Пример HTML-страницы
Mammoth

Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 244 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, therapeFt сказал:

А чего нет, что есть в Колеосе ?

Вариатора :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Sergey58 сказал:

Вариатора :) 

Ну тут время покажет, что плюс, что минус))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, therapeFt сказал:

Ну тут время покажет, что плюс, что минус))

Однозначно. И то и другое для меня является компромиссом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Sergey58 сказал:

Итоговая цена снижена с виртуальных 2,7 млн до 2,26 млн, плюс скидки на все страховки и холодильник в подарок. Завтра забираю с номерами из салона

Поздравляю с обновкой!) Ждем фотки,снаружи и снутри!Отличная скидка на чеха!

7 минут назад, Sergey58 сказал:

Однозначно. И то и другое для меня является компромиссом

Как Вам ДСГ на тесте?Не вызвало отторжения своей дерганностью?Или все гладко и комфортно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Полковник сказал:

Если честно, не увидел никаких преимуществ ни по той, ни по другой машине.

Выше уже как-то писал, что в связи со спецификой эксплуатации в Сибири, дизель никогда не куплю в принципе. Хотя именно дизель очень нравится. И если бы жил в европейской части России, то купил бы именно дизельный автомобиль.

Поэтому сейчас, проживая в ЗСО, из двух сопоставимых автомобилей - Колеос 2.5 CVT или Кадьяк 2.0 (180 л.с.) DSG - однозначно по-прежнему выбрал бы первый.

Во-первых, НЕроссийская сборка (можете меня расстрелять, но для меня это важно).

Во-вторых, проверенный временем надёжный атмосферник и НЕ роботизированная трансмиссия.

Согласен, что главные мои аргументы являются моими же предубеждениями. Поэтому никого ни к чему не призываю, просто рассказываю почему именно я НЕ выбрал бы Кадьяк. Дискуссию по этому поводу со мной вести бесполезно, т.к. слишком прочно укорены во мне данные предубеждения. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Димыч. сказал:

Поздравляю с обновкой!) Ждем фотки,снаружи и снутри!Отличная скидка на чеха!

7d7a6a994db1.jpg

Изнутри оторвусь в выходные :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, therapeFt сказал:

А чего нет, что есть в Колеосе ?

Почитал обсуждение, чего нет в Колеосе :

Переднеприводной версии, вариантов на ручке МКПП(это про бензин) ,7-местной версии , возможность добавлять большое количество опций, т.е. более широкого выбора ...

Так, что Кодьяк свою нишу занял, причем по довольно привлекательным ценам , а там время покажет... :don-t_mention:

Что надеженей DSG или вариатор тоже вопрос:hmmm:

35 минут назад, Sergey58 сказал:

Завтра забираю с номерами из салона

Поздравляю с покупкой !!! Удачной и безпроблемной эксплуатации !!! :to_become_senile:

Надеюсь на интересные отчеты и впечатления :)

17 минут назад, Sergey58 сказал:

Хэлп! Не могу расчистить место в своих вложениях для того, чтобы вставить фото!!!

К сожалению, только через ссылки  других ресурсов

Вот тут целая тема есть

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Olav66 сказал:

Выше уже как-то писал, что в связи со спецификой эксплуатации в Сибири, дизель никогда не куплю в принципе. Хотя именно дизель очень нравится. И если бы жил в европейской части России, то купил бы именно дизельный автомобиль.

Поэтому сейчас, проживая в ЗСО, из двух сопоставимых автомобилей - Колеос 2.5 CVT или Кадьяк 2.0 (180 л.с.) DSG - однозначно по-прежнему выбрал бы первый.

Во-первых, НЕроссийская сборка (можете меня расстрелять, но для меня это важно).

Во-вторых, проверенный временем надёжный атмосферник и НЕ роботизированная трансмиссия.

Согласен, что главные мои аргументы являются моими же предубеждениями. Поэтому никого ни к чему не призываю, просто рассказываю почему именно я НЕ выбрал бы Кадьяк. Дискуссию по этому поводу со мной вести бесполезно, т.к. слишком прочно укорены во мне данные предубеждения. :renaultflag:

Чешская сборка сподвигла меня на замену авто сейчас, а не через годик. Мой Колеос пробегал бы еще. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Sergey58 сказал:

Изнутри оторвусь в выходные :) 

Непременно ждем!Спасибо)Красавец,зараза!Еще бы салон от Скаута..Интересно,не узнавали,можно ли панели деревянные от Скаута потом прикрутить и по чем?)И ЖК приборку от Карога)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, КАММЕV сказал:

Так, что Кодьяк свою нишу занял, причем по довольно привлекательным ценам , а там время покажет... :don-t_mention:

Сказать что уже занял, не скажу. Их пока на дорогах очень мало и встречаются крайне редко. Но, все еще впереди.  Даже визуально, машина обращает на себя внимание. У меня стоит такая у подьезда. И я впервые на нее обратил внимание именно из за дизайна. Смотрю сзади, вроде как БМВ, но не БМВ а Шкода )))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Димыч. сказал:

Непременно ждем!Спасибо)Красавец,зараза!Еще бы салон от Скаута..Интересно,не узнавали,можно ли панели деревянные от Скаута потом прикрутить и по чем?)И ЖК приборку от Карога)

У меня комплектация Style Plus. Мне Scout показался попроще, но я сильно и не заморачивался на этом. Жене главное не на коже сидеть, так что взял с алькантарой

1 минуту назад, Полковник сказал:

Сказать что уже занял, не скажу. Их пока на дорогах очень мало и встречаются крайне редко. Но, все еще впереди.  Даже визуально, машина обращает на себя внимание. У меня стоит такая у подьезда. И я впервые на нее обратил внимание именно из за дизайна. Смотрю сзади, вроде как БМВ, но не БМВ а Шкода )))

 

Во всех салонах, где я тестил все версии моторов народ либо получал машины, либо оформлял сделки. Вчера в Мейджоре провел 3 часа, человек за это время заказал российскую сборку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Olav66 сказал:

Выше уже как-то писал, что в связи со спецификой эксплуатации в Сибири, дизель никогда не куплю в принципе.

У меня и вовсе нет и не было дизельных пристрастий. До сих пор в личной эксплуатации были только и исключительно бензинки. И тому было объяснение.  Однако, некая сумма изменившихся факторов подтолкнула к выбору дизеля. Теперь стоит для меня только один вопрос. Перед зимой на него поставить Вебасто. 

А с учетом того, что я сменил две машины на одну и мой суммарный пробег на нее выпадет под 50 тысяч км в год, дизель становится для меня еще и выгоден. 

5 минут назад, Sergey58 сказал:

Во всех салонах, где я тестил все версии моторов народ либо получал машины, либо оформлял сделки. Вчера в Мейджоре провел 3 часа, человек за это время заказал российскую сборку

Колеосы так же хорошо разбирают и нужную комплектацию с бухты барахты, придя в салон сразу не возьмешь.   так что, пока все это из разряда субьектива. Объектив- будут цифры реальных продаж. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Sergey58 сказал:

У меня комплектация Style Plus. Мне Scout показался попроще, но я сильно и не заморачивался на этом. Жене главное не на коже сидеть, так что взял с алькантарой

Алькантара-круто,лучше и удобнее кожи.Но про Скаут имел ввиду деревянные вставки в торпедо.Уж очень они мне нравятся,салон более дорогой с ними,чем с пластиком под темное дерево в Стайле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Димыч. сказал:

Алькантара-круто,лучше и удобнее кожи.

Тоже согласился бы, если не одно но. В Колеосе передние сидушки  вентилируемые, а это снимат недостаток кожи в жару. В остальном, лично я преимуществ Алькантары не вижу. Смотрится она, да, как замша, несколько богаче, но и ухода требует большего и более внимательного. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Sergey58 сказал:

Скаут сейчас стоит в сером кварце в Атлант-М Тушино за 2,3 

Комплектация Скаута по плюшкам как у Вас?2,3 это прайс без скидки?Дизель?

1 минуту назад, Полковник сказал:

Тоже согласился бы, если не одно но. В Колеосе передние сидушки  вентилируемые, а это снимат недостаток кожи в жару. В остальном, лично я преимуществ Алькантары не вижу. Смотрится она, да, как замша, несколько богаче, но и ухода требует большего и более внимательного. 

Алькантара приятнее на голую кожу,чем кожа,на мой вкус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Димыч. сказал:

Комплектация Скаута по плюшкам как у Вас?2,3 это прайс без скидки?Дизель?

Алькантара приятнее на голую кожу,чем кожа,на мой вкус.

Нет, комплектация Скаут - это самостоятельная комплектация из топовых - в интернете все есть. 2,3 млн  - после торга на трейд ин, год выпуска ( они точно не помнили, конец 2017 или начало 2018), при условии кредита (можно через месяц отдать, что я и сделаю в Мейджоре)

Вот его описание на их сайте http://cars.atlant-motors.ru/new-cars/skoda/kodiaq/n525566

Изменено пользователем Sergey58

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Димыч. сказал:

Алькантара приятнее на голую кожу,чем кожа,на мой вкус.

Свят свят свят. Вы ездите в машине голым, в плавках? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Полковник сказал:

Свят свят свят. Вы ездите в машине голым, в плавках? )))

Но девушки в коротких юбочках ездят :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Sergey58 сказал:

Вот его описание на их сайте http://cars.atlant-motors.ru/new-cars/skoda/kodiaq/n525566

Спасибо,глянул.Ваш пожирнее будет)

3 минуты назад, Полковник сказал:

Свят свят свят. Вы ездите в машине голым, в плавках? )))

Бывает в шортах)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

 

Теперь опять вернемся к сравнениям машин. Напомню, что мы уже вывели разницу в параметрах по движку, сравнивая машины по цене. И даже не приступали к детальным сравнениям по их наполнениям. Осело только в памяти одно. Разница по движку для Вас не существенна, а всякие штучки блестючки Вам нафиг не ить. 

Видимо разница по движку не существенна т.к. я не увидел мощных пруфов (которые оппонент должен моментально тут предоставлять по первому требованию) по динамике разгона . Увидел только сравнение в нарисованных цифрах. Увы я знаю цену в европейском подходе к этим цифрам и азиатском. А Колеос всё же больше азиат.

А к детальному сравнению перейти можно конечно.Только боюсь там будет то же самое. Я приводил цену на 7 местную версию с круговым обзором. Этих плюшек пока Колеос не предоставляет.

Изменено пользователем maxx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Димыч. сказал:

Спасибо,глянул.Ваш пожирнее будет)

 

75345343ea74.jpg241b36f33b5c.jpg

Это версия Скаут ( не моя) 

Изменено пользователем Sergey58

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот эти вставки серебристые мне не нравятся,сильно дешевят,а салон зачетный у Скаута.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Полковник сказал:

В остальном, лично я преимуществ Алькантары не вижу. Смотрится она, да, как замша, несколько богаче, но и ухода требует большего и более внимательного. 

Тряпка, алькантара, кожа-рожа. Опять всё дело вкусовщины. Я "догадался" на позапрошлой машине перешить салон в алькантару (из тряпки). Ввалил энную сумму, хотел как лучше и красивей. В итоге потом меня до самой продажи бесил этот "пишущий" эффект на сидушках, который постоянно придавал внешнему виду сидений излишнюю неряшливость. В общем, просто замучился ухаживать. Сейчас проблем нет никаких: и красиво, и подогревается, и вентилируется. А уход - вообще сказка:

https://www.drive2.ru/l/501522438874464811/

:dance2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, maxx сказал:

Видимо разница по движку не существенна т.к. я не увидел мощных пруфов (которые оппонент должен моментально тут предоставлять по первому требованию) по динамике разгона . Увидел только сравнение в нарисованных цифрах. Увы я знаю цену в европейском подходе к этим цифрам и азиатском. А Колеос всё же больше азиат.

А к детальному сравнению перейти можно конечно.Только боюсь там будет то же самое. Я приводил цену на 7 местную версию с круговым обзором. Этих плюшек пока Колеос не предоставляет.

Я, Я, Я.... Если Вы не увидели, не значит того, что их нет. Разница в динамике разгона есть и Вам ее неоднократно привели другие форумчане. А если бы ее не было, то такие как Я, смотрели бы в сторону более спокойных Колеосов, которые и стоят меньше ))) 

Теперь о подходах.  С чего Вы взяли, что Колеос более азиатский? Только лишь с того, что он выходит под маркой Самсунг и производится в Корее?

Тогда я Вас адресую к профессионалу и инсайд, Маркману Эдуарду Владимировичу. Он любит всем повторять, что ВСЕ машины Рено, продукт Техноцентра рено в Бианкуре, а там и вовсе абсолютно интернациональные команды работают. И что все эти приписывания к национальному происхождению, вовсе от лукавого. 

Вот чего в Колеосе точно нет, это семиместного варианта. Но... Вот тут и вовсе интересно.  Я как раз отношусь к той категории, кто сменил  полноценно семиместную машину на пятиместную. И готов с Вами обсудить этот параметр. Для меня, если стоял вопрос 7 мест, так я бы и вовсе никогда не обратил свой взор на Кодиак... Ибо не семиместка она и вовсе... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Полковник сказал:

Я, Я, Я.... Если Вы не увидели, не значит того, что их нет. Разница в динамике разгона есть и Вам ее неоднократно привели другие форумчане. А если бы ее не было, то такие как Я, смотрели бы в сторону более спокойных Колеосов, которые и стоят меньше ))) 

Теперь о подходах.  С чего Вы взяли, что Колеос более азиатский? Только лишь с того, что он выходит под маркой Самсунг и производится в Корее?

Тогда я Вас адресую к профессионалу и инсайд, Маркману Эдуарду Владимировичу. Он любит всем повторять, что ВСЕ машины Рено, продукт Техноцентра рено в Бианкуре, а там и вовсе абсолютно интернациональные команды работают. И что все эти приписывания к национальному происхождению, вовсе от лукавого. 

Вот чего в Колеосе точно нет, это семиместного варианта. Но... Вот тут и вовсе интересно.  Я как раз отношусь к той категории, кто сменил  полноценно семиместную машину на пятиместную. И готов с Вами обсудить этот параметр. Для меня, если стоял вопрос 7 мест, так я бы и вовсе никогда не обратил свой взор на Кодиак... Ибо не семиместка она и вовсе... 

Владел двумя семиместками - Сценик 2 и Хитрила 3. Кроме неудобства ничего не приметил. Скорее всего это все же актуально для больших семей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Olav66 сказал:

Ввалил энную сумму, хотел как лучше и красивей. В итоге потом меня до самой продажи бесил этот "пишущий" эффект на сидушках, который постоянно придавал внешнему виду сидений излишнюю неряшливость. В общем, просто замучился ухаживать.

А чего там ухаживать,причесал сиденье и порядок,все ровно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Sergey58 сказал:

Владел двумя семиместками - Сценик 2 и Хитрила 3. Кроме неудобства ничего не приметил. Скорее всего это все же актуально для больших семей

О чем и речь. Ибо, недосемиместки. Более ли менее семиместная машина, это даже не Эспас, а Гранд Эспас.  А уж Кодиак о семи мест, вовсе имхо  изврат. И это даже в плюс записывать ему не стал бы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sergey58 сказал:

7d7a6a994db1.jpg

Изнутри оторвусь в выходные :) 

Будь ты проклят - ты всех нас предал! (с) :)  Поздравляю с приобретением! Отличный выбор!!! Ждем-с отчетов!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Sergey58 сказал:

Владел двумя семиместками - Сценик 2 и Хитрила 3. Кроме неудобства ничего не приметил. Скорее всего это все же актуально для больших семей

Я бы уточнил,что актуально для семей с малыми детьми. Среднеразмерники все с куцыми третьими рядами. Если только корейцы типа ГрандСанты или Соренто Прайма,но там машины по размеру в переходе между классами где-то играют.

 

15 минут назад, Olav66 сказал:

Тряпка, алькантара, кожа-рожа. Опять всё дело вкусовщины. Я "догадался" на позапрошлой машине перешить салон в алькантару (из тряпки). Ввалил энную сумму, хотел как лучше и красивей. В итоге потом меня до самой продажи бесил этот "пишущий" эффект на сидушках, который постоянно придавал внешнему виду сидений излишнюю неряшливость. В общем, просто замучился ухаживать. Сейчас проблем нет никаких: и красиво, и подогревается, и вентилируется. А уход - вообще сказка:

https://www.drive2.ru/l/501522438874464811/

:dance2:

По мне так самые удобные сиденья - это плюшевые. Но их вообще перестали ставить. На Хтрейле оставались,но недавно зашёл в салон и удивился,что стали шить обычную тряпочку.

14 минут назад, Полковник сказал:

С чего Вы взяли, что Колеос более азиатский? Только лишь с того, что он выходит под маркой Самсунг и производится в Корее?

Тогда я Вас адресую к профессионалу и инсайд, Маркману Эдуарду Владимировичу. Он любит всем повторять, что ВСЕ машины Рено, продукт Техноцентра рено в Бианкуре, а там и вовсе абсолютно интернациональные команды работают. И что все эти приписывания к национальному происхождению, вовсе от лукавого. 

 Потому что автомобиль делается на азиатской платформе от Кашкая-Хтрейла . Подход к дизайну и навесному оборудованию в Рено явно европейский - это видно невооружённым взглядом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата
Решил один мужик жениться. Только не знал какую из трех дам выбрать.
Тогда дал он каждой энное количество денег, дабы посмостреть
как каждая ими распорядится.
Первая на все деньги купила себе дорогие одежды, сходила в салон,
сделала прическу, пришла к мужику и сказала: "Смотри дорогой,
я хочу чтобы у тебя была самая красивая жена и ты мог мною гордиться!"
Вторая на все деньги понакупала мужику дорогих одежд, обставила
весь дом, пришла к мужику и сказала: "Я хочу, чтобы ты был самый
красивый у меня и все видели какая я хорошая хозяйка".
Третья все деньги вложила в дело, через месяц получила в два раза
больше и отнесла их мужику, мол смотри как я забочусь о твоем капитале.
Думал, думал мужик кого ему выбрать, да и выбрал ту, у которой
сиськи больше
 
Цитата

 

Все муки выбора так и заканчиваются рано или поздно:gathering:

ПыСы ..:sorry2: за :offtopic:,но,так,разрядить обстановку....Что-то навеяло...:mail1:

Изменено пользователем Boris 29

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Boris 29 сказал:

Думал, думал мужик кого ему выбрать, да и выбрал ту, у которой
сиськи больше

Так в итоге,у какой из трех дам сиськи больше оказались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, maxx сказал:

 Потому что автомобиль делается на азиатской платформе от Кашкая-Хтрейла . Подход к дизайну и навесному оборудованию в Рено явно европейский - это видно невооружённым взглядом. 

Мой Вам совет. Обратитесь к постам Эдуарда Маркмана, разъяснениям по поводу платформ. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Полковник сказал:

Мой Вам совет. Обратитесь к постам Эдуарда Маркмана, разъяснениям по поводу платформ. 

 

Грешен, но мне тоже чудятся китайские (основной рынок Колеоса, я так понимаю, там, и презентовали его там) мотивы. В современных европейцах более прямые линии и нет такой "дутости". Очень заметно родство с чисто азиатским Хатрейлом. ИМХО, я все же не дизайнер. 

22 минуты назад, ansav сказал:

Будь ты проклят - ты всех нас предал! (с) :)  Поздравляю с приобретением! Отличный выбор!!! Ждем-с отчетов!!!

Я их только вчера, сидя в Белфасте вспоминал.... А они - предал !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sergey58 сказал:

7d7a6a994db1.jpg

Изнутри оторвусь в выходные :) 

Поздравляю!

Хозяин и его авто смотрятся гармонично:clap:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Sergey58 сказал:

Грешен, но мне тоже чудятся китайские (основной рынок Колеоса, я так понимаю, там, и презентовали его там) мотивы. В современных европейцах более прямые линии и нет такой "дутости". Очень заметно родство с чисто азиатским Хатрейлом. ИМХО, я все же не дизайнер. 

Ну а это, а именно экстерьер машины и вовсе не имеет никакого отношения к самим платформам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Sergey58 сказал:

Грешен, но мне тоже чудятся китайские (основной рынок Колеоса, я так понимаю, там, и презентовали его там) мотивы. В современных европейцах более прямые линии и нет такой "дутости". Очень заметно родство с чисто азиатским Хатрейлом. ИМХО, я все же не дизайнер. 

Я их только вчера, сидя в Белфасте вспоминал.... А они - предал !!!

а я икал весь вечер.... теперь з-ннаю из-за кого... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Димыч. сказал:

А чего там ухаживать,причесал сиденье и порядок,все ровно)

Конечно ничего сложного, если бы это делать нужно было хотя бы раз в неделю. А т.к. любой контакт с алькантарой приводит к появлению полос (так называемый "пишущий" эффект), то мне приходилось скрипя зубами "расчёсывать" сиденья постоянно - ежедневно, после каждого седока и себя в том числе. Так что, ухаживать несложно, но делать это нужно до муторности постоянно. :thumbsdown:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

Колеосы так же хорошо разбирают и нужную комплектацию с бухты барахты, придя в салон сразу не возьмешь.   так что, пока все это из разряда субьектива.

Я ждал нужную комплектацию чуть более 5-и месяцев, заказал одним из первых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала отчетности напишу из чего выбирал. Все началось с того, что увидел в продаже Форестер на МКПП. Тут Остапа меня и понесло. 

Для начала пощупал только в салоне, просто обалдел от обзора в машине. Размеры несильно отличаются от привычного Колеоса. Тест на 2.5 литровом бензиновом 171 л.с. (есть еще турбированный 241 л.с.) на вариаторе подарил надежду на счастливый выбор. Прекрасно держит дорогу, шустрый и маневренный. Производство только Япония. Но. Ручка ставится только на 2-литровый атмосферник 150 л.с.. таких машин в тестах нет. Разыскал 2-л на вариаторе.   Он просто убил своей вялостью, расход при попытке разогнать вырос до 15,5 л/100 км. Я, конечно, пенсионер, но не настолько.  Остался вариант 2.5 л. Начал изучать тему субаровского варика. Оказалось, большая разница с ниссановским. Пересказывая менеджеров и интернет - иная конструкция в связи с особенностями оппозитного двигателя. Объем масла в вариаторе в разы больше ниссановского, что положительно влияет на охлаждение. Клиноцепные механизмы во всех, а не только но дизеле, как Рено.  Ролики по преодолению грязи, снега и пр непроходимости внушили доверие. И я почти согласился на этот вариатор, но тестовые заезды с женой выявили проблему - ее просто растрясло на длинном тесте и на дальняк никто не рискнет ее везти. Мне показалось, что подвеска очень упругая и энергоемкая, но если одному члену семьи тяжело - вычеркнули, хотя машина ОЧЕНЬ понравилась обоим. Другой машины с таким обзором мы не видели нигде. По "дружелюбности" фирмы. Менеджеры везде квалифицированные, но о скидках не говорят, мотивируя хорошей распродаваемостью и так. Выбор в наличии невелик, а под заказ - 3-4 месяца доставки.

Икс-трейлом 3 мы владели полтора года и повторно в эту реку входить не захотели. В целом машина хорошая, но не очень хороший обзор и небольшие после Колеоса-1 зеркала  не позволяют прочувствовать габариты. А машина длинная. У нас был реношный  дизель 1,6 л 131 л.с. и вел себя очень хорошо, в горах позволял безопасно обгонять длинные вереницы. Жене и дочке не нравится внешний вид и обустройство салона, конструкция сидений в частности. Мне откровенно азиатский японский внешний вид тоже не айс. Менеджеры в салонах настолько замучены покупателями, что еще одному явно не рады. Это автомир в Химках. 

В финал вышли Тигуан и Кодиак. Причем Кодиак открыли мы совершенно случайно. Когда отпал Субару, поехали тестить Кашкай с Хатрейлом  и соседним салоном в Химках был шкодовский. Просто для статистики зашли , посидели и заказали тест. Плавность и мягкость хода просто поразили, потому как я привык к тому, что ВАГовские машины достаточно жесткие. Стереотип, вероятно. Но Кодиак очень большой - почти 4,7 м ( на 18 см длиннее моего Колеоса), потому начали тестить его брата - новый Тигуан (4,49 м). Он сильно отличается от предшественника и размером и обустройством салона. багажник увеличен до 615/1655 л,  машина очень хорошая. Собирается в Калуге, есть все комплектации и варианты. Его вообще можно купить через сайт и приехать получить готовый. Двухлитровые двигатели TSI 180 л.с. просто зажигают. По геометрической проходимости, конечно же лучше длинного Кодиака. На дороге ведет себя прекрасно, великолепно ощущаешь габариты, но он немного жестче. В принципе это не принципиально. После нескольких последовательных тестов остановились все же на Кодиаке, надо будет привыкать к габаритам и багажнику 720/2065 л. Да, динамика у дизеля чуть меньше, чем у бензинового, но мне нравится дизель. Что интересно, максимальный крутящий момент у обоих двигателей почти одинаков (320 и 340 Нм) и достигается в широком диапазоне 1400-3500 оборотов. и ДА. менеджеры в Мейджоре отработали на все 100. Мой менеджер Татьяна увидев, что я недоволен предложенными вариантами, нашла зависшего чеха (я искал именно это) в нужном цвете. Дело в том, что у этой модели большая черная решетка радиатора и на светлых цветах она давит все. И потом очень адекватно вела себя при торговле, в итоге предложив условия, которые не смогли перебить ни Автомир, ни Рольф, хотя старались.  так что ей отдельное спасибо. Трейд ин оценил выше всех, кому я такую задачу ставил. 

Так что встречайте:

Тип двигателя - Дизельный

Объем двигателя, л - 2.0

Мощность двигателя, л.с. -150

Максимальный крутящий момент, Н•м -340

Смешанный расход, л/100 км - 5.6

Время разгона до 100 км/ч, с -10.2

Тип КПП -  Роботизированная

Количество передач КПП -  7

Тип Привода  - Полный (постоянный, при движении по трассе 95% на передние колеса)

Масса пустого авто, кг - 1707 

Объем багажника, л - 720/2065 

Длина, мм -4697

Ширина, мм - 1882

Высота, мм - 1676

Дорожный просвет (клиренс), мм - 187

Период обслуживания  -1 раз в год или каждые 15000 км (нулевое ТО бесплатно через 3 месяца)

Гарантия - 3 года или 100000 км

Изменено пользователем Sergey58

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Olav66 сказал:

Конечно ничего сложного, если бы это делать нужно было хотя бы раз в неделю. А т.к. любой контакт с алькантарой приводит к появлению полос (так называемый "пишущий" эффект), то мне приходилось скрипя зубами "расчёсывать" сиденья постоянно - ежедневно, после каждого седока и себя в том числе.

А я то думал,что это я перфекционист,а оказывается есть похлеще меня люди за хребтом Урала)) 

13 минут назад, Sergey58 сказал:

Период обслуживания  -1 раз в год или каждые 15000 км

Стоимость ТО-1,2,3... не узнавали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Димыч. сказал:

А я то думал,что это я перфекционист,а оказывается есть похлеще меня люди за хребтом Урала)) 

Димыч, мы же с тобой ещё на Drive2 об этом общались. Я не перфекционист, но очень стремлюсь им стать. :dance:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Olav66 сказал:

Димыч, мы же с тобой ещё на Drive2 об этом общались. Я не перфекционист, но очень стремлюсь им стать. :dance:

Олав,идешь в нужном направлении к этой цели!)Так глядишь,и на дизельный 5008 пересядешь))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Sergey58 сказал:

Так что встречайте:

Тип двигателя - Дизельный

Объем двигателя, л - 2.0

Мощность двигателя, л.с. -150

Максимальный крутящий момент, Н•м -340

Смешанный расход, л/100 км - 5.6

Время разгона до 100 км/ч, с -10.2

Тип КПП -  Роботизированная

Количество передач КПП -  7

Тип Привода  - Полный (постоянный, при движении по трассе 95% на передние колеса)

Масса пустого авто, кг - 1707 

Объем багажника, л - 720/2065 

Длина, мм -4697

Ширина, мм - 1882

Высота, мм - 1676

Дорожный просвет (клиренс), мм - 187

Период обслуживания  -1 раз в год или каждые 15000 км (нулевое ТО бесплатно через 3 месяца)

Гарантия - 3 года или 100000 км

Т.т.х. впечатляет! Особенно смешанный расход топлива, с учетом массы и полного привода  

Если по трассе, то вообще:clap:

Интересно,  привод ГРМ наверное цепью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Bobradio сказал:

Интересно,  привод ГРМ наверное цепью?

Вроде как ремень у дизеля, а цепь - у бензина, но это из инета взято...

Изменено пользователем Sergey58

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Sergey58 сказал:

Вроде как ремень у дизеля, а цепь - у бензина, но это из инета взято...

Чьё изготовление?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про расход врут однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, удельный сказал:

Про расход врут однозначно.

Вот немного из реального отзыва о расходе:

https://www.drive2.ru/l/491203797125693542/

Чудес не бывает! Заявленный производителем расход всегда нужно корректировать процентов на 20 в сторону увеличения.

Только что, Bobradio сказал:

Т.т.х. впечатляет!

Для автомобилистов, не имеющих таких же предубеждений как у меня (писал выше), ОЧЕНЬ привлекательный вариант. С учётом нынешних цен, очень серьёзный игрок в классе. :renaultflag:

Только что, Димыч. сказал:

Так глядишь,и на дизельный 5008 пересядешь))

:D Смешно, но не вижу связи между моим пристрастием к порядку во всём и Пыжиком. Лично для меня 5008-й не является пределом мечтаний, проще говоря нынешний - не в моём вкусе. Вместе с тем, зарекаться не буду, может потом сделают что-то другое и с полным приводом. Но пока, однозначно, НЕТ.

По поводу дизеля как-то в комментариях упоминал: со сменой дислокации обязательно будет автомобиль на тяжёлом топливе. Какой? - пока не знаю. Рано ещё об этом задумываться. Следующий "агрегат" планирую покупать лет через 5-6. И выбор опять будет не из лёгких :bad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, КАММЕV сказал:

Почитал обсуждение, чего нет в Колеосе :

Переднеприводной версии, вариантов на ручке МКПП(это про бензин) ,7-местной версии , возможность добавлять большое количество опций, т.е. более широкого выбора ...

Так, что Кодьяк свою нишу занял, причем по довольно привлекательным ценам , а там время покажет... :don-t_mention:

Что надеженей DSG или вариатор тоже вопрос:hmmm:

Поздравляю с покупкой !!! Удачной и безпроблемной эксплуатации !!! :to_become_senile:

Надеюсь на интересные отчеты и впечатления :)

К сожалению, только через ссылки  других ресурсов

Вот тут целая тема есть

 

Андрей, мой вопрос с точностью наоборот))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, therapeFt сказал:

Андрей, мой вопрос с точностью наоборот))

Вот чего нет от колеоса - подключаемого полного привода. Привык по трассе ездить на переднем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sergey58 сказал:

Для начала отчетности напишу из чего выбирал. Все началось с того, что увидел в продаже Форестер на МКПП. Тут Остапа меня и понесло. 

 

Так что встречайте:

Тип двигателя - Дизельный

Объем двигателя, л - 2.0

Мощность двигателя, л.с. -150

Максимальный крутящий момент, Н•м -340

Смешанный расход, л/100 км - 5.6

Время разгона до 100 км/ч, с -10.2

Тип КПП -  Роботизированная

Количество передач КПП -  7

Тип Привода  - Полный (постоянный, при движении по трассе 95% на передние колеса)

Масса пустого авто, кг - 1707 

Объем багажника, л - 720/2065 

Длина, мм -4697

Ширина, мм - 1882

Высота, мм - 1676

Дорожный просвет (клиренс), мм - 187

Период обслуживания  -1 раз в год или каждые 15000 км (нулевое ТО бесплатно через 3 месяца)

Гарантия - 3 года или 100000 км

"Смущал ненадежный вариатор на Рено, поэтому взял надежную DSG " ))))

Поздравляю Шкодовода. У меня с DSG пока (тьфу тьфу тьфу) все ок.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация