Sign in to follow this  
ChuX0neC

Двигатель весь в масле!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

38 posts in this topic

Recommended Posts

Всем здрасьте!  Был сегодня на смотринах так сказать,  машина ГС2 2005 года 1,9д.  Теперь хочу поделиться увиденным и "услышать"  ваше авторитетное,  непредвзятое мнение,  дорогие мои форумчане ;) 

По легенде машина взята у дяди пару месяцев тому назад,  он (продавец) менял АКБ,  масло и ремонтировал генератор.  Машина до него мало ездила,  практически стояла.  Ввезена в 2011 из Белоруссии,  пробег 170тысяч. 

Приехал - машина прогрета(очень жаль)  сказал, что ездил по делам час назад, хотя он был на работе и я так понял от туда он просто так уйти не может.  Завелась легко и работает ровно.  Правда есть вибрация у двигателя,  говорит что это опора плохая,  на хорошо прогретом двигателе вибрация должна пропасть. 

Двигатель был в масле!  Практически везде было свежее масло,  откуда оно там никто не знает.  Ещё когда я открыл крышку маслозаливной горловины, на только что заглушенном двигателе от туда шёл дымок или пар,  не сильно но заметно в принципе. 

При прогазовке никаких "аномалий"  я не услышал,  но из трубы как мне показалось начинал идти синеватый дымок,  на ХХ газы почти бесцветные и их немного.  

К турбине лезть не дал,  патрубки не дал снять, проверить на наличие в них масла,  сослался на то,  что сам не понимает ничего и никому не даст крутить,  а то сломают мол.  

Ну и судя по салону там все 270,  а не 170 тысяч пробега. 

Ещё смутили по правой стороне несколько царапин,  вмятина на двери и двери снимались судя по болтам,  плюс дверь багажника скошена вправо судя по зазору.  Ну и вмятины на изгибе крыла,  под дверью задней похожие на удары молотка.  

Ещё ошибка горит,  сказал что дело в катализаторе. 

Ну что скажете? 

 

Надеюсь не утомил никого ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, ChuX0neC сказал:

Всем здрасьте!  Был сегодня на смотринах так сказать,  машина ГС2 2005 года 1,9д.  Теперь хочу поделиться увиденным и "услышать"  ваше авторитетное,  непредвзятое мнение,  дорогие мои форумчане ;) 

По легенде машина взята у дяди пару месяцев тому назад,  он (продавец) менял АКБ,  масло и ремонтировал генератор.  Машина до него мало ездила,  практически стояла.  Ввезена в 2011 из Белоруссии,  пробег 170тысяч. 

Приехал - машина прогрета(очень жаль)  сказал, что ездил по делам час назад, хотя он был на работе и я так понял от туда он просто так уйти не может.  Завелась легко и работает ровно.  Правда есть вибрация у двигателя,  говорит что это опора плохая,  на хорошо прогретом двигателе вибрация должна пропасть. 

Двигатель был в масле!  Практически везде было свежее масло,  откуда оно там никто не знает.  Ещё когда я открыл крышку маслозаливной горловины, на только что заглушенном двигателе от туда шёл дымок или пар,  не сильно но заметно в принципе. 

При прогазовке никаких "аномалий"  я не услышал,  но из трубы как мне показалось начинал идти синеватый дымок,  на ХХ газы почти бесцветные и их немного.  

К турбине лезть не дал,  патрубки не дал снять, проверить на наличие в них масла,  сослался на то,  что сам не понимает ничего и никому не даст крутить,  а то сломают мол.  

Ну и судя по салону там все 270,  а не 170 тысяч пробега. 

Ещё смутили по правой стороне несколько царапин,  вмятина на двери и двери снимались судя по болтам,  плюс дверь багажника скошена вправо судя по зазору.  Ну и вмятины на изгибе крыла,  под дверью задней похожие на удары молотка.  

Ещё ошибка горит,  сказал что дело в катализаторе. 

Ну что скажете? 

 

Надеюсь не утомил никого ;)

 

Хотите купить?или обсудить?Купить это ваш выбор,обсудить авто не айс сами всё описали! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, волжанин сказал:

Хотите купить?или обсудить?Купить это ваш выбор,обсудить авто не айс сами всё описали! 

Обсудить.  

Почему двигатель в масле,  есть предположения? 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, ChuX0neC сказал:

Обсудить.  

Почему двигатель в масле,  есть предположения? 

 

Да потому что давит его из движка..

Катализатор на этом моторе ошибку давать не может.если на заведенном будет курить в маслозаливную снятую крышку- поршневой приходит...вибрация может быть не только от убитой подушки, судя по всему двух масс тоже сдыхает...пробег скручен 100%.

Патрубок интеркулера снять 3 сек.но раз не разрешает значит турба масло берет

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ChuX0neC сказал:

 

Ну что скажете? 

 

Надеюсь не утомил никого ;)

 

Что есть в комплектации? Каков ценник заявлен? И дайте ссылку с сайта где её продаван разместил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Беги от этой машины братка!!!!

В 2011 было 170 на щитке значит 300 в жизни . Беги лола!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, BORGORD сказал:

Что есть в комплектации? Каков ценник заявлен? И дайте ссылку с сайта где её продаван разместил.

Да пожалуйста)

http://avito.ru/736607664

Вот эта ласточка 

Есть фотки движка,  но они много весят,  а сжать я не могу 

Share this post


Link to post
Share on other sites

судя по фото, машина - мечта

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, ChuX0neC сказал:

Да пожалуйста)

http://avito.ru/736607664

Вот эта ласточка 

Есть фотки движка,  но они много весят,  а сжать я не могу 

Кидай на файлообменник , после ссылку сюда...400 мой даже 1,9 не стоит...вместе со всеми наваротами

Из мелких косячков: вырвана регулировка сидухи водителя по высоте, задний дворник не на месте((

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Селиван сказал:

Беги от этой машины братка!!!!

В 2011 было 170 на щитке значит 300 в жизни . Беги лола!

Да пробег явно за 300.....со всеми вытекающими последствиями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас двигатель перебрать ерунда, главное чтобы кузов был в норме.Мы с другом год назад ездили в Белоруссию за машиной,там двигатель можно за 300$ перебрать,и запчасти на дизель можно б/у в хорошем состоянии купить.Пока удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

8 минут назад, Stepanez сказал:

Сейчас двигатель перебрать ерунда, главное чтобы кузов был в норме.Мы с другом год назад ездили в Белоруссию за машиной,там двигатель можно за 300$ перебрать,и запчасти на дизель можно б/у в хорошем состоянии купить.Пока удачи.

350 +300гринов как минимум не дороговато ли?       

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Hagen сказал:

Да пробег явно за 300.....со всеми вытекающими последствиями.

там 300 в лучшем случе года 3-4 назад было, не пытайте иллюзий на счет дизеля забугорного

за такие деньги он уже после капиталки должен быть, а судя по тому что владелец никуда не дает посмотреть так он 100% ушатан

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бензин,я бы сам перебрал,а вот с дизелем не разу не связывался.Ищи тогда кто в горожах перебирает,там дешевле будет.Пока удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.9 простой как валенок, перебрать его ничего сложного нет. Вопрос - нужно ли это при такой стоимости авто 2005 года?

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минуты назад, МедведЪ сказал:

1.9 простой как валенок, перебрать его ничего сложного нет. Вопрос - нужно ли это при такой стоимости авто 2005 года?

+ 100500, нужен ли этот гемор покупателю.но основы вылезут на вскрытии...

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, МедведЪ сказал:

1.9 простой как валенок, перебрать его ничего сложного нет. Вопрос - нужно ли это при такой стоимости авто 2005 года?

А почему нет ... максимум 100 000 рублей вложит и пять лет или последующии 100 000 км будет только расходники менять и наслаждаться опциями и тягой авто . Что можно купить за 359-450 тыщ сопостовимое по комфорту расходу и надежности  ........

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надежность?)))....подавляющее большинство ремонтных тем на форуме это Сценики;))...комфорт?..соглашусь. расход? - как у всех, никаких чудес)...адекватная стоимость с учетом капиталки КМК должна быть до 300т.р.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, МедведЪ сказал:

Надежность?)))....подавляющее большинство ремонтных тем на форуме это Сценики;))...комфорт?..соглашусь. расход? - как у всех, никаких чудес)...адекватная стоимость с учетом капиталки КМК должна быть до 300т.р.

По отчетам из сервисов и не так много сцеников ремонтируют ..... а темы в основном дублированные и много тем после "очумелых ручек" взявшихся за ремонт дилетантов .... адекватную цену определяет продавец и покупатель , заключая сделку , купить хорошее авто сопостовимое со сцеником дешевле 300 000 большая удача для покупателя ....

Share this post


Link to post
Share on other sites

любое авто предполагающее капиталку двигателя - уже не является хорошим;)....

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, МедведЪ сказал:

любое авто предполагающее капиталку двигателя - уже не является хорошим;)....

И убавляет желание его купить!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну да..вообщем как обычно, вопрос цены)..а сделать можно все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Н да детей делают, а тут какой то  двигатель!:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, ACE83 сказал:

там 300 в лучшем случе года 3-4 назад было, не пытайте иллюзий на счет дизеля забугорного

за такие деньги он уже после капиталки должен быть, а судя по тому что владелец никуда не дает посмотреть так он 100% ушатан

Если первая строка адресована мне,то я иллюзий давно не питаю...тем более на авто продаваемые в России...от 2-3-4 и далее хозяина.А то что двигатель ушатан то это понятно...ТС же моторист по-образованию вот и спрашивает совета...видимо хочет обойтись "небольшими"вложениями" ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 часа назад, Hagen сказал:

ТС же моторист по-образованию вот и спрашивает совета...видимо хочет обойтись "небольшими"вложениями" ???

Машину эту я естественно приобретать не буду.  Моторист я только по бумажке, так что ремонт "своими руками",  тем более трудоемкий - это не ко мне.  А тему эту я создавал для того,  чтоб увидеть мнения других и убедится в верности или не верности своих рассуждений по этому поводу.  Мне это нужно т.к.  автомобилей в своей жизни я покупал мало,  а уж ГС2 вообще ни одного.  Предполагаю что общение со знающими людьми повысит мои шансы в этой лотерее -"полтора нормальных из 375".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос не по теме.  

Сколько приблизительно должна отходить корзина сцепления на движке 1,5д до её поломки или замены? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ChuX0neC сказал:

Вопрос не по теме.  

Сколько приблизительно должна отходить корзина сцепления на движке 1,5д до её поломки или замены? 

все зависит от прокладки  между рулем и сиденьем водителя,т.е от стиля езды.. примерно .250-300

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, disel сказал:

все зависит от прокладки  между рулем и сиденьем водителя,т.е от стиля езды.. примерно .250-300

Т.е. такая поломка может косвенно указывать на пробег авто. Согласны? 

А вообще я к тому,  что есть машинка хозяин которой утверждает,  что некоторое время назад,  по пути из пункта А в пункт В у него сломалось сцепление.  После чего машина была поставленна на ремонт к родственику и было решено заодно делать кап.ремонт.  Все это готовы подтвердить наличием чеков на запчасти.  

Пробег на одометре 150тыс. и мне кажется что этого явно мало для принятия такого решения. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минуты назад, ChuX0neC сказал:

Т.е. такая поломка может косвенно указывать на пробег авто. Согласны? 

А вообще я к тому,  что есть машинка хозяин которой утверждает,  что некоторое время назад,  по пути из пункта А в пункт В у него сломалось сцепление.  После чего машина была поставленна на ремонт к родственику и было решено заодно делать кап.ремонт.  Все это готовы подтвердить наличием чеков на запчасти.  

Пробег на одометре 150тыс. и мне кажется что этого явно мало для принятия такого решения. 

Кап ремонт чего ? 

Вы уже полгода машину выбираете ? Бюджет все еще 350 000 или подкопили увеличили тыщ на 100  ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, ChuX0neC сказал:

Т.е. такая поломка может косвенно указывать на пробег авто. Согласны? 

Неа.диск можно сжечь в любое время...выжим тоже летит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, алексей110 сказал:

Кап ремонт чего ? 

Вы уже полгода машину выбираете ? Бюджет все еще 350 000 или подкопили увеличили тыщ на 100  ?

Ну если с 3 февраля (дата создания моей первой темы) прошло уже полгода  тогда - да полгода.   Бюджет тот же 350 - 400 и увеличивать его я не планирую.  Кап. ремонт двигателя, что именно менялось я сейчас точно сказать не могу. 

 

46 минуты назад, disel сказал:

Неа.диск можно сжечь в любое время...выжим тоже летит.

Ок, спасибо 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 31.01.2016 at 10:15, ChuX0neC сказал:

Всем привет!  Я новичек здесь и потенциальный сцениковод.  

Месяца три уже как присматриваюсь к этим машинкам,  а именно к Гранд Сценик 2 дизель, скорее всего 1,5 .....

49 минуты назад, ChuX0neC сказал:

Ну если с 3 февраля (дата создания моей первой темы) прошло уже полгода  тогда - да полгода.   Бюджет тот же 350 - 400 и увеличивать его я не планирую.  Кап. ремонт двигателя, что именно менялось я сейчас точно сказать не могу. 

 

Ок, спасибо 

 

просто 31 .01.2016 было "Месяца три уже как присматриваюсь" сейчас через неделю апрель , т.е почти полгода ....... 

а эту почему не взяли , что в ней испугало ?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, алексей110 сказал:

просто 31 .01.2016 было "Месяца три уже как присматриваюсь" сейчас через неделю апрель , т.е почти полгода ....... 

а эту почему не взяли , что в ней испугало ?

 

Ну нет,  тогда я только начинал по сути определятся с машинкой,  а приобрести я планировал как раз к этому времени.  Сейчас идёт самая активная стадия поиска вариантов,  так что думаю в ближайшее время стану счастливым обладателем (надеюсь не таким счастливым как всем известный ТС "купил сценик за 300 от А до Я")) 

Мне нужен Гранд это принципиально,  в идеале пятиместный.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, ChuX0neC сказал:

 

Мне нужен Гранд это принципиально,  в идеале пятиместный.  

Пяти -местный гранд,:D

А что такие есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, disel сказал:

Пяти -местный гранд,:D

А что такие есть?

Вторые не знаю а третий есть у меня . При желании снять сиденья сзади не проблема ,  проблема найти именно пятиместный 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минуту назад, disel сказал:

Пяти -местный гранд,:D

А что такие есть?

Да, такие точно бывают, с завода,  именно пятиместный,  а не со снятым третим рядом. Но их чертовски мало 

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, disel сказал:

Пяти -местный гранд,:D

А что такие есть?

У меня такой. Вместо задних раскладушек ниши под инструмент

i?id=9d9be4f7e5d625da02c8e63db755423e&n=

Edited by ACE83

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему нужен пятиместный?  Чем плохо, что пара мест есть в запасе? В сложенном виде ездят себе, никому не мешают. А при случае - раз, и вот оно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this