Пример HTML-страницы
uservrn

K9K732 заводится с облаком дыма

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

102 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

День добрый. Сильно беспокоит как заводится холодный двигатель (+5-15 гр), при пуске есть заметное облако дыма тёмного цвета и звук похожий на стук-звон. Все это происходит в первое мгновение запуска, буквально при первых вспышках. Потом работает на ХХ не очень ровно, расколбас примерно в +-50 об/мин. Расколбас продолжается примерно 2-3 мин. и после этого обороты выравниваются +-5 об/мин. и двигатель начинает работать ровно. Ошибок по двигателю нет, тянет более-менее нормально. Началось с пару месяцев назад. Подскажите пожалуйста какие параметры посмотреть, что необходимо проверить. 

Пытался поиском найти, но мнения разнятся. Я думаю так дизель заводится не должен.

Может кто то раскажет или покажет как у него заводится дизель?

Заранее спасибо за ответы и советы!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, uservrn сказал:

Ошибок по двигателю нет, тянет более-менее нормально. Началось с пару месяцев назад. Подскажите пожалуйста какие параметры посмотреть, что необходимо проверить. 

Пытался поиском найти, но мнения разнятся. Я думаю так дизель заводится не должен.

Может кто то раскажет или покажет как у него заводится дизель?

Заранее спасибо за ответы и советы!

 

Клипом диагностику делали? Если нет - сделайте.

У меня при любой температуре заводится с полтыка.

Предположений много, но это гадание на кофейной гуще.

Будет информация по диагностике - можно советовать предметно.

Удачи.

P.S. Особенное внимание на диагностику ЭБУ системы впрыска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагностика делалась не клипом, а с помощью скрипта pyren и elm327. Ошибок нет по ЭБУ впрыска.

Может подскажите какие параметры смотреть при запуске?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, uservrn сказал:

Диагностика делалась не клипом, а с помощью скрипта pyren и elm327. Ошибок нет по ЭБУ впрыска.

Может подскажите какие параметры смотреть при запуске?

Коррекцию форсунок.давление наддува.проверьте свечи накала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, disel сказал:

Коррекцию форсунок.давление наддува.проверьте свечи накала.

Свечи накала проверить тестером?

Давление наддува при включенном зажигании равно атмосферному, при прогреве равно заданному. И как оно влияет на запуск и прогрев?

С коррекцией плоховато, 0.99-0.87-1.03-1.1 примерно так, при работе цифры все время меняются около этих значений.

Что ещё посмотреть ?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, uservrn сказал:

Свечи накала проверить тестером?

Давление наддува при включенном зажигании равно атмосферному, при прогреве равно заданному. И как оно влияет на запуск и прогрев?

С коррекцией плоховато, 0.99-0.87-1.03-1.1 примерно так, при работе цифры все время меняются около этих значений.

Что ещё посмотреть ?

 

Если неисправность в цепи свечей накала и самих свечей - Клип покажет. А определить какая конкретно свеча неисправна - тестером. У нас сопротивление свечи около одного ома.

Коррекция нормальная. Для нашей топливной SID 301 идеальная коррекция  "1" При работе и должна, в небольших пределах меняться. Т.е. ЭБУ корректирует в зависимости от режима работы двигателя. У меня так-же. И цифры такие.

В вашем случае надо смотреть Клипом.  Кроме остального обратите внимание на строчку наличия синхронизации. Из тех. ноты:  "Синхронизация выполняется во время запуска двигателя.
Происходит распознавание цилиндра № 1 и после запуска двигателя
осуществляется синхронизация". Если синхронизации нет, то сразу после пуска топливо подается одновременно на все цилиндры и дым. После ЭБУ начинаето синхронизировать подачу топлива по обходному каналу и топливо на форсунки подается поочередно. Похоже на ваш случай.

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Bobradio сказал:

Коррекция нормальная. Для нашей топливной SID 301 идеальная коррекция  "1" При работе и должна, в небольших пределах меняться. Т.е. ЭБУ корректирует в зависимости от режима работы двигателя. У меня так-же. И цифры такие.

В вашем случае надо смотреть Клипом.  Кроме остального обратите внимание на строчку наличия синхронизации. Из тех. ноты:  "Синхронизация выполняется во время запуска двигателя.
Происходит распознавание цилиндра № 1 и после запуска двигателя
осуществляется синхронизация". Если синхронизации нет, то сразу после пуска топливо подается одновременно на все цилиндры и дым. После ЭБУ начинаето синхронизировать подачу топлива по обходному каналу и топливо на форсунки подается поочередно. Похоже на ваш случай.

Спасибо огромное!

Коррекция была лучше, примерно " 0.98-1.03" до замены шайб под форсунками. Мне в сервисе поменяли шайбы и коррекция изменилась. Но заметил я это только через несколько месяцев...

А вот по поводу синхронизации, я так понимаю что за этот параметр отвечает ДПКВ и датчик положения распредвала? Когда смотреть этот параметр? При запуске? Или после?

И главное, почему нет ошибок по этому параметру?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, uservrn сказал:

Спасибо огромное!

Коррекция была лучше, примерно " 0.98-1.03" до замены шайб под форсунками. Мне в сервисе поменяли шайбы и коррекция изменилась. Но заметил я это только через несколько месяцев...

А вот по поводу синхронизации, я так понимаю что за этот параметр отвечает ДПКВ и датчик положения распредвала? Когда смотреть этот параметр? При запуске? Или после?

И главное, почему нет ошибок по этому параметру?

 

 

Вы правильно понимаете. Датчики ДПКВ,  ДПРВ (датчик Холла стоящий на ГБЦ) и соответствие установочным меткам установки ремня ГРМ, если точно - правильность установки фаз ГРМ.

Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Bobradio сказал:

Вы правильно понимаете. Датчики ДПКВ,  ДПРВ (датчик Холла стоящий на ГБЦ) и соответствие установочным меткам установки ремня ГРМ, если точно - правильность установки фаз ГРМ.

Удачи!

А ещё вопрос, можно ли для нашего ЭБУ посмотреть правильность установки фаз clip-ом? Или только основываясь на параметре "синхронизация" смотреть "метки" на железе?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, uservrn сказал:

А ещё вопрос, можно ли для нашего ЭБУ посмотреть правильность установки фаз clip-ом? Или только основываясь на параметре "синхронизация" смотреть "метки" на железе?

 

не мели чушь.смотри личные сообщения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, uservrn сказал:

А ещё вопрос, можно ли для нашего ЭБУ посмотреть правильность установки фаз clip-ом? Или только основываясь на параметре "синхронизация" смотреть "метки" на железе?

 

Вы не написали, что показывает Клип в строчке "синхронизация выполнено или не выполнено". От этого будут дальнейшие предположения.  

По вашему вопросу:- Клип может показать неисправность датчиков  ДПКВ,  ДПРВ.  Если они исправны и их параметры в норме, то точность по фазам проверить только по соответствию меток ГРМ или (без проверки по меткам) с помощью подключенного сразу к этим 2-м датчикам двухлучевого осциллографа. Вам, думаю, проще по меткам. 

Пока не увидите Клипом статус синхронизации и остальных параметров говорить, что дальше рано. Посмотрите- будем думать. Нужно отлучится. Пока. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, disel сказал:

не мели чушь.смотри личные сообщения

И где же я "мелю чушь"? !Посмотреть сообщения clip-ом я и сам смогу. Пост в этом разделе и создан для помощи в самостоятельном устранении неисправности. "Чел" то сможет Диагностировать? Или только ошибки почитает?

"Чела" Алексеем зовут?

Изменено пользователем uservrn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что раз считывать можете то 

4 часа назад, uservrn сказал:

Диагностика делалась не клипом, а с помощью скрипта pyren и elm327. Ошибок нет по ЭБУ впрыска.

Может подскажите какие параметры смотреть при запуске?

Вперед....теперь я в замешательстве полном...

17 минут назад, uservrn сказал:

Посмотреть сообщения clip-ом я и сам смогу. Пост в этом разделе и создан для помощи в самостоятельном устранении неисправности. 

Я хз.дело ваше.думаю что свой кусок хлеба вам врядли кто то отдаст.если только глупец какой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, disel сказал:

Ну что раз считывать можете то 

Вперед....теперь я в замешательстве полном...

Я хз.дело ваше.думаю что свой кусок хлеба вам врядли кто то отдаст.если только глупец какой.

По вашему все кто помогает на форуме Глупцы?

Кусок хлеба я ни у кого забирать не собирался!

Если вам интересна тема, то жду ваших советов. А на диагностику я всегда успею съездить ... 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Bobradio сказал:

Вы не написали, что показывает Клип в строчке "синхронизация выполнено или не выполнено". От этого будут дальнейшие предположения.  

По вашему вопросу:- Клип может показать неисправность датчиков  ДПКВ,  ДПРВ.  Если они исправны и их параметры в норме, то точность по фазам проверить только по соответствию меток ГРМ или (без проверки по меткам) с помощью подключенного сразу к этим 2-м датчикам двухлучевого осциллографа. Вам, думаю, проще по меткам. 

Пока не увидите Клипом статус синхронизации и остальных параметров говорить, что дальше рано. Посмотрите- будем думать. Нужно отлучится. Пока. 

Ошибок по ЭБУ двигателя нет. В строчке "Синхронизация" написано "НЕВЫПОЛНЕНО" (правда смотрел не Clip-ом, а программой torque. Программе доверяю, т.к. значения параметров совпадают с Clip-ом).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 minutes ago, uservrn said:

Ошибок по ЭБУ двигателя нет. В строчке "Синхронизация" написано "НЕВЫПОЛНЕНО" (правда смотрел не Clip-ом, а программой torque. Программе доверяю, т.к. значения параметров совпадают с Clip-ом).

Если есть сомнения в показаниях скрипта, то мне было бы интересно проверить.

я бы сделал так:

запустил скрипт с добавленными ключиками --csv и --log=logname (это включит запись всех снимаемых параметров и бинарного обмена с эбу

в скрипте переходим в меню с пунктом "синхронихация"

запускаем двигатель и прогреваемся несколько минут

останавливаем скрипт

в папке csv появится файлик с записью параметров, который можно открыть в exel и пострить графики того как изменялись параметры во время прогрева

в папке logs будет сохранен бинарный обмен с эбу

если пришлете мне эти логи и savedecus.p то я проверю правильность того как скрипт выдавал параметры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Shr-lnm сказал:

Если есть сомнения в показаниях скрипта, то мне было бы интересно проверить.

я бы сделал так:

запустил скрипт с добавленными ключиками --csv и --log=logname (это включит запись всех снимаемых параметров и бинарного обмена с эбу

в скрипте переходим в меню с пунктом "синхронихация"

запускаем двигатель и прогреваемся несколько минут

останавливаем скрипт

в папке csv появится файлик с записью параметров, который можно открыть в exel и пострить графики того как изменялись параметры во время прогрева

в папке logs будет сохранен бинарный обмен с эбу

если пришлете мне эти логи и savedecus.p то я проверю правильность того как скрипт выдавал параметры

Я это сделал 15 мин. назад... Хотелось и самому посмотреть ... Сейчас на улице и пока несмогу отправить ... Чуть по позже.

Я конечно доверяю вашему скрипту, но мне интересно почему нет ошибок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, disel сказал:

Ну что раз считывать можете то 

Вперед....теперь я в замешательстве полном...

Я хз

 

4 часа назад, uservrn сказал:

По вашему все кто помогает на форуме Глупцы?

Если вам интересна тема, то жду ваших советов. А на диагностику я всегда успею съездить ... 

 

Интересный подход.но без диагностики вы будете долго гадать.

И покажетвам что отсинхронизировало и сто дальше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shr-lnm сказал:

скрипт с добавленными ключиками --csv и --log=logname ..................................................................в папке logs будет сохранен бинарный обмен с эбу

Офигеть!!! Синхрофазатрон не пробовали применить?

 

1 час назад, uservrn сказал:

Я конечно доверяю вашему скрипту, но мне интересно почему нет ошибок?

Если проблема стука чисто механическая - распылитель форсунки, например, то какие ошибки хотите увидеть?  Изменение коррекции не может быть связано непосредственно с заменой шайб, а скорее всего, с тем что в процессе этой замены вам поменяли местами форсунки.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Бульба сказал:

Офигеть!!! Синхрофазатрон не пробовали применить?

 

Если проблема стука чисто механическая - распылитель форсунки, например, то какие ошибки хотите увидеть?  Изменение коррекции не может быть связано непосредственно с заменой шайб, а скорее всего, с тем что в процессе этой замены вам поменяли местами форсунки.

 

Распылитель форсунки может стучать только при запуске? Звук немного похож как на бензинке слишком раннее зажигание и её заводят на горячую...

Изменено пользователем uservrn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, uservrn сказал:

Я это сделал 15 мин. назад... Хотелось и самому посмотреть ... Сейчас на улице и пока несмогу отправить ... Чуть по позже.

Я конечно доверяю вашему скрипту, но мне интересно почему нет ошибок?

Сергей, согласно тех. ноты три причины: ошибка по датчику  DF005 "Цепь датчика положения и частоты вращения коленчатого вала, ".по датчику DF097 "Цепь датчика положения распределительного вала" или  нарушены фазы ГРМ.

По датчикам ошибок нет. Остается проверка установки ГРМ по меткам. Визуально или осциллографом.

В тех. ноте: "Если состояние ET238 "НЕ ВЫПОЛНЕНО", синхронизации между коленчатым и распределительным валами не происходит.
ВЫПОЛНЕНО Синхронизация выполняется во время запуска двигателя.
Происходит распознавание цилиндра № 1 и после запуска двигателя
осуществляется синхронизация.
Если после нескольких попыток запуска двигателя состояние ET238 продолжает определяться как "НЕ ВЫПОЛНЕНО", обработайте следующие неисправности:
– DF005 "Цепь датчика положения и частоты вращения коленчатого вала
двигателя".
– DF097 "Цепь датчика положения распределительного вала"

 

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, uservrn сказал:

Распылитель форсунки может стучать только при запуске? Звук немного похож как на бензинке слишком раннее зажигание и её заводят на горячую...

Знаете, в вашем случае вообще трудно говорить о чем-то конкретно. Хоть бы видео запуска со звуком выложили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, пришлось долго искать осциллограмму сигналов от ДПКВ и ДПРВ - выкладываю:

4cfa05f15411.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Bobradio сказал:

Сергей, пришлось долго искать осциллограмму сигналов от ДПКВ и ДПРВ - выкладываю:

4cfa05f15411.jpg

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, удачи!

Уверен, что сделаете и будет работать как часы.

Чем могу- помогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приятно слышать благодарность. Теперь это редкость.

Сергей, какие результаты? Образцы своих Клиповских скринов по топливной я тебе выслал в личку.

У меня машина как ракета- не нарадуюсь. Были проблемы - решил. Ты тоже решишь - хватка есть.

Сразу получается только на словах. А кто делает, тот по любому результат получит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем вы лезите в дебри с ДПР и ДПК? Если нет синхронизации он или не заведется или заведется со второго раза.

Тут проблема в топливной, при условии что свечи и реле в норме. Что бы расколбаса не было, прогазуй после запуска и двигатель сразу станет ровно работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего вы к этой синхронизации прицепились.

Во первых сколько скриншотов клипа переглядел у всех она не выполнена, видимо потому что она выполняется только при старте, а дальше и не должна выполнятся.

Второе она никак не влияет на

22 часа назад, uservrn сказал:

Потом работает на ХХ не очень ровно, расколбас примерно в +-50 об/мин. Расколбас продолжается примерно 2-3 мин. и после этого обороты выравниваются +-5 об/мин. и двигатель начинает работать ровно.

 

22 часа назад, uservrn сказал:

при пуске есть заметное облако дыма тёмного цвета

 

Лучше бы подключили клип и посмотрели вовремя пуска параметры топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 У меня зимой с облаком заводилась. Сменил заправку-пропало облако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, serg8001 сказал:

Зачем вы лезите в дебри с ДПР и ДПК? Если нет синхронизации он или не заведется или заведется со второго раза.

Тут проблема в топливной, при условии что свечи и реле в норме. Что бы расколбаса не было, прогазуй после запуска и двигатель сразу станет ровно работать.

Свечи надо проверить тестером. С этим маленькая проблема... Какие параметры топливной смотреть при пуске?

3 часа назад, ACE83 сказал:

Чего вы к этой синхронизации прицепились.

Во первых сколько скриншотов клипа переглядел у всех она не выполнена, видимо потому что она выполняется только при старте, а дальше и не должна выполнятся.

Второе она никак не влияет на

 

 

Лучше бы подключили клип и посмотрели вовремя пуска параметры топлива.

Ясно, может и зациклились на синхронизации...

Какие параметры смотреть при запуске?

2 часа назад, dimon405 сказал:

 У меня зимой с облаком заводилась. Сменил заправку-пропало облако.

Спасибо, учту...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, uservrn сказал:

Какие параметры смотреть при запуске?

Так топливо и воздух в первую очередь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ACE83 сказал:

Так топливо и воздух в первую очередь.

4 раза уже написали.и чела с клипом дали .....бесполезно...видать проще пойти в гору ,чем обойти....через голову не доходит...Ждём чего-нибудь новенького.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, disel сказал:

4 раза уже написали.и чела с клипом дали .....бесполезно...видать проще пойти в гору ,чем обойти....через голову не доходит...Ждём чего-нибудь новенького.....

Что ты своего Чела пиаришь?! Он тебе денег отдаёт за рекламу ?! Если нечего сказать, лучше помолчи. 

2 часа назад, ACE83 сказал:

Так топливо и воздух в первую очередь.

При запуске, когда обороты порядка 200-500 давление 320-300 бар, а расход воздуха 300-400 мг/цикл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, uservrn сказал:

При запуске, когда обороты порядка 200-500 давление 320-300 бар, а расход воздуха 300-400 мг/цикл.

И о чем это говорит? Тебе так никто ничего и не скажет без установочных параметров.

Еще раз говорю подключай клип и смотри установочные и реальные параметры, по другому никак. Ну или методом тыка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, disel сказал:

4 раза уже написали.и чела с клипом дали .....бесполезно...видать проще пойти в гору ,чем обойти....через голову не доходит...Ждём чего-нибудь новенького.....

Такое ощущение , что главная цель не "ремонт  дыма при запуске "  , а ремонт на глазах форумчан  подручными мало подходящими для этого средствами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ACE83 сказал:

И о чем это говорит? Тебе так никто ничего и не скажет без установочных параметров.

Еще раз говорю подключай клип и смотри установочные и реальные параметры, по другому никак. Ну или методом тыка.

Реальное давление совпадает с установочным, +- пару процентов. А вот с воздухом надо смотреть внимательное, потому что в момент прокрутки стартером установочное значение больше в 1.5 раза. И расход топлива порядка 30-35 мг/цикл.

После запуска все нормализуется, установочные и реальные значения топлива, воздуха и расхода совпадают почти.

Если у вас есть clip, то какие у вас значения по расходу воздуха? Очень интересных узнать.

3 минуты назад, алексей110 сказал:

Такое ощущение , что главная цель не "ремонт  дыма при запуске "  , а ремонт на глазах форумчан  подручными мало подходящими для этого средствами

Так если неинтересно, то не смотри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, uservrn сказал:

Что ты своего Чела пиаришь?! Он тебе денег отдаёт за рекламу ?! Если нечего сказать, лучше помолчи. 

Да на ещё раз...

 

В 19.04.2016 at 13:14, disel сказал:

Коррекцию форсунок.давление наддува.проверьте свечи накала.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, uservrn сказал:

 

Так если неинтересно, то не смотри.

Да при чем здесь это . Просто сколько их  убитых изза ремонта подручными средствами и очумелыми ручками . А так ваше дело  конечно . И все таки ваш елм хорошая  игрушка для любознательных , что бы узнать поверхностно  что там происходит в хорошо работающем движке , для остального есть клип и люди специализирующиеся на дизелях рено .

 

ps  у вас вскрывали голову дефектовали и собирали "универсалы"  или именно "реношники" 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, disel сказал:

Да на ещё раз...

 

 

Коррекция выше написана, при пуске она равна 1.

Давление наддува равно атмосферному.

Вот свечи пока не проверил...

 

6 минут назад, алексей110 сказал:

Да при чем здесь это . Просто сколько их  убитых изза ремонта подручными средствами и очумелыми ручками . А так ваше дело  конечно . И все таки ваш елм хорошая  игрушка для любознательных , что бы узнать поверхностно  что там происходит в хорошо работающем движке , для остального есть клип и люди специализирующиеся на дизелях рено .

 

ps  у вас вскрывали голову дефектовали и собирали "универсалы"  или именно "реношники" 

 

 

Что интересует по "голове"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, uservrn сказал:

 

Так если неинтересно, то не смотри.

Вы там писали что дым только на холодной , если авто стоит в тепле то все нормально заводится без дыма?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дым только на холодную, и только если постоит на улице несколько часов.

Например сегодня у нас с утра меньше 10 гр. Сел в машину, включил зажигание, посмотрел ошибки (их не было), посмотрел температуру на разных датчиках (есть небольшое расхождение с термометром на панели, но температура ОЖ=т воздуха=Т топлива), завёл автор, в открытую вод. дверь увидел облачко дыма.

Если приехать на работу и машина постоит на солнце целый день, то дыма нет. Надо посмотреть какое сопротивление на свечах и поменять заправку.

И получается не дымит, а выбрасывает клуб дыма и только при холодном запуске.

Изменено пользователем uservrn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушай, поменяй свечи , помой виннсом и ввари на место катализатор. Тему непонятно из чего раздули.

Тут абсолютно ничего клипом не увидишь - все советы что тут написаны - ватаватная.

Изменено пользователем Селиван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверить свечи накаливания - элементарно. Работы на 15 минут.

Рассоединяешь металлическую трубу интеркулера, в нижнем конце с резиновым патрубком.  В верхнем, ослабеваешь крепление и отводишь ее вправо – освободив доступ к пластиковой защитной крышке ГБЦ. Откручиваешь два болтика крепления трубки маслощупа и немножко его отодвигаешь. Снимаешь пластиковую защитную крышку ГБЦ (две защелки и болтик) и отводишь ее влево.

Снимаешь колпачки с свечей накаливания и промеряешь их тестером -  их сопротивление примерно 1 Ом.        Писать дольше чем проверить ;)

Описание по реально проведенной работе  

Все!

 

Удачи.:Laie_48:

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Bobradio сказал:

Проверить свечи накаливания - элементарно. Работы на 15 минут.

Рассоединяешь металлическую трубу интеркулера, в нижнем конце с резиновым патрубком.  В верхнем, ослабеваешь крепление и отводишь ее вправо – освободив доступ к пластиковой защитной крышке ГБЦ. Откручиваешь два болтика крепления трубки маслощупа и немножко его отодвигаешь. Снимаешь пластиковую защитную крышку ГБЦ (две защелки и болтик) и отводишь ее влево.

Снимаешь колпачки с свечей накаливания и промеряешь их тестером -  их сопротивление примерно 1 Ом.        Писать дольше чем проверить ;)

Все!

Удачи.:Laie_48:

Спасибо Борис! Все это уже прочитал в тех. ноте, но все нет времени. А сегодня ещё и дождь...

3 часа назад, Селиван сказал:

Слушай, поменяй свечи , помой виннсом и ввари на место катализатор. Тему непонятно из чего раздули.

Тут абсолютно ничего клипом не увидишь - все советы что тут написаны - ватаватная.

Тут ещё и советуют сразу менять все подряд :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас то-же дождь :o

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, uservrn сказал:

 

Изменено пользователем disel
Ошибка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда к дастеру примерялся, читал про него. Там у к9к много у кого дым при запуске.Может это нормально? У меня F9K на первом сценике тоже дымил. Сначала при запуске и вонь дикая порядка 2х минут, причем при темп воздуха от -2 до +5 и особенно с плюса на минус ночью или наоборот долго маслал. Затем постепенно начал дымить на высоких оборотах. В результате поменял распылители, родные 17 лет отбегали

Изменено пользователем spirito

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сережа, какие результаты?

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 602
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Оззи
    Новый пользователь
    Оззи
    Регистрация