Пример HTML-страницы
Max_29

Не завелся с кнопки Сценик 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

51 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Сегодня днем не завелась машина (двигатель K4M, 6МКПП). На дисплее показало ошибку Check vehicle, затем clutch + start. Карта была вставлена, стартер не крутился, передача на нейтралке, сцепление выжимал. После временного снятия клеммы с АКБ машина завелась, ошибка пропала.

Подскажите, уважаемые, в чем может быть причина такого глюка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заводи машину с выжитой педалью тормоза и будет праздник) я когда купил машину по привычке выжимал сцепление при старте движка, месяц где-то срабатывало а потом все, такая же надпись и все. Умчался клеммы скидывал а все оказалось банально - нужно выжимать педаль тормоза при старте а не сцепление. Сцепление тоже можешь но тормоз обязателен. Удачи)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минуту назад, Andruxa51RUS сказал:

 

Изменено пользователем Max_29
удалил сообщение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И проверь батарейку в чип-карте.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Andruxa51RUS сказал:

Заводи машину с выжитой педалью тормоза и будет праздник) я когда купил машину по привычке выжимал сцепление при старте движка, месяц где-то срабатывало а потом все, такая же надпись и все. Умчался клеммы скидывал а все оказалось банально - нужно выжимать педаль тормоза при старте а не сцепление. Сцепление тоже можешь но тормоз обязателен. Удачи)

На передаче без сцепления не заведется. Тормоз не поможет. Завожу со сцеплением, как всегда, все заводится, если выключатель на сцеплении сломался, например, но это не означает ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Max_29 сказал:

Подскажите, уважаемые, в чем может быть причина такого глюка?

клип тебе в помощь,

покажет ошибку, если нет, то считай это недоразумением

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, surik.1978 сказал:

И проверь батарейку в чип-карте.

 

Батарейка в порядке, менял полгода тому назад. Причем с полностью разряженной  батарейкой машина не отпиралась, но спокойно заводилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Max_29 сказал:

Батарейка в порядке, менял полгода тому назад. Причем с полностью разряженной  батарейкой машина не отпиралась, но спокойно заводилась.

А отпирание и запуск не связаны совсем...батарейка только на открытие и закрыти е замков.

Вынь батарейку вставь карту в слот и ткни старт/ стоп..тачка будет работать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Andruxa51RUS сказал:

Заводи машину с выжитой педалью тормоза и будет праздник) я когда купил машину по привычке выжимал сцепление при старте движка, месяц где-то срабатывало а потом все, такая же надпись и все. Умчался клеммы скидывал а все оказалось банально - нужно выжимать педаль тормоза при старте а не сцепление. Сцепление тоже можешь но тормоз обязателен. Удачи)

Правильно, зачем разбираться с проблемой педали сцепления, проще на тормоз давить, особенно в мороз градусов -25, когда в коробке солидол - вот стартер обрадуется такому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Shmel-jr сказал:

Правильно, зачем разбираться с проблемой педали сцепления, проще на тормоз давить, особенно в мороз градусов -25, когда в коробке солидол - вот стартер обрадуется такому

Об этом будут думать когда коробку капиталить надо будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Вован Питер сказал:

Об этом будут думать когда коробку капиталить надо будет.

Конечно капиталка коробки это даром.

А датчик сцепления ни только на запуск даёт сигнал. Главная функция это момент отпускания ручника. Вот тут и коробка и сцепление и мотор радоваться будет когда ручник не вовремя отпускаться будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы мой ответ до конца то дочитали прежде чем отсмеиваться? Я разве там написал что сцепление не выжимать???? Я написал что в моем варианте машина не будет заводится если педаль тормоза не выжита при выжитом сцеплении!!!! Как то писал здесь про проблемы с запуском автомашины, и вся проблема была именно в тормозе а не в сцеплении. Уже жалею что написал свой совет(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, Andruxa51RUS сказал:

Вы мой ответ до конца то дочитали прежде чем отсмеиваться? Я разве там написал что сцепление не выжимать???? Я написал что в моем варианте машина не будет заводится если педаль тормоза не выжита при выжитом сцеплении!!!! Как то писал здесь про проблемы с запуском автомашины, и вся проблема была именно в тормозе а не в сцеплении. Уже жалею что написал свой совет(((

Никто не отсмеивает Ваш ответ. Просто машина должна заводиться если выжата педаль сцепления ИЛИ педаль тормоза. Это всё равно (если включена нейтральная скорость). И если это не так то присутствует неисправность. Да что я тут пишу прописные истинны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та же беда случилась у меня сегодня, (К9К 836,свободные руки) перестал срабатывать стартер при нажатой педали сцепления, при нажатой педали тормоза всё без проблем, при трогании с места ручник снимается, все без изменений. Конечно склоняюсь к версии о неисправности датчика(концевика) педали сцепления.Подскажите плиз  была ли у кого такая проблемка, какие пути решения ( может наука о контактах), какой номер концевика?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, если в ответе было написано буквально "нужно выжимать педаль тормоза при старте а не сцепление", то понять это по другому нельзя. но коллеги действительно излишне разошлись.

2 часа назад, humax сказал:

... машина должна заводиться если выжата педаль сцепления ИЛИ педаль тормоза. Это всё равно (если включена нейтральная скорость). И если это не так то присутствует неисправность.

На нейтрали машина заводится без педалей, потому что нейтраль. А на передаче нажимаем сцепление или тормоз, хотя что-то я забыл проверить у себя - заведется ли с тормозом на передаче...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, pappi сказал:

На нейтрали машина заводится без педалей, потому что нейтраль. А на передаче нажимаем сцепление или тормоз, хотя что-то я забыл проверить у себя - заведется ли с тормозом на передаче...

Полный бред, если механика. Или авто 2013 года выпуска настолько умнее старушек 2010 года?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне очень нравится высказывания категоричные типа "бред". по делу то есть что сказать? я на этой машине езжу не первый год, и завожу во всевозможных вариантах, и в проводке уже полазил, и в подвеске, насмотрелся. вопрос то в чем? я написал факт - как машина заводится, дальше что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ARoshin сказал:

перестал срабатывать стартер при нажатой педали сцепления

Вам и топикстартеру, датчик положения педали сцепления смотрите. У меня когда выжимной на сцеплении полетел, чтобы на первой передаче завестись и доехать до дома, пришлось нажать педаль сцепления, только тогда стартер начал крутить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, pappi сказал:

мне очень нравится высказывания категоричные типа "бред". по делу то есть что сказать? я на этой машине езжу не первый год, и завожу во всевозможных вариантах, и в проводке уже полазил, и в подвеске, насмотрелся. вопрос то в чем? я написал факт - как машина заводится, дальше что?

Не кипятитесь, я не преследую цель конфликтовать, или сомневаться в Вашем опыте и авторитете. У меня двигатель запускается точно по алгоритму из Руководства по эксплуатации, если по-другому, то может быть присутствует какая-то неисправность? Так как в моем авто функция свободные руки, карту в приемник не вставляю, но думаю без нажатия на педали авто не заведется, даже на нейтрали и с картой в приемнике, завтра проверю, отпишусь.

Запуск.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бинго! Есть еще разница в машинах со свободными руками и без, у меня без. Но я тоже из личного опыта.

Так все и есть по мануалу! Там то же самое все написано, немного другими словами просто. Мы об одном и том же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, pappi сказал:

Мы об одном и том же.

Получается так. Я рад, что разобрались)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так всё таки кто нибудь решил эту проблему или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чём разобрались?

1 Мой Сценик. Свободные руки. Спецом проверил. С картой в кармане. Сел в машину. Нажал на кнопку старт. Включилось зажигание, загорелась панель с надписью НАЖМИТЕ СТОП + СТАРТ. Пока не нажал педаль не завелась. Вставил карту в картоприёмник. Ничего не нажимая. Включилось зажигание, загорелась панель с надписью НАЖМИТЕ СТОП + СТАРТ

2 Соседский Меган 3. Без свободных рук. ставил карту в картоприёмник. Ничего не нажимая. Включилось зажигание, загорелась панель с надписью НАЖМИТЕ СТОП + СТАРТ (ну только на бусурманском)

3 По опыту Сценик 2. Без педали ничего не заводится ни в коем случае.

Алгоритм запуска на машинах без ключа одинаков. Без педали тормоза или сцепления не заведётся. Это страховка завестись на скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня свободные руки есть, специально экспериментировал:

на нейтрали:

заводится при нажатии на тормоз ИЛИ сцепление (без разницы)

на передаче:

заводится только при нажатии на сцепление, пытался завезти при нажатии на тормоз - табло ругается и ничего не происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох, спорщики :)

У меня без свободных рук, МКПП.

Исходно было так: Если передача включена, то завести можно было только с нажатой педалью сцепления, иначе - "Press clutch + Start" на экране при нажатии кнопки. Если же КПП в нейтральном положении, то заводилась без нажатия на педали! Нажатия тормоза для заводки не требовалось в любом случае.

Через пару лет эксплуатации, подключил у Дилера функцию автоматической постановки на ручник при остановке двигателя. Исходно она была отключена - северное исполнение. Так вот теперь даже на нейтрали без педалей заводить не даёт. Требует "Press brake + Start".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, AlexAY сказал:

Через пару лет эксплуатации, подключил у Дилера функцию автоматической постановки на ручник при остановке двигателя. Исходно она была отключена - северное исполнение. Так вот теперь даже на нейтрали без педалей заводить не даёт. Требует "Press brake + Start".

Вообще в одной теме писали что отключить функцию постановки на ручник либо не возможно, либо с большими танцами с бубном и что ни кто этого пока не сделал на третьем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, ARoshin сказал:

Та же беда случилась у меня сегодня, (К9К 836,свободные руки) перестал срабатывать стартер при нажатой педали сцепления, при нажатой педали тормоза всё без проблем, при трогании с места ручник снимается, все без изменений. Конечно склоняюсь к версии о неисправности датчика(концевика) педали сцепления.Подскажите плиз  была ли у кого такая проблемка, какие пути решения ( может наука о контактах), какой номер концевика?  

Я скинул на 2 минуты клемму с АКБ и глюк прошел (надеюсь на долго), машина завелась на нейтрали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так мы по десятому разу одно и то же пишем, и все время одинаково.

Вот очень интересное замечание про авторучник и такую же ситуацию. Причем логики ноль совершенно - если стоим на ручнике, то за каким лешим нажимать тормоз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Механика, 2009 год, свободных рук нет. Машина стоит на ручнике. Вставляю карту, нажимаю старт и вуаля! Завелась без всяких выжимов. 

Все тоже самое но дополнительно воткнута передача. Нажимаем старт и выпрыгивает надпись выжми сцепление+старт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, humax сказал:

Вообще в одной теме писали что отключить функцию постановки на ручник либо не возможно, либо с большими танцами с бубном и что ни кто этого пока не сделал на третьем.

Я не специалист и не знаю, в чем там трудности. Кроме того, у меня включали эту функцию, так как исходно она была выключена, про трудности ничего не говорили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.03.2016 at 00:29, Max_29 сказал:

Я скинул на 2 минуты клемму с АКБ и глюк прошел (надеюсь на долго), машина завелась на нейтрали.

После сбрасывания клеммы с АКБ неделю все было без проблем, теперь опять глюк появился, с выжатым сцеплением пуска нет. Что за хрень не знаю, но дело явно не в концевике(датчике) возле педали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток;  1,6мкпп Экспрешен, 2012г, без свободных рук, на нейтрали-на ручнике или нет(не важно) заводится без нажатия на педали. На передаче с выжатым сцеплением никогда ни одну машину не заводил принципиально, потому, что после долгой стоянки, упорные полукольца коленвала почти сухие, а зимой тем более, пока до них масло насос догонит,они трутся насухую, а потом из за этого начинаются прблемы со сцеплением при трогании, потому что полукольца изнашиваются и коленвал начинает "гулять" вдоль своей оси, из за этого возникают вроде бы безпричинные подергивания при трогании, хотя причина давно известна. А по поводу того, что зимой в коробке солидол, да и в моторе типа тоже, хочу сказать - я со своим Сеней пережил две зимы максимум заводил в -27 никаких проблем и напрягов мотора не заметил вообще, единственное что звук стартера чуть чуть грубее чем летом, а мотор также весело схватывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Желательно уточнить - о каких полукольцах идет речь, это я для себя, чтобы не осталось разночтений.

Но поверить в это сложно, учитывая пробеги машин без замен и проблем с какими либо полукольцами. Вкладыши коленвала меняют бывает, но не все, на немалых пробегах, и их не касается сцепление. Опоры коленвала в блоке имеются в виду? Пленка же не уйдет масляная даже за долгую стоянку, в фильтре масло остается, насос в секунду давление создает, чего уж сразу сухо там будет?

Нет, не солидол, конечно, масла то хорошие нынче, но они густеют заметно на хорошем морозе - факт. Стартер прокручивает на морозе более 20 чуть менее бодро, чем при более высоких температурах, это слышно. Хотя как раз у себя на Сценике разницы ни разу не ощутил как раз при выжиме/отпускании сцепления на морозе, частота вращения, или звук, не менялись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, pappi сказал:

Желательно уточнить - о каких полукольцах идет речь, это я для себя, чтобы не осталось разночтений.

 

polushajba-upornogo-podshipnika-kolencha

Вот о таких полукольцах идет речь, на некоторых авто они выполнены заодно с коренным вкладышем, на сколько я знаю он ставится на задней шейке коленвала (ближе к маховику).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Санчеус сказал:

Вот о таких полукольцах идет речь, на некоторых авто они выполнены заодно с коренным вкладышем, на сколько я знаю он ставится на задней шейке коленвала (ближе к маховику).

3978822_l.jpg   А вот вариант исполнения заодно с коренным вкладышем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть "подшипник" коленвала. Понял. Но как-то нет массовых случаев таких проблем, уже бы на слуху было...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Главное при запуске двигателя,что бы автомобиль сам не поехал. Если авто на передаче - выжми сцепление. Если не на ручнике - нажми на тормоз. Можно предположить, что проблемы с авторучником. Это один из варианов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

У меня ситуация точ в точ как в названии темы. Машина закрыта через свободные руки. Открываю, пока усаживаюсь тыкаю пальцем в старт/стоп (недавно начал так постоянно делать чтоб развернуть зеркала, и надпись чекинг на табло высветила ОК), выжимаю сцепление и тормоза, старт. Стартер крутит секунды 2 и тишина. На последующие нажатия старт реакции никакой. На табло ничего не происходит. Вставляю кк в слот, выжимаю снова педали, старт. Всё повторяется. Достал карту, открыл /закрыл дверь с закрытием цз, вставляю кк в слот, старт и двигатель заводится как ничего ни бывало.  Подскажите, что это могло быть? Боюсь повторения с менее удачным окончанием, где нибудь в полях. 

Машина Scenic III, 2011, k9k 836

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Drenov сказал:

У меня ситуация точ в точ как в названии темы. Машина закрыта через свободные руки. Открываю, пока усаживаюсь тыкаю пальцем в старт/стоп (недавно начал так постоянно делать чтоб развернуть зеркала, и надпись чекинг на табло высветила ОК), выжимаю сцепление и тормоза, старт. Стартер крутит секунды 2 и тишина. На последующие нажатия старт реакции никакой. На табло ничего не происходит. Вставляю кк в слот, выжимаю снова педали, старт. Всё повторяется. Достал карту, открыл /закрыл дверь с закрытием цз, вставляю кк в слот, старт и двигатель заводится как ничего ни бывало.  Подскажите, что это могло быть? Боюсь повторения с менее удачным окончанием, где нибудь в полях. 

Машина Scenic III, 2011, k9k 836

А зачем эти танцы сначала нажал без педалей, потом с педалями? Почему сразу нормально не заводить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Shmel-jr сказал:

А зачем эти танцы сначала нажал без педалей, потом с педалями? Почему сразу нормально не заводить?

Я же писал об этом - недавно начал так постоянно делать чтоб развернуть зеркала, и надпись чекинг на табло высветила ОК. Вот просто чего то мне так хочется :)

У меня мысль о том, что как то иммобилайзер не сработал, т.к. стартер крутил бодро и как то по тихому, попыток подхватывания движка каких либо небыло. Но на повторые нажатия на кнопку никакой реакции не было. Может вообще  такое быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Drenov сказал:

Я же писал об этом - недавно начал так постоянно делать чтоб развернуть зеркала, и надпись чекинг на табло высветила ОК. Вот просто чего то мне так хочется :)

У меня мысль о том, что как то иммобилайзер не сработал, т.к. стартер крутил бодро и как то по тихому, попыток подхватывания движка каких либо небыло. Но на повторые нажатия на кнопку никакой реакции не было. Может вообще  такое быть?

Для зеркал кнопка есть нажал они откроются а так у вас что то с аккумулятором или далее  с цепью и со стартером ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, алексей110 сказал:

Для зеркал кнопка есть нажал они откроются а так у вас что то с аккумулятором или далее  с цепью и со стартером ....

Ну там не толко зеркала, там еще надпись Testing --- OK на дисплее. Думаю что то там все таки делается раз такое пишет.

Но дело не в этом, стартер то крутил отлично. Все починилось когда я как бы заново зашел в машину. Сразу все работает как обычно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Drenov сказал:

Ну там не толко зеркала, там еще надпись Testing --- OK на дисплее. Думаю что то там все таки делается раз такое пишет.

Но дело не в этом, стартер то крутил отлично. Все починилось когда я как бы заново зашел в машину. Сразу все работает как обычно.

Ну  тестинг ок на дисплее напишется если сразу нажал старт с нажатым сцеплением .... зачем ее отдельно без запуска читать 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Отвечу сам себе - проблема оказалась в АКБ. В таком случае можно попробовать почистить клеммы АКБ от окисла. Либо придется зарядить или заменить батарею. К сожалению третьий сценик при умирании АКБ не крутит стартер, а тупо щелкает реле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Max_29 сказал:

проблема оказалась в АКБ.

Все верно. К сожалению Сценик очень требователен к емкости и заряду АКБ, её общей исправности.

Потребителей в нем очень много, особенно на версиях с навигацией.

По моему опыту, необходимо всегда закрывать а/м с карты, тогда выключаются все потребители (или почти все).

Если закрывать с брелока сигналки, то потом долгое время (20 мин?) машина не вырубает потребители , а это вытягивается заряд.

Недавно мерил ток потребления после закрытия машины с брелока - он был 3 Ампера.

Не мудрено, что зимой после коротких пробегов в мороз, когда промерзшая батарея почти не берет заряд, да еще периодически по 20 минут несколько раз в день такая нагрузка дополнительная, то однажды утром машина не запуститься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ладно, через пару минут гаснет панель, в торпеде мощно щелкает реле и машина засыпает. я на одном аккумуляторе (варта сильвер) проездил 7 (семь) лет, ни разу ничего с ним не делал, и ни о чем не морочился.

этой зимой панель стала сбрасывать язык, просто поехал и купил новую.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя бензина, на дизеле поболе кушает. На коротких пробега АКБ не успевает компенсировать разряд. 

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24.12.2020 в 11:01, ag94 сказал:

да ладно, через пару минут гаснет панель, в торпеде мощно щелкает реле и машина засыпает.

Штатную заменил тоже через семь лет. Но у  нас разные машины. Да и климат тоже несопоставим. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.12.2020 в 21:36, Renаult сказал:

Все верно. К сожалению Сценик очень требователен к емкости и заряду АКБ, её общей исправности.

Потребителей в нем очень много, особенно на версиях с навигацией.

По моему опыту, необходимо всегда закрывать а/м с карты, тогда выключаются все потребители (или почти все).

Если закрывать с брелока сигналки, то потом долгое время (20 мин?) машина не вырубает потребители , а это вытягивается заряд.

Недавно мерил ток потребления после закрытия машины с брелока - он был 3 Ампера.

Не мудрено, что зимой после коротких пробегов в мороз, когда промерзшая батарея почти не берет заряд, да еще периодически по 20 минут несколько раз в день такая нагрузка дополнительная, то однажды утром машина не запуститься.

У меня хоть с сигнал ки хоть со св засыпает пачти сразу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 592
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Jamesges
    Новый пользователь
    Jamesges
    Регистрация