Shmel-jr Опубликовано 13 Июля 2017 Опубликовано 13 Июля 2017 Только что, ag94 сказал: 13 тыщ это только за прошивку? А что? Тут надо из этого хлама, что напрошивали сначала сделать сток прошивку, определить неисправность и потом из этого стока сделать корректный чип. Какой нормальный ремонтник будет это делать задешево? Тут по сути надо 2 прошивки запилить. Если нужен результат - надо ехать к знающим людям. Вон, человек скитается по арасервисам и толку ноль. Только предлагают без стенда геометрию настроить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 13 Июля 2017 Опубликовано 13 Июля 2017 Артем, а что при прошивке авто клиент не может на флешку слить свою стоковую на всякий случай. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 13 Июля 2017 Опубликовано 13 Июля 2017 Только что, 4etlanin сказал: Артем, а что при прошивке авто клиент не может на флешку слить свою стоковую на всякий случай. Мы все стоковые прошивки храним и они подписаны за каждым авто Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 13 Июля 2017 Опубликовано 13 Июля 2017 Так це дило. Грамотный подход Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 13 Июля 2017 Опубликовано 13 Июля 2017 я фигею... мои знакомые за 3000 шьют, я на такой версии езжу уже года три... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
marges Опубликовано 13 Июля 2017 Опубликовано 13 Июля 2017 5 минут назад, ag94 сказал: я фигею... мои знакомые за 3000 шьют, я на такой версии езжу уже года три... ну это смотря какой прошивкой шить, и как она досталась ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 13 Июля 2017 Опубликовано 13 Июля 2017 слил, в программе стрелочки понажимал, итальянцам отправил, через полчаса получил и залил обратно. при желании заодно отключил ЕГР и сажу (понятно, что сажу надо еще физически выпилить, это отдельно стоит) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ВАО Опубликовано 14 Июля 2017 Опубликовано 14 Июля 2017 8 часов назад, ag94 сказал: слил, в программе стрелочки понажимал, итальянцам отправил, через полчаса получил и залил обратно. при желании заодно отключил ЕГР и сажу (понятно, что сажу надо еще физически выпилить, это отдельно стоит) Ну так помогите человеку за 3000 раз все так просто. Или в кусты? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Valentine Опубликовано 14 Июля 2017 Опубликовано 14 Июля 2017 (изменено) 50 минут назад, ВАО сказал: Ну так помогите человеку за 3000 раз все так просто. Изменено 14 Июля 2017 пользователем Valentine Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 14 Июля 2017 Опубликовано 14 Июля 2017 4 часа назад, ВАО сказал: Ну так помогите человеку за 3000 раз все так просто. Или в кусты? всем, кто по этой теме писал мне в личку на протяжении последних трех лет, я дал контакты мастера, и пока ни одного нарекания не услышал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Valentine Опубликовано 20 Июля 2017 Опубликовано 20 Июля 2017 В 12.07.2017 at 06:09, serg8001 сказал: Откатить в сток и прошиться нормальной прошивкой. А не кривой. В стоке он тоже нормально едет для своих л.с Прошивку скачали, проверили - сказали, что у меня стоковая прошивка и отсутствие катализатора не связано с передувом . Ошибки по прежнему висят. Пробовать настроить турбину механически? Мне еще предложили почистить актуатор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 20 Июля 2017 Опубликовано 20 Июля 2017 (изменено) 1 час назад, Valentine сказал: Прошивку скачали, проверили - сказали, что у меня стоковая прошивка и отсутствие катализатора не связано с передувом . Ошибки по прежнему висят. Пробовать настроить турбину механически? Мне еще предложили почистить актуатор. Незнаю как они это определили. Сток заливается клипом. Для настройки актуатора нужен вакуумный пистолет и таблица Изменено 20 Июля 2017 пользователем serg8001 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Maksim33 Опубликовано 24 Октября 2017 Опубликовано 24 Октября 2017 Мучился с передувом в январе. Писал в этой ветке. Замена грибка не помогла. Дмитрий (Morze) предположил что геометрия клинит. Я полез проверять мембрану актуатора она целая. Потом за рычажок актуатора подергал и все с тех пор ошибка не вылазила. Может быть это связано с заменой свечей подогрева ож. Т.к. после их замены двигатель стал успевать прогреваться и тем самым меньше стала нагара лететь на геометрию. Ездил очень короткие расстояния от дома до работы 5 км даже 1е деление не всегда появлялось... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Agat Опубликовано 12 Декабря 2017 Опубликовано 12 Декабря 2017 Ошибка Перенатдув появлялась периодически в течении 3 месяцев, пару дней назад появился еще недодув.. Клапан чистил, не помогло, привод геометрии от руки ходит плавно, не заедает... Графики прилагаю. (на третьем графике установка - синяя, натдув - красная) Клапан или Геометрия? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 12 Декабря 2017 Опубликовано 12 Декабря 2017 22 минуты назад, Agat сказал: Ошибка Перенатдув появлялась периодически в течении 3 месяцев, пару дней назад появился еще недодув.. Клапан чистил, не помогло, привод геометрии от руки ходит плавно, не заедает... Графики прилагаю. (на третьем графике установка - синяя, натдув - красная) Клапан или Геометрия? Клапан не чистить нужно, а менять Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Agat Опубликовано 12 Декабря 2017 Опубликовано 12 Декабря 2017 1 час назад, serg8001 сказал: Клапан не чистить нужно, а менять не всегда это помогает, а штука не дешевая. знать бы наверняка. (не представляю, что в нем может сломаться?.. магнит с резинками) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 12 Декабря 2017 Опубликовано 12 Декабря 2017 6 часов назад, Agat сказал: знать бы наверняка. В чем проблема? Либо подкидываете исправный с другой машины, либо вакуумметр в руки и вперёд на снятие измерений. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Agat Опубликовано 13 Декабря 2017 Опубликовано 13 Декабря 2017 (изменено) Цитата В чем проблема? Либо подкидываете исправный с другой машины, либо вакуумметр в руки и вперёд на снятие измерений. А какие у него эталонные показатели должны бить? Изменено 13 Декабря 2017 пользователем Agat Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
amokk_spb Опубликовано 13 Декабря 2017 Опубликовано 13 Декабря 2017 (изменено) 2 часа назад, Agat сказал: А какие у него эталонные показатели должны бить? вы же сняли графики, все на них и есть красным по черному. Скрытый текст Изменено 13 Декабря 2017 пользователем amokk_spb Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Agat Опубликовано 13 Декабря 2017 Опубликовано 13 Декабря 2017 Только что, amokk_spb сказал: вы же сняли графики, все на них и есть красным по черному. речь шла о том как проверить клапан отдельно от геометрии, чтоб понять кто косячит.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex_kruks Опубликовано 19 Апреля 2018 Опубликовано 19 Апреля 2018 Машина Renault Megane 3 1.5dci K9K 832 106лс без сажевика.Добрый день. Недавно выскочили на приборке две ошибки "Check injection system" и "check anti pollution system" + перестал работать круиз-контроль и ограничитель скорости. На динамике это абсолютно никак не сказывается, двигло работает ровно. Но начал расти расход. Обычно около 5 литров был, а теперь средний 6,9л/100 км. Клип показал следующееdtc226321 - цепь наддува dtc1525f3 - дост инф по мульт сети для рег-огр скорости.Понятно что вторая ошибка - сопутствующая, и из-за нее круиз и ограничитель не работают. А вот по первой ошибке все серьезно. Контекст ошибки показал: Давление наддува - 2593 мбар, Установка наддува - 2079 мбар. Вроде передувает. Я тут несколько сотен форумов перечитал. Люди разное пишут. Кто-то пишет, что нужно чистить клапан (актуатор) турбины. Кто-то пишет, что его только менять. Кто-то советует его отрегулировать. Кто-то говорит, что ошибку сбросил и забыл.Кто-то советует турбину выкидывать. Может тут кто с таким сталкивался? Что посоветуете? Как жить дальше? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 19 Апреля 2018 Опубликовано 19 Апреля 2018 1 час назад, alex_kruks сказал: Давление наддува - 2593 мбар, Установка наддува - 2079 мбар Точно не наоборот? Если нет, то подклинивает механизм регулирования. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex_kruks Опубликовано 20 Апреля 2018 Опубликовано 20 Апреля 2018 17 часов назад, Morze701 сказал: Точно не наоборот? Если нет, то подклинивает механизм регулирования. ну в контексте было так написано. а механизм регулирования - это и есть так называемый клапан? и что с ним делать? сразу менять или можно обслужить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DriverSerg Опубликовано 3 Июня 2018 Опубликовано 3 Июня 2018 (изменено) Здравствуйте, нужна помощь! Renault Master 2.3 (типтроник + сажевой + пневмоподвеска) Ошибка injection fault После принудительной регенерации, которую мне навязали официалы, при сажы 26гр, через каждые 1000км выбивает эта ошибка, мощность не пропадает, заводится, сейчас только при скорости более 133-очень большой расход топлива. Первый раз выдало ошибку - сажевой был забит на 27.5гр, и вновь официалы - ой много, надо вырезать , им бы сразу резать, ещё ошибки не умеют читать, а тут вырезать фильтр.. Короче просто удалил ошибку, далее выдаёт ошибку DTC226322 - сажы только 4гр.... Но тяга не пропадает. Изменено 3 Июня 2018 пользователем DriverSerg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
brasil Опубликовано 20 Июля 2018 Опубликовано 20 Июля 2018 В 19.04.2018 в 19:14, alex_kruks сказал: Машина Renault Megane 3 1.5dci K9K 832 106лс без сажевика.Добрый день. Недавно выскочили на приборке две ошибки "Check injection system" и "check anti pollution system" + перестал работать круиз-контроль и ограничитель скорости. На динамике это абсолютно никак не сказывается, двигло работает ровно. Но начал расти расход. Обычно около 5 литров был, а теперь средний 6,9л/100 км. Клип показал следующееdtc226321 - цепь наддува dtc1525f3 - дост инф по мульт сети для рег-огр скорости.Понятно что вторая ошибка - сопутствующая, и из-за нее круиз и ограничитель не работают. А вот по первой ошибке все серьезно. Контекст ошибки показал: Давление наддува - 2593 мбар, Установка наддува - 2079 мбар. Вроде передувает. Я тут несколько сотен форумов перечитал. Люди разное пишут. Кто-то пишет, что нужно чистить клапан (актуатор) турбины. Кто-то пишет, что его только менять. Кто-то советует его отрегулировать. Кто-то говорит, что ошибку сбросил и забыл.Кто-то советует турбину выкидывать. Может тут кто с таким сталкивался? Что посоветуете? Как жить дальше? Подскажите как решили вопрос? у меня тоже самое вылезло... две ошибки "Check injection system" и "check anti pollution system" --- но круиз работает dtc226321 dtc1525f3 В 14.07.2017 в 13:11, ag94 сказал: всем, кто по этой теме писал мне в личку на протяжении последних трех лет, я дал контакты мастера, и пока ни одного нарекания не услышал. Можете дать контакты Вашего мастера плиз.. В 05.07.2017 в 11:56, Valentine сказал: Добрый день. Вылезли ошибки dtc226321и dtc1525f3 после того как притопил. Чистили интеркулер, чистили егр, ставили грибок с другой машины, снимали турбину и возили на диагностику(сказали что состояние не критичное и для профилаутики можно поставить рем кмплект. Я отказался. Актуатор вроде в норме, гкометрия не закисшая, люфт не большой.) когда всё собрали машина поехала и ошибки не было. Через месяц при обгоне на скорости 140 выскочила опять. Что делать не известно. Клип показал передув. Меган 3 2009 год. 183000 пробег, 106 л.с. Дизель Подскажите как решили проблему с ошибками dtc226321 и dtc1525f3? + у меня ещё dtc226322 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
125 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.