Пример HTML-страницы
Mammoth

Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 244 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

235 65 r18 зимняя с дисками также спокойно помещается в багажнике (спущенная))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Olav66 сказал:

По поводу запаски в багажнике - тут тоже каждому своё. Я, к примеру, данный факт в тестах отмечал как плюс, а висящую снизу - минус. Об этом можно много спорить, "ломать копья", но каждый останется при своём

Да, разумеется. Я бы (если бы была бы возможность!) отказался бы от запаски (тем более - она не полноразмерная), а имел бы в багажнике контейнер для всяких вещей. Но мы это уже обсуждали. При поставке в ряд стран можно выбрать - что нужно в качестве запаски - "докатка" (полноразмерной запаски, эквивалентной штатным колесам уже нет и в большинстве случаев быть и не может) или комплект для ремонта колеса. Лично я последний раз пользовался запаской более 11 лет назад.

56 минут назад, ydumvb сказал:

235 65 r18 зимняя с дисками также спокойно помещается в багажнике (спущенная))))

У меня колеса направленные, то есть нужно иметь две запаски - для левого и правого борта.

И еще - запаска у Вас - спущенная. Значит при инциденте нужно запасное колесо накачать, а компрессор это сделает? Если в бескамерном колесе резина отошла от обода, то компрессор (который обычно возим с собой) это сделать не сможет. Нужно профессиональное оборудование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Димыч. сказал:

Что говорит о том,что 5008 на моноприводе с ГК не  сильно уступает Колеосу 4х4.Для гражданской езды 5008 за глаза.

Продаешь НЕдоприводный кроссовер снижай ценник, пежо орет в три глотки что ПП с современными системами управления тягой  нафиг никому не нужен и что они на ралли и без этого всех побеждают, поэтому это не минус вот вам ценник почти как за полноприводный премиум. С пежо сталкивался по сервису, везде все надо сделать НЕ как у всех, например когда я увидел ручник на передние колеса ......... Вот зачем ? И так везде. ИМХО 4008 и 5008 машины которые будут покупать только глазами или ярые фанаты пежо/ситроен. 

4 часа назад, Димыч. сказал:

Т31 ,как говорят,более мягкий,чем Т32.Я на 32м ездил,очень жестко,поэтому и хотел с ним сравнения Санты.Ну или с Колеосом,на нем тоже ездил.

До колеоса 4 года ездил на Т31, Хитрил трясет на дороге постоянно, зато в поворотах он кренится очень сильно, колеос по подвеске сделан в разы лучше, он мягче на плохом асфальте и мелких кочках и при этом не заваливается в поворотах. Первым делом с супругой поехали смотреть Т32, хватило посидеть в нем минуту чтоб понять что он не для нас. Салон топорный и тесней чем у Т31, даже тест-драйв брать не стали. Мурано понравился, но в хорошей комплектации даже с учетом больших скидок на 300 т.р. выбегал из бюджета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Димыч. сказал:

Хтрейл и Колеос-совершенно разные машины по восприятию,как внешне,так и в управлении

Так Вы машину выбрали?

13 часов назад, Olav66 сказал:

Не знаю, что это было у меня, просто бзик или непонятная "хотелка", но вот очень хотелось мне в новой машине кожаный КОРИЧНЕВЫЙ салон.

Это понятно, мне, например, принципиально не хотелось иметь черный кожаный салон - сиденья на солнце очень сильно грелись, закрывал их фольгой, а также нужно было не забывать в яркий солнечный день закрывать заслонкой люк.

А потом я посмотрел на светлую кожу и в, так что - все в порядке! Выбрал именно эту комплектацию, хотя и пришлось ждать лишний месяц, но не жалею. Я человек, в принципе, аккуратный, так что за 4 месяца владения машиной грязи не видно.

 

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

И еще - запаска у Вас - спущенная. Значит при инциденте нужно запасное колесо накачать, а компрессор это сделает? Если в бескамерном колесе резина отошла от обода, то компрессор (который обычно возим с собой) это сделать не сможет. Нужно профессиональное оборудование.

Я имел ввиду 4 колёса в ряд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, AlexandrPolonsky сказал:

У меня колеса направленные, то есть нужно иметь две запаски - для левого и правого борта.

У вас направленная несимметричная резина?? Только в этом случае ее нужно правую и левую.

Зачем она на Колеосе? Понимаю на Х5 каком-нить. Но на нашем бегемоте она зачем? :))

48 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Я человек, в принципе, аккуратный, так что за 4 месяца владения машиной грязи не видно.

Да, это все хорошо, когда дети не ездят в нем. :)))

Я вот тоже хотел, но так сложилось, что нашел синего Максика с черным салоном. И потом понял, что для семьи белый салон будет белым минут 5-7. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Panametc сказал:

Продаешь НЕдоприводный кроссовер снижай ценник, пежо орет в три глотки что ПП с современными системами управления тягой  нафиг никому не нужен и что они на ралли и без этого всех побеждают, поэтому это не минус вот вам ценник почти как за полноприводный премиум. С пежо сталкивался по сервису, везде все надо сделать НЕ как у всех, например когда я увидел ручник на передние колеса ......... Вот зачем ? И так везде. ИМХО 4008 и 5008 машины которые будут покупать только глазами или ярые фанаты пежо/ситроен.

4008 не из этой серии,уже старый и отправился в аналы истории,и по сути это был мицубиши.

Про ручник на передние колеса не слышал.Всех,кого знаю,308,508,С5,С4,С3,у всех на задние.

ПСА делает надежные машины,говорю не по отзывам в инете,а по личному опыту и опыту моих знакомых.

Про завышенную цену на 3008/5008.Да,но хорошо,что дилеры это понимают и чтобы хоть как то иметь объем продаж делают скидки до 350т.р.,тогда цена сразу становится привлекательной для этой модели.Знакомый несколько месяцев назад купил 3008 почти в полном фарше за 1,7.

Так что тут скорее дело менталитета и оглядки на то,что говорит толпа.Если в основном езда по городу и пригороду,то монопривода более чем достаточно с высоким клиренсом.Да,в некоторых местах придется чуть дольше повозиться с проездом по сравнению с ПП,но и только.Если живете за городом,где плохие дороги и зимой не чистят,то конечно речи о моноприводе не может быть.Все остальное-понты иметь ПП и козырять им при случае знакомым.

52 минуты назад, Panametc сказал:

До колеоса 4 года ездил на Т31, Хитрил трясет на дороге постоянно, зато в поворотах он кренится очень сильно, колеос по подвеске сделан в разы лучше, он мягче на плохом асфальте и мелких кочках и при этом не заваливается в поворотах.

Спасибо за сравнение!Да,мне тоже подвеска в Колеосе показалась очень сбалансированной и комфортной,упругой,но не жесткой.Кстати,показалось,что на бензинке она комфортнее и помягче,чем на дизеле.В Пежо на бензин и дизель ставят разные амморы и пружины,возможно и в Колеосе так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще Рено/Пежо и Мнение толпы - плохо совместимые вещи.

У меня много разных людей спрашивали, какую я машину купил. Когда говорил, что Рено, они в большинстве с усмешкой говорили - Зачем/А почему Рено? Когда показывал фото, видел задумчивость и такое ням-ням, ну да, нормальная, большая, ..эээ красивая... :)))

А все потому что Рено просрали свой имидж.

Поэтому тут слушать никого не надо, оценил сам тех характеристики, понял что оно подходит и покупай. И не сомневайся больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Panametc сказал:

Первым делом с супругой поехали смотреть Т32, хватило посидеть в нем минуту чтоб понять что он не для нас. Салон топорный и тесней чем у Т31, даже тест-драйв брать не стали. Мурано понравился, но в хорошей комплектации даже с учетом больших скидок на 300 т.р. выбегал из бюджета.

Да,у меня после теста Т32 было схожее удручающее впечатление от этой машины.Я не понимаю,как люди на нем ездят,особенно на 2.0.Он конечно берет своей дешевой ценой в сравнении с конкурентами.Правда сейчас не знаю,так ли все осталось.Мурано убил теми же кнопками на дверях,что на дешевых Ниссанах и тем же одним автоматическим стеклоподъемником,за эти  то деньги.Отказался,даже не тестив.

57 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Так Вы машину выбрали?

Покупка перенесена на начало года,писал выше.Пока в процессе выбора.Жду в сентябре нового Санта Пэ.

5 минут назад, Glinco сказал:

Рено просрали свой имидж.

Да,но очевидно с улучшением экономической ситуации и положения на авторынке РФ решили вернуть марке былую славу,выводя на рынок настоящие модели Рено.Колеос первая ласточка,как я понимаю.Теперь главное нам опять в аут в экономике не уйти,что в общем то уже намечается..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага. Если вчерашне-сегодняшняя синица санкций не вернет все обратно. У нас двое суток все на ушах стоят, клиенты ломятся инвестиции спасать. Поздно Рено очухались.

Но я рад, что они привезли именно паркетник. Его и искал. Будем надеяться на мир во всем мире и разум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Димыч. сказал:

Если в основном езда по городу и пригороду,то монопривода более чем достаточно с высоким клиренсом.

Тоже так думал, когда брал жене Джука с моноприводом.
За 6 лет эксплуатации мое и жены мнения существенно изменились - все хорошо, но хоть и не часто ПП не хватает, но, когда не хватает,то уж в самом деле не хватает.

Даже при езде по нерасчищенным дворам зимой..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Glinco сказал:

Будем надеяться на мир во всем мире и разум.

Мира не будет.Рано или поздно война случится,судя по последним событиям в мире.Наслаждайтесь Колеосом,впитывайте его каждую минуту ,каждый день эксплуатации.Потом будете вспоминать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Димыч. сказал:

4008 не из этой серии,уже старый и отправился в аналы истории,и по сути это был мицубиши.

Про ручник на передние колеса не слышал.Всех,кого знаю,308,508,С5,С4,С3,у всех на задние.

ПСА делает надежные машины,говорю не по отзывам в инете,а по личному опыту и опыту моих знакомых.

Про завышенную цену на 3008/5008.Да,но хорошо,что дилеры это понимают и чтобы хоть как то иметь объем продаж делают скидки до 350т.р.,тогда цена сразу становится привлекательной для этой модели.Знакомый несколько месяцев назад купил 3008 почти в полном фарше за 1,7.

Так что тут скорее дело менталитета и оглядки на то,что говорит толпа.Если в основном езда по городу и пригороду,то монопривода более чем достаточно с высоким клиренсом.Да,в некоторых местах придется чуть дольше повозиться с проездом по сравнению с ПП,но и только.Если живете за городом,где плохие дороги и зимой не чистят,то конечно речи о моноприводе не может быть.Все остальное-понты иметь ПП и козырять им при случае знакомым.

Пардоньте попутал 3008 и 4008. ПП в городе нужен для комфорта, выезды с второстипенок, быстрый старт с перестроением, просто ездишь как летом и не паришься. Но ту вопрос не в нужности ПП а в том что пежо малость обнаглела просить столько денег за монопривод.

Скидки есть почти на все кроссоверы. Перед покупкой смотрел почти все варианты и скидку предлагали от 200 до 400 т.р. При желании можно выбить больше. Так что сравнивать надо именно прайсовые цены. Единственный автомобиль на который не было больших скидок это CX-5 так как он только вышел. На колеос я получил скидку 200 т.р. деньгами и 80 допами. Просто надо помотаться по дилерам с вопросом "У меня есть вот такое предложение от дилера XXX, что можете предложить вы ?" Именно так я получил такой бонус уже 3-й раз при покупке машины. Тратишь день-два и экономишь хорошие деньги. И прайсовая цена пежо не имеет ничего общего с реальностью рынка в РФ, уверен это будет провальный автомобиль у нас. 

Ручник на передние колеса например на ситроене С5 :) Правда не помню какого года была машина, пежо 407 тоже самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, KVY сказал:

Тоже так думал, когда брал жене Джука с моноприводом.
За 6 лет эксплуатации мое и жены мнения существенно изменились - все хорошо, но хоть и не часто ПП не хватает, но, когда не хватает,то уж в самом деле не хватает.

Даже при езде по нерасчищенным дворам зимой..

По не расчищенным дворам зимой спасает клиренс,можно и на моноприводе проехать.Конечно тяжелее и  требует мастерства и опыта вождения.Молодой водитель засадит машину с любым клиренсом по самые помидоры.

Всю жизнь езжу на моноприводе.ПП реально не хватало раз 5.Стоит это того или нет,каждый решает сам.Я считаю,если машина нравится,но монопривод,а ты не рыбак и не охотник,живешь в городе,то можно брать.Но конечно хорошо,когда в запасе есть ПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это еще от факта езды на ПП зависит.

У нас были два америкоса, Додж Калибер и Джип Компас RE. Платформа одна, один на переднем, второй на полном приводе.

Так вот по заснеженной парковке ездить на Компасе было куда проще и приятнее, предсказуемее и спокойнее. Он шел, как тепловоз по рельсам.

Я неприхотлив, но жена после появления Компаса сравнила их и сказала, что на Калибере ты сам катайся. :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Panametc сказал:

Ручник на передние колеса например на ситроене С5 :) Правда не помню какого года была машина, пежо 407 тоже самое.

Это древние модели)Да,раньше французы чудили.Сейчас уже лет 10 как одумались и идут в ногу со временем и здравым смыслом.)

7 минут назад, Panametc сказал:

пежо малость обнаглела просить столько денег за монопривод.

Скидки есть почти на все кроссоверы.

На сколько я знаю,осенью на Тигуан были не большие скидки,и на СХ5 и Кодьяк совсем мизер,На Соренто Прайм до 100.Другие не рассматривал.

9 минут назад, Panametc сказал:

На колеос я получил скидку 200 т.р. деньгами и 80 допами. Просто надо помотаться по дилерам с вопросом "У меня есть вот такое предложение от дилера XXX, что можете предложить вы ?"

Обычно менегеры при таком варианте выбивания скидок просят уточнить салон и контакт того.кто дал это предлолжение.)Но хорошо,что получилось таким путем выбить 280.

Пежо берет не ПП.Их покупают сердцем,а не головой,те,кому понравился дизайн,материалы отделки,дизельный движок в связке с Айсином.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До первого Колеоса тоже всю жизнь ездил на моноприводе и сильно не застревал.
Но все потому, что в такие места, куда сейчас еду спокойно, даже и не думал соваться B)
Монопривод с высоким клиренсом как-бы намекает, что у тебя ж кроссовер - будь спок, проедем.
На легковушке с моноприводом такие мысли и не посещают даже.

Тут как с многими другими "понтами" - когда-то и стеклоподъемников на механических ручках за глаза хватало, электроподъемники понтами считались.
Пока не попользуешься чем-то определенное время, можно и без него жить и ничего вроде.
А стоит распробовать и все - пиши пропало :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Glinco сказал:

по заснеженной парковке ездить на Компасе было куда проще и приятнее, предсказуемее и спокойнее. Он шел, как тепловоз по рельсам.

Я неприхотлив, но жена после появления Компаса сравнила их и сказала, что на Калибере ты сам катайся. :)))

Я не спорю,авто с ПП увереннее и проще преодолевает препятствия,но и Калибр же проезжал,пусть с юзом и не с первой попытки.В основном то мы ездим по асфальту.В общем,каждый сам свой приоритет выбирает.

2 минуты назад, KVY сказал:

Монопривод с высоким клиренсом как-бы намекает, что у тебя ж кроссовер - будь спок, проедем.

Голову всегда на плечах нужно иметь,даже с высоким клиренсом и ПП.)Как говорят,чем круче джип,тем дальше идти за трактором.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, KVY сказал:

А стоит распробовать и все - пиши пропало :)

Ааа, точно! Дада, это... автодверь! Я просто балдею от нее. Уж столько раз спасала. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Димыч. сказал:

Голову всегда на плечах нужно иметь,даже с высоким клиренсом и ПП.

Так может и высокий клиренс не надо - провоцировать не будет? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ydumvb сказал:

Я имел ввиду 4 колёса в ряд...

Не понял - просьба пояснить, что Вы имеете ввиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Димыч. сказал:

В общем,каждый сам свой приоритет выбирает.

Бесспорно! Но вот пример - парковка та же. Прошел снегопад, второй, третий.

Парковка и выпарковка на Калибере в сугробах - в раскачку на ручке, туда-сюда, днищем шшик, выполз. Компас - газ и выехал. В общем, моно - для настоящих мужчин. :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, KVY сказал:

Так может и высокий клиренс не надо - провоцировать не будет? ;)

Мне надо)Меня он не провоцирует,я продолжу ездить там,где сейчас езжу.Но иногда бывает необходимо припарковаться возле высокого бордюра или перескочить через него или двор не чищенный зимой,тут то он и выручает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Glinco сказал:

У вас направленная несимметричная резина?? Только в этом случае ее нужно правую и левую.

Зачем она на Колеосе? Понимаю на Х5 каком-нить. Но на нашем бегемоте она зачем? :))

У меня зимой и летом Мишлен (зимой - липучка), резина направленная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Направленная симметричная требует одно колесо. Несимметричная - два. Мой вопрос был - зачем несиметричная резина на вальяжном тепловозе Колеос? Она дает эффект на пуляющих мечущихся машинах.

А если она симметричная, зачем две запаски? В этом и был мой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Димыч. сказал:

Жду в сентябре нового Санта Пэ.

Тогда Ваша активность на нашем форуме несколько ... непонятна. Разумеется, это не запрещено, но все-таки наш форум для настоящих, бывших или будущих владельцев марки Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

Не понял - просьба пояснить, что Вы имеете ввиду.

 

2 часа назад, ydumvb сказал:

235 65 r18 зимняя с дисками также спокойно помещается в багажнике (спущенная))))

Человек имел ввиду, что в багажнике спокойно помещаются 4 зимних колеса на дисках, только спустить пришлось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ооо, в сентябре он будет по новому курсу стоить, как Мурано. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, KVY сказал:

 

Человек имел ввиду, что в багажнике спокойно помещаются 4 зимних колеса на дисках, только спустить пришлось.

А где тогда вещи размещать? Знаете, есть хорошая поговорка - "можно ли создать совершенно непотопляемое судно?", ответ - "да, можно, но на нем только не будет места для груза".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Glinco сказал:

Прошел снегопад, второй, третий.

Парковка и выпарковка на Калибере в сугробах - в раскачку на ручке, туда-сюда, днищем шшик, выполз. Компас - газ и выехал. В общем, моно - для настоящих мужчин. :))

Нет нет,однозначно для настоящих)Для женщин и молоденьких мужчин конечно ПП выручит даже в легкой ситуации.

7 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Тогда Ваша активность на нашем форуме несколько ... непонятна. Разумеется, это не запрещено, но все-таки наш форум для настоящих, бывших или будущих владельцев марки Рено.

Я почему то не удивляюсь Вашей позиции.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Glinco сказал:

Направленная симметричная требует одно колесо. Несимметричная - два. Мой вопрос был - зачем несиметричная резина на вальяжном тепловозе Колеос? Она дает эффект на пуляющих мечущихся машинах.

А если она симметричная, зачем две запаски? В этом и был мой вопрос.

У меня и зимой и летом направленная несимметричная. Кроме того - штатная запаска по протектору отличается от используемой летом (штатной) и зимой, да и диск другой. Значит - эту запаску нельзя считать полноценным колесом, а она является "докаткой".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И для стареньких тож ПП. "Мишка, сними меня, я накаталась!" (с) Маша и Медведь. :))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Димыч. сказал:

Я почему то не удивляюсь Вашей позиции.)

Она совпадает с мнением и других форумчан. Но Ваша позиция не возбраняется, просто мы к Вашим сообщениям относимся с учетом того, что Вы не являетесь, не были и не планируете быть владельцем Рено. А поговорить "обо всем" - пожалуйста, пишите....

3 минуты назад, Glinco сказал:

И для стареньких тож ПП. "Мишка, сними меня, я накаталась!" (с) Маша и Медведь. :))) 

А если на понятном языке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Димыч. сказал:

и молоденьких мужчин конечно ПП выручит

Я к этому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

Ваша позиция не возбраняется, просто мы к Вашим сообщениям относимся с учетом того, что Вы не являетесь, не были и не планируете быть владельцем Рено.

Я не против,относитесь так)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

А где тогда вещи размещать?

Вы чуток выпали из нити разговора на тот момент :)

Человек перед этим сказал, что багажник у Колеоса совсем никакой.
Я написал, что не совсем уж никакой - 4 родных колеса, чтоб съездить на переобувку, влазят совсем без напряга.
ydumvb подтвердил, что у него так вообще даже на дисках вошли, только спустить пришлось.
Вещи, конечно, тогда уже только в салоне, но речь шла не об этом.:friends:
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, KVY сказал:

Вы чуток выпали из нити разговора на тот момент :)

Да, извините, но и моя мысль тоже понятна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Димыч. сказал:

Что говорит о том,что 5008 на моноприводе с ГК не  сильно уступает Колеосу 4х4.

Это вывод человека, имеющего взгляды на переднеприводный кроссовер. У меня после прочтения данной статьи вывод прямо противоположный: хочешь чувствовать себя уверенно (почти) всегда и везде (без фанатизма) - выбирай полный привод.

12 часов назад, Glinco сказал:

Для меня после постоянного полного привода на Джипе Компасе ездить на моноприводе - дикость.

Пусть хоть такой будет, он не самый плохой. Диагоналку хоть тянет как-то. Но только не моно.

Я тоже почти шесть лет отъездил на переднеприводном Кашкае. Наши зимние "дороги" и дворы убедили меня, что такой трансмиссии недостаточно, нужен полный привод. И только пересев на ПП Колеос, этой зимой, я в полной мере ощутил насколько же я увереннее себя чувствую с 4х4. Любая заснеженная, нечищенная и обледенелая дорога ощущается под колёсами почти как чистый асфальт (если не гарцевать как очумелый). Никакие электронные помощники на переднем приводе такой уверенности не дадут.:JC_ThankYou:

9 часов назад, KVY сказал:

Хотя, если качество музыки не интересует...

Музыка у нас "зачётная", даже мне, как человеку с "отдавленным" ухом разницу с тем же Кашкаем очень хорошо слышно. Если ставить качественные мр3 файлы - просто концертный зал! :Laie_48:

9 часов назад, KVY сказал:

сегодня ездил переобуваться, так 4 родных колеса 225-60-R18 стали совсем без проблем

Та же история. И ещё место остаётся :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Panametc сказал:

Хитрил трясет на дороге постоянно, зато в поворотах он кренится очень сильно, колеос по подвеске сделан в разы лучше, он мягче на плохом асфальте и мелких кочках и при этом не заваливается в поворотах.

Мой сослуживец, владеющий Т31 2010 года (куплен новым), жаловался, что лично его в Хитриле больше всего напрягает его "музыкальность". В салоне постоянно какие-то посторонние звуки. Говорит, только проклею, устраню один звук (сверчок, скрип, и т.п.), как следом появляется другой и начинается эпопея с поиском источника и устранением. Говорит, устал уже.

7 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Это понятно, мне, например, принципиально не хотелось иметь черный кожаный салон

Как раз это в комплектациях Колеоса очень радует: можно выбрать цвет салона по вкусу без всяких доплат. :victory:

7 часов назад, Димыч. сказал:

Так что тут скорее дело менталитета и оглядки на то,что говорит толпа.Если в основном езда по городу и пригороду,то монопривода более чем достаточно с высоким клиренсом.Да,в некоторых местах придется чуть дольше повозиться с проездом по сравнению с ПП,но и только.Если живете за городом,где плохие дороги и зимой не чистят,то конечно речи о моноприводе не может быть.Все остальное-понты иметь ПП и козырять им при случае знакомым.

Димыч, с уважением отношусь к той скрупулёзности, с которой Вы подходите к выбору следующего авто. А т.к. у каждого из нас свои критерии выбора плюс различные "хотелки" и "тараканы" я желаю, чтобы вы нашли именно тот автомобиль, который устраивает лично вас. Мнение других автомобилистов в этом случае - вторично! :friends:

7 часов назад, Glinco сказал:

А все потому что Рено просрали свой имидж.

При этом очень много потеряли. Если бы не имидж, Рено покупали бы гораздо лучше, ведь в Европе очень достойные автомобили данного брэнда продаются.

6 часов назад, Димыч. сказал:

Рано или поздно война случится

Т-т-т. Не факт. Вон Ванга сказала, что обойдётся :rtfm:

6 часов назад, KVY сказал:

Пока не попользуешься чем-то определенное время, можно и без него жить и ничего вроде.

Эволюция! А куда без неё? Говорят, лень - двигатель прогресса. :king:

6 часов назад, Glinco сказал:

Дада, это... автодверь! Я просто балдею от нее.

Я сейчас при загрузке у супермаркетов и выгрузке у дома тоже ловлю себя на мысли: "Блин, как же я без неё (автодвери) раньше-то жил?" Очень удобная вещь! :new_russian:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Димыч. сказал:

Я почему то не удивляюсь Вашей позиции.)

Димыч, без обид. У меня, к примеру, мнение другое: каждый имеет право "тусоваться" на тех форумах, где ему интересно. Вы же активно и очень скрупулёзно выбираете автомобиль. По моим понятиям - достойно уважения. Зато потом будете ездить со 100%-ной уверенностью, что купили именно то, что искали. Я бы сказал, что вы вносите некую толику "перчинки" в наши обсуждения и это их оживляет. :take_example:

9 часов назад, ydumvb сказал:

235 65 r18 зимняя с дисками

Вопрос: а где вы такую резину используете, случайно не на Колеосе? Это же на целых 3.6 см выше штатных, увеличение клиренса почти на 2 см. При этом изменение скорости и счётчика пробега - на 5% меньше реальных и множество других негативных моментов!!! :rant:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Olav66 сказал:

Если ставить качественные мр3 файлы - просто концертный зал! 

Рекомендую файлы формата flac, мы это обсуждали перед Новым Годом в теме R-Link-2. Файлы flac - без потери качества звука, то есть звук лучше, чем даже в качественном mp3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, AlexandrPolonsky сказал:

Рекомендую файлы формата flac

Обязательно попробую. Спасибо.

Только что, AlexandrPolonsky сказал:

Файлы flac - без потери качества звука, то есть звук лучше, чем даже в качественном mp3.

Скачал сейчас и послушал в формате flac альбом 2001 года: Nazareth - The Very Best Of Nazareth. Это - что-то потрясающее по звучанию! :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу музыки я немного расстроен. После калибровского штатного саба в правом крыле наш конечно не тянет. У него резонанс на частоте, гораздо выше необходимой. Все из-за объема - колесо маленькое, дышать некуда. Разница четко заметна. 

Это единственный момент, который Максик не смог переплюнуть в америкосе. А Калибру более 10 лет и его уже не производят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Glinco сказал:

После калибровского штатного саба в правом крыле наш конечно не тянет.

Конечно, всё познаётся в сравнении. Лично для меня после всех предыдущих "балалаек" - нашего мультимедиа - с головой. Да и эксперты на тестах отмечают, что наш Bose с 12+ - на очень достойном уровне. Аналогичный в Лексусе, по их оценкам, звучит скромнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если так, то на лицо деградация звука в Лексусе. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Glinco сказал:

Это единственный момент, который Максик не смог переплюнуть в америкосе.

Кстати, @Glinco, вас нет в таблице счастливых обладателей Колеоса, которую ведёт модератор раздела @Мышун. Выдайте ему в личку данные по форме, указанной на стр. 1 темы "Перекличка владельцев" и тогда "Вас посчитают": 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Olav66 сказал:

У меня после прочтения данной статьи вывод прямо противоположный: хочешь чувствовать себя уверенно (почти) всегда и везде (без фанатизма) - выбирай полный привод.

Вот и у меня абсолютно аналогичный вывод после статьи сложился :friends:
Тем более, при практически паритете цен.
В свое время Джука для жены тоже хотел полноприводного взять, но там разница в цене монопривода в топе и ПП в минимуме была слишком чувствительная...
Это было единственной причиной выбора монопривода.

3 часа назад, Olav66 сказал:

желаю, чтобы вы нашли именно тот автомобиль, который устраивает лично вас.

Сдается мне, еще не родился такой автомобиль, даже в КБ еще не нарисовали :mosking:

3 часа назад, Olav66 сказал:

Я бы сказал, что вы вносите некую толику "перчинки" в наши обсуждения и это их оживляет. :take_example:

Вот тут тоже согласен на все 100 :party:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Olav66 сказал:

У меня после прочтения данной статьи вывод прямо противоположный: хочешь чувствовать себя уверенно (почти) всегда и везде (без фанатизма) - выбирай полный привод.

Чувствовать себя уверенно можно и в городе на моноприводе и на бездорожье с ПП.)Все зависит от места эксплуатации авто.Конечно монопривод тут же сядет на бездорожье.Но кто на нем туда поедет с головой на плечах?)Но соглашусь,если машина понравилась и она оказалась с ПП,то это хороший бонус.

4 часа назад, Olav66 сказал:

Димыч, с уважением отношусь к той скрупулёзности, с которой Вы подходите к выбору следующего авто. А т.к. у каждого из нас свои критерии выбора плюс различные "хотелки" и "тараканы" я желаю, чтобы вы нашли именно тот автомобиль, который устраивает лично вас. Мнение других автомобилистов в этом случае - вторично! :friends:

Олав,спасибо за пожелание!Я постараюсь оправдать его)Конечно,когда случается любовь с машиной,когда она тебе так сильно нравится,что на другие и не смотришь,и готов прощать ей все ее недостатки,тут уже хоть смотри на других автомобилистов,хоть,нет,выберешь именно ее.)Но пока у меня такой любви не случилось,я все же прислушиваюсь к опыту владельцев,проецирую его на себя и делаю вывод.Опыт владельцев порой бывает бесценен,за что всем вам огромное спасибо!

4 часа назад, Olav66 сказал:

Димыч, без обид. У меня, к примеру, мнение другое: каждый имеет право "тусоваться" на тех форумах, где ему интересно. Вы же активно и очень скрупулёзно выбираете автомобиль. По моим понятиям - достойно уважения. Зато потом будете ездить со 100%-ной уверенностью, что купили именно то, что искали. Я бы сказал, что вы вносите некую толику "перчинки" в наши обсуждения и это их оживляет. :take_example:

Никаких обид,Олав.)У каждого свое понимание того,кто должен находиться на форуме.Ваше понимание мне ближе.)Да,выбираю скурпулезно,даже скорее,пытаюсь совместить выбор глазами и практичный выбор,пока время позволяет мне это делать.Действительно,хочется не разочароваться после покупки.Понимаю,100% совпадения от ожиданий не будет ни в одной машине,но хочется по максимуму,т.к. сейчас своей машиной я доволен как никакой другой до этого,хотя и у нее есть свои недостатки.Так что,надеюсь в начале года,если цены не скаканут в 2 -3 раза,выбор будет сделан и реализован.Как то я на Санта Пэ подсел в последнее время)Посмотрим,какой он в реале.

3 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

Рекомендую файлы формата flac, мы это обсуждали перед Новым Годом в теме R-Link-2. Файлы flac - без потери качества звука, то есть звук лучше, чем даже в качественном mp3.

Весят много,да и не вижу смысла в таком высоком качестве звука для машины.Дома в тишине слушать их,да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Димыч. сказал:

Как то я на Санта Пэ подсел в последнее время)

Всё далее мною написанное - ИМХО. Боюсь, что они (в смысле Хёндай) могут перемудрить с дизайном и повторить ошибку дизайнеров дорестайлингового Джип Чероки. Уж сколько было сказано о неповторимости и неординарности его форм, но покупателей именно эта неповторимость отталкивала. Поэтому сейчас в ходе рестайла эти узкие фары устранили и, по моему мнению, так смотрится намного лучше.

Нынешний Санта мне очень нравится внешне, это видно по "десятке" в таблице, которую я ему поставил за дизайн при выборе авто в 2017 году. А вот тот, который готовится к выходу в свет, просто отталкивает своей аля-чероки оптикой. Не буду сильно категоричен, иногда вживую авто смотрится лучше, чем на фото, но в этом случае я сильно сомневаюсь. :scout:

Эволюция.jpg

Только что, Димыч. сказал:

если цены не скаканут в 2 -3 раза

Максимум на 20-30% :slap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Olav66 сказал:

Нынешний Санта мне очень нравится внешне, это видно по "десятке" в таблице, которую я ему поставил за дизайн при выборе авто в 2017 году. А вот тот, который готовится к выходу в свет, просто отталкивает своей аля-чероки оптикой.

Со мной интересная ситуация произошла относительно нового Санты.В начале он мне не понравился,но чем больше смотрю роликов-обзоров,тем больше начинает нравиться.Конечно,живьем машина может восприниматься иначе.чем на видео и фото,посмотрим.Но пока я не знаю его цены,мне он симпатичен как визуально(морда,согласен,не самая красивая,но не отторгает),так и технически.В Корее на него бум,кстати.

А что касается узкой оптики и фар под ней,похоже,это становится модой.Ситроен давно уже свой С4 пикассо таким сделал,и новый С3/С5 эйркросс такие же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 667
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    FlaviusAyrton
    Новый пользователь
    FlaviusAyrton
    Регистрация