Пример HTML-страницы
Hagen

Болталка о продажах авто , пробегах и другие оффтопы

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

3 789 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Расследование ABW.BY. Как мы покупали залоговый автомобиль и выявляли мошенников

Скрытый текст

Мы продолжаем рассказывать вам, как развивается тема приобретения нашими гражданами автомобилей из Российской Федерации, которые по странному стечению обстоятельств уже после постановки на учет в Беларуси оказались в залоге у российских финансовых учреждений.

Наши материалы по теме

Расследование ABW.BY. Как на рынке в Малиновке оказались залоговые автомобили из России по низким ценам?

Российский банк подтвердил существование мошеннической схемы. ABW.BY ищет пострадавших

Расследование ABW.BY. Покупателей залоговых авто из России становится всё больше

На проблему также обратили внимание государственные СМИ. Наши коллеги из БТ-1 сняли весьма информативный репортаж для "Главного эфира" на основе расследования ABW.BY

В редакцию уже обратились свыше 30 человек, которые пострадали от действий мошенников. Мы продолжаем консультироваться, проводить встречи с потерпевшими и искать выход. 

3_Fotor.jpg

К сожалению, резюмируем, что в правовом плане не имеет значения, платит ли российский гражданин по кредиту, в котором залогом выступает автомобиль, или не платит. Поскольку в реестре залогов Федеральной нотариальной палаты России авто числится за залогодержателем и никаких изменений в эту запись не внесено, то вывод однозначный: банк не в курсе сделки по отчуждению машины. И уже только это является достаточным основанием для прекращения договора купли-продажи по инициативе банка и истребования назад залогового имущества, в том числе и через суд. Здесь можно было бы возразить, что автомобиль-то уже поставлен на белорусский учет. Однако это не препятствие в правовом плане. При должной настойчивости российского банка и наличии судебного решения по обращению автомобиля в собственность залогодержателя вопрос будет решаться в пользу последнего. Ведь международные договоры четко описывают механизм исполнения решений иностранных судов, эта схема работает. Белорусский суд оспорить правомерность решения российского суда, вступившего в законную силу, не может. 

"Как, почему, кто виноват, почему не знали, почему в ГАИ авто зарегистрировали?" - эти вопросы мучают каждого белорусского автолюбителя, попавшегося на приобретении залогового автомобиля. 

А мошенники тем временем и не думают "сворачивать" бизнес. К примеру, нам подсказали, что в Минске продается один очень дорогой и, что важно, залоговый автомобиль из России. 

"Ну что же, будем брать на "живца", - решили мы и под видом покупателей договорились о встрече с продавцом.

1%282%29.jpg

Цена этой Audi A6 - под 40 тысяч долларов, но автомобиль того стоит и по сравнению с аналогичными предложениями дешевле своих собратьев.

Встречаемся с продавцом по имени Дмитрий и задаем стандартные вопросы: почему продаете, сколько скинете, когда машина в РБ приехала, на ком оформлена и т.п. Ответы не менее стандартные: автомобиль новый, не бит не крашен, из России, оформлен на родственника, деньги нужны. 

Но основные вопросы впереди, и нам не терпится их задать Дмитрию: 

- Audi в залоге, кредите?

- Нет. Автомобиль новый из салона в России. На мать оформлял. Никаких "косяков" нет. Можете у директора Audi-центра на Серова спросить, это мой однокурсник, он все знает.

Мы даже не будем обсуждать директора Audi-центра, поскольку не сомневаемся, что Дмитрий никакого отношения к нему не имеет, но когда продавцы начинают, как говорится, "козырять" именами, это выглядит смешно.

- А если по реестру залогов проверим, ничего страшного? Вы не против?

- Да нет, я же говорил, машина чистая.

Начинаем вводить VIN-номер, указанный в техпаспорте, в реестр залогов Федеральной нотариальной палаты России. Пока пальцы на холоде пытаются набрать нужные цифры, риторика Дмитрия меняется:

- Слышали, как ABW.BY поднагадил? Стольким людям в бизнесе все испортили!

Становится понятно, что Дмитрий "в теме", результат поиска автомобиля по реестру ему известен заранее, поэтому он решает ретироваться и медленно из продавца "переобуться" в несчастную жертву. Но нет, не выйдет, о залоге мы знали еще до встречи.

- Вы статьи о залоговых автомашинах имеете в виду, Дмитрий? Конечно, читали, кто же не читал, шум такой поднялся с этими аферами. И почему поднагадили? Наоборот, прикрыли лавочку жуликам, ибо нечего граждан обманывать и "впаривать" им дешево неизвестно что с непонятными перспективами.

Наступает момент, когда экран смартфона выдает результат поиска, который мы и демонстрируем Дмитрию.

2%281%29%281%29.jpg

- Ерунда какая-то. Впервые такое вижу, да и машина эта у меня первая. Я вообще в строительной конторе работаю, с автомобилями не сталкиваюсь. Как такое может быть? Я же в ГАИ на учет без проблем ее поставил, с оригиналом ПТС, со всеми документами. Странно. А в принципе, что в этом страшного? Ну залоговая, ну и что? Катайтесь себе на здоровье, никто машину не отберет, в России тоже. Буду уточнять у знакомых гаишников, что значит залоговая и что делать.

Встреча потеряла всякий смысл, мы разошлись. Дмитрий обещал к вечеру перезвонить, когда выяснит детали "неувязок", но мы прекрасно понимали, что не перезвонит. Он и не перезвонил. 

Зато перезвонили ему мы. И сообщили, что встречались вчера под видом покупателей, но на самом деле являемся сотрудниками ABW.BY и есть повод для новой беседы. Нас прежде всего, конечно, интересовали подробности мошеннической схемы. Собеседник обещал отпроситься с работы и подъехать. Правда, переговоры так и не состоялись: Дмитрий передумал и попросил больше его не беспокоить. Ну что же, встречаться или нет - это право каждого. Звонить ему мы больше не собирались, думаем, что это сделают правоохранительные органы.

Как удалось установить ABW.BY, только за последний год Дмитрий оформлял страховые полисы на семь новых автомобилей, и это лишь на свое имя. Проверив VIN-номера этих авто, мы выяснили, что все они в залоге у российских банков: Уралсиб, Совкомбанк, ВТБ 24, БМВ-банк, Металлургический коммерческий банк и др. Все до единого! О чем это говорит?

Всего мы располагаем сведениями более чем о 20 застрахованных им автомобилях, но VIN-номера большинства из них получить не удалось. А сколько он мог оформить залоговых авто на других лиц, на родственников и знакомых? Сколько людей пострадало? Сколько людей ездит и не знает, что управляет автомобилем, который им фактически не принадлежит? Уже по количеству машин понятно, что Дмитрий "в теме" и все обо всем знает.

.jpg

Вот как он описывает автомобиль, который пытался продать нам: "Новый, от официального дилера". Только про залог российского банка - ничего. Да и у официального дилера в Москве такой автомобиль дороже - цена стартует от $45.000. Вместо предлагаемых Дмитрием 39.500 уже в Минске.

3.jpg

Да и какой он "новый", если у него уже было как минимум два хозяина? Первый - в России - тот, на кого оформлялся залог в банке-залогодателе. Второй - в Беларуси, указанный в свидетельстве регистрации. 

Один из пострадавших, который купил автомобиль у Дмитрия, передал редакции ABW.BY запись разговора, который состоялся между ними уже после того, как все вскрылось. Приведем лишь часть этого разговора, чтобы было понятно, что подобные перегонщики с самого начала хорошо понимали, какими машинами занимаются.

А теперь, внимание! Берем серию и номер паспорта залогодателя "Совкомбанка", который, исходя из сведений реестра залогов, взял эту Audi A6 в кредит. Вводим цифры в сервис поиска недействительных российских паспортов Главного управления по вопросам миграции МВД России...

1234_Fotor.jpg

И что бы вы думали? Данный паспорт недействителен, так как заменен на новый. И это не первый обнаруженный нами случай. Проверили другие машины: нередко кредиты оформлялись и на находящиеся в розыске паспорта. Совпадение?

А если еще при этом почитать выдержки из многочисленных судебных решений по некоторым залогодателям с действительными паспортами, которые пострадавшие нашли в открытом доступе, то волосы встают дыбом. Вот, к примеру, порезал кредитополучатель свою жертву ножом, выкрикивал "я выпью твою кровь!", сел на много лет в тюрьму. Вышел - и через два месяца получил займ в банке на дорогущую иномарку. На многих заемщиках висят многочисленные долги...

Как людям с такой биографией одобрили кредит? Почему некоторые паспорта не действительны - заменены на новый или находятся в розыске? Почему залог в реестре иногда регистрировался задним числом, уже после покупки автомобиля конечным покупателем? Вопросы, вопросы...

5454_Fotor.jpg

Вернемся к белорусским перегонщикам. Судя по некоторым красноречивым комментариям под нашими материалами, вероятнее всего, не все из них еще поняли, в какой афере участвуют. Так вот поясним: такие действия с залоговыми машинами вполне могут квалифицироваться по ст. 209 ч. 4 и ч. 2-3 ст. 233 Уголовного кодекса Республики Беларусь. К их сожалению, незнание закона не освобождает от ответственности. 

IMG_3407_Fotor.jpg

Что примечательно, даже через неделю после выхода нашей первой статьи подозрительные новые автомобили из России по-прежнему стояли на рынке. А некоторых из них даже купили. Помните те якобы "чистые" Tucson из первого материала? Так вот мы только после публикации вспомнили, что у этой модели калининградской сборки два VIN-номера, которые указаны в свидетельстве о регистрации. Тот, что под лобовым стеклом, обычно чист. Человек купил такую машину, проверил второй VIN - машина оказалась в залоге у российского банка...

Также нам известно, что одному из добросовестных игроков на нашем рынке поступали странные звонки из соседней страны с предложением выкупа у них проблемных по юридической части машин с дальнейшей реализацией на своей площадке. Представители этой компании сообщили нам, что отказались от такого "заманчивого" предложения, хотя цены на эти автомобили были очень низкими. 

Итого

В прошлых материалах мы ставили вопрос о том, как такие машины без проблем прошли процедуру постановки на учет и снятия с учета. 

Теперь мы спрашиваем: почему такие машины до сих пор продаются на рынках, почему продавцы-мошенники не боятся никого и ничего, а наш список пострадавших автомобилистов только растет? Пока ждем ответы на эти вопросы, обращаемся к нашим читателям: будьте бдительными! Сами покупаем, сами проверяем - в общем, надеемся только на себя. 

Редакция ABW.BY предложила представителям ПАО "Совкомбанк" (именно у этого учреждения зарегистрировано наибольшее количество залоговых машин) принять участие во встрече, чтобы представители российского бизнеса пояснили, как такие махинации могли в принципе происходить под носом службы безопасности банка на протяжении не одного месяца, но ответа не последовало. В таком случае, рассчитываем на то, что прокомментировать ситуацию смогут надзорные органы на территории Российской Федерации, следящие за деятельностью банковских учреждений. 

Кроме того, мы подготовили обращение в Генеральную прокуратуру Республики Беларусь с указанием пострадавших от рук непорядочных продавцов.

Надеемся, эта проблема получит должное внимание всех руководящих органов.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.12.2017 в 09:36, Hagen сказал:

Renault Twingo 2017.

Если честно, то съемка ужасная. Аж глаза заболели...

Изменено пользователем КАММЕV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, GraDen сказал:

Если честно, то съемка ужасная. Аж глаза заболели...

Извините-специально видео не снимал.За 2 недели пребывания первый раз увидел такую машинку,поэтому вопрос-снимать...не снимать не стоял.

Изменено пользователем Hagen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, serduk сказал:

Расследование ABW.BY. Как мы покупали залоговый автомобиль и выявляли мошенников

  Скрыть

Мы продолжаем рассказывать вам, как развивается тема приобретения нашими гражданами автомобилей из Российской Федерации, которые по странному стечению обстоятельств уже после постановки на учет в Беларуси оказались в залоге у российских финансовых учреждений.

Наши материалы по теме

Расследование ABW.BY. Как на рынке в Малиновке оказались залоговые автомобили из России по низким ценам?

Российский банк подтвердил существование мошеннической схемы. ABW.BY ищет пострадавших

Расследование ABW.BY. Покупателей залоговых авто из России становится всё больше

На проблему также обратили внимание государственные СМИ. Наши коллеги из БТ-1 сняли весьма информативный репортаж для "Главного эфира" на основе расследования ABW.BY

В редакцию уже обратились свыше 30 человек, которые пострадали от действий мошенников. Мы продолжаем консультироваться, проводить встречи с потерпевшими и искать выход. 

3_Fotor.jpg

К сожалению, резюмируем, что в правовом плане не имеет значения, платит ли российский гражданин по кредиту, в котором залогом выступает автомобиль, или не платит. Поскольку в реестре залогов Федеральной нотариальной палаты России авто числится за залогодержателем и никаких изменений в эту запись не внесено, то вывод однозначный: банк не в курсе сделки по отчуждению машины. И уже только это является достаточным основанием для прекращения договора купли-продажи по инициативе банка и истребования назад залогового имущества, в том числе и через суд. Здесь можно было бы возразить, что автомобиль-то уже поставлен на белорусский учет. Однако это не препятствие в правовом плане. При должной настойчивости российского банка и наличии судебного решения по обращению автомобиля в собственность залогодержателя вопрос будет решаться в пользу последнего. Ведь международные договоры четко описывают механизм исполнения решений иностранных судов, эта схема работает. Белорусский суд оспорить правомерность решения российского суда, вступившего в законную силу, не может. 

"Как, почему, кто виноват, почему не знали, почему в ГАИ авто зарегистрировали?" - эти вопросы мучают каждого белорусского автолюбителя, попавшегося на приобретении залогового автомобиля. 

А мошенники тем временем и не думают "сворачивать" бизнес. К примеру, нам подсказали, что в Минске продается один очень дорогой и, что важно, залоговый автомобиль из России. 

"Ну что же, будем брать на "живца", - решили мы и под видом покупателей договорились о встрече с продавцом.

1%282%29.jpg

Цена этой Audi A6 - под 40 тысяч долларов, но автомобиль того стоит и по сравнению с аналогичными предложениями дешевле своих собратьев.

Встречаемся с продавцом по имени Дмитрий и задаем стандартные вопросы: почему продаете, сколько скинете, когда машина в РБ приехала, на ком оформлена и т.п. Ответы не менее стандартные: автомобиль новый, не бит не крашен, из России, оформлен на родственника, деньги нужны. 

Но основные вопросы впереди, и нам не терпится их задать Дмитрию: 

- Audi в залоге, кредите?

- Нет. Автомобиль новый из салона в России. На мать оформлял. Никаких "косяков" нет. Можете у директора Audi-центра на Серова спросить, это мой однокурсник, он все знает.

Мы даже не будем обсуждать директора Audi-центра, поскольку не сомневаемся, что Дмитрий никакого отношения к нему не имеет, но когда продавцы начинают, как говорится, "козырять" именами, это выглядит смешно.

- А если по реестру залогов проверим, ничего страшного? Вы не против?

- Да нет, я же говорил, машина чистая.

Начинаем вводить VIN-номер, указанный в техпаспорте, в реестр залогов Федеральной нотариальной палаты России. Пока пальцы на холоде пытаются набрать нужные цифры, риторика Дмитрия меняется:

- Слышали, как ABW.BY поднагадил? Стольким людям в бизнесе все испортили!

Становится понятно, что Дмитрий "в теме", результат поиска автомобиля по реестру ему известен заранее, поэтому он решает ретироваться и медленно из продавца "переобуться" в несчастную жертву. Но нет, не выйдет, о залоге мы знали еще до встречи.

- Вы статьи о залоговых автомашинах имеете в виду, Дмитрий? Конечно, читали, кто же не читал, шум такой поднялся с этими аферами. И почему поднагадили? Наоборот, прикрыли лавочку жуликам, ибо нечего граждан обманывать и "впаривать" им дешево неизвестно что с непонятными перспективами.

Наступает момент, когда экран смартфона выдает результат поиска, который мы и демонстрируем Дмитрию.

2%281%29%281%29.jpg

- Ерунда какая-то. Впервые такое вижу, да и машина эта у меня первая. Я вообще в строительной конторе работаю, с автомобилями не сталкиваюсь. Как такое может быть? Я же в ГАИ на учет без проблем ее поставил, с оригиналом ПТС, со всеми документами. Странно. А в принципе, что в этом страшного? Ну залоговая, ну и что? Катайтесь себе на здоровье, никто машину не отберет, в России тоже. Буду уточнять у знакомых гаишников, что значит залоговая и что делать.

Встреча потеряла всякий смысл, мы разошлись. Дмитрий обещал к вечеру перезвонить, когда выяснит детали "неувязок", но мы прекрасно понимали, что не перезвонит. Он и не перезвонил. 

Зато перезвонили ему мы. И сообщили, что встречались вчера под видом покупателей, но на самом деле являемся сотрудниками ABW.BY и есть повод для новой беседы. Нас прежде всего, конечно, интересовали подробности мошеннической схемы. Собеседник обещал отпроситься с работы и подъехать. Правда, переговоры так и не состоялись: Дмитрий передумал и попросил больше его не беспокоить. Ну что же, встречаться или нет - это право каждого. Звонить ему мы больше не собирались, думаем, что это сделают правоохранительные органы.

Как удалось установить ABW.BY, только за последний год Дмитрий оформлял страховые полисы на семь новых автомобилей, и это лишь на свое имя. Проверив VIN-номера этих авто, мы выяснили, что все они в залоге у российских банков: Уралсиб, Совкомбанк, ВТБ 24, БМВ-банк, Металлургический коммерческий банк и др. Все до единого! О чем это говорит?

Всего мы располагаем сведениями более чем о 20 застрахованных им автомобилях, но VIN-номера большинства из них получить не удалось. А сколько он мог оформить залоговых авто на других лиц, на родственников и знакомых? Сколько людей пострадало? Сколько людей ездит и не знает, что управляет автомобилем, который им фактически не принадлежит? Уже по количеству машин понятно, что Дмитрий "в теме" и все обо всем знает.

.jpg

Вот как он описывает автомобиль, который пытался продать нам: "Новый, от официального дилера". Только про залог российского банка - ничего. Да и у официального дилера в Москве такой автомобиль дороже - цена стартует от $45.000. Вместо предлагаемых Дмитрием 39.500 уже в Минске.

3.jpg

Да и какой он "новый", если у него уже было как минимум два хозяина? Первый - в России - тот, на кого оформлялся залог в банке-залогодателе. Второй - в Беларуси, указанный в свидетельстве регистрации. 

Один из пострадавших, который купил автомобиль у Дмитрия, передал редакции ABW.BY запись разговора, который состоялся между ними уже после того, как все вскрылось. Приведем лишь часть этого разговора, чтобы было понятно, что подобные перегонщики с самого начала хорошо понимали, какими машинами занимаются.

А теперь, внимание! Берем серию и номер паспорта залогодателя "Совкомбанка", который, исходя из сведений реестра залогов, взял эту Audi A6 в кредит. Вводим цифры в сервис поиска недействительных российских паспортов Главного управления по вопросам миграции МВД России...

1234_Fotor.jpg

И что бы вы думали? Данный паспорт недействителен, так как заменен на новый. И это не первый обнаруженный нами случай. Проверили другие машины: нередко кредиты оформлялись и на находящиеся в розыске паспорта. Совпадение?

А если еще при этом почитать выдержки из многочисленных судебных решений по некоторым залогодателям с действительными паспортами, которые пострадавшие нашли в открытом доступе, то волосы встают дыбом. Вот, к примеру, порезал кредитополучатель свою жертву ножом, выкрикивал "я выпью твою кровь!", сел на много лет в тюрьму. Вышел - и через два месяца получил займ в банке на дорогущую иномарку. На многих заемщиках висят многочисленные долги...

Как людям с такой биографией одобрили кредит? Почему некоторые паспорта не действительны - заменены на новый или находятся в розыске? Почему залог в реестре иногда регистрировался задним числом, уже после покупки автомобиля конечным покупателем? Вопросы, вопросы...

5454_Fotor.jpg

Вернемся к белорусским перегонщикам. Судя по некоторым красноречивым комментариям под нашими материалами, вероятнее всего, не все из них еще поняли, в какой афере участвуют. Так вот поясним: такие действия с залоговыми машинами вполне могут квалифицироваться по ст. 209 ч. 4 и ч. 2-3 ст. 233 Уголовного кодекса Республики Беларусь. К их сожалению, незнание закона не освобождает от ответственности. 

IMG_3407_Fotor.jpg

Что примечательно, даже через неделю после выхода нашей первой статьи подозрительные новые автомобили из России по-прежнему стояли на рынке. А некоторых из них даже купили. Помните те якобы "чистые" Tucson из первого материала? Так вот мы только после публикации вспомнили, что у этой модели калининградской сборки два VIN-номера, которые указаны в свидетельстве о регистрации. Тот, что под лобовым стеклом, обычно чист. Человек купил такую машину, проверил второй VIN - машина оказалась в залоге у российского банка...

Также нам известно, что одному из добросовестных игроков на нашем рынке поступали странные звонки из соседней страны с предложением выкупа у них проблемных по юридической части машин с дальнейшей реализацией на своей площадке. Представители этой компании сообщили нам, что отказались от такого "заманчивого" предложения, хотя цены на эти автомобили были очень низкими. 

Итого

В прошлых материалах мы ставили вопрос о том, как такие машины без проблем прошли процедуру постановки на учет и снятия с учета. 

Теперь мы спрашиваем: почему такие машины до сих пор продаются на рынках, почему продавцы-мошенники не боятся никого и ничего, а наш список пострадавших автомобилистов только растет? Пока ждем ответы на эти вопросы, обращаемся к нашим читателям: будьте бдительными! Сами покупаем, сами проверяем - в общем, надеемся только на себя. 

Редакция ABW.BY предложила представителям ПАО "Совкомбанк" (именно у этого учреждения зарегистрировано наибольшее количество залоговых машин) принять участие во встрече, чтобы представители российского бизнеса пояснили, как такие махинации могли в принципе происходить под носом службы безопасности банка на протяжении не одного месяца, но ответа не последовало. В таком случае, рассчитываем на то, что прокомментировать ситуацию смогут надзорные органы на территории Российской Федерации, следящие за деятельностью банковских учреждений. 

Кроме того, мы подготовили обращение в Генеральную прокуратуру Республики Беларусь с указанием пострадавших от рук непорядочных продавцов.

Надеемся, эта проблема получит должное внимание всех руководящих органов.

 

Да видно не готовы компетентные органы на корню рубить эту пальму с золотыми плодами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, SeregaHero сказал:

Да видно не готовы компетентные органы на корню рубить эту пальму с золотыми плодами

Да как видно поставлен этот "бизнес" на широкую ногу 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

На YouTube-канале видеоагентства Ruptly TV появился видеоролик, на котором можно видеть кладбище столичных такси – огромную стоянку заброшенных автомобилей на северо-востоке Москвы.

Видеозапись была сделана с помощью дрона, сообщает "РИА Новости": сотни старых и поврежденных автомобилей сервиса "Яндекс.Такси" и его партнеров находятся на стоянке в Восточном административном округе столицы. "Желтые кэбы находят покой на московском кладбище", – говорится в описании ролика.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, serduk сказал:

На YouTube-канале видеоагентства Ruptly TV появился видеоролик, на котором можно видеть кладбище столичных такси – огромную стоянку заброшенных автомобилей на северо-востоке Москвы.

Ни разу не похоже на кладбище. Машины все еще достаточно свежие. Насколько я понимаю, это база такси Некси в районе Тюменской улицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.12.2017 в 19:16, GraDen сказал:

Ни разу не похоже на кладбище. Машины все еще достаточно свежие. Насколько я понимаю, это база такси Некси в районе Тюменской улицы.

так этому товарищу лиж- бы что вкинуть:mosking:

Контора обанкротилась,машины в аресте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, sanya40 сказал:

так этому товарищу лиж- бы что вкинуть:mosking:

Контора обанкротилась,машины в аресте.

А суть не понял :LaieA_057:

Скоро это все на дорогах России :connie_1:

Не бит, не крашен, один хозяин :mosking:

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, serduk сказал:

А суть не понял

Походу, твою суть никто не понял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, serduk сказал:

А суть не понял :LaieA_057:

Скоро это все на дорогах России :connie_1:

Не бит, не крашен, один хозяин :mosking:

А почему бы и на взять такое авто .... есть же предродажная диагностика , тем более если фирма обанкротилась ..... они мож и наездили то тыщ по 50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, алексей110 сказал:

А почему бы и на взять такое авто .... есть же предродажная диагностика , тем более если фирма обанкротилась ..... они мож и наездили то тыщ по 50

На днях встретил Дастер 2014 года ТАКСИ спросил ну как машина ? Сыпаться начала амортизаторы редуктор говорит сам утопил сейчас без него. А пробег ? 190 000 км ☺

Я думаю там тоже будет все далеко за 200 В Москве они уже несколько лет 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, serduk сказал:

На днях встретил Дастер 2014 года ТАКСИ спросил ну как машина ? Сыпаться начала амортизаторы редуктор говорит сам утопил сейчас без него. А пробег ? 190 000 км ☺

Одно дело работающее такси другое такси в предбанкротном состоянии .....  

Например Водилам неделю не платили  они оттуда свалят быстро и сарафанное радио быстро разнесет , что так и будут стоять автомобили годами без работы до продажи ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, алексей110 сказал:

Одно дело работающее такси другое такси в предбанкротном состоянии .....  

Например Водилам неделю не платили  они оттуда свалят быстро и сарафанное радио быстро разнесет , что так и будут стоять автомобили годами без работы до продажи ....

Была одна фишка это когда распродавали машины после Сочи Там реально были хорошие машины с небольшими пробелами. Я думаю такое будет после Чемпионата мира 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 02.12.2017 в 20:20, AlexandrPolonsky сказал:

если автомобилист заправляется без криворукого заправщика (который, не неся никакой ответственности, может залить бок машины топливом, не закрутить крышку баку - я об этом уже говорил, а на родственном форуме 4*4 одному форумчанину вообще залили в бензиновый двигатель солярку, или наоборот - сейчас уже неважно

Самостоятельная заправка как оказалось не гарантия что зальешь бензин а не дизель... Может быть и так ((( :

"23 декабря на АЗС №68 "Белоруснефть" в Гродно автомобилистам заливали вместо 95-го бензина дизельное топливо. По какой причине произошло смешение 95-го бензина с дизтопливом, пока неизвестно."

https://www.abw.by/novosti/other/201774/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, КАММЕV сказал:

Самостоятельная заправка как оказалось не гарантия что зальешь бензин а не дизель... Может быть и так ((( :

Ну, на заправках-брендах это исключено. Там очищают баки машин, в которых возят топливо. А на заправках уровня поменьше видишь, как подъезжает грязный бензовоз, выходит водитель соответствующего вида и сливает топливо. Бензовоз снаружи год не мыли, изнутри - наверное, тоже. Вот и результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

Ну, на заправках-брендах это исключено. Там очищают баки машин, в которых возят топливо. А на заправках уровня поменьше видишь, как подъезжает грязный бензовоз, выходит водитель соответствующего вида и сливает топливо. Бензовоз снаружи год не мыли, изнутри - наверное, тоже. Вот и результат.

Что значит заправки бренды? Для РБ указанная в статье сеть вроде одна из крупнейших :-)

Скрытый текст

 

azs-toplivo-3.jpg

 

Да и суть то была, что ошибка может быть на любом уровне... Но бензин не самогон, сам гнать не будешь :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, КАММЕV сказал:

Что значит заправки бренды? Для РБ указанная в статье сеть вроде одна из крупнейших :-)

  Показать

 

azs-toplivo-3.jpg

 

Да и суть то была, что ошибка может быть на любом уровне... Но бензин не самогон, сам гнать не будешь :-)

Во-первых, сотрудники АЗС должны при приемке товара делать его экспресс-анализ. Во-вторых, служба контроля качеств этой сети АЗС должна также периодически контролировать качество топлива в соответствующих танках. Понятно, что можно сразу не определить октановое число - 95 или 98, то отличить бензин от солярки - должны.

Вид у этой АЗС - так себе, первое, что бросается в глаза - слишком много свободного пространства. Офисное здание какое-то неухоженное. Все очень бедненько. Хотелось бы на бензовоз посмотреть. Шелл, Несте, BP выглядят поприличнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Во-первых, сотрудники АЗС должны при приемке товара делать его экспресс-анализ. Во-вторых, служба контроля качеств этой сети АЗС должна также периодически контролировать качество топлива в соответствующих танках. Понятно, что можно сразу не определить октановое число - 95 или 98, то отличить бензин от солярки - должны.

Вид у этой АЗС - так себе, первое, что бросается в глаза - слишком много свободного пространства. Офисное здание какое-то неухоженное. Все очень бедненько. Хотелось бы на бензовоз посмотреть. Шелл, Несте, BP выглядят поприличнее.

Беларуснефть это самая крупная сеть АЗС 

По поводу топлива это не первый уже случай. Был такой лет 10 тому в Гомеле 

По поводу внешнего вида и дизайна это старые фото 

Сейчас на АЗС можно ни только залить бензин и газ но и зарядить электромобиль. 

В России как то это еще не встречал. 

 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, serduk сказал:

По поводу внешнего вида и дизайна это старые фото 

Я комментирую то, что вижу на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Я комментирую то, что вижу на форуме.

Почитай тут 

Это фото АЗС недалеко от моего дома. 

http://www.belta.by/economics/view/belorusneft-gotova-vzjat-funktsii-natsionalnogo-setevogo-operatora-po-zarjadke-elektromobilej-264775-2017/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, serduk сказал:

Почитай тут 

Это фото АЗС недалеко от моего дома. 

http://www.belta.by/economics/view/belorusneft-gotova-vzjat-funktsii-natsionalnogo-setevogo-operatora-po-zarjadke-elektromobilej-264775-2017/

Это все очень хорошо. Тогда эта ошибка при пересортице топлива - вина АЗС и службы контроля качества всей сети. Плюс имеется "прикормленная" станция технического обслуживания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Это все очень хорошо. Тогда эта ошибка при пересортице топлива - вина АЗС и службы контроля качества всей сети. Плюс имеется "прикормленная" станция технического обслуживания.

Главное что этот "попандонс" АЗС признало :Connie_cleaning-glasses:

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎30‎.‎12‎.‎2017 в 00:10, serduk сказал:

Главное что этот "попандонс" АЗС признало :Connie_cleaning-glasses:

Виталя, как твой Дастер? Какой пробег? Что ломалось ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Вахтер сказал:

Виталя, как твой Дастер? Какой пробег? Что ломалось ?

Машине 3 года пробег 62 000 км 

По гарантии заменил правую стоку стабилизации и сальник первичного вала МКПП  при проведении ТО-4 обнаружил масленые капли на стыке.

Официалы были этому очень рады за 4 дня до окончания гарантии   Машина зависла у них на два дня День разбирали и еще день собирали. 

Все сделали хорошо Выжимной заменили вместе с болтами крепления маховика Меняют при снятии МКПП 

А так я машиной доволен. Маруся писал про двух массовый маховик на 1.6 так у меня он простой одно массовый. Состояние износ ноль . 

Что интересно тормозные колодки у меня еще родные 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, serduk сказал:

Машине 3 года пробег 62 000 км 

А что с лакокрасочным покрытием? И что скажешь про Доккер? Его можно сравнивать с Дастером? Не берем только в расчет полный привод. В общем если сравнить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Вахтер сказал:

А что с лакокрасочным покрытием? И что скажешь про Доккер? Его можно сравнивать с Дастером? Не берем только в расчет полный привод. В общем если сравнить

По лкп. ничего не делал кроме стыков крыши сзади. Была трещина лака сделали в ноябре 2017 года

По поводу Доккера

Это совершенно разные автомобили 

У моего одноклассника Доккер покупал он его в 2013 году новым. Это тот же Кангу только внешне выглядит более современно.

Я ездил на ней за рулем Мне понравилась. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, serduk сказал:

По поводу Доккера

Пишут, что багажник у Доккера 800 литров. Это так? Или имеется в виду что это до потолка? Тогда и у Дастера багажник не 408 литров а те же 800, нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Вахтер сказал:

Пишут, что багажник у Доккера 800 литров. Это так? Или имеется в виду что это до потолка? Тогда и у Дастера багажник не 408 литров а те же 800, нет?

Там действительно багажник "сарай" очень большой даже в пассажирской версии. Я уже не говорю про коммерческий вариант У нас охотно берет их службы доставки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, serduk сказал:

Я уже не говорю про коммерческий вариант У нас охотно берет их службы доставки

А для личных нужд стоит покупать? В описании сказано что для путешествий подходит. А Эадуард написал, что только в коммерцию берут эти машины.

Виталий, скажи еще, а на втором ряду места столько же сколько у Дастара(Или больше или меньше) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Вахтер сказал:

А для личных нужд стоит покупать? В описании сказано что для путешествий подходит. А Эадуард написал, что только в коммерцию берут эти машины.

Виталий, скажи еще, а на втором ряду места столько же сколько у Дастара(Или больше или меньше) ?

Для себя я бы не покупал 

Мой товарищ купил эту машину в первую очередь для коммерции у него свой магазин.  Для души у него есть другая машина. 

Расстояние сзади там практически одинаково По крайней мере я большой разницы не заметил 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Надежность не гарантируется. Пять "автоматов" с подмоченной репутацией

Прошлый раз мы рассказали об автоматических коробках 2000-х, которые специалисты признают одними из самых надежных. Но не все йогурты одинаково полезны - не все "автоматы" заслужили славу беспроблемных. Почему? И о каких именно агрегатах идет речь? Будем разбираться!

Скрытый текст

 

Автомобили 2000-х уже не столь безупречно надежны и ресурсны, как их предшественники. Но не спешите винить во всех бедах пресловутых маркетологов и жажду наживы - все немного сложнее!

02.jpg

Раньше главным требованием к автоматическим трансмиссиям был комфорт, что подразумевало плавные, но неспешные переключения. Старые "автоматы" были надежны, но уступали механическим коробкам в обеспечиваемой динамике и экономичности. В конце 1990-х подходы изменились: стали востребованы скорость и топливная эффективность. Посему начали увеличивать число передач, процесс управления взяла на себя электрика, чистая гидравлика уступила место мехатронике, стали применять управляемое проскальзывание блокировки гидротрансформатора.

Новые технологические решение открыли и новые возможности, но со временем вскрыли и новые проблемы. Так, выяснилось, что электрика, размещенная внутри коробки (по сути, плавающая в горячем масле) чувствительна к терморежиму и не любит как очень низкие, так и очень высокие температуры. А гидротрансформатор страдает от ранних блокировок и управляемых проскользываний, загрязняя масло продуктами износа. 

03.jpg

Добавим к этому увеличение межсервисных интервалов (а в некоторых случаях - декларации о "пожизненном" сроке масла!), общее усложнение конструкции, а вместе с тем борьбу за снижение веса и себестоимости агрегата, всеобщую тенденцию к сокращению сроков разработки и испытаний новых узлов (да-да, пресловутое "ускорение"!), наконец, рост тягово-мощностных характеристик современных двигателей. Другими словами, нагрузки возросли, но на первых порах технологии не всегда были на них рассчитаны. 

Все это обернулось обилием "детских болезней" на новых поколениях коробок, и, как водится, столкнулись с ними первые покупатели. К чести производителей - они достаточно оперативно реагировали на выявленные проблемы, внося в конструкцию или прошивки необходимые изменения. Так что откровенно неудачными были лишь ранние версии тех или иных агрегатов, а модернизации (в ряде случаев многочисленные) приводили к увеличению ресурса и улучшению надежности. В данном случае работает правило "чем позже выпущена коробка, тем лучше", а вот к ранним версиям стоит подходить настороженно! Итак, какие коробки 2000-х имеют репутацию проблемных и почему? 

GM 6Т30/6Т40/6Т45

04.jpg

6-ступенчатый "автомат" разработки GM ставится на модели Chevrolet Aveo, Cruze, Captiva, Opel Antara, а также родственные UZ-Daewoo Lacetti, Ravon R3, R4. Поначалу агрегат серии 6Т30/6Т40/6Т45 был откровенно "сырым": перегревы, выход из cтроя гидроблока и гидротрансформатора, необходимость замены фрикционов… Автомобили первых лет выпуска требовали ремонта АКП при совершенно небольших пробегах (до 50 тыс. км), поэтому коробку неоднократно модернизировали и доводили до ума. Можно сказать, что покупатель автомобиля 2014 года будет лишен многих ранних проблем "автомата", но к покупке все равно стоит подойти максимально осторожно: тестируйте и диагностируйте такой вариант перед покупкой, а после нее сократите интервалы замены масла и не грузите коробку агрессивной ездой.

AL4/DP0

05.jpg

Совместная разработка PSA (AL4) и Renault (DP0) с начала 2000-х массово устанавливается на модели Peugeot, Citroёn и Renault. Изначально довольно простая и недорогая, эта 4-ступенчатая АКП оказалась недостаточно ресурсной, особенно что касается ранних версий. Основные "болячки" - перегрев и слабые клапаны гидроблока. Отсрочить проблемы может спокойный стиль езды, "прогрев" коробки в зимний период и сокращенные интервалы замены масла. Впрочем, некоторые специалисты к этому "автомату" относятся философски: да, не очень вынослив, зато прост и дешев в ремонте, сделал один раз - и забыл на следующие 100.000 км… Более поздние версии (например, у Renault они получили обозначение DP2 для переднеприводных автомобилей и DP8 для полноприводных) считаются более надежными и выносливыми, хотя принципиальных отличий не получили.

Mercedes 7G-Tronic 722.9

06.jpg

7-ступенчатый "автомат" производится с 2004 года и ставится на многие легковые модели Mercedes. В целом он считается вполне надежным, однако ранние версии имели сразу несколько довольно дорогостоящих проблем, что и создало "девятой" серии не очень хорошую репутацию. Основная беда - перегрев, одно из следствий - выход из строя электроплаты Siemens, размещенной в масляной ванне и страдающей от высокотемпературного режима. Также для этой коробки характерны ранние проблемы с гидротрансформатором, которые могут наступить уже при пробеге 120.000-150.000 км. Залог "здоровья" - своевременная замена масла (любые загрязнения означают изменение теплоотдачи), оперативное реагирование на признаки проблем, дабы бедствие не успело принять угрожающий масштаб (например, к необходимости менять сгоревшие фрикционы). На автомобилях, выпущенных после 2007-2008 гг. проблем с "автоматом", в том числе и с гидротрансформатором, заметно меньше.

ZF 6HP 19

07.jpg

Эта 6-ступенчатая АКП, устанавливавшаяся в начале 2000-х на модели Audi (A6, A8), BMW (3-я, 5-я серии, X3 и Х5), Jaguar (S Type, XJ), как раз являет собой пример того, почему современным "автоматам" приходится туго. Коробка работает в связке с мощными моторами, а для достижения более интересных динамических качеств и лучшей топливной экономичности гидротрансформатор может блокироваться уже на низшей передаче. Отсюда ускоренный износ фрикционов при управляемом проскальзывании, быстрое загрязнение масла, появление вибраций гидротрансформатора. Последний может потребовать ремонта уже при пробегах 100.000-150,000 км, немногим больше способен продержаться и мехатроник (электрика, соленоиды). В 2006 году появились доработанные модификации 6HP21 и 6HP28, которые считаются более выносливыми, но все так же чувствительны к регулярности обслуживания и стилю вождения.

AW 55-50

08.jpg

5-ступенчатые АКП AW 55-50 и 55-51 производства Aisin Warner устанавливались на многие модели концерна GM, а также на автомобили марок FIAT, Nissan, Renault и некоторых других. Но печально известна коробка AW 55-50 по моделям Volvo начала 2000-х. Как водится, отличились "автоматы" ранних лет выпуска, которые могли потребовать ремонта или замены гидроблока при пробегах до 100.000 км. Причины - засорение гидроблока продуктами износа из-за управляемого проскальзывания блокировки гидротрансформатора. Еще одна проблема с перегревом коробки была решена на модификации 55-51 установкой дополнительного масляного теплообменника. К 2004 году доработали и гидроблок, так что поздние версии "автомата" считаются уже достаточно надежными. Более подробно о коробке AW 55-50, ее диагностике и ремонте можно прочитать здесь.

 

 

Изменено пользователем КАММЕV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.01.2018 в 22:15, serduk сказал:

Для себя я бы не покупал 

Мой товарищ купил эту машину в первую очередь для коммерции у него свой магазин.  Для души у него есть другая машина. 

Расстояние сзади там практически одинаково По крайней мере я большой разницы не заметил 

Да была бы ваша воля,вы бы всех наверно на дастеры пересадили)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, анатор сказал:

Да была бы ваша воля,вы бы всех наверно на дастеры пересадили)))))))

У каждого свой выбор 

А если пересаживал то на новые автомобили а не занимался скупкой хлама 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, serduk сказал:

 

А если пересаживал то на новые автомобили а не занимался скупкой хлама 

Странно,а в какой то теме,кажется "Пригоню",вы вроде уверяли,что пригоняли из-за бугра? И тоже новые и не хлам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, анатор сказал:

Странно,а в какой то теме,кажется "Пригоню",вы вроде уверяли,что пригоняли из-за бугра? И тоже новые и не хлам?

 

Так с 2014 года свежих авто практически нет Вот и тусуют то что было пригнано ранние А это по большей части автомобили требующие вложений Одним словом 250+

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, serduk сказал:

 

Так с 2014 года свежих авто практически нет Вот и тусуют то что было пригнано ранние А это по большей части автомобили требующие вложений Одним словом 250+

Мне показалось,что вы все машины оттуда,считаете хламом,что свежие,что несвежие? Я ошибаюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, анатор сказал:

Мне показалось,что вы все машины оттуда,считаете хламом,что свежие,что несвежие? Я ошибаюсь?

Вы ошибаетесь и очень сильно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, serduk сказал:

Вы ошибаетесь и очень сильно 

Ах так даже.Значит с памятью у Вас плохенько? Ну перечитайте Ваши посты еще разок.Там есть некий Dimoriss,вроде,дык Вы там так настойчиво утверждаете обратное. Нет,поймите правильно,я никого не защищаю,но надо или помалкивать в тряпочку,если не знаете всей ситуации или не открещиваться от своего мнения,это дурной тон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, анатор сказал:

Ах так даже.Значит с памятью у Вас плохенько? Ну перечитайте Ваши посты еще разок.Там есть некий Dimoriss,вроде,дык Вы там так настойчиво утверждаете обратное. Нет,поймите правильно,я никого не защищаю,но надо или помалкивать в тряпочку,если не знаете всей ситуации или не открещиваться от своего мнения,это дурной тон.

А он случаем не ваш "родственник" ?

А то вы не успели сюда придти начинаете людей "жизни учить"

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, анатор сказал:

Да была бы ваша воля,вы бы всех наверно на дастеры пересадили)))))))

Акакий, расскажи Дастер хорошая тачка? Напиши ее плюсы и минусы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://m.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/opel_meriva_2012_968836754
Что скажете? Смущает стертый подлокотник за 60тыс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Премудрый пескарь сказал:

https://m.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/opel_meriva_2012_968836754
Что скажете? Смущает стертый подлокотник за 60тыс

А Мериву официально продавали в РФ?

Очень похоже что машина из Европы двигатель 1.4 турбо Пробег я думаю будет не родной 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://m.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/opel_meriva_2014_1201918596
Еще одна. Только мне видно, что у нее крыло правое переднее битое?

А Мериву официально продавали в РФ?
Очень похоже что машина из Европы двигатель 1.4 турбо Пробег я думаю будет не родной 
Не знаю, продавали или нет(

Много продают Chevrolet Orlando. Интересно, почему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчёт поставок в РФ я вам не скажу. А вот то что по сравнению с Рено Опель вам покажется "табуреткой"' это факт

По поводу крыла так вмятина есть Мне плохо видно с планшета не удобно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчёт поставок в РФ я вам не скажу. А вот то что по сравнению с Рено Опель вам покажется "табуреткой"' это факт
По поводу крыла так вмятина есть Мне плохо видно с планшета не удобно 
Спасибо! Сережа с "табуреткой" вряд ли согласится))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Премудрый пескарь сказал:
8 часов назад, serduk сказал:
Насчёт поставок в РФ я вам не скажу. А вот то что по сравнению с Рено Опель вам покажется "табуреткой"' это факт
По поводу крыла так вмятина есть Мне плохо видно с планшета не удобно 

Спасибо! Сережа с "табуреткой" вряд ли согласится))

Вы не сравнивайте разные классы автомобилей. Вы рассматриваете В класс у Сергея С 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, анатор сказал:

Ах так даже.Значит с памятью у Вас плохенько? Ну перечитайте Ваши посты еще разок.Там есть некий Dimoriss,вроде,дык Вы там так настойчиво утверждаете обратное. Нет,поймите правильно,я никого не защищаю,но надо или помалкивать в тряпочку,если не знаете всей ситуации или не открещиваться от своего мнения,это дурной тон.

А не ты ли Dimoriss, друг мой?
Или ты думаешь, что вновь зарегистрировался и тебя никто не узнает?
Тебя выдает стиль общения за 3 км и ошибки в тексте, которые присущи только тебе))
Успокойся уже..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, serduk сказал:

А он случаем не ваш "родственник" ?

А то вы не успели сюда придти начинаете людей "жизни учить"

 

Я заметил одну закономерность,что на каждом форуме,всегда найдётся свой Serduk,который все знает и во всем разбирается.

Он с усиранием доказывает всякую чушь и на нее уже никто не обращает внимания,но все равно ее доказывает.

А когда ему указываешь на его же косяки,то он соскакивает с темы и быстро пытается ее сменить,не ответив при этом на четко поставленный вопрос.

26 минут назад, строитель сказал:

А не ты ли Dimoriss, друг мой?
Или ты думаешь, что вновь зарегистрировался и тебя никто не узнает?
Тебя выдает стиль общения за 3 км и ошибки в тексте, которые присущи только тебе))
Успокойся уже..

Вы бредите? Какие одни и те же ошибки? Какой в з...у Dimoriss?

Я вообщем то спокоен.Я первый раз столкнулся с таким хамско-вражеским поведением на форуме.

11 часов назад, Вахтер сказал:

Акакий, расскажи Дастер хорошая тачка? Напиши ее плюсы и минусы.

Да откуда я знаю.Говно тачка,-так устроит? Теперь отстанешь от меня Толя?Ленд-Круизер хорошая машина,Дастер говно.

10 часов назад, Премудрый пескарь сказал:

https://m.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/opel_meriva_2012_968836754
Что скажете? Смущает стертый подлокотник за 60тыс

Ну это же Петровский продает,я думаю они там диагностику сделали.Пробег может и оригинал,а подлокотник стерт,видимо любили на нём руку держать.Надо живьём машину смотреть и ни как иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV открепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация