Fed0rich Опубликовано 15 Апреля 2016 Опубликовано 15 Апреля 2016 Появилась такая неприятность. Двигатель 1,5DCI 106л/с. Вибрация только на холостых. Включаеш кондей и все проходит. От этой вибрации откручивается пробка заливной горловины масла. Верхнюю опору, которая с грузом, я заменил. Заметил, что задняя опора глушителя порвалась, висел на нитках. Заменил ее. Вибрация снизилась, но не так как было раньше и пробка перестала раскручиваться. Через месяц опора опять порвалась. В сервисе ничего конкретного ни сказали. Говорят, давай менять нижние опоры по очереди. Вот и не знаю, как быть? Не хочется терять много времени на поочередную замену опор двигателя. Подскажите советом!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ermakoff Опубликовано 15 Апреля 2016 Опубликовано 15 Апреля 2016 а маховик как себя чувствует? у меня до его замены некоторые умники говорили выкидывай мотор ему пи3детц... поменял и все как новий) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 15 Апреля 2016 Опубликовано 15 Апреля 2016 10 минут назад, ermakoff сказал: у меня до его замены некоторые умники говорили выкидывай мотор ему пи3детц... поменял и все как новий) только считай как за пол мотора заплатил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Phenix Опубликовано 15 Апреля 2016 Опубликовано 15 Апреля 2016 да, тоже когда сцепление менял и маховик пришлось, зато тряска пропала, а то на холостых расколбас ещё тот был, причем временами - то вроде нормально, то дрожит вся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fed0rich Опубликовано 15 Апреля 2016 Опубликовано 15 Апреля 2016 Маховик вместе со сцеплением поменял 10000 назад. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Селиван Опубликовано 15 Апреля 2016 Опубликовано 15 Апреля 2016 Пробка не от вибрации откручивается а от картерных. Делайте вывод откуда вибрация Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fed0rich Опубликовано 15 Апреля 2016 Опубликовано 15 Апреля 2016 Как понимать. Что с картерными? Может это два взаимонесвязанных события? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stepanez Опубликовано 15 Апреля 2016 Опубликовано 15 Апреля 2016 Вибрация зависит от баланса по цилиндрам.Это в первую очередь зависит от форсунок.Чтобы хотя понять в чем дело,надо поехать в Рено сервис проверить прибором Рено-клипс баланс по цилиндрам в момент тряски.Может быть засорение датчика регулятора холостого хода, на дроссельном узле.Пока удачи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 15 Апреля 2016 Опубликовано 15 Апреля 2016 Если маховик новый, меряйте давление в поршневой на холодную. А дальше уже выводы делать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fed0rich Опубликовано 15 Апреля 2016 Опубликовано 15 Апреля 2016 Если бы проблемы с поршневой были, то и тянула бы плохо, и масло бы жрала. А тут все в норме. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex197325 Опубликовано 15 Апреля 2016 Опубликовано 15 Апреля 2016 Всем привет ,у меня тоже была вибрация на холостых,заменил верхнюю опору двигателя,которая ближе к салону Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
x-bosch-x Опубликовано 15 Апреля 2016 Опубликовано 15 Апреля 2016 У меня было и то, и то. Всмысле - самооткрутилась пробка маслозаливной горловины, 2.5-3 литра масла просто фонтанировало в капот)) Причина, кстати была в декоративной накладке двигателя - чуть подрезал горлышко ножиком, чтобы при вибрации мотора не терлась о пробку. Теперь всё в норме. Также рвался подвес глушителя, крайний, задний.Была вибрация на холостых, причем именно ощущалась жЁпою Но это было уже после вышеописанного случая. А значит - одно с другим не связано, подумал я. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fed0rich Опубликовано 16 Апреля 2016 Опубликовано 16 Апреля 2016 В чем была причина вибрации? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 18 Апреля 2016 Опубликовано 18 Апреля 2016 В 15.04.2016 at 18:15, Fed0rich сказал: Если бы проблемы с поршневой были, то и тянула бы плохо прет как надо на уложенных поршнях Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
14 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.