Пример HTML-страницы
Дми

плохой запуск на холодную

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

38 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

 0

 
  • Всем привет!По своей проблеме уже писал, только небольшой минус(1-2градуса)ночь постоит и хренового заводится(пых-пых-пых-пых) потом заводится когда с первого,когда с пятого раза.(например при 0 градусов с первого,при -2 градусов с пятого)такое впечатление,что где-то что-то подмерзает..на горячую моментально заводится,даже если на холодную завелась когда,можно глушить и опять заводить и сразу заводится...

    масло в норме,не жрет,расход соляры  как всегда  5-6л,разгон как всегда был,тяга хорошая,не дергается,зарядка акб ничего не дала, влил в бак осушитель бака,топливо в трубках вроде есть,залил 0w40 масло,может чуть легче заводится стала и все,свечи новые,топливный фильтр новый,диагностика реношным клипом не показала никаких ошибок,форсунки по показателям в норме,насос тоже.Может кто-то подскажет что-нибудь?как решить эту проблему?

     

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи вроде работают,стояли старые,когда была проблема,поставили новые,проблема не ушла...что ты думаешь это все-таки свечи?

2 часа назад, serg8001 сказал:

Нормальные свечи накала поставь.

Свечи вроде работают,стояли старые,когда была проблема,поставили новые,проблема не ушла...что ты думаешь это все-таки свечи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. К9к 832 мотор. Тоже проблема с холодным запуском. Свечи 146% исправны. Ошибок по ним нет. Сами свечи прозванивали в ручнкю. Вместо каждой свечи подключали лампу. Фильтр новый. С динамикой и расходом проблем нет. Когда зимою не завелся в -26 появились ошибки по давлению топлива. На диагностике они были в памяти, не активных. Форсунки по клипу в норме. Машина всегда заводится с первого раза. Но при снижении температуры, при запуске троит и работает неустойчиво секунду-две. Иногда глохнет. Со второго раза как правило заводится как часы. Куда копать? Регулятор давления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, КапитанОчевидность сказал:

Добрый день. К9к 832 мотор. Тоже проблема с холодным запуском. Свечи 146% исправны. Ошибок по ним нет. Сами свечи прозванивали в ручнкю. Вместо каждой свечи подключали лампу. Фильтр новый. С динамикой и расходом проблем нет. Когда зимою не завелся в -26 появились ошибки по давлению топлива. На диагностике они были в памяти, не активных. Форсунки по клипу в норме. Машина всегда заводится с первого раза. Но при снижении температуры, при запуске троит и работает неустойчиво секунду-две. Иногда глохнет. Со второго раза как правило заводится как часы. Куда копать? Регулятор давления?

Проверь на холодную в момент запуск сколько давление. Форсы можно винсом промыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форсунки я мыл осенью. Давление не очень удобно проверять. Машина нужна каждый день, и оставлять на сервисе нет большого желания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

X39-800-300-005Z  этот регулятор не подходит к моему тнвд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменил регулятор. Замена его занимает 15 минут. При наличии специально подогнанных или подобраных ключей займет не более пяти минут. Адаптацию не делал. Завелась машина буквально с пол тыка. Раньше по ощущениям заводилась со второго-третьего проворота коленвала. 

Ключ собственно специфический нужен один. На 17, желательно с относительно миниатюрными щечками и не очень длинный. У меня же в руках оказался в точности наоборот.

Изменено пользователем КапитанОчевидность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Актуальная проблема на к9к 836 при - температурах плохо заводится, но если завелась второй раз с полоборота, акум новый, свечи в норме, форсунки в норме ошибок нет ни каких. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, а клип покажет какая именно свечка барахлит?Зиму отъездил без вопросов, сейчас жара то же, но на днях побалываться) подключил свой елм, в памяти висит ошибка по свечкам, посмотрел посмотрел километраж с неисправностью, только загорелась до тыщи км назад. Свечи еще не менял пробега 167 честного.

Так вот неохота разбирать, звонить, потом собирать обратно, потом опять разбирать менять, клип покажет сколько неисправных или какая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, kub31rus сказал:

Ребят, а клип покажет какая именно свечка барахлит?Зиму отъездил без вопросов, сейчас жара то же, но на днях побалываться) подключил свой елм, в памяти висит ошибка по свечкам, посмотрел посмотрел километраж с неисправностью, только загорелась до тыщи км назад. Свечи еще не менял пробега 167 честного.

Так вот неохота разбирать, звонить, потом собирать обратно, потом опять разбирать менять, клип покажет сколько неисправных или какая?

Какая свеча неисправна клип не покажет.

если не хочешь два раза разбирать,купи 4 свечи,на крайний случай 2.

Заменишь неисправные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно, спасибо, раскручу проверю лучше, вдруг релюха а не свечки, а то накуплю на 4 тыщи)

Один только вопрос, двигатель 836, когда сниму скобы с патрубка, как его вытаскивать? Просто тянуть за патрубок на себя вытягивая и все?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что бы их проверить, а также проводку, ничего кроме крышки пластиковой снимать не нужно, ну и патрубок сдернуть естественно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.05.2016 at 21:33, kub31rus сказал:

Ясно, спасибо, раскручу проверю лучше, вдруг релюха а не свечи

Имхо, отложи проверку до сентября, за лето ещё может что то сгореть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Morriss62 сказал:

Имхо, отложи проверку до сентября, за лето ещё может что то сгореть. 

Не, я так не могу)) уже проверил, 1 свечка неисправна, не звонится.

заменю. стоят Beru. Это с завода их ставят или меняли уже?

в Германии не думаю что их меняли на пробеге до 95 т., а здесь я один хозяин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати а какое сопротивление должно быть у свечек? которые на 836, на 4,4 вольта?

а то учитывая мой китайский мультиметр показывают 3,5-4,5 Ом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, kub31rus сказал:

Кстати а какое сопротивление должно быть у свечек? которые на 836, на 4,4 вольта?

а то учитывая мой китайский мультиметр показывают 3,5-4,5 Ом.

0,6 Ом+внутренне сопротивление прибора(0,6).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, kub31rus сказал:

а то учитывая мой китайский мультиметр показывают 3,5-4,5 Ом.

По-моему, даже китайские мультиметры так не врут. Менять свечу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, Morriss62 сказал:

0,6 Ом+внутренне сопротивление прибора(0,6).

Охохох)

Ладно, проверю своим чудо тестеров новуюкупленную свечку

 

А по первому вопросу, знает кто что?

Что лежит в оригинале? Стоят беру, разные ставить не охота, но беру стоит 1200 а оригинал 700. Может они и идут в оригинале?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, kub31rus сказал:

Охохох)

Ладно, проверю своим чудо тестеров новуюкупленную свечку

 

А по первому вопросу, знает кто что?

Что лежит в оригинале? Стоят беру, разные ставить не охота, но беру стоит 1200 а оригинал 700. Может они и идут в оригинале?

В оригинале может быть Hidria.

Не парься ставь оригинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и с разными беды не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 29 мая 2016 г. at 21:23, kub31rus сказал:

Охохох)

Ладно, проверю своим чудо тестеров новуюкупленную свечку

 

А по первому вопросу, знает кто что?

Что лежит в оригинале? Стоят беру, разные ставить не охота, но беру стоит 1200 а оригинал 700. Может они и идут в оригинале?

В оригинале точно Beru, менял прошлой зимой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в машине стоят БЕРУ но по артикулу Renault 82 00 682 592, на самом деле просто бош - эконом вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

В моем случае на экзисте самые дешевые это оригинал))

Беру и Бош дороже.

Отложил замену свечки на сентябрь), жара)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу подогнать беру бу рабочую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...
В 17.06.2016 at 19:19, КапитанОчевидность сказал:

Могу подогнать беру бу рабочую.

Благодарю, но уже купил) и поменял

В оригинале пришел БоргВарнер цена вопроса 800 р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

добрый день уважаемые форумчане, может кто знает какие обороты при новом АКБ на к9к 836 при заводке на холодную, у меня подозрение, что не хватает оборотов, туговато заводиться даже при +2, апро мороз вообще со второго раза жалко как мотор трясется,  давление в норме, новый АКБ, форсунки на слив проверены, свечи новые

рено фото.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, alex-kot сказал:

добрый день уважаемые форумчане, может кто знает какие обороты при новом АКБ на к9к 836 при заводке на холодную, у меня подозрение, что не хватает оборотов, туговато заводиться даже при +2, апро мороз вообще со второго раза жалко как мотор трясется,  давление в норме, новый АКБ, форсунки на слив проверены, свечи новые

рено фото.pdf

Графики хорошие, обороты 220-250,свечи калятся, давление топлива норма.

Остаётся проверить компрессию на холодную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.01.2018 в 21:13, Morriss62 сказал:

Графики хорошие, обороты 220-250,свечи калятся, давление топлива норма.

Остаётся проверить компрессию на холодную.

компрессию сегодня замеряли при температуре +5 в гараже от грм 26.25.25.26

почему спросил про обороты стартера, где-то читал на форумах, что норма 300-350 для хорошей заводки 1.5 dci

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, alex-kot сказал:

компрессию сегодня замеряли при температуре +5 в гараже от грм 26.25.25.26

почему спросил про обороты стартера, где-то читал на форумах, что норма 300-350 для хорошей заводки 1.5 dci

Нужно после ночной стоянки. Когда мотор полностью остывший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, serg8001 сказал:

Нужно после ночной стоянки. Когда мотор полностью остывший.

так и было, полостью на холодную по утру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Я так и не увидел не одного ответа или совета, у меня проблема полностью идентична как у автора этого поста. Всё в полном порядке (100 раз диагностировалось), а проблема та есть с первым запуском хоть ты тресни... Что делать никто не знает (все сразу да свои свечи начинают лечить как будто других проблем не существует) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24.03.2016 в 06:50, КапитанОчевидность сказал:

Заменил регулятор. Замена его занимает 15 минут. При наличии специально подогнанных или подобраных ключей займет не более пяти минут. Адаптацию не делал. Завелась машина буквально с пол тыка. Раньше по ощущениям заводилась со второго-третьего проворота коленвала. 

Ключ собственно специфический нужен один. На 17, желательно с относительно миниатюрными щечками и не очень длинный. У меня же в руках оказался в точности наоборот.

Релятор чего? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, KonstantinUa сказал:

Релятор чего? 

Регулятор давления топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сценик 3, движок 832, производство конец 2009, соответствующая родная прошивка, пробег за 200т. Сделал прошивку, программно отключили ЕГР и изменили параметры работы двигателя.  Сейчас спокойно заводиться и в -18. До этого и при -4 двигатель троил, колбасил, и начинал работать в нормальном режиме только после 3 или 4 попытки завести. Ну и мощность немного возрасла, пропал провал при разгоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Добрий день в мене рено сценик 3 1.5dci 110 hp проблема зі заводкою на холодну

все провірили вже всі свічі накала в нормі, паливний фільтр також, давлення в паливній рампі ідеальне все ідеально працює тільки на холодну при заводці мотора машина схвачує і не може завести заводить в -5 градусів після 3-6 схватів, а коли машина вже нагрілась заводить нормально тільки настільки я знаю ці мотори мають на тепло і на холодно заводитись з-пів оберта а на тепло вона заводить за 2 оберта тобто трішки довше як має бути

хтось може знає з чим це зв’язано?

підкажіть будьласка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дружище, здесь принят язык общения русский. Да и знаки препинания желательны))

 

Добрый день у меня рено сценик 3 1.5dci 110 hp проблема из заводкою на холодную все проверили уже все свечи накала в норме, топливный фильтр также, давление в топливной рампе идеальное все идеально работает только на холодную при заводке мотора машина схватывает и не может завести заводит в - 5 градусов после 3-6 схватов, а когда машина уже нагрелась заводит нормально только настолько я знаю эти моторы имеют на тепло и на холодно заводиться с-пол оборота а на тепло она заводит за 2 оборота то есть немножко дольше как должен быть кто-то может знает с чем это связано? подскажите пожалуйста!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация