Пример HTML-страницы
Mammoth

Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 244 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, Sergey58 сказал:

И тем не менее Субару, минимум в Москве, встречается чаще Рено , даже Логанов-Сандеро.Загадка? 

Логично....машины в Москве в среднем дороже. Рено сейчас больше для регионов....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, не очень понимаю, почему нельзя оставить единственную приличную машину в гамме, пусть и с высокой ценой. Да, будут единичные продажи, меньше чем у Хонды или Субару, но будет какой-никакой имидж, тем более, что никаких дополнительных вложений делать не надо: ОТТС есть, персонал обучен, запчасти и расходники худо-бедно присутствуют. 

Впрочем, с теми проблемами, что Рено сейчас испытывает в глобальном масштабе, скорее всего, им не до интересов каких-то папуасов в снегах...

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, E'gen сказал:

Честно говоря, не очень понимаю, почему нельзя оставить единственную приличную машину в гамме, пусть и с высокой ценой. Да, будут единичные продажи, меньше чем у Хонды или Субару, но будет какой-никакой имидж, тем более, что никаких дополнительных вложений делать не надо: ОТТС есть, персонал обучен, запчасти и расходники худо-бедно присутствуют. 

Впрочем, с теми проблемами, что Рено сейчас испытывает в глобальном масштабе, скорее всего, им не до интересов каких-то папуасов в снегах...

 

вложения есть. в товарные остатки самих автомобилей...

12 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Интересны именно топовые комплектации.

почти 2,8млн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Sergey58 сказал:

И тем не менее Субару, минимум в Москве, встречается чаще Рено , даже Логанов-Сандеро.Загадка? 

Ну нет... Даже в Москве Субару уже довольно редкая машина. Можно сделать фото любой парковки, любого участка дороги, и посчитать, сколько будет Субару, и сколько - Рено :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Baks сказал:

Однако же пока работает....как и мантры про Тойоту....

 

Давно не работает. Субару продавало в России по 20 тыс. а/м в год. Теперь скатились в район 5 тыс. и продажи падают быстрее рынка. К Росси Субару явно относиться по остаточному принципу. Тилипаются худо бедно, но в любой момент могут уйти. С таким курсом как сейчас, мы увидим уход ещё не одного бренда.

 

Цитата

А куда стремится Рено в России? С уходом Колеоса прочно осесть в нижнем ценовом сегменте? Потом просто так не привезешь более дорогие модели..... 

 

А Колеос делал какой-то заметный объем на рынке? Рено при необходимости спокойно меняет ценовой сегмент. Та же Аркана новый сегмент для Рено и вполне успешный. Рено массовый бренд, продажи нескольких сотен дорогих погоды не делают. А что и как Рено будет менять увидим в ближайшие годы. На Колеос ставки никогда не делалось, он присутствовал исключительно для имиджа. Поэтому будут и новые модели, и новые сегменты. Да и Колеос при изменении ситуации можно вернуть за три месяца.

16 часов назад, Sergey58 сказал:

И тем не менее Субару, минимум в Москве, встречается чаще Рено , даже Логанов-Сандеро.Загадка? 

 

Так в Москве и Бентли с Ламборгини встречаются гораздо чаще Логанов. Это же вообще автомобильный рай на земле. Только вот меня что удивляет. В этом году в Москве и МО зарегистрировано 1150 новых а/м Субару всех моделей, а Логанов/Сандеро - 4472 шт. Т.е. Логанов и Сандеро в Московском регионе продано примерно столько же, сколько всех Субару во всей стране. Почему же Логанов и Сандеро не видно в Москве? Видимо потому что гордые и богатые москвичи покупают их чтобы ездить от крыльца своей барской усадьбы к личному гаражу, в котором стоят их Феррари и Порше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, E'gen сказал:

Честно говоря, не очень понимаю, почему нельзя оставить единственную приличную машину в гамме, пусть и с высокой ценой. Да, будут единичные продажи, меньше чем у Хонды или Субару, но будет какой-никакой имидж, тем более, что никаких дополнительных вложений делать не надо: ОТТС есть, персонал обучен, запчасти и расходники худо-бедно присутствуют. 

 

 

Имидж делается на моделях, которые заметны на дороге. Колеос никакого заметного влияния на имидж не имел. За исключением данного форума, где это любимая тема. Что касается никаких вложений делать не надо, то из Ваших уст слышать это странно. Вы вроде к бизнесу имеете отношение, кажется должны знать, что производство а/м стоит денег. Потом надо заплатить за доставку этих машин аж из Кореи, отдать государству таможенные платежи и утиль сбор, хранить машины на складе, и в результате всего этого получить убыток. А так конечно никаких расходов. Только сейчас несколько не те времена, чтобы заниматься такими экзерсисами ради того, чтобы получить одобрение на нашем форуме. Я рад, что для части форумчан нет ни кризиса, ни пандемии, ни изменения курса. Но хочу чтобы это сбылось, но такими темпами через пару лет Каптюр и Аркана могут стать желанными машинами для тех кто сегодня ездит на Вольво и Мерседесах.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще у дилеров где-нибудь живые дизельные колеосы остались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, CUCEKHET сказал:

А еще у дилеров где-нибудь живые дизельные колеосы остались?

как я понимаю, колеосов вообще нет у дилеров, никаких (новых) остатки распроданы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, CUCEKHET сказал:

А еще у дилеров где-нибудь живые дизельные колеосы остались?

Хз...есть или нет: https://auto.ru/cars/new/group/renault/koleos/21017181/21017301/1078242583-4b68807f/?itemFrom=single_group_snippet_listing

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Вы вроде к бизнесу имеете отношение, кажется должны знать, что производство а/м стоит денег. Потом надо заплатить за доставку этих машин аж из Кореи, отдать государству таможенные платежи и утиль сбор, хранить машины на складе, и в результате всего этого получить убыток

 

 

А раньше пошлину и прочее не платили? И из Кореи машины попадали сюда телепортацией? Понятно, что всё это входит в себестоимость. Речь о том, что сколько-то машин можно было сейчас продавать по их реальной цене: прошлый год * изменение курса, и это не потребовало бы каких-то существенных затрат. Впрочем, совершенно не собираюсь давать бесплатные советы Рено, это их бизнес - пусть торгуют хоть Жигулями под маркой Alpine. -)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, E'gen сказал:

 

А раньше пошлину и прочее не платили? И из Кореи машины попадали сюда телепортацией? Понятно, что всё это входит в себестоимость. Речь о том, что сколько-то машин можно было сейчас продавать по их реальной цене: прошлый год * изменение курса, и это не потребовало бы каких-то существенных затрат. Впрочем, совершенно не собираюсь давать бесплатные советы Рено, это их бизнес - пусть торгуют хоть Жигулями под маркой Alpine. -)

Я рад, что Вы не замечаете как "раньше" отличается от "сейчас". Но в нашем бизнесе изменения очень существенные. И я буду очень рад если для всех кто так сейчас активно обсуждает Колеос, следующим а/м через несколько лет не станут Жигули. 

4 часа назад, Baks сказал:

А/м 2017-го года выпуска. Они наверное его на консервации держали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, E'gen сказал:

 

А раньше пошлину и прочее не платили? И из Кореи машины попадали сюда телепортацией? Понятно, что всё это входит в себестоимость. Речь о том, что сколько-то машин можно было сейчас продавать по их реальной цене: прошлый год * изменение курса, и это не потребовало бы каких-то существенных затрат. Впрочем, совершенно не собираюсь давать бесплатные советы Рено, это их бизнес - пусть торгуют хоть Жигулями под маркой Alpine. -)

Плюсану. Видимо не считают нужным.. Да и сейчас " лучший" специалист в автобизнесе все разложит по полкам...И за всех решит у кого как дела в бизнесе будут идти и кто на что пересядет.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня прошелся по салонам киа с оператором, все соренто с открытой ржавчиной и вспучиванием на крышке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, SERGEI106 сказал:

Плюсану. Видимо не считают нужным.. Да и сейчас " лучший" специалист в автобизнесе все разложит по полкам...И за всех решит у кого как дела в бизнесе будут идти и кто на что пересядет.)))

Тут вообще собрались эксперты автобизнеса, которые лучше автопроизводителей знают, как тем  вести свой бизнес. А кто на что пересядет, дай бог, чтобы мои прогнозы не сбылись. Но это посмотрим года через 3-4, когда те, кто купили а/м в этом году, задумаются о его смене. Пока я вижу, что уже после 14-го года часть форумчан так и не сменили а/м, хоть и хотели. И рынок с тех пор упал в два раза. Куда делись эти покупатели? Как говориться, от сумы и тюрьмы не зарекаются. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, CUCEKHET сказал:

Сегодня прошелся по салонам киа с оператором, все соренто с открытой ржавчиной и вспучиванием на крышке.

 

Писали вроде бы что это беда К5-ых. На Соренто тоже самое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, CUCEKHET сказал:

Сегодня прошелся по салонам киа с оператором, все соренто с открытой ржавчиной и вспучиванием на крышке.

Прям как на УаЗике, видео отсняли. где такой косяч можно увидеть?

Изменено пользователем ANDRIJN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Писали вроде бы что это беда К5-ых. На Соренто тоже самое?

Хуже. если на к5 это по кромке багажника изнутри, то на к5 именно вспучилась краска, как-будто по песку красили, при чем на крыльях тоже. В форсаже по крайней мере на салова стоит такое чудо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, CUCEKHET сказал:

Хуже. если на к5 это по кромке багажника изнутри, то на к5 именно вспучилась краска, как-будто по песку красили, при чем на крыльях тоже. В форсаже по крайней мере на салова стоит такое чудо.

 

Российская автосборка. Бессмысленная и беспощадная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, E'gen сказал:

 

Российская автосборка. Бессмысленная и беспощадная.

Разве на Автоторе красят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если это видео на Dizzlike Channel, то это жесть.

Скрытый текст

 

Да, на УАЗ Патриот похоже (особенно белый в рыжую точку)


 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, StrAn сказал:

если это видео на Dizzlike Channel, то это жесть.

  Показать

 

Да, на УАЗ Патриот похоже (особенно белый в рыжую точку)

 

 

 

 

Я сам чуть на весь зал матом не выругался, ибо хотели снять к5, к5 все светлые выгнали, нашли на серых ржу. Но...На соренто на новом уж никак не ожидал.  При чем если на к5 это еще можно исправить, то на соренто это перекрас 3 элементов.
во людям повезло, купили соренто с допами за 3.5, не могут получить машину из-за того что на них роботы вряд все слетать начали, ждут прошивку, а пока ждут у них машина гниет стоит. Покупка года просто. Как бы я не хейтил порой нынешнее рено или первые сборки арканы, но сколько я их не смотрел даже сильно б-у -никогда таких косяков не было)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Baks сказал:

Разве на Автоторе красят?

 

Эти не красят. Гонят папуасам ржавые машинокомплекты из Кореи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, E'gen сказал:

 

Эти не красят. Гонят папуасам ржавые машинокомплекты из Кореи.

 

Красят в Корее машины на одном конвейере, что для России, что для для других стран. Где-то на заводе идет серьезный технологический сбой, если такое на новых машинах вылезает. Россия тут ни при чем, на машинах, которые производятся на Автоторе по полному циклу, таких проблем нет. Я кстати, хотел по этому поводу спросить. Папуас - это у Вас самоощущение или национальность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Красят в Корее машины на одном конвейере, что для России, что для для других стран. Где-то на заводе идет серьезный технологический сбой, если такое на новых машинах вылезает. Россия тут ни при чем, на машинах, которые производятся на Автоторе по полному циклу, таких проблем нет. Я кстати, хотел по этому поводу спросить. Папуас - это у Вас самоощущение или национальность?

Я не сторонник теории заговора, но прекрасно знаю о существовании 2х линий по сбоке того же тушкана в чехии. Одна -европа, вторая- страны 3го мира. Вот в европейцах проблем с катализаторами не было.Так что в рамках одного завода ничто не мешает в зависимости от продаж и доверия к бренду тратить разные средства на сборку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, CUCEKHET сказал:

Я не сторонник теории заговора, но прекрасно знаю о существовании 2х линий по сбоке того же тушкана в чехии. Одна -европа, вторая- страны 3го мира. Вот в европейцах проблем с катализаторами не было.Так что в рамках одного завода ничто не мешает в зависимости от продаж и доверия к бренду тратить разные средства на сборку.

Павел, про два конвейера - это уже даже не смешно. Я понимаю, что Ваши коллеги блогеры всякие фантазии периодически пишут, но не стоит за ними всю ерунду повторять. Машины могут иметь разные спецификации под разные страны, можно разные комплектующие ставить на одном конвейере. В Чехии у Хюндая вполне могут быть несколько линий на заводе, но не для того чтобы отдельно делать плохие машины, а из-за того, что там собирают несколько моделей. А делать вот здесь хорошо, а рядом плохо, дорого получится. Если есть проблема с окраской машин с одного завода, то она будет во всех странах, потому что это косяк производства. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрытый текст

Вспоминается рассказ одного товарища, который студентом проходил практику на конвейере МТЗ еще в СССР.
Поставили его вставлять какой-то вал, не помню точно какой уже.
Сначала на линии шли трактора на экспорт (вроде синие тогда шли), ему показали, что делать - берешь из контейнера вал, пытаешься вставить.
Если не получается кладешь вал в отбраковку и пробуешь с другим.
Он так и делал.
Потом на линию пошли трактора для внутреннего рынка (вроде красные).
Он продолжил укладывать невставляющиеся валы в отбраковку.
Минут через 15 к нему подбежал начальник и с возмущением спросил, чего он столько в отбраковку положил.
В ответ на объяснения, сказал, что так надо делать только на синих, а для красных рядом кувалда стоит - не вставляется, так кувалдой помогай :russian:

Сомневаюсь, что в Корее что-то похожее, просто вспомнилось по случаю... :blush2:

Изменено пользователем KVY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Павел, про два конвейера - это уже даже не смешно. Я понимаю, что Ваши коллеги блогеры всякие фантазии периодически пишут, но не стоит за ними всю ерунду повторять. Машины могут иметь разные спецификации под разные страны, можно разные комплектующие ставить на одном конвейере. В Чехии у Хюндая вполне могут быть несколько линий на заводе, но не для того чтобы отдельно делать плохие машины, а из-за того, что там собирают несколько моделей. А делать вот здесь хорошо, а рядом плохо, дорого получится. Если есть проблема с окраской машин с одного завода, то она будет во всех странах, потому что это косяк производства. 

Мб и на одном, но факт в том оказывался, что на россию сплошь гнали дешевые катализаторы. Окраска одинакова. Кстати, чт самое странное, в хендэ я ржавчину не нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, KVY сказал:

просто вспомнилось по случаю

Скрытый текст

В СССР машины, приборы и т.п., поставляемые на экспорт, имели в документации индекс "Э" и в чертежах был указан более высокий класс точности.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Красят в Корее машины на одном конвейере, что для России, что для для других стран. Где-то на заводе идет серьезный технологический сбой, если такое на новых машинах вылезает. Россия тут ни при чем, на машинах, которые производятся на Автоторе по полному циклу, таких проблем нет. Я кстати, хотел по этому поводу спросить. Папуас - это у Вас самоощущение или национальность?

 

"Второй сорт - не брак".

В Корее на заводе Хюндая я не был, врать не буду, не знаю как там организован контроль качества, и что делают с некондицией.

Зато бывал на китайском заводе, который выпускает детали подвески для одной о-очень известной марки грузовиков. Так брака у них нет вообще. Те детали, что соответствуют чертежам, идут на фирму-производитель, отбраковка с небольшим превышением допусков идет на after-market под брендами типа Luсas/TRW (официально), на остальное лепится первый попавшийся бренд и уходит в Россию или Африку.

По поводу папуасов - это собирательный образ российского рынка в глазах производителей из стран первого и уже даже второго мира, вполне заслуженный, впрочем. Вам ли, как продавцу Дачий под маркой Рено, этого не знать? -)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, E'gen сказал:

Полный привод спёкся :( совсем.  И никакие решетки радиаторов, бегущие строчки и безрамочные зеркала не заменят нормальный движок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, E'gen сказал:

 

Зато бывал на китайском заводе, который выпускает детали подвески для одной о-очень известной марки грузовиков. Так брака у них нет вообще. Те детали, что соответствуют чертежам, идут на фирму-производитель, отбраковка с небольшим превышением допусков идет на after-market под брендами типа Luсas/TRW (официально), на остальное лепится первый попавшийся бренд и уходит в Россию или Африку.

По поводу папуасов - это собирательный образ российского рынка в глазах производителей из стран первого и уже даже второго мира, вполне заслуженный, впрочем. Вам ли, как продавцу Дачий под маркой Рено, этого не знать? -)

тут дело не в папуасности итп, а в том, что закажет и оплатит заказчик. и в западную европу идет полно шрота. был бы покупатель, а товар найдется...кстати, не слыхал чтоб под брендом Lucas продавались детали подвески...

этот бренд вообще скорее мертв чем жив...да и TRW уже давненько не TRW... их ZF перекупил энное количество лет назад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, StrAn сказал:

Полный привод спёкся :( совсем.  И никакие решетки радиаторов, бегущие строчки и безрамочные зеркала не заменят нормальный движок

 

Полного привода нет только в Корее. В Европе на 2-х литровом дизеле полный привод идет безальтернативно. Если ситуация измениться и Колеос вернут к наам на рынок, он будет с такими же двигателями, что и раньше. И с полным приводом конечно же. Разные рынки имеют разные потребности, и соответственно разные спецификации одной и той же модели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, E'gen сказал:

 

"Второй сорт - не брак".

В Корее на заводе Хюндая я не был, врать не буду, не знаю как там организован контроль качества, и что делают с некондицией.

Зато бывал на китайском заводе, который выпускает детали подвески для одной о-очень известной марки грузовиков. Так брака у них нет вообще. Те детали, что соответствуют чертежам, идут на фирму-производитель, отбраковка с небольшим превышением допусков идет на after-market под брендами типа Luсas/TRW (официально), на остальное лепится первый попавшийся бренд и уходит в Россию или Африку.

 

Тут ключевое слово не был и не знаю. Поэтому люди с комплексом неполноценности считают, что для всего мира делают хороший товар, а для них лично поставили конвейер, чтобы делать гуано. Отсюда и восприятие любого брака. Дескать, это не технологический сбой или конструктивный просчет, а специально сделали для России. Известную фразу про разруху в головах повторять не буду. Но она с 1917-го года не теряет актуальности.

 

Цитата

По поводу папуасов - это собирательный образ российского рынка в глазах производителей из стран первого и уже даже второго мира, вполне заслуженный, впрочем. Вам ли, как продавцу Дачий под маркой Рено, этого не знать? -)

 

Мне как раз хорошо известно отношение Рено к россиянам и образ российского рынка. Благо в течение нескольких лет я был членом Совета дилеров и дистрибьюторов при штаб-квартире Рено. Была возможность лично пообщаться с Карлосом Гоном и другими первыми лицами Рено. Поэтому про комплекс неполноценности некоторых членов данной дискуссии повторяться не буду. Можете считать себя хоть папуасом, хоть Чингачгуком. Это же личное восприятие. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

,Тут ключевое слово не был и не знаю. Поэтому люди с комплексом неполноценности считают, что для всего мира делают хороший товар, а для них лично поставили конвейер, чтобы делать гуано. Отсюда и восприятие любого брака. Дескать, это не технологический сбой или конструктивный просчет, а специально сделали для России. Известную фразу про разруху в головах повторять не буду. Но она с 1917-го года не теряет актуальности.

 

При чем здесь "специально сделали для России"? Речь _в данном случае_ идет, ес-сно, не о намеренном ухудшении продукции, а об экономии на техконтроле или сливе брака.

А если вы не видите разницы в продукции (в самых разных товарных группах), поставляемой зачастую крупными корпорациями в страны первого мира, и в остальные, то могу только позавидовать. От хрестоматийных примеров, типа Fairy, до автомобилей.

Взять из вашего модельного ряда: Arkana для России и Arkana для Южной Кореи/Европы. Что между ними общего кроме шильдика и внешнего вида? Но оба автомобиля называются одинаково. А дальше начинается песня про "наиболее полное удовлетворение потребностей местного рынка" и прочая словесная шелуха, наподобие вашего же "специально сделали для России". -)

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, E'gen сказал:

 

При чем здесь "специально сделали для России"? Речь _в данном случае_ идет, ес-сно, не о намеренном ухудшении продукции, а об экономии на техконтроле или сливе брака.

А если вы не видите разницы в продукции (в самых разных товарных группах), поставляемой зачастую крупными корпорациями в страны первого мира, и в остальные, то могу только позавидовать. От хрестоматийных примеров, типа Fairy, до автомобилей.

Взять из вашего модельного ряда: Arkana для России и Arkana для Южной Кореи/Европы. Что между ними общего кроме шильдика и внешнего вида? Но оба автомобиля называются одинаково. А дальше начинается песня про "наиболее полное удовлетворение потребностей местного рынка" и прочая словесная шелуха, наподобие вашего же "специально сделали для России". -)

Вы видимо специалист по Фэйри, а я по автомобилям. Всё что Вы написали, это продолжение истерии про то что в Европе все хорошее, а нам все похуже. Так станьте европейцем хотя бы предпочтения. Т.е. Колеос у Вас будет с двигателем 1,3Т и никаких бензинок 2,5 л не будет. Аркана тоже будет только 1,3Т или гибрид, никаких 1,6 л, которые составляют 60% продаж. Клиренс только 180 мм, а не 205, сзади только балка и никакого полного привода. Может быть для Вас независимая подвеска, внедорожный клиренс и полный привод это ухудшение качества, а для реальных клиентов нет. Потому что 50% Аркан это 4х4. Вам хочется считать себя папуасом, так это Ваше личное дело. Хоть бусы на себя оденьте и на березу лезьте. Только странно, что Вы не видите очевидные вещи. Автомобиль не Фэйри. Разрабатывать отдельный модельный ряд для России, как и для любой другой страны крайне дорогое удовольствие. Это десятки миллионов долларов. Исходя из Вашей логики проще было бы поставлять европейскую Аркану и Каптюр, а не тратить годы рабочего времени и кучу средств на разработку, испытания, подготовку индустриализаци и т.д. Ну и красить их специально для России нужно было кисточкой, ставить амортизаторы тесанные из цельного куска берёзы, а салон обшить мешковиной. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.11.2020 в 19:21, E'gen сказал:

 

От хрестоматийных примеров, типа Fairy, до автомобилей.

 

Цену хотя бы сравните для Fairy там и там...хотя ради справедливости, не вижу большой разницы между тамошними средствами и тутошними

Изменено пользователем Яков_ВБГ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎07‎.‎11‎.‎2020 в 14:22, Маркман Э.В. сказал:

 

Полного привода нет только в Корее. В Европе на 2-х литровом дизеле полный привод идет безальтернативно. Если ситуация измениться и Колеос вернут к наам на рынок, он будет с такими же двигателями, что и раньше. И с полным приводом конечно же. Разные рынки имеют разные потребности, и соответственно разные спецификации одной и той же модели.

Я полностью согласен с Эдуардом, но - "имею вопрос" - почему на (или в) Украине поставляются европейские модели нового Колеоса? И учётом покупательских предпочтений населения этой страны? Или политика?

Далее - почему-то в Финляндии Колеосов в продаже нет вообще. А в рядом расположенной Швеции - есть.

Информацию взял с официальных сайтов представительств Рено в данных странах.

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Я полностью согласен с Эдуардом, но - "имею вопрос" - почему на (или в) Украине поставляются европейские модели нового Колеоса?

Уж сколько раз отвечали на этот вопрос. На Украине принимают европейскую сертификацию и для них можно поставлять практически любую европейскую модель без дополнительных затрат производителем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, AlexAY сказал:

Уж сколько раз отвечали на этот вопрос. На Украине принимают европейскую сертификацию и для них можно поставлять практически любую европейскую модель без дополнительных затрат производителем.

Это понятно. Но вопрос-то в другом - предпочтения украинских покупателей на стороне европейских машин? С небольшим клиренсом, не полноприводных и т.п. Или вынуждены брать - что в автосалонах и при этом говорить - как хорошо в РФ - там продают машины с высоким клиренсом, 4*4, а нас заставляют брать - что и в Европе? 

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предпочтенье у украинцев - брать то, что дешевле. А дешовое то, что не продается в Европе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

Это понятно. Но вопрос-то в другом - предпочтения украинских покупателей на стороне европейских машин? С небольшим клиренсом, не полноприводных и т.п. Или вынуждены брать - что в автосалонах и при этом говорить - как хорошо в РФ - там продают машины с высоким клиренсом, 4*4, а нас заставляют брать - что и в Европе? 

Ну да, вынуждены брать то, что дают. Российские не возят, своих не делают, покупают то, что могут для них привезти с минимальными затратами.

Вроде как в Запорожье собрались наши авто из машинокомплектов собирать, тогда и у них появятся с высоким клиренсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Я полностью согласен с Эдуардом, но - "имею вопрос" - почему на (или в) Украине поставляются европейские модели нового Колеоса? И учётом покупательских предпочтений населения этой страны? Или политика?

 

Рено вне политики, тем более, что Украинский рынок очень маленький, чтобы участвовать в каких-то политических играх. Рено там лидирует, но в прошлом году там продано всего 14 тыс. машин. Лидеры продаж всё те же: Цифра продаж двух средних дилеров в России.

Кроме предпочтений клиента существует ещё экономическая сторона вопроса. Товар должен иметь рыночную цену, а на формирование цены немало влияет государство. Украина признает европейскую сертификацию, не надо получать отдельного сертификата для этой страны. Там нет дурацкой Эры ГЛОНАСС, которая требует отдельного сертификата и увеличивает затраты на производство и разработку. В конце концов, в Украине нет Сибири и машины туда идут с европейской настройкой и без доп. адаптации.  Также на Украине ниже таможенные пошлины и акцизы, нет утилизационного сбора. Но самое главное, что там совершенно другая логистика за счет большей открытости для Европы. Отсутствует необходимость держать склады. Машины европейской гаммы доставляются из Польши, где находится региональный склад для самой Польши и стран Балтии. Можно привезти хоть один автомобиль. В этом плане Украина практически интегрирована в Европу, имея общий склад с другими европейскими рынками. Если бы в России были бы такие условия, то и к нам можно было бы возить хоть что и по одной штуке в год.

Цитата

 

Далее - почему-то в Финляндии Колеосов в продаже нет вообще. А в рядом расположенной Швеции - есть.

Информацию взял с официальных сайтов представительств Рено в данных странах.

 

Это надо спрашивать у Bilia, дистрибьтора Рено в Швеции и Финляндии. Скорее всего, это связано с тем, что в Финляндии мало популярны кроссоверы D-класса. 

15 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Это понятно. Но вопрос-то в другом - предпочтения украинских покупателей на стороне европейских машин? С небольшим клиренсом, не полноприводных и т.п. Или вынуждены брать - что в автосалонах и при этом говорить - как хорошо в РФ - там продают машины с высоким клиренсом, 4*4, а нас заставляют брать - что и в Европе? 

 

В Украине самые популярные машины имеют высокий клиренс и полный привод. Из 10-ти моделей 6-ть это кроссоверы.

  1. Kia Sportage – 6027 шт.;
  2. Renault Duster – 5202;
  3. Renault Logan – 4489;
  4. Toyota RAV-4 – 4227;
  5. Renault Sandero – 3246;
  6. Skoda Octavia – 2852;
  7. Toyota Land Cruiser Prado – 2671;
  8. Hyundai Tucson – 2558;
  9. Nissan Qashqai – 2112;
  10. Toyota Camry – 1835.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.11.2020 в 10:01, Маркман Э.В. сказал:

... На Колеос ставки никогда не делалось, он присутствовал исключительно для имиджа. Поэтому будут и новые модели, и новые сегменты. Да и Колеос при изменении ситуации можно вернуть за три месяца.

...

Вот только уход с нашего рынка Латиту, Трафика, Сценика (и тем более Эспейса) реально "опускает имидж марки до уровня ...Логана. А уж не появление здесь Талисмана - однозначно выбивает марку из дорого сегмента.

И Аркана хоть и интересна, но не сегмент "не тот".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, францбульд сказал:

Вот только уход с нашего рынка Латиту, Трафика, Сценика (и тем более Эспейса) реально "опускает имидж марки до уровня ...Логана. А уж не появление здесь Талисмана - однозначно выбивает марку из дорого сегмента.

И Аркана хоть и интересна, но не сегмент "не тот".

 

Вы много знаете на российском рынке конкурентов Эспасу и Сценику? Я лично не припомню ни одного. А в классе Талисмана у нас много продаж европейских аналогов не премиальных брендов? Шестьсот Пассатов и 400 Супербов за 9-ть месяцев года. Кроме Камри и Оптимы (К5) в этом классе ничего не продается, Зачем иметь в модельном ряду машины, которые никому не нужны и не будут продаваться. Чтобы на форуме их обсуждали, и чтобы те кто покупает другие модели, оплачивали убытки от продажи не нужного товара. Вам нужен Трафик? Так приходите. Мы вам продадим Мастер в любом исполнении, хоть туристический автобус, хоть мобильный офис. Любой каприз за ваши деньги и по цене гораздо ниже, чем Трафик из Европы. Особенно при курсе 90 руб. за Евро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Вы много знаете на российском рынке конкурентов Эспасу и Сценику? Я лично не припомню ни одного. А в классе Талисмана у нас много продаж европейских аналогов не премиальных брендов? Шестьсот Пассатов и 400 Супербов за 9-ть месяцев года. Кроме Камри и Оптимы (К5) в этом классе ничего не продается, ..

... Вам нужен Трафик? Так приходите. Мы вам продадим Мастер в любом исполнении, ...

Мысль была высказать общее мнение (специально вчера проштудировал некоторые автофорумы), что Рено не может конкурировать в "Премиуме" из-за уже железо-бетонного имиджа бюджетных моделей. А выпадение из продаж Колеоса и Талисмана (с Латитудом), лишь усилила этот статус. Люди просто НЕ ВИДЯТ на дорогах премиальных машин с ромбом "во лбу". Увы.

И уже идут шутки, что если не хотите Колеоса за два ляма, то получите Аркану за те же два.

.

Я рассматривал в своё время покупку именно Кангулонг\Трафика, но купил другого француза.

 

з.ы.

Хонда - Акура

Таёта - Лексус

Ниссан - Инфинити

Грет Велл - Хавал

Рено - Самсунг!!!  Да,да! - откройте салоны с таким лейблом, и сдаётся мне, продажи Колеоса с именем Самса пойдут! - бренд-то раскручен. Но почему Гон так не сделал? :hmmm:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зажрались вы товарищи, покупать не будем но обосрем. Не хотите не берите - это ваш выбор. это мое мнение. Вы господа дальше столицы далеко заезжали последние полгода? И надолго ли?  Там все везде просрали местные власти, а вы хотите чтобы покупали авто рено премиум класса. Ладно я, мне нравится марка, не дилеры,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друг недавно купил Колеос, дизель. Брал в Автомире, тестовый 2018 года. В наличии ничего НЕТ ! Поставок больше не будет :( Типа спроса нет.

Я в печали. 

Допустим, что запчасти подходят от икс трейла. А вот кузовщина и всякое другое ??? Это вот как ?

Очень надеюсь, что когда возобновят с Кореей сообщение то про Колеос не забудут.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, --gaa-- сказал:

Друг недавно купил Колеос, дизель. Брал в Автомире, тестовый 2018 года. В наличии ничего НЕТ ! Поставок больше не будет :( Типа спроса нет.

Я в печали. 

Допустим, что запчасти подходят от икс трейла. А вот кузовщина и всякое другое ??? Это вот как ?

Очень надеюсь, что когда возобновят с Кореей сообщение то про Колеос не забудут.

 

Запчасти поставляются на машину в полном объёме в течение 10-ти лет после прекращения производства модели. И ещё много лет частично. Не о чем беспокоиться. 

В 14.11.2020 в 20:06, францбульд сказал:

Мысль была высказать общее мнение (специально вчера проштудировал некоторые автофорумы), что Рено не может конкурировать в "Премиуме" из-за уже железо-бетонного имиджа бюджетных моделей. А выпадение из продаж Колеоса и Талисмана (с Латитудом), лишь усилила этот статус. Люди просто НЕ ВИДЯТ на дорогах премиальных машин с ромбом "во лбу". Увы.

И уже идут шутки, что если не хотите Колеоса за два ляма, то получите Аркану за те же два.

.

Я рассматривал в своё время покупку именно Кангулонг\Трафика, но купил другого француза.

 

з.ы.

Хонда - Акура

Таёта - Лексус

Ниссан - Инфинити

Грет Велл - Хавал

Рено - Самсунг!!!  Да,да! - откройте салоны с таким лейблом, и сдаётся мне, продажи Колеоса с именем Самса пойдут! - бренд-то раскручен. Но почему Гон так не сделал? :hmmm:

 

Премиум это Мерседес, Ауди и БМВ. Плюс Лексус. Инфинити, Акура, Вольво - это полупремиум. Рено никогда не заходило в поле премиальных марок. О чем Вы вообще говорите? Что надо курить, чтобы Хавал считать премиальным брендом. Где Вы видили Аккуру в России? Они ушли через 6-ть месяцев после прихода на наш рынок. Хонда  сама еле еле здесь присутствует. Также как и Инфинити. Самсунг у нас очень расрученный бренд. Имеет огромный успех в сегменте пароварок и пылесосов. Если на Колеосе написать Самсунг, это самое худшее, что можно придумать для этой машины. Автомобили делают, чтобы их покупали реальные люди. А не для того чтобы владельцы авто хлама за 100 тыс. руб. обсуждали их на форуме. Много здесь реальных владельцев Эспасов и Латитьюдов? А вот Аркана за 2 млн. руб. при нынешнем курсе Евро вполне осуществимое будущее. Только Колеос и одноклассники будут стартовать от 3 млн. руб. Вы готовы к таким ценам. Много машин премиального класса купите лично? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

........

Премиум это Мерседес, Ауди и БМВ. Плюс Лексус. Инфинити, Акура, Вольво - это полупремиум. ......

Эдуард, а куда по Вашей классификации относятся Ягуар, Рэндж Ровер, Кадилак, Джип?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 432
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация