Artur174 Опубликовано 7 Апреля 2016 Опубликовано 7 Апреля 2016 Привет форумчане! с утра сел завёл поработала секунд 20 захлохла и пропещал звуковой сигнал. на бисплее вышло сообщение низкое давление масла. проверил уровень масла в норме. что делать куда смотреть кто сталкивался с такой проблемой? машина прошла 150т км. не ужели через колен вал или распред вал утекает масло???? думаю завтра на диагностику в рено центр тащить. Но практика показывает что у официалов всё дорого и только замена! посоветуйте как быть?????? заранее спасибо!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 7 Апреля 2016 Опубликовано 7 Апреля 2016 Замерить давление масла. Что еще-то...)) Пока на эвакуаторе. Дальше видно будет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Селиван Опубликовано 7 Апреля 2016 Опубликовано 7 Апреля 2016 1 час назад, Morze701 сказал: Замерить давление масла. Что еще-то...)) Пока на эвакуаторе. Дальше видно будет С электрикой у него проблемма. Че мерять то. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bobradio Опубликовано 7 Апреля 2016 Опубликовано 7 Апреля 2016 Ввернуть вместо датчика давления манометр и замерить. Самое надежное, А так похоже на повышенный износ шатунных вкладышей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 7 Апреля 2016 Опубликовано 7 Апреля 2016 33 минуты назад, Bobradio сказал: Ввернуть вместо датчика давления манометр и замерить. Самое надежное, А так похоже на повышенный износ шатунных вкладышей. А сколько должно быть давление на хх и при оборотах Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bobradio Опубликовано 7 Апреля 2016 Опубликовано 7 Апреля 2016 (изменено) 24 минуты назад, алексей110 сказал: А сколько должно быть давление на хх и при оборотах Это надо смотреть в тех ноте на ваш автомобиль. По памяти на холостых не ниже 1 кг/cм.кв. На прогретом двигателе - важно. Изменено 7 Апреля 2016 пользователем Bobradio Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 7 Апреля 2016 Опубликовано 7 Апреля 2016 6 часов назад, алексей110 сказал: А сколько должно быть давление на хх и при оборотах хх - 1-1,2 бар. 3000 обр. в мин.-3-3,5 бар в зависимости от двигателя. Тех. нота "двигатель и его системы" 10А-7 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 7 Апреля 2016 Опубликовано 7 Апреля 2016 10 минут назад, сцб64 сказал: хх - 1-1,2 бар. 3000 обр. в мин.-3-3,5 бар в зависимости от двигателя. Тех. нота "двигатель и его системы" 10А-7 Это на рено на к4м , у меня у тестя на лачетти 1,6 тоже загорается там наверное давление тоже близко к этим цифрам Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 7 Апреля 2016 Опубликовано 7 Апреля 2016 (изменено) Только что, алексей110 сказал: Это на рено на к4м , К4М-782 и 760 хх-1 бар;3000- - 3 бар это норма. . Изменено 7 Апреля 2016 пользователем сцб64 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 7 Апреля 2016 Опубликовано 7 Апреля 2016 16 часов назад, Artur174 сказал: Привет форумчане! с утра сел завёл поработала секунд 20 захлохла и пропещал звуковой сигнал. на бисплее вышло сообщение низкое давление масла. проверил уровень масла в норме. что делать куда смотреть кто сталкивался с такой проблемой? машина прошла 150т км. не ужели через колен вал или распред вал утекает масло???? думаю завтра на диагностику в рено центр тащить. Но практика показывает что у официалов всё дорого и только замена! посоветуйте как быть?????? заранее спасибо!!! Проверьте уровень масло. Долейте 1 литр, и ещё раз попробуйте. Потеря его на 15 т.км. 1 литр норма, даже до 3..4 литров расход допускается. Уходит скорее всего, через кольца. Но это первые признаки закоксовывания колец, которые проявляют себя после ~110 т.км.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 8 Апреля 2016 Опубликовано 8 Апреля 2016 В 07.04.2016 at 23:29, ЮлКос сказал: Потеря его на 15 т.км. 1 литр норма, даже до 3..4 литров расход допускается. Уходит скорее всего, через кольца. Но это первые признаки закоксовывания колец, которые проявляют себя после ~110 т.км.. Первый раз слышу что для БЕНЗИНКИ такая потеря масла норма. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 8 Апреля 2016 Опубликовано 8 Апреля 2016 51 минуту назад, сцб64 сказал: Первый раз слышу что для БЕНЗИНКИ такая потеря масла норма. Вы видимо еще БМВ не видели, туда литрами можно лить вместе с топливом на заправке. Не зря в фильме "Бумер", ДПСник прикалывается куда они масло заливать будут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Селиван Опубликовано 8 Апреля 2016 Опубликовано 8 Апреля 2016 (изменено) 11 часов назад, ЮлКос сказал: Проверьте уровень масло. Долейте 1 литр, и ещё раз попробуйте. Потеря его на 15 т.км. 1 литр норма, даже до 3..4 литров расход допускается. Уходит скорее всего, через кольца. Но это первые признаки закоксовывания колец, которые проявляют себя после ~110 т.км.. Можно увидеть ОФИЦИАЛЬНЫЙ документ сто такой расход масла норма? На впговском форуме есть бюллетени что для вага например 1.8т лит на тыщу норма. У рено такой бумаги нет я уверен на 100% иначе я б знал , думаю вы выдаете свои домыслы за правду. Изменено 8 Апреля 2016 пользователем Селиван Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 8 Апреля 2016 Опубликовано 8 Апреля 2016 Когда гарантийная была, мастер на словах сказал -" Потеря масла на 15 т.км. 1 литр норма, даже до 3..4 литров расход допускается", теперь вспоминаю его слова. Тут больше расход масла зависит от скорости передвижения. Когда о догадках пишу: вставляю "мне кажется", "может быть" и т.п.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 8 Апреля 2016 Опубликовано 8 Апреля 2016 В 08.04.2016 at 15:26, ЮлКос сказал: Когда гарантийная была, мастер на словах сказал -" Потеря масла на 15 т.км. 1 литр норма, даже до 3..4 литров расход допускается", теперь вспоминаю его слова. На дизеле может быть. На бензине на своем семёне от замены до замены доливка 0 целых хрен десятых. В 08.04.2016 at 15:26, ЮлКос сказал: Тут больше расход масла зависит от скорости передвижения. Пробовал на всех режимах.При поездках на отдых делал по полторы тыс. за сутки при тем. +40 окр. среды.эффект тот же. На хондах знаю что грамм так 100 на 3000-4000 это норма. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Селиван Опубликовано 8 Апреля 2016 Опубликовано 8 Апреля 2016 1 час назад, ЮлКос сказал: Когда гарантийная была, мастер на словах сказал -" Потеря масла на 15 т.км. 1 литр норма, даже до 3..4 литров расход допускается", теперь вспоминаю его слова. Тут больше расход масла зависит от скорости передвижения. Когда о догадках пишу: вставляю "мне кажется", "может быть" и т.п.. Короче нет бумаги. Так, чисто шум в ушах. Я так и думал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stepanez Опубликовано 8 Апреля 2016 Опубликовано 8 Апреля 2016 Попробуй поменять масло,может жидкое или забит клапан редуктора.У меня на Пежо сетка фильтра забилась сначала моргала,а потом гореть стала почистили все стало нормально.Обычно масло начинает кушать если прошёл больше 100000тыс,с таким пробегам если будеш давить на педаль, масло на 1000 км где-то буде около литраЗамерей еще компрессию в каждом цилиндре. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 8 Апреля 2016 Опубликовано 8 Апреля 2016 3 часа назад, сцб64 сказал: На хондах знаю что грамм так 100 на 3000-4000 это норма. У брата Хонда СРВ прошла 175 т.км., по двигателю вообще без какого либо греха. 3 часа назад, сцб64 сказал: На дизеле может быть. На бензине на своем семёне от замены до замены доливка 0 целых хрен десятых. Приятно слышать, я один литр добавляю на 15 т.км.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 8 Апреля 2016 Опубликовано 8 Апреля 2016 (изменено) 2 часа назад, Stepanez сказал: ПОбычно масло начинает кушать если прошёл больше 100000тыс,с таким пробегам если будеш давить на педаль, масло на 1000 км где-то буде около литраЗамерей У меня реальный 180000.Правда пользуюсь пересадками после 120000 . 2 часа назад, Stepanez сказал: еще компрессию в каждом цилиндре. +100500 и еще реальное давление манометром.Тогда будет ясно электрика или механика. Изменено 8 Апреля 2016 пользователем сцб64 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
АЛАДИК Опубликовано 8 Апреля 2016 Опубликовано 8 Апреля 2016 А мне думается что у него по электронике какие то ошибки вот и вылезает шибка -низкое давление масла Сделать бы диагностику и проверить механическим манометром давление Давление на х.х.-1.2 при 80°а при3000 оборотов-3 бар Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 8 Апреля 2016 Опубликовано 8 Апреля 2016 (изменено) Только что, АЛАДИК сказал: Давление на х.х.-1.2 при 80°а при3000 оборотов-3 бар 1,0-1,2 бар;3,0-3,5 бар в зависимости от двигателя. мат часть вот тут стр.10А-7 http://www.club-renault.ru/uploads/files/scenic/MR370SCENIC1.pdf Изменено 8 Апреля 2016 пользователем сцб64 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавелАфонин1962 Опубликовано 10 Апреля 2016 Опубликовано 10 Апреля 2016 cмотреть шат вклад и маслонасос Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 11 Апреля 2016 Опубликовано 11 Апреля 2016 13 часов назад, ПавелАфонин1962 сказал: cмотреть шат вклад и маслонасос А что у него с вкладышами на бензинке сталось? Давление делов та на 15 минут померить, а там уже и диагноз ясен будет, электрика это или поддон снимать.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artur174 Опубликовано 11 Апреля 2016 Опубликовано 11 Апреля 2016 всем привет! на входных купил монометр для измерения давление масла. и фильтр маслянный (думал может он забился). Рассказываю с чем столкнулся. доля того что бы замерить давление масла надо прогреть его. И вот я вставил карту нажал на кнопку пуска и вот что я увидел. на дисплее загорелась надпись стоп значок отсутствия давления масла и заработал вентилятор охлаждения радиатора. Двигатель не запустился. Ладно отключаю зажигание а вентилятор не глохнит только обороты чуток сбавил и всё. Пришлось скинуть клемы что бы вентилятор отключился. Вроде нашёл у кого клип есть на днях потестю. Теперь вопрос я полагаю это защита какая то двигателя сработал? Иначе почему не запустился двигатель???? авто масло не кушает с то проехал 10000 уровень стоит не изменный масло лью ельф эволюшен 900 5в 40 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Селиван Опубликовано 11 Апреля 2016 Опубликовано 11 Апреля 2016 Это сгнивший провод сработал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artur174 Опубликовано 11 Апреля 2016 Опубликовано 11 Апреля 2016 провод на что? на датчик давления??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 11 Апреля 2016 Опубликовано 11 Апреля 2016 2 часа назад, Artur174 сказал: и фильтр маслянный (думал может он забился) при забитом фильтре открывается клапан и гонит просто мимо фильтра масло, так что он точно не при делах Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 11 Апреля 2016 Опубликовано 11 Апреля 2016 это не защита и не давление масла а плюс пропал - проверить преды на плюсовой клемме, если в порядке - искать сгнивший провод в жгуте между аккумулятором и бампером.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Селиван Опубликовано 11 Апреля 2016 Опубликовано 11 Апреля 2016 8 часов назад, Artur174 сказал: провод на что? на датчик давления??? Нет на датчик сгнивания перед акумом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sasha2212 Опубликовано 7 Сентября 2019 Опубликовано 7 Сентября 2019 К4м На хх минимум 0,5кгс\см, на 4000 минимум 3,1 кгс\см. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 14 Сентября 2019 Опубликовано 14 Сентября 2019 (изменено) В 07.04.2016 в 21:29, ЮлКос сказал: Потеря масла на 15 т.км. 1 литр норма, даже до 3..4 литров расход допускается. Уходит скорее всего, через кольца. Но это первые признаки закоксовывания колец, которые проявляют себя после ~110 т.км.. Вообщем, стало уходить масло, из года в год всё больше и больше, вскрыл двигатель (при пробеге около 150т.км.), кольца не были закоксованными, но на первом цилиндре (с противоположной стороны коробки) выпускной клапан прогорел, кольца сошлись (у трёх колец замок в одном месте)... почему? Естественно заменил все кольца, вкладыши, хотя было всё в идеале (даже хонг было видно на гильзах). Съездил а Азербайджан, честно скажу, там честно и без напрягов 150 можно ехать, как и до него 120...140, но с устойчивым вниманием. На ~ 7000 км расход масла составил один литр. Изменено 14 Сентября 2019 пользователем ЮлКос Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
31 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.