Пример HTML-страницы
Mammoth

Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 244 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Just now, Putnick said:

Из моей практики-нет. Во первых они все козлят страшно, во вторых там всегда срач, особенно зимой, вечный сугроб. Ну его,этот пикап.

Я про нормальные. больше 3х тонн которые. Они не козлят. А против сугробов решает крышка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят,вообще странно выбирать для себя машину по высоте открытой крышки багажника.Но у каждого конечно свои приоритеты в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Мышун сказал:

Вам с распашными дверями нужно.

У меня есть минивен, и его крышку (откидывающуюся вверх) я достаю только при полной загрузке.

3 часа назад, PeterZ сказал:

Слушайте, у меня тоже высокий рост. 

И мне очень удивительно парни, что вы, извините, дожили до таких лет, и продолжаете биться о кузова авто или другие препятствия. Вы же наверное садясь в такси-седан следите чтобы головой не ударится о стойку и подгибаете её? У высоких людей как мне кажется на уровне инстинктов появляется привычка следить не только за шириной куда можно пройти, но и за высотой. 

францбульд,  а в плане машин посмотрите просто другой класс. Вам подходит что-то начиная с LC200, мультивена, H1, если хотите именно стоять под дверью. ...

Инстинкт просыпается в деревне, где высота дверей ... :rolleyes: ... (чем меньше дверь, тем меньше уходит тепла).

Последнее время лето в средней полосе России дождливое, и загружать машину лучше стоя под "крышей" багажника и при этом не ударяться об него.

Вот я и пытаюсь найти экземпляр.  И новый Колеос я ещё не "проверял". :mosking:

37 минут назад, Димыч. сказал:

Ребят,вообще странно выбирать для себя машину по высоте открытой крышки багажника.Но у каждого конечно свои приоритеты в этом.

Голова - весьма нужная для жизни деталь организма. :Connie_cleaning-glasses:

Если часто биться головой, то к старости мигрени замучают. :butcher:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, францбульд сказал:

Голова - весьма нужная для жизни деталь организма. :Connie_cleaning-glasses:

Если часто биться головой, то к старости мигрени замучают. :butcher:

Согласен,поэтому нужно беречь голову и слегка ее нагибать,когда пользуешься багажником)Я считаю,если машина нравится,комфортна,красива,устраивает по двигателю и коробке,то нужно брать,даже если крышка багажника чуть ниже,чем нужно.Иначе Вы лишаете себя 95% выбора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, францбульд сказал:

Вчерась "проверил" головой новые машины:

Вот это разброс выбора - от Степвэя до МПС и Прайма. Неужели настолько важен фактор высоты подъема двери? Удивило! Тогда мне с моими 166 см нужно искать кроссовер пониже, чтобы можно было без табуреточки крышу протирать :thumbsup: (шутка)

4 часа назад, Димыч. сказал:

Но у каждого конечно свои приоритеты в этом.

Это точно. Для кого-то важны все автоматические стеклоподъемники, кому-то мягкий пластик подавай, а некоторые ищут с достаточным количеством USB-разъемов. Вот такие мы все разные.

3 часа назад, францбульд сказал:

Если часто биться головой, то к старости мигрени замучают.

Мне кажется опыт должен прийти уже после третьего удара, как у собаки Павлова: увидел открытый багажник - нужно присесть :console:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Olav66 сказал:

...Тогда мне с моими 166 см нужно искать кроссовер пониже, чтобы можно было без табуреточки крышу протирать :thumbsup: (шутка)

А я реально озабочен поиском складной малогабаритной табуретки, способной меня выдержать, для пользованием боксом на крыше. С порогов даже на Сценике было трудновато в бокс залезать.

Рост 176, в крышку багажника в средней его части головой упираюсь, но никогда не возникало мысли о том, что можно о неё ударится. Около  дома, как правило, разгружаюсь когда зад машины висит над газоном. Сегодня обратил внимание: торец двери при подходе с газона приходится точно в переносицу, но не разу не приложился, даже не думал об этом, видимо срабатывает защита на уровне подсознания.

Продолжая тему двери багажника: по сравнению со Сцеником-3 задняя дверь плохо справляется с функцией козырька для защиты от дождя. На Сценике мы вчетвером под дверью в дождь прятались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Olav66 сказал:

Вот это разброс выбора - от Степвэя до МПС и Прайма. Неужели настолько важен фактор высоты подъема двери? Удивило! ...

Смотрел на Дастре (подумываю о еко покупке), а дальше пошёл азарт. :connie_1:

 

Судя по фотке - крышка должна высоко подниматься.

 

trunk%20Renault%20Koleos%20LE%202015.jpg

1516638240_684876.jpg

 

 

А вот старый Колеос - вообще жуть для меня. :) 

 

Koleos-Interior-2_thumb.jpg

Изменено пользователем францбульд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Мышун сказал:

Сегодня обратил внимание: торец двери при подходе с газона приходится точно в переносицу, но не разу не приложился, даже не думал об этом, видимо срабатывает защита на уровне подсознания.

Мне пришлось принудительно ограничить высоту подъема двери багажника из-за низко висящей балки в гараже. Теперь и я своим лбом упираюсь в торец двери. Однако как-то ни разу не возникло даже мысли о том, что это неудобно, заранее думать о том, чтобы нагнуться - всё на полном автомате. Пока тему не подняли, я не задумывался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.02.2018 в 11:16, Putnick сказал:

Нет рулетки, печаль. Но точка барабума у моей переносицы, значит Вам будет,пардон, по зубам... :sorry:

А не наоборот? По зубам будет человеку выше тебя, а Франц ниже на 6 см, значит "лучше входит" под крышку на уровне лба))

Поправьте, если не прав)

20 часов назад, Мышун сказал:

А я реально озабочен поиском складной малогабаритной табуретки, способной меня выдержать, для пользованием боксом на крыше. С порогов даже на Сценике было трудновато в бокс залезать.

А какая высота требуется? У мамы есть вполне крепкая, могу попросить сфоткать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, therapeFt сказал:

А не наоборот? По зубам будет человеку выше тебя, а Франц ниже на 6 см, значит "лучше входит" под крышку на уровне лба))

Поправьте, если не прав)

Однозначно ты прав. Это я не подумал. Тогда получит четко в лоб, оставив там индийский знак.  Билет в касту брахманов,или как их там...

Изменено пользователем Putnick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.02.2018 в 20:36, holod сказал:

Дизель у Тигуана совсем не для гонок. Далее, нужно учитывать, что при старте мозги дсг не дают большой момент, чтобы не убить сцепление...поэтому очень короткая первая и переход сразу на вторую. По моим наблюдениям, динамика бензинового 1,4т очень близка с дизельной двушкой. Но плюсы в другом, движок очень тихий и экономичный.

Немного полопатил Тигуановский форум.

Предчувствия

В 11.02.2018 в 14:46, Boris 29 сказал:

дизельгейт плачевно повлиял

меня не обманули.:victory:

Как я понял,те владельцы дизельных Тигов,кто приехал перепрошить мозги после того самого скандала,до сих пор матюкаются.Ну,и настройки новых авто с завода соответственны текущему моменту...

В общем,те кто приглядывается к дизельному Тигуану-тест драйв обязателен.Ибо при всех плюсах авто в целом и движка в частности это может оказаться слабым утешением при такой чудовищной (имхо ессесенно:LaieA_060:) отзывчивости аппарата.

Надо будет бензин потестить,а то и там могли что поменять с момента крайней моей поездки:Connie_cleaning-glasses:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.02.2018 в 21:10, Мышун сказал:

А я реально озабочен поиском складной малогабаритной табуретки, способной меня выдержать, для пользованием боксом на крыше. С порогов даже на Сценике было трудновато в бокс залезать.

Обсуждение табуреток перенёс в тему Организация хранения и перевозка багажа

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24.02.2018 в 19:37, Putnick сказал:

Однозначно ты прав. Это я не подумал. Тогда получит четко в лоб, оставив там индийский знак.  Билет в касту брахманов,или как их там...

С разбегу "протестил" новый Форд Эксплоер - чуть не стал лысым. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

http://www.skoda-auto.by/media//pricelist/2018/03.2018/30.03.2018/Price_Kodiaq_r_30.03.2018.pdf

Белорусы выложили цены на Кодиак калужской сборки... борьба за кошельки в этом сегменте похоже будет еще жестче. Кодиак стал серьезным соперником.

я тут накидал машинку... то, что хочется, все равно получается в районе 2.

https://cloud.mail.ru/public/Cvdq/Uzydd2TYz

https://cloud.mail.ru/public/9vxd/vAfWvKMNv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, holod сказал:

Белорусы выложили цены на Кодиак калужской сборки...

А в сноске* написано, что чешская сборка. Вообще, слабо верится, что в России цены на Кодиак опустятся ниже Тигуана, который давным давно собирается в Калуге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комплектации в прайсе, соответствуют таблице комплектаций, которые будут собираться в Нижнем. Эта инфа у дилеров повилась еще в конце февраля. Так что ориентироваться на этот прайс можно...наш то только в конце/середине апреля появится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎30‎.‎03‎.‎2018 в 22:25, holod сказал:

http://www.skoda-auto.by/media//pricelist/2018/03.2018/30.03.2018/Price_Kodiaq_r_30.03.2018.pdf

Белорусы выложили цены на Кодиак калужской сборки... борьба за кошельки в этом сегменте похоже будет еще жестче. Кодиак стал серьезным соперником.

я тут накидал машинку... то, что хочется, все равно получается в районе 2.

https://cloud.mail.ru/public/Cvdq/Uzydd2TYz

https://cloud.mail.ru/public/9vxd/vAfWvKMNv

Мне в Кодиаке очень нравится возможность горизонтально сложить переднее пассажирское сиденье. Очень оценил эту опцию в Сценике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А  куда делся Ака Димыч? что же он выбрал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Andrey 74 сказал:

А  куда делся Ака Димыч? что же он выбрал?

Мне тоже интересно, Димыч уже прикупил Пыжика или ещё выбирает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже видел нового Пыжа в Мск, значит купил))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья,спокуха,я периодически с вами)Иногда захожу на форум,почитываю.

По поводу,что я купил-пока ничего) Покупка в планах на конец-начало года.Но есть два варианта из которых буду выбирать.1Пежо 5008,видел вживую,но пока не катался,тактильно и визуально понравился.И новый Санта Пэ,который появится у нас к осени.Больше склоняюсь к нему,но будет зависеть от цены и ощущений после тест-драйва.

Предателем прошу не считать)Колеос достойный агрегат,я искренно его хотел,но все же не мое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Димыч. сказал:

По поводу,что я купил-пока ничего)

Димыч, рад слышать. Интрига нарастает. Всё сообщество владельцев Колеос 2 с нетерпением ожидает, что же приобретёт Димыч. Так что, не подведите нас!

9 часов назад, Димыч. сказал:

Предателем прошу не считать)

Ни в коем разе. Каждый выбирает своими мерками. Так что, удачи в выборе! :dumbells:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Olav66 сказал:

Димыч, рад слышать. Интрига нарастает. Всё сообщество владельцев Колеос 2 с нетерпением ожидает, что же приобретёт Димыч. Так что, не подведите нас!

Да какая там интрига,не преувеличивайте,Олав.)Но как куплю,конечно сообщу,чем закончилась моя эпопея)

 

1 час назад, Olav66 сказал:

удачи в выборе! 

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разрешите поделюсь и я своими мучениями при выборе моей первой Реношки).

Активная фаза мучений началась в конце 2017 года, когда практически все салоны проводили акции. На то время больше пяти лет владел тойотой авенсис третьего поколения с неприхотливым двигателем 1,6 бензин и 6-МКПП, английской сборки, которая впрочем меня полностью устраивала. До этого времени больше двух лет на машинах не ездил, поэтому уже свербило обновить авто)). Давно следил за рынком кроссоверов, т.к. хотелось все же клиренс повыше, да простору в салоне побольше. А так как полюбилась мне марка тойота, посматривал на рав 4, ну и заглядывался, облизываясь на прадик 150:search:

С учетом имеющихся финансов рассмотрел три варианта: рав 4,  спортейдж, санта фе (по цене санта получался б/у),  марку рено не рассматривал априори, т.к уже много писалось и говорилось про позиционирование этой марки в наших странах. Начитавшись про санту больше негативной информации, чем позитивной, оставил только двух претендентов. Изучив предложения дилеров и усадив любимую супругу в авенсис, мы помчались на тест-драйвы. 

Первый дилер - тойота. Выбор изначально пал на версию с 2,5 бензиновым мотором и старым добрым автоматом 6-АКПП. Не буду сильно распыляться про грустные и вялые предложения менеджеров салона (такое чувство, что покупатели их уже достали и они такие уставшие, хотя в салоне кроме нас с супругой по состоянию 11.00 в субботу никого не было). Да и про тест-драйвы автомобилей отзывов в интернете навалом. Единственный непонятный вопрос, почему машина не ехала? Ну она конечно же ехала, но мои ожидания в динамике она не оправдала. Большого опыта в эксплуатации АКПП у меня не было, но частенько приходилось на них кататься. Поэтому со смешанными  чувствами мы отправились в салон киа.

Менеджеры там были более "живыми", чем в предыдущем салоне, и это несмотря на ажиотаж. На тесте был авто с 1,6 турбированным мотором, но в сравнении с 2,5 тойотовским, он ехал намного бодрее. В общем решили брать спортейджа (хотя долго привыкали к его необычному виду). Да еще и российская сборка рава отталкивала. 

На момент обращения в салон, нужной модели в желаемой комплектации не было на скидках, но менеджер обещал вот-вот горячее предложение. Поэтому стали ждать. Примерно через неделю позвонил менеджер и сказал, что появился наш вариант в синем цвете (причем этот синий не такой как у колясика, он ближе к серому). Срываюсь с работы, еду в салон, смотрю авто. Наверное от того, что рядом стоял такой же в черном цвете, мне взгрустнулось)). С колебаниями, но все же решение было принято и с указанием менеджеру готовить договор, я поехал домой за предоплатой.

А дальше была судьба)). Заехав домой за деньгами, выезжаю со двора, встречаю на парковке такого же цвета спортейдж, да еще и немытый). Звоню супруге (гуляли с мелким недалеко), подойди говорю, посмотришь цвет. Смотрю и ей взгрустнулось)). Думаю, многовато грусти от выбора машинки. Поехал в салон, извинился перед менеджером за отказ и стал ждать скидку на черный авто.

Через несколько дней в интернете случайно увидел его - нового колеоса.  Посмотрел, почитал и в обед стартанул в салон, благо от работы недалеко. Посидел, потрогал, поговорил с менеджером и понял: вот то, что мне нужно. По комплектации, даже в минималке, конкурентов у колеоса нет (из рассмотренных мною). Записался на тест-драйв, хотя по большому счету он уже ничего не решал. Единственное чего опасался - это вариатор, много о нем написано, в том числе и на нашем форуме. Решил, что буду заботиться и любить его (вариатор), и тогда с ним ничего случиться)).

На тесте был 2,5 бензиновый премиум. Управляемость и динамика меня удовлетворила. Хотя сейчас на 2,0 после обкатки особой разницы не замечаю.

И снова про цвет))). В салоне на тот момент стоял бордовый, на улице синий, серый и белый.  Светлые варианты сразу же были исключены, т.к. хром на их фоне теряется. Супруга была за синий, я за бордовый. Т.к. не сошлись в цвете, дождались черный и были безмерно довольны)). 

Резюмирую: мучений больше было до колеоса, с колеосом мучений практически не было)).

Всем удачи на дорогах!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Саня провизор сказал:

А дальше была судьба)).

Судьба, как неразумная и непостижимая предопределённость событий и поступков, играет просто огромную роль в нашей жизни. Я в своём БЖ на Drive2 тоже подробно описал муки выбора автомобиля среди среднеразмерных кроссоверов. В результате уже ехал оформлять договор на покупку Х-Трэйла и тут увидел его ... новый Колеос, стоящий перед шоурумом АЦ "Евразия". И это была любовь с первого взгляда. А если бы в этот момент не стоял там этот Колеос или я его просто не увидел, занятый дорогой, ездил бы я сейчас на Хитриле и наверняка жалел, что не дождался Колеоса. :renaultflag:

2.jpg

3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы прям тендер провели. :)))

У меня такой же был, но с двумя машинами - СХ-5 и Максик (он же Maxthon, он же теперь Колеос 2). 

Мазда всем хорошо. Только одним плоха - любят ее очень в нашей стране, во всех смыслах. И стыривать тоже.

Изменено пользователем Glinco

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Glinco сказал:

Вы прям тендер провели. :)))

У меня такой же был, но с двумя машинами - СХ-5 и Максик (он же Maxthon, он же теперь Колеос 2). 

Мазда всем хорошо. Только одним плоха - любят ее очень в нашей стране, во всех смыслах. И стыривать тоже.

Мы с супругой тоже остановились на мазде, но потом решили все же поехать поглядеть колеос, так для галочки :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

8 часов назад, Саня провизор сказал:

В общем решили брать спортейджа (хотя долго привыкали к его необычному виду). Решил, что буду заботиться и любить его (вариатор), и тогда с ним ничего случиться)).

На тесте был 2,5 бензиновый премиум. Управляемость и динамика меня удовлетворила. Хотя сейчас на 2,0 после обкатки особой разницы не замечаю.

 

 

как колеос мог выйграть у спортэйджа? это чисто субьективно? или реально что то лучше?

и я так понял взяли двухлитровый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Olav66 сказал:

И это была любовь с первого взгляда.

Вот так все эти выкладки и таблицы рушатся в одночасье))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, BattleToads сказал:

 

как колеос мог выйграть у спортэйджа? это чисто субьективно? или реально что то лучше?

и я так понял взяли двухлитровый?

Да, взял 2.0 Колеос. Спортяга тоже рассматривался 2.0, но на тесте его не было. Посмотрите и сравните комплектацию колеоса в базе и максимальную комплектацию 2.0 спортейджа, размеры автомобилей и цены. По цене на момент покупки разница была около 3000 долларов в пользу француза, да ещё в салоне Киа ценник был долларах и при расчете в белорусских рублях к цене добавлялся определенный процент от курсовой разницы.

По опциям к плюсам спортейджа можно было отнести лишь подогрев задних сидений (у меня там два детских кресла) и подогрев руля по всей окружности (это можно пережить). 

Да и в салоне автомобиля киа мне с моим ростом 186 см при среднем положении сидения по высоте было некомфортно, практически упирался головой в потолок, в колеосе на максимальном уровне сантов 10 ещё остаётся.

Если сравнивать двигатели и коробки, то здесь вопрос спорный, что лучше, что надёжнее, что динамичнее. Это вопросы не одного форума.

Ну и простите, внешний вид спортяги на любителя, хотя и к нему можно привыкнуть).

Поэтому к выбору автомобиля подходил скорее всего объективно и выбором доволен на все 100. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Olav66 сказал:

Судьба, как неразумная и непостижимая предопределённость событий и поступков, играет просто огромную роль в нашей жизни. Я в своём БЖ на Drive2 тоже подробно описал муки выбора автомобиля среди среднеразмерных кроссоверов. В результате уже ехал оформлять договор на покупку Х-Трэйла и тут увидел его ... новый Колеос, стоящий перед шоурумом АЦ "Евразия". И это была любовь с первого взгляда. А если бы в этот момент не стоял там этот Колеос или я его просто не увидел, занятый дорогой, ездил бы я сейчас на Хитриле и наверняка жалел, что не дождался Колеоса

Посмотрел вышеприведенную таблицу и хочу уточнить недостатки Субару (не отражены в таблице) - в Субару Форестер стояночный тормоз - ручной, типа "кочерга", далее - мультимедийное устройство имеет только 4 динамика, звук откровенно "тусклый", так называемый "симметричный полный привод" - на самом деле подключаемые задние колеса (как и у нас), уже обсуждали примерно в августе. Приличная комплектация Субару Форестер - это XT 2.0, но там цена порядка 2,6 млн. руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, therapeFt сказал:

Вот так все эти выкладки и таблицы рушатся в одночасье))

Я, конечно, мог бы с вами согласиться, если бы Колеос не был собратом Хитрилы. А ведь Хитрого я выбрал по многим параметрам: и клиренс, и опции, и связка "двигатель-вариатор", и цена. Выбрав Колеос, я получил то, чего не было у Х-Трэйла: НЕроссийскую сборку, возможность выбрать комплектацию подороже, но без люка (для Сибири - абсолютно ненужная "приблуда"), куча "плюшек" в принципе недоступных на тот момент родственнику, фантастический внешний вид (ИМХО), коричневый салон и многое другое.  То есть я всё-таки приобрёл "победителя" из моей таблицы, только лучше. При этом на момент покупки мой Колеос, не смотря на иностранную сборку, стОил всего на 50 тысяч дороже Х-Трэйла в максималке. При такой покупке эта разница нивелируется одной лишь корейской сборкой, не включая массу остальных плюсов. Я уверен на 100%, если бы я всё-таки купил Х-Трэйл, а потом увидел Колеос, я бы очень сильно жалел, что поторопился. Хорошо, что этого не произошло! :renaultflag:

10 часов назад, Panametc сказал:

так для галочки

Вот она - её величество Судьба!

16 часов назад, Glinco сказал:

Вы прям тендер провели. :)))

Как я уже писал выше, у каждого из нас "свои насекомые в голове". У меня вот такие. Авто выбирал тщательно в течение полугода, т.к. хотелось выбрать раз и на 6-7 лет, чтобы потом не жалеть. Кстати, больше чем уверен, кому-то мои критерии выбора покажутся неактуальными, но, как говорится "каждому своё". :JC_ThankYou:

16 часов назад, Glinco сказал:

Мазда всем хорошо.

Как я уже писал выше, выбирал из среднеразмерных кроссоверов класса D. СХ5 посмотрел один раз, не понравилось, что внешне (по форме кузова) похожа на раздутый Кашкай и реально кажется меньше, чем есть на самом деле. Мне больше нравится тип кузова аля-Аутлендер. Но, как говорится, фломастеры тоже на вкус все разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, BattleToads сказал:

как колеос мог выйграть у спортэйджа?

Эти два авто сравнивать бессмысленно. Спортэйдж - компактный кроссовер (С класса), ему конкурент - Кашкай. Колеос - "чистой воды" среднеразмерный кроссовер класса D. Про неоднозначный внешний вид нового Спорта (эдакий Покемон) я вообще молчу! Если кто-то из моих знакомых владельцев Тусанов, Спортэйджев, Кашкаев, Тигуанов и прочей "мелкой" братии пытается сравнивать их с Колеосом, я парирую, что "я ведь свой Колеос" не сравниваю с Гранд-Сантой, Туарегом, Пайтфандером и т.д., вот и вы воздержитесь, равняйтесь между собой. :stop:

8 часов назад, Саня провизор сказал:

Ну и простите, внешний вид спортяги на любителя

На ОЧЕНЬ большого любителя! Ощущение, что его создавали в пьяном угаре (ИМХО) :thumbsdown:

8 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Посмотрел вышеприведенную таблицу и хочу уточнить недостатки Субару (не отражены в таблице) 

Да, Александр, я согласен с абсолютно всеми вашими выводами по недостаткам Субару. Но лично для меня у него был один замечательный плюс, которого не было у остальных конкурентов. Не знаю, что это было у меня, просто бзик или непонятная "хотелка", но вот очень хотелось мне в новой машине кожаный КОРИЧНЕВЫЙ салон. Можете меня расстрелять, но мне этого очень хотелось. А Форестер такую возможность давал, правда за дополнительные 80 тысяч. Вот представьте мою радость, когда этот самый коричневый салон я получил в Колеосе абсолютно бесплатно. :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Olav66 сказал:

возможность выбрать комплектацию подороже, но без люка (для Сибири - абсолютно ненужная "приблуда")

Так у Ниссана топ от предтопа вроде как раз люком и различаются..... Т.е. совершенно безболезненно от панорамы можно отказаться..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, maxx сказал:

Так у Ниссана топ от предтопа вроде как раз люком и различаются..... Т.е. совершенно безболезненно от панорамы можно отказаться..

Хтрейл и Колеос-совершенно разные машины по восприятию,как внешне,так и в управлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Olav66 сказал:

На ОЧЕНЬ большого любителя! Ощущение, что его создавали в пьяном угаре (ИМХО) :thumbsdown:

Мне кажется дизайнер был впечатлён фильмом Звёздные войны,и дизайн копировал с персонажа Имперский  Штурмовик.

2 минуты назад, Димыч. сказал:

Хтрейл и Колеос-совершенно разные машины по восприятию,как внешне,так и в управлении.

Я их не тестил одну за другой,но мне кажется спорным тезис про управление.... Одна тележка,одни агрегаты...по идее не должны настройки подвески большую разницу давать.

Внешне да,Колеос не такой азиат как Хтрейл,дизайн более европейский. Санта-Сорик вот тоже под разные вкусы по мне,Санта - азиат,а Сорик как европеец. У Хтрейла вроде багажник меньше,НО у него задние сидушки на салазках и вроде как можно варьировать объём. Меня больше всего именно багажник в этих машинах огорчает :( мне нужен семейный жоповоз,а багажник тут от Кашкая в угоду места в салоне,ну и запаска зачем-то засунутая в салон места много съедает....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, maxx сказал:

Так у Ниссана топ от предтопа вроде как раз люком и различаются..... Т.е. совершенно безболезненно от панорамы можно отказаться..

Хотел было сразу вам возразить, не разобравшись. А потом скачал и посмотрел актуальные комплектации Хитрого на сегодняшний день. Оказывается, Ниссан пересмотрел и поменял состав комплектаций. Раньше (более года назад) было так: если хочешь 7 дюймовую мультимедиа с круговым обзором, то в довесок обязательно люк. А от СКО я никак не хотел отказываться. Сегодня действительно комплектации LE+ и LE Top отличаются только люком. Однако, отказавшись от люка, сейчас приходится терять релинги, что тоже немаловажно.

Только что, Димыч. сказал:

Хтрейл и Колеос-совершенно разные машины

:punk::thumbsup::renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, maxx сказал:

Я их не тестил одну за другой,но мне кажется спорным тезис про управление.... Одна тележка,одни агрегаты...по идее не должны настройки подвески большую разницу давать.

Я тестил.Разные настройки,по крайней мере вели себя по разному,Колеос более благороднее по подвеске.Хтрейл вызвал у меня только удручение,по всем показателям.В Колеос поставить камеры 360 и он навсегда оторвется от Хтрейла.Не знаю,какие настройки будут в обновленном. 

Кстати.у Вас Санта.Какого года?Как ощущение по сравнению с Колеосом по шумке и мягкости подвески?

Изменено пользователем Димыч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, maxx сказал:

Мне кажется дизайнер был впечатлён фильмом Звёздные войны,и дизайн копировал с персонажа Имперский  Штурмовик.

Оффтопну)). 

По спортэйджу соглашусь с Olav66 - точно покемон)), а вот имперский штурмовик - это рав4 в чистом виде))

https://www.drive2.com/r/toyota/479459913429418645/     - третье фото

Изменено пользователем Саня провизор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, maxx сказал:

по идее не должны настройки подвески большую разницу давать.

Настройки подвески как раз разные. Уже ни для кого не секрет, что именно подвеска реновцам удаётся хорошо. У нас шоурумы Ниссана и Рено соседствуют, у них одна общая автомобильная площадка и один маршрут для тест-драйва, включающий различные виды дорожного покрытия, в том числе участок в несколько километров проселочной дороги с ямами, ухабами и прочими "внедорожными" препятствиями. Так вот, на тест-драйве Колеоса я смело промчался по всему участку пересечённой местности, ни разу ничем не зацепив и почти не снижая скорость, а на Хитром приходилось постоянно притормаживать и то пару-тройку раз чем-то цепанул. И это не ИМХО, на заднем диване сидела супруга и она это тоже заметила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, maxx сказал:

а багажник тут от Кашкая в угоду места в салоне

У Кашкая в 5-тиместном варианте - 430 литров, у Хитрого Т32 - 497, у Колеоса - 538. И визуально эти отличия видны. У Санты он, конечно, больше, но не глобально - 585 литров.

По поводу запаски в багажнике - тут тоже каждому своё. Я, к примеру, данный факт в тестах отмечал как плюс, а висящую снизу - минус. Об этом можно много спорить, "ломать копья", но каждый останется при своём. :Laie_48:

Изменено пользователем Olav66
Добавил инфу по Санте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Olav66 сказал:

У Кашкая в 5-тиместном варианте - 430 литров, у Хитрого Т32 - 497, у Колеоса - 538. И визуально эти отличия видны. У Санты он, конечно, больше, но не глобально - 585 литров.

По поводу запаски в багажнике - тут тоже каждому своё. Я, к примеру, данный факт в тестах отмечал как плюс, а висящую снизу - минус. Об этом можно много спорить, "ломать копья", но каждый останется при своём. :Laie_48:

Это всё понятно. Это маркетинговые цифры.Маркетолухам надо тоже зарабатывать. Я помоему говорил,в магазине Ниссана Хтрейл и Кашкай как раз попами стояли,я багажники открыл - один к одному. У Хтрейла просто салон больше.

Да по Сантаобразным у всех свои мнения,мне багажник важен по этому я радею за запаску на улице (как и у Аутлендера если всех соперников рассматривать). Просто лари в подполье при таком расположении дают большой плюс - по ним распихивается весь шурум-бурум автомобильный и багажник остаётся пустым,читай в любую секунду готовым к приёму холодильника.

1 час назад, Димыч. сказал:

Кстати.у Вас Санта.Какого года?Как ощущение по сравнению с Колеосом по шумке и мягкости подвески?

У меня Санта FL (https://www.drive2.ru/r/hyundai/460530721245626656/ ) с таким же движком,что и на ныняшние ставят 2.4 четырёхцилиндровый (с Аутлендером кстати одинаковый). Скажу честно,для Санты весом 1,7 тонны он слабоват (всё же если бензин,то на Санту надо 6 цилиндровый ставить - вообще их надо на дизеле брать,вот там просто бомбический автомобиль - делает всех соклассников и по динамике и по расходу),для Аута весом 1,5 тонны,норм . С Колеосом не успел сравнить.Я пока по тестдрайвам не катался,хочу всех по сухому асфальту на летней резине сравнить. По льду и снегу не сравнить конкретно всегда будут разные условия да и от резины поведение зимой хорошо зависит.

Сравнивал с Хтрейлом 2,5 товарища - по динамике одинаковы.Подвеска тоже примерно одинакова. Шумка - вообще понятие относительное. Конкретных залётов ни у кого из соперников нет,даже Аут подтянулся,хотя чисто субъективно в Санте вроде потише.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, maxx сказал:

2.4 четырёхцилиндровый (с Аутлендером кстати одинаковый). Скажу честно,для Санты весом 1,7 тонны он слабоват

Тут спору нет,конечно 2,4 атмо  слабый для Санты.Идеальный вариант,считаю-дизель.

 

11 минут назад, maxx сказал:

С Колеосом не успел сравнить.Я пока по тестдрайвам не катался,хочу всех по сухому асфальту на летней резине сравнить.

Отпишитесь после теста,интересно Ваше мнение.

11 минут назад, maxx сказал:

Сравнивал с Хтрейлом 2,5 товарища

Т31?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.04.2018 в 20:49, Димыч. сказал:

По поводу,что я купил-пока ничего) Покупка в планах на конец-начало года.Но есть два варианта из которых буду выбирать.1Пежо 5008,видел вживую,но пока не катался,тактильно и визуально понравился.И новый Санта Пэ,который появится у нас к осени.Больше склоняюсь к нему,но будет зависеть от цены и ощущений после тест-драйва.

https://www.zr.ru/content/articles/911548-perednij-protiv-polnogo/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там вывод очень странный. Или его писал тот, кто не писал переднюю часть статьи. Или автор куда-то торопился. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Димыч. сказал:

Т31?

Да с квадратным.

p.s. он кстати на нём вариатор уложил)) ремень порвался.

image.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, AlexCher сказал:

Что говорит о том,что 5008 на моноприводе с ГК не  сильно уступает Колеосу 4х4.Для гражданской езды 5008 за глаза.

4 минуты назад, maxx сказал:

Да с квадратным.

p.s. он кстати на нём вариатор уложил)) ремень порвался.

Т31 ,как говорят,более мягкий,чем Т32.Я на 32м ездил,очень жестко,поэтому и хотел с ним сравнения Санты.Ну или с Колеосом,на нем тоже ездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как можно порвать то, что работает на сжатие?

Для меня после постоянного полного привода на Джипе Компасе ездить на моноприводе - дикость.

Пусть хоть такой будет, он не самый плохой. Диагоналку хоть тянет как-то. Но только не моно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Glinco сказал:

А как можно порвать то, что работает на сжатие?

Думаю с дуру.. :))) У него не первый вариатор.До этого Кашкай был на нём он бздел.А тут типа понял где нирвана,и давал ему просраццо .На трассе в основном,но всё же.

 

1 час назад, Димыч. сказал:

Т31 ,как говорят,более мягкий,чем Т32.Я на 32м ездил,очень жестко,поэтому и хотел с ним сравнения Санты.Ну или с Колеосом,на нем тоже ездил.

Я со своей Сантой сравнивал. Как на третьей хз. Попозжа всех пересравниваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, maxx сказал:

Меня больше всего именно багажник в этих машинах огорчает... багажник тут от Кашкая в угоду места в салоне

Ну не знаю - сегодня ездил переобуваться, так 4 родных колеса 225-60-R18 стали совсем без проблем, только полку пришлось снять

5 часов назад, maxx сказал:

ну и запаска зачем-то засунутая в салон места много съедает....

В запаске сабвуфер лежит - не запаска, так сабвуфер место бы съел.
Хотя, если качество музыки не интересует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 567
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    ipolo
    Новый пользователь
    ipolo
    Регистрация