Пример HTML-страницы
адик

Коррекция расхода топлива цилиндров

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

29 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем снова привет ! Прежде чем открыть тему пытался найти в поисковике , но почему то не получается найти нужное

Вопрос по расходу топлива , фото с параметрами ниже , должно ли так быть ? там совсем разные данные на каждый цилиндр , может кто нибудь объяснить что да как?

c3ef50924261.jpg

Изменено пользователем адик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, адик сказал:

Вопрос по расходу топлива , фото с параметрами ниже , должно ли так быть ? там совсем разные данные на каждый цилиндр , может кто нибудь объяснить что да как?

Если вы про коррекцию то да так и должны быть разные. На счет цифр не знаю про 1,9.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у полторашки сколько должно быть, и сколько +/- в допуске?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, ACE83 сказал:

Если вы про коррекцию то да так и должны быть разные. На счет цифр не знаю про 1,9.

0.00 новая машина

24 минуты назад, sfim сказал:

А у полторашки сколько должно быть, и сколько +/- в допуске?

1.00 новая машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, xaomi сказал:

0.00 новая машина

1.00 новая машина.

я бы сказал заглушенная. 

при работе двигателя система всегда делает коррекцию. Строго по нулям не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Morze701 сказал:

я бы сказал заглушенная. 

при работе двигателя система всегда делает коррекцию. Строго по нулям не бывает.

А я б сказал машина у которой на газ жмут. Я привел показатель идеальной коррекции.

Если у вас другие данные - давайте. Если нет - то это просто набивание постов ? 

Ну хорошо я вам лайк поставлю

 

Изменено пользователем xaomi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В к9к 732  1 цилиндр ближе всех к ремню грм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, алексей110 сказал:

В к9к 732  1 цилиндр ближе всех к ремню грм?

1-й от маховика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, serg8001 сказал:

1-й от маховика

спасибо  , форсы также считаются ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, алексей110 сказал:

спасибо  , форсы также считаются ?

также от маховика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, xaomi сказал:

Я привел показатель идеальной коррекции.

Это не идеальная коррекция. Это отсутствующая коррекция. У любой коррекции есть допуск, хоть это лямда-регулирование на бензине, хоть поцилиндровая корреция на дизеле. Когда она не работает - она по нулям, когда работает - всегда из нуля выходит. И суть её отображения в диагностике - проконтролировать ёё диапазон.

 

1 час назад, xaomi сказал:

Если у вас другие данные - давайте.

Мануалы читайте, и учите матчасть.

10 часов назад, sfim сказал:

А у полторашки сколько должно быть, и сколько +/- в допуске?

+/- 0.15 если память не изменяет.

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, sfim сказал:

А у полторашки сколько должно быть, и сколько +/- в допуске?

Если для твоей полторашки, то 

допуск - 0,7/+ 0,9 от 1.0

по тех. ноте и это повод для серьёзного беспокойства

Изменено пользователем uservrn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну спасибо вам , а то думал пора форсунки менять )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, адик сказал:

Ну спасибо вам , а то думал пора форсунки менять )

 

 

8 часов назад, uservrn сказал:

Если для твоей полторашки, то 

допуск - 0,7/+ 0,9 от 1.0

по тех. ноте и это повод для серьёзного беспокойства

там выше имели ввиду двигатели 1,5 с топливной конти/ сименс , а у вас допуски могут быть другие .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда вноcим ясность .у автора мотор F9Q812.

1,9dci.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кое что с мануалов нарыл.1507d2e61a6d.png

0dfdf1e5fdfc.png

 

С трубки возможно и не читабельно будет.

Изменено пользователем disel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, disel сказал:

Тогда вноcим ясность .у автора мотор F9Q812.

1,9dci.

Да все верно , у меня 1,9 а не 1,5

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день, м.б. не в тему, но не пинайте сильно: К9К 732 106л.с. топливная сименс, автомобиль дымит. дым с запахом соляры (глаза режет) и цвет у него скорее белый, коррекция форсунок в допуске, где то прочитал, что может быть поздний угол впрыска топлива. Подскажите, как этот угол корректируется? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Filinn43 сказал:

Всем добрый день, м.б. не в тему, но не пинайте сильно: К9К 732 106л.с. топливная сименс, автомобиль дымит. дым с запахом соляры (глаза режет) и цвет у него скорее белый, коррекция форсунок в допуске, где то прочитал, что может быть поздний угол впрыска топлива. Подскажите, как этот угол корректируется? 

А сколько у вас коррекция по цилиндрам ? у меня похожая проблема только дым не виден , запах присутствует  , но подозреваю , что после замены ремня грм  , наверное как то там может сбиваться ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремень тоже меняли, но проблемы с топливной это одна из версий появления дыма. Коррекция на 1;3;4 форсунке в пределах 1,15, на 2-ой 0,75.

А если дыма нет, в чем у вас причина, что не нравиться? катализатор живой?(это про запах)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...

Ребята! Добрый день! Читаю про коррекцию, но до конца не догоняю. У меня вопрос. При холостых оборотах, на двух форсунках, показывает значение 1,998, а да других двух -0. При добавлении оборотов , все становятся показания одинаковые (1,998). А вчера заметил, что на 6 передаче, если иду стабильно без изменения скорости (где-то 120), одна форсунка показывает -0, но при резком добавлении газа, становится как и у других (1,998). Нагрузка упала, и она на "0" становится. Это что значит? Где-то жопа кроется? Авто- ranault trafic III (2015) 1.6 дизель.

Изменено пользователем lenin065466
Дополнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
В 24.06.2020 в 08:34, lenin065466 сказал:

Ребята! Добрый день! Читаю про коррекцию, но до конца не догоняю. У меня вопрос. При холостых оборотах, на двух форсунках, показывает значение 1,998, а да других двух -0. При добавлении оборотов , все становятся показания одинаковые (1,998). А вчера заметил, что на 6 передаче, если иду стабильно без изменения скорости (где-то 120), одна форсунка показывает -0, но при резком добавлении газа, становится как и у других (1,998). Нагрузка упала, и она на "0" становится. Это что значит? Где-то жопа кроется? Авто- ranault trafic III (2015) 1.6 дизель.

Ерунда какая то, а чем коррекцию смотрели? Все форсунки не могут быть с одинаковым значением в плюсе. Для наглядности у меня ситуация такова:

1й цилиндр - +1.2

2ой цилиндр - - 0.63

3й цилиндр - - 1.18

4й цилиндр - +0.62

То есть видно что сумма значений всегда будет близка к нулю. В разных силовых режимах коррекция немного меняется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Sharkovuch сказал:

Ерунда какая то, а чем коррекцию смотрели? Все форсунки не могут быть с одинаковым значением в плюсе. Для наглядности у меня ситуация такова:

1й цилиндр - +1.2

2ой цилиндр - - 0.63

3й цилиндр - - 1.18

4й цилиндр - +0.62

То есть видно что сумма значений всегда будет близка к нулю. В разных силовых режимах коррекция немного меняется. 

Как-то у тебя не так. Сумма должна быть равна 4. На холостых идет разброс показаний (все единицы - это идеал), при увеличении оборотов все единицы.

Кстати, твоя ситуация плачевна. Просадка в 0,4 - это уже нехороший показатель.

А по твоему примеру можно подумать что у тебя два цилиндра не расходуют, а вырабатывают топливо.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня f9q812,  допуск по коррекции - 0.7/+0.9. После того как у меня ожила турбина коррекция стала практически идеальной,  скрин ниже

Screenshot_2020-07-21-07-45-36-556_org.pyrenteam.pyclip.jpg

 

10 часов назад, mergen сказал:

Как-то у тебя не так. Сумма должна быть равна 4. На холостых идет разброс показаний (все единицы - это идеал), при увеличении оборотов все единицы.

Кстати, твоя ситуация плачевна. Просадка в 0,4 - это уже нехороший показатель.

А по твоему примеру можно подумать что у тебя два цилиндра не расходуют, а вырабатывают топливо.

Коррекция - это показатель,  который отображает на сколько ЭБУ впрыска дало меньше или больше топлива от заданной нормы, а не конкретное его количество. На коррекцию влияет состояние топливной, ЦПГ,  а так же впуска.  По этому я с Вами не согласен. Выше есть скрин с другого авто и там сумма коррекции так же равна нулю. 

Изменено пользователем Sharkovuch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Важно правильно идентифицировать систему по производителю. Сименс и БОШ по разному отображают поцилиндровую коррекцию.

Бош, традиционно для себя, отображает их в абсолютных значениях (в мг на цикл, либо в мг на такт), Сименс - в относительном коэффициенте. 

Моторы F9Q управлялись системами Бош. Моторы К9К управлялись разными системами (чаще всего Сименс и Делфи)

 

2020-07-22_13-04-40.png

2020-07-22_13-03-28 (2).png

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно ли я думаю, что коррекция ведётся ещё и от лямбды? Т.е. при правильной коррекции и лямбда покажет правильное приготовление смеси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Аббат Букмон сказал:

Правильно ли я думаю, что коррекция ведётся ещё и от лямбды?

На бензине от нее и ведется, она там для того и нужна

 

На дизеле другой принцип управления режимом (качественный) , и там лямбда нужна как еще один способ контроля рециркулируемых газов, наряду с ДМРВ и датчиком положения самого клапана. К поцилиндровой коррекции времени впрыска она отношения не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Morze701 сказал:

На бензине от нее и ведется, она там для того и нужна

 

На дизеле другой принцип управления режимом (качественный) , и там лямбда нужна как еще один способ контроля рециркулируемых газов, наряду с ДМРВ и датчиком положения самого клапана. К поцилиндровой коррекции времени впрыска она отношения не имеет.

Спасибо за доходчивое разъяснение, был введён в заблуждение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация