Пример HTML-страницы
Hagen

Болталка о продажах авто , пробегах и другие оффтопы

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

3 789 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Hagen сказал:

Утиль вырос только на новые авто из-за бугра,на б/у свыше 3х лет, как был -5200р так и остался...

Да. Это касается легковушек, а вот  с пикапами и железными микриками полный ахтунг :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Omego сказал:

Да. Это касается легковушек, а вот  с пикапами и железными микриками полный ахтунг :)

Ну с ними "ахтунг" уже давно - точно не помню но что-то порядка 180 ты₽....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Hagen сказал:

Ну с ними "ахтунг" уже давно - точно не помню но что-то порядка 180 ты₽....

На машины до 3х лет было около 300, а теперь 500.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что. Лоджик получил номера, а так же проставки увеличения клиренса 2 см спереди. С задней осью пока воюем - ничего общего с Ларгусом :(

Коротко о машине. Выпуск 11-2014, мотор 1,5д 107 сил, 6мкпп. По комплектации видимо полный фарш для Лоджика - навигатор, ESP, кондей, круиз, подогрев сидений, парктроники, контроль давления в шинах, 7 мест, все электростекла. Пробег 70000 км и можно начинать холивар про скрученные пробеги и дрова из Европы :D

IMG_20180402_190255_resized_20180402_115720924.jpg

IMG_20180402_190238_resized_20180402_115721237.jpg

IMG_20180401_112312_resized_20180402_115721098.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Omego сказал:

Ну что. Лоджик получил номера, а так же проставки увеличения клиренса 2 см спереди. С задней осью пока воюем - ничего общего с Ларгусом :(

Коротко о машине. Выпуск 11-2014, мотор 1,5д 107 сил, 6мкпп. По комплектации видимо полный фарш для Лоджика - навигатор, ESP, кондей, круиз, подогрев сидений, парктроники, контроль давления в шинах, 7 мест, все электростекла. Пробег 70000 км и можно начинать холивар про скрученные пробеги и дрова из Европы :D

IMG_20180402_190255_resized_20180402_115720924.jpg

IMG_20180402_190238_resized_20180402_115721237.jpg

IMG_20180401_112312_resized_20180402_115721098.jpg

У нас такие завозили официально.

Это практически тот же Доккет только отличается крышей боковыми дверями за счет этого Доккер больше .

Морда приборная панель и сидения одинаковые. Единственный плюс Лоджи третий ряд сидений 

Ездил за рулём на обоих автомобилях  

По комфорту со Сцеником 3 он значительно уступает но не ценой 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, serduk сказал:

 

Это практически тот же Доккет только отличается крышей боковыми дверями за счет этого Доккер больше .

 

Каким это образом 4,36 метра Доккера стали больше 4,52 метра Лоджика? 7 мест - принципиальная позиция и самая главная (при определённом лимите средств). Так что не понятно причём тут Доккер. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Omego сказал:

Каким это образом 4,36 метра Доккера стали больше 4,52 метра Лоджика? 7 мест - принципиальная позиция и самая главная (при определённом лимите средств). Так что не понятно причём тут Доккер. 

Ты эти две машины рядом видит ? 

И что в них общего 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, serduk сказал:

Ты эти две машины рядом видит ? 

И что в них общего 

 

Я задал конкретный вопрос - каким образом 4,36 метра стали больше чем 4,52?

А если учесть пару моментов таких как: 1. Отсутствие 7 мест у Доккера, 2. Цена дизельного Доккера в аналогичной комплектации 3. Платные подогревы сидений и отсутствие как класса боковых подушек...... То Доккер не вариант для покупки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Omego сказал:

Я задал конкретный вопрос - каким образом 4,36 метра стали больше чем 4,52?

А если учесть пару моментов таких как: 1. Отсутствие 7 мест у Доккера, 2. Цена дизельного Доккера в аналогичной комплектации 3. Платные подогревы сидений и отсутствие как класса боковых подушек...... То Доккер не вариант для покупки. 

Доккер значительно выше и задняя часть за счёт боковых дверей  она шире 

Каждый выбирает кому что надо . 

В 2013 году у товарища был такой выбор автомобиль для семьи и бизнеса Предпочтение было отдано Доккеру в максимальной комплектации 1.5 dci Автомобиль оправдал себя на все 100% Эксплуатируются уже 6й год 

P/S Салон у Доккера и Лоджи очень простой и  дешовый  

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, serduk сказал:

Доккер значительно выше и задняя часть за счёт боковых дверей  она шире 

Каждый выбирает кому что надо . 

В 2013 году у товарища был такой выбор автомобиль для семьи и бизнеса Предпочтение было отдано Доккеру в максимальной комплектации 1.5 dci Автомобиль оправдал себя на все 100% Эксплуатируются уже 6й год 

P/S Салон у Доккера и Лоджи очень простой и  дешовый  

Ты читать умеешь? Или только писать? Нужно было только 7 мест. Значит Доккер отпадает. ГрандСценик тоже отпадает из-за цены. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Omego сказал:

Ты читать умеешь? Или только писать? Нужно было только 7 мест. Значит Доккер отпадает. ГрандСценик тоже отпадает из-за цены. 

Я же написал в первом посте что у Лоджи основное отличие это 7 мест. Если чесно их практически никто не использует так как лишаешься багажника. У меня был Эспайс за 4 года эксплуатации 7 мест использовал всего 3 раза 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче это новый лагргус и новый кангу - лично так я эти машины увидел)) Они отличаются от старых ровно столько же как новый логан от старого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, boon сказал:

Короче это новый лагргус и новый кангу - лично так я эти машины увидел)) Они отличаются от старых ровно столько же как новый логан от старого

Так и да :mosking:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Sovaron сказал:

Я на зиме наказываю пока. 

Кого?:telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Жарук сказал:

Кого?:telephone:

Асфальт.:LaieA_032:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Sovaron сказал:

Я на зиме наказываю пока. На удивление хорошо держит, по мокрому особенно 

 

1 час назад, Жарук сказал:

Кого?:telephone:

 

1 час назад, KLM сказал:

Асфальт.:LaieA_032:

 

:shutup::lol:

Скрытый текст

comics_CHernyj-vlastelin_orig_1352921981

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Жарук сказал:

Кого?:telephone:

Я так понимаю других автомобилистов. Наверное товарищ принадлежит к тем, кто любит"учить и воспитывать на дороге"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Вахтер сказал:

Я так понимаю других автомобилистов. Наверное товарищ принадлежит к тем, кто любит"учить и воспитывать на дороге"

Товарищ накатывает на зиме. Это очевидно-же))) Смартфон пишет по другому, мы шутим, так более понятно?

Изменено пользователем МарВа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, boon сказал:

хотел написать много - но ограничусь простым замечанием - вы и ваши все дизели гарные НЕ продаются, тем более за 300

А я еще знаю человека у которого разобранный в гараже дизель год катался по Подольку :facepalm:

Граждане "трахтаристы" перестаньте мерятся "письками" пробегами и вводить людей в заблуждение :renault_forever: 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, serduk сказал:

А я еще знаю человека у которого разобранный в гараже дизель год катался по Подольку :facepalm:

Граждане "трахтаристы" перестаньте мерятся "письками" пробегами и вводить людей в заблуждение :renault_forever: 

Ты всегда приводишь в пример одну и ту же машину, судя по всему ничего свежее так и не появилось..)):don-t_mention::mosking:

И это очень хороший показатель!!)):victory:

Так что лучше тебе не вводить в заблуждение людей, имея на руках всего лишь один "козырь", судя по твоей маниакальной привязанности к той машине..

И "письками" меряешься чаще всего ты, каждый раз "показывая свою" (Дастер) и доказывая всем, какой он реально "клёвый"..)) Со стороны это выглядит так, как будто ты сам себя уговариваешь..))

 

Изменено пользователем mironov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, mironov сказал:

Ты всегда приводишь в пример одну и ту же машину, судя по всему ничего свежее так и не появилось..)):don-t_mention::mosking:

И это очень хороший показатель!!)):victory:

Так что лучше тебе не вводить в заблуждение людей, имея на руках всего лишь один "козырь", судя по твоей маниакальной привязанности к той машине..

И "письками" меряешься чаще всего ты, каждый раз "показывая свою" (Дастер) и доказывая всем, какой он реально "клёвый"..)) Со стороны это выглядит так, как будто ты сам себя уговариваешь..))

 

Ты походе опять хочешь подставить человека а потом включить ОБС  Или забыл за что тебя "поперли" из модераторв.:girl_hospital: 

Кстати до сих пор еще не извинился за клевету :Connie_cleaning-glasses:

P/S Не поверишь но у меня уже Новый Дастер 2.0 Люкс Привеледж :connie_1:

 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я благодарен тебе за то, что меня "попёрли", как ты говоришь, из модераторов..:friends:

Если бы не ты, до сих пор бы "мучился"..))):mosking:

 

Изменено пользователем mironov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, mironov сказал:

Прошу администрацию как-то отреагировать.. Нарушение правил форума 5.10 и 5.14.

 Правда глаза колит :connie_1:

Там тоже человек купил себе дизель и мотор в придачу :Connie_cleaning-glasses:

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты конечно прав. впрочем как всегда..)):mosking:

Изменено пользователем mironov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, mironov сказал:

Ты конечно прав. впрочем как всегда..)):mosking:

В отличии от некоторых я здесь не рекламирую откровенный "хлам" :facepalm:

Так как купить за эти деньги хорошую машину не реально В 90% случает это будет "проблемный"автомобиль Который разденет человека до нитки 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемая администрация, перенесите пожалуйста всё, что не касается темы в Болталку.. Я больше тему "засорять" не буду.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реклама "двигатель торговли" но только не в этой теме :facepalm:

Советую автору темы почитать вот здесь и до самого конца :rtfm:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, serduk сказал:

Реклама "двигатель торговли" но только не в этой теме :facepalm:

Советую автору темы почитать вот здесь и до самого конца :rtfm:

 

Реально ты уже задрал с темой Дизелей.

Все ремонтируются и по деньгам нынче не так дорого как раньше.И турбы и маховики и коленвалы и блоки и гильзы и поршня. Все есть по нормальным ценам. Все эти темы на уооорые ты дал ссылки это проблемы ТС. Надо капиталить в проверенных местах, а не в шарах конторах.

 Зато это авто будет в разы безопаснее и комфортее Ларгуса и прочего бюджетного авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, serg8001 сказал:

Реально ты уже задрал с темой Дизелей.

 

Он по другому не может, в каждой теме где дизель, везде Сердюк :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, serg8001 сказал:

Реально ты уже задрал с темой Дизелей.

Все ремонтируются и по деньгам нынче не так дорого как раньше.И турбы и маховики и коленвалы и блоки и гильзы и поршня. Все есть по нормальным ценам. Все эти темы на уооорые ты дал ссылки это проблемы ТС. Надо капиталить в проверенных местах, а не в шарах конторах.

 Зато это авто будет в разы безопаснее и комфортее Ларгуса и прочего бюджетного авто.

Ты бы лучше написал прямо :Connie_cleaning-glasses:

Если бы не этот "дизельный хлам"мотористы сидели без работы. :facepalm:

2 часа назад, Sergey777 сказал:

Он по другому не может, в каждой теме где дизель, везде Сердюк :facepalm:

В каждой теме "дизельгуру" хвалить свой дизель только ищет себе бензин а купить  денег нет

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, serduk сказал:

Ты бы лучше написал прямо :Connie_cleaning-glasses:

Если бы не этот "дизельный хлам"мотористы сидели без работы:facepalm:

В каждой теме "дизельгуру" хвалить свой дизель только ищет себе бензин а купить  денег нет

Вот диванного критика видно сразу!!!!. С бензиновыми моторами тоже работы хватает. Можно смело на логанах и меганах менять шестерню привода масляного насоса как на дизелях вкладыши.

Фазики тоже на 120-150 тыс.км мрут. А про кривой термостат с которого масло ручьем бежит в систему ож я вообще молчу. Это как расходка.А еще можно сидеть и перебирать коробки jr5.    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, serg8001 сказал:

Вот диванного критика видно сразу!!!!. С бензиновыми моторами тоже работы хватает. Можно смело на логанах и меганах менять шестерню привода масляного насоса как на дизелях вкладыши.

Фазики тоже на 120-150 тыс.км мрут. А про кривой термостат с которого масло ручьем бежит в систему ож я вообще молчу. Это как расходка.А еще можно сидеть и перебирать коробки jr5.    

Да только ты забыл сказать самое главное Беновые авто не имеют изначально такой пробег как пригнаные из Европы с межсервисом 30000 км Про износ мне дальше писать не надо ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, serduk сказал:

Да только ты забыл сказать самое главное Беновые авто не имеют изначально такой пробег как пригнаные из Европы с межсервисом 30000 км Про износ мне дальше писать не надо ?

Конечно писать. В РФ купленные машины тоже не по 10 тыс.км в год ездят. И не сплош они новые. Бу тоже покупают. Да и трассовые пробеги по автобанам нельзя приравнивать к нашим городским.

Где больший износ это еще посмотреть нужно. Почему-то в наших условиях подвеска по 200 тыс.км не ходит. 

Ps все это хорошо рассуждать и навязывать свое мнение сидя за экраном. Кто-то где-то что-то сказал. А ты покрути гайки с годок,два вот тогда у тебя будет реальная картина. Что,где,когда ломается и на каких пробегах. 

 

Изменено пользователем serg8001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, serg8001 сказал:

Конечно писать. В РФ купленные машины тоже не по 10 тыс.км в год ездят. И не сплош они новые. Бу тоже покупают. Да и трассовые пробеги по автобанам нельзя приравнивать к нашим городским.

Где больший износ это еще посмотреть нужно. Почему-то в наших условиях подвеска по 200 тыс.км не ходит. 

Ps все это хорошо рассуждать и навязывать свое мнение сидя за экраном. Кто-то где-то что-то сказал. А ты покрути гайки с годок,два вот тогда у тебя будет реальная картина. Что,где,когда ломается и на каких пробегах. 

 

А ты уверен что эти авто из Европы 3-4 года катались по автобанам а не стояли в Парижских пробках ?

Лично я против дизеля ничего не имею. Я против "советчиков" которые здесь толкают людей (новичков) на не обдуманный шаг. Купить дизеля за 300 тр с "лохматым" пробегом. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, serduk сказал:

А ты уверен что эти авто из Европы 3-4 года катались по автобанам а не стояли в Парижских пробках ?

Лично я против дизеля ничего не имею. Я против "советчиков" которые здесь толкают людей (новичков) на не обдуманный шаг. Купить дизеля за 300 тр с "лохматым" пробегом. 

 

Большинство машин лизинговых. Потому и пробеги такие. А там деньги очень хорошо считают. Лучше и быстрее на трамвае доехать, чем стоять в пробках или платить за топливо.

Тут никто никому ничего не толкает. Люди делают свой выбор сами. И в плане покупки и в плане где ремонтировать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, serduk сказал:

В каждой теме "дизельгуру" хвалить свой дизель только ищет себе бензин а купить  денег нет

Смех меня душит..)):mosking:

Тебя в детстве не учили, что считать чужие деньги - это как минимум не хорошо! Хотя в твоём случае о каком-то воспитании речи идти не может априори..:don-t_mention:

У меня есть деньги купить бензин, но я так и не смог себя уговорить на это! А создав тему по  к4м понял, что в нём "слабых мест" не меньше, чем к9к, просто они другие.. 

Я уже не говорю про расход, который больше минимум в 1,5 раза.. 

Но я не агитирую за дизель, ты как всегда извратно понимаешь мои слова.. Точнее, у тебя уже на меня рефлекс, как у собаки Павлова на свет.. Свет включили, значит пора идти есть, ты меня увидел в теме-значит я рекламирую дизель..)) И тебе совершенно "по барабану", что я могу писать совсем другое.. Ты видишь то, что хочешь увидеть, а не то, что есть на самом деле..)) Прямо как Тереза Мей и Борис Джонсон в одном флаконе..)):)

Ну да ладно.. Общаться с тобой нет никакого желания, тем более в этот светлый праздник.. Потому что общение с тобой-это как сражение Дон Кихота с ветрянными мельницами, дело неблагодарное, бесперспективное и заранее обречённое на провал..)):don-t_mention:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, serg8001 сказал:

Большинство машин лизинговых. Потому и пробеги такие. А там деньги очень хорошо считают. Лучше и быстрее на трамвае доехать, чем стоять в пробках или платить за топливо.

Считать умеют это будет мягко сказано. Вот поле этого и скажи  Что сюда приходит.:cry:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, serduk сказал:

Считать умеют это будет мягко сказано. Вот поле этого и скажи  Что сюда приходит.:cry:

 

А что сюда приходит? Давай расскажи мне... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, mironov сказал:

Но я не агитирую за дизель, ты как всегда извратно понимаешь мои слова.. Точнее, у тебя уже на меня рефлекс, как у собаки Павлова на свет.. Свет включили, значит пора идти есть, ты меня увидел в теме-значит я рекламирую дизель..)) И тебе совершенно "по барабану", что я могу писать совсем другое.. Ты видишь то, что хочешь увидеть, а не то, что есть на самом деле..)) Прямо как Тереза Мей и Борис Джонсон в одном флаконе..)):)

А что это было ? Прелюдия к покупке очередной "помойки":rtfm:

А как ты "пел" с Подольской машиной :rtfm: Сервис подскажу и все остальное. Сперва "полосатого" советовал человеку в лику а потом сам же его с грязью мешал. Я уже не говорю про ложь на которой тебя поймали 

 

18 минут назад, serg8001 сказал:

А что сюда приходит? Давай расскажи мне... 

Ты это сам прекрасно знаешь. 90% пригнанных авто средний пробег составлял 130-180 тыс км. Последние массово заходили до 2014 года. 

Сейчас это 250-300 и к гадалки не ходи. 

11 часов назад, serg8001 сказал:

Все ремонтируются и по деньгам нынче не так дорого как раньше.И турбы и маховики и коленвалы и блоки и гильзы и поршня. Все есть по нормальным ценам. Все эти темы на уооорые ты дал ссылки это проблемы ТС. Надо капиталить в проверенных местах, а не в шарах конторах.

 

Или ты хочешь сказать что они у тебя ни  частые гости ?

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, serduk сказал:

А что это было ? Прелюдия к покупке очередной "помойки":rtfm:

А как ты "пел" с Подольской машиной :rtfm: Сервис подскажу и все остальное. Сперва "полосатого" советовал человеку в лику а потом сам же его с грязью мешал. Я уже не говорю про ложь на которой тебя поймали 

 

Ты это сам прекрасно знаешь. 90% пригнанных авто средний пробег составлял 130-180 тыс км. Последние массово заходили до 2014 года. 

Сейчас это 250-300 и к гадалки не ходи. 

 

Или ты хочешь сказать что они у тебя ни  частые гости ?

150-180 тыс.км это ерунда а не пробег для машины которая ездила 90%времени по трассе. Потому у них и внешний вид не соответствут нашим 200 тыс.км пробега. 

Вчера был сценик 3 с 326 тыс.км пробега. мотор живее живых. Еще и вкладыши оригинальные. И таких машин ко мне приезжает не мало. У меня у самого меган с edc с 220 тыс.пробега.Бегает же и в любую погоду заводится.У Сергея Мадога 500 тыс.км скоро будет. Турба и маховик еще родные. По моему дело в прокладке. При должном обслуживании дизель ходит без проблемно. Так что 200 тыс.км это детский пробег.

Что значит частые гости? Если ты думаешь я каждую неделю капиталю по мотору,то ты ошибаешься. По износу капиталю в год 1 или 2 мотора. Остальные это вина хозяев. Не уследили за приводным ремнем или грм. Оборвало,сьехало. Во время вкладыши не заменили или заменили вверх ногами. Или меняют воздушый фильтр раз в 30-50 тыс.км.  а потом удивляются что турбина заклинила.

Я тебе еще раз повторю. Ты диванный критик !!!  Бери ключи и крути гайки. Тогда будет о чем говорить. А пока это только твое мнение которое пытаешься всем навязать. И считаешь что оно самое правильное.

Изменено пользователем serg8001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, serg8001 сказал:

150-180 тыс.км это ерунда а не пробег для машины которая ездила 90%времени по трассе. Потому у них и внешний вид не соответствут нашим 200 тыс.км пробега. 

Вчера был сценик 3 с 326 тыс.км пробега. мотор живее живых. Еще и вкладыши оригинальные. И таких машин ко мне приезжает не мало. У меня у самого меган с edc с 220 тыс.пробега.Бегает же и в любую погоду заводится.У Сергея Мадога 500 тыс.км скоро будет. Турба и маховик еще родные. По моему дело в прокладке. При должном обслуживании дизель ходит без проблемно. Так что 200 тыс.км это детский пробег.

Что значит частые гости? Если ты думаешь я каждую неделю капиталю по мотору,то ты ошибаешься. По износу капиталю в год 1 или 2 мотора. Остальные это вина хозяев. Не уследили за приводным ремнем или грм. Оборвало,сьехало. Во время вкладыши не заменили или заменили вверх ногами. Или меняют воздушый фильтр раз в 30-50 тыс.км.  а потом удивляются что турбина заклинила.

Я тебе еще раз повторю. Ты диванный критик !!!  Бери ключи и крути гайки. Тогда будет о чем говорить. А пока это только твое мнение которое пытаешься всем навязать. И считаешь что оно самое правильное.

Значит я слепой и ничего не вижу Захожу к знакомым в гости кофе попить.:Connie_cleaning-glasses:

Надо будет взять телефон и снять и выложить видео Сколько дизельного "хлама" стоит под СТО и на подъемниках. 

В РБ на СТО на бензинки смотрят как на "инопланетян" случайно "залетевших" к ним на плановое ТО замену ГРМ или ремонт подвески. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, serduk сказал:

Значит я слепой и ничего не вижу Захожу к знакомым в гости кофе попить.:Connie_cleaning-glasses:

Надо будет взять телефон и снять и выложить видео Сколько дизельного "хлама" стоит под СТО и на подъемниках. 

В РБ на СТО на бензинки смотрят как на "инопланетян" случайно "залетевших" к ним на плановое ТО замену ГРМ или ремонт подвески. 

Значит такое куевое СТО. Которое по набрало дизельного хлама и не может починить грамотно. Потому и возникают те темы что ты любишь цитировать. Нормальные мастера не берут разом по 5 машин, потому что работают не на обьем а на качество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, serg8001 сказал:

Значит такое куевое СТО. Которое по набрало дизельного хлама и не может починить грамотно. Потому и возникают те темы что ты любишь цитировать. Нормальные мастера не берут разом по 5 машин, потому что работают не на обьем а на качество.

Дык дело не в СТО а в количестве "хлама" которое требует ремонта. В РБ по сравнению с РФ дизелей  по больше будет на душу населения.:connie_1:

Если посмотреть на сайте объявлений продажи в РБ Рено дизелей и бензина получается примерно 50/50 в  РФ я думаю этот показатель будет значительно ниже.

В качестве примера на АВТО РУ из 21737 автомобилей Рено дизелей всего 1851 :rtfm:   Что составляет менее 10% а шума и тем связанных с ремонтом дизелей на нашем форуме более 80%

https://auto.ru/cars/renault/all/?beaten=1&customs_state=1&image=true&sort_offers=fresh_relevance_1-DESC&top_days=off&currency=RUR&output_type=list&page_num_offers=1

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, serg8001 сказал:

Вот диванного критика видно сразу!!!!. С бензиновыми моторами тоже работы хватает. Можно смело на логанах и меганах менять шестерню привода масляного насоса как на дизелях вкладыши.

Фазики тоже на 120-150 тыс.км мрут. А про кривой термостат с которого масло ручьем бежит в систему ож я вообще молчу. Это как расходка.А еще можно сидеть и перебирать коробки jr5.    

Насчет маслянного насоса пока не сталкивался, а вот все остальное доступно сверху даже в поле можно поменять, термостат меняется 1 раз на люминиевый и забывается, фазик куском каблука от ботинка глушится и туда же)) а как колхознику в поле поменять двухмассовый маховик? или форсунки перебрать? давайте не будем путать теплое с мягким - речь идет о ПРАКТИЧНОСТИ автомобиля, это и цена на запчасти и возможность дешево их поменять вдобавок. Если хозяин логана может почти все сделать сам с минимумом навыков и даже без гаража - то со сцеником такое уже не прокатит. Кстати тулить меган в один ряд с логаном тоже не стоит, первый уже не так практичен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, serduk сказал:

Дык дело не в СТО а в количестве "хлама" которое требует ремонта. В РБ по сравнению с РФ дизелей  по больше будет на душу населения.:connie_1:

Прям уж не в СТО один раз починил и забыл про авто. Но так же не выгодно для "твоего" СТО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, serg8001 сказал:

 Почему-то в наших условиях подвеска по 200 тыс.км не ходит. 

 

 

 Да. ладно! Машина продана с пробегом 255 тыс с родными и ИСПРАВНЫМИ передними стойками, опорники были поменяны на 240 тыс., задние салейнтблоки на 200, причем превентивно, передние рычаги с сайлентами родные, тормозные диски не менялись и остались в допуске. Про мотор вообще молчу, т.к. сказать нечего.

 Интересно что у вас за условия, учитывая, что я живу в Вятской глубинке, где о хороших дорогах не слыхали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, boon сказал:

Насчет маслянного насоса пока не сталкивался, а вот все остальное доступно сверху даже в поле можно поменять, термостат меняется 1 раз на люминиевый и забывается, фазик куском каблука от ботинка глушится и туда же)) а как колхознику в поле поменять двухмассовый маховик? или форсунки перебрать? давайте не будем путать теплое с мягким - речь идет о ПРАКТИЧНОСТИ автомобиля, это и цена на запчасти и возможность дешево их поменять вдобавок. Если хозяин логана может почти все сделать сам с минимумом навыков и даже без гаража - то со сцеником такое уже не прокатит. Кстати тулить меган в один ряд с логаном тоже не стоит, первый уже не так практичен

Да меняется на алюминевый или новый. Но это тоже не дешево. Глушить фазик колхоз. 

Интересно а как же ты в поле будешь на ларгусе логане и прочем бензине менять сцепление? Что сложного в замене маховика?

Откажет у тебя в поле форса в бензиновом моторе, что ты ее на коленках чтоль переберешь? Или катушку в поле перемотаешь? Это ты путаешь теплое с мягким. 

Не колхозить в поле нужно, а своевремено обслуживать авто. Тогда и не придется в поле перебирать на коленках

10 минут назад, пессимист сказал:

 Да. ладно! Машина продана с пробегом 255 тыс с родными и ИСПРАВНЫМИ передними стойками, опорники были поменяны на 240 тыс., задние салейнтблоки на 200, причем превентивно, передние рычаги с сайлентами родные, тормозные диски не менялись и остались в допуске. Про мотор вообще молчу, т.к. сказать нечего.

 Интересно что у вас за условия, учитывая, что я живу в Вятской глубинке, где о хороших дорогах не слыхали. 

Дадада и у всех по 200 тыс родная подвеска. Сколько вас таких? 10 из 100?

38 минут назад, serduk сказал:

Дык дело не в СТО а в количестве "хлама" которое требует ремонта. В РБ по сравнению с РФ дизелей  по больше будет на душу населения.:connie_1:

Если посмотреть на сайте объявлений продажи в РБ Рено дизелей и бензина получается примерно 50/50 в  РФ я думаю этот показатель будет значительно ниже.

В качестве примера на АВТО РУ из 21737 автомобилей Рено дизелей всего 1851 :rtfm:   Что составляет менее 10% а шума и тем связанных с ремонтом дизелей на нашем форуме более 80%

https://auto.ru/cars/renault/all/?beaten=1&customs_state=1&image=true&sort_offers=fresh_relevance_1-DESC&top_days=off&currency=RUR&output_type=list&page_num_offers=1

Шум создаешь ты навязывая свое мнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, serg8001 сказал:

0 - Да меняется на алюминевый или новый. Но это тоже не дешево. Глушить фазик колхоз. 

1 - Интересно а как же ты в поле будешь на ларгусе логане и прочем бензине менять сцепление?

2 - Что сложного в замене маховика?

3 - Откажет у тебя в поле форса в бензиновом моторе, что ты ее на коленках чтоль переберешь? Или катушку в поле перемотаешь? Это ты путаешь теплое с мягким. 

Шум создаешь ты навязывая свое мнение

0 - я согласен что термостат подстава, но меняется 1 раз да недешево но навсегда. Фазик колхоз конечно, но есть 1.4 без него, но в колхозе и решгения колхозные))

1 - никак речь была за маховик хотя возможно он ,ВДРУГ и не разваливается, не имел счастье - поэтому признаю возможно погорячился насчет маховика - тут согласен с тобой

2 - то что он вечный там где обычный - например у меня на копендосе маховик стоит родной 1971 года

3 - форсы никогда не отказывают даже на десятках - катушка? всегда в бардачке ездит запасная и меняется за 10 минут

еще вопросы?

У меня предложение ко всем удачливым дизелистам - кто там Миронов например давно говорит что у него все пучком - можно увидеть отчет, а лучше тему о многолетней эксплуатации с подсчетом ВСЕХ расходов за эти годы.

Пример - купил я сценик дизельный 10 летний с пробегом 230 000 и ничего не вложил за 3 года кроме замен масла и прочих расходников.

Вот это будет авторитетное заявление!

Изменено пользователем boon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, boon сказал:

0 - я согласен что термостат подстава, но меняется 1 раз да недешево но навсегда. Фазик колхоз конечно, но есть 1.4 без него, но в колхозе и решгения колхозные))

1 - никак речь была за маховик хотя возможно он ,ВДРУГ и не разваливается, не имел счастье - поэтому признаю возможно погорячился насчет маховика - тут согласен с тобой

2 - то что он вечный там где обычный - например у меня на копендосе маховик стоит родной 1971 года

3 - форсы никогда не отказывают даже на десятках - катушка? всегда в бардачке ездит запасная и меняется за 10 минут

еще вопросы?

У меня предложение ко всем удачливым дизелистам - кто там Миронов например давно говорит что у него все пучком - можно увидеть отчет, а лучше тему о многолетней эксплуатации с подсчетом ВСЕХ расходов за эти годы.

Пример - купил я сценик дизельный 10 летний с пробегом 230 000 и ничего не вложил за 3 года кроме замен масла и прочих расходников.

Вот это будет авторитетное заявление!

2. Как же вы любите сравнивать наши авто с тазами!!! Я тебе больше скажу. Одномассовые маховики тоже имеют свойство "трещать" от перегрева они идут паутинкой и покрываются синевой. 

3. Да ладно не отказывают!!!. Еще как отказывают. Просто ты с этим не сталкивался. В последний раз логан 1.6  с 120 тыс.км приезжал с дохлой форсой. И это не единичные случаи.

С таким же успехом я в бардачок дизельную форсу могу положить и за 15 мин поменять. Бу нынче вообще не дорого стоят.

Вообще абсурдно. Можно купить и ничего не менять. Даже масло. Потом просто сдать в трейд ин. Тут много от владельца зависит. Есть те кто считает едет и ладно. Есть которые при малейшем стуке начинают искать причину. Как тогда с такими быть? Я например не могу когда у меня стучит в подвеске и скрипит подшипник. А некоторым пох. Больше газу меньше ям. Приезжают кадры где колеса с таким люфтом что можно руль не крутить они сами поворачиваются. И ничего ездят.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, serg8001 сказал:

Сколько вас таких? 10 из 100?

 Это, кстати, очень не мало. Бережливых, грамотных, профессиональных. Кстати, похвастаюсь, за почти 40 лет вождения (работы) различных авто я не "убил" ни одно сцепление, маховик, хотя работал в основном на бездорожье, в том числе на Кр. Севере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV открепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация