Пример HTML-страницы
vitaliy pl

помощь бывалых для начинающих

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

48 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

добрый день

прошу совета любителей дизеля. у меня такая ситуация, авто приобрел не так давно во время эксплуатации появилась ошибка по выхлопам (антиполицай) машина ведет себя норм немного тяга не та а так все норм ( я не любитель гонять да и дизель для этого не предназначен) езжу не много и не далеко по советам пробовал на автобан и газу не помогает иногда если дам газу в пол дым выходит плюнет просреться и все больше не выходит. масло не расходует как все дизеля патеет но уровень стоит. думаю надо бы промыть прочистить а вот что и как можно ли самому ( чтоб не набрать доп ошибок) . нашедших минутку дабы просветить и помочь благодарю заранее . 

спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мотор с сажевым фильтром или без?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, vitaliy pl сказал:

Нет прямая труба. 

 

Значит может быть проблема с форсой. Диагностика покажет в чем дело. Причин масса на самом деле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.04.2016 at 18:09, Shmel-jr сказал:

Значит может быть проблема с форсой. Диагностика покажет в чем дело. Причин масса на самом деле

спасибо! буду искать диагностику все равно снимать ошибки надо по ручнику и выхлопам 

пока выходные поковыраюсь сам а там видно будет

разобрался с ручками дверей подклинивали потом дальше пойду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Не знал в какую тему воткнуть свое сообщение. Суть такова, возникли "сверчки" в салоне. Долго не мог найти источник. Когда круг поиска сузился до сидений второго ряда, понял в чем дело. Есть на сиденьях резиновые подушки, одна из которых упирается в специальный упор, а другая нет. Со временем подушка одна стирается и возникает неприятный скрип на ходу. Для чего там вторая пдушка, так и не понял. Просто поменял их местами и ощутил тишину. Плучаетя у боковых кресел точка опоры только одна (если не считать замка)

кресло.jpg

IMG_20160515_114037.jpg

Изменено пользователем AlexandRom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот так вот методом тыка и общениями в инете все авто и реанимируються. Я на выходных проверю тоже у себя. Спасибо за совет а то я в обшивках все устранил и ручки поправил а вот сзади есть шумы и передней части пассажирской тоже что то. Всем удачи на дорогах и в жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

У меня такая резинка выпала не знаю откуда, теперь поставлю на место, ладо хоть не выкинул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дико раздражающие сверчки живут в передних дверях, как будто металлическим тросиком по стеклу звенит. Пока не дошли руки разобрать посмотреть. Сталкивался кто-нибудь? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, DoomedCat сказал:

Дико раздражающие сверчки живут в передних дверях, как будто металлическим тросиком по стеклу звенит. Пока не дошли руки разобрать посмотреть. Сталкивался кто-нибудь? 

До дверей еще не дошел, но еще одного "музыканта" выявил. Защелка бардачка стала издавать звуки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, DoomedCat сказал:

Дико раздражающие сверчки живут в передних дверях, как будто металлическим тросиком по стеклу звенит. Пока не дошли руки разобрать посмотреть. Сталкивался кто-нибудь? 

У меня при разборе дверей выявилось что пластик который стоит напротив ручки двери ( наружний замок)  крепиться на двух или трех заклепках пластиковых, стоит норм но издает именно звук как по металлу, пробовал двусторонний скотч не помогло. Разбери обшивку она тоже так снимаеться по хитрому и увидишь пластик треугольной формы. 

Удачи в решении проблемы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А подскажите, как вылечить щелчки резинок дворников? Это ж адский ад в дождь ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Angelmain сказал:

А подскажите, как вылечить щелчки резинок дворников? Это ж адский ад в дождь ездить.

у меня на 2-м такая же фигня была. у вас с разными щетками так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

3 минуты назад, Петрович сказал:

у меня на 2-м такая же фигня была. у вас с разными щетками так?

Я как одни поставил той осенью так и езжу с ними. Но судя по форуму проблема у всех, кроме тех, кто поставил оригинальные :(

Изменено пользователем Angelmain

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Angelmain сказал:

 

Я как одни поставил той осенью так и езжу с ними. Но судя по форуму проблема у всех, кроме тех, кто поставил оригинальные :(

не у всех на фазе 2 проблем нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня на фазе 2 тоже были щелчки после установки щёток фирмы AWM. Поводок уже, чем направляющая щётки, и люфт позволяет касаться боковине щётки стекла именно в момент реверса. Временно устранил, подсунув в щель небольшой по размеру пластиковый хомут, а через три(!) месяца заменил на БОШ и вуаля. Щелчков нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это единичный случай, на фазе 1 насколько я понимаю проблемы у всех. Лично я на фазе 2  ставил щетки разных фирм и никаких проблем не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже щелкают, плюс невыносимый скрип, но это проблема ушатаного лобового стекла. На бош задавала жаба, купил некие Kamoka, но, видимо, раскошелюсь на бошевские. А от щелчков поможет кусочек армированной ленты, намотанной на штырь поводка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня. Не стал плодить тему, спрошу здесь. Хочу купить комплект ремня ГРМ и роликов для замены. На мою машину Scenic II K4MC813 113 ВИН VF1JMBB0A36137669 лс "бьются" следующие варианты:

130C13191R - 3200 р.

7701477023 - 4500 р.

Подскажите в чем отличие?

Заглушки распредвалов обязательно брать?

Изменено пользователем johnnim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, johnnim сказал:

Подскажите в чем отличие?

Заглушки распредвалов обязательно брать?

130C13191R - актуальный номер. 7701477023 - устаревший номер. Применимы оба. Отличие не только в номере комплекта, но и в исполнении обводного ролика (в 130C13191R он снабжён дополнительной грязезащитой в виде металлических "крышечек" с двух сторон).

Заглушки некоторые умельцы используют повторно, заклеивая пробитые отверстия. По-моему, использование новых заглушек проще и правильнее. Ну а "колхоз", как известно, дело добровольное. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закажу 130C13191R и две крышки 7700274026 и 7700106271.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Может кому пригодиться мой совет. 

Перед дальней поездкой на море вспомнил как некомфортно правому локтю на штатном подлокотнике. Обивка штатная жестка. Была идея перетянуть обивку, сделать мягче, но все не до этого было. К слову сказать еще замучил хронический эпиканделит. Временное решение нашлось внезапно. Нашел толстые теплые носки (типа для лыж или коньков) "зачехлил" подлокотники и в путь. Если бы части тела умели говорить, то мой локоть сказал бы мне спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста правильно ли выбраны детали.

 Исходные данные: Renault Scenic-2 1.5dci 732 106л.с. 2007г. МКПП 6ст. TL4 VF1JMSE0639122157 пробег ~230000км. Необходимо заменить комплект сцепления вместе с выжимным, опоры передних амортизаторов(опоры и подшипники), сальники приводов и левую рулевую тягу. Ну и дополнительно думаю заменить сальник коленвала задний и втулку рулевой тяги(справа).

Думаю заказать следующее:

комплект сцепления - 30 20 575 05R ~ 7000р. 

подшипник выжимной гидравлический - nissan 3062000Q0H ~ 3950р. 

опора амортизатора переднего комплект - SNR KB65517 ~ 2100р ( или лучше опора Renault 82 00 222 463 ~ 1300р и подшипник Renault 82 00 824 774 ~ 1500р)

левая рулевая тяга - TRW JAR971 (комплект) ~ 1000р. Или лучше обе менять?

сальники приводов(надо левый, но думаю лучше сразу оба) левый-8200884113~420р. И правый-8200621239~730р. 

сальник задний коленвала - Renault 77 01 473 544 ~ 1000р. 

втулка рулевой - BMW 32 11 1 116 910 ~ 310р. 

А также масло в коробку. 

Машиной владею несколько месяцев все нравится и ремонтировать буду для себя. Форум читаю, поиском пользуюсь, конечно мог что-то пропустить. Подскажите, пожалуйста! Правильно ли подобраны детали? Может есть аналоги хорошего качества за меньшую сумму? Ну и самое главное: есть ли какие-нибудь нюансы при замене всего этого? И есть ли смысл паралельно с этим менять что-то еще?

спасибо!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где чинить будем?

По наличию есть все кроме сальников и втулки.сзао.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, disel сказал:

Где чинить будем?

По наличию есть все кроме сальников и втулки.сзао.

Спасибо за предложение!

Пока определяюсь, но точно не у ОД. Есть одно проверенное место в ЮАО, по "наводке" родственника. И еще в ЮФО друзья-ремонтники :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще подскажите, при замене сцепления, меняется: корзина с диском и выжимной? или еще что-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по пробегу, то да. Но маховик имеет смысл брать в комплекте со сцепой. Б/у в хорошем состоянии стоил около 650$. А новый отдельно разоришься. Но в любом случае такие серьёзные замены только после диагностики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Бульба сказал:

Судя по пробегу, то да. Но маховик имеет смысл брать в комплекте со сцепой. Б/у в хорошем состоянии стоил около 650$. А новый отдельно разоришься. Но в любом случае такие серьёзные замены только после диагностики.

650 зеленых - это новый.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вскрытие покажет)можно и б.у.в отличном состоянии за нормальные деньги поставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос только как проверить состояние без спец инструмента http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=47207871&flag=2113632.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, disel сказал:

вскрытие покажет)

 

1 минуту назад, ACE83 сказал:

как проверить состояние

новый 800 ,комплект.

б.у в половину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял ответа.

Когда есть приблуда ля проверки там все понятно описано в методике, а если прибора нет.

Как всетаки после вскрытия проверить нужна замена маховика или нет, на сколько он должен свободно ходить например?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, ACE83 сказал:

Не понял ответа.

Когда есть приблуда ля проверки там все понятно описано в методике, а если прибора нет.

Как всетаки после вскрытия проверить нужна замена маховика или нет, на сколько он должен свободно ходить например?

Без оборудования - только осмотром. Причем желательно нужен стенд. Здесь есть пара советов https://www.zf.com/cis/ru_ua/sachs/products_sachs/products_pc_sachs/dual_mass_flywheel/dual_mass_flywheel_1.html

Имел ввиду советов по осмотру. Опять не работает редактирование сообщений(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, GADZ12 сказал:

Без оборудования - только осмотром. Причем желательно нужен стенд. Здесь есть пара советов https://www.zf.com/cis/ru_ua/sachs/products_sachs/products_pc_sachs/dual_mass_flywheel/dual_mass_flywheel_1.html

Имел ввиду советов по осмотру. Опять не работает редактирование сообщений(

Там только реклама.

Да и вопрос не в том как производить проверку, с этим все ясно шатаешь его в разные стороны и смотришь смещение. Вопрос в том какие значения должны быть

3 часа назад, ACE83 сказал:

на сколько он должен свободно ходить например?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ACE83 сказал:

Там только реклама.

Да и вопрос не в том как производить проверку, с этим все ясно шатаешь его в разные стороны и смотришь смещение. Вопрос в том какие значения должны быть

 

Раздел диагностика неисправностей под спойлерами с фото: Перегрев вспомогательного маховика, Главный маховик полностью протерт, Признаки перегрева внутренней стороны вспомогательного маховика. Тоже реклама? где это смещение и в результате А где это смещение и в результате чего тоже можно увидеть? Вот так просто пошатав его его?

 

Я думаю, что вряд ли тебе кто-то скажет реальное смещение, что норма, а что нет. По факту то на стендах идет проверка функциональности, т.е. способности гасить крутильные колебания и уравновешивать в том числе и силы возникающие при работе ДВС.

Конечно можно еще провести дефектовку отдельных деталей маховика. Но смысл? Сравнить с новыми? Что это даст? Где то износ в 5% критичен, а где-то деталь может работать почти до полного износа..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, GADZ12 сказал:

Я думаю, что вряд ли тебе кто-то скажет реальное смещение, что норма, а что нет.

Не надо думать, надо учиться :read:

Скрытый текст

BA0pGGwIB5dNbA.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Фёдорыч сказал:

Не надо думать, надо учиться :read:

  Скрыть контент

 

 

Каюсь, был не прав)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Friday, September 16, 2016 at 11:24, Бульба сказал:

Вместе с комплектом сцепы? Ну дай ссылку...

По поводу 650 погорячился. Такая цена была до скачка доллара. Сейчас 400. Вот например: http://megane2.by/shop/zapchasti-b-u/dvigatel-i-navesnoe-oborudovanie/mahovik-dvuhmassovyi-dlja-1-5dci-vsbore-.html

Здесь на форуме тоже предлагали. Mr.Alex, по-моему..

Тоже из Минска заказывал. Это, конечно долгий путь. почти месяц заняло: сначала понятть, что маховик нужно менять, потом быть неделю в трансе от стоимости этой железяки, потом долгий поиск нужного мне, переписка с 5 людьми по всей России, заказ, пересылка, установка. В итоге 10 тыс руб. замена, 12 тыс сам маховик в комплекте со сцеплением. Новый маховик самое минимальное стоит 36 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ЛиХачик сказал:

. Новый маховик самое минимальное стоит 36 тыс.

который развалиться через пару тыщ.по-моему тут и примеры есть таких установок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока не встречал таких отзывов, не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, ЛиХачик сказал:

Пока не встречал таких отзывов, не знаю.

значит еще мало пользуете рено.люк,лук -отстойного качества и 30 не выхаживает.увы есть такие случаи.....

многие сняв старый видят лук или люк в оригинале,но этот "лу(Эю)к" вовсе не то что лепят сейчас...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@disel, что тогда предлагаешь ставить? 

может на восстановление отсылать свой маховик? Это вообще гемор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, ЛиХачик сказал:

@disel, что тогда предлагаешь ставить? 

может на восстановление отсылать свой маховик? Это вообще гемор.

что шутишь?может еще и к токарю сходить чтоб новый выточил((:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, disel сказал:

значит еще мало пользуете рено.люк,лук -отстойного качества и 30 не выхаживает.увы есть такие случаи.....

многие сняв старый видят лук или люк в оригинале,но этот "лу(Эю)к" вовсе не то что лепят сейчас...

И токарь скажет: " Люк, я твой отец" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.09.2016 at 08:24, Бульба сказал:

Вместе с комплектом сцепы? Ну дай ссылку...

По поводу 650 погорячился. Такая цена была до скачка доллара. Сейчас 400. Вот например: http://megane2.by/shop/zapchasti-b-u/dvigatel-i-navesnoe-oborudovanie/mahovik-dvuhmassovyi-dlja-1-5dci-vsbore-.html

Здесь на форуме тоже предлагали. Mr.Alex, по-моему..

Доброго времени суток господа форумчане, я имел проблеммы со сцеплением тоже но оказалось что просто выскакивала трубка которая подходит к выжимному. При обращении на сервисе сказали что если менять то лучше все в комплекте хотя тут поляки умеют ремонтировать маховик но опять же после ремонта только год гарантии. На сервисе сказали что около 2500 польскими тугриками все новое в комплекте с выжимным и работой ну и конечно гарантией, это не оффы но добротный сервис (цены конечно у них выше чем у других но за все отвечают), если переведете на рубли то приблизительно поймете цены. Замена тут выходит около 100 американских рублей ( от 300 до 500 злотых)  то есть запчасти около 2000 зл. Если бы не выяснилось что у меня проблема со шлангом то я бы менял комплект так как для себя, а по поводу советов стоит ли менять все в комплекте у нас в Казахстане говорят кто как хочет так и д...ит. Дело каждого еще раз платить или самому снимать коробку - дороже выйдет. 

Удачи всем на дорогах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, vitaliy pl сказал:

При обращении на сервисе сказали что если менять то лучше все в комплекте хотя тут поляки умеют ремонтировать маховик но опять же после ремонта только год гарантии.

да тоже как верить))у вас 1,9 там и до скачка курса бакса двухмасс стоил космос,меньше 600 я не видел.)правда мне нашли немного подешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо, всем участвующим!

Подсказали/разобрался, вопросов пока нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация