Putnick Опубликовано 3 Августа 2019 Опубликовано 3 Августа 2019 В 30.07.2019 в 08:44, Полковник сказал: поехать через Рыбинск и иже с ними Ой ой ой, только вчера вернулся оттуда. На служебной Оставил минус одно колесо... Без варианта ремонта. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 3 Августа 2019 Опубликовано 3 Августа 2019 12 минут назад, Putnick сказал: Ой ой ой, только вчера вернулся оттуда. На служебной Оставил минус одно колесо... Без варианта ремонта. О чем и речь. Машина без зпаски, в таких местах, какая бы она не была хорошей, средство рискованного передвижения ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BossF Опубликовано 5 Августа 2019 Опубликовано 5 Августа 2019 В 26.07.2019 в 11:50, KVY сказал: Во как! Мне всегда казалось, что Кодиак крупнее... Тут, правда, может ещё и белый цвет против синего играет Даже в белом кажется, что Колеос больше Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KVY Опубликовано 5 Августа 2019 Опубликовано 5 Августа 2019 5 часов назад, BossF сказал: Даже в белом кажется, что Колеос больше Ну, если по-честному, то когда оба в белом, то по-крайней мере сзади Кодиак выглядит чуть больше. Спереди, пожалуй, Колеос больше. Но привлекательнее (для меня) - однозначно Колеос что спереди, что сзади, что сбоку! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 5 Августа 2019 Опубликовано 5 Августа 2019 3 часа назад, KVY сказал: Ну, если по-честному, то когда оба в белом, то по-крайней мере сзади Кодиак выглядит чуть больше. У Кодьяка задние фонари мелкие, по мне так это дает эффект и он кажется мне чуть меньше... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
biggest Опубликовано 5 Августа 2019 Опубликовано 5 Августа 2019 У Кодиака только одно достоинство - задняя щетка очищает большую площадь стекла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 6 Августа 2019 Опубликовано 6 Августа 2019 12 часов назад, biggest сказал: У Кодиака только одно достоинство - задняя щетка очищает большую площадь стекла. Тоже обратил внимание) Скрытый текст И номер у Кодиака красивее Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Olav66 Опубликовано 6 Августа 2019 Опубликовано 6 Августа 2019 15 часов назад, KVY сказал: Но привлекательнее (для меня) - однозначно Колеос что спереди, что сзади, что сбоку! Согласен полностью, хотя всегда делаю скидку на то, что "о вкусах не спорят...". Как по мне, на этих сравнительных фото Колеос смотрится (что спереди, что сзади) более гармонично и сбалансированно, как-то по-взрослому Только что, therapeFt сказал: И номер у Кодиака красивее Скрытый текст Тоже обратил внимание Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 6 Августа 2019 Опубликовано 6 Августа 2019 13 минут назад, Olav66 сказал: Согласен полностью, хотя всегда делаю скидку на то, что "о вкусах не спорят...". Да, просто кому-то больше нравятся рубленные, угловатые формы, а кому-то наоборот Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Boris 29 Опубликовано 7 Августа 2019 Опубликовано 7 Августа 2019 21 час назад, therapeFt сказал: просто кому-то больше нравятся рубленные, угловатые формы, а кому-то наоборот Как вспомню Ниссан Патрол,тот, ещё из конца 90-х....мечта! Как посмотрю на нынешний обмылок-плакать хочется Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BossF Опубликовано 10 Августа 2019 Опубликовано 10 Августа 2019 Встретил собрата Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDRIJN Опубликовано 10 Августа 2019 Опубликовано 10 Августа 2019 (изменено) В 05.08.2019 в 13:58, BossF сказал: Прикольно, у меня номер как на шкоде, только буквы и регион свои. Как уменьшить объём фото не знаю, не получается. Но для сравнения только драйв, не сочтите за пиар, третье фото.https://www.drive2.ru/r/renault/koleos/482577028894163453/ Изменено 10 Августа 2019 пользователем ANDRIJN Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 11 Августа 2019 Опубликовано 11 Августа 2019 20 часов назад, BossF сказал: Встретил собрата Слева опять больше, справа опять номер красивый))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Olav66 Опубликовано 13 Августа 2019 Опубликовано 13 Августа 2019 Сегодня опять случайно припарковался к потенциальному конкуренту Колеоса - к Соренто Прайм. Честно говоря, мне всегда казалось, что Прайм НАМНОГО больше нашего Николаса. Было это, вероятнее всего, из-за раздутых, округло-покатых форм Киа, из-за чего со стороны Соренто смотрится как-то "бегемотисто". О бОльших размерах Прайма говорит и сравнительная таблица с Дрома: Т.к. Прайм, как и Колеос, является среднеразмерным кроссовером, то и его я рассматривал к покупке. Больше всего меня в нём не устроило 2 вещи - прекрасный "аппетит" бензиновых двигателей (наш Колеос по сравнению с Киа просто нюхает бензин) и "легковой" клиренс, который превращает данный автомобиль в большой полноприводный минивэн. Более подробно об этом писал на Drive2. На деле же, оказывается, что разница в размерах (даже с учётом белого цвета) не так уж и велика. На парковке автомобили вполне себе сопоставимы и Николас не выглядит малышом рядом с Праймом: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Boris 29 Опубликовано 14 Августа 2019 Опубликовано 14 Августа 2019 В 28.07.2019 в 20:10, Boris 29 сказал: За сим всё. ...ан нет!Не всё... Покатал ещё раз,узнал новое.Ну,как "новое"...Движок-коробка хороши,это я знал и только подтвердилось вторым тестом.Не было больших скоростей на трассе,скорее всего в тех режимах дизель подсдаст,ну это и не удивит. Но вот комфорт,который Цитрамон нынче продвигает как философию...Чудо-аморты оказывается стоят только на передке,сзади-дерьмо на палке.Ой,то есть обычные аморты на балке.Сидушки,в удобстве которых я сомневался,на этом тесте показались ещё менее удобными.Не могу сформулировать конкретные претензии,но нет заявленного комфорта.Даже человек,который сел после меня за руль-"надо пониже опустить.Ой,а это уже самое нижнее..."Когда ехал сзади,то минус раздельных сидушек второго ряда начал доставлять.Плечо упирается,сдвигаться к центру бесполезно,авто вернет на место.На дальняке для немелких людей будет ощутимо. Ехали по небольшому отрезку грунтовки.Грунтовка обычная,без ям и ухабов.Колеос-1 там будет ехать с таким же комфортом для пассажиров. В общем,что дают "раллийные" технологии в гражданском авто-я не понял.Может быть,пока не понял. ПыСы Решил после тест-драйва,что точно не куплю... ...Теслу.Которая как раз горела на внутреннем мкаде,когда я мимо по внешке крался...Опять там автопилот накосячил... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
StrAn Опубликовано 14 Августа 2019 Опубликовано 14 Августа 2019 1 час назад, Boris 29 сказал: Опять там автопилот накосячил... Скрытый текст Так кто ж в нашей стране и в наше время доверяет автопилотам?Я (согласен, мнителен) даже во время работы круиз-контроля нервничаю. И нога подергивается наготове)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 13 Декабря 2019 Опубликовано 13 Декабря 2019 Подумалось - если Колеос 1 это перелицованный Samsung QM5, то кто является основоположником второго Колеоса? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dominik887 Опубликовано 13 Декабря 2019 Опубликовано 13 Декабря 2019 52 минуты назад, францбульд сказал: Подумалось - если Колеос 1 это перелицованный Samsung QM5, то кто является основоположником второго Колеоса? QM6. . . . а вообще построено на платформе CMF-CD как и Renault Talisman Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Demmons Опубликовано 15 Декабря 2019 Опубликовано 15 Декабря 2019 (изменено) Всем Доброе утро, напишу и я свой рассказ о покупке. В один прекрасный день решено было на семейном совете о смене авто, благо появилась свободная наличность. Конкретно предпочтений к какой либо марке не было, было чёткое понимание что авто должен быть н полным приводом и с клиренсом от 180мм, на данный момент владел Шкодой Yeti 4х2 - клиренс везде хватало, да и вообще авто всем устраивало, кроме злощасного ЛКП - каждый межсезон приходилось что то мазать и красить. Последней каплей моего терпения стала отслоившаяся мастика на порога - здесь конечно постарались рукожопые из сервисов, которые поднимали авто на подъёмник. Но как бы то не было мастика отслоилась по всей длинное на обоих порога. В итоге поехал я до ближайшего дилера и стал тест драйвить разные авто: Санта Фе, Колеос, Икс Треил, Тускан (или Туссон ХЗ как правильно), Аутлендер, соренто и Соренто Прайм, Кодиак и Тигуан. Предпочтение было отдано Колеос, но т.к. Самый главный пассажир (дочь) ездиет на заднем диване, то пришлось ещё раз приезжать с ней и супругой и проходить тест драйв на заранее отобранных авто (Икс Треил, Колеос, Соренто и Соренто Прайм). Остальные не подошли по тем или иным причинам (если интересно спрашивайте напишу причины). Как итог взяли Колеос - устроил всех, а самое главное удалось существенно сбить цену на авто. Покупка. Здесь все просто - поехал по дилерам и начал собирать предложения и оценивать свой авто (Шкода Yeti) напишу сразу, что все оценивали авто в 350т.р., но кто то настаивал на комплекте летних колёс (они у меня с дисками и новой резиной), а кто то и без них оценивал в 350т.р. - колеса было кому отдать за большую стоимость чем предлагал трейд ин. Колеос интересовал в максималке и на бензине с движком 2.5 в наличие или в самой ближайшей поставки, по цвету особого предпочтения не было к панорамке, тогда относился спокойно (будет хорошо, нет - переживать не буду) - поехал к ближайшему дилеру - в наличие был один из шоу рума, белый без панорамы с пакетом комфорту - готовы были отдать его прямо сейчас за 2,2млн вместе с кучей домов, взял КП у них. Но шоу румный авто - нет не надо мне этого добра. Далее были ещё несколько автосалонов - предложения были от 2.15 до 2,25млн у кого то с не имеющими значениями допами( например брызговики и набор автомобилиста) у кого то вообще без них, у всех взял КП и поехал домой взяв 2х дневнаый перерыв. Далее сделал так - выбрал предложение 2х салонов с самыми низкими ценами 2.15 и 2.17млн и поехал сначала в один, а потом в другой, кто перебьет цену. В итоге зарезервировал авто из онлайн шоу рума прямо в автосалоне, в цвете синий (как оказалось индиго, менеджер демонстрационный образец цвета не тот принёс) и с панорамой за 2.15млн. (из допов коврики, фаркоп и антикор) . Когда приехали на осмотр авто начались траблы - менеджер не приехал к заранее оговоренному времени, на связь не выходил, прождали мы его около 30мин в итоге авто нам показывал старший менеджер. Но авто очень сильно не понравилось, знал бы заранее, что цвет будет индиго (а не синий, как уверял менеджер) и так сильно будет давить крыша с панорамой ( ранее я не сидел в Колеос с панорамой, все авто были с обычной крышей, что в шоу румах, что на тест драйве) - я бы и не резервировать этот авто. Но все что Бог не делает, все к лучшему - решено было ехать незамедлительно к соседнем дилеру, у него я ещё не был. И о чудо есть авто без панорамке с пакетом комфорту и цвета красный каштан ( в живую я его не видел). Машина правда в резерве - пока узнавали что с резервом, мы с супругой пошли на стоянку посмотреть цвет авто - нам очень цвет понравился. Менеджер сообщил что резерв снимается с этого авто (заказчику отказали в кредите) и мы пошли отговаривать цену автомобиля. Напомню, что у меня на руках было два КП от других салонов одно на 2,15, другое на 2,17млн. Менеджер предложил это авто за 2.2млн, я говорю что не пойдет и выкладываю предложения соседей. Торговались мы с менеджером битых 2 часа, он 3 раза ходил к начальству, они звонили соседнем дилеру, для проверки подлинности КП, да ещё я требовал подарок на Новый год и в честь солнечного дня. Как итог стоимость авто 2.1млн со следующими допами - антикор, фаркоп, сетка в бампер, защита движка, бака и редуктора, коврики в салон, тонировка авто. Вместе с трейд ином доплата за авто составила 1.75млн, я считаю очень даже хорошо с учётом тех допов которые установили. Когда забирал авто мне ещё и набор автомобилиста подарили. Скажу что Колеос вышел выгоднее всех остальных авто которые я смотрел, но я, честно, на выбивание скидок и допов потратили около 1 недели, Если есть вопросы спрашивайте, за пунктуация и ошибки прошу прощения, печатаю с телефона. Изменено 15 Декабря 2019 пользователем Demmons Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 15 Декабря 2019 Опубликовано 15 Декабря 2019 5 часов назад, Demmons сказал: Вместе с трейд ином доплата за авто составила 1.75млн Так и забрали за 350т.р.? А какая цена по рынку была? Трейд-ин влиял на скидку? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Demmons Опубликовано 15 Декабря 2019 Опубликовано 15 Декабря 2019 Добрый день, да так и забрали за 350, технически авто в идеале был, скидку по трейдину дали 100. По ЛКП Yeti был полный мрак: прыщи на багажной двери и левым заднем крыле, 4е двери перекрашивали, но весной опять полезли все 4е под ручками, пороги тоже были с прыщами, над лобовым россыпь, отслоилась вся мастика от порогов и т.д., авто был на МКПП. Если бы я его продал вряд ли выше 500т.р он ушёл. По рынку было 2 машины на МКПП и чуть хуже конфигурация с аналогичным пробегом - выставлены были за 450 и 460 соответственно. В 2016 оценивал--давали 500т.р. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Boris 29 Опубликовано 16 Декабря 2019 Опубликовано 16 Декабря 2019 В 15.12.2019 в 08:06, Demmons сказал: Остальные не подошли по тем или иным причинам (если интересно спрашивайте напишу причины). Так тема про конкурентов в том числе,так что можно смело про причины...И, конечно, интересно!) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Demmons Опубликовано 16 Декабря 2019 Опубликовано 16 Декабря 2019 (изменено) 9 часов назад, Boris 29 сказал: Так тема про конкурентов в том числе,так что можно смело про причины...И, конечно, интересно!) Скажу так - Тигуан супруга не одобрила, за Кодиак просили 2.2 в нормальной комплектации - меньше скидывать не хотели, а доверия по ЛКП нет к ним после Yeti (пока), Икс треил и Кашаай не понравился по комфорту - чисто моё мнение, как стали их в России делать так качество шумки конкретно упало (сравниваю с Кашкаем 2015г. Английская сборка), такое ощущение что с задней части её (шумку) вообще убрали ( особенно с арок), да и опять же Кашкай есть у брата, а экстерьер Икс трейла мне не нравится Имхо. Тестил Тускана - от Yeti мало чем отличается, табуретка табуреткой - очень жёсткая подвеска - вообще такое ощущение что создавали его для молодёжи 20-25 лет, а за Санта Фе просили 2.35 без скидок - но по комфорту и управлению мне понравился, как и супруге с дочкой. За Соренто просили 1.9 с максимальными скидками, но в 2020 новое поколение выходит смысла брать за эту цену Соренто не вижу смысла. Джип Компас - размер как у Yeti - а хотелось попросторнее авто. Мазду СХ5 как и Тойоту- не рассматривали, не нравится дизай нам, уж простите. Вот собственно и все из чего выбирали. Изменено 16 Декабря 2019 пользователем Demmons Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gsergei Опубликовано 16 Декабря 2019 Опубликовано 16 Декабря 2019 Я вот думаю поменять на дизеля тоже колеос взять. Все машины были дизеля, а колеос 2 взял бензин. Не могу сказать что плохо но что то не хватает. Вот и мучаюсь с решениями. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDRIJN Опубликовано 16 Декабря 2019 Опубликовано 16 Декабря 2019 Тоже хотел поменять на дизель. Друзья отговорили, каждодневные пробеги маленькие. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gekuch Опубликовано 17 Декабря 2019 Опубликовано 17 Декабря 2019 18 часов назад, Demmons сказал: за Кодиак просили 2.2 в нормальной комплектации - меньше скидывать не хотели, а доверия по ЛКП нет к ним после Yeti (пока), Поздравляю с нелегким выбором! А вы не тестили кодиак? Если смотреть на дизельные моторы, то шкода, как мне кажется, интереснее колеоса? Цена колеоса с дизельным двигателем от 2,33 млн. руб. и только в комплектации премиум, а у кодиака от 2,07 млн. руб. На разницу к шкоде можно много полезных допов и пакетов набрать которые нужны именно тебе. Вообще мне подход такой нравится, у рено бери что есть, выбора нет. По надежности как пишут мотор шкоды от WV очень надежный, один из самых популярных движков в Европе, устанавливается на коммерческий транспорт. Но и у рено мотор замечательный- нисановский. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Boris 29 Опубликовано 17 Декабря 2019 Опубликовано 17 Декабря 2019 22 часа назад, Demmons сказал: Скажу так - Тигуан супруга не одобрила, Бывает такое,знаю не по наслышке 19 часов назад, ANDRIJN сказал: Тоже хотел поменять на дизель. Друзья отговорили, каждодневные пробеги маленькие. У меня тоже маленькие. Но каждодневные)) Дизель хочу! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDRIJN Опубликовано 17 Декабря 2019 Опубликовано 17 Декабря 2019 1 час назад, Boris 29 сказал: Бывает такое,знаю не по наслышке У меня тоже маленькие. Но каждодневные)) Дизель хочу! С маленькими пробегами в день не практичный он) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 17 Декабря 2019 Опубликовано 17 Декабря 2019 5 часов назад, Gekuch сказал: Поздравляю с нелегким выбором! А вы не тестили кодиак? Если смотреть на дизельные моторы, то шкода, как мне кажется, интереснее колеоса? Цена колеоса с дизельным двигателем от 2,33 млн. руб. и только в комплектации премиум, а у кодиака от 2,07 млн. руб. На разницу к шкоде можно много полезных допов и пакетов набрать которые нужны именно тебе. Вообще мне подход такой нравится, у рено бери что есть, выбора нет. По надежности как пишут мотор шкоды от WV очень надежный, один из самых популярных движков в Европе, устанавливается на коммерческий транспорт. Но и у рено мотор замечательный- нисановский. У Кодьяка "дохлый" дизель, с которым он не едет. Нормальную версию 190 л.с. в Россию не поставляют. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Boris 29 Опубликовано 17 Декабря 2019 Опубликовано 17 Декабря 2019 19 минут назад, ANDRIJN сказал: С маленькими пробегами в день не практичный он) У моего теперешнего авто пробег 130 + тык. С маленькими пробегами в день))) Был бы дизель,то порог практичности мы бы уже перевалили))) Тем более,что в 13-м году переплата за дизель была 40 тыр. Да и дизель не только практичностью привлекателен кмк Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDRIJN Опубликовано 17 Декабря 2019 Опубликовано 17 Декабря 2019 19 минут назад, Boris 29 сказал: У моего теперешнего авто пробег 130 + тык. С маленькими пробегами в день))) Был бы дизель,то порог практичности мы бы уже перевалили))) Тем более,что в 13-м году переплата за дизель была 40 тыр. Да и дизель не только практичностью привлекателен кмк У меня дневной пробег 15-20 км, про этому у меня проще. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PeterZ Опубликовано 17 Декабря 2019 Опубликовано 17 Декабря 2019 (изменено) 32 minutes ago, Маркман Э.В. said: У Кодьяка "дохлый" дизель, с которым он не едет. Нормальную версию 190 л.с. в Россию не поставляют. ну параметры выбора то у всех разные . кому-то не едет, а кому-то важнее чтобы не жрал как не в себя по 9-10 литров солярки на 100км. для меня, например, была откровением такая прожорливость колеоса. это на уровне 3х литровых "ваговских" дизелей по 250 лошадей которые. Изменено 17 Декабря 2019 пользователем PeterZ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Boris 29 Опубликовано 17 Декабря 2019 Опубликовано 17 Декабря 2019 2 минуты назад, PeterZ сказал: кому-то важнее чтобы не жрал как не в себя по 9 литров солярки. для меня, например, была откровением такая прожорливость колеоса А вот по форумам где тракторы предыдущего поколения обсуждали,я был малость удивлён цифрами расхода которыми хвалились...Удивлен,т.к. по мне такие цифры больше мотивировали жаловаться. Имхо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PeterZ Опубликовано 17 Декабря 2019 Опубликовано 17 Декабря 2019 Just now, Boris 29 said: А вот по форумам где тракторы предыдущего поколения обсуждали,я был малость удивлён цифрами расхода которыми хвалились...Удивлен,т.к. по мне такие цифры больше мотивировали жаловаться. Имхо! я честно говоря не понял, потому что "форумы с тракторами предыдущего поколения" не читал. у меня был из вага трактор предыдущего поколения (BKD) на 140 сил - он машину весом ровно как колеос, но моноприводную на роботе: таскал за 6,9-7,5 литров на сотню. сейчас есть собственно колеос с 9-10 литрами на 100 км и еще один ваговский агрегат, с 3.0TDI с 245 лошадями, весом бОльшим чем колеос - он 8-9 литров на сотню кушает. иногда 10. вобщем столько же. честно говоря я вообще смирился давно с расходом колеоса, но был удивлён по первому времени. а смирился, потому что сейчас хочу себе турбобензин, а там полюбому будет 14-15 литров на сотку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gekuch Опубликовано 17 Декабря 2019 Опубликовано 17 Декабря 2019 (изменено) 55 минут назад, Маркман Э.В. сказал: У Кодьяка "дохлый" дизель, с которым он не едет. Нормальную версию 190 л.с. в Россию не поставляют. а у европейской версии турбина другая? 55 минут назад, Маркман Э.В. сказал: У Кодьяка "дохлый" дизель, с которым он не едет. Нормальную версию 190 л.с. в Россию не поставляют. У меня по БК 7,8 л (летом чуть меньше, зимой чуть больше), а по чекам отмечаю в проге drivernotes то же 7,8 л за все время владения 20 мес. 60 тыс. км, средняя скорость около 30 км\ч. 19 минут назад, PeterZ сказал: честно говоря я вообще смирился давно с расходом колеоса, но был удивлён по первому времени. а смирился, потому что сейчас хочу себе турбобензин, а там полюбому будет 14-15 литров на сотку Петр, я думаю у Вас манера езды динамичнее среднестатистической ))) Изменено 17 Декабря 2019 пользователем Gekuch Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 17 Декабря 2019 Опубликовано 17 Декабря 2019 57 минут назад, Маркман Э.В. сказал: У Кодьяка "дохлый" дизель, с которым он не едет. Нормальную версию 190 л.с. в Россию не поставляют. Чего это он не едет? Из 10с выезжает....Колеос едет примерно так же. Если перевести коробку в Спорт, в городе отлично. На трассе после сотни...уже не та тяга. Ну и как вариант - чипануть до тех же 190 (пока не собираюсь) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gekuch Опубликовано 17 Декабря 2019 Опубликовано 17 Декабря 2019 10 минут назад, Baks сказал: Чего это он не едет? Из 10с выезжает....Колеос едет примерно так же. Если перевести коробку в Спорт, в городе отлично. На трассе после сотни...уже не та тяга. Ну и как вариант - чипануть до тех же 190 (пока не собираюсь) Так отличие только в прошивке? Или физически то же есть разница в моторе? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 17 Декабря 2019 Опубликовано 17 Декабря 2019 2 минуты назад, Gekuch сказал: Так отличие только в прошивке? Или физически то же есть разница в моторе? Вроде есть не большая, ЕМНИП интеркулер немного другой. А так стоящая коробка DSG переваривает до 600нм. Читал что люди меняют турбину и еще чего-то и получают 230лс Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Demmons Опубликовано 17 Декабря 2019 Опубликовано 17 Декабря 2019 6 часов назад, Gekuch сказал: Поздравляю с нелегким выбором! А вы не тестили кодиак? Если смотреть на дизельные моторы, то шкода, как мне кажется, интереснее колеоса? Цена колеоса с дизельным двигателем от 2,33 млн. руб. и только в комплектации премиум, а у кодиака от 2,07 млн. руб. На разницу к шкоде можно много полезных допов и пакетов набрать которые нужны именно тебе. Вообще мне подход такой нравится, у рено бери что есть, выбора нет. По надежности как пишут мотор шкоды от WV очень надежный, один из самых популярных движков в Европе, устанавливается на коммерческий транспорт. Но и у рено мотор замечательный- нисановский. Честно на кодиак с дизелем не смотрел, цена авто тоже играла немаловажную роль в выборе. И после проблем с ЛКП на Yeti что то к шкоде пока возвращаться не хочется - я и так 2а раза в год йетеныша подкрашивал (не в плане прыщей или сколов (это все мелочи), а в плане по крупному (пороги все перекрасил, задние крылья, над лобовым всю крышу, багажник, двери по 2му разу). Единственное что радовало в yeti это качество подвески (за 175т.км. ни одного замененного элемента (кости стаба не считаю - расходники) и качество движка (1.2 - ни одной претензии к нему - масло не жрал ни капли). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gekuch Опубликовано 17 Декабря 2019 Опубликовано 17 Декабря 2019 (изменено) 10 минут назад, Demmons сказал: Честно на кодиак с дизелем не смотрел, цена авто тоже играла немаловажную роль в выборе. И после проблем с ЛКП на Yeti что то к шкоде пока возвращаться не хочется - я и так 2а раза в год йетеныша подкрашивал (не в плане прыщей или сколов (это все мелочи), а в плане по крупному (пороги все перекрасил, задние крылья, над лобовым всю крышу, багажник, двери по 2му разу). Единственное что радовало в yeti это качество подвески (за 175т.км. ни одного замененного элемента (кости стаба не считаю - расходники) и качество движка (1.2 - ни одной претензии к нему - масло не жрал ни капли). Интересный опыт. По подвеске у колеоса считаю средний показатель, у меня к 60 тыс. появился легкий люфт, либо в наконечниках, либо в тягах рулевых, в выходные поеду смотреть. Да и подшипники ступицы мелькают у народа в замене, были у кого-то амортизаторы. Ржа кстати над лобовым у ANDRIJN вылезла, но похоже на единичный случай. В целом за 60 тыс. пробега по гарантии обращался только 2 раза, с облезающей краской на пластиковых декоративных накладках передних дверей. Изменено 17 Декабря 2019 пользователем Gekuch Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDRIJN Опубликовано 17 Декабря 2019 Опубликовано 17 Декабря 2019 7 минут назад, Gekuch сказал: Ржа кстати над лобовым у ANDRIJN вылезла, но похоже на единичный случай. Ржа пошла от сколов., на Супербе тоже сколы были, но до кузова не доходило. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PeterZ Опубликовано 17 Декабря 2019 Опубликовано 17 Декабря 2019 50 minutes ago, Gekuch said: Петр, я думаю у Вас манера езды динамичнее среднестатистической ))) да, но в тех вышеупомянутых мной машинах Я то одинаковый. так что сравнение более менее одинаковое. супруга да, на каждой из них привозила/привозит на литр-полтора меньше. получается соответствеено 5,5-6/ 7-8/ 8. пропорция сохраняется Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
omega-centr Опубликовано 17 Декабря 2019 Опубликовано 17 Декабря 2019 5 часов назад, ANDRIJN сказал: С маленькими пробегами в день не практичный он Да ладно практичность - зато едет классно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 18 Декабря 2019 Опубликовано 18 Декабря 2019 13 часов назад, Baks сказал: Чего это он не едет? Из 10с выезжает....Колеос едет примерно так же. Если перевести коробку в Спорт, в городе отлично. На трассе после сотни...уже не та тяга. Ну и как вариант - чипануть до тех же 190 (пока не собираюсь) Я уже описывал в этой теме личный сравнительный тест-драйв дизельных Колеоса, Кодьяка и Санта Фе, который мне удалось сделать с моими друзьями, владельцами этих машин. Так получилось, что мы вместе на трех машинах поехали под Выборг на пикник. Это позволило проехать по городу, трассе и грунтовке на всех трех машинах. При этом мы менялись автомобилями, чтобы получить максимум впечатлений и ощущений от трех машин. Кодьяк в этой тройке оказался самым "дохлым". В городе это не особенно заметно, но на трассе, особенно при обгонах, он резко отставал. Второй недостаток Кодьяка - это очень жесткая подвеска. На грунте он не мог ехать более 30-40 км/ч там, где Колеос и Санта Фе ехали 60 км/ч. Просто начинала лязгать подвеска. Сравнения всё же надо делать не по разгону до 100 км/ч, а по реальной езде в разных диапазонах скоростей в условиях реального движения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 18 Декабря 2019 Опубликовано 18 Декабря 2019 4 часа назад, Маркман Э.В. сказал: Сравнения всё же надо делать не по разгону до 100 км/ч, а по реальной езде в разных диапазонах скоростей в условиях реального движения. Так я и писал про городской режим. И если с Кодьяком так всё плохо...что же он так неплохо продается, раза в два лучше СантаФе? ну а про продажи Колеоса я совсем молчу...даже меньше, всё еще любимого мной, Мохава..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 18 Декабря 2019 Опубликовано 18 Декабря 2019 1 час назад, Baks сказал: Так я и писал про городской режим. И если с Кодьяком так всё плохо...что же он так неплохо продается, раза в два лучше СантаФе? ну а про продажи Колеоса я совсем молчу...даже меньше, всё еще любимого мной, Мохава..... Причем продажи к конкретным качествам а/м. Никто не говорит, что Кодьяк плохая машина, но дизель у него самый слабый в классе, и едет с ним он хуже одноклассников. Тоже самое и с подвеской, она хороша на асфальте, но на подразбитой грунтовке она излишне жесткая. В результате Хюндай и Рено уехали от Шкоды очень далеко, пока она осторожно тащилась сзади. Зато всем понравилась управляемость Кодьяка, шумо и виброизоляция салона, а также качество отделки салона. В результате каждый владелец остался доволен своим выбором, но мне в сравнении со Шкодой, Хюндай понравился больше. Но у него, как выяснилось, ужасный свет. С моим отсутствующим сумеречным зрением, ехать в темноте было сложно. Поэтому Санта Фе я никогда не куплю. Хотя у него есть и ещё одна проблема. Клиренс оказался меньше, чем у Рено и Шкоды. Я не мерил, но Санта Фе пару раз цеплял, там где другие машины проехали без проблем. Зато дизель у Санты очень приятный. Шкода мне не понравилась в городе, даже включение режима "Спорт" не избавляет от некой дерганности. Это особенно заметно, когда пересаживаешься в другие машины. Традиционный автомат и CVT оказались более удобными с точки зрения управления тягой. У каждой машины есть достоинства и недостатки. Это не делает машины изначально плохими. И ещё один момент про продажи. Шкода заявляет цену на Кодьяк от 1 459 тыс., а Санта Фе начинается от 2 111 тыс. руб. Если сравнить сколько машин продается в одной ценовой категории, то неизвестно кто продаётся лучше )) Про любовь к Мохаву. Я помню, что у Вас был позапрошлый вариант этой машины. Всем известно, что он был неудачен по настройке подвески и её надежности, а на бездорожье был совсем беспомощен. Но это же не мешает Вам его любить. Хотя и в прошлой версии исправили только надёжность. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 18 Декабря 2019 Опубликовано 18 Декабря 2019 16 минут назад, Маркман Э.В. сказал: Про любовь к Мохаву. Я помню, что у Вас был позапрошлый вариант этой машины. Всем известно, что он был неудачен по настройке подвески и её надежности, а на бездорожье был совсем беспомощен. Но это же не мешает Вам его любить. Ну не позапрошлый...а актуальный в России (за те мелкие рестайлинги с подвеской, приводом, двиглом и коробкой ничего не делали). В новом Мохаве, что планируется к продаже у нас весной, изменили морду и корму; раму, коробку, двигатель, полный привод оставили прежними; поменяли ГУР на ЭУР, налили актуальной электроники и облагородили салон. Назвать авто с понижайкой, неплохим клиренсом, дизелем, самоблоком беспомощным на бездорожье....... Конечно он не заряженный УАЗ, но кое что может;) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 18 Декабря 2019 Опубликовано 18 Декабря 2019 33 минуты назад, Baks сказал: Ну не позапрошлый...а актуальный в России (за те мелкие рестайлинги с подвеской, приводом, двиглом и коробкой ничего не делали). В новом Мохаве, что планируется к продаже у нас весной, изменили морду и корму; раму, коробку, двигатель, полный привод оставили прежними; поменяли ГУР на ЭУР, налили актуальной электроники и облагородили салон. Назвать авто с понижайкой, неплохим клиренсом, дизелем, самоблоком беспомощным на бездорожье....... Конечно он не заряженный УАЗ, но кое что может;) У Мохва очень маленькие ходы подвески. Любое вывешивание на скользком покрытии приводит к полной остановке. Это не смотря на самоблок. На данном видео он заезжает просто благодаря тому, что "дури" у него под капотом хватает. Был бы на этом подъеме перегиб, картина была бы совсем другой. Не верите мне, поговорите с теми, кто серьезно занимается офф-роудом. Ничего хорошего, к сожалению, не услышите. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 18 Декабря 2019 Опубликовано 18 Декабря 2019 7 минут назад, Маркман Э.В. сказал: Не верите мне, поговорите с теми, кто серьезно занимается офф-роудом. Ничего хорошего, к сожалению, не услышите. Я и не утверждаю, что Мохав лучше Прадо, МПС, 200го или Рэнглера. Просто резануло ваше - "беспомощен" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 18 Декабря 2019 Опубликовано 18 Декабря 2019 3 минуты назад, Baks сказал: Я и не утверждаю, что Мохав лучше Прадо, МПС, 200го или Рэнглера. Просто резануло ваше - "беспомощен" Поговорите с "джиперами". Скорее всего, моё "беспомощен", покажется Вам очень мягким эпитетом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4 244 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.