Пример HTML-страницы
woland69

DTC226321 ЦЕПЬ НАДДУВА

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

125 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вакуумный насос что? 

Если все исправно, то турба приехала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Morze701 сказал:

Вакуумный насос что? 

Это который на турбине? За рычажок двигал, ходит легко.

На холостых пробовал подвигать, вверх прижимаю, отталкивается, вниз свободно уходит, даже вроде залипает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Leondu сказал:

Это который на турбине?

Это который на распредвале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Morze701 сказал:

Это который на распредвале.

Как его проверить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

замерить разряжение. Хотя бы на глазок прощупать наличие подводимого разряжения на клапан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Morze701 сказал:

прощупать наличие подводимого разряжения на клапан

Есть, на холостых палец присасывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, если дыры нету, и клапан ОК, то снимайте турбину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно. Спасибо за оперативные ответы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Morze701 сказал:

Это который на распредвале.

Может все таки на гбц? К распреду он не прикручивается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Shmel-jr сказал:

К распреду он не прикручивается

Но приводиться от распреда ведь))

Ладн, уговорил, ошибся чуток)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 29.05.2016 at 21:01, Morze701 сказал:

ну, если дыры нету, и клапан ОК, то снимайте турбину

Снял подводящий патрубок, поперечного люфта вала турбы нет, вверх/вниз примерно 1мм. Это критично? К чему готовиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вдоль оси вращения всегда есть небольшой люфт. Это не страшно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снял интеркулер и патрубок от него к коллектору, посажу все соединения на герметик. Ранее сделал так все соединения патрубков от турбы до охладителя, перестали подтеки масла появляться. Если недодув останется, то остается только геометрию чистить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Leondu сказал:

 Если недодув останется, то остается только геометрию чистить?

Или кошель чистить, скребя на новую турбу(и не только). Пробег какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

228000. По истории обслуживания в Германии на 150000 турба заменена. Сажевика нет, прошит у Жени

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Leondu сказал:

Снял интеркулер и патрубок от него к коллектору, посажу все соединения на герметик. Ранее сделал так все соединения патрубков от турбы до охладителя, перестали подтеки масла появляться. Если недодув останется, то остается только геометрию чистить?

Невздумай нмкаким герметиком мазать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Leondu сказал:

Снял подводящий патрубок, поперечного люфта вала турбы нет, вверх/вниз примерно 1мм. Это критично? К чему готовиться?

Вал чем шатал? Пальцами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shmel-jr сказал:

Пальцами?

Да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Leondu сказал:

Да

Это бесполезно. надо взять высокую головку на 7 и одеть её на гайку, которой прикручивается крыльчатка и за эту головку дергать проверяя люфт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...
16 часов назад, marges сказал:

чем закончилась поломка?)

Заменой на турбине штуковины, на которую надевается тонкий резиновый шланг (на фото обозначил красной стрелкой). Починили в Питере у Артема.

Турбина..jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Привет всем. Была ошибка как в заголовке (DTC226321) Поменял грибок снова вылезла.. ставил 7.02256.21.0 PIERBURG

до замены грибка.png

после замены грибка.png

1я картинка до замены грибка, 2я после замены

и вот еще проехался немного 

давление.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Передувает. 

Не клинит ли геометрию турбы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы видели когда нибудь на 836 моторе заклиненную геометрию? там обычно мембрана не держит ваккум отсюда и проблеммы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вакум проверял как на видео. у меня тоже самое

 

когда палец с штуцера убираю слышен отчетливый зввук всасывания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Через клип можно сделать диагностику геометрии, актуатора? если да то подскажите как. спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ездил 4 дня ошибки не было, снова вылезла.. куда копать? стремно что при передуве машина в аварийный режим не сваливается... боязно ездить с передувом. Может быть это связано с егр? вырезал в иваночип. Сажу удалили а егр не отключили... год проездил недавно узнал об этом. передув с егр может быть связан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Up. В смысле опять вылезла. Правда теперь после замены актуатора. Регулировка штока приводит либо к недодуву (dtc226322), либо к передуву (dtc226321 3 бара вместо 2,6). Между этими состояниями пол оборота гайки на штоке. Может за год сдохнуть электромагнитный клапан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ни разу не видел скоропостижно скончавшийся клапан. Обычно поменял, и забыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может он пыли через дырявую мембрану актуатора насосался и помер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Добрый день. Вылезли ошибки dtc226321и dtc1525f3 после того как притопил. Чистили интеркулер, чистили егр, ставили грибок с другой машины, снимали турбину и возили на диагностику(сказали что состояние не критичное и для профилаутики можно поставить рем кмплект. Я отказался. Актуатор вроде в норме, гкометрия не закисшая, люфт не большой.) когда всё собрали машина поехала и ошибки не было. Через месяц при обгоне на скорости 140 выскочила опять. Что делать не известно. Клип показал передув. Меган 3 2009 год. 183000 пробег,  106 л.с. Дизель

G2htZishYfg.jpg

Изменено пользователем Valentine

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Valentine сказал:

Добрый день. Вылезли ошибки dtc226321и dtc1525f3 после того как притопил. Чистили интеркулер, чистили егр, ставили грибок с другой машины, снимали турбину и возили на диагностику(сказали что состояние не критичное и для профилаутики можно поставить рем кмплект. Я отказался. Актуатор вроде в норме, гкометрия не закисшая, люфт не большой.) когда всё собрали машина поехала и ошибки не было. Через месяц при обгоне на скорости 140 выскочила опять. Что делать не известно. Клип показал передув. Меган 3 2009 год. 183000 пробег,  106 л.с. Дизель

G2htZishYfg.jpg

График ни о чем. 

Нужна уставка давления, реальное дааление и обороты.

И скан ошибки с расшифровкой(при каких условиях она возникла)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно пожалуйста поподробней что попросить на диагностике. Мне предоставили такой график и все. Сказали что передувает. Какие именно значения нужны? Какие графики и сколько? 

Код ошибки P0234 турбокомпрессор/компрессор надува "А", превышенное давление. 

Изменено пользователем Valentine

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Valentine сказал:

Можно пожалуйста поподробней что попросить на диагностике. Мне предоставили такой график и все. Сказали что передувает. Какие именно значения нужны? Какие графики и сколько? 

Код ошибки P0234 турбокомпрессор/компрессор надува "А", превышенное давление. 

Сделай нормальную диагностику клипом. Там все есть.

Какие параметры нужны тоже указал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибка выскочила при этих условиях. А в графиках он какой то параметр поправил(и не говорит какой и на сколько). После манипуляций на 4 передаче в горку на 4200 оборотов ошибка не выскочила. 

IMG-20170707-WA0000.jpg

IMG-20170707-WA0001.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снова появилась при разгоне в горку на 4 передаче 3000 оборотов. В машине 3 человека. Диагност сказал, что нужно настраивать турбину как механически(крутить гайку на штоке) так и программно (калибровщики будут править прошивку). Насколько можно ему доверять? 

Изменено пользователем Valentine

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

программно то для чего? Бабла хочет? Настраивается только механика.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорит что при удалении катализатора криво прошили. Отсюда и проблемы. То есть не настроили. Сажевого фильтра тоже нет. Сколько должна стоить такая процедура? 

Изменено пользователем Valentine

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.07.2017 at 17:24, serg8001 сказал:

Сделай нормальную диагностику клипом.

Сделал. Что дальше? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Valentine сказал:

Сделал. Что дальше? 

Диагност сказал же-настраивать турбину. Если крутили шток геометрии турбины. Если нет, откатить прошивку в сток и еще раз прокатиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, serg8001 сказал:

Диагност сказал же-настраивать турбину. Если крутили шток геометрии турбины. Если нет, откатить прошивку в сток и еще раз прокатиться

вроде шток никто не крутил, а при стандартных настройках машина вообще не едет. Прошлые хозяева ездили 3 года и ошибки не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Valentine сказал:

вроде шток никто не крутил, а при стандартных настройках машина вообще не едет. Прошлые хозяева ездили 3 года и ошибки не было.

Откатить в сток и прошиться нормальной прошивкой. А не кривой.

В стоке он тоже нормально едет для своих л.с

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.07.2017 at 15:34, Valentine сказал:

Говорит что при удалении катализатора криво прошили. Отсюда и проблемы. То есть не настроили. Сажевого фильтра тоже нет. Сколько должна стоить такая процедура? 

сделали из машины инвалида, теперь пытаетесь заставить её нормально ехать. Браво!

Катализатор зачем удалять?!

я таких называю - в любой непонятной ситуации вырезай катализатор, это не поможет, а дальше разберемся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Shmel-jr сказал:

сделали из машины инвалида, теперь пытаетесь заставить её нормально ехать. Браво!

Катализатор зачем удалять?!

я таких называю - в любой непонятной ситуации вырезай катализатор, это не поможет, а дальше разберемся

Мне такая досталась. Я в ней ничего такого не делал. Просто когда боролись с ошибкой, решили почистить катализатор, а его не оказалось. Мне посоветовали именно эту машину, я и взял, о чем очень сильно пожалел. Ошибку никто не может исправить уже 5 месяцев. 10 раз уже в сервисе стояла и опять стоит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, serg8001 сказал:

Откатить в сток и прошиться нормальной прошивкой. А не кривой.

В стоке он тоже нормально едет для своих л.с

Не подскажите где это можно сделать поближе к Туле? И сколько это приблизительно должно стоить? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Valentine сказал:

Не подскажите где это можно сделать поближе к Туле? И сколько это приблизительно должно стоить? 

У меня можете сделать. МО 3-5 часов работы и около 13 тысяч

Изменено пользователем ВАО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ему воронеж ближе и ехать удобнее, кмк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Автодруг сказал:

Ему воронеж ближе и ехать удобнее, кмк

Воронеж давно лишён акредитации за то что левачил и ничего общего с нами не имеет. 
У нас 3 филиала: 
Минск, Питер, Истра (МО).
Ближе всех кому мне в истру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда да. Не знал, что лишили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация