Пример HTML-страницы
ilyaipatov87

Горит красный чек на двигатель, ошибок нет

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

25 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

Купил тачку с горящим красным чеком на двигатель. Думал, что поправлю быстро, но не тут-то было. Заезжал уже в три сервиса. Проверяли через chip. Никаких ошибок нет. Механик прозвонил по блоку всё, что мог, глюков не нашёл, разводит руками.

Что делать? Отчего горит этот красный чек? Как потушить?

PS: то, что не нравится в движке, так это немного плавают обороты, но, как выяснилось из многочисленных форумов, это болезнь всех Сцеников I. Если что, свечи и катушки живые.

Scenic I 2003 1.6 16 клапанов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вам доброго.

Для начала вам нужно найти где диагностику Clip-ом делают, тогда может и ошибку выявят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда говорил chip, я имел ввиду clip. То есть, мозги чекали этим клипом уже 3-4 раза, всё тщетно! Ошибок нет.

Изменено пользователем ilyaipatov87
опечатка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, ilyaipatov87 сказал:

Купил тачку с горящим красным чеком на двигатель.

Вот, что смущает. Почему красный? Всегда, вроде, жёлтый был ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так не бывает.

если ориг сканер не кажет ошибку, а чек горит, то, либо косяк с управлением это лампой, либо криво слепленная прошивка, либо диагност дэбил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Morze701 сказал:

так не бывает.

если ориг сканер не кажет ошибку, а чек горит, то, либо косяк с управлением это лампой, либо криво слепленная прошивка, либо диагност дэбил

Один диагност дебил возможно, но не все трое.

По управлению лампой: куда идти исправлять? на что могли замкнуть её?

Почему могли перепрошивать мозги? (тачка не битая)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по управлению. не обязательно что то где-то замкнули. цепь может быть просто неисправна. например неисправность эбу, хотя, я такого не пом

по прошивке: могли отключать дк2, что нить накрутить не правильно. на сценике1 не встречал, но на сценике2 известны случаи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.05.2016 at 00:41, Morze701 сказал:

по управлению. не обязательно что то где-то замкнули. цепь может быть просто неисправна. например неисправность эбу, хотя, я такого не пом

по прошивке: могли отключать дк2, что нить накрутить не правильно. на сценике1 не встречал, но на сценике2 известны случаи.

По второму кислороднику: я уже задавал данный вопрос на форуме. Несколько человек уверили меня, что на первом сценике никогда не ставился второй кислородник, ибо это стандарт Евро-2. Хотя у официалов, я пробивал по VIN, они утверждают, что вторая лямбда должна быть. Да я и сам видел схему по тачке, где второй кислородник ставится за катализатором. Жопный вопрос =(( Но на моём авто нет второй лямбды и ничего для её подключения тоже. Думал, что у меня моторная коса от дорестайлинговой тачки, заказал бу косу от 2002 Сценика, пришла такая же как и у меня - без косы на второй кислородник. Стало быть, его там и не должно быть... если что, механик уже даже выводил специально из блока провода, подключал эмулятор. Картина с чеком и показателям по второму кислороднику не изменилась. Плюнул на второй кислородник, думаем дальше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Побродил по форумам. Мне кажется, я не правильно выразился, когда сказал красный чек на двигатель. Горит красным значок двигателя, внутри которого слово STOP.

В инструкции пишут, что в постоянном режиме эта надпись загорается, когда уровень охлаждающей жидкости превышает норму. Но с охлаждайкой всё в порядке: уровень и температура в пределах нормы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, ilyaipatov87 сказал:

В инструкции пишут, что в постоянном режиме эта надпись загорается, когда уровень охлаждающей жидкости превышает норму.

Там есть датчик уровня ОЖ???

1 час назад, ilyaipatov87 сказал:

Хотя у официалов, я пробивал по VIN, они утверждают, что вторая лямбда должна быть.

У официалов делали диагностику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

 Несколько человек уверили меня, что на первом сценике никогда не ставился второй кислородник, ибо это стандарт Евро-2. Хотя у официалов, я пробивал по VIN, они утверждают, что вторая лямбда должна быть. 

У меня машина 2002 года, из неметчины,  мотор 1.4, К4J.

Вторая лямбда есть. Катализатор выпилен предудущим хозяином, и теперь оно периодически ругаеццо на катализатор.

Вот мене интересно, как так в 2003 году второй лямбды не должно быть? Это что, от страны поставки ведра зависит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, ilyaipatov87 сказал:

 я не правильно выразился, когда сказал красный чек на двигатель. Горит красным значок двигателя, внутри которого слово STOP.

 

Поменять массу на кузов.Поменять масляный фильтр и возможно датчик давления масла. (это первые 2 причины...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Скобарь-авиа сказал:

Вот мене интересно, как так в 2003 году второй лямбды не должно быть? Это что, от страны поставки ведра зависит?

Это зависит от страны, для продажи в которой этот автомобиль был предназначен, и экологических норм в ней действующих на данный момент времени. В 2005 году в Европе ввели стандарт Евро-4, а в России в это время начали продавать Логан с Евро-2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

Поменять масляный фильтр и возможно датчик давления масла. (это первые 2 причины...)

Мне кажется, при низком давлении горела бы лампа "маслёнка"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня она загорелась когда я забыл закрыть крышку бочка тормозной жидкости. Затянул крышку на место все погасло.а так причин может быть куча. 

Изменено пользователем Samvel Dangyan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.05.2016 at 02:16, Morze701 сказал:

Там есть датчик уровня ОЖ???

У официалов делали диагностику?

А как датчик ОЖ не быть? Если температура на приборном щитке ползает?

И да, диагностику делал у официалов.

13 часов назад, ромарио1 сказал:

Поменять массу на кузов.Поменять масляный фильтр и возможно датчик давления масла. (это первые 2 причины...)

Масляный фильтр поменял неделю назад. Датчик давления масла надо глянуть. Спасибо, Ромарио.

8 часов назад, Samvel Dangyan сказал:

У меня она загорелась когда я забыл закрыть крышку бочка тормозной жидкости. Затянул крышку на место все погасло.а так причин может быть куча. 

В инструкции пишут про датчик температуры охлаждайки... но раз температура при работе двигателя увеличивается, то, стало быть, проблема не датчике охлаждайки =((

 

 

8 часов назад, Samvel Dangyan сказал:

У меня она загорелась когда я забыл закрыть крышку бочка тормозной жидкости. Затянул крышку на место все погасло.а так причин может быть куча. 

Завтра попробую затянуть, вдруг у меня тоже не докручена.

Спасибо, Самвел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, ilyaipatov87 сказал:

А как датчик ОЖ не быть? Если температура на приборном щитке ползает?

я про датчик уровня говорю, а не про датчик температуры. 

вы сказали:

В 21.05.2016 at 20:22, ilyaipatov87 сказал:

В инструкции пишут, что в постоянном режиме эта надпись загорается, когда уровень охлаждающей жидкости превышает норму.

Вот я и спросил про датчик уровня. Наверное вы имели ввиду температуру. Ок, пропустим этот момент. Он не значительный.

12 часов назад, ilyaipatov87 сказал:

да, диагностику делал у официалов.

И что они говорят? Ошибок нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При загорании этой лампы, сканер ошибок не покажет. Проблема в проводке от блока АБС, далее жгут под капотом, который идёт по перегородке моторного отсека, далее жгут, который идёт через левое крыло в салон.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.05.2016 at 15:12, Morze701 сказал:

я про датчик уровня говорю, а не про датчик температуры. 

вы сказали:

Вот я и спросил про датчик уровня. Наверное вы имели ввиду температуру. Ок, пропустим этот момент. Он не значительный.

И что они говорят? Ошибок нет?

Ошибок нет и да, я ошибся, когда сказал уровень ОЖ, имел ввиду температуру.

 

8 часов назад, Gans_SA сказал:

При загорании этой лампы, сканер ошибок не покажет. Проблема в проводке от блока АБС, далее жгут под капотом, который идёт по перегородке моторного отсека, далее жгут, который идёт через левое крыло в салон.
 

То есть надо проверять проводку на наличие порезов и износа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Товарищи автолюбители, владельцы Рено,

у меня проблема с чеком висит по сей день.

За последние 6 месяцев сменил:

- Датчик температуры охлаждающей жидкости

- Катализатор

- Кислородный датчик

Проверил дроссельную заслонку (чиста как слеза).

Ничего не помогло.

В скорости будут разбирать приборную панель и искать проблемы там.

 

Подскажите, пожалуйста, советом, что ещё может быть у меня не так, кроме мозгов моих личных?

Scenic I 2003 1.6 107 лс

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На некоторых наших машинах не подключен 'чек инжин' оранжевый, как у меня допустим,в место его загорается красный. Может от этого надо плясать.

Меня удивляет оф.дилер который делал вам диагностику,как так на панели приборов есть ошибка а у них на оригинальном приборе нет...за такую диагностику платить не стоит.

Выше вам писали проверить косу по левому борту от ЭБУ мотора над подкрылком в салон...над колесом стоит проверить получше.

Найти надо человека который клипом пользоваться умеет,а не только спецодежду с надписью Renault носить умеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 19.05.2016 at 19:45, Фёдорыч сказал:

Вот, что смущает. Почему красный? Всегда, вроде, жёлтый был ^_^

 

6 часов назад, Антон21 сказал:

На некоторых наших машинах не подключен 'чек инжин' оранжевый, как у меня допустим,в место его загорается красный. Может от этого надо плясать.

 

Не знал. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоп стоп. Что за жёлтый чек? Глянул в инструкцию, там только жёлтая с выхлопом связанная есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Фёдорыч сказал:

 

 

Не знал. Спасибо.

Не знал тоже,на Митрофаньевском ,в сервисе клубном объяснили так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 679
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Арменак
    Новый пользователь
    Арменак
    Регистрация