Пример HTML-страницы
KORZHIK

Датчик включения вентилятора V6

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

8 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

здарова, челы ) вобщем такая трабла недавно выскочила, поездил я пару раз на дачу, турба греется шо дурная, один сраный вентилятор кондея от калибры как-то не сильно справляется с поставленой задачей, но дело не в этом, заметил я то, что если вентилятор падла включился, то даже если двигатель заглушить, маслает несколько минут, если на трассу выехать, то и на трассе маслает долго, хотя казалось бы обдув из вне идет ) в итоге высаживается акум очень быстро особенно при небольших пробегах, какой я покупал датчик и термостат не помню, давно это было, но шас гляжу на экзисте куча вариантов причем с довольно смешными параметрами, термостаты идут с открытием 86-87 град, а датчики вентилятора очень много вариантов 92-82(открытие-закрытие) у меня такое впечатление, что именно с такими параметрами все стоит, бо получается, если вентиль включился, ему грубо говоря придется охладить всю имеющуюся жидкость до 82 град, бо термостат при этом постоянно открыт. щас думаю поменять датчик на 92-87. мож кто поведует на V6 с какими параметрами должно стоять по дефолту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может термопара зависла? и гоняет по малому кругу вот  греется

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, шурик2 сказал:

может термопара зависла? и гоняет по малому кругу вот  греется

 

дане, если вентилятор включается, значит через радиатор гоняет, просто вентиль маловат ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, термостат может быть открыт наполовину (вклинил) - малый проток теплоносителя - следовательно долго остывает контур. У меня был радиатор от V6 так на нем было видно что  два вентилятора стояло - а у тебя один?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, poles28 сказал:

Ну, термостат может быть открыт наполовину (вклинил) - малый проток теплоносителя - следовательно долго остывает контур. У меня был радиатор от V6 так на нем было видно что  два вентилятора стояло - а у тебя один?

ну как корча я взял так там один стоял со стороны двигателя, второй физически туда не влез бы, а если делать со стороны бампера, то можно и два впихнуть, я просто от опеля подобрал, когда вентиль искал, мне понравилось, что там две скорости у вентилятора и радиатор с 2 датчиками для этого, а вот как второй вколхозить теперь хз, я в раздумьях )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так у тебя не родной - а я после аварии б/у брал и попался длинный от V6 - там на внутренней стороне следы от двух вентиляторов были. Потом течь стал (лет через 10) и я заменил на родной (покороче) - у меня 2,0 . При длинном радиаторе охлаждение работало ,но с одним косяком - из-за длинны охлаждал лучше и вентилятор реже включался - а датчик включения от этого то ли закисал , то ли х.з.  - короче приходилось менять раз в 2-3 года датчик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, poles28 сказал:

Так у тебя не родной - а я после аварии б/у брал и попался длинный от V6 - там на внутренней стороне следы от двух вентиляторов были. Потом течь стал (лет через 10) и я заменил на родной (покороче) - у меня 2,0 . При длинном радиаторе охлаждение работало ,но с одним косяком - из-за длинны охлаждал лучше и вентилятор реже включался - а датчик включения от этого то ли закисал , то ли х.з.  - короче приходилось менять раз в 2-3 года датчик.

у V6 радиатора патрубки выходят с разных сторон не как у 2.0-2.2 с одной )

Изменено пользователем KORZHIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

гг купил датчик 92-87, почему-то редкая падла под заказ пришлось ждать, вроде включается чуть позже , чем 92 если по стрелке судить, но зато после глушения не тарахтит вентиль полчаса, как раньше )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 575
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    srevev
    Новый пользователь
    srevev
    Регистрация