Дми Опубликовано 20 Марта 2016 Опубликовано 20 Марта 2016 0 Всем привет!По своей проблеме уже писал, только небольшой минус(1-2градуса)ночь постоит и хренового заводится(пых-пых-пых-пых) потом заводится когда с первого,когда с пятого раза.(например при 0 градусов с первого,при -2 градусов с пятого)такое впечатление,что где-то что-то подмерзает..на горячую моментально заводится,даже если на холодную завелась когда,можно глушить и опять заводить и сразу заводится... масло в норме,не жрет,расход соляры как всегда 5-6л,разгон как всегда был,тяга хорошая,не дергается,зарядка акб ничего не дала, влил в бак осушитель бака,топливо в трубках вроде есть,залил 0w40 масло,может чуть легче заводится стала и все,свечи новые,топливный фильтр новый,диагностика реношным клипом не показала никаких ошибок,форсунки по показателям в норме,насос тоже.Может кто-то подскажет что-нибудь?как решить эту проблему? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 20 Марта 2016 Опубликовано 20 Марта 2016 Нормальные свечи накала поставь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дми Опубликовано 20 Марта 2016 Опубликовано 20 Марта 2016 Свечи вроде работают,стояли старые,когда была проблема,поставили новые,проблема не ушла...что ты думаешь это все-таки свечи? 2 часа назад, serg8001 сказал: Нормальные свечи накала поставь. Свечи вроде работают,стояли старые,когда была проблема,поставили новые,проблема не ушла...что ты думаешь это все-таки свечи? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
radiogerman Опубликовано 21 Марта 2016 Опубликовано 21 Марта 2016 а сколько лет акб? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КапитанОчевидность Опубликовано 21 Марта 2016 Опубликовано 21 Марта 2016 Добрый день. К9к 832 мотор. Тоже проблема с холодным запуском. Свечи 146% исправны. Ошибок по ним нет. Сами свечи прозванивали в ручнкю. Вместо каждой свечи подключали лампу. Фильтр новый. С динамикой и расходом проблем нет. Когда зимою не завелся в -26 появились ошибки по давлению топлива. На диагностике они были в памяти, не активных. Форсунки по клипу в норме. Машина всегда заводится с первого раза. Но при снижении температуры, при запуске троит и работает неустойчиво секунду-две. Иногда глохнет. Со второго раза как правило заводится как часы. Куда копать? Регулятор давления? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 21 Марта 2016 Опубликовано 21 Марта 2016 1 час назад, КапитанОчевидность сказал: Добрый день. К9к 832 мотор. Тоже проблема с холодным запуском. Свечи 146% исправны. Ошибок по ним нет. Сами свечи прозванивали в ручнкю. Вместо каждой свечи подключали лампу. Фильтр новый. С динамикой и расходом проблем нет. Когда зимою не завелся в -26 появились ошибки по давлению топлива. На диагностике они были в памяти, не активных. Форсунки по клипу в норме. Машина всегда заводится с первого раза. Но при снижении температуры, при запуске троит и работает неустойчиво секунду-две. Иногда глохнет. Со второго раза как правило заводится как часы. Куда копать? Регулятор давления? Проверь на холодную в момент запуск сколько давление. Форсы можно винсом промыть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КапитанОчевидность Опубликовано 21 Марта 2016 Опубликовано 21 Марта 2016 Форсунки я мыл осенью. Давление не очень удобно проверять. Машина нужна каждый день, и оставлять на сервисе нет большого желания. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КапитанОчевидность Опубликовано 21 Марта 2016 Опубликовано 21 Марта 2016 X39-800-300-005Z этот регулятор не подходит к моему тнвд? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КапитанОчевидность Опубликовано 24 Марта 2016 Опубликовано 24 Марта 2016 (изменено) Заменил регулятор. Замена его занимает 15 минут. При наличии специально подогнанных или подобраных ключей займет не более пяти минут. Адаптацию не делал. Завелась машина буквально с пол тыка. Раньше по ощущениям заводилась со второго-третьего проворота коленвала. Ключ собственно специфический нужен один. На 17, желательно с относительно миниатюрными щечками и не очень длинный. У меня же в руках оказался в точности наоборот. Изменено 24 Марта 2016 пользователем КапитанОчевидность Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алекс05 Опубликовано 23 Мая 2016 Опубликовано 23 Мая 2016 Актуальная проблема на к9к 836 при - температурах плохо заводится, но если завелась второй раз с полоборота, акум новый, свечи в норме, форсунки в норме ошибок нет ни каких. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kub31rus Опубликовано 26 Мая 2016 Опубликовано 26 Мая 2016 Ребят, а клип покажет какая именно свечка барахлит?Зиму отъездил без вопросов, сейчас жара то же, но на днях побалываться) подключил свой елм, в памяти висит ошибка по свечкам, посмотрел посмотрел километраж с неисправностью, только загорелась до тыщи км назад. Свечи еще не менял пробега 167 честного. Так вот неохота разбирать, звонить, потом собирать обратно, потом опять разбирать менять, клип покажет сколько неисправных или какая? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morriss62 Опубликовано 26 Мая 2016 Опубликовано 26 Мая 2016 25 минут назад, kub31rus сказал: Ребят, а клип покажет какая именно свечка барахлит?Зиму отъездил без вопросов, сейчас жара то же, но на днях побалываться) подключил свой елм, в памяти висит ошибка по свечкам, посмотрел посмотрел километраж с неисправностью, только загорелась до тыщи км назад. Свечи еще не менял пробега 167 честного. Так вот неохота разбирать, звонить, потом собирать обратно, потом опять разбирать менять, клип покажет сколько неисправных или какая? Какая свеча неисправна клип не покажет. если не хочешь два раза разбирать,купи 4 свечи,на крайний случай 2. Заменишь неисправные. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kub31rus Опубликовано 26 Мая 2016 Опубликовано 26 Мая 2016 Ясно, спасибо, раскручу проверю лучше, вдруг релюха а не свечки, а то накуплю на 4 тыщи) Один только вопрос, двигатель 836, когда сниму скобы с патрубка, как его вытаскивать? Просто тянуть за патрубок на себя вытягивая и все? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КапитанОчевидность Опубликовано 28 Мая 2016 Опубликовано 28 Мая 2016 что бы их проверить, а также проводку, ничего кроме крышки пластиковой снимать не нужно, ну и патрубок сдернуть естественно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morriss62 Опубликовано 28 Мая 2016 Опубликовано 28 Мая 2016 В 26.05.2016 at 21:33, kub31rus сказал: Ясно, спасибо, раскручу проверю лучше, вдруг релюха а не свечи Имхо, отложи проверку до сентября, за лето ещё может что то сгореть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kub31rus Опубликовано 29 Мая 2016 Опубликовано 29 Мая 2016 23 часа назад, Morriss62 сказал: Имхо, отложи проверку до сентября, за лето ещё может что то сгореть. Не, я так не могу)) уже проверил, 1 свечка неисправна, не звонится. заменю. стоят Beru. Это с завода их ставят или меняли уже? в Германии не думаю что их меняли на пробеге до 95 т., а здесь я один хозяин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kub31rus Опубликовано 29 Мая 2016 Опубликовано 29 Мая 2016 Кстати а какое сопротивление должно быть у свечек? которые на 836, на 4,4 вольта? а то учитывая мой китайский мультиметр показывают 3,5-4,5 Ом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morriss62 Опубликовано 29 Мая 2016 Опубликовано 29 Мая 2016 7 часов назад, kub31rus сказал: Кстати а какое сопротивление должно быть у свечек? которые на 836, на 4,4 вольта? а то учитывая мой китайский мультиметр показывают 3,5-4,5 Ом. 0,6 Ом+внутренне сопротивление прибора(0,6). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 29 Мая 2016 Опубликовано 29 Мая 2016 7 часов назад, kub31rus сказал: а то учитывая мой китайский мультиметр показывают 3,5-4,5 Ом. По-моему, даже китайские мультиметры так не врут. Менять свечу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kub31rus Опубликовано 29 Мая 2016 Опубликовано 29 Мая 2016 52 минуты назад, Morriss62 сказал: 0,6 Ом+внутренне сопротивление прибора(0,6). Охохох) Ладно, проверю своим чудо тестеров новуюкупленную свечку А по первому вопросу, знает кто что? Что лежит в оригинале? Стоят беру, разные ставить не охота, но беру стоит 1200 а оригинал 700. Может они и идут в оригинале? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morriss62 Опубликовано 29 Мая 2016 Опубликовано 29 Мая 2016 5 минут назад, kub31rus сказал: Охохох) Ладно, проверю своим чудо тестеров новуюкупленную свечку А по первому вопросу, знает кто что? Что лежит в оригинале? Стоят беру, разные ставить не охота, но беру стоит 1200 а оригинал 700. Может они и идут в оригинале? В оригинале может быть Hidria. Не парься ставь оригинал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КапитанОчевидность Опубликовано 30 Мая 2016 Опубликовано 30 Мая 2016 Да и с разными беды не будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
NikonovNV Опубликовано 4 Июня 2016 Опубликовано 4 Июня 2016 В 29 мая 2016 г. at 21:23, kub31rus сказал: Охохох) Ладно, проверю своим чудо тестеров новуюкупленную свечку А по первому вопросу, знает кто что? Что лежит в оригинале? Стоят беру, разные ставить не охота, но беру стоит 1200 а оригинал 700. Может они и идут в оригинале? В оригинале точно Beru, менял прошлой зимой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алекс05 Опубликовано 7 Июня 2016 Опубликовано 7 Июня 2016 в машине стоят БЕРУ но по артикулу Renault 82 00 682 592, на самом деле просто бош - эконом вариант Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kub31rus Опубликовано 16 Июня 2016 Опубликовано 16 Июня 2016 В моем случае на экзисте самые дешевые это оригинал)) Беру и Бош дороже. Отложил замену свечки на сентябрь), жара) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КапитанОчевидность Опубликовано 17 Июня 2016 Опубликовано 17 Июня 2016 Могу подогнать беру бу рабочую. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kub31rus Опубликовано 11 Октября 2016 Опубликовано 11 Октября 2016 В 17.06.2016 at 19:19, КапитанОчевидность сказал: Могу подогнать беру бу рабочую. Благодарю, но уже купил) и поменял В оригинале пришел БоргВарнер цена вопроса 800 р. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex-kot Опубликовано 13 Января 2018 Опубликовано 13 Января 2018 добрый день уважаемые форумчане, может кто знает какие обороты при новом АКБ на к9к 836 при заводке на холодную, у меня подозрение, что не хватает оборотов, туговато заводиться даже при +2, апро мороз вообще со второго раза жалко как мотор трясется, давление в норме, новый АКБ, форсунки на слив проверены, свечи новые рено фото.pdf Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morriss62 Опубликовано 13 Января 2018 Опубликовано 13 Января 2018 6 часов назад, alex-kot сказал: добрый день уважаемые форумчане, может кто знает какие обороты при новом АКБ на к9к 836 при заводке на холодную, у меня подозрение, что не хватает оборотов, туговато заводиться даже при +2, апро мороз вообще со второго раза жалко как мотор трясется, давление в норме, новый АКБ, форсунки на слив проверены, свечи новые рено фото.pdf Графики хорошие, обороты 220-250,свечи калятся, давление топлива норма. Остаётся проверить компрессию на холодную. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex-kot Опубликовано 15 Января 2018 Опубликовано 15 Января 2018 В 13.01.2018 в 21:13, Morriss62 сказал: Графики хорошие, обороты 220-250,свечи калятся, давление топлива норма. Остаётся проверить компрессию на холодную. компрессию сегодня замеряли при температуре +5 в гараже от грм 26.25.25.26 почему спросил про обороты стартера, где-то читал на форумах, что норма 300-350 для хорошей заводки 1.5 dci Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 16 Января 2018 Опубликовано 16 Января 2018 21 час назад, alex-kot сказал: компрессию сегодня замеряли при температуре +5 в гараже от грм 26.25.25.26 почему спросил про обороты стартера, где-то читал на форумах, что норма 300-350 для хорошей заводки 1.5 dci Нужно после ночной стоянки. Когда мотор полностью остывший. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex-kot Опубликовано 16 Января 2018 Опубликовано 16 Января 2018 4 часа назад, serg8001 сказал: Нужно после ночной стоянки. Когда мотор полностью остывший. так и было, полостью на холодную по утру Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KonstantinUa Опубликовано 13 Февраля 2021 Опубликовано 13 Февраля 2021 Я так и не увидел не одного ответа или совета, у меня проблема полностью идентична как у автора этого поста. Всё в полном порядке (100 раз диагностировалось), а проблема та есть с первым запуском хоть ты тресни... Что делать никто не знает (все сразу да свои свечи начинают лечить как будто других проблем не существует) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KonstantinUa Опубликовано 13 Февраля 2021 Опубликовано 13 Февраля 2021 24.03.2016 в 06:50, КапитанОчевидность сказал: Заменил регулятор. Замена его занимает 15 минут. При наличии специально подогнанных или подобраных ключей займет не более пяти минут. Адаптацию не делал. Завелась машина буквально с пол тыка. Раньше по ощущениям заводилась со второго-третьего проворота коленвала. Ключ собственно специфический нужен один. На 17, желательно с относительно миниатюрными щечками и не очень длинный. У меня же в руках оказался в точности наоборот. Релятор чего? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 13 Февраля 2021 Опубликовано 13 Февраля 2021 5 минут назад, KonstantinUa сказал: Релятор чего? Регулятор давления топлива. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Valerka78 Опубликовано 16 Февраля 2021 Опубликовано 16 Февраля 2021 Сценик 3, движок 832, производство конец 2009, соответствующая родная прошивка, пробег за 200т. Сделал прошивку, программно отключили ЕГР и изменили параметры работы двигателя. Сейчас спокойно заводиться и в -18. До этого и при -4 двигатель троил, колбасил, и начинал работать в нормальном режиме только после 3 или 4 попытки завести. Ну и мощность немного возрасла, пропал провал при разгоне. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Goldberg Опубликовано 26 Октября 2021 Опубликовано 26 Октября 2021 Добрий день в мене рено сценик 3 1.5dci 110 hp проблема зі заводкою на холодну все провірили вже всі свічі накала в нормі, паливний фільтр також, давлення в паливній рампі ідеальне все ідеально працює тільки на холодну при заводці мотора машина схвачує і не може завести заводить в -5 градусів після 3-6 схватів, а коли машина вже нагрілась заводить нормально тільки настільки я знаю ці мотори мають на тепло і на холодно заводитись з-пів оберта а на тепло вона заводить за 2 оберта тобто трішки довше як має бути хтось може знає з чим це зв’язано? підкажіть будьласка! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮрийСергеевич Опубликовано 28 Октября 2021 Опубликовано 28 Октября 2021 Дружище, здесь принят язык общения русский. Да и знаки препинания желательны)) Добрый день у меня рено сценик 3 1.5dci 110 hp проблема из заводкою на холодную все проверили уже все свечи накала в норме, топливный фильтр также, давление в топливной рампе идеальное все идеально работает только на холодную при заводке мотора машина схватывает и не может завести заводит в - 5 градусов после 3-6 схватов, а когда машина уже нагрелась заводит нормально только настолько я знаю эти моторы имеют на тепло и на холодно заводиться с-пол оборота а на тепло она заводит за 2 оборота то есть немножко дольше как должен быть кто-то может знает с чем это связано? подскажите пожалуйста! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
38 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.