Пример HTML-страницы
denmuzzy

Перешить ЭБУ

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!
У меня мертвый катализатор (брал машину уже с таким, т.е. он выбит), соотвественно все время горит Check Engine - ошибка лямбда-зонда. Отсюда повышенный расход топлива (где-то 8,5л/100км в городе).
Подскажите - кто-нибудь перешивал ЭБУ для того, чтобы избавиться от этого?
Или есть какой-то другой способ?

Изменено пользователем denmuzzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем перепрошивать ЭБУ? И на какую другую прошивку вы собираетесь заменить стандартную?
Катализатор из-за чего умер? Скорее всего долго ездили на троящем двигателе. Поэтому убился и катализатор, и лямбда-зонд. Если сейчас двигатель работает нормально, то убрать ошибку поможет замена лямбда-зонда. Если же двигатель так и подтраивает, имеются пропуски зажигания, то выбив катализатор машину не отремонтировали! Причина проблемы осталась! И новая лямбда умрет так же быстро, как и предыдущая...

 

P.S. Кстати, машинка довольно старая, и лямбда у вас скорее всего одна, стоящая на выпускном коллекторе до катализатора. Соответственно, состояние катализатора практически никак не влияет на показания этой лямбды и ее исправность...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, в нашем (ростовском) сервисе рено, делал проверку электрооборудования, после которой сказали - датчики исправны, но поскольку нет катализатора, то двигатель работает в аварийном режиме. А один из их мастеров вообще бредовую идею подал: типа можно датчики рядом с катализатором разместить (на воздухе!), но мне что-то не верится (потому что они сами это естественно не сделают, а кто делает он не знает). Про количество датчиков я тогда не спросил - не знал еще..
Ошибку они сбросили, но предупредили, что она опять появится. Рекомендация СЦ - замена катализатора. 3 месяца прокатался, потом загорелся Check Engine (ехал по трассе около 200км)
Теперь вот думаю, как избавиться от этой ошибки не устанавливая новый катализатор...
Завтра буду тест-драйвить меган, заодно узнаю - сколько датчиков у меня стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большего бреда от сервисмэнов сложно представить. Собс-но Вам здесь посоветовали уже. Вместо катализатора можно поставить пламягаситель и поменять лямбду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем перепрошивать ЭБУ? И на какую другую прошивку вы собираетесь заменить стандартную?

 

Предлагают услуги по перепрошивке в результате которой просто отключается контроль над показаниями датчиков, соответсвенно ошибка не возникает. По крайей мере так их рекламируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С трудом верится, что сервис-мены могут пойтить на перешивку мозгов и аппаратного отключения л/зонда.
Причина, как говорилось выше не в катализаторе, а в неисправности какого-то датчика. Л/зонд диагностируется очень просто- подключается блок диагностики к К-линии (на любом сервисе) и смотрятся его показания, диаграмма напряжения с него должна быть в определенных пределах...если вольтаж низкий, то поменять его и все, а шить не рекомендую (ИМХО), они в прогу влезут, оригинал сотрут, и может что-то другое вылезти, это по образу и подобию наших первых отечественных инжекторных ВАЗов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая-то ерунда у вас получается, я у своего мегана просто вырезал катализатор, с датчиком ничего не делал, контролер не перепрошивал, ничего не горит, машина ездит нормально. Если горит ломпа значит компьютер должен выдать конкретную ошибку, сделайте нормальную диагностику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был сегодня на диагностике ходовой, заодно спросил у механика насчет лямбда-зонда. Его ответ и решение проблемы:
"Сейчас подключим диагностический стенд, узнаем код ошибки..Если датчики до и после катализатора нормальные, то просто снимаем разъем со второго и больше ошибка не возникнет". Действия:
- подключили стенд, выдало: датчики в норме, показания второго указывают на нерабочий катализатор (сопротивление больше 400 ом), двигатель не подстраивает смесь под показания первого датчика(аварийный режим)
- отключили разъем от датчика, повторили диагностику - показания = 400 ом (не знаю почему - цепь-то не замкнутая?), после сброса ошибки двигатель перешел в режим составления смеси на основе показаний первого датчика.
- поставили заглушки на папу и маму разъема.
Параллельно выяснили, что был плохой контакт боковой подушки безопасности водителя (устранили поджатием контактов)

 

Вобщем, помимо того, что мне рассказали все по ходовой, так еще и несколько проблем решили и дали детальные ответы на все вопросы (заплатил же я только за диагностику ходовой). В этот раз ростовскому сервису Рено "5" баллов!
Кстати - наконец-то у нас появилась функция "подменный авто" и нормальная комната ожидания с панорамным остеклением в рем.зону..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

показания второго указывают на нерабочий катализатор (сопротивление больше 400 ом), двигатель не подстраивает смесь под показания первого датчика(аварийный режим)
- отключили разъем от датчика, повторили диагностику - показания = 400 ом (не знаю почему - цепь-то не замкнутая?),

Датчик кислорода должен выдавать напряжение в пределах 1-го вольта, по этому его сопротивление нельзя измерить. Или я что-то не так понял? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно! Почитал найденный на форуме документ про принцип работы кислородного датчика, там параметр - напряжение. Хотя уто относится к датчику, стоящему до катализатора, а отключали датчик, стоящий после (может там другой принцип?)
Но я четко видел на диагностическом компе значение 400 Ом после отключения разъема..
Подскажите гуру рено - может мне сервисники просто пыль в глаза пустили, а ошибка в дальнейшем проявится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 667
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    FlaviusAyrton
    Новый пользователь
    FlaviusAyrton
    Регистрация