Артём 25 Опубликовано 28 Марта 2016 Опубликовано 28 Марта 2016 Доброго времени суток! Понимаю что подобная тема создавалась не однократно. Но мне ничего не помогло! Сегодня в очередной раз снял ДЗ и промыл, промыл рхх. Рхх работает нормально, все блестит, прокладки все в норме. В общем завёл машину, движок просто шепчет. Обороты 700, 800. Поехал, минут 5 и опять тоже самое, как только двигатель прогрелся 1700 1900 оборотов. В чём еще может быть причина. Подсоса воздуха я так понимаю быть не может, рас на холодную движок работает чётко. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 28 Марта 2016 Опубликовано 28 Марта 2016 24 минуты назад, Артём 25 сказал: В чём еще может быть причина. Может заслонка подклинивать. Проверьте вручную на работающем на повышенных оборотах двигателе, что заслонка закрыта до упора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Артём 25 Опубликовано 28 Марта 2016 Опубликовано 28 Марта 2016 Ну если подклинивает , то почему только на горячую? Всё равно попробую, этого я ещё не делал. Спасибо за ответ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Samvel Dangyan Опубликовано 28 Марта 2016 Опубликовано 28 Марта 2016 У меня тоже так происходит, при этом расход увеличился. Если зажимаю обе кнопки стеклоподъемника обороты немного падают, отпускаю снова поднимаются. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Артём 25 Опубликовано 28 Марта 2016 Опубликовано 28 Марта 2016 Да ладно бы только расход, износ движка, да и орёт постоянно, как ножом по сердцу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Samvel Dangyan Опубликовано 28 Марта 2016 Опубликовано 28 Марта 2016 Орет как трактор Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
valya1966 Опубликовано 29 Марта 2016 Опубликовано 29 Марта 2016 8 часов назад, Артём 25 сказал: Подсоса воздуха я так понимаю быть не может, рас на холодную движок работает чётко. Да не факт, имхо ... при нагреве материалы имеют свойство расширяться, моГет где-то открывается подсос ... Опять же, не факт, но в качестве идеи Положение дросселя ... ДТОЖ ... РХХ ... вроде всё Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Артём 25 Опубликовано 29 Марта 2016 Опубликовано 29 Марта 2016 13 часов назад, Фёдорыч сказал: Может заслонка подклинивать. Проверьте вручную на работающем на повышенных оборотах двигателе, что заслонка закрыта до упора. Сделал как вы сказали, заслонка закрыта полность. Но когда пальцем заткнул дырочку, где ходит шток рхх, то обороты пришли в норму Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 29 Марта 2016 Опубликовано 29 Марта 2016 13 часов назад, Артём 25 сказал: Рхх работает нормально А как определили? Я бы посмотрел разъём перед рхх. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 29 Марта 2016 Опубликовано 29 Марта 2016 10 минут назад, Артём 25 сказал: Но когда пальцем заткнул дырочку, где ходит шток рхх, то обороты пришли в норму Вы про эту дырочку? Присоединяюсь к вопросу Влахи, На чём базируется Ваша уверенность в работоспособности РХХ? То, что он блестит, как у кота сами знаете что, совсем не аргумент в доказательство его исправности. Чистка РХХ разнообразными очистителями не добавляет ему жизни, а скорее наоборот. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Артём 25 Опубликовано 29 Марта 2016 Опубликовано 29 Марта 2016 Да. Эта дырочка. Значит всё-таки рхх. Но я его доставал, включал и выключал зажигание., шток ходит туда сюда. Если это не показатель того что он работает. То раскажите пожалуйста как проверить. И ещё. Поле того как я затыкал дырку пальцем несколько раз. Обороты пришли в норму и не подымались. Значит шток немного выле после моих телодвижений? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Артём 25 Опубликовано 29 Марта 2016 Опубликовано 29 Марта 2016 1 час назад, Влаха сказал: А как определили? Я бы посмотрел разъём перед рхх. Разьём это куда фишка вставляется? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 29 Марта 2016 Опубликовано 29 Марта 2016 27 минут назад, Артём 25 сказал: Разьём это куда фишка вставляется? Да. На моей был "колхозный" разъём. Я купил от ВАЗа герметичный. Когда перепаивал, перепутал "зеркально" провода. Обороты были в районе 2000. Подключил правильно, обороты вернулись в норму. Почему стал менять фишку? Потому что до этого были проблемы с оборотами. Диагност ничего не нашёл, но брызнул в разъём. Обороты временно стабилизировались. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 29 Марта 2016 Опубликовано 29 Марта 2016 2 часа назад, Артём 25 сказал: Но я его доставал, включал и выключал зажигание., шток ходит туда сюда. Туда-сюда, до упора и обратно, это по меркам диапазона регулирования оборотов холостого хода просто запредельная "дистанция", причём для шагового мотора, буквально, "бегом". Может быть, дело и в контактах, как предполагает Влаха. Но может быть и такое, что сам моторчик не в состоянии работать в режиме "шаг вперёд - шаг назад", Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Артём 25 Опубликовано 29 Марта 2016 Опубликовано 29 Марта 2016 Поставил другой рхх, он точно в порядке с другой машины.немного лучше, держит обороты не всегда. Но проблема не исчезла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 29 Марта 2016 Опубликовано 29 Марта 2016 2 часа назад, Артём 25 сказал: Поставил другой рхх, он точно в порядке с другой машины.немного лучше, держит обороты не всегда. Но проблема не исчезла. А если Ваш переставить на ту машину? Как там картина с оборотами изменится? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Артём 25 Опубликовано 29 Марта 2016 Опубликовано 29 Марта 2016 Завтра обязательно попробую! Спасибо, что не бросаете наедине с проблемой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 30 Марта 2016 Опубликовано 30 Марта 2016 12 часов назад, Артём 25 сказал: держит обороты не всегда. Но проблема не исчезла. Посмотрите, на всякий случай, вакуумную трубку, которая присоединяется к впускному коллектору со стороны салона. Её не видно, но она идёт на излом в этом месте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Артём 25 Опубликовано 30 Марта 2016 Опубликовано 30 Марта 2016 Трубку пока не смотрел, а обороты с другим рхх тоже держит высокие Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Артём 25 Опубликовано 3 Апреля 2016 Опубликовано 3 Апреля 2016 Просмотрел все трубки за коллектором, ничего не нашел, одна трубка была чуть лопнула на конце, устранил. Результата нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ilya564 Опубликовано 5 Апреля 2016 Опубликовано 5 Апреля 2016 (изменено) Добрый день. У меня тоже немного похожая ситуация: когда заводишь "остывшую" машину, то при прогреве обороты не больше 1 тыс. (даже зимой). А если заглушить и дать двигателю остыть градусов до 40, то при заводе держит в районе 1.5 тыс оборотов минуты 2, даже если поехать они не падают. Я думаю какой то датчик выдает неправильные значения. Изменено 5 Апреля 2016 пользователем Ilya564 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
valya1966 Опубликовано 5 Апреля 2016 Опубликовано 5 Апреля 2016 Или датчик температуры охлаждающей жидкости ( для ЭБУ ), или регулятор холостого хода ... имхо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ilya564 Опубликовано 5 Апреля 2016 Опубликовано 5 Апреля 2016 В моем случае значит датчик ОЖ. Регулятор ХХ работает исправно, на машине стоит БК Multitronics, он показывает шаг РХХ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
valya1966 Опубликовано 6 Апреля 2016 Опубликовано 6 Апреля 2016 Может ещё подсос воздуха, не тот мотор, где "текут" уплотнительные кольца в корпусе дроссельной заслонки? Проявление, конечно, хитрое, но мало ли ... И я бы начал с РХХ, несмотря на БК Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ilya564 Опубликовано 6 Апреля 2016 Опубликовано 6 Апреля 2016 13 часов назад, valya1966 сказал: Может ещё подсос воздуха, не тот мотор, где "текут" уплотнительные кольца в корпусе дроссельной заслонки? Я думаю мотор тот, в прошлом году менял уплотнительные кольца на заслонке и прокладки на впускном коллекторе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Артём 25 Опубликовано 6 Апреля 2016 Опубликовано 6 Апреля 2016 Сегодня поменял прокладку впускного коллектора, ничего не изменилось. Вабще уже не знаю за что браться Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ilya564 Опубликовано 6 Апреля 2016 Опубликовано 6 Апреля 2016 Я менял эти прокладки когда у меня были высокие обороты при прогреве. А по датчику ТОЖ при штатной диагностике ошибки нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Артём 25 Опубликовано 6 Апреля 2016 Опубликовано 6 Апреля 2016 К сожалению диагностику не делал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ilya564 Опубликовано 6 Апреля 2016 Опубликовано 6 Апреля 2016 Правда это громко сказано "диагностика", может показать только 4 ошибки, но одна из них ДТОЖ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Артём 25 Опубликовано 6 Апреля 2016 Опубликовано 6 Апреля 2016 А дтож как с этим связан объясните, у меня просто ещё вентилятор не работает. Может это одна и та же проблема? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ilya564 Опубликовано 6 Апреля 2016 Опубликовано 6 Апреля 2016 Мое предположение, что компьютер машины может опираться на его значения при прогреве. Вентилятор у меня включается сразу при включении кондиционера (можно так проверить), если не вкл., то наверное смотреть сам двигатель или проводку до него. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Артём 25 Опубликовано 6 Апреля 2016 Опубликовано 6 Апреля 2016 Не могу так посмотреть, разбил машину, полетела кондишка, машину восстановил, кондиционер пока нет. Кароче печаль-тоска. К спецам ехать не хочу, бабла сдерут и не объяснят причину, потом вылезет, не буду знать что делать. В общем не сдаюсь пока но уже не знаю куда лезть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 7 Апреля 2016 Опубликовано 7 Апреля 2016 11 часов назад, Артём 25 сказал: полетела кондишка, машину восстановил, кондиционер пока нет. Походу, здесь собака порылась. Моя логика подсказывает, что мозги выдают сигнал на регулятор хх, как будто включена муфта кондиционера. Но это чисто размышления. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Артём 25 Опубликовано 7 Апреля 2016 Опубликовано 7 Апреля 2016 Может как-то можно проверить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Антон21 Опубликовано 7 Апреля 2016 Опубликовано 7 Апреля 2016 При включении кондиционера у меня обороты еле заметно от нормы поднимаются,сомневаюсь что у вас должно быть по другому... Больше 1000 даже при -27 при заводке не поднимались... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 8 Апреля 2016 Опубликовано 8 Апреля 2016 (изменено) 8 часов назад, Антон21 сказал: При включении кондиционера у меня обороты еле заметно от нормы поднимаются,сомневаюсь что у вас должно быть по другому... Больше 1000 даже при -27 при заводке не поднимались... Правильно. Если кондиционер рабочий. Муфта создаёт нагрузку на двигатель, обороты должны упасть, но мозги дают сигнал на поднятие оборотов. Но это, повторяю, размышления. Алгоритма работы ЭБУ я не знаю. Либо обороты поддерживаются в определённом диапазоне - либо мозги "видят" включение кондея и, тупо, по программе, дают сигнал на рхх. Изменено 8 Апреля 2016 пользователем Влаха Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ilya564 Опубликовано 8 Апреля 2016 Опубликовано 8 Апреля 2016 Сегодня ездил с кондиционером, обороты временами стоят 840 и РХХ значение около 80 (по БК), на холостых. Без кондиционера и фар на прогретой машине РХХ всегда значение 42 (с фарами 47). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Артём 25 Опубликовано 11 Апреля 2016 Опубликовано 11 Апреля 2016 В общем решил проблему! Поснимали все шланги с коллектора и просто полностью обмотал изолентой Всё пришло в норму, правда обороты иногда падают медленно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 12 Апреля 2016 Опубликовано 12 Апреля 2016 10 часов назад, Артём 25 сказал: В общем решил проблему! Поснимали все шланги с коллектора и просто полностью обмотал изолентой Значит, всё-таки, подсос. Осталось найти, где. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Артём 25 Опубликовано 12 Апреля 2016 Опубликовано 12 Апреля 2016 7 часов назад, Влаха сказал: Значит, всё-таки, подсос. Осталось найти, где. Вот тут самое сложное) Но обороты всё равно не очень, медленно падают, а сегодня иногда 1200 держали Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 12 Апреля 2016 Опубликовано 12 Апреля 2016 4 минуты назад, Артём 25 сказал: Вот тут самое сложное) Методом научного тыка. Подключай по одному и пробуй.)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Артём 25 Опубликовано 12 Апреля 2016 Опубликовано 12 Апреля 2016 3 часа назад, Влаха сказал: Методом научного тыка. Подключай по одному и пробуй.)) Не совсем понял вас. Что как подключать? Подробнее пожалуйста Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 12 Апреля 2016 Опубликовано 12 Апреля 2016 2 минуты назад, Артём 25 сказал: Что как подключать? Шланги, которые снимали, подключайте по одному. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Артём 25 Опубликовано 12 Апреля 2016 Опубликовано 12 Апреля 2016 Тоесть снять все шланги, завести машину и по одному подключать? И как я пойму какой пускает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 13 Апреля 2016 Опубликовано 13 Апреля 2016 13 часов назад, Артём 25 сказал: Тоесть снять все шланги В 11.04.2016 at 22:26, Артём 25 сказал: В общем решил проблему! Поснимали все шланги с коллектора и просто полностью обмотал изолентой Ничего не понимаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Артём 25 Опубликовано 13 Апреля 2016 Опубликовано 13 Апреля 2016 Я снял все шланги, и обмотал их полностью изолентой. Потом поставил их обратно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 14 Апреля 2016 Опубликовано 14 Апреля 2016 14 часов назад, Артём 25 сказал: Я снял все шланги, и обмотал их полностью изолентой. Потом поставил их обратно. Там прекрасно подходят шланги от ВАЗов. Стоят они копейки. Я всегда запас имел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
47 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.