Пример HTML-страницы
Ruslan 163

Задние колодки

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

20 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Подскажите Ребята какие зад. колодки мне купить на эксист, машина у меня 2007 года,8клапанная, без абс вроде... 

пробег 100тыщ , ручник уже не держит, я думаю что там установлен автоподвод колодок,да?

спасибо заранее, извините за может столь глупый вопрос. в магазинах у нас на такие авто запчастей нету, посоветоваться не с кем..

Изменено пользователем Ruslan 163
личные данные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Ruslan 163 сказал:

Подскажите Ребята какие зад. колодки мне купить на эксист, машина у меня 2007 года,8клапанная, без абс вроде...  VIN: VF1LB03C538633 может поможет это.

спасибо

Вин код верный дайте

Вин код это 17 цифр

символов, извиняюсь.

 

И как это: Без абс вроде??? Тормоз зимой трещит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вин код не опасно выкладывать здесь?:)))))

абс нету - торможу - колеса блокирует намертво

Renault  7701 205 758  в эксист высветил это(1850 руб.) не знаю просто это за набор колодок или за одну пару только))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Ruslan 163 сказал:

вин код не опасно выкладывать здесь?:)))))

абс нету - торможу - колеса блокирует намертво

Renault  7701 205 758  в эксист высветил это(1850 руб.) не знаю просто это за набор колодок или за одну пару только))

 

Это комплект столько стоит 4 колодки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.03.2016 at 11:00, Ruslan 163 сказал:

Подскажите Ребята какие зад. колодки мне купить на эксист, машина у меня 2007 года,8клапанная, без абс вроде... 

пробег 100тыщ , ручник уже не держит, я думаю что там установлен автоподвод колодок,да?

спасибо заранее, извините за может столь глупый вопрос. в магазинах у нас на такие авто запчастей нету, посоветоваться не с кем..

Автоподвод колодок есть, но там у вас всё заржавело и не подводит уже. Я покупал такие колодки (комплект 4 шт) Remsa 4074.00, но как я понял нужно знать диаметр тормозного барабана (180 или 205) и ширину колодок . Также покупал распорные планки задних тормозных колодок (комплект на обе стороны) Quartz QZ1205759, нужно не перепутать стороны их установки (на правой - правая резьба, на левой - левая). Когда снимал барабан - располовинился подшипник - пришлось менять и сами барабаны сильно изношены были. Купил и барабаны (180мм) Zimmermann 470.1850.00 и подшипники SKF BT2B445539CC. Все запчасти кроме распорок подбирал по отзывам. Если будете барабаны менять с подшипниками - не забудьте снять стопоры подшипников со старых, а то с новыми их почему-то нет.

Пробег 120000. 

Изменено пользователем Igor 35

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

А как проверить наличие\состояние задних тормозных колодок, не снимая барабан? :hmmm:

Ну не сверлить же дырку в заднем кожухе (листовое железо)!?!

.

Появился скрип от заднего правого колеса и барабан стал немного греться.

Хотя ручник работает, машину при тормозе "в пол" никуда не ведёт, всё схватывает равномерно (машина без абс).

И что интересно - вывесив машину, провернуть колесо проблематично, но сняв колесо, и чуть постучать по кругу по тормозному барабану - то барабан можно крутить одним мизинцем. :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, францбульд сказал:

А как проверить наличие\состояние задних тормозных колодок, не снимая барабан? :hmmm:

Ну не сверлить же дырку в заднем кожухе (листовое железо)!?!

.

Появился скрип от заднего правого колеса и барабан стал немного греться.

Хотя ручник работает, машину при тормозе "в пол" никуда не ведёт, всё схватывает равномерно (машина без абс).

И что интересно - вывесив машину, провернуть колесо проблематично, но сняв колесо, и чуть постучать по кругу по тормозному барабану - то барабан можно крутить одним мизинцем. :hmmm:

 

С тыльной стороны должно быть смотровое отверстие. На Клио было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

 

С тыльной стороны должно быть смотровое отверстие. На Клио было

Увы, но сзади чистый лист.

Завтра буду по кромке защиты дырки сверлить. Вот только надо придумать, чем их потом закрыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, францбульд сказал:

А как проверить наличие\состояние задних тормозных колодок, не снимая барабан? :hmmm:

Ну не сверлить же дырку в заднем кожухе (листовое железо)!?!

.

Появился скрип от заднего правого колеса и барабан стал немного греться.

Хотя ручник работает, машину при тормозе "в пол" никуда не ведёт, всё схватывает равномерно (машина без абс).

И что интересно - вывесив машину, провернуть колесо проблематично, но сняв колесо, и чуть постучать по кругу по тормозному барабану - то барабан можно крутить одним мизинцем. :hmmm:

Только снятие барабана. 

На символе у меня два раза срывало накладку тормозной колодки. Это происходило по причине примерзания колодок к барабану.  Было такое, что вперёд едет без проблем, а назад клинило.

Следующий вариант это самый обычный скрип от работы колодок. Смазывать нет смысла и не нужно. Но даже если захочется то снимать барабан.

Не понимаю, что там можно увидеть в отверстие 8-10 мм?

Сейчас на логанах рекомендована такая операция как чистка задних тормозных механизмов. И это неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Аббат Букмон сказал:

...

Не понимаю, что там можно увидеть в отверстие 8-10 мм?

Сейчас на логанах рекомендована такая операция как чистка задних тормозных механизмов. И это неплохо.

Увидеть - на месте (приклеена) ли тормозная накладка.

Операция стрёмная, так как по рекомендации Рено, снятие тормозного барабана влечёт за собой замену одноразовой суппортной гайки и уменьшение поверхостного натяжения на вал  подшипника. То есть каждое снятие (спресовывание) подшипника уменьшает наружный диаметр вала, а значит ослабляет контакт вал\подшипник.

Европейская экономия панимашььь. На "москвичах\жигулях\волгах" всё было проще и многоразово.

 

з.ы.

и это - при снятие барабана есть вероятность попасть на замену подшипника (бывает, что они "разбираются" сейчас посмотрел видео в инете).

Изменено пользователем францбульд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, францбульд сказал:

з.ы.

и это - при снятие барабана есть вероятность попасть на замену подшипника (бывает, что они "разбираются" сей

 

Да, помнится меня в Реноультре об это предупреждали заранее, чтоб потом не было сюрпризов))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.03.2016 в 23:17, Igor 35 сказал:

... подшипники SKF BT2B445539CC. ...

Интересно: будет ли разница в качестве между этим (см. выше) подшипником и SNR R155.63 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, францбульд сказал:

Увидеть - на месте (приклеена) ли тормозная накладка.

Операция стрёмная, так как по рекомендации Рено, снятие тормозного барабана влечёт за собой замену одноразовой суппортной гайки и уменьшение поверхостного натяжения на вал  подшипника. То есть каждое снятие (спресовывание) подшипника уменьшает наружный диаметр вала, а значит ослабляет контакт вал\подшипник.

Европейская экономия панимашььь. На "москвичах\жигулях\волгах" всё было проще и многоразово.

 

з.ы.

и это - при снятие барабана есть вероятность попасть на замену подшипника (бывает, что они "разбираются" сейчас посмотрел видео в инете).

Несколько раз снимал и ставил на место. Уменьшать диаметр оси подшипника может токарный резец. А то что вы называете контакт вал- подшипник, в русском техническом языке называют обычно посадкой. Я бы назвал эту посадку переходной, причем в 16 квалитете.  На простом языке в данном случае за основу выбран подшипник, а вал ( ось) уже может иметь отклонения. Если быть точнее это сотки. Таки образом можно менять много раз. Ибо подшипник держит гайка, а вал уже играет роль носителя. Там достаточно соприкосновения по линии. 

Гайка не может по определению быть одноразовой, т.к. сделана из стали. Это не презерватив. Хотя в нашей стране, возможно всё. Так вот, то что ей не даёт открутиться это впрессованоое в гайку кольцо из мягкой пластической массы, которая как минимум два- три раза не даст открутиться. Есть так же анаэробные герметики, иными словами фиксаторы резьбовых соединений, которые при высоком на них давлении затвердевают, тем самым не дают открутиться закрученому.

Что хотел сказать. Если вам этот скрип не мешает, так и ездийте с ним спокойно. В дождливую погоду пройдет.

Если намерены сделать ревизию и если вы очень давно это не делали, то будьте готовы ко всему. 

Почему может разрушиться подшипник - от старости, т.е. большая выработка,либо большая диффузия металлов на фоне коррозии, т.е. металл подшипника прилипает к металлу оси и когда его отрывают он распадается. Но так чтобы совсем я не уверен.

Вообще по опыту там все легко.

Потом там может на барабанах быть выработка, которая не даст правильно отрегулировать ручник при обратной установке. Придется как минимум женой болгарина работать, а по хорошему на токарном убирать буртик. Может оказаться текущий цилиндр,может не работать храповый механизм. Это вы не увидите в 8 мм.

Вообще французы технически грамный народ, не в пример немцам.

 

Изменено пользователем Аббат Букмон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Аббат Букмон сказал:

...Уменьшать диаметр оси подшипника может токарный резец. А то что вы называете контакт вал- подшипник, в русском техническом языке называют обычно посадкой. .....

..подшипник держит гайка, а вал уже играет роль носителя. Там достаточно соприкосновения по линии. 

Гайка не может по определению быть одноразовой, т.к. сделана из стали. .... впрессованное в гайку кольцо из мягкой пластической массы, .... Есть так же анаэробные герметики, ...

...

Потом там может на барабанах быть выработка, которая не даст правильно отрегулировать ручник при обратной установке. ...

Вообще французы технически грамотный народ, не в пример немцам.

 

Спасибо за развёрнутый ответ.

Я описывал ситуацию "общим языком", да бы читающий народ понимал, о чём идёт речь.

По молодости первая специальность - токарь 5 разряда.

На "москвичах\жигулях" неоднократно менял подшипники полуосей, но там делал это с нагревом полуоси.

На холодную снимать\натягивать подшипник - ничего хорошего (сталь у подшипника калёная, и она легко "съедает" микроны с вала).

От старости (а моей машине 15 лет и от нагрева ступицы за эти годы), пластик в кольце мог высохнуть, и соответственно потерять эластичность.

Выработки там наверно почти нет - пробеги большие, а тормозами пользуюсь мало (140т.к и ещё родные передние тормозные вентилируемые диски\но "вторые" колодки - родные рассыпались от старости).

И по-штудировав инет пришел к выводу, что автопроизводители закладывают в машины не только экономию "на спичках", но и способы заработка при ремонте деталей и их окружающих компонентах (что в электрике, что в механизмах - самый простой пример - замена передних рычагов в сборе в место замены замены шаровой опоры).

Но ехать в сервис скорее всего придётся: по вашим симптомам - сорвало накладку колодки, а там и до заклинивания колеса недалеко (или далеко - как повезёт). Ручник стал хуже держать. И похоже на левую ("нижнюю") накладку. Собственно для этого и хочу просверлить отверстия в кожухе.

zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-renault-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вы не срывали зимой примороженые тормоза, то возможно перестал работать храповый механизм, в результате увеличился ход колодки поэтому и скрипит. Ну как вариант.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Аббат Букмон сказал:

Если вы не срывали зимой примороженые тормоза, то возможно перестал работать храповый механизм, в результате увеличился ход колодки поэтому и скрипит. Ну как вариант.

 

Ну что ж, просверлил пару отверстий в защите - смог увидеть лишь кромку тормозного барабана и грань тормозной колодки. Самой накладки не видно - мешает бортик (?) барабана, или просто такой угол зрения неудачный. :blink:

Вывесил машину, ослабил чуть ручник(на одну нитку резьбы), колесо еле прокручивал, и барабан - кипяток! Снял колесо, обстучал молотком барабан - колесо отпустило, стало крутиться от руки. Нажал ногой на тормоз - барабан прокручивается рукой, потом дёрнул ручник - барабан зажало. Обстучал - отпустило. С фонариком просмотрел внутренности механизма (по кругу) - все пружины на месте, всё сухое. Подергал поочерёдно тросики ручника - левый имеет люфт и слышна работа механизма, а вот правый... он да же не двигается!  :hmmm:

Повторил: Обстучал - отпустило. Нажал ногой на тормоз - барабан прокручивается рукой, потом дёрнул ручник - барабан зажало. Обстучал - отпустило.

Вариантов вижу два:

- заклинил храповик самоподвода колодок;

- отвалилась "левая нижняя" накладка и свалилась вниз уперевшись в "правую" колодку.

То есть и тормоза работают, потому как железо колодки без накладки лишь на половину и до барабана не достаёт, а хроповик не может назад вернуться, так как имеется (?) прогиб в верхней части этой колодки. :wacko:

В гараже покатался задом, потом проехал три км с 3 перекрёстками и 4 лежачих. Ручником не пользовался, а стоянке проверил барабан - еле тёпленький (как левый). :guide:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
В 27.04.2019 в 10:20, Аббат Букмон сказал:

Если вы не срывали зимой примороженые тормоза, то возможно перестал работать храповый механизм, в результате увеличился ход колодки поэтому и скрипит. Ну как вариант.

 

Недавича снял я этот загадочный тормозной барабан - обе колодки на месте.

И что самое обидное - "ручником" я пользуюсь постоянно, но это не спасло от проблемы: тросы в оплётках двигаются "как-вчера-с-завода", а вот рычаг ручника, что приклёпан к колодке, закис. В итоге эта накладка больше 6 мм, а вот вторая стёрлась до 4мм.

И кстати - барабан я снимал без снятия подшипника. :Connie_cleaning-glasses:

 

з.ы.

за 15 лет (145 000км)накладки колодок потеряли эластичность. Высохли и стали крошиться. пыль стала забивать все щели. Барабан подтормаживал об колодки в том числе и от бугорка пыли в нижней части барабана.

А вот в этом месте пыль от колодок застопорила подвижность рычага.

 

Bosch 0986487556-.jpg

Изменено пользователем францбульд
дополнил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

И вот видео как снять тормозной барабан не выпресовывая подшипник -

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Продолжу тему с поправкой, что меня интересует информация по Symbol NEW 1.4 16V с ABS (k4j-712). VIN: VF1LBVA0540358246
Как я понял из обилия обсуждений в форумах, а также из официальных каталогов, диаметр барабана у меня 203. Но все же есть неясность с понятием "тормозная система" или "маркировка", которых в каталогах бывает две - Lucas/TRW и Bosh. Есть ли какая-то возможность выяснить без разборки, какой именно у меня, или они взаимозаменяемы? (По оф. каталогу никакой разницы в схеме нет, но номера разные). Может быть по VIN, или еще как-то... Если у кого есть опыт покупки подходящего ремкомплекта, напишите его номер, плз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 424
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ужик
    Новый пользователь
    Ужик
    Регистрация