Дружный Опубликовано 5 Мая 2016 Опубликовано 5 Мая 2016 Ребят прогорела задняя часть глушака Рено симбол я глянул он вроде целиковой трубой идёт.Вот и задумался чтоб заднюю часть заменить надо старый отрезать и вроде какой то специальный хомут ставить? Уж не ругайте если назойливая тема. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 5 Мая 2016 Опубликовано 5 Мая 2016 Отрезать болгаркой и приварить в стык - нет? В любом сервисе, по глушителям за 10 мин приделают, если толковый сварщик. На оригинальную трубу можно особо не размениваться, они гниют примерно с одинаковой скоростью. Можно посмотреть ОЕМ трубы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дружный Опубликовано 6 Мая 2016 Опубликовано 6 Мая 2016 Нет братишь ты не понял, я имел ввиду он стоит целиковый от катализатора, и чтоб заменить заднюю часть надо ещё отрезать и поставить новую на какой-то хомут. Вот всем вопрос. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 6 Мая 2016 Опубликовано 6 Мая 2016 3 часа назад, Дружный сказал: Нет братишь ты не понял, я имел ввиду он стоит целиковый от катализатора, и чтоб заменить заднюю часть надо ещё отрезать и поставить новую на какой-то хомут. Вот всем вопрос. Так а я о чем? Режется там где удобнее делать стык, новый подрезается под полученную длинны. Встык варится. Хомут там зачем? Типа бандажа с прокладкой для стыка? Сварка понадежнее будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 8 Июня 2016 Опубликовано 8 Июня 2016 В 05.05.2016 at 10:58, Дружный сказал: Ребят прогорела задняя часть глушака Рено симбол я глянул он вроде целиковой трубой идёт.Вот и задумался чтоб заднюю часть заменить надо старый отрезать и вроде какой то специальный хомут ставить? Уж не ругайте если назойливая тема. Ну может сваркой тоже можно, но я в свое время тоже озадачился заменой и кроме задней части приобрел хомут, у него и номерок имеется. Я его вряд ли найду, но он точно есть. В стык отрезать сложнее, чем с люфтом, который можно нивелировать хомутом. А сварка отгнить может быстрее, чем если хомутом. Я так думаю, может и не прав. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дружный Опубликовано 12 Июня 2016 Опубликовано 12 Июня 2016 Да я придерживаюсь мнения насчёт хомута. Вдруг с длинной не угадаешь хомутом можно подправить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ромарио1 Опубликовано 12 Июня 2016 Опубликовано 12 Июня 2016 1 час назад, Дружный сказал: Да я придерживаюсь мнения насчёт хомута. Вдруг с длинной не угадаешь хомутом можно подправить. Через хомут шаткая конструкция. Гофра быстрей порвётся. Тем более глушак расходный материал (3-4 зимы и замена) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 13 Июня 2016 Опубликовано 13 Июня 2016 Хомут двойной как кусок трубы с двумя стяжками на концах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 14 Июня 2016 Опубликовано 14 Июня 2016 11 часов назад, therapeFt сказал: Хомут двойной как кусок трубы с двумя стяжками на концах. Все одно это барахло быстро расшатывается и начинает сифонить. Сварка самое надежное. И на десятке так делал, и на Королле. На Королле так вообще весь тракт от приемной трубы сделали их нерж. (тут партнер на форуме этот есть). Вечная). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
9 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.