Sign in to follow this  
woland69

DTC226321 ЦЕПЬ НАДДУВА

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

125 posts in this topic

Recommended Posts

Вакуумный насос что? 

Если все исправно, то турба приехала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Morze701 сказал:

Вакуумный насос что? 

Это который на турбине? За рычажок двигал, ходит легко.

На холостых пробовал подвигать, вверх прижимаю, отталкивается, вниз свободно уходит, даже вроде залипает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Leondu сказал:

Это который на турбине?

Это который на распредвале.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Morze701 сказал:

Это который на распредвале.

Как его проверить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

замерить разряжение. Хотя бы на глазок прощупать наличие подводимого разряжения на клапан.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Morze701 сказал:

прощупать наличие подводимого разряжения на клапан

Есть, на холостых палец присасывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну, если дыры нету, и клапан ОК, то снимайте турбину

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ясно. Спасибо за оперативные ответы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Morze701 сказал:

Это который на распредвале.

Может все таки на гбц? К распреду он не прикручивается

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Shmel-jr сказал:

К распреду он не прикручивается

Но приводиться от распреда ведь))

Ладн, уговорил, ошибся чуток)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.05.2016 at 21:01, Morze701 сказал:

ну, если дыры нету, и клапан ОК, то снимайте турбину

Снял подводящий патрубок, поперечного люфта вала турбы нет, вверх/вниз примерно 1мм. Это критично? К чему готовиться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вдоль оси вращения всегда есть небольшой люфт. Это не страшно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снял интеркулер и патрубок от него к коллектору, посажу все соединения на герметик. Ранее сделал так все соединения патрубков от турбы до охладителя, перестали подтеки масла появляться. Если недодув останется, то остается только геометрию чистить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Leondu сказал:

 Если недодув останется, то остается только геометрию чистить?

Или кошель чистить, скребя на новую турбу(и не только). Пробег какой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

228000. По истории обслуживания в Германии на 150000 турба заменена. Сажевика нет, прошит у Жени

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Leondu сказал:

Снял интеркулер и патрубок от него к коллектору, посажу все соединения на герметик. Ранее сделал так все соединения патрубков от турбы до охладителя, перестали подтеки масла появляться. Если недодув останется, то остается только геометрию чистить?

Невздумай нмкаким герметиком мазать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Leondu сказал:

Снял подводящий патрубок, поперечного люфта вала турбы нет, вверх/вниз примерно 1мм. Это критично? К чему готовиться?

Вал чем шатал? Пальцами?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Shmel-jr сказал:

Пальцами?

Да

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Leondu сказал:

Да

Это бесполезно. надо взять высокую головку на 7 и одеть её на гайку, которой прикручивается крыльчатка и за эту головку дергать проверяя люфт

Share this post


Link to post
Share on other sites

чем закончилась поломка?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, marges сказал:

чем закончилась поломка?)

Заменой на турбине штуковины, на которую надевается тонкий резиновый шланг (на фото обозначил красной стрелкой). Починили в Питере у Артема.

Турбина..jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем. Была ошибка как в заголовке (DTC226321) Поменял грибок снова вылезла.. ставил 7.02256.21.0 PIERBURG

до замены грибка.png

после замены грибка.png

1я картинка до замены грибка, 2я после замены

и вот еще проехался немного 

давление.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Передувает. 

Не клинит ли геометрию турбы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы видели когда нибудь на 836 моторе заклиненную геометрию? там обычно мембрана не держит ваккум отсюда и проблеммы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вакум проверял как на видео. у меня тоже самое

 

когда палец с штуцера убираю слышен отчетливый зввук всасывания

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через клип можно сделать диагностику геометрии, актуатора? если да то подскажите как. спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

ездил 4 дня ошибки не было, снова вылезла.. куда копать? стремно что при передуве машина в аварийный режим не сваливается... боязно ездить с передувом. Может быть это связано с егр? вырезал в иваночип. Сажу удалили а егр не отключили... год проездил недавно узнал об этом. передув с егр может быть связан?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Up. В смысле опять вылезла. Правда теперь после замены актуатора. Регулировка штока приводит либо к недодуву (dtc226322), либо к передуву (dtc226321 3 бара вместо 2,6). Между этими состояниями пол оборота гайки на штоке. Может за год сдохнуть электромагнитный клапан?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ни разу не видел скоропостижно скончавшийся клапан. Обычно поменял, и забыл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может он пыли через дырявую мембрану актуатора насосался и помер?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Вылезли ошибки dtc226321и dtc1525f3 после того как притопил. Чистили интеркулер, чистили егр, ставили грибок с другой машины, снимали турбину и возили на диагностику(сказали что состояние не критичное и для профилаутики можно поставить рем кмплект. Я отказался. Актуатор вроде в норме, гкометрия не закисшая, люфт не большой.) когда всё собрали машина поехала и ошибки не было. Через месяц при обгоне на скорости 140 выскочила опять. Что делать не известно. Клип показал передув. Меган 3 2009 год. 183000 пробег,  106 л.с. Дизель

G2htZishYfg.jpg

Edited by Valentine

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Valentine сказал:

Добрый день. Вылезли ошибки dtc226321и dtc1525f3 после того как притопил. Чистили интеркулер, чистили егр, ставили грибок с другой машины, снимали турбину и возили на диагностику(сказали что состояние не критичное и для профилаутики можно поставить рем кмплект. Я отказался. Актуатор вроде в норме, гкометрия не закисшая, люфт не большой.) когда всё собрали машина поехала и ошибки не было. Через месяц при обгоне на скорости 140 выскочила опять. Что делать не известно. Клип показал передув. Меган 3 2009 год. 183000 пробег,  106 л.с. Дизель

G2htZishYfg.jpg

График ни о чем. 

Нужна уставка давления, реальное дааление и обороты.

И скан ошибки с расшифровкой(при каких условиях она возникла)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно пожалуйста поподробней что попросить на диагностике. Мне предоставили такой график и все. Сказали что передувает. Какие именно значения нужны? Какие графики и сколько? 

Код ошибки P0234 турбокомпрессор/компрессор надува "А", превышенное давление. 

Edited by Valentine

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Valentine сказал:

Можно пожалуйста поподробней что попросить на диагностике. Мне предоставили такой график и все. Сказали что передувает. Какие именно значения нужны? Какие графики и сколько? 

Код ошибки P0234 турбокомпрессор/компрессор надува "А", превышенное давление. 

Сделай нормальную диагностику клипом. Там все есть.

Какие параметры нужны тоже указал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибка выскочила при этих условиях. А в графиках он какой то параметр поправил(и не говорит какой и на сколько). После манипуляций на 4 передаче в горку на 4200 оборотов ошибка не выскочила. 

IMG-20170707-WA0000.jpg

IMG-20170707-WA0001.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снова появилась при разгоне в горку на 4 передаче 3000 оборотов. В машине 3 человека. Диагност сказал, что нужно настраивать турбину как механически(крутить гайку на штоке) так и программно (калибровщики будут править прошивку). Насколько можно ему доверять? 

Edited by Valentine

Share this post


Link to post
Share on other sites

программно то для чего? Бабла хочет? Настраивается только механика.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорит что при удалении катализатора криво прошили. Отсюда и проблемы. То есть не настроили. Сажевого фильтра тоже нет. Сколько должна стоить такая процедура? 

Edited by Valentine

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.07.2017 at 17:24, serg8001 сказал:

Сделай нормальную диагностику клипом.

Сделал. Что дальше? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Valentine сказал:

Сделал. Что дальше? 

Диагност сказал же-настраивать турбину. Если крутили шток геометрии турбины. Если нет, откатить прошивку в сток и еще раз прокатиться

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, serg8001 сказал:

Диагност сказал же-настраивать турбину. Если крутили шток геометрии турбины. Если нет, откатить прошивку в сток и еще раз прокатиться

вроде шток никто не крутил, а при стандартных настройках машина вообще не едет. Прошлые хозяева ездили 3 года и ошибки не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Valentine сказал:

вроде шток никто не крутил, а при стандартных настройках машина вообще не едет. Прошлые хозяева ездили 3 года и ошибки не было.

Откатить в сток и прошиться нормальной прошивкой. А не кривой.

В стоке он тоже нормально едет для своих л.с

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.07.2017 at 15:34, Valentine сказал:

Говорит что при удалении катализатора криво прошили. Отсюда и проблемы. То есть не настроили. Сажевого фильтра тоже нет. Сколько должна стоить такая процедура? 

сделали из машины инвалида, теперь пытаетесь заставить её нормально ехать. Браво!

Катализатор зачем удалять?!

я таких называю - в любой непонятной ситуации вырезай катализатор, это не поможет, а дальше разберемся

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Shmel-jr сказал:

сделали из машины инвалида, теперь пытаетесь заставить её нормально ехать. Браво!

Катализатор зачем удалять?!

я таких называю - в любой непонятной ситуации вырезай катализатор, это не поможет, а дальше разберемся

Мне такая досталась. Я в ней ничего такого не делал. Просто когда боролись с ошибкой, решили почистить катализатор, а его не оказалось. Мне посоветовали именно эту машину, я и взял, о чем очень сильно пожалел. Ошибку никто не может исправить уже 5 месяцев. 10 раз уже в сервисе стояла и опять стоит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, serg8001 сказал:

Откатить в сток и прошиться нормальной прошивкой. А не кривой.

В стоке он тоже нормально едет для своих л.с

Не подскажите где это можно сделать поближе к Туле? И сколько это приблизительно должно стоить? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Valentine сказал:

Не подскажите где это можно сделать поближе к Туле? И сколько это приблизительно должно стоить? 

У меня можете сделать. МО 3-5 часов работы и около 13 тысяч

Edited by ВАО

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ему воронеж ближе и ехать удобнее, кмк

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Автодруг сказал:

Ему воронеж ближе и ехать удобнее, кмк

Воронеж давно лишён акредитации за то что левачил и ничего общего с нами не имеет. 
У нас 3 филиала: 
Минск, Питер, Истра (МО).
Ближе всех кому мне в истру

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда да. Не знал, что лишили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

13 тыщ это только за прошивку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this