niagan Опубликовано 18 Мая 2016 Опубликовано 18 Мая 2016 недавно купил второго Семена с дизельным двигателем 1.5 Заметил что иногда из трубы сизый дым. На холодную дыма нет. Чаще всего дым валит когда в пробке стою, но не всегда. Когда поехал или проехался после пробки-пропадает. В пробке дым бывает как от сбитого бомбардировщика, что аж соседние машины шарахаются. На сервисе смотрели клипом и косяков не нашли. Турбина сказали сухая. На подъемнике потеков масла нет. Единственное что нашли - масло и нагар в EGR. Его почистили и поставили на место. Сказали что может из-за него. Дескать поезжу и масло выгорит что попало ранее. Проехал километров триста и сегодня опять задымил. После чистки EGR когда клипом калибровали EGR, то сказали что значения от него слабо или совсем не меняются и если дым не исчезнет-то менять EGR. Смотрю за уровнем масла и вижу что масло не уходит. Но дым точно воняет горелым маслом. Может у кого то было нечто подобное? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 19 Мая 2016 Опубликовано 19 Мая 2016 Правильно, когда больной уже не в состоянии встать с кровати - его надо обколоть анаболиками и все будет ок. Тут проблема с мотором, а ему предлагают егр поменять )))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stepanez Опубликовано 19 Мая 2016 Опубликовано 19 Мая 2016 Наиболее вероятной причиной появления сизого дыма является поподания масла в цилиндры двигателя.Это зависит от режима работы двигателя,степени его прогрева и количества масла,поступающего в цилиндры.Проедь где-то 500км и посмотри уровень масла,если уровень упал значить ремонт двигателя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
niagan Опубликовано 19 Мая 2016 Опубликовано 19 Мая 2016 5 часов назад, Shmel-jr сказал: Правильно, когда больной уже не в состоянии встать с кровати - его надо обколоть анаболиками и все будет ок. Тут проблема с мотором, а ему предлагают егр поменять )))))) почему с мотором? было бы с мотором-он дымил бы постоянно и регулярно. ну или хотя бы дым не пропадал вовсе. большую часть времени не дымит совсем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Angelmain Опубликовано 19 Мая 2016 Опубликовано 19 Мая 2016 1 час назад, niagan сказал: почему с мотором? было бы с мотором-он дымил бы постоянно и регулярно. ну или хотя бы дым не пропадал вовсе. большую часть времени не дымит совсем. У меня дымил на холодную только в путь. Когда прогревался - переставал. Иногда дым в пробках появлялся, когда постоишь. И проблема в моторе. Когда он будет дымить постоянно, тогда уже буде поздно смотреть мотор. Там уже только замена. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alx_mur Опубликовано 19 Мая 2016 Опубликовано 19 Мая 2016 Сажевый фильтр есть? Возможно, включается его регенерация. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stepanez Опубликовано 19 Мая 2016 Опубликовано 19 Мая 2016 У меня правда бензин,но товарищю позвонил в машинах хорошо разбирается,может быть неправильная регулировка форсунок(настроены на высокое давление),неправильный угол опережения впрыска.Обьем камеры сгорания больше необходимого. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 19 Мая 2016 Опубликовано 19 Мая 2016 6 часов назад, Stepanez сказал: У меня правда бензин,но товарищю позвонил в машинах хорошо разбирается,может быть неправильная регулировка форсунок(настроены на высокое давление),неправильный угол опережения впрыска.Обьем камеры сгорания больше необходимого. Ваш товарищ видимо еще в 90-х живет, это все прошлый механический век Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
niagan Опубликовано 19 Мая 2016 Опубликовано 19 Мая 2016 7 часов назад, Alx_mur сказал: Сажевый фильтр есть? Возможно, включается его регенерация. про сажевый не знаю, но по логике ведь должен быть черный дым, а не сизый с запахом масла. не? 6 часов назад, Stepanez сказал: У меня правда бензин,но товарищю позвонил в машинах хорошо разбирается,может быть неправильная регулировка форсунок(настроены на высокое давление),неправильный угол опережения впрыска.Обьем камеры сгорания больше необходимого. подавляющее большинство времени ничего не дымит. Даже когда в сервисе был, то дыма никакого. После того как в пробке подымит-проеду и все проходит. На одном светофоре дыма нет, на втором дым, на третьем опять чисто. Уже часто смотрю в зеркало заднего вида. 7 часов назад, Angelmain сказал: У меня дымил на холодную только в путь. Когда прогревался - переставал. Иногда дым в пробках появлялся, когда постоишь. И проблема в моторе. Когда он будет дымить постоянно, тогда уже буде поздно смотреть мотор. Там уже только замена. механики тоже говорят что если бы мотор, то дымил бы всегда, особенно на холодную и масло бы жрал. у меня на холодную не дымит. не чихает, не дергается, тянет нормально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 20 Мая 2016 Опубликовано 20 Мая 2016 (изменено) Как ты знаешь, что не жрет масло, если только купил? Или по твоему "жрет" - это когда масло канистрами добавляешь? Один литр на 10 000 км для этого мотора уже повод для беспокойства. И механики все с твоих слов делают выводы, так что на них зря ссылаешься. Чёрный дым - это несгоревшая соляра, а сизый - масло. По мне - если летом даже в зеркало виден сизый дым, так тут и диагностировать нечего... Изменено 20 Мая 2016 пользователем Бульба Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alx_mur Опубликовано 20 Мая 2016 Опубликовано 20 Мая 2016 8 часов назад, niagan сказал: про сажевый не знаю, но по логике ведь должен быть черный дым, а не сизый с запахом масла. не? Точно не черный, но запах специфический, не очень похож на горелое масло. Вот тут есть пример, как выглядит регенерация со стороны https://www.youtube.com/watch?v=LD2f1IU9Q-g В любом случае, если у машины пробег 150-200К и есть сажевый, то с большой вероятностью он уже забит и будут частые попытки регенерации. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
niagan Опубликовано 20 Мая 2016 Опубликовано 20 Мая 2016 3 часа назад, Alx_mur сказал: Точно не черный, но запах специфический, не очень похож на горелое масло. Вот тут есть пример, как выглядит регенерация со стороны https://www.youtube.com/watch?v=LD2f1IU9Q-g В любом случае, если у машины пробег 150-200К и есть сажевый, то с большой вероятностью он уже забит и будут частые попытки регенерации. кстати похоже. пробег как раз 180к. спасибо за наводку! 4 часа назад, Бульба сказал: Как ты знаешь, что не жрет масло, если только купил? Или по твоему "жрет" - это когда масло канистрами добавляешь? Один литр на 10 000 км для этого мотора уже повод для беспокойства. И механики все с твоих слов делают выводы, так что на них зря ссылаешься. Чёрный дым - это несгоревшая солянка, а сизый - масло. По мне - если летом даже в зеркало виден сизый дым, так тут и диагностировать нечего... как купил-проехал 800км и масло на прежнем уровне. в зеркало дым виден, но чаще всего никакого дыма нет и не видно, даже на стоянке с заведенным движком чаще всего дыма нет. Дым как будто включают иногда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 20 Мая 2016 Опубликовано 20 Мая 2016 (изменено) 21 минуту назад, niagan сказал: как купил-проехал 800км и масло на прежнем уровне. . А если 100 г. масла убыло - это сколько по-твоему на щупе? Ты заметишь? Или ты квадратики смотришь на панели, которые при понижении уровня от верхней риски до середины щупа могут оставаться на месте? А по-хорошему если, то нужно тебе при покупке заменить масло, чётко по верхней метке на щупе залить при замене и проехать 10 тыс. А так вилами по воде твоя проблема... Изменено 20 Мая 2016 пользователем Бульба Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
niagan Опубликовано 20 Мая 2016 Опубликовано 20 Мая 2016 2 часа назад, Бульба сказал: . А если 100 г. масла убыло - это сколько по-твоему на щупе? Ты заметишь? Или ты квадратики смотришь на панели, которые при понижении уровня от верхней риски до середины щупа могут оставаться на месте? А по-хорошему если, то нужно тебе при покупке заменить масло, чётко по верхней метке на щупе залить при замене и проехать 10 тыс. А так вилами по воде твоя проблема... масло меняли за 2к до продажи. я как раз после покупки долил по верхнюю метку и по ней смотрю. про то что на панели уровень можно смотреть узнал на днях. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 20 Мая 2016 Опубликовано 20 Мая 2016 Мы с Серегой засняли позавчера сейчас мотор меняем человеку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
niagan Опубликовано 20 Мая 2016 Опубликовано 20 Мая 2016 7 минут назад, Shmel-jr сказал: Мы с Серегой засняли позавчера чаще всего у меня дыма вообще нет. у него ведь он всегда так дымит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 20 Мая 2016 Опубликовано 20 Мая 2016 Только что, niagan сказал: чаще всего у меня дыма вообще нет. у него ведь он всегда так дымит? Не всегда. Только утром и при перегазовке Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
niagan Опубликовано 20 Мая 2016 Опубликовано 20 Мая 2016 (изменено) 8 минут назад, Shmel-jr сказал: Не всегда. Только утром и при перегазовке у меня утром чисто и при перегазовке чисто. дым чаще пропадает как раз при перегазовке или как поехал из пробки. ну и жора масла нет. Изменено 20 Мая 2016 пользователем niagan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КапитанОчевидность Опубликовано 20 Мая 2016 Опубликовано 20 Мая 2016 Предположу, что сальникам клапанов настал абзац. Ну соответственно направляющим тех же клапанов тоже. Поршневая возможно еще жива. Как обычно голова так периодически подливает масла в огонь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
niagan Опубликовано 29 Июня 2016 Опубликовано 29 Июня 2016 (изменено) В 20.05.2016 at 07:05, Alx_mur сказал: Точно не черный, но запах специфический, не очень похож на горелое масло. Вот тут есть пример, как выглядит регенерация со стороны https://www.youtube.com/watch?v=LD2f1IU9Q-g В любом случае, если у машины пробег 150-200К и есть сажевый, то с большой вероятностью он уже забит и будут частые попытки регенерации. спасибо за наводку! оказалось что включается регенерация или очистка сажевого фильтра и как результат дым. Перестал ездить по городу, чтобы не стоять в пробках и не вонять. за 2к пробега количество масла не уменьшилось и дым как раз как на видосе. теперь поеду в Порту, надеюсь за 10к километров и на европейской солярке и на трассе он прочистится основательно. Спасибо всем за помощь! Изменено 29 Июня 2016 пользователем niagan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
20 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.