Пример HTML-страницы
vitaliy pl

электроручник гранд сценик

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

93 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

у меня так с двух сторон оторвался+ тросы подклинивали, выдвинул максимально тросы из рубашки, срезал пластикову пленку, плчистил тросы вдшкой, смазал литолом, прижал наконечники и туго замотал изолентой ( см 15  концы тросов,  ). для сброса ошибки скинул аккум , полгода работает, ошибок нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, ACE83 сказал:

если правый тогда проще, можно сделать как я с соседней теме писал, заменить на трос BMW

http://www.club-renault.ru/forum/topic/69210-тросы-ручника-triscan-8140251201-на-гранд/?do=findComment&comment=1962083

 

Да если тот что без резьбы то можно подобрать подточить и все ок. Ремонтировать свои старый трос думаю не надежно хотя еще зависит от климата. Я свои тросы промыл и смазал но так как оплетка повреждена (а там на оплетке стоит как пыльник чтоб все было герметично) хватило на неделю влажность воздуха очень высокая и дожди. Но дело хозяйское, сложного нет ничего только время ключи и руки. Я вот не помню с какой стороны трос с резьбой. Посмотри в ютубе видео про троса. 

Удачи в решении проблемы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пож-та, проблема с электроручником. Месяца 3 назад, начал глючить ручник, ставлю нормально, но как только машина стоит наперекосяк, издается страшный звук и выскакивает ошибка и если сразу снять с ручника то она пропадает, но один раз упустил и ошибка повисла, отмочил тросики, разработал, поехал в сервис и сканером Делфи мне ее скинули, ездил 3 мес. нормально, но пару дней назад опять та жа проблема, поставил на ручник, пошел открывать ворота, страшный звук и вот она опять ошибка, троса разблокировал, ключем на суппортах за тяги проверил, тросики ходят нормально, взял сканер Делфи, ошибки 2, тросики и моторчик, и не скидываются теперь. В чем проблема? Реле? Под сиденьем синее реле очень теплое. Или реле внутри блока сгорело? Или моторчик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, Yurban83 сказал:

Подскажите, пож-та, проблема с электроручником. Месяца 3 назад, начал глючить ручник, ставлю нормально, но как только машина стоит наперекосяк, издается страшный звук и выскакивает ошибка и если сразу снять с ручника то она пропадает, но один раз упустил и ошибка повисла, отмочил тросики, разработал, поехал в сервис и сканером Делфи мне ее скинули, ездил 3 мес. нормально, но пару дней назад опять та жа проблема, поставил на ручник, пошел открывать ворота, страшный звук и вот она опять ошибка, троса разблокировал, ключем на суппортах за тяги проверил, тросики ходят нормально, взял сканер Делфи, ошибки 2, тросики и моторчик, и не скидываются теперь. В чем проблема? Реле? Под сиденьем синее реле очень теплое. Или реле внутри блока сгорело? Или моторчик?

Менять троса , реле, и супорта чинить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Гюльчитай сказал:

Менять троса , реле, и супорта чинить.

Гюльчитай у себя не отвечаешь мож здесь ответишь . У тебя есть правый трос ?

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, алексей110 сказал:

Гюльчитай у себя не отвечаешь мож здесь ответишь . У тебя есть правый трос ?

У меня все есть. Тока менять всеравно парой. Лопнул один - лопнет и второй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Гюльчитай сказал:

У меня все есть. Тока менять всеравно парой. Лопнул один - лопнет и второй.

Левый в идеале , а на этом 4 года она рвалась , все мастерам доверял нужно было самому залезть взглянуть . Почем можно в личку .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну раз левый в идеалеикупи праавый от бмв и переделай. А через год гнилой блок чинить будешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Гюльчитай сказал:

Ну раз левый в идеалеикупи праавый от бмв и переделай. А через год гнилой блок чинить будешь.

За 4 года не сгнил в за год сгниет . Там просто кто то когда то поломал защелку металическую а я вчера меняя пыльники на суппортах только это заметил . А по блоку он в идеале усилие клипом одинаковое и справа и слева 740 ньютонов и зимой и летом с уклоном -1dn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Гюльчитай сказал:

Менять троса , реле, и супорта чинить.

Троса заказал, суппорта нормально ходят, тяги от руки от одного до другого ограничителя ходит и вывешенное колесо блокируется. А реле где находится? Синее под сиденьем или в блоке ручника? Можно поподробнее

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Yurban83 сказал:

Троса заказал, суппорта нормально ходят, тяги от руки от одного до другого ограничителя ходит и вывешенное колесо блокируется. А реле где находится? Синее под сиденьем или в блоке ручника? Можно поподробнее

 

В блоке ручника. И реле сгорает чаще всего изза проблемм с супортами. Ход лапки мупорта не должен превышать 1 см а ты говоришь что от лдного до другого ограничителя о труки ходят - сдохли они и сожгли реле.

Изменено пользователем Гюльчитай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Гюльчитай сказал:

В блоке ручника. И реле сгорает чаще всего изза проблемм с супортами. Ход лапки мупорта не должен превышать 1 см а ты говоришь что от лдного до другого ограничителя о труки ходят - сдохли они и сожгли реле.

спасибо за инфу . Но если ходит больше 1 см , это значит в суппорте надо резьбу починить на цилиндре или витки сточились , у тебя же кстати недорогие суппорта .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, алексей110 сказал:

спасибо за инфу . Но если ходит больше 1 см , это значит в суппорте надо резьбу починить на цилиндре или витки сточились , у тебя же кстати недорогие суппорта .

 

3 часа назад, Гюльчитай сказал:

В блоке ручника. И реле сгорает чаще всего изза проблемм с супортами. Ход лапки мупорта не должен превышать 1 см а ты говоришь что от лдного до другого ограничителя о труки ходят - сдохли они и сожгли реле.

А можно номер реле? А может воздух? Иногда педаль в пол проваливантся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите номер реле? Кде можно купить? Видео уже посмотрел какое и как поменять. Идею с 2мя реле не совсем, хочется что то вроде оригинала воткнуть

Изменено пользователем Yurban83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ACE83 сказал:

http://ru.aliexpress.com/item/G8ND-2UK-12VDC/1844558248.html

проверенный поставщик

Спасибо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

добрый день господа участники форума.

прокатился на сервис для диагностики и снятия ошибки по ручнику (после замены тросов эл. ручника)

комп у них конечно не с оригинальной программой но показал ошибку по ручнику (было по польски но на сколько я понял что то с датчиком педали сцепления)

ошибку скинули после нескольких поездок сново вышла ошибка. есть ли там какая либо лигуха или что там может быть? нужно ли делать колибрацию ручника?

еще вопрос на 1 выхлопном бочке коллектора что сразу после двигателя немного масла (капает гдето сверху на него) нет ямы и не могу посмотреть откуда, если кто сталкивался и люди кто знают этот мотор просьба подсказать откуда возможна данная течь? (1.9 ДЦИ 120 лошадок) к чему готовиться и что ждать?

благодарю за вновь оказанную помощь.

всем удачи на дорогах !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, vitaliy pl сказал:

 1 выхлопном бочке коллектора что сразу после двигателя немного масла (капает гдето сверху на него) нет ямы и не могу посмотреть откуда, если кто сталкивался и люди кто знают этот мотор просьба подсказать откуда возможна данная течь? (1.9 ДЦИ 120 лошадок) к чему готовиться и что ждать?

благодарю за вновь оказанную помощь.

всем удачи на дорогах !!!

с трубок подачи или слива масла турбины давит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.05.2016 at 12:53, buland сказал:

коллеги!!! выручайте!!! съездил в сервис (официальный), где менял тросы. в итоге после диагностики кроме ошибки чек паркинг бряк выскочила ошибка паркинг бряк фаульт, горит стоп, восклицательный знак, пищит зуммер. после минуты движения стоп и восклицательный знак тухнут, загорается сервис. при этом авто ручник активирован, работает в штатном режиме: при трогании снимается, при остановке двигателя включается. но при ручной постановке на ручник и пуске двигателя пищит зуммер и загораются стоп с восклицательным знаком. диагност в сервисе утверждает, что у меня всё хорошо. это всё происходит из-за износа потрохов электронного блока (типа покупайте новый). НО до замены тросов всё было ОК! после замены загорелся сервис и Р, а после повторной диагностики ещё и индикатор стоп добавился. говорю: верните хотя бы как было вчера - разводят руками, меняйте блок!

п.с.: клипом ошибка чек паркинг бряк не снимается. диагност предложил вообще инициализировать ручник, как с ручным приводом, а не электронным. якобы при этом меня не будут раздражать индикаторы и надписи об ошибках на дисплее, но электроручник останется работать в штатном режиме.  

ПОМОГИТЕ! ПОЖАЛУЙСТА!

дошли руки до моих ошибок: забил ездить к официалам и ещё куда либо жаловаться. в выходной скинул плюсовую клемму на 10 мин. реле и предохранитель под водительским сиденьем не вытаскивал. И -- вот оно счастье!!!! ошибки на табло не выскакивают! второй день все индикаторы работают как им и положено. клипом не проверял и не буду)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так какая ошибка была, номер?

Просто там есть ошибка по моему по питанию которая как раз и скидывается отключением питания на 5 минут, в технотах так написано. Так что если бы сразу озвучил номер ошибки, может раньше бы и пришел к скидыванию клемм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.05.2016 at 12:53, buland сказал:
3 минуты назад, ACE83 сказал:

Так какая ошибка была, номер?

Просто там есть ошибка по моему по питанию которая как раз и скидывается отключением питания на 5 минут, в технотах так написано. Так что если бы сразу озвучил номер ошибки, может раньше бы и пришел к скидыванию клемм.

номера ошибок и скриншоты экрана не показывали. ни каких пояснений не давали - типа меняй электронный блок и всё! это в очередной раз говорит о НЕ компетентности наших официалов!!! одно плохо - в Туле один официальный дилер, и ехать кроме как к нему со специфическими поломками Сценика некуда ((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДОБРЫЙ ДЕНЬ.

у меня на табло горит сервис ингине и Р но Р по ручнику загораеться только когда заглушу машину. на заведенную при просмотре актуальных проблем пишет только что проблеммы с выхлопом (антиполицай) а по ручнику только временами но знак Р что рядом с сервисом загораеться постоянно когда глушу машину (при том что только когда машина уже заглохла и все датчики потухли кроме сервиса и потом рядом добавляеться Р). диагностика была "левая" и показала ошибки по ЕГР и что то вроде кнопки сцепления (я вот хотел узнать ручник снимается автоматически-  а есть ли какой либо датчик на педали сцепления  если нет то наверно кнопка постановки и снятия ручника? ) 

спасибо большое 

удачи всем на дорогах

В 26.06.2016 at 19:03, BORGORD сказал:

с трубок подачи или слива масла турбины давит.

загнал на сервис завтра только будут разбирать вместе с комплектом ГРМ про трубки спасибо как я визуально смог оценить без ямы то показалось что со стороны водителя. в следствии чего могут давить ( старость исключаем) выхлоп забит, маслиные фильтры или что может быть 

спасибо большое 

удачи всем на дорогах

Изменено пользователем vitaliy pl

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Съезди для начала на клип без него будешь долго ковыряться, не факт что у тебя дело в педали или кнопки больше вероятность что тросы сдохли.

По поводу педали так там три датчика два конечных и один положения педали, так что езжай ищи клип, а то ремонт дороже встанет.

И сними заодно автопостановку речника при глушении авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день

спасибо за ответы

тросы новые в них проблемма и была но работало и работает все отлично без упрека

заменил тросы и колодки по советам и с помощью здешних пользователей реноводов

дело в том и состоит что оригинального клипа не могу найти

а вот про постановку это думаю обязательно сделаю (думал об этом когда еще и не знал проблем с ручником и как там все это работает)

спасибо 

удачи всем на дорогах

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, vitaliy pl сказал:

 

дело в том и состоит что оригинального клипа не могу найти

 

 

поезжай тогда к оф.диллеру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скинь клемму с аккумулятора минут на 5, наверняка осталась висеть ошибка по питанию после манипуляций с блоком.

Можешь взять ELM и прогу OhNo для андройда, посмотреть ошибки по ручнику вполне хватит. Я в свое время ей обошелся и не ездил на диагностику.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, ACE83 сказал:

Скинь клемму с аккумулятора минут на 5, наверняка осталась висеть ошибка по питанию после манипуляций с блоком.

Можешь взять ELM и прогу OhNo для андройда, посмотреть ошибки по ручнику вполне хватит. Я в свое время ей обошелся и не ездил на диагностику.

 

добрый день

как выглядит и где достать тот elm ?

я слышал про прогу для андроида но от ни как не могу добраться.

был на сервесе менял ГРМ и все что с ним связано

и теперь могу с уверенность вам сказать - как мы покупаем машины из европы и потом их ремонтируем а говорят что европейчы аккуратные и дороги у них хорошие

друзья скажу вам так как заезжен мой сценик был при пробеге оригинальном 180 000 и что уже столько вложил в него у нас в БЫВШЕМ СССР не найдешь людей чтоб до такой степени не следили за машинами

у меня вопрос подтикает масло с патрубка который идет от фильтра воздушного маленькое колено которое к турбине подходит еще на нем есть выход на маленький шланг. как его пробить по номеру и в связи с другими какими либо кроме внешних факторов он может накрыться?

спасибо

удачи всем на дорогах

В 26.06.2016 at 19:03, BORGORD сказал:

с трубок подачи или слива масла турбины давит.

имееться не большая протечка с патрубка который идет от фильтра к турбине 

на патрубке имееться еще выход тонкий не видно куда и на что

патрубок большого диаметра не подскажите где можно найти обзор схему по данным деталям

и с чем может быть связана данная поломка кроме внешнего фактора 

спасибо

удачи всем на дорогах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, vitaliy pl сказал:

добрый день

как выглядит и где достать тот elm ?

я слышал про прогу для андроида но от ни как не могу добраться.

был на сервесе менял ГРМ и все что с ним связано

и теперь могу с уверенность вам сказать - как мы покупаем машины из европы и потом их ремонтируем а говорят что европейчы аккуратные и дороги у них хорошие

друзья скажу вам так как заезжен мой сценик был при пробеге оригинальном 180 000 и что уже столько вложил в него у нас в БЫВШЕМ СССР не найдешь людей чтоб до такой степени не следили за машинами

у меня вопрос подтикает масло с патрубка который идет от фильтра воздушного маленькое колено которое к турбине подходит еще на нем есть выход на маленький шланг. как его пробить по номеру и в связи с другими какими либо кроме внешних факторов он может накрыться?

спасибо

удачи всем на дорогах

имееться не большая протечка с патрубка который идет от фильтра к турбине 

на патрубке имееться еще выход тонкий не видно куда и на что

патрубок большого диаметра не подскажите где можно найти обзор схему по данным деталям

и с чем может быть связана данная поломка кроме внешнего фактора 

спасибо

удачи всем на дорогах

я так понимакю турбина на впуск масло гонит?а рядом тонкий патрубок-это отвод картерных газов с маслоотделителя во впуск.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, vitaliy pl сказал:

как выглядит и где достать тот elm ?

по ссылке перейти не судьба?

12 часов назад, vitaliy pl сказал:

подскажите где можно найти обзор схему по данным деталям

поставь диалогис, вбей туда данные с после продажной таблички (у водительской двери) и будет счастье

https://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=999694

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день

диалогис что то не получается установить

нашел в тех доках фото 

авто рено сценик 2 1.9 ДЦИ 2004 г 120 лошадей

прошу помощи по номеру патрубка картинка ниже

патрубок насколько я понял от турбины к фильтру 

сам патрубок не снимали так визуально глянул с него подкапывает масло там колено короткое как на скрине ниже чтоб не промахнуться в покупке прошу помощи

всем откликнувшимся заранее спасибо

удачи всем на дорогах

патрубок интеркуллера.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.07.2016 at 07:32, ACE83 сказал:

не устанавливаеться ваш диалогис.

фигня какая то только там выходит и все.нет ни программ ни диалогиса.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, vitaliy pl сказал:

не устанавливаеться ваш диалогис.

фигня какая то только там выходит и все.нет ни программ ни диалогиса.

 

ну так найдите другую версию, почитайте что пишут в той теме по ссылке

не буду же я за вас это делать

он кстати не мой а Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...

Подскажите электроручник от Гранда 2006 -2008 гг. на 2005 г. будет работать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, пилотяга сказал:

Подскажите электроручник от Гранда 2006 -2008 гг. на 2005 г. будет работать? 

Не по году надо смотреть, а по индексу блока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фазы то разные гдето уже писалось что не подходят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, mergen сказал:

Не по году надо смотреть, а по индексу блока.

8f867ba3b3e624f73c578da5f6f51855.jpg

Верхний?

 

5 минут назад, anlyk сказал:

фазы то разные гдето уже писалось что не подходят

Не нашел. Значиться без вариантов...((

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, пилотяга сказал:

8f867ba3b3e624f73c578da5f6f51855.jpg

Верхний?

 

Не нашел. Значиться без вариантов...((

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автопостановка не принципиальна. Работать будет в ручном, но будет висеть ошибка на панели. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да там весь прикол на сколько знаю  в распиновке штекере.  У меня штекер на ручнике сгнил так нашел на разборке точно такой от авто посвежее но провода стояли не в тех гнёздах.  НО ТАМ ВСЕ ЛЕГКО РАЗБИРАЕТСЯ и собирается . Мне кто то из форумчан даже схему скидывал именно мою 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, tyz_bel сказал:

Да там весь прикол на сколько знаю  в распиновке штекере.  У меня штекер на ручнике сгнил так нашел на разборке точно такой от авто посвежее но провода стояли не в тех гнёздах.  НО ТАМ ВСЕ ЛЕГКО РАЗБИРАЕТСЯ и собирается . Мне кто то из форумчан даже схему скидывал именно мою 

Хз в распиновка вопрос или нет, но я когда искал себе бу блок меня менеджер с разборки предупредил сразу, что рестайл и дорестайл не взаимозаменяемые, так как у них разные платы. Работать будет только в ручном режиме. Так как у него не один случай был когда брали блок с рестайла, а потом возвращали назад, так как не подошёл. 

Так же очень важно что бы блок был снят не с англичанки, это уже из личного опыта. У английского блока машина будет ругаться на то что не поставлена на ручник при открытии правой двери, а не водительской. У меня так все пассажиры пугались когда дверь открывали )))) в конечном итоге перекинул все внутренности, кроме платы, с англичанки на родной блок и теперь горя не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И автомат работает? И ошибок нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в родном блоке был порван редуктор. Я купил бу блок с дорестайла, у меня авто тоже дорестайл. Как оказалось блок попался английский, потому что пищал на открытие пассажир свой двери. Ручник работал в автоматическом режиме без каких либо проблем, но спустя год сгорел двигатель. Я из двух блоков собрал один и катаюсь дальше. Все работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация