Пример HTML-страницы
niagan

Иногда сизый дым

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

20 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

недавно купил второго Семена с дизельным двигателем 1.5

Заметил что иногда из трубы сизый дым. На холодную дыма нет. Чаще всего дым валит когда в пробке стою, но не всегда. Когда поехал или проехался после пробки-пропадает. В пробке дым бывает как от сбитого бомбардировщика, что аж соседние машины шарахаются.

На сервисе смотрели клипом и косяков не нашли. Турбина сказали сухая. На подъемнике потеков масла нет.

Единственное что нашли - масло и нагар в EGR. Его почистили и поставили на место. Сказали что может из-за него. Дескать поезжу и масло выгорит что попало ранее. Проехал километров триста и сегодня опять задымил.

После чистки EGR когда клипом калибровали EGR, то сказали что значения от него слабо или совсем не меняются и если дым не исчезнет-то менять EGR.

Смотрю за уровнем масла и вижу что масло не уходит. Но дым точно воняет горелым маслом.

Может у кого то было нечто подобное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно, когда больной уже не в состоянии встать с кровати - его надо обколоть анаболиками и все будет ок.

Тут проблема с мотором, а ему предлагают егр поменять ))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наиболее вероятной причиной появления сизого дыма является поподания масла в цилиндры двигателя.Это зависит от режима работы двигателя,степени его прогрева и количества масла,поступающего в цилиндры.Проедь где-то 500км и посмотри уровень масла,если уровень упал значить ремонт двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Shmel-jr сказал:

Правильно, когда больной уже не в состоянии встать с кровати - его надо обколоть анаболиками и все будет ок.

Тут проблема с мотором, а ему предлагают егр поменять ))))))

почему с мотором? было бы с мотором-он дымил бы постоянно и регулярно. ну или хотя бы дым не пропадал вовсе.

большую часть времени не дымит совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, niagan сказал:

почему с мотором? было бы с мотором-он дымил бы постоянно и регулярно. ну или хотя бы дым не пропадал вовсе.

большую часть времени не дымит совсем.

У меня дымил на холодную только в путь. Когда прогревался - переставал. Иногда дым в пробках появлялся, когда постоишь. И проблема в моторе. Когда он будет дымить постоянно, тогда уже буде поздно смотреть мотор. Там уже только замена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сажевый фильтр есть? Возможно, включается его регенерация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня правда бензин,но товарищю позвонил в машинах хорошо разбирается,может быть неправильная регулировка форсунок(настроены на высокое давление),неправильный угол опережения впрыска.Обьем камеры сгорания больше необходимого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Stepanez сказал:

У меня правда бензин,но товарищю позвонил в машинах хорошо разбирается,может быть неправильная регулировка форсунок(настроены на высокое давление),неправильный угол опережения впрыска.Обьем камеры сгорания больше необходимого.

Ваш товарищ видимо еще в 90-х живет, это все прошлый механический век

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Alx_mur сказал:

Сажевый фильтр есть? Возможно, включается его регенерация.

про сажевый не знаю, но по логике ведь должен быть черный дым,  а не сизый с запахом масла. не?

6 часов назад, Stepanez сказал:

У меня правда бензин,но товарищю позвонил в машинах хорошо разбирается,может быть неправильная регулировка форсунок(настроены на высокое давление),неправильный угол опережения впрыска.Обьем камеры сгорания больше необходимого.

подавляющее большинство времени ничего не дымит. Даже когда в сервисе был, то дыма никакого. После того как в пробке подымит-проеду и все проходит.

На одном светофоре дыма нет, на втором дым, на третьем опять чисто. Уже часто смотрю в зеркало заднего вида.

7 часов назад, Angelmain сказал:

У меня дымил на холодную только в путь. Когда прогревался - переставал. Иногда дым в пробках появлялся, когда постоишь. И проблема в моторе. Когда он будет дымить постоянно, тогда уже буде поздно смотреть мотор. Там уже только замена.

механики тоже говорят что если бы мотор, то дымил бы всегда, особенно на холодную и масло бы жрал. у меня на холодную не дымит. не чихает, не дергается, тянет нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как ты знаешь, что не жрет масло, если только купил? Или по твоему "жрет" - это когда масло канистрами добавляешь? Один литр на 10 000 км для этого мотора уже повод для беспокойства. И механики все с твоих слов делают выводы, так что на них зря ссылаешься. Чёрный дым - это несгоревшая соляра, а сизый - масло. По мне - если летом даже в зеркало виден сизый дым, так тут и диагностировать нечего...

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, niagan сказал:

про сажевый не знаю, но по логике ведь должен быть черный дым,  а не сизый с запахом масла. не?

Точно не черный, но запах специфический, не очень похож на горелое масло. Вот тут есть пример, как выглядит регенерация со стороны https://www.youtube.com/watch?v=LD2f1IU9Q-g
В любом случае, если у машины пробег 150-200К и есть сажевый, то с большой вероятностью он уже забит и будут частые попытки регенерации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Alx_mur сказал:

Точно не черный, но запах специфический, не очень похож на горелое масло. Вот тут есть пример, как выглядит регенерация со стороны https://www.youtube.com/watch?v=LD2f1IU9Q-g
В любом случае, если у машины пробег 150-200К и есть сажевый, то с большой вероятностью он уже забит и будут частые попытки регенерации.

кстати похоже. пробег как раз 180к. спасибо за наводку!

4 часа назад, Бульба сказал:

Как ты знаешь, что не жрет масло, если только купил? Или по твоему "жрет" - это когда масло канистрами добавляешь? Один литр на 10 000 км для этого мотора уже повод для беспокойства. И механики все с твоих слов делают выводы, так что на них зря ссылаешься. Чёрный дым - это несгоревшая солянка, а сизый - масло. По мне - если летом даже в зеркало виден сизый дым, так тут и диагностировать нечего...

как купил-проехал 800км и масло на прежнем уровне.

в зеркало дым виден, но чаще всего никакого дыма нет и не видно, даже на стоянке с заведенным движком чаще всего дыма нет. Дым как будто включают иногда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, niagan сказал:

как купил-проехал 800км и масло на прежнем уровне.

:D. А если 100 г. масла убыло - это сколько по-твоему на щупе? Ты заметишь? Или ты квадратики смотришь на панели, которые при понижении уровня от верхней риски до середины щупа могут оставаться на месте? 

А по-хорошему если, то нужно тебе при покупке заменить масло, чётко по верхней метке на щупе залить при замене и проехать 10 тыс.  А так вилами по воде твоя проблема...

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Бульба сказал:

:D. А если 100 г. масла убыло - это сколько по-твоему на щупе? Ты заметишь? Или ты квадратики смотришь на панели, которые при понижении уровня от верхней риски до середины щупа могут оставаться на месте? 

А по-хорошему если, то нужно тебе при покупке заменить масло, чётко по верхней метке на щупе залить при замене и проехать 10 тыс.  А так вилами по воде твоя проблема...

масло меняли за 2к до продажи.

я как раз после покупки долил по верхнюю метку и по ней смотрю. про то что на панели уровень можно смотреть узнал на днях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы с Серегой засняли позавчера

сейчас мотор меняем человеку

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Shmel-jr сказал:

Мы с Серегой засняли позавчера

 

чаще всего у меня дыма вообще нет.

у него ведь он всегда так дымит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, niagan сказал:

чаще всего у меня дыма вообще нет.

у него ведь он всегда так дымит?

Не всегда. Только утром и при перегазовке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Shmel-jr сказал:

Не всегда. Только утром и при перегазовке

у меня утром чисто и при перегазовке чисто.

дым чаще пропадает как раз при перегазовке или как поехал из пробки.

ну и жора масла нет.

Изменено пользователем niagan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предположу, что сальникам клапанов настал абзац. Ну соответственно направляющим тех же клапанов тоже. Поршневая возможно еще жива. Как обычно голова так периодически подливает масла в огонь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
В 20.05.2016 at 07:05, Alx_mur сказал:

Точно не черный, но запах специфический, не очень похож на горелое масло. Вот тут есть пример, как выглядит регенерация со стороны https://www.youtube.com/watch?v=LD2f1IU9Q-g
В любом случае, если у машины пробег 150-200К и есть сажевый, то с большой вероятностью он уже забит и будут частые попытки регенерации.

спасибо за наводку! оказалось что включается регенерация или очистка сажевого фильтра и как результат дым. Перестал ездить по городу, чтобы не стоять в пробках и не вонять. за 2к пробега количество масла не уменьшилось и дым как раз как на видосе. теперь поеду в Порту, надеюсь за 10к километров и на европейской солярке и на трассе он прочистится основательно.

Спасибо всем за помощь!

Изменено пользователем niagan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация