Пример HTML-страницы
Alexandr t+

Срывает корпус воздушного фильтра. Hellp!!!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

25 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня!!!стал недавно обладателем рено симбол 03 год 1.4 8 кл. От ездил больше месяца все нормально....но недавно сильный хлопок (на холодную)в корпусе воздушного фильтра-сорвало с креплений....реанимировал корпус,поставил на место-запустил движок....прыгали немного обороты хх.диагностика показала умер датчик охлажд.жидкости.поменял датчик...все окей.будто ни чего не было....прошло пару дней и вот уже хлопки опять возобновились не такие сильные- но есть....именно при запуске движка(уже на прогретом движке)....поправлю корпус...завожу -окей....доехал ,постоял...и опять та-же ситуация....завтра машину ставлю в гараж....прошу помощи!!!!с чего начать искать?курил инет.думаю начну с клапана абсорбера...потом форсунок.....извиняюсь если что не так описал-поправьте. ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Alexandr t+ сказал:

с чего начать искать?

С замера компрессии. Сначала на холодном, потом на прогретом двигателе. Есть у меня подозрение, что на горячем моторе какой-то впускной клапан подвисает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Фёдорыч сказал:

С замера компрессии. Сначала на холодном, потом на прогретом двигателе. Есть у меня подозрение, что на горячем моторе какой-то впускной клапан подвисает.

Клапана мастер смотрел...подрегулировал....сказал все отлично!!!или без замера там ничего не увидишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Alexandr t+ сказал:

Клапана мастер смотрел

Клапаны регулируются на холодном двигателе. У меня же подозрение, повторюсь, о подвисании клапана на горячем двигателе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Фёдорыч сказал:

Клапаны регулируются на холодном двигателе. У меня же подозрение, повторюсь, о подвисании клапана на горячем двигателе.

Изначально хлопки были только на холодном...при запуске.....и если можно то подробнее о подвисании....как лечится,на какие детали и сумму попал?сегодня ходил на сто рядом....моторист пока занят....буду делать опять диагностику и мерить компрессию....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Alexandr t+ сказал:

Изначально хлопки были только на холодном...при запуске....

Не принципиально. Но на горячем, обычно, проявляется более явно.

3 минуты назад, Alexandr t+ сказал:

...и если можно то подробнее о подвисании...

Из-за смолистых или лаковых отложений на стержне клапана (обычно, это следствие применения бензина "отличного" качества в течение Н-ного промежутка времени) клапан начинает заедать в направляющей и может иногда не закрываться полностью. При замере компрессии проявляется либо низким значением максимального давления либо увеличенным, по сравнению с другими цилиндрами, временем "накачки".

В редких случаях возможно подобное из-за поломки возвратной пружины клапана.

17 минут назад, Alexandr t+ сказал:

.как лечится...

Если причина зависания клапана в наличии отложений на стержне, то можно в большинстве случаев обойтись применением специальной химии (промывка инжектора или подобные составы, заливающиеся с бензином в бак). Если поломка пружины, то, понятное дело, это ремонт ГБЦ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отогнал сегодня в гараж.заглушил абсорбер....не помогло...опять хлопок....решил проверить состояние свечей...светло коричневые все 4шт.NGK-BCP5E  N16посоветовали в магазине после первого хлопка....решил попробовать поставить старые Bosh....завел без хлопка...заглушил....опять завел..снова без хлопка..обороты в норме....подождал подольше...завел-все нормально....теперь после обеда попробую на холодную запустить...неужели в свечах дело?!потом отпишусь...ваше мнение....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Alexandr t+ сказал:

Отогнал сегодня в гараж.заглушил абсорбер....не помогло...опять хлопок....решил проверить состояние свечей...светло коричневые все 4шт.NGK-BCP5E  N16посоветовали в магазине после первого хлопка....решил попробовать поставить старые Bosh....завел без хлопка...заглушил....опять завел..снова без хлопка..обороты в норме....подождал подольше...завел-все нормально....теперь после обеда попробую на холодную запустить...неужели в свечах дело?!потом отпишусь...ваше мнение....

одна из свечей убитая была и травит впускной клапан-вот и хлопки в воздушник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, vip62 сказал:

одна из свечей убитая была и травит впускной клапан-вот и хлопки в воздушник.

Возможно....но свечи новые...месяца нет...и на искру нормальные...как увидеть какая точно убитая,для себя чтоб разбираться....?

1 час назад, vip62 сказал:

одна из свечей убитая была и травит впускной клапан-вот и хлопки в воздушник.

Завел на холодную....полет нормальный...проехался по району....по грязи полазил... (иначе из гаража не выйдешь...)вроде все хорошо...если не считать что потек один из шлангов ож...но это уже др.тема.поменяю завтра шланг возможно и свечи новые и отпишусь как ведет себя авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
В 27.03.2016 at 15:49, Alexandr t+ сказал:

Возможно....но свечи новые...месяца нет...и на искру нормальные...как увидеть какая точно убитая,для себя чтоб разбираться....?

Свечи могут быть "левыми". Проверить полноценно можно на спецоборудование (закручивается в прибор, накачивается давление, пускается постоянно\прерывистая искра - и через окошко всё это замечательно видно).

Коричневые свечи говорят о наличии большого количества фероцентов\присадок в бензине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проходили знаем. попробуй поменять мап сенсор. или датчик давления на впускном трубопроводе. он заведует опережением впрыска. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 15.04.2016 at 21:34, Борис Витальевич сказал:

проходили знаем. попробуй поменять мап сенсор. или датчик давления на впускном трубопроводе. он заведует опережением впрыска. 

Попробовал.не помогло....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно что сбилась фаза газораспределения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.04.2016 at 10:35, Alexandr t+ сказал:

Возможно что сбилась фаза газораспределения?

При сбитых фазах мотор на холостых колбасить должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вопрос еще такой....увидел стоит модуль зажигания не родной....похож на ваз 10.....может ли это как то быть причиной сие болезни?проверял тестером на сопротивление показало 4.13   хотя вычитал что на реношном должно быть в пределах 7.0

Нашел еще один вв провод убитый...просто хотел со свечи снять...так он оторвался...заказал новые.через 2 дня придут...хотел проверить метки грм.все открутил снял...метки наместе-только не смог открутить заглушку на блоке спереди (куда болт выкручивать 75 мм.чтобы поймать вмт)слизали все грани...жду отпускных поеду на сто....болезнь не вылечил.раз в 2 недели хлопок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.05.2016 at 09:25, Alexandr t+ сказал:

может ли это как то быть причиной сие болезни?проверял тестером на сопротивление показало 4.13   хотя вычитал что на реношном должно быть в пределах 7.0

Насколько именно влияет на сию проблему инородная катушка, сказать не могу. Но лучше все же поставить оригинальную или с теми же характеристиками. В принципе, более низкое сопротивление вторичной обмотки - соответственно пониженное напряжение на свече и ухудшение параметров воспламенения смеси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Фёдорыч сказал:

Насколько именно влияет на сию проблему инородная катушка, сказать не могу. Но лучше все же поставить оригинальную или с теми же характеристиками. В принципе, более низкое сопротивление вторичной обмотки - соответственно пониженное напряжение на свече и ухудшение параметров воспламенения смеси.

Сегодня поменял вв провода поездил пока все хорошо (без хлопка завелась)...Я сразу скажу что с электрикой я на Вы.но не может быть причиной то что не правельное соединение вв проводов к модулю....то есть он развернут и вместо 1и 4 цилиндр.воткнуты в 2 и 3цилиндр.а те соответственно наоборот....или мне какой-то бред пришел в голову....и что будет если я их (вв провода)воткну наоборот (1ый вместо 2го...а 4ый вместо 3го)и заведу...а-то боязно что-то не зная. ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Alexandr t+ сказал:

не может быть причиной то что не правельное соединение вв проводов к модулю....то есть он развернут и вместо 1и 4 цилиндр.воткнуты в 2 и 3цилиндр.а те соответственно наоборот....или мне какой-то бред пришел в голову....

Провода подключаются каждый в своё гнездо. Если их поменять местами, двигатель или вообще не будет работать или с явными перебоями. То, что модуль развёрнут, объясняется его принадлежностью к другому автомобилю и установкой на Ваш, как "колхоз".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Фёдорыч сказал:

Провода подключаются каждый в своё гнездо. Если их поменять местами, двигатель или вообще не будет работать или с явными перебоями. То, что модуль развёрнут, объясняется его принадлежностью к другому автомобилю и установкой на Ваш, как "колхоз".

Я понял что "колхоз".и то что надо ставить родной...сегодня узнал цену после завтра буду заказывать...но...то есть провода попробовать поменять местами можно.....на моем модуле где стоит цифра 2 рядом нарисована 1 и т.д .то есть при старом хозяине колхозили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Alexandr t+ сказал:

то есть провода попробовать поменять местами можно.....на моем модуле где стоит цифра 2 рядом нарисована 1 и т.д .

Скорее всего перестановка проводов смысла не имеет. Цифра на модуле должна соответствовать цилиндру, к которому подключен провод. У Рено порядок цилиндров считается не так, как на ВАЗе и других марках (1-й цилиндр со стороны шкива, 4-й со стороны маховика), а наоборот, от маховика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.05.2016 at 19:54, Фёдорыч сказал:

Провода подключаются каждый в своё гнездо. Если их поменять местами, двигатель или вообще не будет работать или с явными перебоями. То, что модуль развёрнут, объясняется его принадлежностью к другому автомобилю и установкой на Ваш, как "колхоз".

Я понял что "колхоз".и то что надо ставить родной...сегодня узнал цену после завтра буду заказывать...но...то есть провода попробовать поменять местами можно.....на моем модуле где стоит цифра 2 рядом нарисована 1 и т.д .то есть при старом хозяине колхозили...

На данный момент поездил около недели с новыми вв проводами...(3 раза "тьфу")хлопки пропали.специально чаще глушу двигатель-завожу......неужели этот весь гемор из за одного вв провода?!!!поездию еще и отпишусь....Фёдорычу отдельное спасибо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Alexandr t+ сказал:

.на моем модуле где стоит цифра 2 рядом нарисована 1 и т.д .

При группировке четырёх выводов в квадрат рядом с 2-ойкой будет 1-диница и 3-ойка на любом модуле, смотря какой из выводов мы назовём рядом стоящим. Можете поэкспериментировать с переустановкой проводов, только сначала зарисуйте изначальную схему их расположения, чтобы без проблем вернуться к исходному состоянию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имею в виду что рядом от руки ,кто то до меня нарисовал(белым маркером).возле каждой цифры от руки нарисована еще цифра (не помню какие-посмотрю).  Модуль вроде от 10 ки. 

Изменено пользователем Alexandr t+

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

В итоге проблема ушла с заменой на новые вв проводов.....спасибо всем за внимание!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация