Пример HTML-страницы
денчик1609

ремень грм

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

21 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Подскажите что может быть после обрыва ГРМ на ходу поменял ремень комплектом,загнуло 8клапанов 6 впускных 2 выпускных заменил их и принтер теперь в двигатели слышет треск как будто клапана цокают и работает как небольшой трактор.                Рено сценик 2000г.в. 1.6  16кл. 107л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, денчик1609 сказал:

теперь в двигатели слышет треск как будто клапана цокают и работает как небольшой трактор.

Много вариантов. Для начала надо перепроверить правильность установки ремня ГРМ и замерить компрессию по \цилиндрам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, денчик1609 сказал:

Подскажите что может быть после обрыва ГРМ на ходу поменял ремень комплектом,загнуло 8клапанов 6 впускных 2 выпускных заменил их и принтер теперь в двигатели слышет треск как будто клапана цокают и работает как небольшой трактор.                Рено сценик 2000г.в. 1.6  16кл. 107л.с.

Вот, можно почитать на досуге...

А то, что у тебя всё цокает и тракторит - скорее всего не в допусках собрано, есть отклонения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и не везуха вчера соскачил ремень генератора и намотало на ГРМ хорошо успел остановится только немного надорвало опять буду ставить 200км. только на нём проехал только не пойму почему этот ремень съехал может кто подскажет

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ролики, шкив генератора, муфта копрессора и шкив КВ смотреть надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но ведь до замены ремня ГРМ всё было нормально

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, денчик1609 сказал:

Но ведь до замены ремня ГРМ всё было нормально

Так замена-то была по случаю его обрыва, как я понимаю. А оборвало его по какой причине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так заменено 8 клапанов всего?
у меня после перескока слегка погнуло только впускные. Причем некоторые выглядели "как новые" мотор при этом работал, но шляпотел жутко. Поменял все 16клапанов, на всякий случай...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из за обводного ролика оборвало ГРМ 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремень вспомогательных агрегатов могли нехорошо воткнуть. Он там ставится не в одинаковые канавки на шкивах всех валов, а может располагаться и в разных - надо смотреть при установке, чтоб ровно шел, и с роликов не слазил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил новый ремень и ролики пока нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на днях съехала одна нитка на ремне генератора, намоталась на натяжной ролик.

Симптомы: ацкий стук под капотом, потеря мощности в разы (еле доехал до сервиса)

Итог: замена 4 выпускных клапанов (погнуло), и всех гидрокомпенсаторов =(( Механики сказали, что некоторые перестали возвращаться, проверить, какие из них, нереально, поэтому все под замену. Удовольствие нифига недешёвое.

 

Вывод/опыт: ставить только оригинальный ремни ГРМ и генератора - у них гарантия.

Не в коем случае не брать Bosch!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ilyaipatov87 сказал:

Вывод/опыт: ставить только оригинальный ремни ГРМ и генератора - у них гарантия.

Не в коем случае не брать Bosch!

При чём здесь оригинал или Bosch? Если Вы, слыша из моторного отсека громкий, явно не нормальный звук, чувствуя потерю мощности, упрямо, своим ходом "пёрли" до сервиса. Клапаны погнуло не в тот момент, когда звук появился, потому что, случись это сразу, двигатель бы остановился и запустить его было бы просто не возможно.

1 час назад, ilyaipatov87 сказал:

Механики сказали, что некоторые перестали возвращаться, проверить, какие из них, нереально, поэтому все под замену.

Вы сами-то понимаете, насколько бредово это звучит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ilyaipatov87 сказал:

У меня на днях съехала одна нитка на ремне генератора, намоталась на натяжной ролик.

Симптомы: ацкий стук под капотом, потеря мощности в разы (еле доехал до сервиса)

Итог: замена 4 выпускных клапанов (погнуло), и всех гидрокомпенсаторов =(( Механики сказали, что некоторые перестали возвращаться, проверить, какие из них, нереально, поэтому все под замену. Удовольствие нифига недешёвое.

 

Вывод/опыт: ставить только оригинальный ремни ГРМ и генератора - у них гарантия.

Не в коем случае не брать Bosch!

Машина до сервиса своим ходом доехала?  А затем мотор умер. У вас сомнений не появилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта... А как связаны проблемы ремня вспомогательных агрегатов с приводом ГРМ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Скобарь-авиа сказал:

Эта... А как связаны проблемы ремня вспомогательных агрегатов с приводом ГРМ?

Да тут все просто, ошметки ремня навесного оборудования попадают под ремень ГРМ и все перескок ремня обеспечен и как следствие гнутые клапана...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык ремень ГРМ вроде как под кожухом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я таки Вас уверяю, что толка от этого щитка нуль! Та же история у меня была: распушился (не порвался) ремень агрегатов-----ошметки затолкало под ремень ГРМ----перескок на несколько зубьев--- загиб впускных клапанов (мотор можно было завести, поршень едва достал до тарелок клапанов) В итоге реально дорого это всё починить :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А долго можно ездить если гремят гидрокомпенсаторы и к чему это приведёт если не менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, денчик1609 сказал:

гремят гидрокомпенсаторы

Вообще-то, у Рено компенсаторы выходят из строя исключительно редко, я в своей практике в принципе не помню ни одного случая, когда бы требовалась их замена. Возможной причиной шумности исправных компенсаторов, по логике, может быть нарушение подачи масла к ним. А вот с этой проблемой, если она есть, лучше разбираться как можно скорее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.05.2016 at 14:21, Фёдорыч сказал:

 может быть нарушение подачи масла к ним. А вот с этой проблемой, если она есть, лучше разбираться как можно скорее.

Поддерживаю, пришлось по сомнению на масляное голодание поменять масляный насос - так дешевле...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 588
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Motordoc
    Новый пользователь
    Motordoc
    Регистрация