Пример HTML-страницы
Mammoth

Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 244 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Господа, PeterZ уже определился похоже со следующим автомобилем.

19 часов назад, PeterZ сказал:

коллеги, спасибо!

я не планировал обсудить мой выбор!    у меня случайно конкретика прозвучала в этой ветке .. 

Терамонт, достойный аппарат, на мой взгляд. По количеству внутреннего пространства, наверное ему равных нет в ценовом диапазоне. А если для человека именно внутренне пространство играет большую роль, думаю выбор логичен.

 

Было время, и я хотел на нем остановить свой выбор. Перед покупкой Колеоса, тестил Терамонта с семьей. Мне понравилось. Экстерьер, интерьер легли в одно определение - хорошо. Технические характеристики оставалось подобрать и вариант комплектации. Но, дочка на заднем диване провалилась на сиденье так глубоко, что её глаза оказались вровень с "подоконником". Была весна 2019 и нам было 10 лет. На переднее рано, а детское сиденье не используем с семи лет. Сажать ребенка обратно в кресло или на бустер, особого желания не было. Это все-таки главный член семьи. А брать машину "на вырост" - времена не те. Поскольку летом много путешествуем именно на автомобиле, удобство для ребенка на заднем сиденье был одним из основных факторов выбора.

 

Изменено пользователем spb_stas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, Маркман Э.В. said:

 

Так и я об этом же. Но все субъективности имеют свойство пересекаться и быть понятными другим. Мне не очень ясно что такое Европа и Азия в Вашем контексте. Европейский автомобиль это Ситроен или Порше. А азиатский, это Рио или Тойота Супра GR?

это подход. 

давайте на паре примеров, которые в моём представлении являются обобщающими:  

 

в колеосе (а так же в ниссанах, маздах, TLC200) в дождь очень шумно от капель по крыше.  в пресловутом vag (а так же в бмв, мерседесе, вольво, и даже ситроене с5 (на других французах не ездил)) - нет. 

кнопки, которыми я в немецких машинах пользуюсь на ощупь уже через полчаса движения,  я, спустя 2,5 года в колеосе,  каждый раз высматриваю, заглядвая под руль. да, я о блоке где esp, открытие багажника и обогрев руля. так же неудобно подобное в тойоте. 

это хорошая эргономика?   а нафига мне эти кнопки в движении? да для того, чтобы да, на ходу выключить обогрев руля.  выключить есп для поворота на 90 градусов на снегу с места (ежедневный светофор) на котором я иногда уже оставался обездвиженым ESP посреди перекрёстка, хотя в немках ну блин никогда такого не было. чуть подёргивало и всё. едем дальше.  эт  кстати был следующий пункт. 

 

продолжать можно бесконечно и да, все примеры будут субьективными. но именно они, сгруппироваными по машинам азиатского и европейского подхода к автомобилестроению в моих глазах сильно различия дают.  грубо говоря, совсем уж верхнего уровня: я считаю, что европейки заботятся о комфорте пользователя, и делают это ненавязчиво, а азиатки - нет (я про машины :) ).  

 

 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, spb_stas сказал:

Терамонт, достойный аппарат, на мой взгляд. По количеству внутреннего пространства, наверное ему равных нет в ценовом диапазоне. А если для человека именно внутренне пространство играет большую роль, думаю выбор логичен.

 

Дофига у него 7-местных конкурентов, и каждый, на мой взгляд, лучше Терамонта: QX60, Pilot, даже старый Мохав.

Это только из тех машин, которые я тестил.

 

Про Европу/Азию...

Я тут на днях проехал больше тысячи км по горам на совершенно новенькой Фабии с начальным пробегом 76 км. Куда уж более чем европейско-немецкий автомобиль! Такое гумнище оказалось, как по эргономике, так и по двигателю/трансмиссии (там какой-то малообъемный турбо-мотор был с ручной коробкой)… При том, что расход топлива был как у настоящего автомобиля. Любой Рио/Солярис российской сборки, да даже и Сандеро, на три головы лучше.

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 minutes ago, E'gen said:

 

Дофига у него 7-местных конкурентов, и каждый, на мой взгляд, лучше Терамонта: QX60, Pilot, даже старый Мохав.

Это только из тех машин, которые я тестил.

а мне они физически теснее терамонта. сильно.   а сколько там мест мне не важно. мне максимум 3 надо.  

 

Эдуард, ну и кстати это тоже о "европа vs. азия".  все, перечисленные коллегой, и плюс мазда 9 и тойота хайлендер мне тесные,  а терамонт (европеек больше таких больших не знаю, GL и X7 в топе за гранью моих возможностей, поэтому даже не знаю каковы они внутри) и форд эксплорер - нет.  ну или если не нравится слово тесные, то давайте сдвинем акцент, те нормальные, а эти две вольготные. 

 

 

 Но, дочка на заднем диване провалилась на сиденье так глубоко, что её глаза оказались вровень с "подоконником". Была весна 2019 и нам было 10 лет. 

 

в моей роста 1,80 :)

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин. колллеги извиняюсь, что-то браузер завис, как-то криво сохранились сообщения, здесь был дубль, я постарался его стереть, но не получается, можно только отредактировать. 

 

 вобщем вот это сообщение, модераторы, сотрите пожалуйста если что.  

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, PeterZ сказал:

это подход. 

давайте на паре примеров, которые в моём представлении являются "обобщающими":  

 

в колеосе (а так же в ниссанах, маздах, TLC200) в дождь очень шумно от капель по крыше.  в пресловутом vag (а так же в бмв, мерседесе, вольво, и даже ситроене с5 (на других французах не ездил)) - нет. 

кнопки, которыми я в немецких машинах пользуюсь на ощупь уже через полчаса движения,  я, спустя 2,5 года в колеосе,  каждый раз высматриваю, заглядвая под руль. да, я о блоке где esp, открытие багажника и обогрев руля. так же неудобно подобное в тойоте. 

это хорошая эргономика?   а нафига мне эти кнопки в движении? да для того, чтобы да, на ходу выключить обогрев руля.  выключить есп для поворота на 90 градусов на снегу с места (ежедневный светофор) на котором я иногда уже оставался обездвиженым ESP посреди перекрёстка, хотя в немках ну блин никогда такого не было. чуть подёргивало и всё. едем дальше.  эт  кстати был следующий пункт. 

 

продолжать можно бесконечно и да, все примеры будут субьективными. но именно они, сгруппироваными по машинам азиатского и европейского подхода к автомобилестроению в моих глазах сильно различия дают.  грубо говоря, совсем уж верхнего уровня: я считаю, что европейки заботятся о комфорте пользователя, и делают это ненавязчиво, а азиатки - нет (я про машины :) ).  

 

 

 

Я такое по списку напишу про любой автомобиль в котором ездил. В том же Мерседесе, который у меня уже год, чтобы что-то переключить на климат-контроле надо перенести взгляд. На ощупь это сделать невозможно. Передачу вообще никто включить не может, кто до этого не ездил на Мерседесе и т.д. Это не европеестость или азиатчина, это Ваши личные ощущения. А тот же С5-ый, это единственный автомобиль в котором я не смог за две недели езды подобрать под себя настройки кресла. Но другие же находят. К европейской или азиатской школе автомобилестроения это никакого отношения не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 minutes ago, Маркман Э.В. said:

 

Я такое по списку напишу про любой автомобиль в котором ездил. В том же Мерседесе, который у меня уже год, чтобы что-то переключить на климат-контроле надо перенести взгляд. На ощупь это сделать невозможно. Передачу вообще никто включить не может, кто до этого не ездил на Мерседесе и т.д. Это не европеестость или азиатчина, это Ваши личные ощущения. А тот же С5-ый, это единственный автомобиль в котором я не смог за две недели езды подобрать под себя настройки кресла. Но другие же находят. К европейской или азиатской школе автомобилестроения это никакого отношения не имеет.

возможно. но у меня это вполне группируется по маркам авто, с явным разделением на европу и азию, поэтому я считаю и буду считать именно так

 

а по поводу "переключить что-то в климат-контроле" -  ещё проще пример :)  за 8 лет на vag мне НИЧЕГО не приходилось переключать в климатконтроле кроме чуть чуть подкрутить температуру.  а в колеосе постоянно - то туда то сюда. то шумно, то окна потеют :)

так же и с датчиком дождя. где там рычаг дворников я вообще мог забыть с тех пор, как на моих автомобилях появился датчик дождя (не только vag группы были, но да, все немки). примерно с 1998 года.  и тут на. в 2017 снова вспомнил как дергать этот рычаг. потому что не могу найти (и в том числе через DDT) приемлимое мне положение автодворников (и не только я на этом форуме в нашей колеосовской ветке об этом писал)

и то и другое про невывереные, на мой взгляд, алгоритмы. или выверенные, но по другим, непонятным мне критериям. 

 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, PeterZ сказал:

а мне они физически теснее терамонта. сильно.   а сколько там мест мне не важно. мне максимум 3 надо.  

 

Эдуард, ну и кстати это тоже о "европа vs. азия".  все, перечисленные коллегой, и плюс мазда 9 и тойота хайлендер мне тесные,  а терамонт (европеек больше таких больших не знаю, GL и X7 в топе за гранью моих возможностей, поэтому даже не знаю каковы они внутри) и форд эксплорер - нет.  ну или если не нравится слово тесные, то давайте сдвинем акцент, те нормальные, а эти две вольготные. 

 

 

в моей роста 1,80 :)

 

Есть Туарег, который намного интереснее Террамонта. Как минимум с гораздо лучшей подвеской, без излишней жесткости как у Терамонта. Последний на MQB сделан и эти гены ему передались вместе с платформой.  Не претендую на истину в последней инстанции, но Террамонт нужен для тех кому принципиально 7-мь мест. Во всем остальном это раздутый Кодьяк с Тигуаном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 minutes ago, Маркман Э.В. said:

 

Есть Туарег, который намного интереснее Террамонта. Как минимум с гораздо лучшей подвеской, без излишней жесткости как у Терамонта. Последний на MQB сделан и эти гены ему передались вместе с платформой.  Не претендую на истину в последней инстанции, но Террамонт нужен для тех кому принципиально 7-мь мест. Во всем остальном это раздутый Кодьяк с Тигуаном.

не не не.  вот эти несколько сантиметров в росте человека, когда он за 190 заваливает и несколько килограмме веса, когда тот, ну ок, за 130 заваливает   имеют сильное отличие внутри терамонта и туарега!  

мне как раз и нужен РАЗДУТЫЙ  :) как я. 

 

но да, продольный V63.0TDI и подвеска так-то конечно прелесть. но вы же сами выше скзаали, идеального не бывает :)

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, PeterZ сказал:

возможно. но у меня это вполне группируется по маркам авто, с явным разделением на европу и азию, поэтому я считаю и буду считать именно так

 

а по поводу "переключить что-то в климат-контроле" -  ещё проще пример :)  за 8 лет на vag мне НИЧЕГО не приходилось переключать в климатконтроле кроме чуть чуть подкрутить температуру.  а в колеосе постоянно - то туда то сюда. то шумно, то окна потеют :)

так же и с датчиком дождя. где там рычаг дворников я вообще мог забыть с тех пор, как на моих автомобилях появился датчик дождя (не только vag группы были, но да, все немки). примерно с 1998 года.  и тут на. в 2017 снова вспомнил как дергать этот рычаг. 

и то и другое про невывереные, на мой взгляд, алгоритмы. или выверенные, но по другим, непонятным мне критериям. 

 

 

Как минимум в Колеосе три режима климата. Может быть какой-то другой надо было выбрать. Только на Инфинити я выставил в момент покупки 22 градуса и так ездил 4-е года. Это единственная машина у меня, которая умела видеть запотевания лобового стекла.На всех других машинах, на которых я ездил,надо периодически регулировать температуру или включать обдув лобового стекла. Но никакой другой режим, кроме "авто" я ни на одной машине не использовал. Также как и с датчиком дождя. Нет ни одной машины на которой он адекватно реагирует на любую погоду. Но максимум того, что мне приходилось делать - это регулировать чувствительность. Ну и с изношенными дворниками все ДД лажают. Я думаю, что еще десяток реноводов скажут, что у них нет этой проблемы, а десяток ваговодов расскажут о таких проблемах на своих машинах. И опять же к Европе и Азии всё это отношения не имеет.

 

Цитата

 

не не не.  вот эти несколько сантиметров в росте человека, когда он за 190 заваливает и несколько килограмме веса, когда тот, ну ок, за 130 заваливает   имеют сильное отличие внутри терамонта и туарега!  

мне как раз и нужен РАЗДУТЫЙ  :) как я. 

 

 

У каждого своя специфика, но Туарег автомобиль совсем другого класса, нежели Терамонт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, E'gen сказал:

 

Дофига у него 7-местных конкурентов, и каждый, на мой взгляд, лучше Терамонта: QX60, Pilot, даже старый Мохав.

Это только из тех машин, которые я тестил.

Ну Терамонт всех их больше по салону, причём ощутимо. То что он внутри не такой современный и ему не хватает дизеля - это другой вопрос....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, PeterZ сказал:

за 8 лет на vag мне НИЧЕГО не приходилось переключать в климатконтроле кроме чуть чуть подкрутить температуру.  а в колеосе постоянно - то туда то сюда. то шумно, то окна потею

За 7+ лет на Колеосе трогал кк -по пальцам пересчитать.Большинство случаев-супруге подкорректировать температуру воздуха.В 2013-м поставил 23 и авто и только сезонно кондей включаю/выключаю.Но это-Колеос-1.

Неужели второй Колеос "набрался" от Х-трейла?У того климат-это просто ужОс!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Boris 29 сказал:

только сезонно кондей включаю/выключаю

А это зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, GraDen сказал:

А это зачем?

Это мой каприз.

Имею право.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Boris 29 сказал:

За 7+ лет на Колеосе трогал кк -по пальцам пересчитать.Большинство случаев-супруге подкорректировать температуру воздуха.В 2013-м поставил 23 и авто и только сезонно кондей включаю/выключаю.Но это-Колеос-1.

Неужели второй Колеос "набрался" от Х-трейла?У того климат-это просто ужОс!

Не обязательно, возможно Вам и на втором Колеосе ничего не придется регулировать.

Я вот у себя ничего не регулирую, поставил 22 градуса, и только иногда летом с кондиционером балуюсь. Но причина тут скорее всего во мне, а не в технике, я и на всех своих прошлых машинах ничего крутил, даже на тех которых климат-контроля не было)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, Маркман Э.В. said:

 

У каждого своя специфика, но Туарег автомобиль совсем другого класса, нежели Терамонт. 

он мне раньше очень нравился. но ценности видимо изменились. 

 

ну и опять же, учитывая мою привычку покупать только максимальные комплектации автомобилей, новый туарег сильно выбивается в цене. он получается около 6,5-7 милионов. это многовато за авто, как по мне :)

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Boris 29 сказал:

За 7+ лет на Колеосе трогал кк -по пальцам пересчитать.Большинство случаев-супруге подкорректировать температуру воздуха.В 2013-м поставил 23 и авто и только сезонно кондей включаю/выключаю.Но это-Колеос-1.

Неужели второй Колеос "набрался" от Х-трейла?У того климат-это просто ужОс!

Второй Колеос не чета Хтрейлу. Тестил хитрилу перед покупкой - он очень холодный, особенно на заднем диване, несмотря на то что его перед тест драйвом грели 15 мин и климат был выкручен на максимальную температуру. Добился боле менее тёплого воздуха только переведя климат в ручной режим и проиграв с потоками воздуха. 

У Колеоса климат (как и на предыдущем авто марки Шкода) в автоматическом режиме работает отменно - выставил температуру и забыл. Только в режиме ECO пришлось перейти на ручное управление климатом для подбора комфортных показателей. Единственное отличие от Шкоды - в Колеосе температура выставлена на 24 градуса против 21 на Шкоде. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Demmons сказал:

Тестил хитрилу перед покупкой - он очень холодный, особенно на заднем диване, несмотря на то что его перед тест драйвом грели 15 мин и климат был выкручен на максимальную температуру

Тестил и от покупки отказался.КК на Ниссане в режиме авто работает(это сильно сказано) отвратно.По отзывам владельцев умеет дуть либо горячим,либо ледяным.Горячий испытал на себе.Ну очень не понравилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.02.2020 в 16:33, PeterZ сказал:

он мне раньше очень нравился. но ценности видимо изменились. 

 

ну и опять же, учитывая мою привычку покупать только максимальные комплектации автомобилей, новый туарег сильно выбивается в цене. он получается около 6,5-7 милионов. это многовато за авто, как по мне :)

Посмотри американцев. Шевроле или Кадилак, по вместительности там сарай на колесах. да и цена вроде адекватная))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 hours ago, Tumanxxxx said:

Посмотри американцев. Шевроле или Кадилак, по вместительности там сарай на колесах. да и цена вроде адекватная))

ага, я смотрел тахо. кедик сильно дороже 4-5 милионов

но там прожорливость бегемота.  V8, 6,2 обьем. 

вот этот рекламный лозунг "невероятно низкий расход топлива" описывает примерно от 17-18 литров на 100 км в реальности :)   я так не смогу. у меня до сих пор были дизельные машины вот уже на протяжении 20 лет.. мне, думаю, переход-то к 12 литрам на сотку и то непрост будет. 

да и не такой он уж и большой. там да, место вцелом сарай. но водительское место (его диапазон регулировок) на предельных для меня значениях. едва едва. а значит, еще, допустим, я потолстею на пару килограмм, или будет холодная зима и я буду в зимней куртке и всё. не помещаюсь комфортно. 

 

так что уж точно он не конкурент нашему колеосу :)  он же даже не кросовер.

что-то мы тут от темы отошли прилично. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, PeterZ сказал:

мы тут от темы отошли прилично

 

5 часов назад, PeterZ сказал:

4-5 милионов

Тема уже должна быть переименована в "Чтоб я так жил":laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стартовала продажа Шкоды Карог. Командировка закончилась, вчера возвращались с Владимира, заехали на презентацию. Клон Кодиака, но меньше, салон такой же. скучный, пластик по всему салону желает лучшего. Сугубо моё мнение. Народ интересовался, при нас было 4 предзаказа. Автовоз как раз начинали разгружать, то есть, для покупателей проблемы с ожиданием, как с Колелсом не будет. Думаю конкуренция в ценовой категории кроссоверов ещё больше увеличится. Колеосов на дорогах будет меньше, ну и ладно, зато на фоне такого количества Кодиака-Карога мы выделяемся!:renaultflag:

Изменено пользователем ANDRIJN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, ANDRIJN сказал:

Клон Кодиака, но меньше, салон такой же. скучный, пластик по всему салону желает лучшего.

 

Ну дык и класс ниже. Я так поинаю, машина в ценовой нише Арканы. Уж никак не место ей в сравнениях раздела Колеос 2. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Полковник сказал:

 

Ну дык и класс ниже. Я так поинаю, машина в ценовой нише Арканы. Уж никак не место ей в сравнениях раздела Колеос 2. 

Комплектация Амбишен под 1.6 ляма, так что для начальных комплектаций Колеос 2 вполне имеет место для сравнения.

Изменено пользователем ANDRIJN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, ANDRIJN сказал:

Комплектация Амбишен под 1.6 ляма, так что для начальных комплектаций Колеос 2 вполне имеет место для сравнения.

 

Один голый 1,5, второй голый 1,7. Это Карок и Колеос 2. Разница 200 тысяч.  Машины при этом разных классов. Не знаю, о чем тут говорить. Разве что о том, что кто  то не тянет Колеос, и пойдет брать машину меньше и дешевле. Типа, и хотелось бы, но не по зубам ))) 

А вот если сравнивать с Арканой... Тут уж просто разные кузова. Те кому не люб купеобразной Арканы, скорее всего возьмет практичный и классический Карок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Полковник сказал:

 

Один голый 1,5, второй голый 1,7. Это Карок и Колеос 2. Разница 200 тысяч.  Машины при этом разных классов. Не знаю, о чем тут говорить. Разве что о том, что кто  то не тянет Колеос, и пойдет брать машину меньше и дешевле. Типа, и хотелось бы, но не по зубам ))) 

А вот если сравнивать с Арканой... Тут уж просто разные кузова. Те кому не люб купеобразной Арканы, скорее всего возьмет практичный и классический Карок. 

Цена с начальной комплектацией Колеоса 2 и Карога Амбишен схожа.

Если бы я хотел сравнить с Арканой, то в ветке Арканы бы и написал.

Изменено пользователем ANDRIJN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, ANDRIJN сказал:

Цена с начальной комплектацией Колеоса 2 и Карога Амбишен схожа.

Так в том и парадокс, что чехи за свой миниатюрный Карог загнули цену как за авто класса D, к коему и относится Колеос.

Кому нужно больше авто за меньшие деньги, на Карог не посмотрят.

Тут он Колеосу точно не конкурент, потенциальных покупателей не отберёт. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Olav66 сказал:

Так в том и парадокс, что чехи за свой миниатюрный Карог загнули цену как за авто класса D, к коему и относится Колеос.

Кому нужно больше авто за меньшие деньги, на Карог не посмотрят.

Тут он Колеосу точно не конкурент, потенциальных покупателей не отберёт. :renaultflag:

А я и не утверждаю что конкурент. Да и миниатюрным правды ради он не кажется вживую. Дал информацию, очевидцем которой стал. Загнули чехи по цене или нет, это уже будет ясно по продаже через месяц.

Изменено пользователем ANDRIJN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ANDRIJN сказал:

Стартовала продажа Шкоды Карог.

 

1 час назад, ANDRIJN сказал:

Клон Кодиака,

Похожи наверное,да.

По сути клон Сеат Атека.

 

seat_ateca_40_014101120cbd0870.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Boris 29 сказал:

По сути клон Сеат Атека.

 

seat_ateca_40_014101120cbd0870.jpg

Не исключаю близость сходства, да и Сеатов у нас не будет. 

Смотря на Кодиак и Карог, когда они рядом, родственники))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, ANDRIJN сказал:

Смотря на Кодиак и Карог, когда они рядом, родственники))

Да,чехи сумели подпортить подогнать внешний вид под свои нормы.(((

 

5 минут назад, ANDRIJN сказал:

Сеатов у нас не будет. 

А мне вот жаль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 31.01.2020 в 20:50, Полковник сказал:

 

Все приятные ощущения от чиповки малообьемных и не турбированных движков, не от прироста мощности и крутящего момента. А за счет смещения характеристик на графиках в сторону более низких оборотов. То бишь, чуть приятнее на старте, на более низких оборотах. И ничего более. Никаких чудес. 

 

В 31.01.2020 в 12:33, Маркман Э.В. сказал:

 

Я инженер-двигателист с практическим опытом работы в области как автомобильных, так и судовых двигателей. Своими руками довелось доводить и настраивать спортивные моторы.  В отличие от экономистов, менеджеров парков и пр., кому можно вешать лапшу на уши. Почему чиповка атмосферного двигателя без изменения его конструкции бестолковое дело, я излагал в соседней теме. Хотите поищите и возразите по делу, а пока идите изучать теорию ДВС.

 

Уезжал на 2 недели

Возвращаюсь к обсуждению

 

Борис я именно об этом. Чиповка раскрывает для меня двигатель на нужных для меня оборотах. Никаких чудес. Никакого снижения ресурса.

Графики ВСХ здесь непричём - никто не ездит в таком режиме

 

Эдуард, Вы излишне безапелляционны, как любой крупный возрастной руководитель (я знаю - сам такой)

Вы не ответили на мой вопрос - сколько и какие атмосферные двигатели Вы лично опробовали до и после чиповки.

Сразу скажу про себя. У меня личный опыт длительной эксплуатации 5-ти чипованых атмосферных двигателей объёмом от 2,0 до 2,3 (не говоря про десятки просто опробованных) 

 

Про доводку спортивных двигателей. У меня есть опыт в доводке спортивных двигателей в команде НеваРэйсинг (в классе туринг)

У Вас где? Хотя это к теме обсуждения не имеет отношения. Мы обсуждаем чиповку гражданских автомобилей без изменения конструкции двигателя.

 

Я ничего Вашего "в соседней теме" не нашел. Нужно - киньте ссылку. Почитаю конечно, но у меня нет задачи Вас разубеждать, хотя уровень инженерно-технического профильного образования спокойно позволит попробовать это сделать))

 

Но это же всё слова

Народу на форуме вероятно интересно другое....

Всё-таки чиповать или нет?

 

Борис

Предлагаю БАТЛ

От форума 2 вменяемых :) участника (пессимистически настроенный к чиповке и наоборот)

Условие: два исправных атмосферных бензиновых автомобиля одинакового рабочего объёма - других условий нет.

Можно в привязке к клубной встрече, но лучше без. Теперь чиповка большинства двигателей - это несколько минут работы инженера.

 

С моей стороны технологическая поддержка (я определю в зависимости от модели двигателя какой инженер (компания) сделает и зальет прошивку)

А также профинансирую например одну прошивку из двух, если участника чиповка не устроит

У многих чиповщиков есть конечно манибэк, но не у всех....

Предлагаю тестовым периодом считать период от 3-х дней до недели. Мне всегда этого хватало. 

 

Что скажет форум? Кто готов??

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.02.2020 в 16:45, PeterZ сказал:

maxx, нет, азией я сыт. не хочу больше. хотя не скрою, я посмотрю и палисад и теллурайд, если и когда их привезут в РФ. теперь мне важнее всего обьем. я очень габаритный человек-гора. к тому же стареющая и становящаяся менее гибкой гора. мне теперь важнее всего не едет/не едет, рулится/не рулится, а  "не залезать, а садиться" в автомобиль :)  потому что в колеос я всё таки залезаю. а в машины типа аудиА4  скорее "инсталлируюсь" как выразился мой товарищ увидев это..   я не нашел пока ни одного ни японца, ни корейца ни тем более китайца, куда бы я смог спокойно сесть через проём двери и вольготно там сидеть. из легковых полноприводных машин пока только терамонт вызвал такой душевный трепет. 

Да я за азию и не агитирую.Лично моё мнение. В городе использовать большие жипы тяжеловато,в узких дворах одна мука.Я не представляю как вообще на кукурузероподобных по городу передвигаются. Из среднеразмерной азии если только Хайлендер посмотреть,но я его не советую,по мне так совершенно бестолковая модель никак не стоящая тех 3,5-3,8 млн.,что за него просят.

В 14.02.2020 в 13:51, newmaxs сказал:

Я как понял здесь больше разница франция и германия, в частности ваг. А разница действительно есть, но тут это личные предпочтения каждого.

Я тоже так думаю.У немцев и французов разные подходы к компоновкам салонов.А уж в подкапотке тем более. У Рено кстати мозги как-то ближе к немецким школам.А вот у Пежо-Ситроена оригинальностей много больше))) У меня ситроены тоже были во владении.Но это всё вкусовщина и своих поклонников все имеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Алексей 68 сказал:

Борис

Предлагаю БАТЛ

От форума 2 вменяемых :) участника (пессимистически настроенный к чиповке и наоборот)

Условие: два исправных атмосферных бензиновых автомобиля одинакового рабочего объёма - других условий нет.

Можно в привязке к клубной встрече, но лучше без. Теперь чиповка большинства двигателей - это несколько минут работы инженера.

 

С моей стороны технологическая поддержка (я определю в зависимости от модели двигателя какой инженер (компания) сделает и зальет прошивку)

А также профинансирую например одну прошивку из двух, если участника чиповка не устроит

У многих чиповщиков есть конечно манибэк, но не у всех....

Предлагаю тестовым периодом считать период от 3-х дней до недели. Мне всегда этого хватало. 

 

Что скажет форум? Кто готов??

 

 

Да я то не против. Просто, отбываю в Германию на три недели. А так, я за любой кипишь, кроме войны )))

Ну а инженер... Я бы отдался в руки КАТЕКА, Володи ака superbyker. Уж он то все прекрасно знает и понимает, делает, и не со стороны человек )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а батл-то между  кем?  

 

вы посредством зачиповки двух чужих атмосферных автомобилей собираетесь друг другу что-то доказать? : )

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, PeterZ сказал:

а батл-то между  кем?   

)

 

 

Видимо между двумя хозяевами накернившихся машин...Кстати, я не против попробовать, если это безопасно и можно всё вернуть обратно при желании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 minutes ago, Putnick said:

Видимо между двумя хозяевами накернившихся машин...Кстати, я не против попробовать, если это безопасно и можно всё вернуть обратно при желании.

не, ну хуже не будет. до "накернившихся" врят ли дойдёт..   да и можно откатиться. 

кроме того, изменившиеся (в случае маленьких атмосферников, как верно скзаали выше, скорее смещенные относительно рабочих оборотов) характеристики двигателя могут и понравится.  но всё таки овчинка, как по мне, выделки не будет стоить. 

другое дело чипануть что нибудь турбовое :) там изменения не смогут пройти незаметными или малозначимыми

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут ещё вопрос - как к этому всему отнесется вариатор? Не поплохеет ли ему раньше срока от более "дёрганной" новой жизни? :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, KVY said:

Тут ещё вопрос - как к этому всему отнесется вариатор? Не поплохеет ли ему раньше срока от более "дёрганной" новой жизни? :hmmm:

думаю нет. не обязательно же ещдить все время в предельных режимах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, PeterZ сказал:

а батл-то между  кем?  

 

вы посредством зачиповки двух чужих атмосферных автомобилей собираетесь друг другу что-то доказать? : )

 

 

мне не нужно никому ничего доказывать

для себя у меня решение давно есть - чиповать атмосферные

я против безапелляционных вбросов типа "деньги на ветер"

да и совершенно не те это деньги, особенно когда есть манибэк

 

это не совсем правильная тема, её читают в основном владельцы Колеосов.

Если не найдутся участники пессимист и оптимист здесь - пойдём на общую ветку , без привязки к марке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Алексей 68 сказал:

Если не найдутся участники пессимист и оптимист

Будем считать что я пессимист, мотор 2 литра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Алексей 68 сказал:

 

 

Уезжал на 2 недели

Возвращаюсь к обсуждению

 

Борис я именно об этом. Чиповка раскрывает для меня двигатель на нужных для меня оборотах. Никаких чудес. Никакого снижения ресурса.

Графики ВСХ здесь непричём - никто не ездит в таком режиме

 

Эдуард, Вы излишне безапелляционны, как любой крупный возрастной руководитель (я знаю - сам такой)

Вы не ответили на мой вопрос - сколько и какие атмосферные двигатели Вы лично опробовали до и после чиповки.

Сразу скажу про себя. У меня личный опыт длительной эксплуатации 5-ти чипованых атмосферных двигателей объёмом от 2,0 до 2,3 (не говоря про десятки просто опробованных) 

 

Про доводку спортивных двигателей. У меня есть опыт в доводке спортивных двигателей в команде НеваРэйсинг (в классе туринг)

У Вас где? Хотя это к теме обсуждения не имеет отношения. Мы обсуждаем чиповку гражданских автомобилей без изменения конструкции двигателя.

 

Я ничего Вашего "в соседней теме" не нашел. Нужно - киньте ссылку. Почитаю конечно, но у меня нет задачи Вас разубеждать, хотя уровень инженерно-технического профильного образования спокойно позволит попробовать это сделать))

 

Но это же всё слова

Народу на форуме вероятно интересно другое....

Всё-таки чиповать или нет?

 

Борис

Предлагаю БАТЛ

От форума 2 вменяемых :) участника (пессимистически настроенный к чиповке и наоборот)

Условие: два исправных атмосферных бензиновых автомобиля одинакового рабочего объёма - других условий нет.

Можно в привязке к клубной встрече, но лучше без. Теперь чиповка большинства двигателей - это несколько минут работы инженера.

 

С моей стороны технологическая поддержка (я определю в зависимости от модели двигателя какой инженер (компания) сделает и зальет прошивку)

А также профинансирую например одну прошивку из двух, если участника чиповка не устроит

У многих чиповщиков есть конечно манибэк, но не у всех....

Предлагаю тестовым периодом считать период от 3-х дней до недели. Мне всегда этого хватало. 

 

Что скажет форум? Кто готов??

 

 

Меряйтесь письками без меня. Но лучше почитайте литературу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Приборка на рестайлинговом талисмане и на новом рено клио. Интересно в колеос можно будет вставить?!

6BC4.jpg

Изменено пользователем Arhaleks

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Arhaleks сказал:

Приборка на рестайлинговом талисмане и на новом рено клио. Интересно в колеос можно будет вставить?!

Интересно было бы посмотреть все варианты графики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Arhaleks сказал:

Интересно в колеос можно будет вставить?!

А в колеос вообще можно что-то вставить ? На него же фиг найдёшь комплектующие(не ТО-шные , а электрику, камеры,  радары и т.п.) . Единственное, что я нашёл это блоки управления стеклоподъёмниками и складыванием зеркал и те китайские. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Не знаю, куда написать, наверное, здесь.

А почём сейчас можно продать гарантийный Колеос 2017 г.в. 2,5 л с пробегом чуть больше 50?

1,5 - это реально или слишком оптимистично?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На авто.ру есть калькулятор (показывает стоимость в трейдине и самостоятельной продажи) можно там сориентироваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, E'gen сказал:

Не знаю, куда написать, наверное, здесь.

А почём сейчас можно продать гарантийный Колеос 2017 г.в. 2,5 л с пробегом чуть больше 50?

1,5 - это реально или слишком оптимистично?

Всё зависит от состояния автомобиля. Границы цены тут очень размытые:

https://www.avito.ru/saransk/avtomobili/renault_koleos_2017_1832634563

https://www.avito.ru/volgograd/avtomobili/renault_koleos_2017_1891699081

https://www.avito.ru/sverdlovskaya_oblast_berezovskiy/avtomobili/renault_koleos_2017_1852203695

Решать, конечно, Вам. Но лично мне кажется, что 1.5 млн.руб.  - это вообще дАром. Свой я не продал бы и за 1.7 млн.руб. Ищите покупателей среди любителей и почитателей Рено. А таких немало :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.03.2020 в 08:09, Olav66 сказал:

Но лично мне кажется, что 1.5 млн.руб.  - это вообще дАром. Свой я не продал бы и за 1.7 млн.руб. Ищите покупателей среди любителей и почитателей Рено. А таких немало :renaultflag:

 

Трейд-ин одного дилера "почти премиальной" марки предлагает 1,15.

Приходится констатировать, что по ликвидности как был Колеос первого поколения в полной ..опе, так и остался. Похвальная стабильность. -)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, E'gen сказал:

Похвальная стабильность. -)

Сейчас на мобиле.де продается Колеос 2017 года Инитиале Пари 4х4 за 29,5К евро, причем на Рено.де такой же новый - от 47,5К евро. Так что потеря в 35% - норма.?:wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 421
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    максимально
    Новый пользователь
    максимально
    Регистрация