Пример HTML-страницы
vitaliy pl

электроручник гранд сценик

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

93 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

всем участникам доброго времени и спасибо за оказываемые советы и помощь таким как я.

у меня такая проблема, иногда при остановке на светофоре через промежуток времени выскакивала проблема по ручнику при трогание сразу пропадала. неделю назад стала гореть чаще и вот сегодня колодки не отпустило до конца. погода +15 и что мне не понятно так это то что при съезде например назад машина катиться без проблем а вот трогаться  вперед сразу чувствую что не разведены до конца.? смотрел кучу форумов гранд сценик пишут что там пружина должна быть или еще что . клинит зад правое колесо при том что немного так что замеьно только при плавном трогании либо езде в горку а вот запах колодок чуешь при остановке и грееться прилично. прошу помощи специалистов что точно должно быть и как с чем бороться? куда залезть и что проверить? 

1. гранд сценик 2 2004 г - должны ли быть пружины на тросе ручника?

2. смазать тросы ручника - реально или нет?

3. если снять тросы самому не приведет ли к доп каким либо проблемам?

4.при таких симптомах на что похоже куда лезть и что исправлять?

5. меняются ли тросы на гранде?и продаются ли они?

6. все доп советы и информация так же приветствуеться.

 

спасибо большое всем форумчанам и откликнувшимся реноводам

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тросы закисли, надо менять пока реле не спалил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, Shmel-jr сказал:

Тросы закисли, надо менять пока реле не спалил

А реле меняется или только целиком блок? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скажите пожалуйста а почему при движении задом все норм а вперед чувствуеться и не катиться? и при снятии самому не приведет ли к доп ошибкам ? как правильно разобрать самому? 

спасибо большое

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и еще с той же правой стороны появился звук при затягивании такой как в натяжку, скажите проблемма в тросах или может быть и моторчик ? тросы в нете нашел и цена по доступнее чем в России вот вопрос если затягивает значит работает и замена тросов все решит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

первым делом отключите автопостановку на ручник - пока не сожгли блок

потом меняйте троса проблема в них

ответы на все вышеперечисленные вопросы и на многие сопутствующие есть на форуме - пользуйтесь поиском

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток. прошу прошедших потом и ямами знатаков дать совет! такая история временами выскакивала ошибка по электроручнику, вчера недоотпустило колодки до конца сегодня разобрал (почитав форум) вроде нет чего либо страшного. оплетка тросов конечно износилась (справой стороны наконечник отошел от оплетки, там где трос без оплетки начинает пушиться и немного увеличился в диаметре) тросы в оплетках ходили не такуж и туго а вот почему не отпускало колодки? возможно ли что проблемма в супорте колодок? отсоединил тросы прокатился "все в порядке"  :angry:   за исключением отсутствия стояночного тормоза и сигнализации о проблеме с ним же. прошу помощи знатаков и специалистов кто сталкивался с электроручником все решиться заменой тросов или супорт тоже может быть? сам электроручник срабатывал и тянул и отпускал и сейчас так же ведет себя. тросы нашел в инете около 80 $ с годом гарантии но перед покупкой конечно же хотелось услышать советы спецов. менять конечно буду тросы но вот сначала надо решить проблему. и на засыпку замена задних колодок без спец ключа возможна на данной моделе (по старинке разжав колодки)?

заранее благодарю всех неравнодушных и откликнувшихся братьев по авто !!!

:renault_forever: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скажите пожалуйста если отксоединить троса можно ли так ездить (постановка автоматически на ручник не отключена и нет возможности отключить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

решил отписаться. поковырялся пол дня пролил тросы, прокатился и звук уменьшелся. при детальном разборе и осмотре вердикт пыльник на поршне супорта порваны (под замену) и тросы под замену (оплетка повреждена ) еще немного лапка туго шла (на которой стопориться трос ручника) в понедельник закажу тросы и просмотрел все наверно без ямы даже можно обойтись при снятии моторчика ручника вполне можно подлезть. еще во время работы увидел что в отсеке где лежит домкрат ( между 2 и 3 рядами седений) вода (фото 1) на фото видно надеюсь, просушил промазал герметиком и не стал собирать обшивки буду ждать дождя чтоб убедиться. также справа были мокрые кашма (фото 2) и что там еще где кормашек. при детальном осмотре обнаружил что под левой фарой (фото 3) есть пластиковая заглушка и от нее идет след от протиканий (так же на фото). спасибо всем откликнувшимся а для начинающих совет тросы решают проблемму . 

если кто сталкивался с водой в отсеке багажника ГРАНД СЦЕНИК 2 2003 и старше прошу отписаться как решили и откуда идет проблемма

DSC_0022.jpg

DSC_0023.jpg

DSC_0028.jpg

Изменено пользователем vitaliy pl

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, vitaliy pl сказал:

скажите пожалуйста если отксоединить троса можно ли так ездить (постановка автоматически на ручник не отключена и нет возможности отключить)

У меня тоже тросы не отпускали. Вытаскивал предохранитель (под водительским сидением) и ездил без тросов. Потом разшевелил тросы в гараже. Приспособил пластиковую бутылку с диз. топливом к тросу таким образом чтобы топливо протекало в рубашку троса самотеком. Другой конец троса (который к суппорту подключается) зажал в шуруповерт и начал крутить трос в рубашке и двигать туда-сюда. Топливом его хорошо промыло и кака вся вытекла. Потом топливо заменил маслом и тоже покрутил. Теперь тросы легко ходят по рубашке, пластиковая пленочка на тросе тоже повреждена была. Пока работают нормально, суппорты до конца отпускаются.

10 часов назад, vitaliy pl сказал:

:renault_forever: 

Можно применить ключ от болгарки, отлично подходит.

Пыльники на цилиндр - ремкомплект Frenkit 234026

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо большое за помощь пока вроде разобрался ВДшкой но в понедельник уже наверно закажу новые и цена не дорого. вот только остаеться вопрос по замене тросов. сегодня залазил под машину вроде без ямы обойдусь. скажите пож кто менял сам тросы есть там какие нибудь прибомбасы или примочки да и вообще от советов не отказался бы?

а про ключ я что то не подумал :chair: отличный совет спс :good:

Изменено пользователем vitaliy pl

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, vitaliy pl сказал:

спасибо большое за помощь пока вроде разобрался ВДшкой но в понедельник уже наверно закажу новые и цена не дорого. вот только остаеться вопрос по замене тросов. сегодня залазил под машину вроде без ямы обойдусь. скажите пож кто менял сам тросы есть там какие нибудь прибомбасы или примочки да и вообще от советов не отказался бы?

Меняются без ямы и без снятия блока.  Я на 100мм бруски задом наезжал. Вытаскиваешь предохранитель. Дергаешь трос аварийного снятия с ручника. Снимаешь тросы (по моему для снития правого нужно будет выдернуть белый пластиковый стопор, который входит внутрь блока, а левый выкручивать нужно). Ставишь в обратном порядке. Правый трос сначала внутри блока зацепляешь и пластиковый стопор защелкиваешь на место, а потом левый трос вкручиваешь. Когда снизу всё готово, втыкаешь на место предохранитель и всё. Но вот только что там с ошибками будет не знаю, у меня Servis горит.

Изменено пользователем Igor 35

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Igor 35 сказал:

Приспособил пластиковую бутылку с диз. топливом к тросу таким образом чтобы топливо протекало в рубашку троса самотеком. Другой конец троса (который к суппорту подключается) зажал в шуруповерт и начал крутить трос в рубашке и двигать туда-сюда. Топливом его хорошо промыло и грязь - вся вытекла. Потом топливо заменил маслом и тоже покрутил. Теперь тросы легко ходят по рубашке, пластиковая пленочка на тросе тоже повреждена была.

Процедура положительна однозначно. Аналогично себе сделал, только дополнительно - трос проложил в маслобензостойкий шланг обжав по концам, в масло добавил графит. Плёночка пластиковая была ещё доброй, выполнял процедуру для профилактики, только - только проявлялись признаки заклинивания. Три года всё о`кей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, ЮлКос сказал:

Процедура положительна однозначно. Аналогично себе сделал, только дополнительно - трос проложил в маслобензостойкий шланг обжав по концам, в масло добавил графит. Плёночка пластиковая была ещё доброй, выполнял процедуру для профилактики, только - только проявлялись признаки заклинивания. Три года всё о`кей.

А что делать с пыльником на конце троса? Там уже отверстие больше диаметра троса стало? Я просто литола под него положил, но это не выход. Может какой-то аналог есть?

Изменено пользователем Igor 35

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Igor 35 сказал:

Меняются без ямы и без снятия блока.  Я на 100мм бруски задом наезжал. Вытаскиваешь предохранитель. Дергаешь трос аварийного снятия с ручника. Снимаешь тросы (по моему для снития правого нужно будет выдернуть белый пластиковый стопор, который входит внутрь блока, а левый выкручивать нужно). Ставишь в обратном порядке. Правый трос сначала внутри блока зацепляешь и пластиковый стопор защелкиваешь на место, а потом левый трос вкручиваешь. Когда снизу всё готово, втыкаешь на место предохранитель и всё. Но вот только что там с ошибками будет не знаю, у меня Servis горит.

можно даже не снимать моторчик? как зацепляеться пластиковый стопор? что второй вкручиваеться то ладно понятно. получаеться тот который  с резьбой можно поменять без проблем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оба меняются без проблем. Пластиковый стопор просто надвинут на место соединения троса с внутренностями блока. Его просто сдернуть, а потом обратно защелкнуть при сборке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Igor 35 сказал:

Оба меняются без проблем. Пластиковый стопор просто надвинут на место соединения троса с внутренностями блока. Его просто сдернуть, а потом обратно защелкнуть при сборке.

да что то я или уже сплю или просто еще не видел самих тросов и их защелок. на видео что просматривал вроде надо было снимать блок?

ну вообщем как получу товар так потихоньку приступлю к их заменам если позволит погода если нет то на выходных

потому что в европе покрайне мере где я сервис хуже чем в ауле казахстана очереди и дерут денег а делать не умеют 

если что отпишусь и обращусь за помощью и если получиться выложу фото

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что делать с пыльником на конце троса? Там уже отверстие больше диаметра троса стало? Я просто литола под него положил, но это не выход. Может какой-то аналог есть?

 

Зимой - трос смазываю (у колодки под пыльником) шампунем, весна-лето-осень - смазываю масло+графит. Здесь пыльник служит больше как защита от грязи, отдельно пыльника (нового) в продаже не встречал. Считаю что очень нужная вещь, как и пыльник рулевого наконечника = все эти вещи раздельно в оригинале и в копии не найти.

Изменено пользователем ЮлКос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ЮлКос сказал:

А что делать с пыльником на конце троса? Там уже отверстие больше диаметра троса стало? Я просто литола под него положил, но это не выход. Может какой-то аналог есть?

 

Зимой - трос смазываю (у колодки) шампунем, весна-лето-осень - смазываю масло+графит. Здесь пыльник служит больше как защита от грязи, отдельно пыльника (нового) в продаже не встречал. Считаю что очень нужная вещь, как и пыльник рулевого наконечника = все эти вещи раздельно в оригинале и в копии не найти.

если не секрет в россии сколько стоят троса ручника? все стараються реанимировать троса, это понятно что ремонт дешевле но не легче купить новые и следить за ними? тут много пишут что дорого и не продаються отдельно! менять с блоком! я нашел за 5 мин и в наличае есть но выходные в понедельник позвоню закажу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ранее только реаниматолог и патологоанатом, теперь Exist и Avtodok вам в помощь, с 2016 года появились троса в продаже для Гранд Сценик 2 от фирмы Truscan. Цена существенно низка - относительно комплекта всего блока нового.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

уважаемые коллеги! ткните, пожалуйста в тему по замене торосов на коротком сценике (натыкаюсь на темы только по грандам). случилась беда - закис и разлохматился правый трос. официалы меняют только в сборе с блоком(((. есть ли возможность отдельной замены? каталожные номера? готов за адекватную стоимость починиться в Туле "под ключ". если кто знает где, подскажите пожалуйста!!! нужно очень срочно!

заранее спасибо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, buland сказал:

уважаемые коллеги! ткните, пожалуйста в тему по замене торосов на коротком сценике (натыкаюсь на темы только по грандам). случилась беда - закис и разлохматился правый трос. официалы меняют только в сборе с блоком(((. есть ли возможность отдельной замены? каталожные номера? готов за адекватную стоимость починиться в Туле "под ключ". если кто знает где, подскажите пожалуйста!!! нужно очень срочно!

заранее спасибо!!!

Официалы меняют отдельно 2 троса. Ты ошибся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, xaomi сказал:

Официалы меняют отдельно 2 троса. Ты ошибся.

 

10 часов назад, xaomi сказал:

Официалы меняют отдельно 2 троса. Ты ошибся.

в Туле ни в какую!!!! не смог уговорить. только замена в сборе с блоком (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, xaomi сказал:

Жалобу пиши

кому??? если отказывает старший менеджер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жалобу им в книну замечаний и еа центральное представительство рено. И скажи чтоб предоставили офф отказ в письменном виде. Это регламентированая операция - обязаны ввполнять замену тросов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, buland сказал:

в Туле ни в какую!!!! не смог уговорить. только замена в сборе с блоком (((

Интересно было бы услышать, чем они свой отказ мотивируют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заказал у оффов тросы. Цена вопроса 4300. За работу просят 1500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.05.2016 at 16:42, buland сказал:

Заказал у оффов тросы. Цена вопроса 4300. За работу просят 1500

добрый день! сегодня починился у офов. вроде б всё работает ОК. однако, как только выехал за ворота сервиса, загорелась ошибка: чек паркинг бряк (пишу - как умею((). смотреть не стали, мотивируя занятостью диагноста. предложили оставить машину до завтра (для меня это убийственно). записался на завтра. вопрос: можно с этой ошибкой жить, т.е. сутки проездить и откуда она могла родится после офов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ну и оффы у вас "рукастые",  у тебя теперь только одна дорога к ним, пускай исправляют все по гарантии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, buland сказал:

добрый день! сегодня починился у офов. вроде б всё работает ОК. однако, как только выехал за ворота сервиса, загорелась ошибка: чек паркинг бряк (пишу - как умею((). смотреть не стали, мотивируя занятостью диагноста. предложили оставить машину до завтра (для меня это убийственно). записался на завтра. вопрос: можно с этой ошибкой жить, т.е. сутки проездить и откуда она могла родится после офов?

"Ошибка стояночного тормоза" - ездить можно. Кроме напоминания, ездить не мешает. Если запомнится - снимается на диагностике. Естественно после устранения проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Класс .супер ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

коллеги!!! выручайте!!! съездил в сервис (официальный), где менял тросы. в итоге после диагностики кроме ошибки чек паркинг бряк выскочила ошибка паркинг бряк фаульт, горит стоп, восклицательный знак, пищит зуммер. после минуты движения стоп и восклицательный знак тухнут, загорается сервис. при этом авто ручник активирован, работает в штатном режиме: при трогании снимается, при остановке двигателя включается. но при ручной постановке на ручник и пуске двигателя пищит зуммер и загораются стоп с восклицательным знаком. диагност в сервисе утверждает, что у меня всё хорошо. это всё происходит из-за износа потрохов электронного блока (типа покупайте новый). НО до замены тросов всё было ОК! после замены загорелся сервис и Р, а после повторной диагностики ещё и индикатор стоп добавился. говорю: верните хотя бы как было вчера - разводят руками, меняйте блок!

п.с.: клипом ошибка чек паркинг бряк не снимается. диагност предложил вообще инициализировать ручник, как с ручным приводом, а не электронным. якобы при этом меня не будут раздражать индикаторы и надписи об ошибках на дисплее, но электроручник останется работать в штатном режиме.  

ПОМОГИТЕ! ПОЖАЛУЙСТА!

Изменено пользователем buland

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езжу с таким зуммером и Fault-ом 3 года. Всё тфу тфу работает. Ошибка вылезала иногда и сбрасывал отключением аккума. А потом она прописалась на постоянку.

Я так понимаю что при этой ошибке он работает с урезанными функциями- например не может быть активирован в движении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, buland сказал:

коллеги!!! выручайте!!! съездил в сервис (официальный), где менял тросы. в итоге после диагностики кроме ошибки чек паркинг бряк выскочила ошибка паркинг бряк фаульт, горит стоп, восклицательный знак, пищит зуммер. после минуты движения стоп и восклицательный знак тухнут, загорается сервис. при этом авто ручник активирован, работает в штатном режиме: при трогании снимается, при остановке двигателя включается. но при ручной постановке на ручник и пуске двигателя пищит зуммер и загораются стоп с восклицательным знаком. диагност в сервисе утверждает, что у меня всё хорошо. это всё происходит из-за износа потрохов электронного блока (типа покупайте новый). НО до замены тросов всё было ОК! после замены загорелся сервис и Р, а после повторной диагностики ещё и индикатор стоп добавился. говорю: верните хотя бы как было вчера - разводят руками, меняйте блок!

п.с.: клипом ошибка чек паркинг бряк не снимается. диагност предложил вообще инициализировать ручник, как с ручным приводом, а не электронным. якобы при этом меня не будут раздражать индикаторы и надписи об ошибках на дисплее, но электроручник останется работать в штатном режиме.  

ПОМОГИТЕ! ПОЖАЛУЙСТА!

Жалобу пиши на их действия. Какая ошибка в клипе по ручнику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверняка под шумок поставили горелую кнопку ручника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Паребрик сказал:

Жалобу пиши на их действия. Какая ошибка в клипе по ручнику?

Про код ошибки ни чего не сказали. Я и не спросил (((. Якобы что ошибка прописалась и снять нет возможности 

4 минуты назад, Shmel-jr сказал:

Наверняка под шумок поставили горелую кнопку ручника

Кнопка вроде моя, родная. По разводам от пальцев помню)))). А если серьезно, то кнопка функционирует сейчас, как ей и положено

39 минут назад, Паребрик сказал:

Жалобу пиши на их действия. Какая ошибка в клипе по ручнику?

На этой неделе некогда. Хочу в понедельник до директора сервиса доехать. Подскажите , что требовать ЧС куда что писать? Предполагаю ответ будет один - меняй блок! Но с другой стороны: на ремонт я без ошибок заехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я б так и написал . мол приехал менять троса ошибок не было. Выехал горит ошибка. Мастера исправлять свои оплошности отказываются позоря тем самым од. И пиши то же самое в инстанцию выше с копией этой жалобы. Требуй исправления того что они нарушили в авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Паребрик сказал:

Я б так и написал . мол приехал менять троса ошибок не было. Выехал горит ошибка. Мастера исправлять свои оплошности отказываются позоря тем самым од. И пиши то же самое в инстанцию выше с копией этой жалобы. Требуй исправления того что они нарушили в авто.

Если ОД настаивает на замене блока, я понимаю, что я должен доказать , что блок рабочий или был рабочий до посещения сервиса. Это чревато экспертизой и судебной тяжбой. Дешевле будет новый блок купить 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, buland сказал:

коллеги!!! выручайте!!! съездил в сервис (официальный), где менял тросы. в итоге после диагностики кроме ошибки чек паркинг бряк выскочила ошибка паркинг бряк фаульт, горит стоп, восклицательный знак, пищит зуммер. после минуты движения стоп и восклицательный знак тухнут, загорается сервис. при этом авто ручник активирован, работает в штатном режиме: при трогании снимается, при остановке двигателя включается. но при ручной постановке на ручник и пуске двигателя пищит зуммер и загораются стоп с восклицательным знаком. диагност в сервисе утверждает, что у меня всё хорошо. это всё происходит из-за износа потрохов электронного блока (типа покупайте новый). НО до замены тросов всё было ОК! после замены загорелся сервис и Р, а после повторной диагностики ещё и индикатор стоп добавился. говорю: верните хотя бы как было вчера - разводят руками, меняйте блок!

п.с.: клипом ошибка чек паркинг бряк не снимается. диагност предложил вообще инициализировать ручник, как с ручным приводом, а не электронным. якобы при этом меня не будут раздражать индикаторы и надписи об ошибках на дисплее, но электроручник останется работать в штатном режиме.  

ПОМОГИТЕ! ПОЖАЛУЙСТА!

добрый день. я менял тросы сам и такие ошибки у меня выскочили как только завел авто и пищал зуммер. несколько раз завел и заглушил прокатился и перестало пищать, но ошибки горят (без восклицательного знака ) проверь еще раз сам все визуально по звуку ( уровень тормозной жидкости, колодки, как тросы шумят при затягивании, как тросы стоят и т.д.) иногда на сервисах встречаются такие спецы что сам без ключей лучше отремонтируешь. сейчас езжу с ошибкой пока не нашел диагноста с клипом. 

удачи в решении проблеммы а на оффов я бы давил 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, buland сказал:

Это чревато экспертизой и судебной тяжбой. Дешевле будет новый блок купить 

Может на официальном сайте рено есть какая-то форма для заполнения, где можно отправить претензию руководству? Мне страховку по заранее оплаченному кредиту только после обращения через сайт вернули в течение 3-х дней, хотя в банке утверждали что не вернут :) . И при покупке ОСАГО подписал какую-то доп услугу -страхование квартиры. Потом обратился через оф. сайт и тоже отправили письмо, что могу прийти и вернуть деньги. Припугнуть наверное нужно их. А менять блок из-за этого... слишком накладно. Они же сказали что могут выключить сигнализацию, на крайняк пусть так и сделают, если он сохранит свои функции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Igor 35 сказал:

 Они же сказали что могут выключить сигнализацию, на крайняк пусть так и сделают, если он сохранит свои функции.

ага! только за это ещё 1200 р. хотят(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщето это бред какой-то. До них работал ручник а щас зафуфлить. Я тебе говорю пиши им жалобу и в центр тоже жалобу.

Изменено пользователем Паребрик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день форумчане лопнула и оторвалась  оплетка троса в этом месте , кто как ремонтировал  ? 

PS авто гранд сценик 2 2008 года дв.732

ручник.jpg

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, алексей110 сказал:

Добрый день форумчане лопнула и оторвалась  оплетка троса в этом месте , кто как ремонтировал  ?

ручник.jpg

Подпиши что хоть за машина гранд или нет

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ACE83 сказал:

Подпиши что хоть за машина

2 гранд сценик дв 732

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если левый как на картинки тогда или самому делать новый трос или покупать у поляков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ACE83 сказал:

если левый как на картинки тогда или самому делать новый трос или покупать у поляков

если встать сзади авто то справа , со стороны пассажира . Слева с водительской в идеале .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, алексей110 сказал:

если встать сзади авто то справа , со стороны пассажира . Слева с водительской в идеале .

если правый тогда проще, можно сделать как я с соседней теме писал, заменить на трос BMW

http://www.club-renault.ru/forum/topic/69210-тросы-ручника-triscan-8140251201-на-гранд/?do=findComment&comment=1962083

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 640
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация