Пример HTML-страницы
RuRomik

Сценик-2 1,5 дси 732 сименс неожиданно глохнет.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

35 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго!

Знающие/понимающие подскажите направление. Авто не мое, друга. Если найдет данные входа на форум - сам скорректирует. Постараюсь точно описать симптомы, хоть и со слов.

Дело вот в чем. Нормально работающий движок на ходу по трассе тянет и ни каких признаков болезни не показывает. При движении в городе на светофоре может неожиданно заглохнуть и потом не заводиться. Предшествует этому, субъективно, незначительная потеря в подхвате. Постоит 10-15 минут и может завестись как ни в чем не бывало и ехать дальше. Груша дубеет. Опытным путем пришли к такому способу запуска: один жмет старт, другой в этот момент качает грушу, после начала старта она становиться мягкой, и почти сразу двигатель заводиться. И может работать без проблем неделю-две-больше. В основном наблюдается при долгих пробегах, скажем 300 км трассы и въезд в город - на светофоре заглох - прокачали, завели, ездит.

Клипом не читали. Какой-то универсальный профессиональный сканер подключали, показал ошибку падение давления в рампе. Сдается, что проблема где-то на уровне трубопровода из бака до груши, включая ее. Может клапан какой закрывается?

Кто что сможет подсказать? Куда смотреть? Может было где? Что-то может пояснить подробнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После того как заглох в трубке подачи на тнвд топливо-то есть? Может элементарно проблемы с топливным фильтром

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Махните топливный для начала. Может воздух/вода в магистрали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, serg8001 сказал:

После того как заглох в трубке подачи на тнвд топливо-то есть? Может элементарно проблемы с топливным фильтром

Вначале на него и подумали. Началось после заправки на проверенном Лукойле и добавления в бак антигеля. Проехал 150 км по трассе, а в городе ехать не хотел. После остановки или глушения не хотел заводиться. Постоит - заведется. Груша была мягкая и не накачивалась - качай,качай - не твердеет. Заменили фильтр. Стало намного реже, но все же повторяется. С бака топливо не сливали. Вполне возможно, что новый фильтр тоже какой-нибудь дряни набрал. Этот вариант в голове. Может еще что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, RuRomik сказал:

Вначале на него и подумали. Началось после заправки на проверенном Лукойле и добавления в бак антигеля. Проехал 150 км по трассе, а в городе ехать не хотел. После остановки или глушения не хотел заводиться. Постоит - заведется. Груша была мягкая и не накачивалась - качай,качай - не твердеет. Заменили фильтр. Стало намного реже, но все же повторяется. С бака топливо не сливали. Вполне возможно, что новый фильтр тоже какой-нибудь дряни набрал. Этот вариант в голове. Может еще что?

Скинь с тнвд подачу от фильтра и заведи с полтарушки. Пусть тарабанит, не будет глохнуть. Значит проблема ТФ, возможно в баке какая-то "дрянь" плавает и перекрывает подачу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, serg8001 сказал:

Скинь с тнвд подачу от фильтра и заведи с полтарушки. Пусть тарабанит, не будет глохнуть. Значит проблема ТФ, возможно в баке какая-то "дрянь" плавает и перекрывает подачу.

Да он сколько угодно может на холостых "тарабанить" и в стандарте. Когда вздумает заглохнуть - ХЗ. В чем и дело, что проблема нерегулярно повторяющаяся. Если бы в системе это было, тогда и вопрос бы в иной форме был.

В любом случае, спасибо.

Мыслим-то правильно, что это не электроника, или и там покопать, клипом, например?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, RuRomik сказал:

Да он сколько угодно может на холостых "тарабанить" и в стандарте. Когда вздумает заглохнуть - ХЗ. В чем и дело, что проблема нерегулярно повторяющаяся. Если бы в системе это было, тогда и вопрос бы в иной форме был.

В любом случае, спасибо.

Мыслим-то правильно, что это не электроника, или и там покопать, клипом, например?

Я так понимаю ошибок пока едет нет, только потом при старте чек инжекшн выдает.

Клипом тоже можно проверить. Посмотреть текущие параметры. Сделать запись параметров давления уставки и реального. Выйти на трассу и дать форсаж, по идеи под нагрузкой не должно будет хватать топлива и сразу почувствуешь потерю тяги. Может что-то в баке болтается. Вот как-то так.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, serg8001 сказал:

Я так понимаю ошибок пока едет нет, только потом при старте чек инжекшн выдает.

"Джеки Чана" и при старте нет. В памяти была ошибка по низкому давлению в рампе и все.

Последние пару раз глохла при ускорении со светофора, т.е. остановился - на холостых идеально работает; затем стартует, поддав газу - и сразу заглох. В трубке у груши пузыри воздуха, но топливо есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, ГЕРКОН32 сказал:

Махните топливный для начала. Может воздух/вода в магистрали.

Присоединюсь к обсуждению. Если есть вода/воздух в системе, то каким образом они исчезнут после замены ТФ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, ЛиХачик сказал:

Если есть вода/воздух в системе, то каким образом они исчезнут после замены ТФ?

Когда фильтр забит, он создает сопротивление, в результате сосет воздух в соединениях.

 

9 часов назад, RuRomik сказал:

Последние пару раз глохла при ускорении со светофора, т.е. остановился - на холостых идеально работает; затем стартует, поддав газу - и сразу заглох. В трубке у груши пузыри воздуха, но топливо есть.

Первым делом заборник в баке проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ЛиХачик сказал:

Присоединюсь к обсуждению. Если есть вода/воздух в системе, то каким образом они исчезнут после замены ТФ?

Никаким. Просто если фильтр мертвый, то начать все же проще с него. Операция значительно менее трудоемкая чем перетряхивать магистрали. Ну а если замена фильтра ничего не даст то и то бак нужно смотреть на предмет всякой дряни, место забора топлива в баке, и даль вплоть до двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне замена фильтра в декабре помогла, с новым фильтром машина завелась и заработала без всяких пузырей в топливной.

А если надумаете, приезжайте на CLIP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.03.2016 at 23:24, ГЕРКОН32 сказал:

Операция значительно менее трудоемкая чем перетряхивать магистрали. Ну а если замена фильтра ничего не даст то и то бак нужно смотреть на предмет всякой дряни, место забора топлива в баке,

Ну можно выбрать еще менее трудоемкую операцию типа подкачки колес или протирки фар. Между прочим, фильтр денег стоит и немаленьких, и просто менять что попроще - разоришься. Он же писал, что менял, но помогло на некоторое время, что возможно опять забился. Так и следующий забьет, и ещё, и ещё ...  Человек сказал, что проблемы начались с заливки какой-то дряни в бак. С бака и надо начинать. Кстати, добраться до заборника нисколько не труднее, чем поменять фильтр. И притом операция совершенно бесплатная.

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странный это антигель, если забил впуск. 

Смысла просто смотреть заборник особо нет. Если дрянь в баке - это его снятие и промывка. Возможно и демонтаж всеж топливопроводов до рампы. Живы ли форсунки при таком раскладе?

И фильтр в любом случае под замену.

Насколько все это можно сделать в гаражных условиях, судить не берусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, ГЕРКОН32 сказал:

Странный это антигель, если забил впуск. 

Смысла просто смотреть заборник особо нет. Если дрянь в баке - это его снятие и промывка. Возможно и демонтаж всеж топливопроводов до рампы. Живы ли форсунки при таком раскладе?

И фильтр в любом случае под замену.

Насколько все это можно сделать в гаражных условиях, судить не берусь.

Снимать незачем.бак можно почистить с салона открутив и вынув заборник.трубку до бака можно продуть, расщелкнув быстросьем в районе заднего подрамника , под авто ,где днище переходит в моторный отсек , продуть и в бак и в фильтр.дальше легче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, disel сказал:

Снимать незачем.бак можно почистить с салона открутив и вынув заборник.трубку до бака можно продуть, расщелкнув быстросьем в районе заднего подрамника , под авто ,где днище переходит в моторный отсек , продуть и в бак и в фильтр.дальше легче.

Так если там какие то липкие сопли, а подозрение на это - даст ли вообще что то обычная продувка? Там скорее промывка и неоднократная. А без снятия это никак.

Впрочем на расстоянии такие вещи диагностировать сложно. Человек разберет полмашины, а окажется какой то пустяк...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.03.2016 at 21:56, Бульба сказал:

Первым делом заборник в баке проверить.

Смотрели - чисто. По крайней мере, дерьма, которым могло бы забивать, нет.

В 30.03.2016 at 22:24, ГЕРКОН32 сказал:

Просто если фильтр мертвый

Не мертвый он. Говорю, проблема появляется редко и несистемно. Работает, работает, а потом вдруг не захочет.

В 31.03.2016 at 18:34, quattro81 сказал:

А если надумаете, приезжайте на CLIP

Спасибо! Ежели что - имеем ввиду.

 

Спасибо всем за участие. Снова поставили новый фильтр. Будем посмотреть. Версии продолжаем рассматривать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подключай клип и катайся с ним записывая параметры.

Чего так гадать на кофейной гуще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, ACE83 сказал:

Подключай клип и катайся с ним записывая параметры.

Было б просто - давно так и поступили бы.

Гадать и самому не по душе. Не диагноз прошу, а подсказки, куда посмотреть. Про клип всё поняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, RuRomik сказал:

а подсказки, куда посмотреть.

вот ведь ответ у вас есть и самое главное логичный

В 30.03.2016 at 09:59, RuRomik сказал:

сканер подключали, показал ошибку падение давления в рампе.

значит и копать в эту сторону (топливной), а для этого лучше всего подключить клип и покататься на авто на разных режимах записывая логи, по крайней мере данные для анализа будут.

В 30.03.2016 at 10:38, serg8001 сказал:

Посмотреть текущие параметры. Сделать запись параметров давления уставки и реального. Выйти на трассу и дать форсаж,

Осталось взяться и сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ACE83 сказал:

Осталось взяться и сделать.

С этим проблемней. Своего клипа нет. Авто в районе за 180 км от клипа... В общем, по весьма объективным причинам, хозяин идет "обычным" путем - поменяем, а вдруг поможет. Не поможет - воспользуемся другими советами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверьте хотя бы для начала форсунки на слив в обратку

надеюсь сможет найти четыре шприца и кусок трубочки

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ACE83 сказал:

проверьте хотя бы для начала форсунки на слив в обратку

Что это дает? Определяем загрязненность форсунки и ее работу? Так двигатель работает ровно, приемист, расход топлива не изменился. Просто в какой-то момент глохнет и какое-то время не заводиться. Затем снова пуск и ни каких признаков нездоровья. И до следующего косяка может пройти много времени и километров.

 

Изменено пользователем RuRomik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, RuRomik сказал:

Что это дает?

Покажет состояние сливных клапанов форсунок, если какая то много льет в обратку соответственно на ней падает давление во всей системе.

Вообще пишут что обычно при плохом старте на горячую ТНВД под замену.

Проверяют остужанием ТНВД, т.е. когда перестает заводится остужают ТНВД (например поливая холодной водой) если после этого все завелось то он под замену.

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, RuRomik сказал:

Было б просто - давно так и поступили бы.

Гадать и самому не по душе. Не диагноз прошу, а подсказки, куда посмотреть. Про клип всё поняли.

Если форсы работают соляра не причем. И вся топливная в норме. Возможно в районе подачи воздуха электрика (датчики) глючит, а может быть проводка управления ТНВД. Если в баке была проблема, форсы давно уже умерли бы. При льющих форсах завести тяжело но глохнуть не должна. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, vip62 сказал:

При льющих форсах завести тяжело...

Того же мнения придерживаюсь. Обычно авто заводится без проблем, даже в приличный минус.

 

19 минут назад, ACE83 сказал:

Вообще пишут что обычно при плохом старте на горячую ТНВД под замену

На горячую тоже обычно пускается. Еще раз подчеркиваю, проблема "плавающая". Отсюда сложности с ее выявлением. Ну и отсутствие поблизости грамотных диагностов (точнее сказать - это вообще редкость).

В целом очень похоже на подвисание какого-то клапана, вследствие чего ограничивается подача топлива, далее заглох. Прокачал - клапан "отлип" - заработало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, RuRomik сказал:

На горячую тоже обычно пускается.

В 30.03.2016 at 09:59, RuRomik сказал:

при движении в городе на светофоре может неожиданно заглохнуть и потом не заводиться.

 

В 30.03.2016 at 09:59, RuRomik сказал:

Постоит 10-15 минут и может завестись как ни в чем не бывало и ехать дальше.

 

 

Что за это время может само собой произойти?

Остыть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ACE83 сказал:

Что за это время может само собой произойти?

Остыть

Найден новый алгоритм запуска после неожиданного останова - один жмет пуск, другой качает грушу - авто сразу запускается, НЕОСТЫВШИЙ. Что происходит? Груша ведь не создаст давление, создаваемое ТНВД, и даже не поможет ему в этом - вклад мизерный. То есть что-то мешает топливу добраться до насоса и далее до рампы. Мне так видится. Я не прав?

Изменено пользователем RuRomik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А груша не мокрая при подкачке? Бывает она трескается и подсасывает воздух(вот вам и падение давления в рампе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то я тему незаприметил...я как раз неделю там балдел...теперь до лета не приеду(

Пасатрелиб клипом на коррекцию да на работу тнвд.

Изменено пользователем disel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, hanomag сказал:

А груша не мокрая при подкачке? Бывает она трескается и подсасывает воздух(вот вам и падение давления в рампе)

А еще и сухая может мозг шлепать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, hanomag сказал:

А груша не мокрая при подкачке? Бывает она трескается и подсасывает воздух(вот вам и падение давления в рампе)

Нет, не мокнет.

 

9 часов назад, disel сказал:

Пасатрелиб клипом на коррекцию да на работу тнвд.

Будет возможность - обязательно посмотрим.

 

7 часов назад, Птицын сказал:

А еще и сухая может мозг шлепать

Читал. Есть и такие мысли.

Мужики, спасибо откликнувшимся. Направлений накидали - есть чем заняться. Посему, что б из пустого в порожнее не переливать, пока не сделаем нормальную диагностику, обсуждение темы можно приостановить. Будут новости - сообщу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, disel сказал:

Что то я тему незаприметил...я как раз неделю там балдел...теперь до лета не приеду(

Пасатрелиб клипом на коррекцию да на работу тнвд.

А научите и меня клипом работу тнвд смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Селиван сказал:

А научите и меня клипом работу тнвд смотреть.

Кажется вам с вашим луноходом-1 это ни к чему.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

была проблема на сценике 2 к9к 732 - в теплое время года временами плохо заводился на горячую, нужно было ждать пока остынет , причем зимой эта проблема пропадала ( хорошо заводился как на холодную, так и на горячую). решилось заменой форсунки ( б\у - 60у.е.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 596
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Alexandr2410
    Новый пользователь
    Alexandr2410
    Регистрация