адик Опубликовано 16 Мая 2016 Опубликовано 16 Мая 2016 (изменено) Всем снова привет ! Прежде чем открыть тему пытался найти в поисковике , но почему то не получается найти нужное Вопрос по расходу топлива , фото с параметрами ниже , должно ли так быть ? там совсем разные данные на каждый цилиндр , может кто нибудь объяснить что да как? Изменено 16 Мая 2016 пользователем адик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 16 Мая 2016 Опубликовано 16 Мая 2016 +/- 5мг считаются нормой. идеально у вас. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 16 Мая 2016 Опубликовано 16 Мая 2016 11 минут назад, адик сказал: Вопрос по расходу топлива , фото с параметрами ниже , должно ли так быть ? там совсем разные данные на каждый цилиндр , может кто нибудь объяснить что да как? Если вы про коррекцию то да так и должны быть разные. На счет цифр не знаю про 1,9. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 16 Мая 2016 Опубликовано 16 Мая 2016 А у полторашки сколько должно быть, и сколько +/- в допуске? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
xaomi Опубликовано 16 Мая 2016 Опубликовано 16 Мая 2016 40 минут назад, ACE83 сказал: Если вы про коррекцию то да так и должны быть разные. На счет цифр не знаю про 1,9. 0.00 новая машина 24 минуты назад, sfim сказал: А у полторашки сколько должно быть, и сколько +/- в допуске? 1.00 новая машина. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 16 Мая 2016 Опубликовано 16 Мая 2016 2 часа назад, xaomi сказал: 0.00 новая машина 1.00 новая машина. я бы сказал заглушенная. при работе двигателя система всегда делает коррекцию. Строго по нулям не бывает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
xaomi Опубликовано 17 Мая 2016 Опубликовано 17 Мая 2016 (изменено) 6 часов назад, Morze701 сказал: я бы сказал заглушенная. при работе двигателя система всегда делает коррекцию. Строго по нулям не бывает. А я б сказал машина у которой на газ жмут. Я привел показатель идеальной коррекции. Если у вас другие данные - давайте. Если нет - то это просто набивание постов ? Ну хорошо я вам лайк поставлю Изменено 17 Мая 2016 пользователем xaomi Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 17 Мая 2016 Опубликовано 17 Мая 2016 В к9к 732 1 цилиндр ближе всех к ремню грм? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 17 Мая 2016 Опубликовано 17 Мая 2016 Только что, алексей110 сказал: В к9к 732 1 цилиндр ближе всех к ремню грм? 1-й от маховика Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 17 Мая 2016 Опубликовано 17 Мая 2016 2 минуты назад, serg8001 сказал: 1-й от маховика спасибо , форсы также считаются ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 17 Мая 2016 Опубликовано 17 Мая 2016 Только что, алексей110 сказал: спасибо , форсы также считаются ? также от маховика Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 17 Мая 2016 Опубликовано 17 Мая 2016 (изменено) 1 час назад, xaomi сказал: Я привел показатель идеальной коррекции. Это не идеальная коррекция. Это отсутствующая коррекция. У любой коррекции есть допуск, хоть это лямда-регулирование на бензине, хоть поцилиндровая корреция на дизеле. Когда она не работает - она по нулям, когда работает - всегда из нуля выходит. И суть её отображения в диагностике - проконтролировать ёё диапазон. 1 час назад, xaomi сказал: Если у вас другие данные - давайте. Мануалы читайте, и учите матчасть. 10 часов назад, sfim сказал: А у полторашки сколько должно быть, и сколько +/- в допуске? +/- 0.15 если память не изменяет. Изменено 17 Мая 2016 пользователем Morze701 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
uservrn Опубликовано 17 Мая 2016 Опубликовано 17 Мая 2016 (изменено) 11 часов назад, sfim сказал: А у полторашки сколько должно быть, и сколько +/- в допуске? Если для твоей полторашки, то допуск - 0,7/+ 0,9 от 1.0 по тех. ноте и это повод для серьёзного беспокойства Изменено 17 Мая 2016 пользователем uservrn Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
адик Опубликовано 17 Мая 2016 Опубликовано 17 Мая 2016 Ну спасибо вам , а то думал пора форсунки менять ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 17 Мая 2016 Опубликовано 17 Мая 2016 1 час назад, адик сказал: Ну спасибо вам , а то думал пора форсунки менять ) 8 часов назад, uservrn сказал: Если для твоей полторашки, то допуск - 0,7/+ 0,9 от 1.0 по тех. ноте и это повод для серьёзного беспокойства там выше имели ввиду двигатели 1,5 с топливной конти/ сименс , а у вас допуски могут быть другие . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 17 Мая 2016 Опубликовано 17 Мая 2016 Тогда вноcим ясность .у автора мотор F9Q812. 1,9dci. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 17 Мая 2016 Опубликовано 17 Мая 2016 (изменено) Кое что с мануалов нарыл. С трубки возможно и не читабельно будет. Изменено 17 Мая 2016 пользователем disel Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
адик Опубликовано 17 Мая 2016 Опубликовано 17 Мая 2016 3 часа назад, disel сказал: Тогда вноcим ясность .у автора мотор F9Q812. 1,9dci. Да все верно , у меня 1,9 а не 1,5 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Filinn43 Опубликовано 23 Мая 2016 Опубликовано 23 Мая 2016 Всем добрый день, м.б. не в тему, но не пинайте сильно: К9К 732 106л.с. топливная сименс, автомобиль дымит. дым с запахом соляры (глаза режет) и цвет у него скорее белый, коррекция форсунок в допуске, где то прочитал, что может быть поздний угол впрыска топлива. Подскажите, как этот угол корректируется? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 23 Мая 2016 Опубликовано 23 Мая 2016 6 минут назад, Filinn43 сказал: Всем добрый день, м.б. не в тему, но не пинайте сильно: К9К 732 106л.с. топливная сименс, автомобиль дымит. дым с запахом соляры (глаза режет) и цвет у него скорее белый, коррекция форсунок в допуске, где то прочитал, что может быть поздний угол впрыска топлива. Подскажите, как этот угол корректируется? А сколько у вас коррекция по цилиндрам ? у меня похожая проблема только дым не виден , запах присутствует , но подозреваю , что после замены ремня грм , наверное как то там может сбиваться ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Filinn43 Опубликовано 23 Мая 2016 Опубликовано 23 Мая 2016 Ремень тоже меняли, но проблемы с топливной это одна из версий появления дыма. Коррекция на 1;3;4 форсунке в пределах 1,15, на 2-ой 0,75. А если дыма нет, в чем у вас причина, что не нравиться? катализатор живой?(это про запах) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lenin065466 Опубликовано 24 Июня 2020 Опубликовано 24 Июня 2020 (изменено) Ребята! Добрый день! Читаю про коррекцию, но до конца не догоняю. У меня вопрос. При холостых оборотах, на двух форсунках, показывает значение 1,998, а да других двух -0. При добавлении оборотов , все становятся показания одинаковые (1,998). А вчера заметил, что на 6 передаче, если иду стабильно без изменения скорости (где-то 120), одна форсунка показывает -0, но при резком добавлении газа, становится как и у других (1,998). Нагрузка упала, и она на "0" становится. Это что значит? Где-то жопа кроется? Авто- ranault trafic III (2015) 1.6 дизель. Изменено 24 Июня 2020 пользователем lenin065466 Дополнение Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sharkovuch Опубликовано 20 Июля 2020 Опубликовано 20 Июля 2020 В 24.06.2020 в 08:34, lenin065466 сказал: Ребята! Добрый день! Читаю про коррекцию, но до конца не догоняю. У меня вопрос. При холостых оборотах, на двух форсунках, показывает значение 1,998, а да других двух -0. При добавлении оборотов , все становятся показания одинаковые (1,998). А вчера заметил, что на 6 передаче, если иду стабильно без изменения скорости (где-то 120), одна форсунка показывает -0, но при резком добавлении газа, становится как и у других (1,998). Нагрузка упала, и она на "0" становится. Это что значит? Где-то жопа кроется? Авто- ranault trafic III (2015) 1.6 дизель. Ерунда какая то, а чем коррекцию смотрели? Все форсунки не могут быть с одинаковым значением в плюсе. Для наглядности у меня ситуация такова: 1й цилиндр - +1.2 2ой цилиндр - - 0.63 3й цилиндр - - 1.18 4й цилиндр - +0.62 То есть видно что сумма значений всегда будет близка к нулю. В разных силовых режимах коррекция немного меняется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 20 Июля 2020 Опубликовано 20 Июля 2020 (изменено) 5 часов назад, Sharkovuch сказал: Ерунда какая то, а чем коррекцию смотрели? Все форсунки не могут быть с одинаковым значением в плюсе. Для наглядности у меня ситуация такова: 1й цилиндр - +1.2 2ой цилиндр - - 0.63 3й цилиндр - - 1.18 4й цилиндр - +0.62 То есть видно что сумма значений всегда будет близка к нулю. В разных силовых режимах коррекция немного меняется. Как-то у тебя не так. Сумма должна быть равна 4. На холостых идет разброс показаний (все единицы - это идеал), при увеличении оборотов все единицы. Кстати, твоя ситуация плачевна. Просадка в 0,4 - это уже нехороший показатель. А по твоему примеру можно подумать что у тебя два цилиндра не расходуют, а вырабатывают топливо. Изменено 20 Июля 2020 пользователем mergen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sharkovuch Опубликовано 21 Июля 2020 Опубликовано 21 Июля 2020 (изменено) У меня f9q812, допуск по коррекции - 0.7/+0.9. После того как у меня ожила турбина коррекция стала практически идеальной, скрин ниже 10 часов назад, mergen сказал: Как-то у тебя не так. Сумма должна быть равна 4. На холостых идет разброс показаний (все единицы - это идеал), при увеличении оборотов все единицы. Кстати, твоя ситуация плачевна. Просадка в 0,4 - это уже нехороший показатель. А по твоему примеру можно подумать что у тебя два цилиндра не расходуют, а вырабатывают топливо. Коррекция - это показатель, который отображает на сколько ЭБУ впрыска дало меньше или больше топлива от заданной нормы, а не конкретное его количество. На коррекцию влияет состояние топливной, ЦПГ, а так же впуска. По этому я с Вами не согласен. Выше есть скрин с другого авто и там сумма коррекции так же равна нулю. Изменено 21 Июля 2020 пользователем Sharkovuch Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 22 Июля 2020 Опубликовано 22 Июля 2020 (изменено) Важно правильно идентифицировать систему по производителю. Сименс и БОШ по разному отображают поцилиндровую коррекцию. Бош, традиционно для себя, отображает их в абсолютных значениях (в мг на цикл, либо в мг на такт), Сименс - в относительном коэффициенте. Моторы F9Q управлялись системами Бош. Моторы К9К управлялись разными системами (чаще всего Сименс и Делфи) Изменено 22 Июля 2020 пользователем Morze701 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 22 Июля 2020 Опубликовано 22 Июля 2020 Правильно ли я думаю, что коррекция ведётся ещё и от лямбды? Т.е. при правильной коррекции и лямбда покажет правильное приготовление смеси. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 22 Июля 2020 Опубликовано 22 Июля 2020 1 час назад, Аббат Букмон сказал: Правильно ли я думаю, что коррекция ведётся ещё и от лямбды? На бензине от нее и ведется, она там для того и нужна На дизеле другой принцип управления режимом (качественный) , и там лямбда нужна как еще один способ контроля рециркулируемых газов, наряду с ДМРВ и датчиком положения самого клапана. К поцилиндровой коррекции времени впрыска она отношения не имеет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sharkovuch Опубликовано 22 Июля 2020 Опубликовано 22 Июля 2020 4 часа назад, Morze701 сказал: На бензине от нее и ведется, она там для того и нужна На дизеле другой принцип управления режимом (качественный) , и там лямбда нужна как еще один способ контроля рециркулируемых газов, наряду с ДМРВ и датчиком положения самого клапана. К поцилиндровой коррекции времени впрыска она отношения не имеет. Спасибо за доходчивое разъяснение, был введён в заблуждение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
29 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.