Sign in to follow this  
uservrn

K9K732 заводится с облаком дыма

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

102 posts in this topic

Recommended Posts

6 часов назад, Bobradio сказал:

Сережа, какие результаты?

Пока ничего, сегодня у нас даже снег был :( Времени катастрофически нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тут тоже заводился с облаком. И при перегазовке после заводки дымил. Вчера заправился на Лукойле, сегодня выхлоп как слеза при перегазовках сразу после заводки. Все-таки в Обнинске на Лукойле самая лучшая соляра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, 13march сказал:

У меня тут тоже заводился с облаком. И при перегазовке после заводки дымил. Вчера заправился на Лукойле, сегодня выхлоп как слеза при перегазовках сразу после заводки. Все-таки в Обнинске на Лукойле самая лучшая соляра.

У меня солярка с ЛУКойла, осталось чуть выкатать и на выходных заправиться на другой заправке. 

Edited by uservrn

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подниму тему.

Проверил свечи накала на сопротивление и на подаваемое на них напряжение. Все в норме, сопротивление примерно 0.5-0.6 Ом, напряжение приходит.

Стоит ли проверять метки ГРМ? Мастер утверждает что дым мало вероятен из за сбитых фаз.

Заправлялся на разных АЗС, результата нет.

Стоит ли мыть Winns'ом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, uservrn сказал:

Подниму тему.

Проверил свечи накала на сопротивление и на подаваемое на них напряжение. Все в норме, сопротивление примерно 0.5-0.6 Ом, напряжение приходит.

Стоит ли проверять метки ГРМ? Мастер утверждает что дым мало вероятен из за сбитых фаз.

Заправлялся на разных АЗС, результата нет.

Стоит ли мыть Winns'ом?

А причем здесь свечи? У вас разве зажигалка.

Edited by vip62

Share this post


Link to post
Share on other sites

А причем свечи накала и стук призаводке

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, maestro000 сказал:

А причем свечи накала и стук призаводке

 

1 час назад, vip62 сказал:

А причем здесь свечи? У вас разве зажигалка.

У меня дизель K9K732. В первом посте описал проблему, предложили проверить(поменять) свечи накала и промыть. 

Вот и спрашиваю у более опытных людей, стоит ли промывать Wynns'ом и проверять метки.

Может у кого и была такая проблема...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, uservrn сказал:

 

У меня дизель K9K732. В первом посте описал проблему, предложили проверить(поменять) свечи накала и промыть. 

Вот и спрашиваю у более опытных людей, стоит ли промывать Wynns'ом и проверять метки.

Может у кого и была такая проблема...

Метки - это когда долго крутит стартером и с трудом заводится

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот у меня тоже стало появляться облако при заводке. свечи менял перед новым годом. Думаю промыть для начала. А как часто желательно делать промывку данным составом? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Shmel-jr сказал:

Метки - это когда долго крутит стартером и с трудом заводится

А долго - это сколько? У меня при температуре около +15 гр, крутит около 0.5 сек, может даже меньше. Но когда заводится такое ощущение что работает не совсем ровно, по Clip'пу +-15 об/мин. Через секунд 20-30 все приходит в норму и работает как часы.

4 минуты назад, maddog84 сказал:

вот у меня тоже стало появляться облако при заводке. свечи менял перед новым годом. Думаю промыть для начала. А как часто желательно делать промывку данным составом? 

А у вас долго дымит при запуске? И чем воняет выхлоп?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, uservrn сказал:

А долго - это сколько? У меня при температуре около +15 гр, крутит около 0.5 сек, может даже меньше. Но когда заводится такое ощущение что работает не совсем ровно, по Clip'пу +-15 об/мин. Через секунд 20-30 все приходит в норму и работает как часы.

Долго - это секунд 5 крутит.

Винсом промывать только по показателям коррекции

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, uservrn сказал:

А у вас долго дымит при запуске? И чем воняет выхлоп?

А хрен его знает чем воняет))))))) Долго? Да нет. просто выдает облако черноватого дыма с пуском двигателя. больше не наблюдается. только под нагрузкой при резком открытии дросселя снова облако выдаст и все. 

2 минуты назад, Shmel-jr сказал:

Винсом промывать только по показателям коррекции

а какие должны быть нормальные показатели коррекции для 832 мотора? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы посмотрел турбинку и проверил давление масла

Какой пробег?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, maestro000 сказал:

Я бы посмотрел турбинку и проверил давление масла

Какой пробег?

к чему её смотреть при черном дыме?

если черный дым значит воздуха не хватает. Фильтр воздушный давно меняли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, maddog84 сказал:

А хрен его знает чем воняет))))))) Долго? Да нет. просто выдает облако черноватого дыма с пуском двигателя. больше не наблюдается. только под нагрузкой при резком открытии дросселя снова облако выдаст и все. 

а какие должны быть нормальные показатели коррекции для 832 мотора? 

Отклонение от идеала +-0.3-0.4 - это повод задуматься о промывке

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ACE83 сказал:

к чему её смотреть при черном дыме?

если черный дым значит воздуха не хватает. Фильтр воздушный давно меняли?

А звон тоже от фильтра?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, maestro000 сказал:

А звон тоже от фильтра?

 

где

31 минуту назад, maddog84 сказал:

а какие должны быть нормальные показатели коррекции для 832 мотора? 

1

это идеал, в реальности  +- вокруг 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он же в описание проблемы говорил ,что при заводке черный дым и звон, а потом перестает 

Конечно и фильтр воздушный надо менять при замене масла каждые 10000км.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, maestro000 сказал:

Я бы посмотрел турбинку и проверил давление масла

Какой пробег?

Пробег на приборке показывает 160000, мастер который менял вкладыши сказал что около 200000-250000 км.:lol:

Давление на ХХ на горячую 2.0 бар.

У турбины есть небольшой радиальный люфт.

7 часов назад, maestro000 сказал:

Он же в описание проблемы говорил ,что при заводке черный дым и звон, а потом перестает 

Конечно и фильтр воздушный надо менять при замене масла каждые 10000км.

Дым наверное больше похож на сизый, но воняет горелой соляркой.

Воздушному фильтру 5000 км, оригинальный. Я конечно его могу поменять...

У меня коррекция 1.0-0.87-1.0-1.1, показания конечно меняются но примерно так. Думаю поменять вторую и четвертую форсунку местами.

8 часов назад, Shmel-jr сказал:

Долго - это секунд 5 крутит.

Винсом промывать только по показателям коррекции

Значит у меня заводится быстро. Получается дело не в метках ГРМ?

Edited by uservrn

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вкладыши менял, а насос поменял?

Зачем менять местами форсы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, maestro000 сказал:

Вкладыши менял, а насос поменял?

Зачем менять местами форсы?

Конечно. Начитался.

У второй форсунки коррекция 0.87, а у четвёртой 1.1... Хочу поменять местами, посмотреть что станет с коррекцией.

Edited by uservrn

Share this post


Link to post
Share on other sites

В смысле начитался . У меня такой же аппарат

А звон у тебя тоже из за корекции?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, maestro000 сказал:

В смысле начитался . У меня такой же аппарат

А звон у тебя тоже из за корекции?

Звон был только на холодную, с утра при температуре +5 гр. Дымит тоже только на холодную. Если постоит на солнце или с утра тепло, то дыма нет, только немного воняет соляркой.

Такое ощущение что при запуске переливает. Хотя температура по датчикам совпадает.

Поменял только вкладыши, у старых состояние на 5-. Давление масла измерил и маслонасос менять не стал.

Edited by uservrn

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы забил и дал машине нормально работать.

Собственно так и сделал, также как у вас при старте выдает небольшое белое облако солярки на холодную. Я не считаю это каким то дефектом. В других режимах все нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, ACE83 сказал:

Я бы забил и дал машине нормально работать.

Собственно так и сделал, также как у вас при старте выдает небольшое белое облако солярки на холодную. Я не считаю это каким то дефектом. В других режимах все нормально.

А вы же делали кап. ремонт? У вас есть катализатор?

12 минут назад, КапитанОчевидность сказал:

А катализатор есть?

Очень хороший вопрос, как посмотреть без ямы? Или только на подъёмника?

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, КапитанОчевидность сказал:

А катализатор есть?

есть и соты все на месте

 

5 минут назад, uservrn сказал:

А вы же делали кап. ремонт?

где связь

белый дым при старте это несгоревший дизель, видимо мозги его многовато впрыскивают. Самое главное что он только когда холодно на улице и в момент пуска дает небольшое облако, дальше все чисто.

7 минут назад, uservrn сказал:

Очень хороший вопрос, как посмотреть без ямы? Или только на подъёмника?

так а вы и не увидите есть он у вас или вырезан

самое иделаьное открутить и посмотреть наличие сот, ну или искать шов завареный если выбивали

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.05.2016 at 16:34, ACE83 сказал:

белый дым при старте это несгоревший дизель, видимо мозги его многовато впрыскивают. Самое главное что он только когда холодно на улице и в момент пуска дает небольшое облако, дальше все чисто.

Действительно, у меня сначало облако несгоревшей солярки, но первую минуту ощущается как бы "подтраивание".

Получилось сделать несколько логов.

Запуск на холодную, запуск прогретой, работа на ХХ. Файлы открываются Exel`ем.

Сомнение вызывает только параметр "Запрос расхода воздуха" при холодном запуске, он очень большой в первую секунду.

Может кто нибудь увидит отклонение от нормы...

cold_start.xlsx

start.xlsx

idle.xlsx

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы немного не в ту сторону копаете.

Здесь речь не про дым на холодную, а про одно облако при запуске. Один раз пыхает в момент старта двигателя и все потом чисто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По работе свечей накала:

https://www.drive2.ru/l/10440055/

http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=11465&st=200

http://automn.ru/vw-transporter/volkswagen-25814-10.m_id-1851.m_id2-1874.html

Летом, при не работающем реле свечей накаливания, ни ухудшения заводки ни дымления не заметил. При похолодании - да.

 

Edited by Bobradio

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.07.2016 at 11:11, Bobradio сказал:

По работе свечей накала:

https://www.drive2.ru/l/10440055/

http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=11465&st=200

http://automn.ru/vw-transporter/volkswagen-25814-10.m_id-1851.m_id2-1874.html

Летом, при не работающем реле свечей накаливания, ни ухудшения заводки ни дымления не заметил. При похолодании - да.

 

Спасибо за информацию.

А при похолодании какие симптомы были? И при какой температуре?

У меня ситуация усугубилась :-( Сейчас на улице с утра +20 и при заводке  подстраивает примерно секунд 10. Потом работает как обычно.

Смотрел что происходит с параметрами при пуске, все температуры совпадают, давление топлива равно заданному, расход воздуха равен заданному. 

Только коррекция форсунок ввела в ступор, на первом и четвертом цилиндре около 1.

НО во втором сначала уменьшалась от 1 до 0.6 а потом росла до 0.9, в четвёртом увеличивалась до 1.5 а потом уменьшилась до 1.1

Все это продолжалось около 10 сек и совпадает с подтраиванием.

Ув. форумчане, может у кого есть мысли по этому поводу.

Надо ли лезть проверять компрессию?

P.S. Заводится как и раньше, с полоблрота.

P.S.S. Может ли кто объяснить почему коррекция так ведёт себя при пуске после простоя?

Или пора проверять форсунки на слив? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Махни форсунки местами и посмотри уйдет коррекция за ними или нет. Соответвенно определишь куда копать в сторону форсунок или железа

Только шайбы не забудь поменять под ними.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ACE83 сказал:

Махни форсунки местами и посмотри уйдет коррекция за ними или нет. Соответвенно определишь куда копать в сторону форсунок или железа

Только шайбы не забудь поменять под ними.

Думал о таком, только не понятно почему это происходит при только при температуре меньше 20 гр, и только если постоит по дольше.

У меня как раз получается что 2-ая и 4-ая форсунка как будто компенсируют друг друга.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, uservrn сказал:

Думал о таком, только не понятно почему это происходит при только при температуре меньше 20 гр, и только если постоит по дольше.

 

Логично!

3 часа назад, uservrn сказал:

Спасибо за информацию.

А при похолодании какие симптомы были? И при какой температуре?

У меня ситуация усугубилась :-( Сейчас на улице с утра +20 и при заводке  подстраивает примерно секунд 10. Потом работает как обычно.

Смотрел что происходит с параметрами при пуске, все температуры совпадают, давление топлива равно заданному, расход воздуха равен заданному. 

Хорошо.

Только коррекция форсунок ввела в ступор, на первом и четвертом цилиндре около 1.

1 - идеально

НО во втором сначала уменьшалась от 1 до 0.6 а потом росла до 0.9, в четвёртом увеличивалась до 1.5 а потом уменьшилась до 1.1

А вот это непонятно  - надо анализировать!  А 0.6 вообще нонсенс.

Мне кажется с проверки этой форсунки и начать.

Все это продолжалось около 10 сек и совпадает с подтраиванием.

Ув. форумчане, может у кого есть мысли по этому поводу.

Надо ли лезть проверять компрессию?

Считаю, что заводка с полоборота исключает плохую компрессию

P.S. Заводится как и раньше, с полоблрота.

 

Edited by Bobradio

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Bobradio сказал:

А во это непонятно  - надо анализировать! А меньше 1 вообще нонсенс.

объясните данное утверждение?

по техноте может быть и меньше

48 минут назад, Bobradio сказал:

Считаю, что заводка с полоборота исключает плохую компрессию

с пол оборота это как?

с пол оборота стартера или с пол оборота маховика или ....

 

у меня при плохой компрессии заводилось на ура и при -15

Share this post


Link to post
Share on other sites

В результате последних замеров, действительно падает подозрение на форсунки 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, uservrn сказал:

в четвёртом увеличивалась до 1.5

Четвертую с третьей махнуть местами, если коррекция уйдет в 3-й цилиндр, то попробовать промыть Винсом. Если не поможет, то менять 4-ю форсунку. Если после замены форсунок местами корр. останется на месте, то проблемы с цилиндром.

Edited by Бульба

Share this post


Link to post
Share on other sites

К теме о форсунках. 
В двигателях К9К 732 используются пьезофорсунки. Кроме неремонтопригодности, в остальном только плюсы.

пьзофорсунка..jpg

процесс впрыска.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно чем закончилась проблема с дымлением?

Обсуждение было длинным, а результат неизвестен.

Думаю, результат интересен многим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.11.2016 at 13:12, Bobradio сказал:

Интересно чем закончилась проблема с дымлением?

Обсуждение было длинным, а результат неизвестен.

Думаю, результат интересен многим.

Что-то ТС затих.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 7/26/2016 at 11:11, Bobradio сказал:

По работе свечей накала:

https://www.drive2.ru/l/10440055/

http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=11465&st=200

http://automn.ru/vw-transporter/volkswagen-25814-10.m_id-1851.m_id2-1874.html

Летом, при не работающем реле свечей накаливания, ни ухудшения заводки ни дымления не заметил. При похолодании - да.

 

С той же проблемой борюсь. Как решили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверно продал! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.04.2016 at 11:41, uservrn сказал:

У меня солярка с ЛУКойла, осталось чуть выкатать и на выходных заправиться на другой заправке. 

ЛукОйл? Они тоже разные бывают. У меня рядом две. Когда на бензине ездил, на одной заправлюсь - расход по городу 11-12 и не едет, на другой - расход 7-8 и тянет нормально. Вот вам и ЛукОйл!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, mergen сказал:

ЛукОйл? Они тоже разные бывают. У меня рядом две. Когда на бензине ездил, на одной заправлюсь - расход по городу 11-12 и не едет, на другой - расход 7-8 и тянет нормально. Вот вам и ЛукОйл!

Раньше Лукойл продавал франшизы на названия заправок, так что могли быть разные хозяева на разных заправках, со всеми вытекающими, а теперь все заправки чисто Лукойловские так что вероятность таких событий стремится к нулю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ACE83 сказал:

Раньше Лукойл продавал франшизы на названия заправок, так что могли быть разные хозяева на разных заправках, со всеми вытекающими, а теперь все заправки чисто Лукойловские так что вероятность таких событий стремится к нулю.

Что-то долго стремится. Недавно 10 литров дизеля залил (вариантов не было), такая же фигня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. все-таки причина найдена.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, mergen сказал:

Вот вам и ЛукОйл!

Ну не знаю...  У меня в регионе Лукойл - символ качества ГСМ.  Это у тебя там Василий Алибабаевич наверное что-то мутит.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Бульба сказал:

Ну не знаю...  У меня в регионе Лукойл - символ качества ГСМ.  Это у тебя там Василий Алибабаевич наверное что-то мутит.....

Походу мутит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this