Sergio Опубликовано 25 Октября 2014 Опубликовано 25 Октября 2014 Они все такие. Я с Рольфом ругался, то же мне говорили что я сам поцарапал и покрасил бампер, а еще повредил шланги омывателелей фар. Я думаю что доаказать здесь что либо, весьма проблематично. Ни разу не встречал автовладельца, которому дилер продал битую машину и честно в этом сознался. Для себя я уже решил что при следующей покупке обязательно проверю толщину ЛКП и машину осмотрю на подъемнике. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon 1980 Опубликовано 26 Октября 2014 Опубликовано 26 Октября 2014 И кстати где здесь представители ПЕТРОВСКОГО? Может обоснуют? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Appelsinka Опубликовано 26 Октября 2014 Опубликовано 26 Октября 2014 dimon 1980, dimon 1980, так поройтесь в разделах форума, у ПА есть ветка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 27 Октября 2014 Опубликовано 27 Октября 2014 И кстати где здесь представители ПЕТРОВСКОГО? Может обоснуют? Может, если есть конкретные претензии к дилеру, то напрямую к ним и обращаться? Или хочется не решения вопросов, а публичности и огласки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pasha177_88 Опубликовано 14 Ноября 2014 Опубликовано 14 Ноября 2014 Вот что обнаружил: при ТО-15 мне поставили "фильтр салона без К/К" 272772100r При ТО-30 поставили "фильтр салона угольный К/К" 272774936r У мегя простой кондей. Какая разница в них, кто знает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MarSOzr Опубликовано 14 Ноября 2014 Опубликовано 14 Ноября 2014 Вот что обнаружил: при ТО-15 мне поставили "фильтр салона без К/К" 272772100r При ТО-30 поставили "фильтр салона угольный К/К" 272774936r У мегя простой кондей. Какая разница в них, кто знает? Вероятно, второй - угольный (как и написано), а первый - простой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Михаил 62rus Опубликовано 15 Ноября 2014 Опубликовано 15 Ноября 2014 (изменено) Свечи-3 штуки ОК, а вот четвертая не айс снаружи. Скажите кто нибудь это нормально? Изменено 15 Ноября 2014 пользователем Михаил 62rus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 15 Ноября 2014 Опубликовано 15 Ноября 2014 Что характерно, внутренняя резьбовая часть, которая внутри ГБЦ одинаковая и вполне нормальная. А вот наружняя, которая под колпачком ВВ провода по-моему покрыта коррозией. На моих свечах такого никогда не было. Значит туда влага проникала. Я бы внимание обратил, возможно изоляция ВВ провода нарушена. Правда я ВВ провода менял на серьезном пробеге на другой машине. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Михаил 62rus Опубликовано 15 Ноября 2014 Опубликовано 15 Ноября 2014 Подскажите пожалуйста артикул оригинальных тормозных колодок передних\задних Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Михаил 62rus Опубликовано 16 Ноября 2014 Опубликовано 16 Ноября 2014 Что характерно, внутренняя резьбовая часть, которая внутри ГБЦ одинаковая и вполне нормальная. А вот наружняя, которая под колпачком ВВ провода по-моему покрыта коррозией. На моих свечах такого никогда не было. Значит туда влага проникала. Я бы внимание обратил, возможно изоляция ВВ провода нарушена. Правда я ВВ провода менял на серьезном пробеге на другой машине. Обратился сегодня с этим вопросом к ОД, на что получил ответ: мол двигатель работает нормально, значит это нормально. Короче устронять причину корозии они отказались. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 16 Ноября 2014 Опубликовано 16 Ноября 2014 Ну это не удивляет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nimt Опубликовано 17 Ноября 2014 Опубликовано 17 Ноября 2014 Что характерно, внутренняя резьбовая часть, которая внутри ГБЦ одинаковая и вполне нормальная. А вот наружняя, которая под колпачком ВВ провода по-моему покрыта коррозией. На моих свечах такого никогда не было. Значит туда влага проникала. Я бы внимание обратил, возможно изоляция ВВ провода нарушена. Правда я ВВ провода менял на серьезном пробеге на другой машине. Там не высоковольтные провода, там катушки. Вероятно, катушка была плохо затянута и под нее попала водичка (особенно если двигатель мыл). Ничего страшного. Для успокоения души скинь катушку (это элементарно делается за 2 минуты) и посмотри, есть ли ржа в свечном колодце (что вряд ли, т.к. они обычно алиминиевые). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Li8er Опубликовано 23 Ноября 2014 Опубликовано 23 Ноября 2014 Сегодня прошел ТО 15000. Возвращая мне автомобиль мастер-приёмщик сообщил, цитирую: "Свечи мы вам не меняли, т.к. у вас стоит ниссановский двигатель и свечи там иридивые, и меняются они только на 90 000". Господа, меня развели (хотя с чего бы, заплатил то я в итоге меньше) или у меня действительно машина с каким-то хитрож...м мотором?)) Авто - меган 3 хетч, 2013 г.в. ,турок. 1.6 литра. Я могу сказать так, Мне на то-1 сказали что свечи меняют каждые 15000... И уверяют что они их заменили... У меня тоже 1,6 с вариком... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Li8er Опубликовано 23 Ноября 2014 Опубликовано 23 Ноября 2014 Есть перечень обязательных работ по комплексу, а есть дополнительные. Свечи - да, замена ремня допоборудования с роликами (акромя ГРМ) - да, салонный фильтр по желанию... Замена помпы и форсунок не входит в перечень обязательных. Это уже зависит от жалоб и рекомендаций мастера. Помпу, обычно, рекомендуют менять при наличии потеков и т.п. А так еще и по подвеске и по тормозам может что-то всплыть, какие-нибудь из колодок или дисков под замену, люфты в ходовой и т.п. На многих машинах помпа не ходит два ремня... Тоесть лучше при замене ГРМ и помпу поменять, а то потом в середине срока второго ремня она накроется и опять меняй грм из-за нее.. Не могу точно сказать про наш авто, но на зафире так и получается почти у всех) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 23 Ноября 2014 Опубликовано 23 Ноября 2014 На многих машинах помпа не ходит два ремня... Тоесть лучше при замене ГРМ и помпу поменять, а то потом в середине срока второго ремня она накроется и опять меняй грм из-за нее.. Не могу точно сказать про наш авто, но на зафире так и получается почти у всех) Так поступал, когда Клио-Симбол была, сейчас пока не думал об этом. В декабре ТО-3. На ТО-2 "скроил" 1700р на фильтре салона, считаю нет необходимости его каждые 15ткм менять, ИМХО Кстати, Эдуард (гендиректор ПА, если кто не в курсе) на прямой вопрос форумчанина, обязательно ли менять иридиевые свечи на ТО-60 (в сервисной книжке замена прописана раз в 120 тысяч), ответил, что можно не менять и ждать ТО-120... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КАММЕV Опубликовано 23 Ноября 2014 Опубликовано 23 Ноября 2014 Я могу сказать так, Мне на то-1 сказали что свечи меняют каждые 15000... И уверяют что они их заменили... У меня тоже 1,6 с вариком... Посмотрел заказ-наряд ТО-15, свечи не меняли ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 23 Ноября 2014 Опубликовано 23 Ноября 2014 Я могу сказать так, Мне на то-1 сказали что свечи меняют каждые 15000... И уверяют что они их заменили... У меня тоже 1,6 с вариком... Честно говоря, надо уточнить какие свечи стоят в ниссановском 1.6, в моей книге про него ничего не написано, т.к. тогда еще не было такой комплектации. Но, если ориентироваться по стоимости, то каждая иридиевая свеча стоит под 2000р, так что стоимость их замены каждые 15ткм явно бы была заметна Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КАММЕV Опубликовано 23 Ноября 2014 Опубликовано 23 Ноября 2014 (изменено) В "ПРОГРАММЕ КС "РЕРГУЛЯРНОЕ ТО" (ссылка в первом посте) написано,что свечи меняют каждые 15000 , кроме моделей с двигателями V4Y 3,5 л V6, M4R 2,0 л 16 кл., 2ZV 2,5 л. у меня двигатель 1,6 Н4MD729, теперь задумался ...должны ли были поменять??? за ту цену, что в табличке "Megane III хетчбэк 1,6 (114 л.с.) 8900" Изменено 23 Ноября 2014 пользователем КАММЕV Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 23 Ноября 2014 Опубликовано 23 Ноября 2014 Андрей, задай этот вопрос в личной теме Эдуарда, он точно скажет есть ли отличия ниссановских 1.6 и 2.0 в этом плане... Я его спрашивал, почему ТО-60 стоит одинаково у "старого" 1.6 и 2.0, ведь в 2.0 цепь и ее менять не надо. Он ответил, что цена "уравнивается" заменой иридиевых свечей... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Li8er Опубликовано 23 Ноября 2014 Опубликовано 23 Ноября 2014 Завтро посмотрю документы по ТО) отпишуся Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Li8er Опубликовано 23 Ноября 2014 Опубликовано 23 Ноября 2014 (изменено) Нашел заказ-наряд на ТО1... Не меняли свечи) мэнагер просто не в курсе был) Вот щас посмотрел и еще вопрос возник... Фильтр салона угольный поставили, масляный для моего движка H4M, а вот воздушный написано для K4M... Или там они одинаковые, кто вкурсе?) И еще прокладка сливной пробки вписана, тоесть они не откачивают спец установкой, а просто сливают, я прально понял? И еще вопрос... Сколько масла в движке? В документе по то написано 4,3 литра залили, ну тоесть 4,3 литра я оплатил)) Изменено 23 Ноября 2014 пользователем Li8er Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 23 Ноября 2014 Опубликовано 23 Ноября 2014 Нашел заказ-наряд на ТО1... Не меняли свечи) мэнагер просто не в курсе был) Вот щас посмотрел и еще вопрос возник... Фильтр салона угольный поставили, масляный для моего движка H4M, а вот воздушный написано для K4M... Или там они одинаковые, кто вкурсе?) И еще прокладка сливной пробки вписана, тоесть они не откачивают спец установкой, а просто сливают, я прально понял? И еще вопрос... Сколько масла в движке? В документе по то написано 4,3 литра залили, ну тоесть 4,3 литра я оплатил)) Свечи на Н4М меняют в обязательном порядке только на 120 тыс. км. Они входят в ТО 60 в рекомендательном порядке. Откачивать масло из двигателя производитель категорически запрещает, т.к. это не обеспечивает максимально полную замену. Поэтому только слив, кольцо одноразовое и меняется при каждом откручивание сливной пробки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КАММЕV Опубликовано 23 Ноября 2014 Опубликовано 23 Ноября 2014 Свечи на Н4М меняют в обязательном порядке только на 120 тыс. км. Они входят в ТО 60 в рекомендательном порядке. Откачивать масло из двигателя производитель категорически запрещает, т.к. это не обеспечивает максимально полную замену. Поэтому только слив, кольцо одноразовое и меняется при каждом откручивание сливной пробки. т.е. получается, что на официальном сайте в "ПРОГРАММЕ КС "РЕРГУЛЯРНОЕ ТО", указана недостоверная информация, в части того , что на Н4М, свечи на ТО-15,30,45 меняются, т.к. в сноске не указан данный тип двигателя ... Спасибо за информацию .... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 23 Ноября 2014 Опубликовано 23 Ноября 2014 т.е. получается, что на официальном сайте в "ПРОГРАММЕ КС "РЕРГУЛЯРНОЕ ТО", указана недостоверная информация, в части того , что на Н4М, свечи на ТО-15,30,45 меняются, т.к. в сноске не указан данный тип двигателя ... Спасибо за информацию .... Там в одном месте указан, а в другом нет. Забыли видимо. Я подскажу коллегам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 27 Декабря 2014 Опубликовано 27 Декабря 2014 Цены на ТО обновились...http://www.petrovskiy.ru/serv Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Li8er Опубликовано 28 Декабря 2014 Опубликовано 28 Декабря 2014 (изменено) Цены на ТО обновились...http://www.petrovskiy.ru/serv На 600р для моего меганчика подорожало) Я как раз не курю свои парламент уже 9 дней=900р) сэкономил на подорожание ТО) Изменено 28 Декабря 2014 пользователем Li8er Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 30 Декабря 2014 Опубликовано 30 Декабря 2014 Друзья, доводим до вас очень важную информацию по стоимости технического обслуживания автомобилей Renault. В связи с экономической ситуацией в стране и нестабильностью курса валют производитель временно не регламентирует стоимость ТО. Теперь дилеры, исходя из своих возможностей, самостоятельно устанавливают цены на плановое техническое обслуживание. Обратите внимание, что цены у официальных дилеров могут сильно отличаться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 9 Января 2015 Опубликовано 9 Января 2015 (изменено) 3.01 прошли ТО-45, слелали быстро, где-то за 1:40. Порадовало, что при пробеге 45000км износ птк 50%, задних - 30% Цена составила 9800р в соответствии с таблицей ПА. Подробности можно посмотреть по ссылке в подписи. Интересно ценообразование, зч по сравнению с маем не сильно подорожали, а работы процентов на 40. Изменено 9 Января 2015 пользователем therapeFt Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon 1980 Опубликовано 9 Января 2015 Опубликовано 9 Января 2015 3.01 прошли ТО-45, слелали быстро, где-то за 1:40. Порадовало, что при пробеге 45000км износ птк 50%, задних - 30% Цена составила 9800р в соответствии с таблицей ПА. Подробности можно посмотреть по ссылке в подписи. Интересно ценообразования, зч по сравнению с маем не сильно подорожали, а работы процентов на 40. странно сейчас звонил узнавал говорят что стоимость то-45 11000 р, звонил в Жулебино Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mmisher Опубликовано 9 Января 2015 Опубликовано 9 Января 2015 странно сейчас звонил узнавал говорят что стоимость то-45 11000 р, звонил в Жулебино существует 2 тарифных зоны. одна дешевле, другая, естественно, дороже. наверное это ваш случай. у меня ТО 2 тоже а 9600р. обошёлся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 9 Января 2015 Опубликовано 9 Января 2015 dimon 1980, зависит от модификации Мегана. У машин 1.6 мкпп то дороже. http://www.petrovskiy.ru/serv Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon 1980 Опубликовано 10 Января 2015 Опубликовано 10 Января 2015 все узнал спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
radiogerman Опубликовано 10 Января 2015 Опубликовано 10 Января 2015 все узнал спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 10 Января 2015 Опубликовано 10 Января 2015 Ну это не так важно)) Словами даже приятнее Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jokir1971 Опубликовано 26 Февраля 2015 Опубликовано 26 Февраля 2015 К4М - машине 3 года, пробег 12 т.км. - когда менять ремень ГРМ? По осени на 3-ем ТО мастера как-то невнятно рекомендовали подумать о замене, типа неважно что пробег малый, ремень сам от времени умирает. Что посоветуете? Менять или еще лето откататься? Визуально увижу признаки износа ремня? Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
klaid Опубликовано 26 Февраля 2015 Опубликовано 26 Февраля 2015 (изменено) Я советую придерживаться регламента ТО, в нём кстати ещё раз в 4 года рекомендуется замена Тормозной и Охлаждающей жидкостей Знаю пару примеров когда ремень меняли при 70 и 75 тысячах пробега, но не придерживаюсь таких авантюр. Кроме того при обрыве ремня ГРМ на K4M гнутся клапана, поэтому лично я поменял на 25000. P.S. Лето ПМСМ вы спокойно отъездите, просто прислушивайтесь иногда на предмет посторонних шумов. P.P.S А раньше чем на ТО-4 есть смысл менять только экономический, например, в случае появления скидок в MY RENAULT или у СЦ как было в прошом году Изменено 27 Февраля 2015 пользователем klaid Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nixon Опубликовано 7 Марта 2015 Опубликовано 7 Марта 2015 Ребят не стал штудировать всю тему, у меня дизель к9кн834. Через какой пробег менять ремень грм и обязательно ли менять помпу вместе с ним? При его замене покупать кроме ремня и натяжного ролика надо ли ещё что то купить, а не то потом из за какой нибудь мелочи придётся курить бамбук пару дней? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Winnerx Опубликовано 6 Мая 2015 Опубликовано 6 Мая 2015 (изменено) Ребят не стал штудировать всю тему, у меня дизель к9кн834. Через какой пробег менять ремень грм и обязательно ли менять помпу вместе с ним? При его замене покупать кроме ремня и натяжного ролика надо ли ещё что то купить, а не то потом из за какой нибудь мелочи придётся курить бамбук пару дней? понял какой год. Я еще бы помпу поменял.http://frantsuzoff.ru/pats_renault/newparts_megane3/engine1/rn022573_megane2/http://frantsuzoff.ru/pats_renault/newparts_megane3/engine1/031454_p206/ наверное знаете что под черным текстом)) извините не реклама,просто тут есть)) Изменено 6 Мая 2015 пользователем Winnerx Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mmdv13 Опубликовано 7 Мая 2015 Опубликовано 7 Мая 2015 Здравствуйте! Не поможете ли мне с информацией по ТО для 1.4 TCE (мотор H4J700), т.е. с турбиной? Интересует, на каком ТО что менять. Близится ТО-90, но и предыдущие бы посмотреть. Спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Михаил 62rus Опубликовано 7 Мая 2015 Опубликовано 7 Мая 2015 Всем привет!!! Подскажите пожалуйста какие свечи поставить лучше? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mmdv13 Опубликовано 10 Мая 2015 Опубликовано 10 Мая 2015 Всем привет!!! Подскажите пожалуйста какие свечи поставить лучше? ngk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Михаил 62rus Опубликовано 11 Мая 2015 Опубликовано 11 Мая 2015 А как на счёт DENSO иридиевых, ни кто себе не ставил? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 11 Мая 2015 Опубликовано 11 Мая 2015 Погоди, зачем иридиевые? Они каждая больше 2000р стОят... На моем движке стоЯт, на ТО-60 первый раз надо менять... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 13 Мая 2015 Опубликовано 13 Мая 2015 Интересную сносочку нашел в новых тарифах на ТО от Петровского тут (3) С 2015 г. замена ремней каждые 90 000 км / 4 года (см. Карточку ТО и гарантии Вашего а/м). (4) Является дополнение к Расширенному КС, не выполняется отдельно. (5)Koleos - замена тормозной жидкости на 60 000 км, но с 2015 г каждые 90 000 км / 3 года (см. карточку ТО и гарантии Вашего а/м). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Михаил 62rus Опубликовано 14 Мая 2015 Опубликовано 14 Мая 2015 Погоди, зачем иридиевые? Они каждая больше 2000р стОят... На моем движке стоЯт, на ТО-60 первый раз надо менять... Просто у меня есть возможность на халяву достать, цена не имеет значения. Вот я и советуюсь с вами, можть кто что нибудь лучше посоветует. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Михаил 62rus Опубликовано 14 Мая 2015 Опубликовано 14 Мая 2015 Они каждая больше 2000р стОят... Может быть комплект? Вот например DENSO иридиевые стоят 1900 за комплект. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 14 Мая 2015 Опубликовано 14 Мая 2015 Врать не буду, не знаю подойдут ли они для двигателя 1.6, надо у сервисменов спрашивать. Смысл есть, если из поставить и не менять 60 или ё20 тысяч км как по европейской сервиске. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КАММЕV Опубликовано 14 Мая 2015 Опубликовано 14 Мая 2015 Интересную сносочку нашел в новых тарифах на ТО от Петровского тут Я вот чего в таблице не понял: что такое расширенный комплекс ТО-30 и почему он на наших двигателях (114 и 138) почти в 2 раза дороже ТО-15 ? Если операции выполняются те же? ... а свечи вобще на 120ткм написано менять Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 14 Мая 2015 Опубликовано 14 Мая 2015 Меня терзают смутные сомнения, что там не 30 должно стоять, а 60. То есть ТО-60 это сумма 2го и 3го столбцов... А еще подозреваю, что нововведения, касающиеся увеличенных интервалов (до 90 и 120) касаются только авто, проданных в 2015 году. Получается, что для наших двигателей ТО-60 будет без свечей и ремня совсем дешевым? Я пока не могу определиться, менять ли мне свечи на ТО-60 (этим летом) или нет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MarSOzr Опубликовано 15 Мая 2015 Опубликовано 15 Мая 2015 что такое расширенный комплекс ТО-30 и почему он на наших двигателях (114 и 138) почти в 2 раза дороже ТО-15 ? Если операции выполняются те же? ... а свечи вобще на 120ткм написано менять Из ТО-15/45/75 вообще убрали замену свечей, теперь она только на ТО-30/60/90 или ТО-120 (в завсисимости от двигателя). Раньше на K4M замена свечей была прописана на каждом ТО, но многие отказывались менять их каждые 15 тыс. км, и я в том числе. То есть получается, что для K4M расширенный комплекс ТО-30 включает в себя замену свечей, разница в цене 2400 более-менее понятна. А вот на двигателях H4M и M4R разница куда больше, и свечи не меняются... Не понятно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
515 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.