Пример HTML-страницы
Vtiratel

Порвал ремень грм, помогите советом, пожалуйста

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

238 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вчера за 150 км от питера загорелся чек, потом через некоторое время услышал звук, как будто слетел глушитель. Двигатель заглох и перестал заводиться. Я с женой и 2 мя маленькими детьми, в лесу у озера. 3 часа ожидания эвакуатора и отца. Приехали из Питера, еле нашли, погрузили и в 5 утра я сгрузился с эвакуатора в франсавто на Кубинской 77. Просидел в машине до открытия, в 10 часов загоняем машину, разбираем кожух, полремня грм в труху, его размотало, метки сбиты. Итог - надо разбирать головку двигателя, 100 процентов что загнуло клапана. Смотреть что еще сломалось, ремонт минимум 3 дня и по цене от 60 тыс и выше. 

 

Вопрос, у кого нибудь такое случалось недавно и с учетом нового курса валюты, сколько это стоило?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НЕТ НЕТ НЕТ, не туда вы машину привезли, забирайте скорей, а всё поздно уже, эх жаль, ещё одну машину убьют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, MrAlex сказал:

НЕТ НЕТ НЕТ, не туда вы машину привезли, забирайте скорей, а всё поздно уже, эх жаль, ещё одну машину убьют.

До базара доедет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было похожее пару лет назад- 85 т.руб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Год назад было, проблема та-же это сползание ремня грм,  ремонт 200 т. р. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щас франсавто там начинит. 

Вроде их работы в виде асамовских вкладышей и фильтров уфи от ыольксвагена мелькали на форуме.

Готовьтесь встречать на авито.

Изменено пользователем Dinamitoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

от коршуны напали на бедолагу.

Vtiratel

забирайте своего коня и тяните в нормальный сервис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позвонили. Сняли голову, сказали был удар по поршням. Если ремонтировать голову то 60 тыс, но это на свой риск, потому что может быть микротрещины в поршнях и прочем. Если делать капиталку всего двигателя, то 120 и выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Vtiratel сказал:

Позвонили. Сняли голову, сказали был удар по поршням. Если ремонтировать голову то 60 тыс, но это на свой риск, потому что может быть микротрещины в поршнях и прочем. Если делать капиталку всего двигателя, то 120 и выше.

Тяните на Гастелло 19 ( это не реклама)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А поподробнее? Что это за адрес? Чем там лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Vtiratel сказал:

А поподробнее? Что это за адрес? Чем там лучше?

это Питер  и ничем нехуже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Vtiratel сказал:

А поподробнее? Что это за адрес? Чем там лучше?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Vtiratel сказал:

А поподробнее? Что это за адрес? Чем там лучше?

Тем, что под ключ выйдет дешевле и быстрее.

ЗЫ: про снятие гбц чтоб посмотреть загнуло ли клапана или нет улыбнуло. Просто повод удержать клиента у себя. Их гнет обящательно, могли бы сразу это в лоб сказать, а так уже никуда не денешся и как минимум отдаш денег за снятие головы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я такого не писал, в самом начале аписал что их 100 % загнуло, а голову надо снимать что бы смотреть что еще повредилось

 

а сколькоу Вас стоит капиталка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу качества и скорости работы - это к Шмелю. А лучше еще тем, что лишних денег не возьмут. И недалеко от Кубинской. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Vtiratel сказал:

полремня грм в труху

Да, печаль ((

Какой пробег и когда менял ремень? Какие ремень и ролик? Так, для статистики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я автора вообще не понимаю. У всех у кого такие симптомы грм шелестит и чавкает по утрам. Этогг невозможно было не слышать. Поехал бы по гарантии к тем кто грм менял и исправил. А щас сам себе проблемм подкинул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Dinamitoff сказал:

Я автора вообще не понимаю. У всех у кого такие симптомы грм шелестит и чавкает по утрам. Этогг невозможно было не слышать. Поехал бы по гарантии к тем кто грм менял и исправил. А щас сам себе проблемм подкинул.

Динамитов , а на 836 движке шитом перешитом сажевый вырезан егр заглушен , что чавкает после того как заглушишь в районе турбы ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, алексей110 сказал:

Динамитов , а на 836 движке шитом перешитом сажевый вырезан егр заглушен , что чавкает после того как заглушишь в районе турбы ?

Заслонка воздушная. Больше нечему.

Изменено пользователем Dinamitoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Dinamitoff сказал:

Заслонка воздушная. Больше нечему.

Лечить или так проходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Vtiratel сказал:

а я такого не писал, в самом начале аписал что их 100 % загнуло, а голову надо снимать что бы смотреть что еще повредилось

 

а сколькоу Вас стоит капиталка?

ответил в л/с

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, алексей110 сказал:

Лечить или так проходит?

Так это не поломка 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, woland69 сказал:

Да, печаль ((

Какой пробег и когда менял ремень? Какие ремень и ролик? Так, для статистики.

51 тысячу назад, меняли на петровском в Шушарах, наверное оригинал, надо в заказ наряде посмотреть. Менял еще старый хозяин. Вместе с машиной отдал коробку запчастей (натяжитель, ролик и т.п)

16 часов назад, Dinamitoff сказал:

Я автора вообще не понимаю. У всех у кого такие симптомы грм шелестит и чавкает по утрам. Этогг невозможно было не слышать. Поехал бы по гарантии к тем кто грм менял и исправил. А щас сам себе проблемм подкинул.

Ничего не чавкало и не шуршало, двигатель работал ровно, за 100 км до обрыва загорелся чек, но ничего постороннего в работе не услышал. Так как был за городом, не дотянул до сервиса. Знал бы что ремень, вызвал эвакуатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у кого нибудь есть комплект поршней в Питере, а то на заказ неделю ждать?

номер 120А18655R

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Vtiratel сказал:

комплект поршней

На продажу ремонтируешь?

Дефектовку провели? Какой результат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С чего такой вывод? на продажу бы только голову починил и продал, а я меняю все, даже помпу. запчасти 66 тыс, работа 40 тыс, все есть в наличии, кроме поршней, а они неделю будут ехать. вот они и нужны мне. Теперь какой смысл продавать с новым движком? дефектовку провели, растачивать не надо, вкладыши на пробеге в 230 хорошие, но все равно менять будут все

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помпа к капиталке не относится. А блок по хорошему точить и шлифовать, а так это на базар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин мне поршня нужны, а вы все про базар.

Чем новые поршня хуже старых? если ничего не выработано, почему на базар то? у меня двигло в великолепном состоянии до поломки был. Помпа меняется, так как лучше это сделать пользуясь случаем. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Vtiratel сказал:

блин

Да ты не кипишуй. На самом деле тут тебе добра желают, и чтобы твой авто ездил после ремонта ДОЛГО ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, rusak32 сказал:

C блоком и головой что будешь делать?

продавать не буду, голову ремонтировать, блок не трогаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С таким подходом, ща $2000, будут потрачены в пустую. Ремонта хватит на 10-15 т.км. Если 120т.руб., нормальная цена за такой пробег, то могу пожелать всего доброго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что то я не могу понять на кой леший блок шлифовать, если в цилиндрах выработки нет? новые поршня с кольцами и будет ездить дальше.

про голову. если по седлам клапанов не нахлопало и направляющие не разбило, то чо ей будет? шлифануть на 0,05 и собирать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, maddog84 сказал:

что то я не могу понять на кой леший блок шлифовать, если в цилиндрах выработки нет? новые поршня с кольцами и будет ездить дальше.

про голову. если по седлам клапанов не нахлопало и направляющие не разбило, то чо ей будет? шлифануть на 0,05 и собирать. 

просто на Брянщине принято говорить без основательно, не развернуто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Vtiratel сказал:

просто на Брянщине принято говорить без основательно, не развернуто

может и не без основательно, но хотелось бы тогда развернутый ответ. а то как то не понятно

Изменено пользователем maddog84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что это за левый номер поршней? Ремонтные какие? цена 3500 срок поставки 2-3 дня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, maddog84 сказал:

может и не без основательно, но хотелось бы тогда развернутый ответ. а то как то не понятно

Серг просто при пробеге 230 тыс км гильзы как новыми априори быть не могут.Что бы было основательно нужно что бы ТС выложил внутренние размеры гильз снятые нутромером.

А Rusak32 правильно ставит вопросы.

За 104 тыс руб можно взять: нормальный контрактник с пробегом около 100 тыс.км-85 тыс руб

замена около 20 тыс и тыс 10 на расходку(прокладки, грм и т.д)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, serg8001 сказал:

Серг просто при пробеге 230 тыс км гильзы как новыми априори быть не могут.Что бы было основательно нужно что бы ТС выложил внутренние размеры гильз снятые нутромером.

согласен. однако в первую очередь изнашиваются поршня с кольцами. и если видимого износа нет, то новые поршня с кольцами вполне себе выход. а по кольцам вроде даже ремонтный размер был. 

з.ы.: грамотный ответ снимает кучу непонятностей и предотвращает кучу глупых вопрос в последствии)))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, serg8001 сказал:

Что бы было основательно нужно что бы ТС выложил внутренние размеры гильз снятые нутромером.

Это да, но это пол беды, неплоскотность блока пожайлуста и методику замера, после этого все разговоры про Брянщину, безосновательность и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Virtel, друг мой, а скажите, у Вас 110 с сажевым или 106 без сажевого гранд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, MrAlex сказал:

а что это за левый номер поршней? Ремонтные какие? цена 3500 срок поставки 2-3 дня

Поршня ориг, с "L" маркировкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, rusak32 сказал:

Поршня ориг, с "L" маркировкой.

для одного из двух моторов да, ну что, будем играть, повезёт не повезёт, или всё же правильные поршни будем искать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, MrAlex сказал:

для одного из двух моторов да, ну что, будем играть, повезёт не повезёт, или всё же правильные поршни будем искать?

он дал номер для 832, а что у него х.з.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, rusak32 сказал:

он дал номер для 832, а что у него х.з.

а может ему франсавто дал, по доброте, так сказать душевной, собрать что есть и хай едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждый делает для себя выбор сам, "дорога, жена, ремонт машины, пиджак и т.д."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, MrAlex сказал:

Virtel, друг мой, а скажите, у Вас 110 с сажевым или 106 без сажевого гранд?

мне кажется, что Франция и 9-й год это 95% вероятность,  что 832-й мотор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

106 кобыл без сажевого,

 

Я обзвонил 8 контор, которые обещают 2-4 дня, все равно по факту, когда спрашиваешь - когда именно приедет, говорят не раньше понедельника, то есть 7 дней

 

номер оригинальных поршней дал мне франс авто. Позвонил и уточнил. Они сами говорят, вкладыши в очень хорошем состоянии, блок тоже. Если бы надо было расстачивать, то они бы это сказали, тем более что спешки нет, поршня будут неделю ехать.

видимо масло не только я менял раз в 10 тысяч :)

номер поршней не ремонтных, специально еще раз уточнил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Vtiratel сказал:

106 кобыл без сажевого,

 

Я обзвонил 8 контор, которые обещают 2-4 дня, все равно по факту, когда спрашиваешь - когда именно приедет, говорят не раньше понедельника, то есть 7 дней

 

номер оригинальных поршней дал мне франс авто. Позвонил и уточнил. Они сами говорят, вкладыши в очень хорошем состоянии, блок тоже. Если бы надо было расстачивать, то они бы это сказали, тем более что спешки нет, поршня будут неделю ехать.

видимо масло не только я менял раз в 10 тысяч :)

номер поршней не ремонтных, специально еще раз уточнил

где-то я уже слышал, что "поставьте все самое лучшее - ОК" и ставят вкладыши asam.

https://www.drive2.ru/l/9290630/

Изменено пользователем amokk_spb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, serg8001 сказал:

Серг просто при пробеге 230 тыс км гильзы как новыми априори быть не могут.Что бы было основательно нужно что бы ТС выложил внутренние размеры гильз снятые нутромером.

А Rusak32 правильно ставит вопросы.

За 104 тыс руб можно взять: нормальный контрактник с пробегом около 100 тыс.км-85 тыс руб

замена около 20 тыс и тыс 10 на расходку(прокладки, грм и т.д)

 

А где я возьму гарантированно мотор с таким пробегом. Вот из Японии да, а у нас все гранды приходят из франции с пробегом 150-200, а пишут 60-70. Франс авто предлагало новый двигатель за 175 тыс.

 

Если смотреть ваш вариант замены, то возможно б/у двигатель окажется хорошим, хотя это тоже лотерея, замена 17, масло и прочее 20, все вместе подойдет к 150. какой смысл в моем случае?

 

Меня мой двигатель устраивал, мне не повезло, машина умная предупредила меня чек энджином за 150 км до поломки, но так как я был в 200 км от Питера, не придал этому такого значения. тем более был на отдыхе. На ремень никак не мог подумать :(

Изменено пользователем Vtiratel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация