Sign in to follow this  
Fed0rich

Вибрация на холостых оборотах

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

14 posts in this topic

Recommended Posts

Появилась такая неприятность. Двигатель 1,5DCI 106л/с. Вибрация только на холостых. Включаеш кондей и все проходит. От этой вибрации откручивается пробка заливной горловины масла. Верхнюю опору, которая с грузом, я заменил. Заметил, что задняя опора глушителя порвалась, висел на нитках. Заменил ее. Вибрация снизилась, но не так как было раньше и пробка перестала раскручиваться. Через месяц  опора опять порвалась. В сервисе ничего конкретного ни сказали. Говорят, давай менять нижние опоры по очереди.

Вот и не знаю, как быть? Не хочется терять много времени на поочередную замену опор двигателя.

Подскажите советом!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

а маховик как себя чувствует? у меня до его замены некоторые умники говорили выкидывай мотор ему пи3детц... поменял и все как новий)

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, ermakoff сказал:

у меня до его замены некоторые умники говорили выкидывай мотор ему пи3детц... поменял и все как новий)

только считай как за пол мотора заплатил :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, тоже когда сцепление менял  и маховик пришлось, зато тряска пропала, а то на холостых расколбас ещё тот был, причем временами - то вроде нормально, то дрожит вся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маховик вместе со сцеплением поменял 10000 назад.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробка не от вибрации откручивается а от картерных. Делайте вывод откуда вибрация

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как понимать. Что с картерными?

Может это два взаимонесвязанных события?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вибрация зависит от баланса по цилиндрам.Это в первую очередь зависит от форсунок.Чтобы хотя понять в чем дело,надо поехать в Рено сервис проверить прибором Рено-клипс баланс по цилиндрам в момент тряски.Может быть засорение датчика регулятора холостого хода, на дроссельном узле.Пока удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если маховик новый, меряйте давление в поршневой на холодную. А дальше уже выводы делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы проблемы с поршневой были, то и тянула бы плохо, и масло бы жрала. А тут все в норме.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет ,у меня тоже была вибрация на холостых,заменил верхнюю опору двигателя,которая ближе к салону

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня было и то, и то. Всмысле - самооткрутилась пробка маслозаливной горловины, 2.5-3 литра масла просто фонтанировало в капот)) Причина, кстати была в декоративной накладке двигателя - чуть подрезал горлышко ножиком, чтобы при вибрации мотора не терлась о пробку. Теперь всё в норме.

Также рвался подвес глушителя, крайний, задний.Была вибрация на холостых, причем именно ощущалась жЁпою :) Но это было уже после вышеописанного случая. А значит - одно с другим не связано, подумал я.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чем была причина вибрации?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.04.2016 at 18:15, Fed0rich сказал:

Если бы проблемы с поршневой были, то и тянула бы плохо

прет как надо на уложенных поршнях

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this