Пример HTML-страницы
vitaliy pl

нужен совет по электроручнику гранд сценик 2

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

31 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

доброго времени суток. прошу прошедших потом и ямами знатаков дать совет! такая история временами выскакивала ошибка по электроручнику, вчера недоотпустило колодки до конца сегодня разобрал (почитав форум) вроде нет чего либо страшного. оплетка тросов конечно износилась (справой стороны наконечник отошел от оплетки, там где трос без оплетки начинает пушиться и немного увеличился в диаметре) тросы в оплетках ходили не такуж и туго а вот почему не отпускало колодки? возможно ли что проблемма в супорте колодок? отсоединил тросы прокатился "все в порядке"  :angry:   за исключением отсутствия стояночного тормоза и сигнализации о проблеме с ним же. прошу помощи знатаков и специалистов кто сталкивался с электроручником все решиться заменой тросов или супорт тоже может быть? сам электроручник срабатывал и тянул и отпускал и сейчас так же ведет себя. тросы нашел в инете около 80 $ с годом гарантии но перед покупкой конечно же хотелось услышать советы спецов. менять конечно буду тросы но вот сначала надо решить проблему. и на засыпку замена задних колодок без спец ключа возможна на данной моделе (по старинке разжав колодки)?

заранее благодарю всех неравнодушных и откликнувшихся братьев по авто !!!

:renault_forever: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотри износ дисков. По моему предел 9,5 мм.У меня грелись на ходу, Что только не делал. Разорился на новые диски - проблема исчезла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто разжать колодки не получится, их надо вкручивать. Часто, народ подручными средствами для вкручивания обходится.

Обратно может не разводить, потому что и троса изношены (попробуй их руками сам пошевели туда-сюда и оцени, насколько легко ходят), и потому что конструктивно задний суппорт так устроен, что из поршня тормозуха почти не сливается при замене. Со временем все зарастает и начинает подклинивать. У меня сначала тоже так было, теперь справа поршень перестал внутрь уходить. Заказал ремкомплект, буду делать сразу обе стороны.
Кстати, на форуме это где-то уже было :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день. спасибо за советы. тросы ходили не так уж и туго вот только оплетка самого троса уже испорчена и разбух концы там где пыльник с одной стороны тоже уже оторвало и пыльники на поршнях суппортов с повреждениями. тросы уже заказал в течении недели будут рем комплект пока не искал поршни возвращаются но вот пыльники? меня тревожит потом прокачка тормозов если буду (а надо ) менять пыльники поршня суппортов если кто даст дельные советы буду рад ( в конце концов это не советский автопром не хочу сказать что он вообще плохой но вообщем все и так знают плюсы и минусы российских авто) тут написали что тросы можно поменять не снимая электропривода вот и буду колдавать посмотрим что получиться. :butcher:

попробую с тросами и колодки заодно хочу поменять диск вроде еще норм хотя не замерял по толщине 

вообщем ждем и надеемся на лучшее а война план покажет 

:renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А троса по какому номеру заказывал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, vitaliy pl сказал:

добрый день. спасибо за советы. тросы ходили не так уж и туго вот только оплетка самого троса уже испорчена и разбух концы там где пыльник с одной стороны тоже уже оторвало и пыльники на поршнях суппортов с повреждениями. тросы уже заказал в течении недели будут рем комплект пока не искал поршни возвращаются но вот пыльники? меня тревожит потом прокачка тормозов если буду (а надо ) менять пыльники поршня суппортов если кто даст дельные советы буду рад ( в конце концов это не советский автопром не хочу сказать что он вообще плохой но вообщем все и так знают плюсы и минусы российских авто) тут написали что тросы можно поменять не снимая электропривода вот и буду колдавать посмотрим что получиться. :butcher:

попробую с тросами и колодки заодно хочу поменять диск вроде еще норм хотя не замерял по толщине 

вообщем ждем и надеемся на лучшее а война план покажет 

:renaultflag:

Поршни вращаются это хорошо. Пыльник менял не доставая поршня.  Поршень вкручиваете до упора вставляете пыльник в суппорт,нажимая на педаль тормоза(помощник ) контролируете чтобы пыльник не выскочил с суппорта. Поршень выйдет надеваете пыльник на поршень. 

 

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, vitaliy pl сказал:

тут написали что тросы можно поменять не снимая электропривода вот и буду колдавать посмотрим что получиться. 

Не видел, чтобы такое писали. У себя снимал блок ручника, разбирал, вынимал троса. Сделать это не снимая блок невозможно. В добавок к этому, под машиной, где находится блок, обычно достаточно грязно. Уж лучше снять (это совсем не сложно) и потом спокойно все сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Алексей ЛО сказал:

Не видел, чтобы такое писали.

тогда почитайте техноту 5254A

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Бульба сказал:

А троса по какому номеру заказывал?

Без номера позвонил в фирму через интернет им нужно было только знать год и сколько мест. Сегодня уже отправили как получу выложу фото. И еще я тут подумал если на тросы где нет кожуха поставить кожух мягкий от мопеда или велосипеда? Никто так ни делал? Как думаете поможет продлить срок? После промывки вдшкой 2 день все норм но ошибка только стоит а звук пропал!

1 час назад, ACE83 сказал:

тогда почитайте техноту 5254A

Подскажите где найти это тех описание? Спасибо 

А то на выходных думаю уже буду менять

18 часов назад, пилотяга сказал:

Поршни вращаются это хорошо. Пыльник менял не доставая поршня.  Поршень вкручиваете до упора вставляете пыльник в суппорт,нажимая на педаль тормоза(помощник ) контролируете чтобы пыльник не выскочил с суппорта. Поршень выйдет надеваете пыльник на поршень. 

 

Очень дельный совет. Спасибо теперь точно поеду искать рем комплект

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ACE83 сказал:

тогда почитайте техноту 5254A

С большим трудом нашел эту техноту. Если кому потребуется, вот ссылка Ссылка не моя, надеюсь хозяин не будет сильно возражать.

По сути: вроде бы должно работать, но по моему мнению, лишь в идеале. Должны троса легко двигаться, надо понимать, как там внутри устроено все. Тем более, то левый трос просто вкручивается, а вот правый надо еще попасть защелкой на место. Когда делаешь первый раз, не думаю, что получится, тем более, все сделать чисто, чтобы внутрь грязь не попала. Я-то сначала подумал, крышку снять не снимая блок, как-то не предполагал сразу же снятие тросов :) Век живи, век учись.

Получается, можно снять троса не снимая блок, но я бы все равно советовал снять блок и потом с ним работать. Тем более, там всего-то 3 болта и разъем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственный момент будет запарно с правым тросом, защелки отсчелнуть. С левым винтом вообще никаких проблем. Только перед этой всей операцией лучше всего снять с ручника в обычном режиме чтобы винт как можно дальше выкрутился. Я когда менял свои, заклинившие в зажатом положении, винт был почти полностью вкручен и в итоге пришлось подавать 12вольт напрямую на движок чтобы выкрутить винт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот и получил тросы :lol:

теперь дожди пошли.

когда ставить даже не знаю.

подскажите пож как при установке регулировать тросы? как я понял тот что на защелке не регулируеться, а второй на резьбе . думаю что сниму блок но там все болты ржавые тут влажность повышенная.

так что кто может дать инфу или ссылку по регулировке длинны тросов благодарю заранее

 

DSC_0030.jpg

DSC_0031.jpg

DSC_0032.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отрегулируется он автоматом - пару раз включишь-выключишь. Что-то номера не видно на фотках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жесточайший самопал.

Номера не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

номеров нет по происхождению сказать ничего не могу на вид нормальные дали гарантию год поставлю посмотрим

он сам отрегулируеться? я не могу понять регулировка у него и затяжка производиться путем вкручивания того троса с резьбой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сколько вкручивать трос посмотрел в ютубе видео там вкручивали на половину кому не трудно прошу дать советы. Хотелось бы начинать замену уже с теоритической информацией спасибо 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё равно под машину полезешь, так-что сними ты этот блок и всё понятно будет. Штекер отщелкнуть и два болта с веху открутить, делов на пять минут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по тому, что со стороны блока ручника трос блестящий, а со стороны суппорта черный - то он в оплетке, которая так же потрескается как на обычных тросах и через нее пойдет вода в блок.

Надо было искать тросы из нержавейки. Дороже, зато надежнее.

Вкручивать тросы не снимая блок с машины - это изврат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, vitaliy pl сказал:

На сколько вкручивать трос посмотрел в ютубе видео там вкручивали на половину кому не трудно прошу дать советы. Хотелось бы начинать замену уже с теоритической информацией спасибо 

выше ведь есть ссылка на техноту.

Совет: снять и разобрать блок для замены тросов, заодно все смазать и проверить остальные элементы на дефекты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня было так: при снятии с ручника одно колесо оставалось приторможенным. В одном уважаемом сервисе сказали дело в мозгах и отправили к диагносту, к счастью диагност запил и я заехал в другой уважаемый сервис. Причина была в пружинке! на торм. суппорте, от старости ослабла и не отводила  трос в положение когда колесо свободно. Откусили у пружинки пару витков и заработало

В 01.04.2016 at 19:38, vitaliy pl сказал:

вчера недоотпустило колодки до конца 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, kokoniy сказал:

У меня было так: при снятии с ручника одно колесо оставалось приторможенным. В одном уважаемом сервисе сказали дело в мозгах и отправили к диагносту, к счастью диагност запил и я заехал в другой уважаемый сервис. Причина была в пружинке! на торм. суппорте, от старости ослабла и не отводила  трос в положение когда колесо свободно. Откусили у пружинки пару витков и заработало

 

Вы чтото путаете. В ГРАНДЕ нет пружинок на супортах. И даже места нет под них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а извиняйте, у меня негранд, думал у вас так же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день. не смотря на дождь полез под машину и стал менять тросы. по советам решил снять блок. конечно порадовало что он крепиться очень удобно и если умеешь крутить болты то нет вопросов по замене. для более удобного доступа приподнял одну сторону на домкрате. снятие почти не доставило хлапот (снимал один ) только вот один болт (из двух) что из багажника закручиваеться ( при откручивании выпала гайка из корпуса блока и пришлось попросить тестя о помощи надовить на болт :mellow:) снизу залез головка на 24 или 27 точно уже не помню и все блок в руках. еще один саморез из под машины и алилуя :yahoo:. вставил новые тросы промазал герметиком и поставил на место но потом трос не смог вдеть на место в суппорте со второй стороны. разобрал сного оказалось что трос аврийного разтормажения не разщелкнул тросы. второй раз уже за 5 мин снял все и открывал крышку блока.поправил и поставил на место, заодно и колодки и все дела :dance2:. фото есть просил соседа так что позже выложу. замена тросов и колодок заняла 3 часа без ямы и инструментов во дворе ( с перекурами ). так что всем обладателям и будущим владельцам могу сказать что если руки на месте то все вопрос запчастей. 

 

у меня только теперь еще вопрос ошибка по ручнику пройдет сама или ее надо скидывать? можно ли самому или только через комп?

спасибо всем участникам обсуждений :good: с вашей помощью на другом континенте решена проблемма !!! 

:renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодец, глаза боятся, а руки делают. Нужен клип, для сброса ошибок.

Изменено пользователем Vacheslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо. теперь буду искать клип. еще вопрос можно ли соединять универсальные устройства или только оригинальные рено? слышал что на некоторых автомарках есть условие что ошибки может удалить только оригинальный комп. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Тросы поставил без фиксаторов? Там же проточки нет.

Я пропиливал, вот тут глянь

А теперь другая проблема, коробка перестала работать, пока не понял почему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет не делал бороздки под защелки. Хотел но не стал так как надо было поставить и ехать на тех осмотр в дальнейшем думаю возможно зделать. После установки тросов пару дней немного было слышно как на старых тросах скрежет и шум на ТО прошел без проблем ручник держал как надо сейчас тфю тфю тфю все в порядке и ставит и снимает тихо и плавно. Фиксаторы вдел они стоят немного на раскоряк но держут. Я думаю у тебя проблема со штекером я два раза снимал пока менял тросы и первый тоже неудачно. По логике если лампа не горит то и нет сигнала от него а раз пред целый то скорее всего когда фишку в салон тянул где-то провод перегнул хотя я не особый знаток но с таким сталкивался. Удачи в решении проблеммы а тросы хоть и на вид не очень функционируют вполне достойно своей цене. А у меня еще и гарантия на год по тросам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

23 часа назад, vitaliy pl сказал:

где-то провод перегнул

Да, обнаружил я сегодня "косяк",

был обрыв провода +12v, да даже не обрыв, а он попросту сгнил в месте, где идет раздвоение, как раз прям под резинкой заглушки, где кабель фиксируется к кузову.

Все зачистил и спаял, попробовал соединить с коробкой, вроде заработало, реле на плате щелкает, дальше не стал ничего экспериментировать без тросов, буду устанавливать все на место, надеюсь все заработает без сюрпризов. 

Спасибо за поддержку!

а проточки ты все-же сделай, так спокойней))

Еще забыл спросить, на сколько левый тросик нужно первоначально вкручивать?

в техноте написано на 5 оборотов.

Изменено пользователем katz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, katz сказал:

Еще забыл спросить, на сколько левый тросик нужно первоначально вкручивать?

в техноте написано на 5 оборотов.

главное чтобы все собралось, он потом все равно сам подтянет когда ручку дернешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ACE83 сказал:

главное чтобы все собралось, он потом все равно сам подтянет когда ручку дернешь

Понял, спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, katz сказал:

Понял, спасибо!

ставь и все будет норм 

я прошел тех осмотр без проблем 

живу как и ты в европе

просто аккуратно собери ставь на место и будет счастье

очень удобно придумали вот только запчасти по карману бьют

удачи 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация