Пример HTML-страницы
MariaKh

Куплю первую машину :)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

901 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Catoleg сказал:

Я вообще-то уже привел.

Я просил реальный пример, а не на картинках. Относительного этого Мегана из Рязани высказался человек, разбирающийся во "вторичке" на порядок лучше меня:

7 часов назад, Горе Лыжник сказал:

меган купе чорный в этот ценник сразу мимо. чудес не бываетъ)))

 

6 минут назад, Catoleg сказал:

Тот же Пежо 308

У этого авто продольная проходимость хуже, чем у Клио 3 РС. Испытано лично в реальных условиях :) 

 

14 минут назад, Catoleg сказал:

Просто я бы вообще не рекомендовал к покупке Логан. Никакой. По крайней мере первого поколения. Ну... просто это машина... ну, не хочу я говорить плохо. :) 

У каждого свои критерии выбора автомобиля. Вот один из них - удобство посадки-высадки. Для меня это актуально, так как у меня в основном короткие поездки по городу с частыми остановками. Мне, с ростом 200 (+/-) см, на порядок удобнее совершать сие действие на Садеро, чем на том же Мегане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Фёдорыч сказал:

Мне, с ростом 200 (+/-) см, на порядок удобнее совершать сие действие на Садеро, чем на том же Мегане.

Если подходить с этой точки зрения, то лучше заходить в Эспас, Сценик, да даже Мицу Кольт или Форд С-Max - и те дадут фору Сандеро. Я же акцентирую на том, что машины на базе первого Логана технически спроектированы на уровне начала 90-х.

Я обозначил свое видение ситуации более чем подробно, ничего доказывать или навязывать не хочу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Catoleg сказал:

Если подходить с этой точки зрения, то лучше заходить в Эспас, Сценик, да даже Мицу Кольт или Форд С-Max - и те дадут фору Сандеро.

Насчёт Мицу и Форда ничего сказать не могу, может быть и удобнее, но С-Мах сильно больше по габаритам, что в городской толчее не может считаться плюсом при выборе авто, учитывая, что езжу, в основном, один. Эспас не подходит по этим же параметрам, это изначально автомобиль не для города. Сценик 3 не эксплуатирвал, во Втором мне не хватает возможностей регулировок на водительском месте (сиденье в самом низу и руль на максимальном вылете, а всё равно тесно :) ).

 

8 минут назад, Catoleg сказал:

Я же акцентирую на том, что машины на базе первого Логана технически спроектированы на уровне начала 90-х.

А Вы думаете, что тот же Меган 3 спроектирован как-то по другому? Основные принципы конструкции абсолютно одинаковые. Те же передняя и задняя подвески, то же расположение силового агрегата, трансмиссия, привод колёс, тормоза и т.д. и т.п. Электронная начинка и настройки отдельных элементов конструкции не меняют саму конструкцию в принципе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фотки прикольные. в этот бюджет для таких дорог посоветую патрик. однохозяйский лимитед за 370 тыр отправилъ. 12 год. 

либо старую добрую ниву.

пы.сы. точно россия. номера не наши на колясках

аффтор бот пахоже. чужие фотки постит. бездорожья собственного

http://zimfor.ru/fotografii-dorog.html

http://www.geocaching.su/showmemphotos.php?cid=1446

http://fotokto.ru/id152811

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Catoleg сказал:

Хорошо, вот еще ссылка: Меган на автомате!

Где в 2 раза дороже? Где? Тех же годов стоит на 50-100 тысяч дороже, а если взять на пару лет старше - те же деньги. Вы что, цену не узрели что ли в приведенном объявлении. Ну пусть, там могут быть косяки, но это другого уровня автомобиль. То бездорожье, которое Вы привели на фотках, покорится любому гольф-классу, если ехать аккуратно. Ладно, я чувствую, что человеку нужен именно Сандеро. Мне в этом случае вспоминается только один момент:

 

На самом деле нет. Я рассматриваю и другие варианты. Киа рио, солярис, енота ,шкода фабия. Но мне показалась ,что все эти модели более городские . А солярис более надежный и неубиваемый . А и за приделы 400к не хотелось бы выходить,разве что совсем немного 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, MariaKh сказал:

А солярис более надежный и неубиваемый .

Очепятка? ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Фёдорыч сказал:

Очепятка? ^_^

да да. Сандеро имела ввиду 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Жарук сказал:

Можно я отвечу? :) Октавия.

Лянча дельта меня поразила местом на заднем ряду, хотя это хетч :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Фёдорыч сказал:

А Вы думаете, что тот же Меган 3 спроектирован как-то по другому?

Я не думаю. Я знаю. И это доказывают тесты. Но Вы же не открывали ссылки. Действительно, зачем? Лучше думать, что все машины одинаковые: а чего, действительно четыре колеса, причем круглые... мотор спереди, багажник сзади, пассажиры посередине и даже руль - и тот слева, как у всех. :)

Что касается габаритов, то это реальное заблуждение. Полметра длины или 15 см ширины практически никакой разницы не играет нигде, хоть в городе, хоть в степи. Ну, если только гараж под Жигули рассчитан 40 лет назад - это да. Могут быть трудности. Ладно, я не хочу ничего доказывать, кто захочет - внемлет. Что касается выбора машины по критерию "внешность не имеет значения" - то... тут я вообще умываю руки. Тогда Сандеро подходит на все 100. Я просто не подозревал, что есть люди, для которых внешность вообще ничего не значит. Мне казалось, что этот критерий не имеет значения только для слепых. :) Оказывается, я ошибался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Catoleg сказал:

В смысле "выдержит"? Если ездить аккуратно - любая машина выдержит. Надо просто понимать где она вообще может проехать, а где - нет. Если клиренс позволяет - значит проедет. А вообще-то, в машины классом выше закладываются изначально более высокие параметры конструкции, в том числе и на жесткость кузова и другие прочностные характеристики. Да и насчет долговечности... Насчет внешнего вида, я думаю, тут приводить аргументы вообще не нужно, Хорошо, а как Вам  безопасность? Сандеро-Степвей ни в какое сравнение не пойдет по прочности кузова и безопасности при аварии, а особенно трехдверка, которая имеет гораздо более жесткий кузов по сравнению с пятидверкой. Просто Логан изначально проектировался и задумывался как машина для бедных. Те первые логаны, которые Вы смотрите по тестам EuroNCAP имеют от силы три звезды. Это очень-очень средненький показатель. Зато Меган проектировался для белых западных людей и там все уже совсем-совсем по-другому: 5 звезд, вместо трех кажется. Т.е. понимаете о чем я вообще веду спич?

Вот Логан, а вот Меган - просто сравните уровень безопасности. Если ничего непонятно, то коротко скажу, что Логан по безопасности хуже Мегана на два порядка. Это машина по уровню безопасности на данный момент ниже среднего. А Меган - в первых рядах. Задумайтесь, что в итоге важнее - клиренс или безопасность+внешний вид+комфорт+мотор+климат... Я ни в коем случае не убеждаю, я просто предлагаю вариант, на что можно потратить те же самые деньги. :) А выбирать Вам.

А 360т это нормальный ценник для такого пробега? Что то подозрительно мало. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, therapeFt сказал:

А 360т это нормальный ценник для такого пробега? Что то подозрительно мало. 

Я же говорю, что у машины могут быть косяки, но все нужно смотреть. И бывает всякое. Я тоже продаю машину обычно по минимуму, потому что не люблю ждать и показывать по 100 раз. Лучше пусть даже с большой скидкой, но купит первый же покупатель. Это моя позиция такая, у кого-то возможно такая же. Надо учесть, что Меган-купе - это вообще дикая редкость, хрен продашь хоть за какие деньги. У нас обычно покупают то, что купил или посоветовал сосед или приятель или вот... клубни... :) А если машина редкая - на нее смотрят, вытаращив глаза и думают: это я чо, один на такой буду? Все будут как в белую ворону тыкать пальцем, да и не купит потом никто... А может это вообще не ее фото или фото до момента как весь бок разодран. Не важно. Важно, что за 400 тыщ можно легко купить Меган 11-12 годов в отличном состоянии. В эти деньги еще и автомат может войти. Я говорю о том, что за почти те же самые деньги можно купить комфортную и безопасную машину с прекрасным салоном и более мощным двигателем, а не это... СандЭро... :)

У меня одного такое чувство, что мне все время приходится повторять по два-три раза то, что я уже сказал, только другими словами или мне кажется? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Catoleg сказал:

У меня одного такое чувство, что мне все время приходится повторять по два-три раза то, что я уже сказал, только другими словами или мне кажется? :)

Так Вы ж поговорить любите, мы не мешаем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, serduk сказал:

Хлам да но не автомобиль :mosking:

Хлам - это Логан. Я уже объяснял про ситуацию на рынке - видимо мимо. Надоело все по сто раз повторять.

Все, я привел аргументы, а фомамневерующим я доказывать ничего не собираюсь. Простите, но я отношусь весьма предвзято изначально к мнению тех, кто вообще рассматривает Логан, как покупку, если это не машина в таксопарк или в глухую глубинку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что касается машинок, девушка сама выберет, что по у нраву. Хорошо гнуть пальцы и брать отдельно УАЗ для дачи. Но если машина единственная и для всех нужд и Логан и сандеро прекрасный выбор. Каждый живёт по своим  средствам. И капсула Логана ничем не плоха. Во всяком случае она спасает жизнь лучше многих. А касаемо первой фазы...у неё есть  большое преимущество- меньше кушает. Это тоже может быть немаловажно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Catoleg сказал:

Я же говорю, что у машины могут быть косяки, но все нужно смотреть. И бывает всякое. Я тоже продаю машину обычно по минимуму, потому что не люблю ждать и показывать по 100 раз. Лучше пусть даже с большой скидкой, но купит первый же покупатель. Это моя позиция такая, у кого-то возможно такая же. Надо учесть, что Меган-купе - это вообще дикая редкость, хрен продашь хоть за какие деньги. У нас обычно покупают то, что купил или посоветовал сосед или приятель или вот... клубни... :) А если машина редкая - на нее смотрят, вытаращив глаза и думают: это я чо, один на такой буду? Все будут как в белую ворону тыкать пальцем, да и не купит потом никто... А может это вообще не ее фото или фото до момента как весь бок разодран. Не важно. Важно, что за 400 тыщ можно легко купить Меган 11-12 годов в отличном состоянии. В эти деньги еще и автомат может войти. Я говорю о том, что за почти те же самые деньги можно купить комфортную и безопасную машину с прекрасным салоном и более мощным двигателем, а не это... СандЭро... :)

У меня одного такое чувство, что мне все время приходится повторять по два-три раза то, что я уже сказал, только другими словами или мне кажется? :)

Посмотрев даже тот же https://moscow.auto.ru средняя цена на меган 450-550 тыс. Или с косяками брать которые  я не смогу устранить и придется опять платить или же брать по дороже . Или как предлагали уже обратиться к человек который этим занимается,но это опять же 20к) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, serduk сказал:

Любой новый автомобиль а разы будет лучше б.у с сомнительной историей. 

Это только Ваше личное мнение. Не более. Скажите, а у Вашего автомобиля сомнительная история? Нет? Прозрачно все, честно, да? Не то, что у других, правда? :) Я лично на новый Логан не посмотрю никогда, каким бы новым он ни был. :) А риск нарваться на подержанный Логан из такси со скрученным пробегом -200.000 км куда выше, чем купить Меган с "сомнительной" историей. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, MariaKh сказал:

Посмотрев даже тот же https://moscow.auto.ru 

А почему Вы смотрите исключительно на авто.ру? Это 10-15 лет назад был ведущий сайт. Сейячас на avito.ru предложений гораздо больше. А 450 тысяч - это огромная разница с указанным бюджетом в 400? А если на годик-два сдвинуть планку назад, то 400 не получится?

В общем, пойду я посылку отправлять и болеть за наших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Catoleg сказал:

А почему Вы смотрите исключительно на авто.ру? Это 10-15 лет назад был ведущий сайт. Сейячас на avito.ru предложений гораздо больше. А 450 тысяч - это огромная разница с указанным бюджетом в 400? А если на годик-два сдвинуть планку назад, то 400 не получится?

В общем, пойду я посылку отправлять и болеть за наших.

Как я понимаю,что б найти за 450 надо в машинах разбираться и то наверно с косяками будет. Большинство около 500к идет. Для этого придется обратиться к знающему человеку ) В итоге все это выльется в 500к или чуть больше. А  Логан/сандеро в обсуживании дешевле и обойдется мне в 350-400к. Разница существенна для меня 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Catoleg сказал:

Я же говорю, что у машины могут быть косяки, но все нужно смотреть. И бывает всякое. Я тоже продаю машину обычно по минимуму, потому что не люблю ждать и показывать по 100 раз. Лучше пусть даже с большой скидкой, но купит первый же покупатель. Это моя позиция такая, у кого-то возможно такая же. Надо учесть, что Меган-купе - это вообще дикая редкость, хрен продашь хоть за какие деньги. У нас обычно покупают то, что купил или посоветовал сосед или приятель или вот... клубни... :) А если машина редкая - на нее смотрят, вытаращив глаза и думают: это я чо, один на такой буду? Все будут как в белую ворону тыкать пальцем, да и не купит потом никто... А может это вообще не ее фото или фото до момента как весь бок разодран. Не важно. Важно, что за 400 тыщ можно легко купить Меган 11-12 годов в отличном состоянии. В эти деньги еще и автомат может войти. Я говорю о том, что за почти те же самые деньги можно купить комфортную и безопасную машину с прекрасным салоном и более мощным двигателем, а не это... СандЭро... :)

У меня одного такое чувство, что мне все время приходится повторять по два-три раза то, что я уже сказал, только другими словами или мне кажется? :)

Скажем так,не полностью но многие моменты разделяю...ну может кроме одного.Хотя это и форум Рено и я сам был обладателем 2 Сцеников "оттуда"...но я бы в качестве первой(да и не только) не рекомендовал бы Рено вообще-через 2-3-4-5 лет придёт время продавать и....тогда потеряете уйму времени и финансовые потери тоже будут очень существенные.Я не беру потребительские свойства автомобилей Рено....они на уровне....но чтобы не быть голословным.Сегодня были на тест-драйве Лада X-Ray и Рено Степвей.Результаты скажу так....не в пользу Рено.За примерно одинаковые деньги...Степвей пустой как барабан-все допы(кондиционер,аудиоподготовка(магнитола) и так далее за дополнительную "мзду".В Ладе практически есть все...климат-стекла-зеркала-подогрев сидений-мультимедия(очень неплохой даже),парктроник,камера заднего вида,полноценная запаска,клиренс 195 мм(больше на 5мм чем у меня на Ниссане),да и движок тоже Ниссан 1,6-110л.с...который на Меган ставят.За свой 43летний стаж вождения на чем только не ездил поэтому я в "теме".Но Лада Имхо мне понравилась больше.И рулится очень неплохо и места в салоне больше.Все вышесказанное имхо...у Вас может быть  мнение отличное от моего...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, MariaKh сказал:

Как я понимаю,что б найти за 450 надо в машинах разбираться и то наверно с косяками будет. Большинство около 500к идет. Для этого придется обратиться к знающему человеку ) В итоге все это выльется в 500к или чуть больше. А  Логан/сандеро в обсуживании дешевле и обойдется мне в 350-400к. Разница существенна для меня 

Мария, хоть меня и закидают сейчас помидорами, но необязательно кому-то платить, можно обратиться к официальному дилеру и купить там машинку с пробегом. Там раньше была такая услуга - послепродажная гарантия. Чуть дороже платишь, но если вылезает проблема, её оперативно решает автосалон. Думаю, и сейчас эта услуга есть. Вы собирались к дилеру на консультацию сходить - получилось?

Двое моих знакомых начинающих водителей купили таким образом машинки в Петровском и вполне довольны.  Зато точно знаешь, ч то лишних трат кроме колёс и страховки не будет. Да и колёса некоторые вмест е с машинкой отдают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, ALLLa сказал:

Мария, хоть меня и закидают сейчас помидорами, но необязательно кому-то платить, можно обратиться к официальному дилеру и купить там машинку с пробегом. Там раньше была такая услуга - послепродажная гарантия. Чуть дороже платишь, но если вылезает проблема, её оперативно решает автосалон. Думаю, и сейчас эта услуга есть. Вы собирались к дилеру на консультацию сходить - получилось?

Двое моих знакомых начинающих водителей купили таким образом машинки в Петровском и вполне довольны.  Зато точно знаешь, ч то лишних трат кроме колёс и страховки не будет. Да и колёса некоторые вмест е с машинкой отдают...

Я с этим полностью согласен :LaieA_060:

Есть одна хорошая поговорка Скупой платит дважды :connie_1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, ALLLa сказал:

Мария, хоть меня и закидают сейчас помидорами, но необязательно кому-то платить, можно обратиться к официальному дилеру и купить там машинку с пробегом. Там раньше была такая услуга - послепродажная гарантия. Чуть дороже платишь, но если вылезает проблема, её оперативно решает автосалон. Думаю, и сейчас эта услуга есть. Вы собирались к дилеру на консультацию сходить - получилось?

Двое моих знакомых начинающих водителей купили таким образом машинки в Петровском и вполне довольны.  Зато точно знаешь, ч то лишних трат кроме колёс и страховки не будет. Да и колёса некоторые вмест е с машинкой отдают...

Спасибо. Нет, к дилеру еще не ездила . Как я поняла , вероятность купить у дилера машину со скрытыми проблемами тоже есть. Поэтому и сомневаюсь , как лучше поступить 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вероятность есть всегда, поэтому и рассказывала про допуслугу. Но обычно в Петровском в Петербурге очень внимательно обслуживают форумчан и свиней не подкладывают. (Нас много, мы расстроиться можем :)   ) Да и честное имя наверное дороже. Сейчас в период кризиса особенно.  

можно поискать машинку с последними месяцами гарантии у дилера, вот только не знаю, сколько стоить будет, наверное дороже оговорённого...Вы на сайте их смотрели?

 Посмотрела, есть только один сандеро черный в Петербурге...но зато 13 года 60 тыс пробега и 395 стоит...В Москве только логан...менее интересный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, MariaKh сказал:

Как я понимаю,что б найти за 450 надо в машинах разбираться и то наверно с косяками будет. Большинство около 500к идет. Для этого придется обратиться к знающему человеку ) В итоге все это выльется в 500к или чуть больше. А  Логан/сандеро в обсуживании дешевле и обойдется мне в 350-400к

Я Вам дал ссылку на 400 тысяч - нормальная машина, могу нарыть еще с десяток, но Вы упорно сами взвинчиваете цену, никак не желая понять, что люди эти меганы по 600 тыщ покупали, поэтому продать их щас за 400 - это НОРМАЛЬНО. Да и почему-то торг Вы тоже не учитываете. Ну, хотите вы купить дороже - да пожалуйста, как Вы не можете понять, что цена далеко не всегда пропорциональна качеству. Зато всегда пропорциональна жадности продавца. Вы реально считаете, что машина за 500 тыщ всегда лучше, чем за 450? А сыр за 600 рублей всегда вкуснее, чем за 500? Ну, тогда я умываю руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Catoleg сказал:

Я Вам дал ссылку на 400 тысяч - нормальная машина, могу нарыть еще с десяток, но Вы упорно сами взвинчиваете цену, никак не желая понять, что люди эти меганы по 600 тыщ покупали, поэтому продать их щас за 400 - это НОРМАЛЬНО. Да и почему-то торг Вы тоже не учитываете. Ну, хотите вы купить дороже - да пожалуйста, как Вы не можете понять, что цена далеко не всегда пропорциональна качеству. Зато всегда пропорциональна жадности продавца. Вы реально считаете, что машина за 500 тыщ всегда лучше, чем за 450? А сыр за 600 рублей всегда вкуснее, чем за 500? Ну, тогда я умываю руки.

Вы гарантию на этот автомобиль дадите что он не всаженный был по самые помидоры.

Или только умеете на клавиатуру давить :ireful:

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ вы даму помойму еще больше в тупик загнали;)

Вот я и говорю,20 штук отдал и сидишь в потолок плюешь:connie_1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как вам но мне это Сандоро нравиться 

http://www.petrovskiy.ru/used/62399/

Тем более ценник перечеркнут значит будет переоценка 

http://www.petrovskiy.ru/used/

http://www.petrovskiy.ru/used/61975/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное, кроме Петровского купить машину больше негде. :)

Я тоже считаю вариант покупки у дилера машины из трейд-ин весьма привлекательным и по крайней мере безопасным с юридической точки зрения. Особенно здорово, если машина была куплена и обслуживалась именно в этом центре. Во всех остальных случаях, в частности если машина не из тех брендов, какими торгует дилер, этот вариант ничем не отличается от тех же перекупов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Catoleg сказал:

Я не думаю. Я знаю. И это доказывают тесты. Но Вы же не открывали ссылки. Действительно, зачем? Лучше думать, что все машины одинаковые: а чего, действительно четыре колеса, причем круглые... мотор спереди, багажник сзади, пассажиры посередине и даже руль - и тот слева, как у всех. :)

Относительно проектирования, соглашусь, Вы правы. Я попутал с конструированием. И более высококлассный авто, естественно, подразумевает более совершенный проект. Но при этом, как правило, и объективно более дорогим оказывается конечный результат. Хотя по потребительским свойствам зачастую менее комфртный (быстрый, безопасный, экономичный, технологичный и т.п. (нужное подчеркнуть)) оказывается для покупателя более удобным в реальной повседневной эксплуатации. Краш-тесты вещь, конечно, познавательная и полезная при выборе авто, но не ключевая.

Я Вам могу привести пример краш-теста, где в качестве манекена выступал я сам. Входящие данные таковы: фронтальное столкновение автомобилей ВАЗ-11113 (Ока) под моим управлением и ГАЗ-53 со скорости примерно 50 км/ч (ГАЗ двигался навстречу со скоростью примерно 20 км/ч, я оттормаживался с 60 км/ч, но под горку и зимой). Вот это называется "торможение двигателем", требования Еuroncap на порядок менее жёсткие. Здесь же несминаемое препятствие в виде ГАЗоновского бампера и перекрытие по кромке капота Оки. Теоретически, основываясь на статистике краш-тестов Еuroncap, я должен был бы получить повреждения, не совместимые, как говорится, с жизнью. Но по факту отделался лишь содранным лоскутом кожи на кончике носа и ушибом большого пальца левой ноги. Вот так...

2 часа назад, Catoleg сказал:

Что касается габаритов, то это реальное заблуждение. Полметра длины или 15 см ширины практически никакой разницы не играет нигде, хоть в городе, хоть в степи.

В степи, спору нет, полметра туда-сюда роли не играют. Но не в мегаполисе. И как Вы меня не убеждайте, что я заблуждаюсь, но я в этих условиях маневрирую и паркуюсь каждый божий день и имею об этом самое детальное представление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Фёдорыч сказал:

И как Вы меня не убеждайте, что я заблуждаюсь, но я в этих условиях маневрирую и паркуюсь каждый божий день и имею об этом самое детальное представление.

Ну, я не буду спорить. У каждого свои очучения. Я скажу за себя: мне больших неудобств размеры не приносят. Просто для маленькой машины нужна дырка поменьше и ее легче найти, а для большой - побольше. И при этом я не считаю себя виртуозом парковки. А что касается маневрирования в движении - вообще нет никакой разницы. Главное это чувствовать габариты, а какие они - это вопрос второй. Радиус разворота, к примеру тоже не всегда у маленькой машины меньше, чем у большой.

А вот насчет требований EuroNCAP, так я думаю, что Вы немного ошибаетесь, утверждая, что они менее жесткие, чем те условия, в которых Вы побывали... ваши скорости: 50+20=70 км/ч. Плюс ко всему деформация Оки была со 100%-м перекрытием, в то время как по правилам EuroNCAP столкновение производится на 64 км/ч при 40% перекрытии. Так что в вашем случае, опять же на мой взгляд, условия более щадящие, хотя я считаю, что вам откровенно повезло. Везение я не могу полностью исключить из, скажем так, пассивных элементов безопасности, но хочется еще, чтобы машина была изначально спроектирована с учетом неких требований... Это не панацея, но все-таки... приятно осознавать, что броня крепка и танки наши быстры. :)

27 минут назад, Фёдорыч сказал:

Краш-тесты вещь, конечно, познавательная и полезная при выборе авто, но не ключевая.

Когда мне было 20-30 - все так и было. Плевать, я самый крутой, я выйду сухим из воды, потому что я такой весь из себя гонщик, ну а если что - значит судьба. Да, выходил сухим из воды, но проанализировав кучу ситуаций, понял, что моя жизнь висела буквально на волоске и чуть-чуть сложись звезды не так, миллиметры, секунды и все. Но это когда я один в машине. А Эспас был куплен, чтобы возить семью, в том числе бабушек и дедушек... и я отвечаю не только за свою жизнь, само собой пятизвездочный рейтинг не гарантирует полной безопасности, но шансы все-таки выше. И выше серьезней. И наверное теперь для семьи я не куплю машину без пятизвездного рейтинга. Вообще. Другая машина, которую я использую - Мондео, тоже мягко говоря, не из маленьких и тоже имеет пятизвездный рейтинг.

Почувствуйте, как грится, разницу. Если это не производит впечатления - я не знаю что должно заставить подумать о приобретении машины с хорошими характеристиками безопасности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вижу никакой проблемы купить машину за 400т. Выбор есть))

Найти по объявам машину, которая понравилась, созвонится. Если по телефону все понравилось, едем и смотрим воочию. Все понравилось? Хорошо. Договариваемся с хозяином отогнать машину в сервис. Там смотрят, дают заключение. Проверить толщиномером ЛКП. Если в процессе возникнуть сомнения - отогнать в другой сервис для сравнительной характеристики. Принять решение. Все!:)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Catoleg сказал:

Плюс ко всему деформация Оки была со 100%-м перекрытием

Вы не поняли. У меня на ОКЕ всё, что ниже кромки капота в гашении инерции не участвовало. В качестве препятствия выступал (во всех смыслах и направлениях) бампер ГАЗона, здоровенная железная балка, нижний край которой находится на таком расстоянии от земли, на котором у Оки примерно находится верхняя кромка фар. И столкновение было не строго лоб-в-лоб, а под углом примерно 15-20 град. левой стороной Оки вперёд. Везение? Да, конечно, как без него. Но, как говорится, на Бога надейся, а сам не плошай. Я к тому моменту уже успел ознакомиться с краш-тестами Оки и, зная слабые места, убрал из-под капота запаску (вообще-то, я её даже не возил с собой, т.к. тачка была обута в 13-ое литьё, смысла возить с собой штатное колесо R12 не было никакого) и заменил штатные ремни безопасности на инерционные.

 

28 минут назад, Catoleg сказал:

И наверное теперь для семьи я не куплю машину без пятизвездного рейтинга. Вообще.

Я искренне рад за Вас :) Но у меня, к примеру, хватает денег только на 3-х звёздочный авто, хотя приходится возить и пассажиров, и ответственность за их жизнь и здоровье для меня тоже не пустой звук. Что же мне, по Вашей логике, отказаться от автомобиля совсем? А как же раньше ездили, наши отцы? Показатели пассивной безопасности автомобилей, по-моему, к реальной статистике ДТП и степени вреда здоровью лиц, в них страдающих, имеют ну очень опосредованное отношение ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, MsMargo сказал:

Не вижу никакой проблемы купить машину за 400т. Выбор есть))

Найти по объявам машину, которая понравилась, созвонится. Если по телефону все понравилось, едем и смотрим воочию. Все понравилось? Хорошо. Договариваемся с хозяином отогнать машину в сервис. Там смотрят, дают заключение. Проверить толщиномером ЛКП. Если в процессе возникнуть сомнения - отогнать в другой сервис для сравнительной характеристики. Принять решение. Все!:)

 

 

Подход опытного человека. Ты забыла,наверное, как это, выбирать первую машину :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ALLLa сказал:

Ты забыла,наверное, как это, выбирать первую машину :)

Я так и выбирала первую)) Поделилась собственным опытом, так сказать)

Мне кажется, тут опыт владения машинами, не имеет значения. Важно понимать последовательность действий. Самое трудное в этой цепочке - принять решение! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, MsMargo сказал:

Не вижу никакой проблемы купить машину за 400т. Выбор есть))

Найти по объявам машину, которая понравилась, созвонится. Если по телефону все понравилось, едем и смотрим воочию. Все понравилось? Хорошо. Договариваемся с хозяином отогнать машину в сервис. Там смотрят, дают заключение. Проверить толщиномером ЛКП. Если в процессе возникнуть сомнения - отогнать в другой сервис для сравнительной характеристики. Принять решение. Все!:)

 

 

Это в тебе уже опытный автомобилист говорит :)

13 минут назад, MsMargo сказал:

Я так и выбирала первую)) Поделилась собственным опытом, так сказать)

Мне кажется, тут опыт владения машинами, не имеет значения. Важно понимать последовательность действий. Самое трудное в этой цепочке - принять решение! :)

Я, когда выбирал первую, готов был взять первый попавшийся рыдван. Лишь бы ехал. :) но и времена были другие. ;)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Жарук сказал:

Лишь бы ехал. :) но и времена были другие. ;)

Подружка моя недавно за 150т. выбирала авто. Вот где весело было) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, MariaKh сказал:

Как я поняла , вероятность купить у дилера машину со скрытыми проблемами тоже есть.

Покупка автомобиля с пробегом у профильного дилера привлекательна гарантией юридической чистоты, удобством осмотра и составления необходимой документации, отсутствием необходимости обзаводиться спецприспособлениями типа толщиномера ЛКП (в любом "трейд-ине" есть свой, можно им воспользоваться), наличием сервиса "под боком" (никуда ездить не надо, тут же можно загнать и посмотреть/пощупать со всех сторон) и какой-никакой реальной гарантией. Впрочем, присутствие при осмотре человека, хорошо в этих авто разбирающегося, все же желательно. Как при покупке подержанного, так и нового автомобиля.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

3 часа назад, MariaKh сказал:

Спасибо. Нет, к дилеру еще не ездила . Как я поняла , вероятность купить у дилера машину со скрытыми проблемами тоже есть. Поэтому и сомневаюсь , как лучше поступить

Спор на какой авто сесть новый, но ниже классом или старше возрастом, но более комфортный у нас идёт постоянно. Вы сами должны подойти к авто разным, посмотреть,  посидеть и сделать выбор. . Я с удовольствием сажусь в машину, -- это такая маленькая планета со своим внутренним  миром - ощущениями комфорта, усталости от вождения, качество отделки, качество звука, работа парктроников, .... и даже бибипка как работает. Те, кто больше всех кричит, что везде жульё и нет нормальных людей, которые берегут авто, хорошо обслуживают и говорят правду покупателю тоже нет..........у них бы я точно не стал покупать себе авто. Потому как относиться изначально к другому человеку, как к кучке дерьма и думать, что это круто, говорит о проблемах внутри........  Немало нормальных молодых женщин, которые взяли,  поездили и продают.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, serduk сказал:

Вы гарантию на этот автомобиль дадите что он не всаженный был по самые помидоры.

Или только умеете на клавиатуру давить :ireful:

У... как все запущено. :) Уважаемый, а Вы когда Синтру впаривали - тоже гарантию давали? А может ее вело в левую сторону после лобовухи, именно поэтому машина оказалась "не моя"? :)

Ну, и теперь настала моя очередь требовать ответа, повторяю вопрос:

Скажите, а у Вашего автомобиля (Renault Duster) сомнительная история? Нет? Прозрачно все, честно, да? Не то, что у других, правда? :)

Вам не кажется, что Вы почему-то свой личный опыт ставите выше личного опыта других? :) И себя обеляете, а других с говном пытаетесь смешать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Фёдорыч сказал:

Вы не поняли. У меня на ОКЕ всё, что ниже кромки капота в гашении инерции не участвовало. В качестве препятствия выступал (во всех смыслах и направлениях) бампер ГАЗона, здоровенная железная балка, нижний край которой находится на таком расстоянии от земли, на котором у Оки примерно находится верхняя кромка фар.

Я представляю картину, но все равно это чистой воды везение.

1 час назад, Фёдорыч сказал:

Но у меня, к примеру, хватает денег только на 3-х звёздочный авто, хотя приходится возить и пассажиров, и ответственность за их жизнь и здоровье для меня тоже не пустой звук. Что же мне, по Вашей логике, отказаться от автомобиля совсем? А как же раньше ездили, наши отцы? Показатели пассивной безопасности автомобилей, по-моему, к реальной статистике ДТП и степени вреда здоровью лиц, в них страдающих, имеют ну очень опосредованное отношение ^_^

Щас, секундочку... я вот о чем: с чего Вы взяли,  что на 5-звездочный авто у Вас нет денег? Это неправда. Правда. :) Тот же Эспас стали выпускать в нынешнем поколении в 200...2-м году! Тот же Меган - в 2008-м или даже 7-м. Все дело в том, что машины с хорошим рейтингом безопасности так и останутся безопасными, вне зависимости от возраста, хотя бы в течение 10-15 лет, а те, что не были спроектированы с учетом этих требований или они были принесены в жертву чему-либо - даже новые не будут нормально защищать. Это значит ровно одно: к примеру Рено Лагуна 2008 года будет все равно гораздо безопаснее абсолютно нового Логана. Вот, что я хочу донести. :) Ну, как еще объяснить... Ну, это все равно, что старый кран, рассчитанный на подъем 20 тонн, все равно поднимет 20 тонн, пусть со скрипом, а новый, но рассчитанный на 5 тонн, 20 все равно никогда не поднимет, сколько заклятий не произноси. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Catoleg сказал:

У... как все запущено. :) Уважаемый, а Вы когда Синтру впаривали - тоже гарантию давали? А может ее вело в левую сторону после лобовухи, именно поэтому машина оказалась "не моя"? :)

Ну, и теперь настала моя очередь требовать ответа, повторяю вопрос:

Скажите, а у Вашего автомобиля (Renault Duster) сомнительная история? Нет? Прозрачно все, честно, да? Не то, что у других, правда? :)

Вам не кажется, что Вы почему-то свой личный опыт ставите выше личного опыта других? :) И себя обеляете, а других с говном пытаетесь смешать?

Теперь по порядку Duster я покупал новый в салоне. Вопросы еще есть ?

По поводу покупки б.у автомобиля. Если у человека нет опыта категорически не рекомендую делать покупку самостоятельно.

Дилер как не крути в каком то плане остережет вас от покупки убитого в хлам автомобиля. Официалы как правило не связываются с продажей проблемных машин так как гарантию 6 месяцев не кто не отменял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лишнее удалил. Если дискуссия опять будет уходить в сторону или переходить в перебранку и выяснение отношений, будут применены санкции.

Форумчанка просить помочь выбрать авто, а вы холивар устроили!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где собственно дискуссия уходит в сторону? Мы рассуждаем как купить хороший подержанный авто. В чем собственно проблемы, можно объяснить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Catoleg сказал:

У... как все запущено. :)

Встряну, с Вашего позволения. Не знаю, чем Вас возмутил этот вопрос Сердюка. Разве только самой формой обращения. Вопрос-то, по сути, верный. На каком основании Вы утверждаете, что тот автомобиль, ссылку на который Вы выложили, нормальный, как Вы сами выразились, а низкая цена его обусловлена какими угодно причинами, но не плохим техническим состоянием или последствиями серьёзного ДТП, после которого "для себя", что называется, автомобиль уже оставлять не резон, так как на нём уже небезопасно ездить, и его "подшаманили" и выставили на продажу, аки ЯичкО. Нормальный в смысле сравнения с другими авто, предлагающимися за эту же цену?

 

20 минут назад, Catoleg сказал:

Уважаемый, а Вы когда Синтру впаривали - тоже гарантию давали?

Так он же её покупателю вживую "впаривал", а не по фотографии, как Вы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Catoleg сказал:

Это значит ровно одно: к примеру Рено Лагуна 2008 года будет все равно гораздо безопаснее абсолютно нового Логана. Вот, что я хочу донести. :) Ну, как еще объяснить... 

Есть еще такая вещь, как износ и усталость металла. В любом случае надо каждый экземпляр рассматривать в отдельности.
И еще момент. Замечательно, хватило денег купить авто 5*****, а дальше мы сталкиваемся с регулярным и не регулярным обслуживанием. И если расходы на ТО еще сопоставимы, то расходы на кузовщину и прочие детали будут больше. Потянет владелец обслуживание такого авто? Если нет, то о какой безопасности мы говорим?

3 минуты назад, Catoleg сказал:

А где собственно дискуссия уходит в сторону? Мы рассуждаем как купить хороший подержанный авто. В чем собственно проблемы, можно объяснить?

В переходе на личности. Повторяться не буду. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Catoleg сказал:

Маша, Вы конечно извините... но вот такой вариант мне кажется Вам подойдет гораздо больше.

https://auto.ru/cars/used/sale/1037068962-e5c839/

Купе!

Для новичка более чем БЕЗОБРАЗНОЕ предложение. Ибо у Мегана-3 купе, очень специфичная обзорность.... Более того, в нем НИКОГДА не первезете столько, сколько сможете перевезти на Степе. При этом, клиренс у ВСЕХ купешек  европейский, всего 12 см! 

Никуда не годное предложение. Это я Вам говорю как человек, в семье которого как раз Меган Купе )))  Мы машиной очень доволны. Но, в данном случае это не вариант! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел картинки дорог по которым собирается ездить ТС. Будучи начинающим автомобилистом я бы на Мегане/Лагуне и т.п., особливо в распутицу, туда не сунулся. Посему девушка верно выбрала направление поиска - Степвэй. К нему добавил бы Калину кросс. Ларгус шибко динную базу имеет для того, чтоб на бугор пузом посадить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Фёдорыч сказал:

Вопрос-то, по сути, верный. На каком основании Вы утверждаете, что тот автомобиль, ссылку на который Вы выложили, нормальный, как Вы сами выразились, а низкая цена его обусловлена какими угодно причинами

Вы вообще читаете или так? Сто раз уже сказал, что любой автомобиль нужно смотреть. Но я могу смело утверждать, что за 400 тыщ можно купить совершенно беспроблемный Меган. А почему я должен что-то доказывать? Докажите обратное - Вы же не верите. Ну и вперед. А Вы можете доказать по фото, что есть технические неисправности? Нет? Тогда зачем сразу порчу наводить? 

Скрытый текст

Лично я просто поражаюсь зазомбированности жителей РФ. Они сами готовы платить больше, только потому, что им внушили, что Сандеро за 800 тыщ - это нормально. Сегодня отправлял плату блока управления кондеем клубню: зашел на почту. Передо мной человека 3. Стою 5 минут, 10... Никакого продвижения, сидят старухи за компьютерами, ничего не умеют, еле ворочают своими морщинистыми ручонками. Свою тупость выдают за зависание компьютера и т.д. Сзади меня еще человек пять уже встало. Уже минут 15 прошло и тут дама по ту сторону окошка говорит: не стучите пожалуйста! (кто-то от безделья там что-то выстукивал). Тут уже я не выдержал и говорю: А можно работать побыстрее? Мне люди в очереди!!! посоветовали обратиться в DHL. Они сами стояли уже чуть ли не полчаса, отправляя посылку, но они за тетечек заступились, я фигею... В общем, все закончилось тем, что я разругался, плюнул и поехал в другое отделение: там не было никого и был один парень лет 25. Все, что мне было нужно я узнал за 30 секунд, а через 3-4 минуты посылка была уже отправлена.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Catoleg сказал:

Я представляю картину, но все равно это чистой воды везение.

Ну, так и ситуацию, в которой понадобятся все из звёзд пассивной безопасности тоже рядовой не назовёшь :) Повторю вопрос-размышление. Как ездили наши отцы, на автомобилях, не набравших бы по современным рейтингам безопасности и одного балла, возили наших матерей, нас самих безо всяких детских кресел, ремни безопасности накидывали, чтобы ГАИшники не докапывались, и т.д. и т.п.?

___________________________________________________________________________________

 

4 минуты назад, serduk сказал:

 

:) Теперь вопрос к Вам. Ну что такого Вы узрели личностно неприязненного в этом посте? Обращение "г-н Сердюк" не понравилось? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Фёдорыч сказал:

Так он же её покупателю вживую "впаривал", а не по фотографии, как Вы.

Так дал он гарантию или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация