Пример HTML-страницы
Фифа

Автомат или механика?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

У Вас.....  

450 голосов

  1. 1. автомат или механика?


Голосование заблокировано


2 681 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

В режиме Auto у тебя тоже привод на 4 колеса, только момент между осями распределяется о автоматически.

 

Это понятно. 

Просто мне не понятно, почему ты режим 4WD Lock называешь не постоянным полным приводом. На мой взгляд,  он таковым является. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://www.zr.ru/content/articles/917624-polnyj-privod-krossoverov-rena/

6 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

В режиме Auto у тебя тоже привод на 4 колеса, только момент между осями распределяется о автоматически. Режим 4WD Lock - это режим блокировки межосевого дифференциала. По английски блокировка Lock. При блокирвке межосевого дифференциала муфта полного привода жестко замкнута и момент распределяется ровно пополам между ведущими осями. 

 

На обсуждаемых автомобилях вискомуфта отсутствует.

хорошо...присутствует электромагнитная муфта...и что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Полковник сказал:

 

Это понятно. 

Просто мне не понятно, почему ты режим 4WD Lock называешь не постоянным полным приводом. На мой взгляд,  он таковым является. 

Борис, начинаем с азов. Есть три конструкции полного привода. 

1. Постоянный полный привод (Full Time) - когда в автомобиле крутящий момент постоянно распределяется между осями в той или иной пропорции. Т.е. нет ситуации, когда ведущей является только одна ось. Так устроены Мерседесы и часть Субару, к примеру. На Кадиллаках есть режим 2WD, хотя полный привод у них постоянный. Но для этого там есть кулачковая муфта, которая отсоединяет кардан.

2. Полный привод по запросу (On Demand) илт автоматический полный привод - такая конструкция передает крутящий момент на одну ось, а вторая ось подключается автоматически, при пробуксовке основной ведущей оси. Большую часть времени такой автомобиль движется в моноприводном режиме. Такой привод у Колеоса, Дастера, Арканы и Каптюра.

3. Жестко подключаемый полный привод (Part Time) - самая простая система, не имеющая муфт для распределения крутящего момента между осями. В обычном режиме движения такие автомобили моноприводные. Полный привод включается только при преодолении бездорожья. Кулачковая муфта жестко подключает вторую ось, соответвенно момент распределяется 50 на 50%.

 

Т.е. ты путаешь конструкции полного привода и режим работы полного привода. На Колеосе и т.д. автоматический полный привод, имеющий режим блокировки межосевого дифференциала. 

 

 

 

26 минут назад, krabik сказал:

 

Не надо мне статьи из популярных журналов подсовавать. Я работаю с а/м Рено 27-мь лет и знаю их конструкцию без ЗР. Кроме того, есть возможность посмотреть с помощью диагностического прибора, что перегреется быстрее. Так вот на Дастере или Аркане, где муфта заимствована от Мурано, при пробуксовке гораздо раньше перегревается вариатор. Перегреть муфту там почти не реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

на Колеосе, Аркане, Датаере, Каптюре и т.д., нет режима влючения полного привода.

 

6 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Т.е. ты путаешь конструкции полного привода и режим работы полного привода

 

 

Я ничего не путаю. Дословно твои слова привел. На мой взгляд они не соответствуют действительности. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

межосевого дифференциала. 

А разве в JF016 есть межосевой дифференциал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Полковник сказал:

 

 

 

Я ничего не путаю. Дословно твои слова привел. На мой взгляд они не соответствуют действительности. 

 

Тогда режим Auto - это что, с твоей точки зрения? Не режим включения полного привода? Это ещё какой-то режим видимо. Непонимание режимов работы трансмиссии ведет к ошибкам в их использовании. Как это и произошло с Александром. В технике есть четкое определение конструкций и режимов полного привода, за которыми стоит их смысл. Но если ты не согласен с этим, то можешь написать свой учебник по устройству автомобиля. Но лучше всё же разобраться в том и зачем нужен режим Lock и чем он отличается от режима Auto. 

4 минуты назад, Пушок сказал:

А разве в JF016 есть межосевой дифференциал?

 

Межосевой дифференциал редко встривают в коробки передач. В обсуждаемом случае его роль исполняет муфта полного привода. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Маркман Э.В. сказал:

Тогда режим Auto - это что, с твоей точки зрения?

 

Полдключение возможного  полного режима.  Но не постоянно, а  в  режиме когда мозги авто решают, быть ли ему в данную секунду или нет. При 100 процентах на перед- передний привод. при 99 процентах на перед, а 1 на зад, уже полный привод. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Полковник сказал:

 

Полдключение возможного  полного режима.  Но не постоянно, а  в  режиме когда мозги авто решают, быть ли ему в данную секунду или нет. При 100 процентах на перед- передний привод. при 99 процентах на перед, а 1 на зад, уже полный привод. 

 

 

Я же говорю, пиши свой учебник. У всех "автоматический полный привод", а у тебя "возможный полный режим". Невозможное возможно ))) Так все же это режим полного привода или ещё что-то с твоей точки зрения? Еще раз, если тебе хочется, то Auto - это влючение режима полного привода, а 4WD Lock - это режим блокировки муфты полного привода. Но при этом, данный режим никак нельзя назвать "включением" полного привода. Непонимание этого у Александра и привело к неправильному использованию режим трансмиссии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Я же говорю, пиши свой учебник.

 

ИМХО ты сейчас занялся "С Больной головы на здоровую"

Когда ты заявил  что 

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

на Колеосе, Аркане, Датаере, Каптюре и т.д., нет режима влючения полного привода.

Ты мягко говоря выразился не корректно!

Он есть. Только в первом  случае  он работает Авто с различным распределением по осям, а во втором постоянно с распределением 50/50 и до скорости 40 км/час, после превышения оной отключается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Полковник сказал:

 

ИМХО ты сейчас занялся "С Больной головы на здоровую"

Когда ты заявил  что 

Ты мягко говоря выразился не корректно!

Он есть. Только в первом  случае  он работает Авто с различным распределением по осям, а во втором постоянно с распределением 50/50 и до скорости 40 км/час, после превышения оной отключается. 

 

Ок! Договорились. Только второй случай, это не просто расрпеделение 50/50. В автоматическом режиме система тоже может распределять крутящий момент между осями в соотношении 50/50. Смысл этого режима именно в жестком и неизменном рапределении момента с блокировкой муфты. Если бы Александр это понимал, он бы не удивлялся ухудшению управляемости. Я постоянно слышу от клиентов, что 4WD lock - это включение полного привода. Отсюда и делаю вывод, что инструкции ни кто не читает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

Я постоянно слышу от клиентов, что 4WD lock - это включение полного привода.

 Ну строго говоря, при переключении кнопки с позиции 2WD  соазу на 4WD, мы включаем полный привод. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Полковник сказал:

 Ну строго говоря, при переключении кнопки с позиции 2WD  соазу на 4WD, мы включаем полный привод. )))

 

Это невозможно без включения режима Auto. Ты не можешь миновать Auto, переключаясь с 2WD. Да и режим всё же называется 4WD Lock - заблокированный полный привод, если буквально, а не 4WD. Рено надо было написать Auto 4WD на селекторе. Тогда бы было меньше путаницы ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Не надо мне статьи из популярных журналов подсовавать. Я работаю с а/м Рено 27-мь лет и знаю их конструкцию без ЗР. Кроме того, есть возможность посмотреть с помощью диагностического прибора, что перегреется быстрее. Так вот на Дастере или Аркане, где муфта заимствована от Мурано, при пробуксовке гораздо раньше перегревается вариатор. Перегреть муфту там почти не реально.

странно...на Финиках именно муфта перегревалась в первую очередь...с Мурано опыта не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, krabik сказал:

странно...на Финиках именно муфта перегревалась в первую очередь...с Мурано опыта не было...

 

А причем тут Инфинити и Мурано. В данном случае, муфта от Мурано на Дастере или Аркане с Каптюром имеет большой запас, т.к эти машины гораздо легче и меньше Мурано. Перегрев муфты на Дастере, а их народ по всякому гоняет на бездорожье, очень большая редкость. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, krabik сказал:

самое простое - авто село на брюхо...

Этот случай называется фиаско. И не попадает под случай на парковке. В целом речь идёт о случаях не входящих в список - как не надо делать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Этот случай называется фиаско. И не попадает под случай на парковке. В целом речь идёт о случаях не входящих в список - как не надо делать.

 

на парковке не следует авто поперек накатанных колей ставить...тогда даже у авто с нормальным Торсеном (Ауди, Бубару, Тойота) - и то могут проблемы с выездом через колеи произойти...

Изменено пользователем krabik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, krabik сказал:

на парковке не следует авто поперек накатанных колей ставить...тогда даже у авто с нормальным Торсеном (Ауди, Бубару, Тойота) - и то могут проблемы с выездом через колеи произойти...

И как живут в таком случае люди других марок? 

Я бы сказал иначе - если нет уверенности в успехе, то и не надо начинать. Оставить авто до весны. При этом не надо переплачивать за дорогостоящие агрегаты. Всё просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, krabik сказал:

на парковке не следует авто поперек накатанных колей ставить...тогда даже у авто с нормальным Торсеном (Ауди, Бубару, Тойота) - и то могут проблемы с выездом через колеи произойти...

 

В Питере сейчас с неубранными и заледеневшими дворами не только поперк колеи раскорячишься, если место для парковки найдешь. Ледяные лунки под колесами могут и просто при перепаде температур образоваться. Всего не предусмотришь.

11 минут назад, Аббат Букмон сказал:

И как живут в таком случае люди других марок? 

Я бы сказал иначе - если нет уверенности в успехе, то и не надо начинать. Оставить авто до весны. При этом не надо переплачивать за дорогостоящие агрегаты. Всё просто.

 

Дорогостояшие агрегаты позволяют выехать там, где теоретики на моноприводе оставляют свои машины до весны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Аббат Букмон сказал:

1. Это означает, что вес машины распределился неодинаково на все колеса. Как принято писать - разгрузилось.

 

 

 

Можно пояснить, куда распределися вес а/м, стоящего на стянке?

 

Цитата

2. Непонятно.  Возможна в случае не связанным с описанным выше форумчанином.

 

 

Вам непоянтно какие силы действуют на колесо? Это проходят в средней школе. Почему в одних случаях автомобиль едет, а в других пробуксовывает, с точки зрения техники. Про прокладку, которая ездить не умеет, я уже понял. Но это оценочный взгляд, а всё же почему оно буксует?

Цитата

 

3. Ничего в описанной вами сиациии. В ситуации форумчанина возможно что то бы и дало.

Теоретически, распределение велось бы только на два колеса, что может повлиять на успех. Алгоритм распределения момента не всегда корректен по отношению к ситуации.

 

 

В описанной форумчанином ситуации у него пробуксовывали колеса. С учетом того, что основная ведущая ось у его автомобиля передняя, т.е. забуксовала она в первую очередь, то всё же хочется понять, что должно было дать а/м включение переднего привода. Ответ что-то, не очень конкретен. Ведь если Вы предполагете, что это могло помочь, то тогда что и  чем?

 

 

Цитата

3. Нет конечно. Вы не поняли что я пишу. Я показал пример движения по льду без пробуксовки. На месте той машины можно поставить что угодно и оно поедет по льду. 

Смысл всего того что я написал - грамотное управление.

Я видел как буксуют льдозаливочные машины, как уходят в занос и прочее. Так опять повторюсь - всё ,абсолютно всё зависит от водителя. А именно от индивидуальных особенностей водителя - опыта и пр..

Танк тоже буксует и проскальзывает своими траками.

 

Всё же хочется понять. Если мы поставим льдозаливочную машину на нешипованные шины и сольем воду, то все равно пробуксовка будет зависеть только от умения водителя, или ещё от каких-то факторов. Зачем тогда в принципе нужны зимние шины, цепи и прочие приспособления для увелечения трения качения, если весь смысл в грамотном управлении. Вы зимой шины меняете? 

 

Цитата

5. Не знаю. Мне он точно не нужен. Наверное чтобы "ехать" там где обычные машины не могут проехать.

 

Зачем тогда полный привод на седанах, котрые вообще не предназначены съезжать с асфальта? Если Вы не знаете зачем нужен полный привод, тогда зачем обсуждаете ситуации, связанные с его использованием.

Цитата

6. Может. Но я такого не могу представить в обычных условиях, как в примере с форумчанином.

 

Видимо потому что Вы живете в Москве, где улицы и дворы убирают гораздо лучше, чем в среднем по России. Видимо Вам повезло не пересекать и не выезжать из ледяных колей. Но не все живут в Московии.

 

Цитата

7. Я видел не смотрел.

 

Стоит посмотреть. Очень полезно для понимания того, как работает полный привод.

Цитата

Вы задали все вопросы только на 10 процентов связанных с моими выше постами. Остальное плоды вашей фантазии. Если вам не понятно, вы сначала спросите.

 

Я спросил. Ни одного ответа по существу не получил.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

 

В Питере сейчас с неубранными и заледеневшими дворами не только поперк колеи раскорячишься, если место для парковки найдешь. Ледяные лунки под колесами могут и просто при перепаде температур образоваться. Всего не предусмотришь.

 

Дорогостояшие агрегаты позволяют выехать там, где теоретики на моноприводе оставляют свои машины до весны.

лунки небольшие, любые авто на нормальной зимней шине преодолеют...

а монопривод на моем авто (в настоящий момент) не проблема...наличие старой, доброй саперной лопаты в багажнике еще никто не отменял...спасала всегда... раньше, конечно, на S4 со 2-м Торсеном было намного проще...многие моменты не замечал вообще...особенно на замерзшей трассе и при выезде из, как всегда нечищенного, вовремя, двора...

Изменено пользователем krabik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, krabik сказал:

лунки небольшие, любые авто на нормальной зимней шине преодолеют...

 

 

По всякому бывает. Выше форумчанин привел два примера, когда не все было так просто. Но воспользовавшись возможностями атомобиля, он преодолел все трудности. Тут вопрос в другом. Аббат Букмон в принципе отрицает возможность пробуксовки всех четырех колес одновременно )))

19 минут назад, krabik сказал:

а монопривод на моем авто (в настоящий момент) не проблема...наличие старой доброй саперной лопаты в багажнике еще никто не отменял...спасала всегда... 

Не всегда хочется браться за лопату, особенно когда ты в костюме и галстуке. Хотя вещь конечно нужная. Ну и в нашем климате, при жизни за городом, лопата не всегда поможет ))) Всё же у вас на Украине потеплее немного, и снегом пореже заносит по самые некуда ))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

По всякому бывает. Выше форумчанин привел два примера, когда не все было так просто. Но воспользовавшись возможностями атомобиля, он преодолел все трудности. Тут вопрос в другом. Аббат Букмон в принципе отрицает возможность пробуксовки всех четырех колес одновременно )))

Не всегда хочется браться за лопату, особенно когда ты в костюме и галстуке. Хотя вещь конечно нужная. Ну и в нашем климате, при жизни за городом, лопата не всегда поможет ))) Всё же у вас на Украине потеплее немного, и снегом пореже заносит по самые некуда ))

если авто замело метелью, то да - иногда выехать трудно и полный привод хорошее подспорье...(если замело по лобовое - то в сарае обязан стоять снегоход)...

что есть - то есть...в Украине, обычно теплее, чем на России...но снегопадов таких, как в свое время у бабушки в Поволжье (вылезали с батей через чердак на улицу, чтобы откопать от снега входную дверь в хату), я уже с тех пор нигде особо не наблюдал... 

Изменено пользователем krabik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продублирую в этой теме, т.к. много про вариатор сказано:

 

 

https://www.zr.ru/content/articles/928824-renault-arkana-s-turbo-i-variatorom-itogi-resursnogo-testa/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Продублирую в этой теме, т.к. много про вариатор сказано:

 

 

https://www.zr.ru/content/articles/928824-renault-arkana-s-turbo-i-variatorom-itogi-resursnogo-testa/

да...проехали 60 тык и сделали заключение, что двигатель пробежит не меньше 400 тык???!!! и это при малообъемном турбо-моторе (на легкосплавном блоке) на авто за 1500 кг и с "игрушечными поршнями"???!!! Браво!!! хорошая реклама для простого обывателя....

но мне было бы интересно посмотреть состояние этого мотора после эдак 250 тык....или хотя бы после 150+ тык (обычно такой пробег начинает выявлять баги малообъемных турбо двигов на легкосплавном блоке - достаточно посмотреть истории с 1,4ТFSI от ВАГа...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, krabik сказал:

да...проехали 60 тык и сделали заключение, что двигатель пробежит не меньше 400 тык???!!! и это при малообъемном турбо-моторе (на легкосплавном блоке) на авто за 1500 кг и с "игрушечными поршнями"???!!! Браво!!! хорошая реклама для простого обывателя....

но мне было бы интересно посмотреть состояние этого мотора после эдак 250 тык....или хотя бы после 150+ тык (обычно такой пробег начинает выявлять баги малообъемных турбо двигов на легкосплавном блоке - достаточно посмотреть истории с 1,4ТFSI от ВАГа...)

 

Вы прочитайте как машина проехала эти 60 тыс., там в начале статьи написано. Что касается машин с пробегом 150 тыс. их уже не одна и не две. Малообъемные турбомоторы есть у всех, а проблемы только у VAGа. Не надо сырые продукты выводить на рынок, не будет проблем. Правда VAG тоже уже довел эти двигатели до ума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, krabik сказал:

достаточно посмотреть истории с 1,4ТFSI от ВАГа...)

Эти проблемы в далёком прошлом. Нередки пробеги по 400-500 тысяч. Единственное но - более частая смена масла в двигателе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Можно пояснить, куда распределися вес а/м, стоящего на стянке?

 

 

 

Вам непоянтно какие силы действуют на колесо? Это проходят в средней школе. Почему в одних случаях автомобиль едет, а в других пробуксовывает, с точки зрения техники. Про прокладку, которая ездить не умеет, я уже понял. Но это оценочный взгляд, а всё же почему оно буксует?

 

В описанной форумчанином ситуации у него пробуксовывали колеса. С учетом того, что основная ведущая ось у его автомобиля передняя, т.е. забуксовала она в первую очередь, то всё же хочется понять, что должно было дать а/м включение переднего привода. Ответ что-то, не очень конкретен. Ведь если Вы предполагете, что это могло помочь, то тогда что и  чем?

 

 

 

Всё же хочется понять. Если мы поставим льдозаливочную машину на нешипованные шины и сольем воду, то все равно пробуксовка будет зависеть только от умения водителя, или ещё от каких-то факторов. Зачем тогда в принципе нужны зимние шины, цепи и прочие приспособления для увелечения трения качения, если весь смысл в грамотном управлении. Вы зимой шины меняете? 

 

 

Зачем тогда полный привод на седанах, котрые вообще не предназначены съезжать с асфальта? Если Вы не знаете зачем нужен полный привод, тогда зачем обсуждаете ситуации, связанные с его использованием.

 

Видимо потому что Вы живете в Москве, где улицы и дворы убирают гораздо лучше, чем в среднем по России. Видимо Вам повезло не пересекать и не выезжать из ледяных колей. Но не все живут в Московии.

 

 

Стоит посмотреть. Очень полезно для понимания того, как работает полный привод.

 

Я спросил. Ни одного ответа по существу не получил.

 

 

 

Так по существу и не было вопросов. Зачем их задавать, если вы не удовлетворяет есть. Странно.

Тут понимаете какое дело, мало того, что вы не ездите на Рено, и тем более на моноприводных седанах так ещё и не живёте в Москве, но с видом знатока про это рассуждаете. 

Так почему я не могу? Это же вроде как площадка по обмену мнениями. Знания понятно, что у всех разные. Но это всё же условно. Т.к. на практике всен по другому.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Жарук сказал:

Эти проблемы в далёком прошлом. Нередки пробеги по 400-500 тысяч. Единственное но - более частая смена масла в двигателе.

да нет...это не совсем так...проблем на усовершенствованных моторах стало меньше...гораздо меньше...но если внимательно посмотрите статистику продажи Шкод, ВАГенов и Ауди с этими движками, то основной их сброс и у нас, и у вас, а тем более в Европе происходит именно после пробега в 150 тыс. км. (среднестатистический немец в год проезжает порядка 35-40 тыс. км.)...как это: "Совпадение???!!!" - не думаю....

а по поводу "прошли по 400-500 тысяч"...в каком режиме??? такси по городу??? или в режиме командировок, когда авто в год под 80 тыс. и больше легко проезжает...но это постоянно трассовая эксплуатация двигателя, а не в режиме "Старт - Стоп" по городу...

Изменено пользователем krabik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Аббат Букмон сказал:

Так по существу и не было вопросов. Зачем их задавать, если вы не удовлетворяет есть. Странно.

Тут понимаете какое дело, мало того, что вы не ездите на Рено, и тем более на моноприводных седанах так ещё и не живёте в Москве, но с видом знатока про это рассуждаете. 

Так почему я не могу? Это же вроде как площадка по обмену мнениями. Знания понятно, что у всех разные. Но это всё же условно. Т.к. на практике всен по другому.

 

 

Попробуйте ответить на вопросы. Тогда сможем порассуждать, чем теория отличается от практики. Вместо ответов идет какое-то замыливание темы и рассуждения где и на чем я езжу. Я 10-ть лет занимался бизнесом в Москве и жил там неделями. В среднем 30% от всего года я проводил в столице. Так что представляю о чем пишу. Я владел 14-ю машинами Рено, из которых 11-ть были моноприводными. Так что и здесь у меня достаточный опыт. Я задаю Вам конкретные вопросы, если нет ответов, так найдите смелость написать, что не понимаете как это всё работает. В этом нет ничего страшного. Только повод расширить свои знания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, krabik сказал:

да нет...это не совсем так...проблем на усовершенствованных мотора стало меньше...гораздо меньше...но если внимательно посмотрите статистику продажи Шкод, ВАГенов и Ауди с этими движками, то основной их сброс и у нас, и у вас, а тем более в Европе происходит именно после пробега в 150 тыс. км. (среднестатистический немец в год проезжает порядка 35-40 тыс. км.)...как это: "Совпадение???!!!" - не думаю....

да нет...это не совсем так)))

Я год назад купил Октавию с таким мотором и несколько изучил ситуацию. Не посоветовавшись с профильными мотористами я не стал бы заключать договор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Жарук сказал:

да нет...это не совсем так)))

Я год назад купил Октавию с таким мотором и несколько изучил ситуацию. Не посоветовавшись с профильными мотористами я не стал бы заключать договор.

а сколько лет вы планируете эксплуатировать Шкоду? и какой средний пробег у вас в год?

и особенно интересно - что вам рассказали "профильные" мотористы??? Основные, именно КОНСТРУКТИВНЫЕ, траблы этого двигателя не исправлены до сих пор....

Изменено пользователем krabik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, krabik сказал:

да нет...это не совсем так...проблем на усовершенствованных моторах стало меньше...гораздо меньше...но если внимательно посмотрите статистику продажи Шкод, ВАГенов и Ауди с этими движками, то основной их сброс и у нас, и у вас, а тем более в Европе происходит именно после пробега в 150 тыс. км. (среднестатистический немец в год проезжает порядка 35-40 тыс. км.)...как это: "Совпадение???!!!" - не думаю....

 

Средний русский проезжает в год 15 тыс. км. Средний возраст владения новым а/м автомобилем в России в первых руках 5-7-мь лет. Итого, машины всех марок в среднем продаются на пробеге 75-105 тыс. км. Из этого делаем вывод, что все машины на рынке проблемные, т.к. первые владельцы "сбрасывают" их при пробеге 100 тыс. км. Вам не кажется, что я странные сделал выводы? Даже в небогатой России люди меняют новые автомобили через 5-ть лет, не удивительно, что в Германии их тоже меняют примерно в том же возрасте. И для информации. В Германии средний возраст машины на дороге - 8 лет, в России 13,8 лет. Это говорит о том, что немцы меняют машины часто и быстро избавляются от старья (оно в основном и уезжает за рубежи Германии). Это никак не связано с надежностью, а лишь следствие высокого уровня жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Средний русский проезжает в год 15 тыс. км. Средний возраст владения новым а/м автомобилем в России в первых руках 5-7-мь лет. Итого, мвшины всех марок в среднем продаются на пробеге 75-106 тыс. км. Из этого делаем вывод, что все машины на рынке проблемные, т.к. первые владельцы "сбрасывают" их при пробеге 100 тыс. км. Вам не кажется, что я странные сделал выводы? Даже в небогатой России люди меняют новые автомобили через 5-ть лет, не удивительно, что в Германии их тоже меняют примерно в том же возрасте. И для информации. В Германии средний возраст машины на дороге - 8 лет, в России 13,8 лет. Это говорит о том, что немцы меняют машины часто и быстро избавляются от старья (оно в основном и уезжает за рубежи Германии). Это никак не связано с надежностью, а лишь следствие высокого уровня жизни.

я бы мог долго дискутировать с вами по поводу кто, когда и как меняет свой авто (если касательно России, то в каком регионе и т.д.)...но это не тема обсуждения данной ветки... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, krabik сказал:

что вам рассказали "профильные" мотористы???

То, что меня устроило - проблемы с этими моторами в прошлом. Сервис занимается ВАГами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Жарук сказал:

То, что меня устроило - проблемы с этими моторами в прошлом. Сервис занимается ВАГами.

Если по цитатам от Маркман Э.В. "Средний русский проезжает в год 15 тыс. км. Средний возраст владения новым а/м автомобилем в России в первых руках 5-7-мь лет." - то вполне нормально...

Масло менять раз в 7-10 тыс. - и до 120 тыс + проблем быть не должно...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, krabik сказал:

я бы мог долго дискутировать с вами по поводу кто, когда и как меняет свой авто (если касательно России, то в каком регионе и т.д.)...но это не тема обсуждения данной ветки... 

 

Можно спорить сколько угодно, но это будут мнения. Я не думаю, что Вы изучаете статистику владения а/м в России или Германии. Есть цифры, с ними спорить сложнее. https://www.autostat.ru/news/46900/ Только никакой связи сроков владения с надежностью самих машин не наблюдается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Средний возраст владения новым а/м автомобилем в России в первых руках 5-7-мь лет. Итого, машины всех марок в среднем продаются на пробеге 75-105 тыс. км

 

Мне так кажется, что эти показатели сейчас уверенно двигаются в сторону увеличения. По крайней мере, у всех моих знакомых. Новых машин я у них совсем не наблюдаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, wlkw сказал:

 

Мне так кажется, что эти показатели сейчас уверенно двигаются в сторону увеличения. По крайней мере, у всех моих знакомых. Новых машин я у них совсем не наблюдаю.

Есть такая тенденция, но не сильно нарастающая. По результатам 21-го года средний возраст в первых руках 5-ть лет. В ближайшие годы может стать 5,5-6-ть. Все таки рынок сохраняется на уровне 1,7 млн. автомобилей. Но новую машину и не увидите на каждом углу. Только 12% населения покупают новые машины. Только не надо забывать, что б/у тоже не всегда дешёвое старье ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

@Маркман Э.В., Вы где-то в 2019 упоминании 4000 Каптюров и 1500 Кашкаев в каршеринге на вариаторах JATCO JF015. Наблюдаю также много Аркан (Ситидрайв, Белка) на таких же вариаторах. Также катались на Кашкае с двигателем 2.0 и вариатором JF016. Подскажите, пожалуйста, а сколько всего по РФ автомобилей с JATCO JF015 и сколько на JF016 в каршеринге ?

И как вообще компании поступают с такими автомобилями после завершения гарантии 3-5 лет ? Каких пробегов удаётся достичь ? Какие отзывы компаний, есть ли  % выхода из строя или замен агрегатов ?
 

Изменено пользователем barcelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Маркман Э.В., а если, допустим, вдруг в постгарантийный период произошла тотальная поломка вариатора, а клиент радикально хочет именно установку нового, то сколько вместе с работой это обойдётся клиенту в варианте JF015 и в варианте JF016 ? Есть возможность огласить такие цифры ? Конкретно на сайтах с запчастями такого не нашёл, может не правильно смотрел…

Изменено пользователем barcelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

09.02.2022 в 11:18, barcelo сказал:

@Маркман Э.В., Вы где-то в 2019 упоминании 4000 Каптюров и 1500 Кашкаев в каршеринге на вариаторах JATCO JF015. Наблюдаю также много Аркан (Ситидрайв, Белка) на таких же вариаторах. Также катались на Кашкае с двигателем 2.0 и вариатором JF016. Подскажите, пожалуйста, а сколько всего по РФ автомобилей с JATCO JF015 и сколько на JF016 в каршеринге ?

И как вообще компании поступают с такими автомобилями после завершения гарантии 3-5 лет ? Каких пробегов удаётся достичь ? Какие отзывы компаний, есть ли  % выхода из строя или замен агрегатов ?
 

 

Цифры меньше не стали, т.к. парки каршенинга расширяются, выбывающие машины заменяются на аналогичные, либо схожие. Мы видим, что вместо Каптюров частично закупаются Арканы, частично Дастеры, либо опять Каптюры. Точные цифры по парку найти  сложно, большинство компаний сообщают лишь общий объем парка. Моя оценка исходит из числа проданных за 1 год а/м. В среднем пробег у каршегинговой машины около 50 тыс. в год. Меняют машины, как правило, через 2-3 года. Но и эксплуатация у этих машин суровая, можно год считать за два. После окончания эксплуатации, машины продаются. Мы обслуживаем несколько каршеринговых парков. Замен CVT на их машинах я не припомню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10.02.2022 в 12:18, barcelo сказал:

@Маркман Э.В., а если, допустим, вдруг в постгарантийный период произошла тотальная поломка вариатора, а клиент радикально хочет именно установку нового, то сколько вместе с работой это обойдётся клиенту в варианте JF015 и в варианте JF016 ? Есть возможность огласить такие цифры ? Конкретно на сайтах с запчастями такого не нашёл, может не правильно смотрел…

 

Вариатор в зависимости от модели стоит около 400-500 тыс. руб. Но если машина обслуживалась в дилерской сети Рено весь период эксплуатации, то можно рассчитывать на участие Рено до 50% стоимости. Но лучше купить продленную гарантию, можно только на двигатель и КПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Цифры меньше не стали, т.к. парки каршенинга расширяются, выбывающие машины заменяются на аналогичные, либо схожие. Мы видим, что вместо Каптюров частично закупаются Арканы, частично Дастеры, либо опять Каптюры. Точные цифры по парку найти  сложно, большинство компаний сообщают лишь общий объем парка. Моя оценка исходит из числа проданных за 1 год а/м. В среднем пробег у каршегинговой машины около 50 тыс. в год. Меняют машины, как правило, через 2-3 года. Но и эксплуатация у этих машин суровая, можно год считать за два. После окончания эксплуатации, машины продаются. Мы обслуживаем несколько каршеринговых парков. Замен CVT на их машинах я не припомню.

 

55 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Вариатор в зависимости от модели стоит около 400-500 тыс. руб. Но если машина обслуживалась в дилерской сети Рено весь период эксплуатации, то можно рассчитывать на участие Рено до 50% стоимости. Но лучше купить продленную гарантию, можно только на двигатель и КПП.

Большое спасибо, Эдуард !
А есть программы продленки после 5 лет и 100 000 км ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, barcelo сказал:

 

Большое спасибо, Эдуард !
А есть программы продленки после 5 лет и 100 000 км ?

До 5-ти лет и 150 тыс. км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Вариатор в зависимости от модели стоит около 400-500 тыс. руб. Но если машина обслуживалась в дилерской сети Рено весь период эксплуатации, то можно рассчитывать на участие Рено до 50% стоимости. Но лучше купить продленную гарантию, можно только на двигатель и КПП.

Эдуард, а существуют ли тогда вариации на участие дилера после 5 лет и 150 тысяч км ? Допустим со снижением участия в %, как например через 7 лет 30%, через 10 лет 10% или что-то подобное. Естественно, если постоянно обслуживаться в определенной дилерской сети.

Честно говоря, даже про долю 50% участия дилера в замене негарантийного агрегата - для меня лично в новинку и очень радует. Считаю это серьезным конкурентным преимуществом (если такого нет у других марок и/или альянсов). Слишком много возгласов было и есть про то, что автомобили в связке (как в народе говорят) «турбо и варик» в стиле «на вторичке продашь за копейки». А я наблюдаю по рынку б/у, что в 2019 Аркана первых партий была крайне выгодной покупкой ))) возможность поддержки дилера и большой каталог запчастей это убеждение только укрепляет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, barcelo сказал:

Эдуард, а существуют ли тогда вариации на участие дилера после 5 лет и 150 тысяч км ? Допустим со снижением участия в %, как например через 7 лет 30%, через 10 лет 10% или что-то подобное. Естественно, если постоянно обслуживаться в определенной дилерской сети.

Честно говоря, даже про долю 50% участия дилера в замене негарантийного агрегата - для меня лично в новинку и очень радует. Считаю это серьезным конкурентным преимуществом (если такого нет у других марок и/или альянсов). Слишком много возгласов было и есть про то, что автомобили в связке (как в народе говорят) «турбо и варик» в стиле «на вторичке продашь за копейки». А я наблюдаю по рынку б/у, что в 2019 Аркана первых партий была крайне выгодной покупкой ))) возможность поддержки дилера и большой каталог запчастей это убеждение только укрепляет

 

Невозможно давать бесконечные гарантии. На рынке сейчас только Тойота предлагает гарантию на 7-мь лет, при условии прохождения всех ТО у дилера. При этом пробег все равно ограничен 160-ю тыс. км. Но и обслуживаться надо каждые 10 тыс. км. Пять лет и 150 тыс. км. разумный предел для гарантии для всех сторон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

На рынке сейчас только Тойота предлагает гарантию на 7-мь лет, при условии прохождения всех ТО у дилера.

У ВАГа же есть куланс, да и Рено раньше так делало, может и сейчас? Просто не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Baks сказал:

У ВАГа же есть куланс, да и Рено раньше так делало, может и сейчас? Просто не знаю

Куланц у немцев, или помощь после гарантии у Рено не являются обязательством производителей. Эта система в основном работает в случае, если гарантия по сроку закончилась, но по пробегу ещё есть запас. После 100 тыс. км участие производителей либо отсутствует, либо минимально. Я же пишу о гарантии. Но и она не бесконечна и ограничена пробегом в 150-160 тыс. км. Невозможно участвовать в ремонте а/м клиента весь срок жизни автомобиля. Есть и естественный износ, есть и риски владельца. Гарантия в 150 тыс. км в течение 5 лет покрывает потребности большей части владельцев. Далее надо решать: менять машину, или ездить без гарантии. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

В этом году выталкивал из лёгкого снежноледового плена 3 машины на автомате. Одна застряла вообще на ровном месте. Вольво.

Двоих недавно на даче. 

Убедился - автомат  создание нежное. Да в плане комфорта, переключения (и это его основная маркетинговая функция) он справляется отлично. А вот в снеголедовом он проигрывает, как роботу, так и механике, независимо от резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Аббат Букмон сказал:

В этом году выталкивал из лёгкого снежноледового плена 3 машины на автомате. Одна застряла вообще на ровном месте. Вольво.

Двоих недавно на даче. 

Убедился - автомат  создание нежное. Да в плане комфорта, переключения (и это его основная маркетинговая функция) он справляется отлично. А вот в снеголедовом он проигрывает, как роботу, так и механике, независимо от резины.

 

Мужики то и не знают, для трофи-туров и соревнований зачем-то готовят машины с АКПП. https://trophy-tour4x4.ru/our_suvs Видимо потому, что не читали "икспертов" с форума Рено. Им бы здесь глаза открыли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация