Пример HTML-страницы
Артём 25

Высокие обороты на горячую

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

47 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Понимаю что подобная тема создавалась не однократно. Но мне ничего не помогло! Сегодня в очередной раз снял ДЗ и промыл, промыл рхх. Рхх работает нормально, все блестит, прокладки все в норме. В общем завёл машину, движок просто шепчет. Обороты 700, 800. Поехал, минут 5 и опять тоже самое, как только двигатель прогрелся 1700 1900 оборотов. В чём еще может быть причина. Подсоса воздуха я так понимаю быть не может, рас на холодную движок работает чётко.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Артём 25 сказал:

В чём еще может быть причина.

Может заслонка подклинивать. Проверьте вручную на работающем на повышенных оборотах двигателе, что заслонка закрыта до упора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если подклинивает , то почему только на горячую? Всё равно попробую, этого я ещё не делал. Спасибо за ответ

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже так происходит, при этом расход увеличился. Если зажимаю обе кнопки стеклоподъемника обороты немного падают, отпускаю снова поднимаются. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно бы только расход, износ движка, да и орёт постоянно, как ножом по сердцу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Артём 25 сказал:

Подсоса воздуха я так понимаю быть не может, рас на холодную движок работает чётко.

Да не факт, имхо ... при нагреве материалы имеют свойство расширяться, моГет где-то открывается подсос ... Опять же, не факт, но в качестве идеи

Положение дросселя ... ДТОЖ ... РХХ ... вроде всё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Фёдорыч сказал:

Может заслонка подклинивать. Проверьте вручную на работающем на повышенных оборотах двигателе, что заслонка закрыта до упора.

Сделал как вы сказали, заслонка закрыта полность. Но когда пальцем заткнул дырочку, где ходит шток рхх, то обороты пришли в норму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Артём 25 сказал:

Рхх работает нормально

А как определили?

Я бы посмотрел разъём перед рхх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Артём 25 сказал:

Но когда пальцем заткнул дырочку, где ходит шток рхх, то обороты пришли в норму

Вы про эту дырочку?

p27544wh06pbqr.jpg

Присоединяюсь к вопросу Влахи, На чём базируется Ваша уверенность в работоспособности РХХ? То, что он блестит, как у кота сами знаете что, совсем не аргумент в доказательство его исправности. Чистка РХХ разнообразными очистителями не добавляет ему жизни, а скорее наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. Эта дырочка. Значит всё-таки рхх. Но я его доставал, включал и выключал зажигание., шток ходит туда сюда. Если это не показатель того что он работает. То раскажите пожалуйста как проверить.

И ещё. Поле того как я затыкал дырку пальцем несколько раз. Обороты пришли в норму и не подымались. Значит шток немного выле после моих телодвижений?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Влаха сказал:

А как определили?

Я бы посмотрел разъём перед рхх.

Разьём это куда фишка вставляется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Артём 25 сказал:

Разьём это куда фишка вставляется?

Да.

На моей был "колхозный" разъём. Я купил от ВАЗа герметичный. Когда перепаивал, перепутал "зеркально" провода. Обороты были в районе 2000. Подключил правильно, обороты вернулись в норму. Почему стал менять фишку? Потому что до этого были проблемы с оборотами. Диагност ничего не нашёл, но брызнул в разъём. Обороты временно стабилизировались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Артём 25 сказал:

Но я его доставал, включал и выключал зажигание., шток ходит туда сюда.

Туда-сюда, до упора и обратно, это по меркам диапазона регулирования оборотов холостого хода просто запредельная "дистанция", причём для шагового мотора, буквально, "бегом". Может быть, дело и в контактах, как предполагает Влаха. Но может быть и такое, что сам моторчик не в состоянии работать в режиме "шаг вперёд - шаг назад",

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил другой рхх, он точно в порядке с другой машины.немного лучше, держит обороты не всегда. Но проблема не исчезла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Артём 25 сказал:

Поставил другой рхх, он точно в порядке с другой машины.немного лучше, держит обороты не всегда. Но проблема не исчезла. 

А если Ваш переставить на ту машину? Как там картина с оборотами изменится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра обязательно попробую! Спасибо, что не бросаете наедине с проблемой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Артём 25 сказал:

держит обороты не всегда. Но проблема не исчезла. 

Посмотрите, на всякий случай, вакуумную трубку, которая присоединяется к впускному коллектору со стороны салона. Её не видно, но она идёт на излом в этом месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трубку пока не смотрел, а обороты с другим рхх тоже держит высокие 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просмотрел все трубки за коллектором, ничего не нашел, одна трубка была чуть лопнула на конце, устранил. Результата нет

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. У меня тоже немного похожая ситуация: когда заводишь "остывшую" машину, то при прогреве обороты не больше 1 тыс. (даже зимой). А если заглушить и дать двигателю остыть градусов до 40, то при заводе держит в районе 1.5 тыс оборотов минуты 2, даже если поехать они не падают. Я думаю какой то датчик выдает неправильные значения. 

Изменено пользователем Ilya564

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или датчик температуры охлаждающей жидкости ( для ЭБУ ), или регулятор холостого хода ... имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В моем случае значит датчик ОЖ. Регулятор ХХ работает исправно, на машине стоит БК Multitronics, он показывает шаг РХХ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может ещё подсос воздуха, не тот мотор, где "текут" уплотнительные кольца в корпусе дроссельной заслонки? Проявление, конечно, хитрое, но мало ли ... И я бы начал с РХХ, несмотря на БК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, valya1966 сказал:

Может ещё подсос воздуха, не тот мотор, где "текут" уплотнительные кольца в корпусе дроссельной заслонки?

Я думаю мотор тот, в прошлом году менял уплотнительные кольца на заслонке и прокладки на впускном коллекторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменял прокладку впускного коллектора, ничего не изменилось. Вабще уже не знаю за что браться

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я менял эти прокладки когда у меня были высокие обороты при прогреве. А по датчику ТОЖ при штатной диагностике ошибки нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению диагностику не делал

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правда это громко сказано "диагностика", может показать только 4 ошибки, но одна из них ДТОЖ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А дтож как с этим связан объясните, у меня просто ещё вентилятор не работает. Может это одна и та же проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мое предположение, что компьютер машины может опираться на его значения при прогреве. Вентилятор у меня включается сразу при включении кондиционера (можно так проверить), если не вкл., то наверное смотреть сам двигатель или проводку до него. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу так посмотреть, разбил машину, полетела кондишка, машину восстановил, кондиционер пока нет. Кароче печаль-тоска. К спецам ехать не хочу, бабла сдерут и не объяснят причину, потом вылезет, не буду знать что делать. В общем не сдаюсь пока :) но уже не знаю куда лезть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Артём 25 сказал:

полетела кондишка, машину восстановил, кондиционер пока нет.

Походу, здесь собака порылась. Моя логика подсказывает, что мозги выдают сигнал на регулятор хх, как будто включена муфта кондиционера. Но это чисто размышления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может как-то можно проверить?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При включении кондиционера у меня обороты еле заметно от нормы поднимаются,сомневаюсь что у вас должно быть по другому... Больше 1000 даже при -27 при заводке не поднимались... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Антон21 сказал:

При включении кондиционера у меня обороты еле заметно от нормы поднимаются,сомневаюсь что у вас должно быть по другому... Больше 1000 даже при -27 при заводке не поднимались... 

Правильно. Если кондиционер рабочий. Муфта создаёт нагрузку на двигатель, обороты должны упасть, но мозги дают сигнал на поднятие оборотов. Но это, повторяю, размышления. Алгоритма работы ЭБУ я не знаю. Либо обороты поддерживаются в определённом диапазоне - либо мозги "видят" включение кондея и, тупо, по программе, дают сигнал на рхх.

Изменено пользователем Влаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня ездил с кондиционером, обороты временами стоят 840 и РХХ значение около 80 (по БК), на холостых. Без кондиционера и фар на прогретой машине РХХ всегда значение 42 (с фарами 47).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем решил проблему! Поснимали все шланги с коллектора и просто полностью обмотал изолентой

Всё пришло в норму, правда обороты иногда падают медленно

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Артём 25 сказал:

В общем решил проблему! Поснимали все шланги с коллектора и просто полностью обмотал изолентой

Значит, всё-таки, подсос. Осталось найти, где.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Влаха сказал:

Значит, всё-таки, подсос. Осталось найти, где.

Вот тут самое сложное) Но обороты всё равно не очень, медленно падают, а сегодня иногда 1200 держали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Артём 25 сказал:

Вот тут самое сложное)

Методом научного тыка. Подключай по одному и пробуй.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Влаха сказал:

Методом научного тыка. Подключай по одному и пробуй.))

Не совсем понял вас. Что как подключать? Подробнее пожалуйста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Артём 25 сказал:

Что как подключать?

Шланги, которые снимали, подключайте по одному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоесть снять все шланги, завести машину и по одному подключать? И как я пойму какой пускает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Артём 25 сказал:

Тоесть снять все шланги

 

В 11.04.2016 at 22:26, Артём 25 сказал:

В общем решил проблему! Поснимали все шланги с коллектора и просто полностью обмотал изолентой

Ничего не понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я снял все шланги, и обмотал их полностью изолентой. Потом поставил их обратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Артём 25 сказал:

Я снял все шланги, и обмотал их полностью изолентой. Потом поставил их обратно.

Там прекрасно подходят шланги от ВАЗов. Стоят они копейки. Я всегда запас имел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 431
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация