Пример HTML-страницы
igorb68

Ошибка check cruise control

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

47 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Двигатель 1,6 бензин. Сначала моргал чек ошибок никаких не писал. Переодически пропадал. Машина ехала нормально. Сейчас моргает чек и появилась ошибка check cruise control. Машина не едет,  похоже круиз ограничивает скорость. На диагностику запись только после 20. Есть какие версии о причине? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Shmel-jr сказал:

Ошибки по впрыску

В свечах проблема может быть? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, igorb68 сказал:

В свечах проблема может быть? 

Надо на диагностику. Гадание в данном случае не наш метод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На диагностику записался на 22.просто до этого то что сам могу сделать,  это поменять свечи,  плановая замена в июне. Просто хотел узнать могут свечи стать причи5ой такой проблемы? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, igorb68 сказал:

Просто хотел узнать могут свечи стать причи5ой такой проблемы? 

Напрямую - никак.

Моргающий чек (всегда и везде) - пропуски воспламенения. 

ЭБУ не может управлять двигателем точно из-за пропусков (точно дозировать момент). Соответственно, круиз вырубается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы. Сегодня поменяю свечи и буду ждать диагностику. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подключил elm покпщал такие ошибки p0303, p0313

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи заменил? Если да, то потри ошибки и покатайся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. Свечи не заменил. Сегодня не смог купить. Выкрутил посмотрел. Визуально нормальные. Я так понимаю ошибка показывпет на третий целиндр. Если поменять свечи например с 2 на 3 то ошибка дрлжна поменятся если проблема в свечах? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в свечах то да. Но для чего игры? Купи свечи и поменяй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, igorb68 сказал:

Нет. Свечи не заменил. Сегодня не смог купить. Выкрутил посмотрел. Визуально нормальные. Я так понимаю ошибка показывпет на третий целиндр. Если поменять свечи например с 2 на 3 то ошибка дрлжна поменятся если проблема в свечах? 

пока меняешь катушки уложишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за участие. Сегодня заменю. Хочу NGK поставить. Так,  что если не поможет лучше тогда не ездить до диагностики? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня с утра,  как часы двигатель работал. Чек не загорался. Вряд ли проблема в свечах. По расшифровке ошибок 

Описание ошибки P0303:

Cylinder 3 – misfire detected (Цилиндр 3 - пропуски зажигания (воспламенения))

Описание ошибки P0313:

Misfire detected – low fuel level (Пропуски зажигания (воспламенения) - низкий уровень топлива )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саечи поменял. Не помогло. Чек переодически моргает. Буду ждать 22 апреля диагностики. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибку глянь, если опять 3, то поменяй катушки местами, и снова покатайся. Если уйдёт вслед за катушкой, то её под замену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катушки себя так не проявляют. Собственно как и свечи.

Компрессию бы заметить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Morze701 сказал:

Катушки себя так не проявляют. Собственно как и свечи.

Компрессию бы заметить. 

А как же они себя проявляют?

По Вашему компрессия то есть, то нету?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, rusak32 сказал:

А как же они себя проявляют?

Система зажигания (свечи, провода, катушки) проявляют себя под нагрузкой. Когда давление в камере сгорания большое, и система зажигания не может обеспечить стабильного искрообразования.  Это резкие прогазовки с холостых, либо максимальные нагрузки (нагрузка это не обороты, а количество зашедшего в цилиндр воздуха). К тому же искры не может быть на половину. Она либо есть, либо нет. Вспышка либо есть, либо нет. Это всегда ощущается водителем. ТС пишет, что мотор не троит, и работает стабильно. Даже когда чек моргает. Моргающий чек, это практически не работающий цилиндр, если это катушка. Не заметить - не возможно.

32 минуты назад, rusak32 сказал:

По Вашему компрессия то есть, то нету?

Она может быть снижена из-за неплотностей клапанов, которые удлинняются при нагреве на устоявшемся режиме. Это может влиять на равномерность ускорения коленвала (имеено ускорение коленвала система вычисляет), и может быть расценено как пропуск воспламенения. 

 

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Искра может быть не там где надо.

2. Двигатель без компрессии превращается в овощ. Если компрессия пропадает в одном из цилиндров то это так-же, снижение мощности ощутимое , и гарантированное троение.

Неплотность клапанов моментально(практически) приводит к сгоранию тех самых клапанов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, rusak32 сказал:

1. Искра может быть не там где надо.

Она либо между электродов, и все нормально, либо где угодно и это сбой. Не важно где она: в колодце на массу, между витками обмотки, по изолятору на массу, по тепловому конусу. Это сбой, и проявлятся он будет под нагрузкой. Это физика образования искрового пробоя.

 

9 минут назад, rusak32 сказал:

2. Двигатель без компрессии превращается в овощ.

Из-за износа - да. 

9 минут назад, rusak32 сказал:

Если компрессия пропадает в одном из цилиндров то это так-же, снижение мощности ощутимое , и гарантированное троение.

Если совсем, то да. Здесь речь не про исчезновение, а про снижение эффективности цилиндра. Эффективности, а не отказа. Когда вопспламенение есть, но ускорение колена снижено, относительно других. Нужно понимать, как ЭБУ определяет пропуски. У него нет возможности контролировать было ли горение или нет. Пропуск воспламенения, как ошибка, это не всегда отсутствие этого воспламенения как факт.

На логане пол-года искали причину моргающего чека. Оказалось ролик обводной ремня приводного подклинивал. Хотите верьте, хотите нет. Об этом нам завод сказал. Сами бы никогда не нашли.

Еще.

Как вариант, бьющий задающий диск ДПКВ, с которого, собственно, неравномерность и снимается. 

9 минут назад, rusak32 сказал:

Неплотность клапанов моментально(практически) приводит к сгоранию тех самых клапанов.

Сразу, да не сразу. 

 

Причин масса. Нужно оценивать симптомы.

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слишком много текста, не нужно меня учить теории, что откуда и куда, особенно той что клапан удлинился на столько что ему места не хватило закрыться, из за этого на долю секунды снизилась компрессия и заморгал чек, но водитель не сном не духом. Мотор как тянул, так и тянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, rusak32 сказал:

Слишком много текста, не нужно меня учить теории, что откуда и куда

Ну про систему зажигания об элементарном вы спросили. Можете загуглить и перепроверить.

26 минут назад, rusak32 сказал:

особенно той что клапан удлинился на столько что ему места не хватило закрыться, из за этого на долю секунды снизилась компрессия и заморгал чек, но водитель не сном не духом. Мотор как тянул, так и тянет.

Катушка конечно же может себя так проявить незаметно. А компрессия и клапана - ни за что. 

Себе хотя бы сумейте объяснить свои доводы. Технически объяснить.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Morze701 сказал:

Ну про систему зажигания об элементарном вы спросили. Можете загуглить и перепроверить.

Катушка конечно же может себя так проявить незаметно. А компрессия и клапана - ни за что. 

Себе хотя бы сумейте объяснить свои доводы. Технически объяснить.

 

Все мои доводы, являются по сути аксиомой, чего нельзя сказать про Ваши. По итогу, Ваш совет топикстартеру?, или опять мутный поход за теорией заговора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, rusak32 сказал:

Все мои доводы, являются по сути аксиомой

Вы их так окрестили? Ну ради бога.

11 минут назад, rusak32 сказал:

чего нельзя сказать про Ваши

А я по опыту говорю. С чем сталкивался, и что мне понятно с технической точки зрения. 

 

11 минут назад, rusak32 сказал:

По итогу, Ваш совет топикстартеру?, или опять мутный поход за теорией заговора?

мутные они только для вас. Я их объясняю, от вас только - не верю. 

Замерьте компрессию. Я уже советовал. Опять же, ставить диагноз по посту на форуме - дело не благодарное. Машину надо слышать/шупать. 

Хотя, если ТС записался на диагностику, думаю, он сам ковырять глубоко не собирается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удачи в изысканиях! Самая главная фраза - техническая точка зрения. Судя по разговору, теорией ДВС, только Вы владеете, и опыта у Вас молодой человек, хоть отбавляй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Morze701 сказал:

 

Хотя, если ТС записался на диагностику, думаю, он сам ковырять глубоко не собирается.

Сам глубоко конечно не полезу для этого не зватит ни опыта ни знания. Еще как симптом на горячую если заводить сразу после того,  как заглушить заводиться неуверенно обороты сильно плавают и может не завестись или завестись с подгазовкой. Если постоит подольше заводится нормально. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сьездил на диогностику. Подулючили клип. Сказвли ошибка пропуск зажигания в 3 целиндре)))). Стали менять свечи и котушки местами. Говорю пробовал ошибка тв же остается. Говорят заморгает приедете посмотрим. Не отьезжая загорелась. Возвращаюсь. Говорят записывайтесь теперь на другой день,  оалачивайте комп диагностику снова. Считаем ошибку а там посмотрим)..... Поражаюсь нашему ртдс сервису. Но альтернативы нет. Не знаю,  как дальше поступить (.......... Еще часто стала появлятся красным надпись ESC OF И иеогда гдохнкт при этом,  заведешь появляется белым esc on и надпись пропадает. Всю голову сломал(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменяй катушку и посмотри что там в свечном колодце и что с разъемом/проводкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Shmel-jr сказал:

Поменяй катушку и посмотри что там в свечном колодце и что с разъемом/проводкой

Менял катушки местами,  свечи новые. Ошибка так и остается пропуск воспламинения в 3 целиндре. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу не пинать за делитантский вопрос. А разьемы на катушках нельзя менять местами? Склоняюсь вме таки к плохому контакту в разьеме. Самое логичное обьяснение такой плавающей ошибке. 

И еще хотелось бы узнать. Разьемы на катушках разборные? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, igorb68 сказал:

А разьемы на катушках нельзя менять местами?

Можно 2 и 3, 1 и 4.

Разъемы разборные. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Morze701 сказал:

Можно 2 и 3, 1 и 4.

Разъемы разборные. 

 Большое  спасибо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, igorb68 сказал:

Склоняюсь вме таки к плохому контакту в разьеме. Самое логичное обьяснение такой плавающей ошибке. 

Другие ошибки будут при плохом контакте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, rusak32 сказал:

Другие ошибки будут при плохом контакте.

Я грешу на плохой контакт на катушке зажигания. Думаю ошибка плавающая ошибка р0303,  без всякой закономерности может появлятся из за этого. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, igorb68 сказал:

Я грешу на плохой контакт на катушке зажигания. Думаю ошибка плавающая ошибка р0303,  без всякой закономерности может появлятся из за этого. 

Слушай ты конечно не обижайся....

У тя 100% катушки а ты жидишь 2000р на то чтобы заменить .

 

Ты вообще понимаешь почему нельзя менять 2 и 3 местами? Если хош знать катушка или нет то меняй 3 и 4 местами они в разных связках. 

Изменено пользователем Селиван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, igorb68 сказал:

Я грешу на плохой контакт на катушке зажигания. Думаю ошибка плавающая ошибка р0303,  без всякой закономерности может появлятся из за этого. 

у бензинок катушки по 2 в связке и незабудь что где одна там и другая ляжет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Селиван сказал:

 

Ты вообще понимаешь почему нельзя менять 2 и 3 местами? Если хош знать катушка или нет то меняй 3 и 4 местами они в разных связках. 

Не обижаюсь. И рад буду за науку. Обьясните. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наука простая. Вместо раздачи по 1500р. за диагностику, требовалось заменить свечи и если не ушла проблема, то катушку. Только и всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, igorb68 сказал:

Не обижаюсь. И рад буду за науку. Обьясните. 

 Так я ж уже все обьяснил. Осталось пойти купить 1 каташка для ремонта и 1 про запас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если даже я накасячил. Разве при перемене катушек местами ошибка не должна была перейти на другой целиндр? Если неисправная катушка стала на втором целиндре вместо  третьего разве ошибка не должна изменится на р0302 вместо р0303? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ж те написал  какую с какой местами менять. Ты че меня ванговать заставляеш? Нечего средние катушки менять местами. Среднюю меняют с крайней.

Зачем раздувать тему изза 5минутного ремонта мне невдомек....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вторую с третьей поменял оф сервис. И 4 и 3 свечу. Что бы проверить катушки и свечи. Ошибка осталась та же. Хорошо вечером поменяю 1 и третью. Только  логики невижу. Ошибка определяется  в каждом целиндре а не парами. По любому она должна уйти в другой целиндр есл проблема в катушке....... И все было бы однозначно если бы ошибка не была плавающая. Может целый день не появлятся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может целый день и не пробивать обмотку в катушке.

Я те сказал что делать.

Офы серви подтверждает то что там гении работают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Селиван сказал:

 

Офы серви подтверждает то что там гении работают :)

К сожалению у нас без вариантов оф сервис один. Вечером попробую,  как вы говорите. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что кроме оффов некуда пойти чтоли? Везде есть сервис тем ьолее безнинка плевое дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Селиван сказал:

А что кроме оффов некуда пойти чтоли? Везде есть сервис тем ьолее безнинка плевое дело.

К ним пошел только из за диагностики. Думал без клипа никак. А в итоге заплатил за то,  что и без них узнал елм 327. 

Если сам не справлюсь конечно буду искать сервис. Просто опыта нет. За 10 лет владения тремя рено первый раз необходимость сервиса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Что то тогда так я и не дописал про неисправность. Сервис мне так и не помог. В итоге сам вычислил причину. Прокладка в коллекторе. Поменял все 4 и до сих пор работает как часики) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация