Пример HTML-страницы
Фифа

Автомат или механика?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

У Вас.....  

450 голосов

  1. 1. автомат или механика?


Голосование заблокировано


2 681 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Самым первым доехать до красного светофора...:)))))) В Мск такой стиль потихоньку отходит... Обычно это машины с региональными номерами:))))

 

Да хоть первым и до светофора, но самое главное, но порой ехав не в неадекватной толчее с неразумными перемещениями из полосы в полосу.
Ну и опять же, ты меряешь мерками Москвы, я Питера. Но! Москва не пуп земли )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так абсолютно разные авто по массе и по двигателям! Да и разброс изначальный 2с!
К тому же первый авто не заточен под максим скорость, а больше для скоростного прохождения узких поворотов!
В примере про дастер - одна модель с абсолютно разными движками!
Да и дизель не для разгона на высоких скоростях! Только не надо приводить примеры гоночных авто с дизелями ля 24 совых гонок....

 


Но при одинаковой прокладке разница под капотом может существенно облегчить езду!


Ты слегка увёл разговор в сторону... Я всего лишь изначально сказал что 0-100 это... Ну ты читал...

 

Ага... А прокладка хорошо проверяется на ночном зимнем допе в клубных ралли. Как правило я потом неделю ездил мегадисциплинированно:)))) Ну или в том же Мячково. Да мало ли где... Мест сейчас хватает... Вот там хорошо видно ху из ху (с) МСГорби

 

Но! Москва не пуп земли )))

- Вы из какого региона? © :))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но при одинаковой прокладке разница под капотом может существенно облегчить езду!

Вот именно. Я 17 лет за рулем, и уверен, что в условиях городского трафика необходимо иметь запас мощности. У меня 2 машины, в одной 65 сил, в другой 140, я езжу на них с одинаковой скоростью 0-80 км/ч по городу, но на 140 силах всё гораздо проще. Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот именно. Я 17 лет за рулем, и уверен, что в условиях городского трафика необходимо иметь запас мощности. У меня 2 машины, в одной 65 сил, в другой 140, я езжу на них с одинаковой скоростью 0-80 км/ч по городу, но на 140 силах всё гораздо проще.

Запас мощности в городе - Зачем?!
Видел,как по городу "Матизы" летают,делая всех(особенно в плотном траффике)... Мне аж завидно иногда.)))
Но при обгоне на трассе эта городская "бешенная табуретка" превращается в "капсулу смерти".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запас мощности в городе - Зачем?!

Выехать на или пересечь главную при плотном потоке!
Да и перестроении тоже помогает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выехать на или пересечь главную при плотном потоке!
Да и перестроении тоже помогает!

 

При правильной прокладке для этого и 65 л.с. хватит. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё-таки бесятся люди с жиру потихоньку и у нас в стране. Кобыл им побольше, для уверенности. Для уверенности виагру употребляейте ) А для дороги голова нужна. Каким способом вы определяете достаточность мощности для потока? Цифрами в птс? Или тестами "авторевю" или "за рулём"? А как ваша уверенность отразится на рядом движущимся авто, если вы начнёте устраивать "пятнашки" у него перед носом, встраиваясь и выпадая из потока? Понты и не более. Для города и 40лс. достаточно, за городом и 80 - табун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Вы из какого региона? © :))))))

 

Мы из столицы ))) Культурной столицы )))

 


Запас мощности в городе - Зачем?!
Видел,как по городу "Матизы" летают,делая всех(особенно в плотном траффике)... Мне аж завидно иногда.)))
Но при обгоне на трассе эта городская "бешенная табуретка" превращается в "капсулу смерти".

 

Пример. По городу перемещаюсь на двух авто. Эспас о 170 лошадок и на Клио Спорт о 250 лс. Маршруты одни и те же, прокладка между рулем и сиденьем одна и та же.

 

Средняя скорость на первом 18 км/час, а на втором 26 км/час. Данные никогда не обнуляются.
Более того, на Клио установлена система, которая позволяет получать очень много полезной статистики. Так вот по статистике моточасов, работа движка на холостых сведена к нулю )) Ну не стоит эта машинка почти на светофорах. Быстрая, динамичная, юркая ))) При перемещениях на Спорте, по городу, я реально много экономлю времени.

 


При правильной прокладке для этого и 65 л.с. хватит. :don-t_mention:

 

Смотря для чего )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не стоит эта машинка почти на светофорах. Быстрая, динамичная, юркая

А в пробках?)
Как говорил один мой знакомый,стоя в пробке на девятке и глядя на роскошный Брабус в соседнем ряду - "ну и чем ты со своими 500-ми кобылами сейчас принципиально отличаешься от меня?"
Смотря для чего

Я как бы на конкретное высказывание отвечал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в пробках?)
Как говорил один мой знакомый,стоя в пробке на девятке и глядя на роскошный Брабус в соседнем ряду - "ну и чем ты со своими 500-ми кобылами сейчас принципиально отличаешься от меня?"

 

А все просто. Статистика с самого начала эксплуатации, почти за 10 тысяч км пробега.

 

5UVw6pdAp7s.jpg

 

Все есть на картинке :renaultflag:

 

И кстати, система при этом, основываясь на анализе скоростей, считает что из 12 суток 2 часов работы двигателя, 6 суток я перемещался в пробке)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При правильной прокладке для этого и 65 л.с. хватит. :don-t_mention:

Только времени на ожидание подходящего окна уйдет уйма! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А все просто.

ПрЭлестно! :clap2:
"Ликую с Вами!" )))
Только при чём тут это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только времени на ожидание подходящего окна уйдет уйма!

Кому как.
Я не просто так написал про наличие "правильной прокладки".)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому как.
Я не просто так написал про наличие "правильной прокладки".)

Как "правильная прокладка" поможет в ускорении образования большого окна в потоке, которое необходимо "медленному" авто для безопасного маневра???? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как "правильная прокладка" поможет в ускорении образования большого окна в потоке, которое необходимо "медленному" авто для безопасного маневра???? :)

Ок. Никак.)
Часто возникают проблемы при перестроениях?
Искренне могу посочуствовать.Помочь, вряд ли.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно. что умелый водитель на более слабой машине - может ехать лучше, чем неумелый на более мощной.

 

Но для двух примерно одинаковых водителей более мощная машина - дает больше возможностей, ну при тех же обгонах, например. пробки пробками. но по трассам люди тоже часто перемещаются, ночью в выходные. К чему доказывать, что - неважно что под капотом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПрЭлестно! :clap2:
"Ликую с Вами!" )))
Только при чём тут это?

 

А при том, что имея статистику перемещения двух кардинально разных авто, могу делать выводы про себя и про авто, которыми владею.
И делаю вывод, что АКПП не лишняя, что мощность не лишняя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при том, что имея статистику перемещения двух кардинально разных авто, могу делать выводы про себя и про авто, которыми владею.
И делаю вывод, что АКПП не лишняя, что мощность не лишняя.

Мощность только бывает лишней при оплате транспортного налога!
А так запас карман не тянет, а при необходимости пригодится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно. что умелый водитель на более слабой машине - может ехать лучше, чем неумелый на более мощной.

 

Но для двух примерно одинаковых водителей более мощная машина - дает больше возможностей, ну при тех же обгонах, например. пробки пробками. но по трассам люди тоже часто перемещаются, ночью в выходные. К чему доказывать, что - неважно что под капотом?


Вот некоторые товарищи почему то упор делают на первое утверждение, забывая про второе!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Часто возникают проблемы при перестроениях?
Искренне могу посочуствовать.Помочь, вряд ли.)))

С чего это взяли????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно. что умелый водитель на более слабой машине - может ехать лучше, чем неумелый на более мощной.

 

Но для двух примерно одинаковых водителей более мощная машина - дает больше возможностей, ну при тех же обгонах, например. пробки пробками. но по трассам люди тоже часто перемещаются, ночью в выходные. К чему доказывать, что - неважно что под капотом?


Да кто же спорит? Я вообще немного не о том...
Прочти чуть выше,о чём Анехьо писАл. Про 0-80 и 90-140...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про 0-80 и 90-140...)

 


Ну в городе то 90-140 наверно шавщем не ахтуально )))
Ну только мож для господина Lee )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в городе то 90-140 наверно шавщем не ахтуально )))
Ну только мож для господина Lee )))

Вам Борис нечего переживать на стриже - там с этим все впорядке и с 0 и с 90-140!
А вот о мощности - Вы написали 250 (чипанули что ли ведь вроде 200)????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в городе то 90-140 наверно шавщем не ахтуально )))
Ну только мож для господина Lee )))

А мы таки только "за город" разговор ведём?)))
И,кстати,"господин Lee" свой скоростной режим в городе весьма чётко указал. Никакого экстрима.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам Борис нечего переживать на стриже - там с этим все впорядке и с 0 и с 90-140!
А вот о мощности - Вы написали 250 (чипанули что ли ведь вроде 200)????

 

Ну да, это я уже зарапортовался. Выдал желаемое за действительное )))
Говорю же, мощи много не бываааат )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорю же, мощи много не бываааат )))

Наверно чипануть то можно - там же турбина!
И будет реальностью 250!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мы таки только "за город" разговор ведём?)))
И,кстати,"господин Lee" свой скоростной режим в городе весьма чётко указал. Никакого экстрима.)

 

А на трассе хороши большие караваны истории типа Эспаса. Большие, мягкие, кофортные и вовсе не обязательно спешащие )))
На трассе сел, задал среднюю скорость на круиз и пилюкай себе. Ну а уж если понадобилось обогнать, то всегда можно не спеша подобрать спокойный момент для ентого дела )))

 


Ну поняли. Ему моща в авто совсем не нужна. Он как старпер, сел и пилит не спеша )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну поняли. Ему моща в авто совсем не нужна. Он как старпер, сел и пилит не спеша )))

Ну на этот пассаж я думаю он сам ответит...
А тех,для кого важно 0-80 в городе(да порой ещё и с буксами) ,я обычно на следующем светофоре догоняю,и отчего-то ржу.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верно подметил, Борис!
Кроме того, сомневаюсь, что авто с плохой динамикой от 0 способен на что то от 90!

 

Зато наоборот реальный пример на котором сейчас езжу Флюха 1.6 МКПП и мой Меган 2.0
На Мегане хорошее ускорение с любой скорости вплоть до изначальной 130.
1.6 до 90 очень хорошо разгоняется, короткие реношные передачи как на клио старом, но с 90 при необходимости резко ускорится совершенно другие, вялые ощущения... Не смотря на переход на пониженную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато наоборот реальный пример на котором сейчас езжу Флюха 1.6 МКПП и мой Меган 2.0
На Мегане хорошее ускорение с любой скорости вплоть до изначальной 130.
1.6 до 90 очень хорошо разгоняется, короткие реношные передачи как на клио старом, но с 90 при необходимости резко ускорится совершенно другие, вялые ощущения... Не смотря на переход на пониженную.

Собственно,о том и речь.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тех,для кого важно 0-80 в городе(да порой ещё и с буксами) ,я обычно на следующем светофоре догоняю,и отчего-то ржу.)

 

В целом, чаще всего да. Но не против Клио Спорт. При пересечении Питера по диагонали, выигрыш в 15 минут этот авто обеспечивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я вам проще скажу - машина, она как женщина. Одна будет тошнить всю жизнь, зато при этом будет экономно-хозяйственно-котлетно-борщевой, а другая будет каждый день доставлять удовольствие, но ей надо иногда купить новую шубку и т.д. Я за 2-й вариант.

Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я вам проще скажу - машина, она как женщина. Одна будет тошнить всю жизнь...

 

Да это уже какое-то перманентное состояние беременности с ярчайшими проявлениями токсикоза,со всеми вытекающими...
Это не жизнь!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это уже какое-то перманентное состояние беременности с ярчайшими проявлениями токсикоза,со всеми вытекающими...
Это не жизнь!)))

 

Неее, а что?
Я давно заметил, что авто влияет на стиль поведения на дороге.
И в том числе и то, какая коробка в машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неее, а что?
Я давно заметил, что авто влияет на стиль поведения на дороге.
И в том числе и то, какая коробка в машине.

Да я же не спорю! Даже соглашусь!)
Но Вахтера, похоже, мы окончательно запутали!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я же не спорю! Даже соглашусь!)
Но Вахтера, похоже, мы окончательно запутали!)))

Из нашего телефонного разговора я понял, что Анатолий давно все для себя решил. Кстати, нормально поговорили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из нашего телефонного разговора я понял, что Анатолий давно все для себя решил. Кстати, нормально поговорили.

Надеюсь,он сделает правильный выбор,о котором впоследствии не пожалеет!
Его эпопея с Сцеником(а до этого,с Логаном)...
В общем, не дай Бог!))) Изменено пользователем KLM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вахтер, serduk, так а может тогда ладу ларгус с 1.6? Более дешевая машина, более дешевый нормо час, большой удобный багажник, почти какой же дорожный просвет. Только 4х4 не будет, а так конструктив тот же.

Надо будет зайти в салон посмотреть. Автомат есть на этой модели?

 

Как дети...:)))) 0-100 это со светофора письками мериться... Мужчины обычно обсуждают 90-120... Ну или 90-140...:))))

Еще раз, здесь в первую очередь бюезопасность, динамика в сложной ситуации быстро получить ускорение. Причем здесь гонки со светофора? Ты о чем то другом пишешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо будет зайти в салон посмотреть. Автомат есть на этой модели?

 


Еще раз, здесь в первую очередь бюезопасность, динамика в сложной ситуации быстро получить ускорение. Причем здесь гонки со светофора? Ты о чем то другом пишешь


Именно об этом.
Об эластичности.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я понял, что Анатолий давно все для себя решил.

Нет, не так. У Рено Дастер так мало вариаций. В виду этого более подходящего варианта нет. Приходится чем то жертвовать.
Мне бы хотелось 2.0 135 л.с. без полного привода, без двухмассового маховика, с багажником 475 литров. Но такой комплектации нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, не так. У Рено Дастер так мало вариаций. В виду этого более подходящего варианта нет. Приходится чем то жертвовать.
Мне бы хотелось 2.0 135 л.с. без полного привода, без двухмассового маховика, с багажником 475 литров. Но такой комплектации нет

 

:wall: :wall: :wall:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, не так. У Рено Дастер так мало вариаций. В виду этого более подходящего варианта нет. Приходится чем то жертвовать.
Мне бы хотелось 2.0 135 л.с. без полного привода, без двухмассового маховика, с багажником 475 литров. Но такой комплектации нет

 

Я тебе уже писал в личке
Передний привод покупать это глупо. Продать будет проблема. Если человек ищет на вторичном рынке Дастер то это должен быть 4х4
По поводу двигателя решать тебе. 2.0 на вторичке пользуется спросом больше чем 1.6 дизель тоже все конкуренции Но тут вопрос упирается в цену.
Если бы у меня были дурные деньги купил конечно дизель 1.5 Вопрос остается сколько на нем ты планируешь проехать 150-200 тыс то тогда 1.5
Меньше игра не стоит свеч :don-t_mention:
Какой у тебя пробег на Сценике 3 который ты решил сменить на Дастер.

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

serduk,
Я покупаю машину с прицелом чтобы ездить, а не продавать. Поэтому стоит вопрос именно в надежности машины, в минимальной стоимости обслуживания. А сколько она будет стоить когда пробежит 150-200тыс км для меня важная, но не первая и вторая проблема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

serduk,
Я покупаю машину с прицелом чтобы ездить, а не продавать. Поэтому стоит вопрос именно в надежности машины, в минимальной стоимости обслуживания. А сколько она будет стоить когда пробежит 150-200тыс км для меня важная, но не первая и вторая проблема

 

Тогда не дури голову 1.6 4х4 Privilege
Прекрасное сочетание цена качество. И это не только мой выбор. Журнал ЗаРулем того же мнения.
Ссылку на статью я уже тебе давал.
Я именно такой выбор сделал сам. И не в чем не жалею. 3200 км полет нормальный.

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда не дури голову 1.6 4х4 Privilege
Прекрасное сочетание цена качество. И это не только мой выбор. Журнал ЗаРулем того же мнения.
Ссылку на статью я уже тебе давал.

Я читал статью ЗР , честно говоря не впечатлила. А почему тогда Привелидж? В чем преимущество перед экспрешн? И почему не Привеледж Люкс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я читал статью ЗР , честно говоря не впечатлила. А почему тогда Привелидж? В чем преимущество перед экспрешн? И почему не Привеледж Люкс?

 

Эспрешен это барабан
Нет противотуманных фар салон тряпка нет бортового компьютера накладок под хром зимнего пакета подогрев сидений и зеркал и прочих мелочей.
Люкс отличается только тонировкой задних стекл и кожаным салоном. На любителя. Зимой холодно летом жарко. И дешевые партроники на 3 датчика сзади

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эспрешен это барабан
Нет противотуманных фар салон тряпка нет бортового компьютера накладок под хром зимнего пакета подогрев сидений и зеркал и прочих мелочей.
Люкс отличается только тонировкой задних стекл и кожаным салоном. На любителя. Зимой холодно летом жарко.

Ну ты че..все что ты назвал как преимущество Привеледж на мой взгляд это мишура.
У меня На Сценик-3 есть противотуманки. На мой взгляд они вообще не нужны и я ими не пользуюсь. ВОт зачем тебе реношный компьютер?
Подогрев сидений? Эта опция чуть получше чем противотуманные фары.

 

Знаешь, я бы из Сценик-3 убрал
-КЛюч-карта
-Противотуманки
-Датчик света(никогда не работает)
-Датчик щеток омывателя(работают всегда криво или вообще не работают)-для меня все эти опции как невозможность отказаться, от них. Они уже идут в комплекте.
Зачем тебе нужны противотуманки? Повыпендриваться ?т :-)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ты че..все что ты назвал как преимущество Привеледж на мой взгляд это мишура.
У меня На Сценик-3 есть противотуманки. На мой взгляд они вообще не нужны и я ими не пользуюсь. ВОт зачем тебе реношный компьютер?
Подогрев сидений? Эта опция чуть получше чем противотуманные фары.

 

Знаешь, я бы из Сценик-3 убрал
-КЛюч-карта
-Противотуманки
-Датчик света(никогда не работает)
-Датчик щеток омывателя(работают всегда криво или вообще не работают)-для меня все эти опции как невозможность отказаться, от них. Они уже идут в комплекте.
Зачем тебе нужны противотуманки? Повыпендриваться ?т :-)))

 

Ну тут не угодишь
Мне тоже есть вещи которых не хватает в Дастере
Нет термометра например. А я например без него как без рук. С такой зимой как сейчас эта вещь очкень даже актуальна. Что бы не попасть в гололед.
Нет Электронного ручника
Вещь хорошая если привык им пользоваться постоянно. Был у меня на Сценике 2
Тот же датчик дождя и света у меня на Сценике работал замечательно.
Ключ карта было очень удобно. Доводчик работал отлично. Не когда не болела голова в каком состоянии я оставил стекло подъемники
Поднимались автоматически при закрытии дверей.

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О-о, я гляжу, батл продолжается :dance3::popcorm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

serduk,
Хорошо, у каждого есть предпочтения.
Но ты не сказал, для чего тебе противотуманки? Я при двух машинах выберу ту где нет противотуманок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 620
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    misana_misana
    Новый пользователь
    misana_misana
    Регистрация