Пример HTML-страницы
ГосАлександр

Меган, проблемы при обкатке

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

17 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Уважеамые мегавновцы, принимайте нового счастливого обладателя машинки.
И сразу с пробле насущных .....
Ну что ж...начнём...
Эксплуатация третья неделя, прошёл 850 км.
Проблемы:
1. Сигналка, похоже в салоне чёто намудрили...
При закрытиие центрозамка не всегда пищит с первого раза, доходило до 3- х нажатий и только после этого возникал сигнал постановки.
При запуске движка : вставляем карточку нажимаем на тормоз и на кнопку старт...движёк надрывно пытается завезтись, но увы.... и так почти всегда, зато вставляем карточку, без нажатия тормоза нажимаем старт (включается магнитола и климат) нажимаем тормоз и нажимаем старт и всё заводится...это от сигналки, я так понимаю??
2. Давим на пидаль газа, обороты 2000-2500, до 50 км/ч ускорение разгона равномерное (ощусщения переключения скоростей автомата практически нет) а на 50 - провал, дожимаешь до 3000 оборотов, ускоряется очень медленно, на 70 снова подхватывает и нормально. Такая же ситуёвина и с горками иногда. Нормально??
3. Дорогой дилле в Автомире продал машину без кода магнитоллы, неделю у него его выбивал, поставил и тут на тебе, задний левый динамик дрибезжит, толи порван, толи попало что туда...:( Что посоветуете, к диллеру или в сервис??
Пока собственно всё...парктроник иногда глючить, правда есть вероятность, что это иногда происходит из-за грязи и к технике претензий быть недолжно...мда...
Буду рад советам бывалых мегановодов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда.... я бы к дилеру обратился на Вашем месте.... Еще есть горячая линия Рено.
Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных)
8 (800) 200-80-80 — бесплатно по всей России;

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Если с сигналкой намудрили и машина плохо встает на сигнализацию, то это к дилеру.
2. По запуску движка, почитайте мануал, который Вам должны были дать. Машина и не должна заводиться без нажати педали сцепления или тормоза. Это штатный режим!
3. Не скажу по режимам работы АКПП ничего, но забывайте, что у Вас идет обкаточный режим. И движок вообще не рекомендуется крутить больше 3000 об. Возможно, что после обкаточного периода, машина поедет лучше и легче. Во всяком случае, многие отмечали такое на своих машинках.
4. У Вас машина ГАРАНТИЙНАЯ. Так что к дилеру в сервис. Причем к любому ( если музыка и колонки штатные Рено). если нештатные и устанавливались Автомиром, то тогда к ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. По запуску движка, почитайте мануал, который Вам должны были дать. Машина и не должна заводиться без нажати педали сцепления или тормоза. Это штатный режим!

Борь, он же написал, что именно таким образом у него и не заводится:
При запуске движка : вставляем карточку нажимаем на тормоз и на кнопку старт...движёк надрывно пытается завезтись, но увы.... и так почти всегда, зато вставляем карточку, без нажатия тормоза нажимаем старт (включается магнитола и климат) нажимаем тормоз и нажимаем старт и всё заводится...это от сигналки, я так понимаю??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да неудачный вы салон выбрали для покупки, обратитесь к любому диллеру Рено. Если в автомире намудрили с сигналкой будет, что предъявить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зато вставляем карточку, без нажатия тормоза нажимаем старт (включается магнитола и климат) нажимаем тормоз и нажимаем старт и всё заводится...

 


Борь, он же написал, что именно таким образом у него и не заводится:

 

Прочти внимательно что Александр написал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего-то я тоже запутался... :blink: Т.е. "старт" нажимать два раза надо? Сначала без тормоза для включения климата и магнитолы, а потом с тормозом для запуска двигла? :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего-то я тоже запутался... :blink: Т.е. "старт" нажимать два раза надо? Сначала без тормоза для включения климата и магнитолы, а потом с тормозом для запуска двигла? :mellow:

 

Дима, нет. Все не так. Если мы вставляем карточку, без нажатия тормоза (или сцепления) нажимаем старт, то подается питание и в салоне все работает (включается магнитола , климат и т.д.), если мы вставляем карточку, нажимаем педаль тормоза (или сцепления) нажимаем старт, срабатывет стартер и машина заводится и работают все системы автомобиля (и двигатель и климат и т.д). Вот такие алгоритмы, которые у Александра нормально работают. Просто Александр посчитал, что так быть не должно, ну и мануал не прочитал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочти внимательно что Александр написал. :)

Я внимательно прочитал. И выходит, что у него не заводится, когда он сразу, вставив карточку, жмет на тормоз и на кнопку, хотя должно быть именно так. А ему приходится включать сначала бортовое питание (зажигание), а потом уже повторять действия по заводке двигателя. Это значит, что следуя штатной мегановской инструкции, он машину не заведет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Денис, Согласен. :D Сорри, это я уже туплю по полной. Я тупица :lol:
Да, так быть точно не должно.

 

Тогда вопрос, кто и какую сигнализацию ставил, что стал такой алгоритм заводки машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего сигналка, у меня то же намудрили, доехать к установщикам ни как не могу:
На первом Сене было так:
При постановке на охрану главным замыкающим устройством был чип ключ, т.е если я закрываю на него, а потом закрываю сигналкой все - охрана...снять можно только в обратном порядке...
Если закрываю сигналкой а "дозакрываю" ключом, то сигналкой хоть "обснимайся" с охраны - пока ключ не поднимет замки и не разблокирует "мозги" ни чего не выйдет...

 

На втором Сене перемудрили: чип-карта и сигналка работают сами по себе :huh: но как прежде работает только пятая дверь - она ведет себя как на первом Сене, т.е. для нее все же главным является чип-карта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На втором Сене перемудрили: чип-карта и сигналка работают сами по себе :huh: но как прежде работает только пятая дверь - она ведет себя как на первом Сене, т.е. для нее все же главным является чип-карта...

А чего не захотел ставить штатную сигналку, чтобы управление и замками, и сигналкой было с кнопок на ключ-карте? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумцы, Всем большое спасибо за отклики!
Честно говоря не ожидал такой быстрой и многочисленной реакции,ещё раз спасибо.
Подводя резюме всему написаному:
1. По зпуску (специально для Полковника :))
Я делаю всё по мануалу, тока без предварительной активации электроприборов(климата и магнитолы) машина лишь стартер крутит и не заводится..предполагаю, что виновата таже сигналка блокирующая толи движок толи подачу топлива. При включении приборов заводится без проблем.
Сигналка толи баракуда, толи както похоже называется, надо дома коробку глянуть, ставилась в салоне и позиционировалась как единствененная не входящая в конфликт с родным имобалайзером и единственная которую можно поставить на саму карточку,т.е. отдельного брилка на неё нет и ставится одновременно с нажатием на кнопку закрытия центрозамка на карточке-ключе (содрали бабла за неё нмеренно...:(..).
2.По поводу провала скорости на 50-ти, я до этого ездил всё время на механике и не могу понять это нормально или нет...нажимаешь педаль газа, держишь её с одним и тем же (постоянным) усилием, машина ускоряется равномерно, потом на 50-ти перестаёт ускоряться, как будто я педаль газа отпустил....странно, хочиться добавить газу....нормально это или нет для автомата??
3. С магнитоллой всё ясно(всё штатное в комплектацию входило), надо в сервис и по гарантии менять динамик.
Мда....
А что даст звонок на Горячую линию Renault, я так понял что всё равно на сервис диллерский ехать надо??
Всем спасибо, за ответы и внимание!!!!
С уважением,
Александр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мнда. Дилер изощрряется, ставит нештатную сигнализацию, вместо сигнализации Рено (ведь только она, офф. омологирована к Рено). Для меня показатель уровня дилера. ;)
Если это всеж Реношная сигналка, то по идее такого быть от нее и не должно.
В любом случае, Вам надо к ним ехать. Дилер должен все это по гарантии делать.
Не возьмусь судить чей тут косяк, Рено или дилера, но устранить такое обязаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен с Борей, надо ехать к дилеру и требовать устранения всех косяков. При чем, требовать настойчиво. Начнут упираться, сразу звонить на горячую линию, назвать им дилера, еще лучше конкретного сотрудника, который будет отбрыкиваться, описать все проблемы, которые выявились в машине в ходе недолгой эксплуатации. Уж не сомневайтесь, после этого дилер получит хорошую головомойку. Иногда их остужает только само упоминание о звонке в Автофрамос.
Похоже, что у Вас иммобилайзер дает добро на заводку двигателя только после предварительного включения питания. То ли это способ выключения сигнализации, то ли глюк. Ни того, ни другого не должно быть при установке штатной реновской сигналки.
С АКПП надо свыкнуться. Есть там некоторые моменты, к которым не сразу привыкаешь, но потом уже точно знаешь, как нажать на газ, чтобы машина поехала или динамичнее или поспокойнее. Я тоже не сразу понял алгоритм работы автомата, но теперь проблем не испытываю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

если автомир в питере ЭТО САМАЯ НАИГНИЛЕЙШАЯ КОНТОРА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что даст звонок на Горячую линию Renault, я так понял что всё равно на сервис диллерский ехать надо??

Это на случай, если возникнут уже проблемы с Дилером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация