Пример HTML-страницы
Artur174

Рено Сценик 2 1,6 БЕНЗИН низкое давление масла помогите.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

31 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Привет форумчане! с утра сел завёл поработала секунд 20 захлохла и пропещал звуковой сигнал. на бисплее вышло сообщение низкое давление масла. проверил уровень масла в норме. что делать куда смотреть кто сталкивался с такой проблемой? машина прошла 150т км. не ужели через колен вал или распред вал утекает масло???? думаю завтра на диагностику в рено центр тащить. Но практика показывает что у официалов всё дорого и только замена! посоветуйте как быть?????? заранее спасибо!!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замерить давление масла. Что еще-то...)) Пока на эвакуаторе. Дальше видно будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Morze701 сказал:

Замерить давление масла. Что еще-то...)) Пока на эвакуаторе. Дальше видно будет

С электрикой у него проблемма. Че мерять то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ввернуть вместо датчика давления манометр и замерить. Самое надежное, А так похоже на повышенный износ шатунных вкладышей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Bobradio сказал:

Ввернуть вместо датчика давления манометр и замерить. Самое надежное, А так похоже на повышенный износ шатунных вкладышей.

А сколько должно быть давление на хх и при оборотах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, алексей110 сказал:

А сколько должно быть давление на хх и при оборотах

Это надо смотреть в тех ноте на ваш автомобиль. По памяти на холостых не ниже 1 кг/cм.кв. На прогретом двигателе - важно.

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, алексей110 сказал:

А сколько должно быть давление на хх и при оборотах

хх - 1-1,2 бар. 3000 обр. в мин.-3-3,5 бар в зависимости от двигателя. Тех. нота "двигатель и его системы" 10А-7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, сцб64 сказал:

хх - 1-1,2 бар. 3000 обр. в мин.-3-3,5 бар в зависимости от двигателя. Тех. нота "двигатель и его системы" 10А-7

Это на рено на к4м , у меня у тестя на лачетти 1,6 тоже загорается там наверное давление тоже близко к этим цифрам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, алексей110 сказал:

Это на рено на к4м ,

К4М-782 и 760  хх-1 бар;3000- - 3 бар это норма. .

Изменено пользователем сцб64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Artur174 сказал:

Привет форумчане! с утра сел завёл поработала секунд 20 захлохла и пропещал звуковой сигнал. на бисплее вышло сообщение низкое давление масла. проверил уровень масла в норме. что делать куда смотреть кто сталкивался с такой проблемой? машина прошла 150т км. не ужели через колен вал или распред вал утекает масло???? думаю завтра на диагностику в рено центр тащить. Но практика показывает что у официалов всё дорого и только замена! посоветуйте как быть?????? заранее спасибо!!! 

Проверьте уровень масло. Долейте 1 литр, и ещё раз попробуйте. Потеря его на 15 т.км. 1 литр норма, даже до 3..4 литров расход допускается.  Уходит скорее всего, через кольца. Но это первые признаки закоксовывания колец, которые проявляют себя после ~110 т.км..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.04.2016 at 23:29, ЮлКос сказал:

 Потеря его на 15 т.км. 1 литр норма, даже до 3..4 литров расход допускается.  Уходит скорее всего, через кольца. Но это первые признаки закоксовывания колец, которые проявляют себя после ~110 т.км..

Первый раз слышу что  для БЕНЗИНКИ такая потеря масла норма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, сцб64 сказал:

Первый раз слышу что  для БЕНЗИНКИ такая потеря масла норма.

Вы видимо еще БМВ не видели, туда литрами можно лить вместе с топливом на заправке. Не зря в фильме "Бумер", ДПСник прикалывается куда они масло заливать будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, ЮлКос сказал:

Проверьте уровень масло. Долейте 1 литр, и ещё раз попробуйте. Потеря его на 15 т.км. 1 литр норма, даже до 3..4 литров расход допускается.  Уходит скорее всего, через кольца. Но это первые признаки закоксовывания колец, которые проявляют себя после ~110 т.км..

Можно увидеть ОФИЦИАЛЬНЫЙ документ сто такой расход масла норма?

На впговском форуме есть бюллетени что для вага например 1.8т лит на тыщу норма. 

У рено такой бумаги нет я уверен на 100% иначе я б знал , думаю вы выдаете свои домыслы за правду.

Изменено пользователем Селиван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда гарантийная была, мастер на словах сказал -" Потеря масла на 15 т.км. 1 литр норма, даже до 3..4 литров расход допускается", теперь вспоминаю его слова. Тут больше расход масла зависит от скорости передвижения.

Когда о догадках пишу: вставляю "мне кажется", "может быть" и т.п..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.04.2016 at 15:26, ЮлКос сказал:

Когда гарантийная была, мастер на словах сказал -" Потеря масла на 15 т.км. 1 литр норма, даже до 3..4 литров расход допускается", теперь вспоминаю его слова.

На дизеле может быть. На бензине  на своем семёне от замены до замены доливка 0 целых хрен десятых.

В 08.04.2016 at 15:26, ЮлКос сказал:

Тут больше расход масла зависит от скорости передвижения.

Пробовал на всех режимах.При поездках на отдых делал по полторы тыс. за сутки при тем. +40 окр. среды.эффект  тот же.

На хондах знаю что грамм так 100 на 3000-4000 это норма.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ЮлКос сказал:

Когда гарантийная была, мастер на словах сказал -" Потеря масла на 15 т.км. 1 литр норма, даже до 3..4 литров расход допускается", теперь вспоминаю его слова. Тут больше расход масла зависит от скорости передвижения.

Когда о догадках пишу: вставляю "мне кажется", "может быть" и т.п..

Короче нет бумаги.

Так, чисто шум в ушах.

Я так и думал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй поменять масло,может жидкое или забит клапан редуктора.У меня на Пежо сетка фильтра забилась сначала моргала,а потом гореть стала почистили все стало нормально.Обычно масло начинает кушать если прошёл больше 100000тыс,с таким пробегам если будеш давить на педаль, масло на 1000 км где-то буде около литраЗамерей еще компрессию в каждом цилиндре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, сцб64 сказал:

На хондах знаю что грамм так 100 на 3000-4000 это норма.

У брата Хонда СРВ прошла 175 т.км., по двигателю вообще без какого либо греха.

3 часа назад, сцб64 сказал:

На дизеле может быть. На бензине  на своем семёне от замены до замены доливка 0 целых хрен десятых.

Приятно слышать, я один литр добавляю на 15 т.км..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Stepanez сказал:

ПОбычно масло начинает кушать если прошёл больше 100000тыс,с таким пробегам если будеш давить на педаль, масло на 1000 км где-то буде около литраЗамерей

 У меня реальный 180000.Правда пользуюсь пересадками после 120000 .

 

2 часа назад, Stepanez сказал:

 еще компрессию в каждом цилиндре.

+100500 и еще реальное давление манометром.Тогда будет ясно электрика или механика.

Изменено пользователем сцб64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне думается что у него по электронике какие то ошибки вот и вылезает шибка -низкое давление масла 

Сделать бы диагностику и проверить механическим манометром давление

Давление на х.х.-1.2 при 80°а при3000 оборотов-3 бар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, АЛАДИК сказал:

Давление на х.х.-1.2 при 80°а при3000 оборотов-3 бар

1,0-1,2 бар;3,0-3,5 бар в зависимости от двигателя. мат часть вот тут стр.10А-7

http://www.club-renault.ru/uploads/files/scenic/MR370SCENIC1.pdf

Изменено пользователем сцб64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

cмотреть шат вклад и маслонасос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, ПавелАфонин1962 сказал:

cмотреть шат вклад и маслонасос

А что у него с вкладышами на бензинке сталось?

Давление делов та на 15 минут померить, а там уже и диагноз ясен будет, электрика это или поддон снимать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет! на входных купил монометр для измерения давление масла. и фильтр маслянный (думал может он забился). Рассказываю с чем столкнулся. доля того что бы замерить давление масла надо прогреть его. И вот я вставил карту нажал на кнопку пуска и вот что я увидел. на дисплее загорелась надпись стоп значок отсутствия давления масла и заработал вентилятор охлаждения радиатора. Двигатель не запустился. Ладно отключаю зажигание а вентилятор не глохнит только обороты чуток сбавил и всё. Пришлось скинуть клемы что бы вентилятор отключился. Вроде нашёл у кого клип есть на днях потестю.  Теперь вопрос я полагаю это защита какая то двигателя сработал? Иначе почему не запустился двигатель???? 

авто масло не кушает с  то проехал 10000 уровень стоит не изменный масло лью ельф эволюшен 900 5в 40

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это сгнивший провод сработал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

провод на что? на датчик давления???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Artur174 сказал:

и фильтр маслянный (думал может он забился)

при забитом фильтре открывается клапан и гонит просто мимо фильтра масло, так что он точно не при делах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это не защита и не давление масла а плюс пропал - проверить преды на плюсовой клемме, если в порядке - искать сгнивший провод в жгуте между аккумулятором и бампером..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Artur174 сказал:

провод на что? на датчик давления???

Нет на датчик сгнивания перед акумом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

К4м На хх минимум 0,5кгс\см, на 4000 минимум 3,1 кгс\см.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.04.2016 в 21:29, ЮлКос сказал:

Потеря масла на 15 т.км. 1 литр норма, даже до 3..4 литров расход допускается.  Уходит скорее всего, через кольца. Но это первые признаки закоксовывания колец, которые проявляют себя после ~110 т.км..

Вообщем, стало уходить масло, из года в год всё больше и больше, вскрыл двигатель (при пробеге около 150т.км.), кольца не были закоксованными, но на первом цилиндре (с противоположной  стороны коробки) выпускной клапан прогорел, кольца сошлись (у трёх колец замок в одном месте)... почему? Естественно заменил все кольца, вкладыши, хотя было всё в идеале (даже хонг было видно на гильзах). Съездил а Азербайджан, честно скажу, там честно и без напрягов 150 можно ехать, как и до него 120...140, но с устойчивым вниманием. На ~ 7000 км расход масла составил один литр.

Изменено пользователем ЮлКос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация