Пример HTML-страницы
CliffyLIN

Вибрация по кузову

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

22 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. 

Появилась неприятная ощутимая вибрация/биение по кузову при езде под нагрузкой (разгон 70-90км/ч; езда в гору; с пассажирами). Мастер приговорил ШРУС правый внутренний. Проблема в следующем: ШРУС отдельно не продается! Только полуось в сборе. А нафига она мне нужна целиком, тем более за такие деньги? Вроде как есть аналоги, но третий день уже не могу толком ничего найти. Может кто сталкивался с подобной проблемой? Может кто знает, где можно заказать ШРУС или трипоид на худой конец? Или номерок ШРУСА? Трипоид развалился, поставили б/у какой подошел, вибрация стала поменьше, но не прошла. Надо искать ШРУС. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналогичная проблема. Только причем тут ШРУС, внутри вроде трипоид стоит. Посоветовали взять б.у. с Белорусии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да фиг его знает, как он называется. Мне сказали ШРУС внутренний.

Вот этот трипоид у меня и развалился. В одном из подшипников все иголки высыпались. Поставили б/у, небо и земля по сравнению с тем, что было. Но все равно, под нагрузкой биение есть. Я подозреваю, что этот б/у трипоид может быть и нормальный, а в самом корпусе, куда он вставляется, выработка от старого, развалившегося, отсюда и биение.

Б/у - это кот в мешке. Сколько он проходит, одному Богу известно. А стоимость 6-8тыр. Есть аналог полуоси за 8500руб. Patron фирма. Но что-то, как-то смущает немного. Почти в три раза дешевле, где подвох?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подвесной подшипник, крепление в порядке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Есть аналоги без подвесного за 3 500 р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, ACE83 сказал:

Подвесной подшипник, крепление в порядке?

Вроде да, иначе мастер бы сказал.

4 часа назад, пессимист сказал:

 Есть аналоги без подвесного за 3 500 р.

А поподробнее можно? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, CliffyLIN сказал:

 

А поподробнее можно? 

 Ставят прямой вал без подвесного подшипника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, пессимист сказал:

 Ставят прямой вал без подвесного подшипника.

:lol:

Я имел в виду где купить вал? Какая фирма, номер каталожный? 

 

1 минуту назад, пессимист сказал:

 Ставят прямой вал без подвесного подшипника.

Стоп прямой - это как? Без шарниров? Или я что-то не так понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Шарниры все на месте, просто отсутствует подвесной подшипник и вал сплошной. Цены и наличие я смотрел на Экзисте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, пессимист сказал:

 Шарниры все на месте, просто отсутствует подвесной подшипник и вал сплошной. Цены и наличие я смотрел на Экзисте.

А Вы точно про Сценик-2 говорите? Не перепутали?

У меня похоже тоже проблема со Шрусами, правда, пока еще не понял с каким именно. Перерыл множество каталогов и запутался еще больше. Большинство показывает, что на мою машину правый привод длиной 908мм, но некоторые пишут 920, 905.

Еще, у меня 734 двигатель, разница с 732 фактически только в сажевом фильтре. Во всяком случае, Диалоджис выдает на правый привод при 6-МКПП номера 8200 472 158 и 7711 497 233 на обе машины.

При этом, в некоторых каталогах привода на эти машины разные, причем не только по номеру, но и по длине!

А еще, тот же, упомянутый выше Patron, предлагает отдельно ШРУСы, причем с одинаковым номером практически на все модели. Моей и с 732 там нет, но есть с другим двигателем, с которым, если опять-таки, верить большинству каталогов, у нас одинаковые приводы по длине.

Вот как с этим разобраться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 час назад, Алексей ЛО сказал:

У меня похоже тоже проблема со Шрусами, правда, пока еще не понял с каким именно.

Если при разгоне по прямой хрустит значит внутренний шрус (трипод). Если на повороте значит внешний. Лево-право по слуху определять.

16 час назад, Алексей ЛО сказал:

Вот как с этим разобраться?

По внешнему шрусу ответил в запчастях

к732 и к734 по механники одинаковые

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На прямой все тихо, только при повороте хруст/треск/щелчки. Значит, внешний ШРУС. Осталось определить с какой стороны.

Буду супругу сажать за руль, сам снаружи слушать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.03.2016 at 09:58, Алексей ЛО сказал:

Буду супругу сажать за руль, сам снаружи слушать.

Это как? :huh:

На капоте чтоль засядешь? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.  извиняюсь что не по теме но почитал тут про вибрацию и решил спросить Такое дело. Купил новую резину поставил отбалансировал сделал развал схождение всё в идеале. На следущий день предстаяла поездка на 500 км приблизительно из них км 120по не очень хорошей дороге, так вот на первых 50 км при 100км/ч. машину резко кинуло вправо и всё опять руля тянет в сторону тока уже в другую и как выяснилось в дальнейшем после 115км/ч лёгкая вибрация на руле. ВНИМАНИЕ ВОПРОС! может ли сбиться развал схождение из за неровной дороги и разбалансироваться калёса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17.03.2016 at 17:01, Алексей ЛО сказал:

А Вы точно про Сценик-2 говорите? Не перепутали?

У меня похоже тоже проблема со Шрусами, правда, пока еще не понял с каким именно. Перерыл множество каталогов и запутался еще больше. Большинство показывает, что на мою машину правый привод длиной 908мм, но некоторые пишут 920, 905.

Еще, у меня 734 двигатель, разница с 732 фактически только в сажевом фильтре. Во всяком случае, Диалоджис выдает на правый привод при 6-МКПП номера 8200 472 158 и 7711 497 233 на обе машины.

При этом, в некоторых каталогах привода на эти машины разные, причем не только по номеру, но и по длине!

А еще, тот же, упомянутый выше Patron, предлагает отдельно ШРУСы, причем с одинаковым номером практически на все модели. Моей и с 732 там нет, но есть с другим двигателем, с которым, если опять-таки, верить большинству каталогов, у нас одинаковые приводы по длине.

Вот как с этим разобраться?

 А какая разница какой Сценик, конструктивно они вряд ли отличаются, номер детали естественно будет иной.

 По вашей машине, хруст обычно совпадает со стороной, куда выкручен руль, т.е. если хрустит при повороте направо, значит правый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.03.2016 at 21:35, BACIN сказал:

Всем привет.  извиняюсь что не по теме но почитал тут про вибрацию и решил спросить Такое дело. Купил новую резину поставил отбалансировал сделал развал схождение всё в идеале. На следущий день предстаяла поездка на 500 км приблизительно из них км 120по не очень хорошей дороге, так вот на первых 50 км при 100км/ч. машину резко кинуло вправо и всё опять руля тянет в сторону тока уже в другую и как выяснилось в дальнейшем после 115км/ч лёгкая вибрация на руле. ВНИМАНИЕ ВОПРОС! может ли сбиться развал схождение из за неровной дороги и разбалансироваться калёса?

Вибрация на скорости 100% что кривая балансировка. На счет тянет в сторону, я бы съездил на диагностику подвески, да и вопрос как схождение сделали.

Что кстати за резина? Иногда бывает кривую продают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.03.2016 at 20:54, CliffyLIN сказал:

Это как? :huh:

На капоте чтоль засядешь? 

:) Почти. Уже сделали. Стоял перед машиной, а супруга, вывернув колеса до упора ездила передо мной по кругу. Когда проезжала передо мной, чуть поддавала газ, чтобы явно хрустело, когда проезжала меня, газ отпускала, скидывала скорость. После первого круга стало понятно, где мне стоять, чтобы машиной не снесло, стоишь практически вплотную к движущейся машине, откуда звук идет слышно очень явно. У меня - справа.

18 час назад, пессимист сказал:

 А какая разница какой Сценик, конструктивно они вряд ли отличаются, номер детали естественно будет иной.

 По вашей машине, хруст обычно совпадает со стороной, куда выкручен руль, т.е. если хрустит при повороте направо, значит правый.

Мой фраза про уточнение модели была как раз про конструктивные особенности. Вы написали, что привод без промежуточного подшипника, прямой. А во 2-м поколении правый привод именно с подвесным подшипником. И я сомневаюсь, что если туда поставить прямой привод, будет лучше. Там будут очень большие нагрузки на узел сопряжения привода и диффа - быстро разобьет. Плюс к этому, из-за увеличения длины привода и увеличения массы (в оригинале масса делится на 2 части промежуточным подшипником) уменьшится его резонансная частота, что приведет с сильным вибрациям в определенных режимах.

И хрустел шрус при поворотах в обе стороны. Потому и была сложность в диагностике. Услышать возможно было только снаружи.

Изменено пользователем Алексей ЛО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Алексей ЛО сказал:

:) Почти. Уже сделали. Стоял перед машиной, а супруга, вывернув колеса до упора ездила передо мной по кругу. Когда проезжала передо мной, чуть поддавала газ, чтобы явно хрустело, когда проезжала меня, газ отпускала, скидывала скорость. После первого круга стало понятно, где мне стоять, чтобы машиной не снесло, стоишь практически вплотную к движущейся машине, откуда звук идет слышно очень явно. У меня - справа.

Мой фраза про уточнение модели была как раз про конструктивные особенности. Вы написали, что привод без промежуточного подшипника, прямой. А во 2-м поколении правый привод именно с подвесным подшипником. И я сомневаюсь, что если туда поставить прямой привод, будет лучше. Там будут очень большие нагрузки на узел сопряжения привода и диффа - быстро разобьет. Плюс к этому, из-за увеличения длины привода и увеличения массы (в оригинале масса делится на 2 части промежуточным подшипником) уменьшится его резонансная частота, что приведет с сильным вибрациям в определенных режимах.

И хрустел шрус при поворотах в обе стороны. Потому и была сложность в диагностике. Услышать возможно было только снаружи.

 

 На первом Сценике тоже привод с подвесным, потому и говорю, что конструктивно они схожи. Не могу разъяснить всей физики процесса, но подвесной нужен только, чтобы уравнять усилия на колесо, т.е. с прямым валом будет при разгоне будет тянуть вправо, хотя была у меня Ауди, подвесного на ней нет и никуда не тянуло.

 Нагрузка на коробку если и изменится, то в лучшую сторону, т.к. угол преломления будет меньше, не ломает же слева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, пессимист сказал:

Не могу разъяснить всей физики процесса, но подвесной нужен только, чтобы уравнять усилия на колесо, т.е. с прямым валом будет при разгоне будет тянуть вправо, хотя была у меня Ауди, подвесного на ней нет и никуда не тянуло.

Подвесной нужен чтобы подшипник в коробке не разбить, от того что вал консолью висит. А не тянет потому что валы к колесам получаются одинаковой длины, какраз за счет того что из коробки прямой вал выходит. Если вы уберете подшипник оттуда, то долго не прокатаетесь. Мой вам совет не надо думать что вы умнее инженеров Рено, боком выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, пессимист сказал:

 

 На первом Сценике тоже привод с подвесным, потому и говорю, что конструктивно они схожи. Не могу разъяснить всей физики процесса, но подвесной нужен только, чтобы уравнять усилия на колесо, т.е. с прямым валом будет при разгоне будет тянуть вправо, хотя была у меня Ауди, подвесного на ней нет и никуда не тянуло.

 Нагрузка на коробку если и изменится, то в лучшую сторону, т.к. угол преломления будет меньше, не ломает же слева.

Вот тут-то как раз и ошибаетесь. На Аудюхе (скорее всего речь идет о 80-ке В-4) двигатель расположен продольно, за ним коробка и приводы были одинаковой длины. Это одна из очень немногих машин с такой конструктивной особенностью. Поэтому-то, при резком разгоне машину никуда не тащило. У меня у друга была такая, я на ней немало поездил, причем, чаще по льду ездили и получали удовольствие от управляемости.

Гораздо чаще встречается поперечное расположение двигателя. Из-за него, коробка оказывается смещена в сторону от продольной оси авто, как следствие приводы получаются разной длины. Разная длина -> разная масса, как следствие всего этого, бОльшая инерционность правого привода, по сравнению с левым. Борются с этим разными способами. Один из вариантов, используемый на ВАЗе (на 8-м семействе, 10-м, далее не знаю) у правого привода полуось в виде прутка, левая полуось - труба, достаточно толстая. Таким образом, приближают массу левой полуоси к массе правой. Но длинна остается разной и это все равно тянет право при интенсивном разгоне.

На Сценике применена немного другая схема. Расстояние от промежуточного подшипника до наружного шруса, угол излома внутреннего шруса повторяют таковое с левой стороны. Т.е., условно, слева сделали полуось как обычно, измерили расстояние от внутреннего шруса до продольной оси авто и на таком же расстоянии расположили внутренний шрус, но уже справа. А чтобы он не болтался в воздухе, перед ним установили промежуточный подшипник. Таким образом, часть полуоси между коробкой и промежуточным подшипником влияет лишь своей массой, но не дает излишнюю вибрацию. А остальная "наружная" часть полуоси такая же, как слева, они друг друга уравновешивают.

Конечно, разная масса полуосей оказывает влияние, но не настолько сильное, как если бы правая полуось была прямой, без промежуточного подшипника. Предполагаю, из-за использования промежуточного подшипника, в коробке, в дифференциале не предусмотрены усилители и специальные защелки (защелки есть, но простые, не силовые), которые бы удерживали внутренний шрус, чтобы он не вывалился и не разбил посадочное место. А слева все это сделано.

Поэтому, настоятельно не рекомендую менять правую полуось на другую, без промежуточного подшипника.

Надеюсь, я понятно объяснил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Алексей ЛО сказал:

 

Надеюсь, я понятно объяснил.

 Спасибо, все понятно и даже для меня дошло. Ауди кстати была "селедка" 1980 г.в. По поводу прямого вала, где-то есть тема и ездят люди. Не от лишнего ума пытаюсь сэкономить, а от безденежья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация