Morze701 Опубликовано 29 Мая 2016 Опубликовано 29 Мая 2016 Вакуумный насос что? Если все исправно, то турба приехала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Leondu Опубликовано 29 Мая 2016 Опубликовано 29 Мая 2016 1 минуту назад, Morze701 сказал: Вакуумный насос что? Это который на турбине? За рычажок двигал, ходит легко. На холостых пробовал подвигать, вверх прижимаю, отталкивается, вниз свободно уходит, даже вроде залипает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 29 Мая 2016 Опубликовано 29 Мая 2016 Только что, Leondu сказал: Это который на турбине? Это который на распредвале. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Leondu Опубликовано 29 Мая 2016 Опубликовано 29 Мая 2016 Только что, Morze701 сказал: Это который на распредвале. Как его проверить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 29 Мая 2016 Опубликовано 29 Мая 2016 замерить разряжение. Хотя бы на глазок прощупать наличие подводимого разряжения на клапан. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Leondu Опубликовано 29 Мая 2016 Опубликовано 29 Мая 2016 10 минут назад, Morze701 сказал: прощупать наличие подводимого разряжения на клапан Есть, на холостых палец присасывает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 29 Мая 2016 Опубликовано 29 Мая 2016 ну, если дыры нету, и клапан ОК, то снимайте турбину Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Leondu Опубликовано 29 Мая 2016 Опубликовано 29 Мая 2016 Ясно. Спасибо за оперативные ответы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 29 Мая 2016 Опубликовано 29 Мая 2016 50 минут назад, Morze701 сказал: Это который на распредвале. Может все таки на гбц? К распреду он не прикручивается Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 29 Мая 2016 Опубликовано 29 Мая 2016 Только что, Shmel-jr сказал: К распреду он не прикручивается Но приводиться от распреда ведь)) Ладн, уговорил, ошибся чуток) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Leondu Опубликовано 4 Июня 2016 Опубликовано 4 Июня 2016 В 29.05.2016 at 21:01, Morze701 сказал: ну, если дыры нету, и клапан ОК, то снимайте турбину Снял подводящий патрубок, поперечного люфта вала турбы нет, вверх/вниз примерно 1мм. Это критично? К чему готовиться? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 4 Июня 2016 Опубликовано 4 Июня 2016 Вдоль оси вращения всегда есть небольшой люфт. Это не страшно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Leondu Опубликовано 4 Июня 2016 Опубликовано 4 Июня 2016 Снял интеркулер и патрубок от него к коллектору, посажу все соединения на герметик. Ранее сделал так все соединения патрубков от турбы до охладителя, перестали подтеки масла появляться. Если недодув останется, то остается только геометрию чистить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 4 Июня 2016 Опубликовано 4 Июня 2016 11 минут назад, Leondu сказал: Если недодув останется, то остается только геометрию чистить? Или кошель чистить, скребя на новую турбу(и не только). Пробег какой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Leondu Опубликовано 4 Июня 2016 Опубликовано 4 Июня 2016 228000. По истории обслуживания в Германии на 150000 турба заменена. Сажевика нет, прошит у Жени Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гюльчитай Опубликовано 4 Июня 2016 Опубликовано 4 Июня 2016 3 часа назад, Leondu сказал: Снял интеркулер и патрубок от него к коллектору, посажу все соединения на герметик. Ранее сделал так все соединения патрубков от турбы до охладителя, перестали подтеки масла появляться. Если недодув останется, то остается только геометрию чистить? Невздумай нмкаким герметиком мазать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 4 Июня 2016 Опубликовано 4 Июня 2016 8 часов назад, Leondu сказал: Снял подводящий патрубок, поперечного люфта вала турбы нет, вверх/вниз примерно 1мм. Это критично? К чему готовиться? Вал чем шатал? Пальцами? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Leondu Опубликовано 4 Июня 2016 Опубликовано 4 Июня 2016 1 час назад, Shmel-jr сказал: Пальцами? Да Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 4 Июня 2016 Опубликовано 4 Июня 2016 1 час назад, Leondu сказал: Да Это бесполезно. надо взять высокую головку на 7 и одеть её на гайку, которой прикручивается крыльчатка и за эту головку дергать проверяя люфт Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
marges Опубликовано 17 Декабря 2016 Опубликовано 17 Декабря 2016 чем закончилась поломка?) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Leondu Опубликовано 18 Декабря 2016 Опубликовано 18 Декабря 2016 16 часов назад, marges сказал: чем закончилась поломка?) Заменой на турбине штуковины, на которую надевается тонкий резиновый шланг (на фото обозначил красной стрелкой). Починили в Питере у Артема. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Maksim33 Опубликовано 15 Января 2017 Опубликовано 15 Января 2017 Привет всем. Была ошибка как в заголовке (DTC226321) Поменял грибок снова вылезла.. ставил 7.02256.21.0 PIERBURG 1я картинка до замены грибка, 2я после замены и вот еще проехался немного Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 16 Января 2017 Опубликовано 16 Января 2017 Передувает. Не клинит ли геометрию турбы... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 16 Января 2017 Опубликовано 16 Января 2017 вы видели когда нибудь на 836 моторе заклиненную геометрию? там обычно мембрана не держит ваккум отсюда и проблеммы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Maksim33 Опубликовано 17 Января 2017 Опубликовано 17 Января 2017 вакум проверял как на видео. у меня тоже самое когда палец с штуцера убираю слышен отчетливый зввук всасывания Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Maksim33 Опубликовано 17 Января 2017 Опубликовано 17 Января 2017 Через клип можно сделать диагностику геометрии, актуатора? если да то подскажите как. спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Maksim33 Опубликовано 22 Января 2017 Опубликовано 22 Января 2017 ездил 4 дня ошибки не было, снова вылезла.. куда копать? стремно что при передуве машина в аварийный режим не сваливается... боязно ездить с передувом. Может быть это связано с егр? вырезал в иваночип. Сажу удалили а егр не отключили... год проездил недавно узнал об этом. передув с егр может быть связан? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
woland69 Опубликовано 26 Июня 2017 Опубликовано 26 Июня 2017 Up. В смысле опять вылезла. Правда теперь после замены актуатора. Регулировка штока приводит либо к недодуву (dtc226322), либо к передуву (dtc226321 3 бара вместо 2,6). Между этими состояниями пол оборота гайки на штоке. Может за год сдохнуть электромагнитный клапан? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 26 Июня 2017 Опубликовано 26 Июня 2017 Я ни разу не видел скоропостижно скончавшийся клапан. Обычно поменял, и забыл. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
woland69 Опубликовано 26 Июня 2017 Опубликовано 26 Июня 2017 Может он пыли через дырявую мембрану актуатора насосался и помер? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Valentine Опубликовано 5 Июля 2017 Опубликовано 5 Июля 2017 (изменено) Добрый день. Вылезли ошибки dtc226321и dtc1525f3 после того как притопил. Чистили интеркулер, чистили егр, ставили грибок с другой машины, снимали турбину и возили на диагностику(сказали что состояние не критичное и для профилаутики можно поставить рем кмплект. Я отказался. Актуатор вроде в норме, гкометрия не закисшая, люфт не большой.) когда всё собрали машина поехала и ошибки не было. Через месяц при обгоне на скорости 140 выскочила опять. Что делать не известно. Клип показал передув. Меган 3 2009 год. 183000 пробег, 106 л.с. Дизель Изменено 5 Июля 2017 пользователем Valentine Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 5 Июля 2017 Опубликовано 5 Июля 2017 4 часа назад, Valentine сказал: Добрый день. Вылезли ошибки dtc226321и dtc1525f3 после того как притопил. Чистили интеркулер, чистили егр, ставили грибок с другой машины, снимали турбину и возили на диагностику(сказали что состояние не критичное и для профилаутики можно поставить рем кмплект. Я отказался. Актуатор вроде в норме, гкометрия не закисшая, люфт не большой.) когда всё собрали машина поехала и ошибки не было. Через месяц при обгоне на скорости 140 выскочила опять. Что делать не известно. Клип показал передув. Меган 3 2009 год. 183000 пробег, 106 л.с. Дизель График ни о чем. Нужна уставка давления, реальное дааление и обороты. И скан ошибки с расшифровкой(при каких условиях она возникла) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Valentine Опубликовано 5 Июля 2017 Опубликовано 5 Июля 2017 (изменено) Можно пожалуйста поподробней что попросить на диагностике. Мне предоставили такой график и все. Сказали что передувает. Какие именно значения нужны? Какие графики и сколько? Код ошибки P0234 турбокомпрессор/компрессор надува "А", превышенное давление. Изменено 5 Июля 2017 пользователем Valentine Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 5 Июля 2017 Опубликовано 5 Июля 2017 15 минут назад, Valentine сказал: Можно пожалуйста поподробней что попросить на диагностике. Мне предоставили такой график и все. Сказали что передувает. Какие именно значения нужны? Какие графики и сколько? Код ошибки P0234 турбокомпрессор/компрессор надува "А", превышенное давление. Сделай нормальную диагностику клипом. Там все есть. Какие параметры нужны тоже указал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Valentine Опубликовано 7 Июля 2017 Опубликовано 7 Июля 2017 Ошибка выскочила при этих условиях. А в графиках он какой то параметр поправил(и не говорит какой и на сколько). После манипуляций на 4 передаче в горку на 4200 оборотов ошибка не выскочила. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Valentine Опубликовано 10 Июля 2017 Опубликовано 10 Июля 2017 (изменено) Снова появилась при разгоне в горку на 4 передаче 3000 оборотов. В машине 3 человека. Диагност сказал, что нужно настраивать турбину как механически(крутить гайку на штоке) так и программно (калибровщики будут править прошивку). Насколько можно ему доверять? Изменено 10 Июля 2017 пользователем Valentine Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 10 Июля 2017 Опубликовано 10 Июля 2017 программно то для чего? Бабла хочет? Настраивается только механика. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Valentine Опубликовано 10 Июля 2017 Опубликовано 10 Июля 2017 (изменено) Говорит что при удалении катализатора криво прошили. Отсюда и проблемы. То есть не настроили. Сажевого фильтра тоже нет. Сколько должна стоить такая процедура? Изменено 10 Июля 2017 пользователем Valentine Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Valentine Опубликовано 11 Июля 2017 Опубликовано 11 Июля 2017 В 05.07.2017 at 17:24, serg8001 сказал: Сделай нормальную диагностику клипом. Сделал. Что дальше? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 11 Июля 2017 Опубликовано 11 Июля 2017 1 час назад, Valentine сказал: Сделал. Что дальше? Диагност сказал же-настраивать турбину. Если крутили шток геометрии турбины. Если нет, откатить прошивку в сток и еще раз прокатиться Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Valentine Опубликовано 11 Июля 2017 Опубликовано 11 Июля 2017 5 часов назад, serg8001 сказал: Диагност сказал же-настраивать турбину. Если крутили шток геометрии турбины. Если нет, откатить прошивку в сток и еще раз прокатиться вроде шток никто не крутил, а при стандартных настройках машина вообще не едет. Прошлые хозяева ездили 3 года и ошибки не было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 12 Июля 2017 Опубликовано 12 Июля 2017 6 часов назад, Valentine сказал: вроде шток никто не крутил, а при стандартных настройках машина вообще не едет. Прошлые хозяева ездили 3 года и ошибки не было. Откатить в сток и прошиться нормальной прошивкой. А не кривой. В стоке он тоже нормально едет для своих л.с Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 12 Июля 2017 Опубликовано 12 Июля 2017 В 10.07.2017 at 15:34, Valentine сказал: Говорит что при удалении катализатора криво прошили. Отсюда и проблемы. То есть не настроили. Сажевого фильтра тоже нет. Сколько должна стоить такая процедура? сделали из машины инвалида, теперь пытаетесь заставить её нормально ехать. Браво! Катализатор зачем удалять?! я таких называю - в любой непонятной ситуации вырезай катализатор, это не поможет, а дальше разберемся Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Valentine Опубликовано 12 Июля 2017 Опубликовано 12 Июля 2017 3 часа назад, Shmel-jr сказал: сделали из машины инвалида, теперь пытаетесь заставить её нормально ехать. Браво! Катализатор зачем удалять?! я таких называю - в любой непонятной ситуации вырезай катализатор, это не поможет, а дальше разберемся Мне такая досталась. Я в ней ничего такого не делал. Просто когда боролись с ошибкой, решили почистить катализатор, а его не оказалось. Мне посоветовали именно эту машину, я и взял, о чем очень сильно пожалел. Ошибку никто не может исправить уже 5 месяцев. 10 раз уже в сервисе стояла и опять стоит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Valentine Опубликовано 12 Июля 2017 Опубликовано 12 Июля 2017 9 часов назад, serg8001 сказал: Откатить в сток и прошиться нормальной прошивкой. А не кривой. В стоке он тоже нормально едет для своих л.с Не подскажите где это можно сделать поближе к Туле? И сколько это приблизительно должно стоить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ВАО Опубликовано 13 Июля 2017 Опубликовано 13 Июля 2017 (изменено) 16 часов назад, Valentine сказал: Не подскажите где это можно сделать поближе к Туле? И сколько это приблизительно должно стоить? У меня можете сделать. МО 3-5 часов работы и около 13 тысяч Изменено 13 Июля 2017 пользователем ВАО Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автодруг Опубликовано 13 Июля 2017 Опубликовано 13 Июля 2017 Ему воронеж ближе и ехать удобнее, кмк Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ВАО Опубликовано 13 Июля 2017 Опубликовано 13 Июля 2017 7 минут назад, Автодруг сказал: Ему воронеж ближе и ехать удобнее, кмк Воронеж давно лишён акредитации за то что левачил и ничего общего с нами не имеет. У нас 3 филиала: Минск, Питер, Истра (МО). Ближе всех кому мне в истру Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автодруг Опубликовано 13 Июля 2017 Опубликовано 13 Июля 2017 Тогда да. Не знал, что лишили. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 13 Июля 2017 Опубликовано 13 Июля 2017 13 тыщ это только за прошивку? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
125 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.