Fed0rich Опубликовано 11 Мая 2016 Опубликовано 11 Мая 2016 Был вчера в сервисе. Менял нижнюю опору двигателя и сайлентблоки подрамника. Заметил, что нижняя половина турбины запотевшая. Спросил у мастера в чем дело? Говорит, ездить можно, а можем и снять и отдать на ремонт. Ремонт будет стоить от 15000. Сами не чиним, отдаем специалистам. Хочеш? Или катайся так... Говорю ему, что от вибрации откручивалась крышка заливной горловины масла, заметил сразу, но моторный отсек чуть забрызгало. Мастер говорит, что турбина сопливит. Я ему, расход масла около 300-400 грамм\10000км. А он мне, по расходу не заметиш. Читал, что оригинального ремкомплекта не бывает. Китай не надежен. Что посоветует уважаемое сообщество? Мотор 1,5 DCI 2008 года выпуска. Долго ли проходит турбина? Какой у нее номер по каталогу? Покупать новую? Чинить старую? Купить б/у? Где купить б/у? Какие гарантии на б/у? Как выбрать б/у? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stepanez Опубликовано 11 Мая 2016 Опубликовано 11 Мая 2016 Просто проверь сняв подводящий патрубок и/или катализатор,если турбина люфтит меняй,у нас на СТО ребята отдают старую турбину,а ему заменяют на отремонтированную.Посмотри еще патрубок где хомут может там подтекает.А если брать новую дороговато будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 11 Мая 2016 Опубликовано 11 Мая 2016 Став б.у ориг, вроде была, надо смотреть.если менять масло как положено, то проходит долго, очень долго. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 11 Мая 2016 Опубликовано 11 Мая 2016 Топливная сименс? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 11 Мая 2016 Опубликовано 11 Мая 2016 С таким расходом масла с турбиной все в порядке, не парься Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maddog84 Опубликовано 11 Мая 2016 Опубликовано 11 Мая 2016 1 минуту назад, Shmel-jr сказал: С таким расходом масла с турбиной все в порядке, не парься какой расход является критическим? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 11 Мая 2016 Опубликовано 11 Мая 2016 Только что, maddog84 сказал: какой расход является критическим? Литр на полный бак соляры Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fed0rich Опубликовано 11 Мая 2016 Опубликовано 11 Мая 2016 Какая топливная? Понятия не имею. Если стоять по ходу машины с левой стороны к турбине подходит резиновый патрубок с хомутом (там мокро снизу). Его нужно подтянуть? Какой патрубок нужно снять, чтобы крыльчатку пошевелить? Как туда подлезть? Я смотрел при снятом подрамнике. Откуда тогда масло подтекает? PS Я в этом деле профан, только наши машины чинил. Прошу тапками не кидать за глупые вопросы! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maddog84 Опубликовано 11 Мая 2016 Опубликовано 11 Мая 2016 5 минут назад, Fed0rich сказал: Какая топливная? двигатель какой? мощность какая? кпп скольки скоростей? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fed0rich Опубликовано 11 Мая 2016 Опубликовано 11 Мая 2016 1,5DCI 106лс МКПП 6 ступка 2008 г.в. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
uservrn Опубликовано 11 Мая 2016 Опубликовано 11 Мая 2016 3 часа назад, Fed0rich сказал: 1,5DCI 106лс МКПП 6 ступка 2008 г.в. Топливная Siemens. Мотор K9K732 скорее всего. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 12 Мая 2016 Опубликовано 12 Мая 2016 В 11.05.2016 at 15:32, Fed0rich сказал: Какой патрубок нужно снять, чтобы крыльчатку пошевелить? лезешь под машину и откручиваешь резиновый патрубок который сбоку в турбину входит, от фильтра идет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
12 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.