uservrn Опубликовано 19 Апреля 2016 Опубликовано 19 Апреля 2016 День добрый. Сильно беспокоит как заводится холодный двигатель (+5-15 гр), при пуске есть заметное облако дыма тёмного цвета и звук похожий на стук-звон. Все это происходит в первое мгновение запуска, буквально при первых вспышках. Потом работает на ХХ не очень ровно, расколбас примерно в +-50 об/мин. Расколбас продолжается примерно 2-3 мин. и после этого обороты выравниваются +-5 об/мин. и двигатель начинает работать ровно. Ошибок по двигателю нет, тянет более-менее нормально. Началось с пару месяцев назад. Подскажите пожалуйста какие параметры посмотреть, что необходимо проверить. Пытался поиском найти, но мнения разнятся. Я думаю так дизель заводится не должен. Может кто то раскажет или покажет как у него заводится дизель? Заранее спасибо за ответы и советы! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bobradio Опубликовано 19 Апреля 2016 Опубликовано 19 Апреля 2016 1 час назад, uservrn сказал: Ошибок по двигателю нет, тянет более-менее нормально. Началось с пару месяцев назад. Подскажите пожалуйста какие параметры посмотреть, что необходимо проверить. Пытался поиском найти, но мнения разнятся. Я думаю так дизель заводится не должен. Может кто то раскажет или покажет как у него заводится дизель? Заранее спасибо за ответы и советы! Клипом диагностику делали? Если нет - сделайте. У меня при любой температуре заводится с полтыка. Предположений много, но это гадание на кофейной гуще. Будет информация по диагностике - можно советовать предметно. Удачи. P.S. Особенное внимание на диагностику ЭБУ системы впрыска. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
uservrn Опубликовано 19 Апреля 2016 Опубликовано 19 Апреля 2016 Диагностика делалась не клипом, а с помощью скрипта pyren и elm327. Ошибок нет по ЭБУ впрыска. Может подскажите какие параметры смотреть при запуске? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 19 Апреля 2016 Опубликовано 19 Апреля 2016 58 минут назад, uservrn сказал: Диагностика делалась не клипом, а с помощью скрипта pyren и elm327. Ошибок нет по ЭБУ впрыска. Может подскажите какие параметры смотреть при запуске? Коррекцию форсунок.давление наддува.проверьте свечи накала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
uservrn Опубликовано 19 Апреля 2016 Опубликовано 19 Апреля 2016 Только что, disel сказал: Коррекцию форсунок.давление наддува.проверьте свечи накала. Свечи накала проверить тестером? Давление наддува при включенном зажигании равно атмосферному, при прогреве равно заданному. И как оно влияет на запуск и прогрев? С коррекцией плоховато, 0.99-0.87-1.03-1.1 примерно так, при работе цифры все время меняются около этих значений. Что ещё посмотреть ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bobradio Опубликовано 19 Апреля 2016 Опубликовано 19 Апреля 2016 (изменено) 1 час назад, uservrn сказал: Свечи накала проверить тестером? Давление наддува при включенном зажигании равно атмосферному, при прогреве равно заданному. И как оно влияет на запуск и прогрев? С коррекцией плоховато, 0.99-0.87-1.03-1.1 примерно так, при работе цифры все время меняются около этих значений. Что ещё посмотреть ? Если неисправность в цепи свечей накала и самих свечей - Клип покажет. А определить какая конкретно свеча неисправна - тестером. У нас сопротивление свечи около одного ома. Коррекция нормальная. Для нашей топливной SID 301 идеальная коррекция "1" При работе и должна, в небольших пределах меняться. Т.е. ЭБУ корректирует в зависимости от режима работы двигателя. У меня так-же. И цифры такие. В вашем случае надо смотреть Клипом. Кроме остального обратите внимание на строчку наличия синхронизации. Из тех. ноты: "Синхронизация выполняется во время запуска двигателя. Происходит распознавание цилиндра № 1 и после запуска двигателя осуществляется синхронизация". Если синхронизации нет, то сразу после пуска топливо подается одновременно на все цилиндры и дым. После ЭБУ начинаето синхронизировать подачу топлива по обходному каналу и топливо на форсунки подается поочередно. Похоже на ваш случай. Изменено 19 Апреля 2016 пользователем Bobradio Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
uservrn Опубликовано 19 Апреля 2016 Опубликовано 19 Апреля 2016 6 минут назад, Bobradio сказал: Коррекция нормальная. Для нашей топливной SID 301 идеальная коррекция "1" При работе и должна, в небольших пределах меняться. Т.е. ЭБУ корректирует в зависимости от режима работы двигателя. У меня так-же. И цифры такие. В вашем случае надо смотреть Клипом. Кроме остального обратите внимание на строчку наличия синхронизации. Из тех. ноты: "Синхронизация выполняется во время запуска двигателя. Происходит распознавание цилиндра № 1 и после запуска двигателя осуществляется синхронизация". Если синхронизации нет, то сразу после пуска топливо подается одновременно на все цилиндры и дым. После ЭБУ начинаето синхронизировать подачу топлива по обходному каналу и топливо на форсунки подается поочередно. Похоже на ваш случай. Спасибо огромное! Коррекция была лучше, примерно " 0.98-1.03" до замены шайб под форсунками. Мне в сервисе поменяли шайбы и коррекция изменилась. Но заметил я это только через несколько месяцев... А вот по поводу синхронизации, я так понимаю что за этот параметр отвечает ДПКВ и датчик положения распредвала? Когда смотреть этот параметр? При запуске? Или после? И главное, почему нет ошибок по этому параметру? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bobradio Опубликовано 19 Апреля 2016 Опубликовано 19 Апреля 2016 19 минут назад, uservrn сказал: Спасибо огромное! Коррекция была лучше, примерно " 0.98-1.03" до замены шайб под форсунками. Мне в сервисе поменяли шайбы и коррекция изменилась. Но заметил я это только через несколько месяцев... А вот по поводу синхронизации, я так понимаю что за этот параметр отвечает ДПКВ и датчик положения распредвала? Когда смотреть этот параметр? При запуске? Или после? И главное, почему нет ошибок по этому параметру? Вы правильно понимаете. Датчики ДПКВ, ДПРВ (датчик Холла стоящий на ГБЦ) и соответствие установочным меткам установки ремня ГРМ, если точно - правильность установки фаз ГРМ. Удачи! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
uservrn Опубликовано 19 Апреля 2016 Опубликовано 19 Апреля 2016 12 минут назад, Bobradio сказал: Вы правильно понимаете. Датчики ДПКВ, ДПРВ (датчик Холла стоящий на ГБЦ) и соответствие установочным меткам установки ремня ГРМ, если точно - правильность установки фаз ГРМ. Удачи! А ещё вопрос, можно ли для нашего ЭБУ посмотреть правильность установки фаз clip-ом? Или только основываясь на параметре "синхронизация" смотреть "метки" на железе? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 19 Апреля 2016 Опубликовано 19 Апреля 2016 30 минут назад, uservrn сказал: А ещё вопрос, можно ли для нашего ЭБУ посмотреть правильность установки фаз clip-ом? Или только основываясь на параметре "синхронизация" смотреть "метки" на железе? не мели чушь.смотри личные сообщения Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bobradio Опубликовано 19 Апреля 2016 Опубликовано 19 Апреля 2016 11 минут назад, uservrn сказал: А ещё вопрос, можно ли для нашего ЭБУ посмотреть правильность установки фаз clip-ом? Или только основываясь на параметре "синхронизация" смотреть "метки" на железе? Вы не написали, что показывает Клип в строчке "синхронизация выполнено или не выполнено". От этого будут дальнейшие предположения. По вашему вопросу:- Клип может показать неисправность датчиков ДПКВ, ДПРВ. Если они исправны и их параметры в норме, то точность по фазам проверить только по соответствию меток ГРМ или (без проверки по меткам) с помощью подключенного сразу к этим 2-м датчикам двухлучевого осциллографа. Вам, думаю, проще по меткам. Пока не увидите Клипом статус синхронизации и остальных параметров говорить, что дальше рано. Посмотрите- будем думать. Нужно отлучится. Пока. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
uservrn Опубликовано 19 Апреля 2016 Опубликовано 19 Апреля 2016 (изменено) 41 минуту назад, disel сказал: не мели чушь.смотри личные сообщения И где же я "мелю чушь"? !Посмотреть сообщения clip-ом я и сам смогу. Пост в этом разделе и создан для помощи в самостоятельном устранении неисправности. "Чел" то сможет Диагностировать? Или только ошибки почитает? "Чела" Алексеем зовут? Изменено 19 Апреля 2016 пользователем uservrn Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 19 Апреля 2016 Опубликовано 19 Апреля 2016 Ну что раз считывать можете то 4 часа назад, uservrn сказал: Диагностика делалась не клипом, а с помощью скрипта pyren и elm327. Ошибок нет по ЭБУ впрыска. Может подскажите какие параметры смотреть при запуске? Вперед....теперь я в замешательстве полном... 17 минут назад, uservrn сказал: Посмотреть сообщения clip-ом я и сам смогу. Пост в этом разделе и создан для помощи в самостоятельном устранении неисправности. Я хз.дело ваше.думаю что свой кусок хлеба вам врядли кто то отдаст.если только глупец какой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
uservrn Опубликовано 19 Апреля 2016 Опубликовано 19 Апреля 2016 25 минут назад, disel сказал: Ну что раз считывать можете то Вперед....теперь я в замешательстве полном... Я хз.дело ваше.думаю что свой кусок хлеба вам врядли кто то отдаст.если только глупец какой. По вашему все кто помогает на форуме Глупцы? Кусок хлеба я ни у кого забирать не собирался! Если вам интересна тема, то жду ваших советов. А на диагностику я всегда успею съездить ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
uservrn Опубликовано 19 Апреля 2016 Опубликовано 19 Апреля 2016 2 часа назад, Bobradio сказал: Вы не написали, что показывает Клип в строчке "синхронизация выполнено или не выполнено". От этого будут дальнейшие предположения. По вашему вопросу:- Клип может показать неисправность датчиков ДПКВ, ДПРВ. Если они исправны и их параметры в норме, то точность по фазам проверить только по соответствию меток ГРМ или (без проверки по меткам) с помощью подключенного сразу к этим 2-м датчикам двухлучевого осциллографа. Вам, думаю, проще по меткам. Пока не увидите Клипом статус синхронизации и остальных параметров говорить, что дальше рано. Посмотрите- будем думать. Нужно отлучится. Пока. Ошибок по ЭБУ двигателя нет. В строчке "Синхронизация" написано "НЕВЫПОЛНЕНО" (правда смотрел не Clip-ом, а программой torque. Программе доверяю, т.к. значения параметров совпадают с Clip-ом). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shr-lnm Опубликовано 19 Апреля 2016 Опубликовано 19 Апреля 2016 43 minutes ago, uservrn said: Ошибок по ЭБУ двигателя нет. В строчке "Синхронизация" написано "НЕВЫПОЛНЕНО" (правда смотрел не Clip-ом, а программой torque. Программе доверяю, т.к. значения параметров совпадают с Clip-ом). Если есть сомнения в показаниях скрипта, то мне было бы интересно проверить. я бы сделал так: запустил скрипт с добавленными ключиками --csv и --log=logname (это включит запись всех снимаемых параметров и бинарного обмена с эбу в скрипте переходим в меню с пунктом "синхронихация" запускаем двигатель и прогреваемся несколько минут останавливаем скрипт в папке csv появится файлик с записью параметров, который можно открыть в exel и пострить графики того как изменялись параметры во время прогрева в папке logs будет сохранен бинарный обмен с эбу если пришлете мне эти логи и savedecus.p то я проверю правильность того как скрипт выдавал параметры Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
uservrn Опубликовано 19 Апреля 2016 Опубликовано 19 Апреля 2016 11 минут назад, Shr-lnm сказал: Если есть сомнения в показаниях скрипта, то мне было бы интересно проверить. я бы сделал так: запустил скрипт с добавленными ключиками --csv и --log=logname (это включит запись всех снимаемых параметров и бинарного обмена с эбу в скрипте переходим в меню с пунктом "синхронихация" запускаем двигатель и прогреваемся несколько минут останавливаем скрипт в папке csv появится файлик с записью параметров, который можно открыть в exel и пострить графики того как изменялись параметры во время прогрева в папке logs будет сохранен бинарный обмен с эбу если пришлете мне эти логи и savedecus.p то я проверю правильность того как скрипт выдавал параметры Я это сделал 15 мин. назад... Хотелось и самому посмотреть ... Сейчас на улице и пока несмогу отправить ... Чуть по позже. Я конечно доверяю вашему скрипту, но мне интересно почему нет ошибок? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 19 Апреля 2016 Опубликовано 19 Апреля 2016 5 часов назад, disel сказал: Ну что раз считывать можете то Вперед....теперь я в замешательстве полном... Я хз 4 часа назад, uservrn сказал: По вашему все кто помогает на форуме Глупцы? Если вам интересна тема, то жду ваших советов. А на диагностику я всегда успею съездить ... Интересный подход.но без диагностики вы будете долго гадать. И покажетвам что отсинхронизировало и сто дальше? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 19 Апреля 2016 Опубликовано 19 Апреля 2016 1 час назад, Shr-lnm сказал: скрипт с добавленными ключиками --csv и --log=logname ..................................................................в папке logs будет сохранен бинарный обмен с эбу Офигеть!!! Синхрофазатрон не пробовали применить? 1 час назад, uservrn сказал: Я конечно доверяю вашему скрипту, но мне интересно почему нет ошибок? Если проблема стука чисто механическая - распылитель форсунки, например, то какие ошибки хотите увидеть? Изменение коррекции не может быть связано непосредственно с заменой шайб, а скорее всего, с тем что в процессе этой замены вам поменяли местами форсунки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
uservrn Опубликовано 19 Апреля 2016 Опубликовано 19 Апреля 2016 (изменено) 16 минут назад, Бульба сказал: Офигеть!!! Синхрофазатрон не пробовали применить? Если проблема стука чисто механическая - распылитель форсунки, например, то какие ошибки хотите увидеть? Изменение коррекции не может быть связано непосредственно с заменой шайб, а скорее всего, с тем что в процессе этой замены вам поменяли местами форсунки. Распылитель форсунки может стучать только при запуске? Звук немного похож как на бензинке слишком раннее зажигание и её заводят на горячую... Изменено 19 Апреля 2016 пользователем uservrn Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bobradio Опубликовано 19 Апреля 2016 Опубликовано 19 Апреля 2016 (изменено) 2 часа назад, uservrn сказал: Я это сделал 15 мин. назад... Хотелось и самому посмотреть ... Сейчас на улице и пока несмогу отправить ... Чуть по позже. Я конечно доверяю вашему скрипту, но мне интересно почему нет ошибок? Сергей, согласно тех. ноты три причины: ошибка по датчику DF005 "Цепь датчика положения и частоты вращения коленчатого вала, ".по датчику DF097 "Цепь датчика положения распределительного вала" или нарушены фазы ГРМ. По датчикам ошибок нет. Остается проверка установки ГРМ по меткам. Визуально или осциллографом. В тех. ноте: "Если состояние ET238 "НЕ ВЫПОЛНЕНО", синхронизации между коленчатым и распределительным валами не происходит. ВЫПОЛНЕНО Синхронизация выполняется во время запуска двигателя. Происходит распознавание цилиндра № 1 и после запуска двигателя осуществляется синхронизация. Если после нескольких попыток запуска двигателя состояние ET238 продолжает определяться как "НЕ ВЫПОЛНЕНО", обработайте следующие неисправности: – DF005 "Цепь датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя". – DF097 "Цепь датчика положения распределительного вала" Изменено 19 Апреля 2016 пользователем Bobradio Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 19 Апреля 2016 Опубликовано 19 Апреля 2016 16 минут назад, uservrn сказал: Распылитель форсунки может стучать только при запуске? Звук немного похож как на бензинке слишком раннее зажигание и её заводят на горячую... Знаете, в вашем случае вообще трудно говорить о чем-то конкретно. Хоть бы видео запуска со звуком выложили... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bobradio Опубликовано 19 Апреля 2016 Опубликовано 19 Апреля 2016 Сергей, пришлось долго искать осциллограмму сигналов от ДПКВ и ДПРВ - выкладываю: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
uservrn Опубликовано 19 Апреля 2016 Опубликовано 19 Апреля 2016 1 минуту назад, Bobradio сказал: Сергей, пришлось долго искать осциллограмму сигналов от ДПКВ и ДПРВ - выкладываю: Спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bobradio Опубликовано 19 Апреля 2016 Опубликовано 19 Апреля 2016 Сергей, удачи! Уверен, что сделаете и будет работать как часы. Чем могу- помогу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
uservrn Опубликовано 19 Апреля 2016 Опубликовано 19 Апреля 2016 Борис, спасибо за поддержку! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bobradio Опубликовано 20 Апреля 2016 Опубликовано 20 Апреля 2016 Приятно слышать благодарность. Теперь это редкость. Сергей, какие результаты? Образцы своих Клиповских скринов по топливной я тебе выслал в личку. У меня машина как ракета- не нарадуюсь. Были проблемы - решил. Ты тоже решишь - хватка есть. Сразу получается только на словах. А кто делает, тот по любому результат получит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 20 Апреля 2016 Опубликовано 20 Апреля 2016 Зачем вы лезите в дебри с ДПР и ДПК? Если нет синхронизации он или не заведется или заведется со второго раза. Тут проблема в топливной, при условии что свечи и реле в норме. Что бы расколбаса не было, прогазуй после запуска и двигатель сразу станет ровно работать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 20 Апреля 2016 Опубликовано 20 Апреля 2016 Чего вы к этой синхронизации прицепились. Во первых сколько скриншотов клипа переглядел у всех она не выполнена, видимо потому что она выполняется только при старте, а дальше и не должна выполнятся. Второе она никак не влияет на 22 часа назад, uservrn сказал: Потом работает на ХХ не очень ровно, расколбас примерно в +-50 об/мин. Расколбас продолжается примерно 2-3 мин. и после этого обороты выравниваются +-5 об/мин. и двигатель начинает работать ровно. 22 часа назад, uservrn сказал: при пуске есть заметное облако дыма тёмного цвета Лучше бы подключили клип и посмотрели вовремя пуска параметры топлива. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 20 Апреля 2016 Опубликовано 20 Апреля 2016 У меня зимой с облаком заводилась. Сменил заправку-пропало облако. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
uservrn Опубликовано 20 Апреля 2016 Опубликовано 20 Апреля 2016 3 часа назад, serg8001 сказал: Зачем вы лезите в дебри с ДПР и ДПК? Если нет синхронизации он или не заведется или заведется со второго раза. Тут проблема в топливной, при условии что свечи и реле в норме. Что бы расколбаса не было, прогазуй после запуска и двигатель сразу станет ровно работать. Свечи надо проверить тестером. С этим маленькая проблема... Какие параметры топливной смотреть при пуске? 3 часа назад, ACE83 сказал: Чего вы к этой синхронизации прицепились. Во первых сколько скриншотов клипа переглядел у всех она не выполнена, видимо потому что она выполняется только при старте, а дальше и не должна выполнятся. Второе она никак не влияет на Лучше бы подключили клип и посмотрели вовремя пуска параметры топлива. Ясно, может и зациклились на синхронизации... Какие параметры смотреть при запуске? 2 часа назад, dimon405 сказал: У меня зимой с облаком заводилась. Сменил заправку-пропало облако. Спасибо, учту... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 20 Апреля 2016 Опубликовано 20 Апреля 2016 53 минуты назад, uservrn сказал: Какие параметры смотреть при запуске? Так топливо и воздух в первую очередь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 20 Апреля 2016 Опубликовано 20 Апреля 2016 2 часа назад, ACE83 сказал: Так топливо и воздух в первую очередь. 4 раза уже написали.и чела с клипом дали .....бесполезно...видать проще пойти в гору ,чем обойти....через голову не доходит...Ждём чего-нибудь новенького..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
uservrn Опубликовано 20 Апреля 2016 Опубликовано 20 Апреля 2016 5 минут назад, disel сказал: 4 раза уже написали.и чела с клипом дали .....бесполезно...видать проще пойти в гору ,чем обойти....через голову не доходит...Ждём чего-нибудь новенького..... Что ты своего Чела пиаришь?! Он тебе денег отдаёт за рекламу ?! Если нечего сказать, лучше помолчи. 2 часа назад, ACE83 сказал: Так топливо и воздух в первую очередь. При запуске, когда обороты порядка 200-500 давление 320-300 бар, а расход воздуха 300-400 мг/цикл. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 20 Апреля 2016 Опубликовано 20 Апреля 2016 8 минут назад, uservrn сказал: При запуске, когда обороты порядка 200-500 давление 320-300 бар, а расход воздуха 300-400 мг/цикл. И о чем это говорит? Тебе так никто ничего и не скажет без установочных параметров. Еще раз говорю подключай клип и смотри установочные и реальные параметры, по другому никак. Ну или методом тыка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 20 Апреля 2016 Опубликовано 20 Апреля 2016 19 минут назад, disel сказал: 4 раза уже написали.и чела с клипом дали .....бесполезно...видать проще пойти в гору ,чем обойти....через голову не доходит...Ждём чего-нибудь новенького..... Такое ощущение , что главная цель не "ремонт дыма при запуске " , а ремонт на глазах форумчан подручными мало подходящими для этого средствами Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
uservrn Опубликовано 20 Апреля 2016 Опубликовано 20 Апреля 2016 2 минуты назад, ACE83 сказал: И о чем это говорит? Тебе так никто ничего и не скажет без установочных параметров. Еще раз говорю подключай клип и смотри установочные и реальные параметры, по другому никак. Ну или методом тыка. Реальное давление совпадает с установочным, +- пару процентов. А вот с воздухом надо смотреть внимательное, потому что в момент прокрутки стартером установочное значение больше в 1.5 раза. И расход топлива порядка 30-35 мг/цикл. После запуска все нормализуется, установочные и реальные значения топлива, воздуха и расхода совпадают почти. Если у вас есть clip, то какие у вас значения по расходу воздуха? Очень интересных узнать. 3 минуты назад, алексей110 сказал: Такое ощущение , что главная цель не "ремонт дыма при запуске " , а ремонт на глазах форумчан подручными мало подходящими для этого средствами Так если неинтересно, то не смотри. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 20 Апреля 2016 Опубликовано 20 Апреля 2016 31 минуту назад, uservrn сказал: Что ты своего Чела пиаришь?! Он тебе денег отдаёт за рекламу ?! Если нечего сказать, лучше помолчи. Да на ещё раз... В 19.04.2016 at 13:14, disel сказал: Коррекцию форсунок.давление наддува.проверьте свечи накала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 20 Апреля 2016 Опубликовано 20 Апреля 2016 40 минут назад, uservrn сказал: Так если неинтересно, то не смотри. Да при чем здесь это . Просто сколько их убитых изза ремонта подручными средствами и очумелыми ручками . А так ваше дело конечно . И все таки ваш елм хорошая игрушка для любознательных , что бы узнать поверхностно что там происходит в хорошо работающем движке , для остального есть клип и люди специализирующиеся на дизелях рено . ps у вас вскрывали голову дефектовали и собирали "универсалы" или именно "реношники" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
uservrn Опубликовано 20 Апреля 2016 Опубликовано 20 Апреля 2016 34 минуты назад, disel сказал: Да на ещё раз... Коррекция выше написана, при пуске она равна 1. Давление наддува равно атмосферному. Вот свечи пока не проверил... 6 минут назад, алексей110 сказал: Да при чем здесь это . Просто сколько их убитых изза ремонта подручными средствами и очумелыми ручками . А так ваше дело конечно . И все таки ваш елм хорошая игрушка для любознательных , что бы узнать поверхностно что там происходит в хорошо работающем движке , для остального есть клип и люди специализирующиеся на дизелях рено . ps у вас вскрывали голову дефектовали и собирали "универсалы" или именно "реношники" Что интересует по "голове"? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 20 Апреля 2016 Опубликовано 20 Апреля 2016 2 часа назад, uservrn сказал: Так если неинтересно, то не смотри. Вы там писали что дым только на холодной , если авто стоит в тепле то все нормально заводится без дыма? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
uservrn Опубликовано 20 Апреля 2016 Опубликовано 20 Апреля 2016 (изменено) Дым только на холодную, и только если постоит на улице несколько часов. Например сегодня у нас с утра меньше 10 гр. Сел в машину, включил зажигание, посмотрел ошибки (их не было), посмотрел температуру на разных датчиках (есть небольшое расхождение с термометром на панели, но температура ОЖ=т воздуха=Т топлива), завёл автор, в открытую вод. дверь увидел облачко дыма. Если приехать на работу и машина постоит на солнце целый день, то дыма нет. Надо посмотреть какое сопротивление на свечах и поменять заправку. И получается не дымит, а выбрасывает клуб дыма и только при холодном запуске. Изменено 20 Апреля 2016 пользователем uservrn Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Селиван Опубликовано 21 Апреля 2016 Опубликовано 21 Апреля 2016 (изменено) Слушай, поменяй свечи , помой виннсом и ввари на место катализатор. Тему непонятно из чего раздули. Тут абсолютно ничего клипом не увидишь - все советы что тут написаны - ватаватная. Изменено 21 Апреля 2016 пользователем Селиван Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bobradio Опубликовано 21 Апреля 2016 Опубликовано 21 Апреля 2016 (изменено) Проверить свечи накаливания - элементарно. Работы на 15 минут. Рассоединяешь металлическую трубу интеркулера, в нижнем конце с резиновым патрубком. В верхнем, ослабеваешь крепление и отводишь ее вправо – освободив доступ к пластиковой защитной крышке ГБЦ. Откручиваешь два болтика крепления трубки маслощупа и немножко его отодвигаешь. Снимаешь пластиковую защитную крышку ГБЦ (две защелки и болтик) и отводишь ее влево. Снимаешь колпачки с свечей накаливания и промеряешь их тестером - их сопротивление примерно 1 Ом. Писать дольше чем проверить Описание по реально проведенной работе Все! Удачи. Изменено 21 Апреля 2016 пользователем Bobradio Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
uservrn Опубликовано 21 Апреля 2016 Опубликовано 21 Апреля 2016 23 минуты назад, Bobradio сказал: Проверить свечи накаливания - элементарно. Работы на 15 минут. Рассоединяешь металлическую трубу интеркулера, в нижнем конце с резиновым патрубком. В верхнем, ослабеваешь крепление и отводишь ее вправо – освободив доступ к пластиковой защитной крышке ГБЦ. Откручиваешь два болтика крепления трубки маслощупа и немножко его отодвигаешь. Снимаешь пластиковую защитную крышку ГБЦ (две защелки и болтик) и отводишь ее влево. Снимаешь колпачки с свечей накаливания и промеряешь их тестером - их сопротивление примерно 1 Ом. Писать дольше чем проверить Все! Удачи. Спасибо Борис! Все это уже прочитал в тех. ноте, но все нет времени. А сегодня ещё и дождь... 3 часа назад, Селиван сказал: Слушай, поменяй свечи , помой виннсом и ввари на место катализатор. Тему непонятно из чего раздули. Тут абсолютно ничего клипом не увидишь - все советы что тут написаны - ватаватная. Тут ещё и советуют сразу менять все подряд Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bobradio Опубликовано 21 Апреля 2016 Опубликовано 21 Апреля 2016 (изменено) У нас то-же дождь Изменено 21 Апреля 2016 пользователем Bobradio Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 21 Апреля 2016 Опубликовано 21 Апреля 2016 (изменено) 18 часов назад, uservrn сказал: Изменено 21 Апреля 2016 пользователем disel Ошибка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 21 Апреля 2016 Опубликовано 21 Апреля 2016 (изменено) когда к дастеру примерялся, читал про него. Там у к9к много у кого дым при запуске.Может это нормально? У меня F9K на первом сценике тоже дымил. Сначала при запуске и вонь дикая порядка 2х минут, причем при темп воздуха от -2 до +5 и особенно с плюса на минус ночью или наоборот долго маслал. Затем постепенно начал дымить на высоких оборотах. В результате поменял распылители, родные 17 лет отбегали Изменено 21 Апреля 2016 пользователем spirito Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bobradio Опубликовано 21 Апреля 2016 Опубликовано 21 Апреля 2016 (изменено) Сережа, какие результаты? Изменено 21 Апреля 2016 пользователем Bobradio Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bobradio Опубликовано 21 Апреля 2016 Опубликовано 21 Апреля 2016 К вопросу о синхронизации. Из тех. ноты: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
102 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.