Nadusha Опубликовано 25 Марта 2008 Опубликовано 25 Марта 2008 Может эту проблему уже и обсуждали в форуме, но тем неменее, что делать если запотевают стекла. Обычно такое происходит у меня при температуре от +5 и в дождь. С включенной на всю мощь печкой ехать не приятно, как быть? Слышала мнение, что надо заменить фильтр, который сушит воздух или включать кондей вместе с обогревом, якобы кондей высушивает воздух. Подскажите.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BADDY Опубликовано 25 Марта 2008 Опубликовано 25 Марта 2008 Кондей однозначно рулит. Пять минут и стекла все сухие. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 25 Марта 2008 Опубликовано 25 Марта 2008 Кондей ооочень помогать должен. Правда, это если внутрисалонный фильтр не забит и нормальном состоянии. Если он очень давно не менялся, эффективность помощи кондея в отпотевании стекол, почти нулевая. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 25 Марта 2008 Опубликовано 25 Марта 2008 Согласен, кондей рулит, но если включить потом выключить, то потом запотевает еще больше, быстро и надолго. Так что "селяви", либо ехать всё время с кондеем, либо первые минут 10-15 протирать тряпочкой. Я однажды ехал в Приозерск и всю дорогу лил дождь, после минут 30 езды переднее стекло более не запотевало, обдув - 2 - 3 скорость, заднее - обогрев. Боковые были запотевшие. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BADDY Опубликовано 25 Марта 2008 Опубликовано 25 Марта 2008 А у меня, как правило, после кондея двоечку включаю, обычно в ноги, и даже обогрева заднего стекла не трогаю. По городу да, приходится иногда на стекло переводить, а уж по трассе.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Guard Опубликовано 25 Марта 2008 Опубликовано 25 Марта 2008 Однозначно, если стекла начинают потеть спасает кондей+забор внешнего воздуха. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 25 Марта 2008 Опубликовано 25 Марта 2008 Если не лень, то можно зайти в автомобильный магазин и купить специальную жидкость от запотевания стекол, протираеш и радуешся. П.С. Мне лень! А надо бы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 25 Марта 2008 Опубликовано 25 Марта 2008 И главное, чтобы рециркуляция не была включена! А то случаи известны Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 25 Марта 2008 Опубликовано 25 Марта 2008 Вообще уже была такая тема.http://www.club-renault.ru/forum/index.php...l=Потеют+стекла Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
allcs Опубликовано 27 Марта 2008 Опубликовано 27 Марта 2008 Кондей ооочень помогать должен. Правда, это если внутрисалонный фильтр не забит и нормальном состоянии. Если он очень давно не менялся, эффективность помощи кондея в отпотевании стекол, почти нулевая. А фильтр меняется вместе с ТО ?И вообще на Клио 3 самому поменять его просто иль нет.Мне до ТО ещё 3т.км, а в салоне неприятный запашок при включении вентиляции(. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 27 Марта 2008 Опубликовано 27 Марта 2008 А фильтр меняется вместе с ТО ?И вообще на Клио 3 самому поменять его просто иль нет.Мне до ТО ещё 3т.км, а в салоне неприятный запашок при включении вентиляции(. Лучше чем описано здесь мне не описать. Одно могу добавить от себя, хоть и написано про смену фильтра раз в 30 тысяч, я меняю фильтр раз в 15 тысяч и все время ставлю, не просто пылевой фильтр, а угольный. Дороже, это да. Но в машине легче дышится в пробках. И система кондиционирования, для отпотевания стекол эффективней работает. З.С. На Клио-3 фильтр еще не менял. Даже не разбирался как это делается. Думаю что по аналогии с Меганом-2. Скоро ТО предстоит. Вот и посмотрю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dinamit Опубликовано 27 Марта 2008 Опубликовано 27 Марта 2008 знаем мы отчего стекла запотевают Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
allcs Опубликовано 28 Марта 2008 Опубликовано 28 Марта 2008 Лучше чем описано здесь мне не описать. Одно могу добавить от себя, хоть и написано про смену фильтра раз в 30 тысяч, я меняю фильтр раз в 15 тысяч . Вот именно. Советуют раз в 30 т.км., а мне уже его требуется через 11 поменять. Может из-за гнилой зимы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
cdiamond Опубликовано 30 Марта 2008 Опубликовано 30 Марта 2008 Фильтр обязательно поменяют на ТО. Старый вернут в коробке от нового. У меня старый с виду как нулячий, выкидывать не стал, еще пригодится Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maksan Опубликовано 31 Марта 2008 Опубликовано 31 Марта 2008 с кондеем и правда пока работает все хорошо как выключил еще хуже.я вот направляю воздух только в лобовое стекло и 3 скорость вентилятора ,минут 10 и все отойдет ,только вот вентилятор не выключить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artemis Опубликовано 13 Сентября 2008 Опубликовано 13 Сентября 2008 Я где-то давно читал, что запотевшие стекла - это болячка всех реношек.......Хранцузы любят влажность Хоть и смеюсь, а вчера сам почти на ощупь ехал.....дождина лил весь день. На третьей клюхе есть функция обдува лобового стекла....очень хорошо помогает, но на время.....ФАКТ...как пользоваться климатом в таких ситуациях еще не разобрался....на Символе только кондей был ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 13 Сентября 2008 Опубликовано 13 Сентября 2008 На третьей клюхе есть функция обдува лобового стекла....очень хорошо помогает, но на время.....ФАКТ...как пользоваться климатом в таких ситуациях еще не разобрался....на Символе только кондей был ! У меня Символе климат-контроль. С запотеванием во влажную погоду борюсь разными способами: - включаю обдув лобового стекла - очень быстро помогает, но шумно. - принудительно включаю кондей (климат контроль при этом уходит из автоматического режима, но продолжает поддерживать темперетуру и скорость потока). Это для меня основной вариант, как правило он помогает избежать запотевания, но если стекла уже запотели, то вначале лучше включить на какое-то время обдув лобового стекла. - включаю рециркуляцию. Климат контроль при этом остается в автоматическом режиме, но включает кондиционер независимо от температуры за бортом. Работает эффективней предыдущего способа, но свежий воздух, естественно, не поступает. - в очень редких случаях приходится переходить полностью в ручной режим и управлять еще и скоростью обдува, но как правило это не требуется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artemis Опубликовано 13 Сентября 2008 Опубликовано 13 Сентября 2008 У меня Символе климат-контроль. С запотеванием во влажную погоду борюсь разными способами: - включаю обдув лобового стекла - очень быстро помогает, но шумно. - принудительно включаю кондей (климат контроль при этом уходит из автоматического режима, но продолжает поддерживать темперетуру и скорость потока). Это для меня основной вариант, как правило он помогает избежать запотевания, но если стекла уже запотели, то вначале лучше включить на какое-то время обдув лобового стекла. - включаю рециркуляцию. Климат контроль при этом остается в автоматическом режиме, но включает кондиционер независимо от температуры за бортом. Работает эффективней предыдущего способа, но свежий воздух, естественно, не поступает. - в очень редких случаях приходится переходить полностью в ручной режим и управлять еще и скоростью обдува, но как правило это не требуется. Блин, как же все сложно с этим запотеванием......Проще было бы усовершенствовать естественную вентиляцию салона, как это сделано на BMW и Tayota. Ни разу не видел их запотевшими. Окромя старух, ессно!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
18 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.