Пример HTML-страницы
Vladkaluga

Хочу купить Меган 1

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

54 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Интересен Меган 1 универсал для работы, подскажите слабые места? На что обратить внимание при покупке? Движок 1,4 нормально везёт? Или где инфу почерпнуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Vladkaluga сказал:

Интересен Меган 1 универсал для работы, подскажите слабые места? На что обратить внимание при покупке? Движок 1,4 нормально везёт? Или где инфу почерпнуть?

Не нужен вам Меган 1 особенно универсал.

Меган первого поколения отличался не высокой корозостойкостью . 

Двигатель 1.4 для универсала очень мало. 

На мой взгляд лучше немного подкоптить и приобрести по свежее чем связываться с 15-20 летним автомобилем. В который вы будить вкладывать деньги как в бездонную бочку.

 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, serduk сказал:

Не нужен вам Меган 1 особенно универсал.

Почему ты так решаешь за человека???  

Меган-1, правда с оптимальным для него движком 1,6 литра, в свое время был очень надежным приобретением. Мы такой юзали в семье 2 года и горя не знали совсем. Единственное вложение было, это копеечные стойки стабилизатора поперечной устойчивости.  Все. И это при раскладе, что мы тогда его брали сильно не новым, крашеным полностью.... 

Авто реально надежный, пришедший на замену проверенной временем 19-ке.  По сути там ломаться то и нечему было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Полковник сказал:

Почему ты так решаешь за человека???  

Меган-1, правда с оптимальным для него движком 1,6 литра, в свое время был очень надежным приобретением. Мы такой юзали в семье 2 года и горя не знали совсем. Единственное вложение было, это копеечные стойки стабилизатора поперечной устойчивости.  Все. И это при раскладе, что мы тогда его брали сильно не новым, крашеным полностью.... 

Авто реально надежный, пришедший на замену проверенной временем 19-ке.  По сути там ломаться то и нечему было. 

Первая моя машина Рено после ВАЗ 2105 была 19-ка 1.7

Да действительно машина простая и неприхотливая но и там были нюансы на которые следует обратить внимание.

Это сопливая рейка (мне повезло помог ХайГир) Сайлетблоки задней балка с игольчатым подшипником.

И очень серьезный минус это были авто Турецкой сборки.на 19 ее называли "Европа" Обработка кузова была хуже авто сделанного во Франции.

По поводу Мегана 1 все болячки перекочевали и туда. По поводу 1.4 его и на 19.ки не хватало.

Сейчас этим авто по 15-20 лет. Основной проблемой будет уже кузов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

 

Авто реально надежный, пришедший на замену проверенной временем 19-ке.  По сути там ломаться то и нечему было. 

Автомобиль действительно хороший. Сейчас таких не делают. По крайней мере мне он особых хлопот не доставлял. Сейчас ездит младший сын. Пробег около 250000. 

2 минуты назад, serduk сказал:

 

Сейчас этим авто по 15-20 лет. Основной проблемой будет уже кузов. 

Кузов оцинкован.

Можно взять а/м последнего 2003г. выпуска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, serduk сказал:

Первая моя машина Рено после ВАЗ 2105 была 19-ка 1.7

Да действительно машина простая и неприхотливая но и там были нюансы на которые следует обратить внимание.

Это сопливая рейка (мне повезло помог ХайГир) Сайлетблоки задней балка с игольчатым подшипником.

И очень серьезный минус это были авто Турецкой сборки.на 19 ее называли "Европа" Обработка кузова была хуже авто сделанного во Франции.

По поводу Мегана 1 все болячки перекочевали и туда. По поводу 1.4 его и на 19.ки не хватало.

Сейчас этим авто по 15-20 лет. Основной проблемой будет уже кузов. 

Повторяю. Ты враг своей безапеляционности.   Представь себе, что ты на месте этого человека, автора топика. Обращаешся ко мне, мол хочу купить НОВЫЙ ДАСТЕР... А я, в силу своего личного видения машины, вместо того чтобы тебе помогать его приобретать, вместо нежно высказаных нежно сомнений и замечаний по гипотетически возможным минусам, ТВЕРДО и БЕЗАПЕЛЯЦИОННО тебе заявил бы "ДАСТЕР ТТЕБЕ НЕ НУЖЕН". Такая "помощь" тебе нужна была бы? Тебе это все понравилось бы? Обратишься ли ты за помощью после такого еще раз??? Да я за тебя отвечу. НЕТ! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Полковник сказал:

Повторяю. Ты враг своей безапеляционности.   Представь себе, что ты на месте этого человека, автора топика. Обращаешся ко мне, мол хочу купить НОВЫЙ ДАСТЕР... А я, в силу своего личного видения машины, вместо того чтобы тебе помогать его приобретать, вместо нежно высказаных нежно сомнений и замечаний по гипотетически возможным минусам, ТВЕРДО и БЕЗАПЕЛЯЦИОННО тебе заявил бы "ДАСТЕР ТТЕБЕ НЕ НУЖЕН". Такая "помощь" тебе нужна была бы? Тебе это все понравилось бы? Обратишься ли ты за помощью после такого еще раз??? Да я за тебя отвечу. НЕТ! 

Боря ну куда 1.4 для универсала.

К этим годам в лучшем случаи будет кушать масло.Если брать то 1.6. И самое главное обратить внимание на кузов. Не внешне а внутри.

Поэтому и пишу Внимательно при осмотре кузова!

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, serduk сказал:

Боря ну куда 1.4 для универсала.

Насчет выбора двигателя. Повторю. Не суди по себе. Для спокойной езды более чем достаточно. И поверь, я являясь сторонником и любителеем мощных двигателей, прекрасно подстраиваюсь под маломерки, езжу когда надо и не жжжужжу как некоторые, что машина мол не едет. Проблемы в головах, а не в обьемах двигателя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катаюсь на Меган 1 седан 3 с половиной года. Доволен. Трачусь только на расходники. Движок 1.4 в общем-то устраивает, поскольку не гощик, аппетит 5,5 на сотню считаю вполне приемлемым. Нравится что в машине не тесно, салон достаточно просторный.

Машина 2000 г.в. француз.

Изменено пользователем Трубокур

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Трубокур сказал:

Катаюсь на Меган 1 седан 3 с половиной года. Доволен. Трачусь только на расходники. Движок 1.4 в общем-то устраивает, поскольку не гощик, аппетит 5,5 на сотню считаю вполне приемлемым. Нравится что в машине не тесно, салон достаточно просторный.

Машина 2000 г.в. француз.

Лучше всего увидеть сам предмет разговора .

Иначе спор может быть бесконечным.

Лично мне очень нравиться заряженная 3х дверка купе Но найти в хорошем состоянии за адекватную цену практически невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, serduk сказал:

Лучше всего увидеть сам предмет разговора .

Супер! Но  не видя ни одного предмета разговора, ты априори заявил "тебе этого не надо".   )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Полковник сказал:

Супер! Но  не видя ни одного предмета разговора, ты априори заявил "тебе этого не надо".   )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

С 1.4 универсал на мой взгляд будет ну очень уставший.:Connie_cleaning-glasses:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, serduk сказал:

С 1.4 универсал на мой взгляд будет ну очень уставший.:Connie_cleaning-glasses:

Гипотетика...

Я когда наш Меган-1 брал, то на нем много и мощно ездили. Но предыдущий владелец за год в него так основательно вложился, что машина с  мифическим пробегом на одометре вообще не имела проблем. Вот тебе наглядный пример того, как твои отстраненные и безапеляционные  утверждения могут быть развеяны в пыль. Но при этом врагов на них ты себе уже нажил на форуме не мало. Язык твой- враг твой. Мотай на ус. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Полковник сказал:

Гипотетика...

Я когда наш Меган-1 брал, то на нем много и мощно ездили. Но предыдущий владелец за год в него так основательно вложился, что машина с  мифическим пробегом на одометре вообще не имела проблем. Вот тебе наглядный пример того, как твои отстраненные и безапеляционные  утверждения могут быть развеяны в пыль. Но при этом врагов на них ты себе уже нажил на форуме не мало. Язык твой- враг твой. Мотай на ус. 

Боря тогда машине сколько было лет?:Connie_cleaning-glasses:

Сейчас уже 15:mosking: Почувствуй разнице :LaieA_060: Про пробег я уже промолчу...................................

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, serduk сказал:

Боря тогда машине сколько было лет?:Connie_cleaning-glasses:

Сейчас уже 15:mosking: Почувствуй разнице :LaieA_060:

Дохрена и больше. Была она из Литвы (гыыыы "небитнекрашен" но полита краской по кругу)....  А служила отменно верой и правдой. Абсолютно безотказно. 

И запомни, когда люди смотрят машины тех годов, то они отчетливо понимают, что это СТАРАЯ машина. И все твои перлы которые ты засыпаешь людей, выдвигая как альтернативу, новое и простое, просто в корзину. Там уже выбор между старым и старым.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, serduk сказал:

С 1.4 универсал на мой взгляд будет ну очень уставший.:Connie_cleaning-glasses:

"Усталость"  мотора определяется (как я понимаю), своевременностью и качеством ТО (масла, фильтры, качественные запчасти)) и агрессивностью вождения. Если с этими параметрами все хорошо, то речь может идти только об общем износе мотора. Если там пробег не пол -лимона, то что ему станется?

Конечно, в первый год после покупки вполне могут быть доп. вложения, так ведь машина БУ. Сложно предположить, что старый хозяин будет вкладываться в ремонт по полной, нафик нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, serduk сказал:

С 1.4 универсал на мой взгляд будет ну очень уставший.:Connie_cleaning-glasses:

 

4 часа назад, Полковник сказал:

Насчет выбора двигателя. Повторю. Не суди по себе. Для спокойной езды более чем достаточно. 

А лошадок там сколько было? На 1,4 Рено не доводилось кататься, а вот 1,6, 8 клапанов, 84 лошади довелось поездить в разных вариантах. На Кангу2 этот агрегат работал ничуть не хуже, чем на более лёгком Сандеро. А на Кангу я возил и стройматериалы на разные расстояния. Коробка была настолько удачно подобрана к этому двигателю, что загрузка машины особо не сказывалась на динамике. Да, машина не шустрая, но нареканий к динамике не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, wlkw сказал:

"Усталость"  мотора определяется (как я понимаю), своевременностью и качеством ТО (масла, фильтры, качественные запчасти)) и агрессивностью вождения. Если с этими параметрами все хорошо, то речь может идти только об общем износе мотора. Если там пробег не пол -лимона, то что ему станется?

Конечно, в первый год после покупки вполне могут быть доп. вложения, так ведь машина БУ. Сложно предположить, что старый хозяин будет вкладываться в ремонт по полной, нафик нужно.

Вот для этого и нужен конкретный автомобиль в качестве предметного разговора. 

А так это будет пустая говорильня.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, wlkw сказал:

Сложно предположить, что старый хозяин будет вкладываться в ремонт по полной, нафик нужно.

И такое, как не странно, в полный рост бывает. Я сам так в Дагуну-3 вложился перед продажей. А потом меня ее уговорили продать )))   И Меган-1 который мы в свое время приобрели, был из этой категории. Чел вкладывался для себя. При этом ВСЕ вложения мне подтвердил документально. А там наложилось два момента. 1. Он устал бороться с оним стучком. Позже мне стучок вылечили в ПА за смешные 600 руб.  А чел из за него подвеску по кругу заменил))))

2. Ему предложил родственник забрать Мег 1 универсал, в идеальнейшем состоянии. 

2 минуты назад, Greyhound сказал:

1,6, 8 клапанов, 84 лошади довелось поездить в разных вариантах.

Ну у меня такой и был. ))) Ездили спокойненько и горя не знали)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Полковник сказал:

 Я сам так в Лагуну-3 вложился перед продажей. А потом меня ее уговорили продать

Это скорее стечение обстоятельств, так вышло..

 

Цитата

При этом ВСЕ вложения мне подтвердил документально

Ценное качество для последующей продажи. Но для этого нужно обслуживаться в официальных сервисах, а не в гаражных, как я. И уже доказать что-то сложно, хотя и можно. Так что у многих этот вариант отпадает, хотя дает экономию в обслуживании.

 

Да, всегда нужно обсуждать конкретную машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, wlkw сказал:

Это скорее стечение обстоятельств, так вышло..

 

Ценное качество для последующей продажи. Но для этого нужно обслуживаться в официальных сервисах, а не в гаражных, как я. И уже доказать что-то сложно, хотя и можно. Так что у многих этот вариант отпадает, хотя дает экономию в обслуживании.

Таких стечений по жизни сплошь и рядом...

Вовсе нет. В свое время я по Клио-1 отдал вообще все записи, пароли, явки, чеки,  бумажки.... И там минимум дилерского. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последние сообщения убрал, чтобы не провоцировать участников дискуссии на нарушение правил форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Greyhound сказал:

 

А лошадок там сколько было? 

1,4 16V - 98 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Greyhound сказал:

Тогда вполне рабочий вариант.

Пока нет самого автомобиля. Разговор равен нулю 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всемм  спасибо за внимание

Да я понимаю что авто в годах,  руки приложить не проблема, по поводу подкопить -машина нужна срочно, и из всего вышесказанного назрело 2 вопроса.

1. С какого года эти машины стали цинковать?

2.как отличить турка от француза?

Изменено пользователем Vladkaluga
Ошибка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Vladkaluga сказал:

Всемм  спасибо за внимание

Да я понимаю что авто в годах,  руки приложить не проблема, по поводу подкопить -машина нужна срочно, и из всего вышесказанного назрело 2 вопроса.

1. С какого года эти машины стали цинковать?

2.как отличить турка от француза?

Как расшифровать VIN - код автомобиля Renault


 

Как расшифровать VIN - код автомобиля Renault
 

Как известно, Renault не кодирует в VIN коде выпускаемых автомобилей такие данные, как год выпуска. Зачастую для определения конкретной комплектации и приблизительного времени выпуска, надо обладать данными с овальной таблички и специальной программой. Тем не менее, по VIN номеру 
можно кое-что определить.

VIN-код автомобилей Renault, располагается под лобовым стеклом, с левой стороны, или на передней правой стойке и состоит из 17 позиций номера. 

С 1 по 3 позицию VIN номера - Международный код производителя (WMI): 

VF1 RENAULT Франция 
VF2 RENAULT Франция 
VF6 RENAULT Франция, грузовики 
VF8 RENAULT Франция 
VNE RENAULT Франция 
VS5 RENAULT Испания 
VSY RENAULT Испания 
VF1 RENAULT Турция 
GA1 RENAULT Мадагаскар 
VMK RENAULT Sport 
VFA RENAULT – Alpina 

Необходимо отметить, что автомобили Renault российской сборки, в частности продукция компании "Автофрамос", имеют другой международный код: 

X7L RENAULT Россия 

4 позиция номера - тип кузова: 

С (по старой версии) или 3 (по новой) -- хэтчбэк, 3 двери 
B или 5 – хэтчбэк, 5 дверей 
S или 6 – комби, 5 дверей 
K или A – универсал, 3 двери 
E или 7 – кабриолет, 2 двери / бортовой грузовик 
D или 8 – купе, 2 двери / кабриолет 
J или N – универсал, 5 дверей / минивэн 
U или H – пикап 
M или 2 – седан, 2 двери 
L или 4 – седан, 4 двери 
G – минивэн / комби, 3 двери 
F – фургон 
T – переднеприводный Trafic 
P – заднеприводный Trafic 
V – полноприводный Trafic 
R – переднеприводный Master 
Q – заднеприводный Master 

Следом за типом кузова под 5 позицией номера идет модельный ряд: 

0 – Twingo 
1 – R4 
2 – R25 
3 – R4 
4 – R21 / Express 
5 – Clio 1 / Laguna / R19 / Safrane 
A – Megane 1 
B – Clio 2 
C – Kangoo 
D – Master 
E – Espace 3 / Avantime 
G – Laguna 2 
H – Master Propulsion 
J – Vel Satis 
K – Espace 4 
L – Trafic 
M – Megane 2 
P – Modus 
S – Logan 

C 6 по 7 позицию номера – код двигателя (индивидуальный для каждого модельного ряда). 

8 позиция номера - географическое положение завода-изготовителя. 

Любопытно, что автомобили, выпущенные на "Автофрамосе", имеют такой же знак кода, что и "турецкие" машины. 

Остальные варианты: 

A – Португалия 
B – Батии (Batilly) 
С – Крель (Creil) 
D – Дуэ (Douai) 
E и V – Испания 
F – Флин (Flin) 
G – Гранд Корон (Grand Coronne) или Югославия 
H – Арен (Haren) 
J – Биянкур (Billancourt) 
K – Дьеп (Dieppe) 
N и P – Мехико 
R – Турция 
S – Сандовиль (Sandouville) 
T – Роморантан (Romorantin) 
U – Мобеж (Maubeuge) 
W – Вальядолид (Valladolid) 
X – Елье (Heuliez) 
Z – США 

9 позиция номера – тип коробки передач: 

1 – автоматич., 3-х скоростн. 
2 – автоматич., 4-х скоростн. 
4 – механич., 5-и скоростн. 
5 – механич., 5-и скоростн. 
8 – механич., 5-и скоростн., 4х4 
C – механич., 5-и скоростн. 
D – механич., 5-и скоростн. 

10 позиция номера – неизвестно :)

С 11 по 17 позицию номера – производственный номер изделия (серийный номер).

Внимание! Нажимая на ссылку «Cкачать/Download» Вы обязуетесь после ознакомления, удалить полученный файл с своего компьютера. Всё содержимое ресурса получено из свободных источников сети Интернет, или свободно распространяется и на серверах ресурса не размещается.
Если Вы являетесь автором, либо правообладателем опубликованного у нас материала, пожалуйста, свяжитесь с нами, для того, чтобы обеспечить пользователям ресурса другую удобную альтернативу для ознакомления, или покупки качественного «оригинала» непосредственно от издателя. Также, по Вашему требованию, ссылки на скачивание подобного материала будут удалены из его описания.
Администрация  не несёт никакой ответственности за противоправные действия и какой либо иной ущерб, понесённый правообладателями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Vladkaluga сказал:

Всемм  спасибо за внимание

Да я понимаю что авто в годах,  руки приложить не проблема, по поводу подкопить -машина нужна срочно, и из всего вышесказанного назрело 2 вопроса.

1. С какого года эти машины стали цинковать?

2.как отличить турка от француза?

Предыдущий автомобиль, Симбол, был турецкой сборки. Куплен в 2001-м, продан в 2011-м. Эксплуатировался в "мягком" питерском климате.  К моменту продажи не наблюдалось ни одного намека на коррозию. Это я к мифам о плохой турецкой сборке. Следующий автомобиль, Меган 3", я намеренно приобретал именно турецкой сборки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Vladkaluga сказал:

Всемм  спасибо за внимание

Да я понимаю что авто в годах,  руки приложить не проблема, по поводу подкопить -машина нужна срочно, и из всего вышесказанного назрело 2 вопроса.

1. С какого года эти машины стали цинковать?

2.как отличить турка от француза?

Я так понимаю, вариант уже присмотрели?

Турка бояться не стОит. Тем более Мегана. Если он живой и не битый, то прослужит не один год ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Vladkaluga сказал:

Всемм  спасибо за внимание

Да я понимаю что авто в годах,  руки приложить не проблема, по поводу подкопить -машина нужна срочно, и из всего вышесказанного назрело 2 вопроса.

1. С какого года эти машины стали цинковать?

2.как отличить турка от француза?

По 1 пункту даже не интересовался, а по 2-му - в сервисной книжке указаны места и даты обслуживания. В моем случае указан Марсель. 

Только что, Vladkaluga сказал:

https://auto.ru/cars/used/sale/1035283313-183ad1/

Хочу поехать посмотреть.

Судя по  фоткам машина ухоженная. У меня кузов оцинкованный 2000 г.в., Так что и здесь все должно быть в порядке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Vladkaluga сказал:

https://auto.ru/cars/used/sale/1035283313-183ad1/

Хочу поехать посмотреть.

Тут и думать нечего. Надо смотреть и брать. Предпоследний год выпуска, один хозяин... 95 сил вполне нормально. Опять же налог невысокий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что-то перед сильно просел. Наверное, пружины подустали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Vladkaluga сказал:

https://auto.ru/cars/used/sale/1035283313-183ad1/

Хочу поехать посмотреть.

Вы номера телефонов не смотрели?

Информация о найденных объявлениях:

Период публикации найденных объявлений: 23.07.2013 - 27.04.2016 (дней: 1009)
Количество выставленных объявлений с телефона за весь период: 487
Количество различных машин: 1

Марки машин:
MERCEDES.pngLAND-ROVER.pngBMW.pngAUDI.pngRENAULT.pngINFINITI.pngCHEVROLET.pngHYUNDAI.pngFORD.pngLEXUS.pngTOYOTA.pngSUZUKI.pngKIA.pngVOLKSWAGEN.pngNISSAN.pngPEUGEOT.pngCADILLAC.pngDODGE.pngMITSUBISHI.png

27.04.2016, auto.ru, Mercedes-Benz E-klasse III (W211, S211) Рестайлинг 230 (2007), Москва, 690000 руб. 
26.04.2016, auto.ru, Mercedes-Benz GLA-klasse 200 (2014), Москва, 1529000 руб. 
25.04.2016, auto.ru, Mercedes-Benz CLA-klasse I (C117) 200 (2014), Москва, 1535000 руб. 
25.04.2016, auto.ru, Land Rover Range Rover Sport I Рестайлинг (2009), Москва, 1565000 руб. 
25.04.2016, auto.ru, BMW 3er V (E9x) Рестайлинг 330d xDrive (2010), Москва, 1050000 руб. 
24.04.2016, auto.ru, Audi A6 III (C6) Рестайлинг (2011), Москва, 795000 руб. 
20.04.2016, auto.ru, Renault Megane I Рестайлинг (2002), Москва, 159000 руб. 
19.04.2016, auto.ru, Infiniti FX II FX37 (2011), Москва, 1290000 руб., JN1TCNS5*U0****74 
18.04.2016, auto.ru, Chevrolet Lacetti (2009), Москва, 270000 руб. 
17.04.2016, auto.ru, Hyundai ix35 (2011), Москва, 910000 руб. 
14.04.2016, auto.ru, Mercedes-Benz C-klasse II (W203) Рестайлинг 230 (2007), Москва, 435000 руб., WDB20375*1A****96 
12.04.2016, auto.ru, Ford Tourneo Connect I (2008), Москва, 200000 руб. 
11.04.2016, auto.ru, Lexus IS II 250 (2009), Москва, 940000 руб. 
11.04.2016, auto.ru, Toyota RAV 4 IV (CA40) (2015), Москва, 1479000 руб., JTMDDREV*0J****87 
08.04.2016, auto.ru, Suzuki Grand Vitara III (2007), Москва, 510000 руб., JSAJTD54*00****63 
05.04.2016, auto.ru, Toyota Corolla X (E140, E150) (2007), Москва, 373000 руб. 
03.04.2016, auto.ru, BMW 5er VI (F10/F11/F07) 528i (2012), Москва, 1300000 руб., WBAXG310*0D****66 
02.04.2016, auto.ru, Ford Focus II (2007), Москва, 255000 руб. 
02.04.2016, auto.ru, Kia Sorento II Рестайлинг (2014), Москва, 1465000 руб. 
01.04.2016, auto.ru, Volkswagen Golf VI (2010), Москва, 499000 руб. 
01.04.2016, auto.ru, Nissan Qashqai I Рестайлинг (2012), Москва, 715000 руб. 
01.04.2016, auto.ru, Audi A6 III (C6) Рестайлинг (2009), Москва, 795000 руб. 
29.03.2016, auto.ru, Lexus RX II 300 (2004), Москва, 640000 руб. 
29.03.2016, auto.ru, Volkswagen Touran I Рестайлинг (2008), Москва, 520000 руб. 
27.03.2016, auto.ru, Land Rover Range Rover Sport I Рестайлинг (2009), Москва, 1485000 руб. 
25.03.2016, auto.ru, Mercedes-Benz S-klasse V (W221) Рестайлинг 350 (2010), Москва, 1995000 руб. 
20.03.2016, auto.ru, Mercedes-Benz G-klasse AMG I (W463) 55 AMG (2004), Москва, 1850000 руб., WDB46327*1X****40 
20.03.2016, auto.ru, Land Rover Range Rover Sport I Рестайлинг (2011), Москва, 1620000 руб., SALLSAAF*BA****45 
12.03.2016, auto.ru, BMW 5er VI (F10/F11/F07) 520d (2010), Москва, 1180000 руб. 
10.03.2016, auto.ru, BMW 5er VI (F10/F11/F07) 520d (2010), Москва, 1180000 руб. 
10.03.2016, auto.ru, Volkswagen Multivan T5 Рестайлинг (2010), Москва, 1449000 руб. 
10.03.2016, auto.ru, BMW 5er VI (F10/F11/F07) 520d (2010), Москва, 1180000 руб. 
10.03.2016, auto.ru, Audi A6 IV (C7) (2012), Москва, 1050000 руб. 
06.03.2016, auto.ru, Volkswagen Touareg I Рестайлинг (2008), Москва, 777000 руб. 
06.03.2016, auto.ru, Peugeot 407 (2004), Москва, 230000 руб. 
03.03.2016, auto.ru, Toyota Land Cruiser 200 Series (2011), Москва, 2180000 руб. 
03.03.2016, auto.ru, Hyundai ix35 (2015), Москва, 1290000 руб. 
01.03.2016, auto.ru, Cadillac Escalade IV (2015), Москва, 4900000 руб., Y3WS47KJ*GB****03 
01.03.2016, auto.ru, BMW X5 III (F15) 30d (2014), Москва, 3780000 руб. 
01.03.2016, auto.ru, Mercedes-Benz GL-klasse II (X166) 350 CDI BlueTEC (2015), Москва, 4699999 руб. 
29.02.2016, auto.ru, Mercedes-Benz CLK-klasse I (W208) 320 (1998), Москва, 285000 руб. 
29.02.2016, auto.ru, Ford Explorer V (2012), Москва, 1300000 руб., Z6F5K8F8*DG****68 
16.02.2016, auto.ru, Hyundai ix35 (2010), Москва, 760000 руб. 
16.02.2016, auto.ru, Toyota Land Cruiser Prado 120 Series (2004), Москва, 990000 руб. 
07.02.2016, auto.ru, BMW X1 I (E84) Рестайлинг 18i (2014), Москва, 1120000 руб., X4XVL394*0V****74 
06.02.2016, auto.ru, Dodge Caravan IV Grand (2005), Москва, 355000 руб. 
04.02.2016, auto.ru, Nissan Juke I Рестайлинг (2014), Москва, 860000 руб. 
03.02.2016, auto.ru, Hyundai Tucson I (2009), Москва, 600000 руб., KMHJN81V*9U****51 
31.01.2016, auto.ru, Mitsubishi Pajero IV Рестайлинг 1 (2012), Москва, 1240000 руб. 
29.01.2016, auto.ru, Mercedes-Benz M-klasse II (W164) Рестайлинг 350 (2008), Москва, 1120000 руб., WDC16412*1A****87 

 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, serduk сказал:

Вы номера телефонов не смотрели?

 

А что в номере такого ?

Обычный комиссион/перекуп- типа автосалон, периодически из под дворников их предложение - "купим ваш авто" вытаскиваем...   там и по ссылке на авто.ру  все видно...:hmmm: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, КАММЕV сказал:

А что в номере такого ?

Обычный комиссион/перекуп- типа автосалон, периодически из под дворников их предложение - "купим ваш авто" вытаскиваем...   там и по ссылке на авто.ру  все видно...:hmmm: 

Не верю я в эту щедрость. Тем более за такую цену :Connie_cleaning-glasses:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что комиссионер перекуп понятно, никогда с ними дел не имел если честно, только с рук покупал, но машина больно понравилась по фото, страшно если развод какой-то, если что то будет то мне полный конец, практически жизнь от машины этой зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не пробовал воспользоваться услугами фирм по подбору авто? Их полно в Москве, стоить будет недорого.

Как не крути, там специалисты, проверят машину на явные косяки, отфильтруют перекупов, они их не любят.

Вот сайт, чисто для примера http://podborauto.ru/faq задай им вопрос, что посоветуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, wlkw сказал:

А не пробовал воспользоваться услугами фирм по подбору авто? Их полно в Москве, стоить будет недорого.

Как не крути, там специалисты, проверят машину на явные косяки, отфильтруют перекупов, они их не любят.

Вот сайт, чисто для примера http://podborauto.ru/faq задай им вопрос, что посоветуют.

Это реклама ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, serduk сказал:

Это реклама ?

Вовсе нет.   Но смысла переплачивать посредникам, покупая столь не новый авто, я лично тож не вижу. Ибо при покупке таких авто, каждая копейка лишней не бывает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Полковник сказал:

Вовсе нет. 

Имея бюджет 150 тыс сколько попросят за эту работу :Connie_cleaning-glasses:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, serduk сказал:

Это реклама ?

Нет, я с ними не связан., но одно время любил читать их форумы, ответы на вопросы. Даже сам иногда спрашивал по интересующим моделям.

А в рекламе они не нуждаются, хорошо раскручены и без меня. У них  вроде страничка эксперта есть на майл.ру и  на авто.ру тоже.

Но не суть, таких фирм много. Просто если не являешься экспертам по б/у машинам, то необходима "помощь друга"  или нужно воспользоваться сторонней организацией, что бы "не влететь".

Я вот самостоятельно не рискну БУ машину брать, т.к. не шарю в глубинных вопросах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, wlkw сказал:

Я вот самостоятельно не рискну БУ машину брать, т.к. не шарю в глубинных вопросах.

Не так страшен черт, как его малюют. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник! Вы слишком много знаете!!:D:D

И машин много разных было.

У меня автообразование осталось на уровне ГАЗ-66, что я изучал на автоделе уже много лет назад... Сейчас под капот машины и заглядывать страшно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, wlkw сказал:

Нет, я с ними не связан., но одно время любил читать их форумы, ответы на вопросы. Даже сам иногда спрашивал по интересующим моделям.

А в рекламе они не нуждаются, хорошо раскручены и без меня. У них  вроде страничка эксперта есть на майл.ру и  на авто.ру тоже.

Но не суть, таких фирм много. Просто если не являешься экспертам по б/у машинам, то необходима "помощь друга"  или нужно воспользоваться сторонней организацией, что бы "не влететь".

Я вот самостоятельно не рискну БУ машину брать, т.к. не шарю в глубинных вопросах.

Все правильно перед покупкой любого автомобиля надо досконально изучить и просмотреть весь материал что есть про данный автомобиль.

Я перед покупкой всех своих машин так и делаю. Изучаю все плюсы а самое главное минусы к ним подхожу более подробно. Если нахожу в отзывах начитаю изучать единичный ли это случай или системный. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, wlkw сказал:

Полковник! Вы слишком много знаете!!:D:D

И машин много разных было.

У меня автообразование осталось на уровне ГАЗ-66, что я изучал на автоделе уже много лет назад... Сейчас под капот машины и заглядывать страшно.

Вовсе нет ))) Это только так кажется. Я просто не боюсь влезать в то, что не знаю и не боюсь принимать решения и решать возникающие проблемы.  Поэтому я и уверен, что топикстартер, сможет сэкономить и подтащить кого то из  знающих знакомых, если сам побоиться и не знает. Но! В целом Мег 1 достаточно простая машина, не требующая особых знаний. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Vladkaluga сказал:

То что комиссионер перекуп понятно, никогда с ними дел не имел если честно, только с рук покупал, но машина больно понравилась по фото, страшно если развод какой-то, если что то будет то мне полный конец, практически жизнь от машины этой зависит.

Большая часть машин в таких "салонах" с косяками. Это как правило площадка при хач-сервисе, где складируют то, что хотят скинуть.

Там нужно быть внимательным вдвойне. И даже втройне. Потому что машина максимально отлощена снаружи, химчистка там типа, скорее всего и движок помыт.

Диагностику где то еще они как правило делают очень неохотно, свой сервис типа есть, счас мы тебе отдиагностируем все что хочешь.

Реально же полно машин с убитыми моторами, коробками, гнилой электрикой с фокусами, восстановленных после аварий. Могут быть косяки с доками и номерами.

Цена же как за нормальный экземпляр или чуть дешевле.

Если опыта нет - я бы не рисковал. Закопать деньги в корыто - шанс более чем реальный. Разводят там грамотно.

Изменено пользователем ГЕРКОН32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Полковник сказал:

Вовсе нет ))) Это только так кажется. Я просто не боюсь влезать в то, что не знаю и не боюсь принимать решения и решать возникающие проблемы.  Поэтому я и уверен, что топикстартер, сможет сэкономить и подтащить кого то из  знающих знакомых, если сам побоиться и не знает. Но! В целом Мег 1 достаточно простая машина, не требующая особых знаний. 

В этом плане, абсолютно такой же по натуре.))) Я бы даже сказал. что иногда мои поступки  попахивают откровенной авантюрой( я это обычно задним числом понимаю), но пока везло. Вот интуитивно как-то чувствую и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ГЕРКОН32 сказал:

Большая часть машин в таких "салонах" с косяками. Это как правило площадка при хач-сервисе, где складируют то, что хотят скинуть.

Там нужно быть внимательным вдвойне. И даже втройне. Потому что машина максимально отлощена снаружи, химчистка там типа, скорее всего и движок помыт.

Диагностику где то еще они как правило делают очень неохотно, свой сервис типа есть, счас мы тебе отдиагностируем все что хочешь.

Реально же полно машин с убитыми моторами, коробками, гнилой электрикой с фокусами, восстановленных после аварий. Могут быть косяки с доками и номерами.

Цена же как за нормальный экземпляр или чуть дешевле.

Если опыта нет - я бы не рисковал. Закопать деньги в корыто - шанс более чем реальный. Разводят там грамотно.

+1

Подпишусь за все сказанное выше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Vladkaluga сказал:

https://auto.ru/cars/used/sale/1035283313-183ad1/

Хочу поехать посмотреть.

Если по времени просмотра совпадет, в качестве моральной поддержки, могу присоединиться... у меня недалеко они... Правда ни клипа , ни толщиномера у меня нет...:hmmm:

Ps вот у нас тут то же аналог катается, периодически встречаю в соседнем квартале ...

0_11e818_7f219547_orig.jpg0_11e817_57bc2e83_orig.jpg

 

 

 

Изменено пользователем КАММЕV
Заменил кляп на клип

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 588
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Motordoc
    Новый пользователь
    Motordoc
    Регистрация