Пример HTML-страницы
Tony2209

Глохнет если снять плюс с АКБ

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

13 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Столкнулся с проблемой. Разрядился Аккумулятор. С другого завел, хотел поставить обратно свой, скидываю клеммы и сразу глохнет. Должна ведь от генератора работать. Или я ошибаюсь? В чем может быть проблема? Только генератор? Или какие могут быть пути устранения неполадки? Машина прошла 20тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Сдох генератор.

2. Все было хорошо до отсоединения АКБ на запущенном моторе, но вы это сделали и что-нить пожгли, например ЭБУ впрыска. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 так делать нельзя - можно эбу спалить и генератор тут ни при чём..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы сгорел ЭБУ тогда она не завелась бы? Купил новый АКБ и все в порядке никаких ошибок и всего прочего, просто опасаюсь что где то встану. Хотя уже проехал порядка 150 км. Как узнать работает генератор или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Tony2209 сказал:

Как узнать работает генератор или нет?

Напряжение померить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скидывать клеммы АКБ, при работающем двигателе категорически нельзя! То что машина заглохла, возможно, спасло Вас от более больших проблем. 

Посмотрите горит ли лампа АКБ при включении зажигания. тухнет ли при заведённом двигателе. Что бы убедиться, что генератор работает (не работает) , нужно померить напряжение на клеммах АКБ при заведённом двигателе. Ехать для этого в сервис совсем не обязательно. Можно воспользоваться мультиметром . Стоит не дорого, может даже дешевле посещения сервиса, но и потом не раз пригодиться. (перед использованием с инструкцией ознакомьтесь). На заведённом двигателе напряжение должно быть 13,7-14,2 В. Если меньше, или вообще не выше напряжения АКБ , значит надо искать причину. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Tony2209 сказал:

Ничего не горит

При включении зажигания должна лампа АКБ гореть. Если не горит , нарушается возбуждение генератора. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При включении зажигания горит лампа АКБ. Завожу - гаснет. Мультиметра расчитанного на малый ток не оказалось только круглые значения. АКБ дает 12-13. Заведенная 14-15. Как я понимаю можно радоваться и у меня все в порядке?

21 час назад, Мегавольт сказал:

При включении зажигания должна лампа АКБ гореть. Если не горит , нарушается возбуждение генератора. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Tony2209 сказал:

Мультиметра расчитанного на малый ток не оказалось только круглые значения

Ток, в данном случае Вам и не нужен. Кстати ток зарядки не такой уж маленький, не все мультиметры вообще его способны измерить. Если Вы говорите про токоизмерительные клещи то для измерений в машине, в части тока, они бесполезны, так как постоянный ток таким способом не меряется. 

Напряжение в норме, можно ездить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю за подсказки.

Вопросик еще один. По поводу названия моей темы. Если на работающем двигателе снимаю АКБ. Он разве не должен работать от генератора на прямую? Иль это работает только на копейках и тд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Данный метод " диагностики " несмотря на всю его опасность всё таки имеет место быть. Даже на копейках и тд. такой "манёвр" может плохо кончится, но часто прокатывало в силу примитивности эл.оборудования. На современных машинах, это может вызвать печальные последствия. Дело в том что при отключении клеммы АКБ на работающем двигателе, происходит резкое увеличение напряжения борт сети. Несмотря на всю продвинутость современных генераторов и реле-регуляторов в частности, с данным эффектом не справились да и не пытаются особо. 

Условно данную ситуацию можно представить так: вы поднимаетесь на машине в крутую горку, 1я или 2я передача, обороты тыс 2-2,5 , нога на газе неподвижно... И вдруг под колёсам оказывается лёд. Что произойдёт прежде чем вы среагируете на ситуацию? 

Много раз слышал от гаражных "мастеров" , что то типа :"да я 100 раз так делал и ничего!" , а вот те кто хоть раз спалил оборудование , больше так не делают никогда!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Мегавольт сказал:

Данный метод " диагностики " несмотря на всю его опасность всё таки имеет место быть. Даже на копейках и тд. такой "манёвр" может плохо кончится, но часто прокатывало в силу примитивности эл.оборудования. На современных машинах, это может вызвать печальные последствия. Дело в том что при отключении клеммы АКБ на работающем двигателе, происходит резкое увеличение напряжения борт сети. Несмотря на всю продвинутость современных генераторов и реле-регуляторов в частности, с данным эффектом не справились да и не пытаются особо. 

Условно данную ситуацию можно представить так: вы поднимаетесь на машине в крутую горку, 1я или 2я передача, обороты тыс 2-2,5 , нога на газе неподвижно... И вдруг под колёсам оказывается лёд. Что произойдёт прежде чем вы среагируете на ситуацию? 

Много раз слышал от гаражных "мастеров" , что то типа :"да я 100 раз так делал и ничего!" , а вот те кто хоть раз спалил оборудование , больше так не делают никогда!

 

Спасибо большое за пояснение. Буду в курсе и более так поступать не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 675
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Олег986
    Новый пользователь
    Олег986
    Регистрация