Пример HTML-страницы
dock711

z7v настройка джетроника

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

20 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Привет всем.В обшем ситуация такая- Авто простояло пару лет ( два или три хрен знает) на улице после не очень большой аварии,Досталась мне недоукомплектована кое чем  но вроде не критично.Авто впринципе завелось НО  завелось при условии закрытия рукой доступа воздуха на расходомер(клапан хх подсасывал воздуз на соединении с патрубком воздушного фильтра) после чего нормально работает,но если нажать а после отпустить газ то постепенно теряет обороты и глохнет(если микрик хх нажат)

Вот хотелось бы узнать как там что настраивается а еще лучше литературку бы какую нибудь а то весь инет перелапатил а там только Ауди клубы с их нихрена не таким джетроном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=64&t=8501  

может сдесь что-нибудь найдёшь  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да както ничего подходящего.В основном интересует настройка инжектора. А то вроде бы как два болтика Регулировочных  но есть еще три возле дросельной заслонки и какойто клапан под бачком ож который открывается при закрытии дроссля(микрик в  крайнем положении положении) наченает шипеть и обороты падают до 500-600,т.к. етих оборотов недостаточно машинку прилично так потрушивает((((((((((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Это "преинтереснейшая" система. Для того, чтобы эхе работало как надо, все элементы системы должны быть в отличном состоянии. Бак чистый, магистрали чистые, форсунки чистые. Все регуляторы исправны (давления питания, управляющего давления)  термореле рабочее. Клапан все. Короче говоря система ну очень интересная.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ставь газ не мучайся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
В 04.06.2016 at 00:46, шурик2 сказал:

ставь газ не мучайся!

ну ето пока в разработке)Суть в том чтобы АМ мог и на бензине работать стабильно (хотя бы более менее)

В 02.06.2016 at 15:48, Polimetil сказал:

Это "преинтереснейшая" система. Для того, чтобы эхе работало как надо, все элементы системы должны быть в отличном состоянии. Бак чистый, магистрали чистые, форсунки чистые. Все регуляторы исправны (давления питания, управляющего давления)  термореле рабочее. Клапан все. Короче говоря система ну очень интересная.))

таааак) Ну начнем с того что авто заводится с пол тычка и секунд 10 работает отлично. далее начинает баловатся оборотами от 600 до 1200 ) после прогрева просто отлично-обороты в порядке никаких провалов вобщем лялечка) немножко богатит правда,но ето я доберусь(предыдущие кулибины пытались завести без патрубка на клапан добавочного воздуха ;-) и решили покрутить со) вот теперь интересно что именно влияет на обороты хх при прогреве? может на какойнить датчик проводка шалит(авто в ремонте поетому не оч ограничен временем но нет информации почти)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, dock711 сказал:

ну ето пока в разработке)Суть в том чтобы АМ мог и на бензине работать стабильно (хотя бы более менее)

таааак) Ну начнем с того что авто заводится с пол тычка и секунд 10 работает отлично. далее начинает баловатся оборотами от 600 до 1200 ) после прогрева просто отлично-обороты в порядке никаких провалов вобщем лялечка) немножко богатит правда,но ето я доберусь(предыдущие кулибины пытались завести без патрубка на клапан добавочного воздуха ;-) и решили покрутить со) вот теперь интересно что именно влияет на обороты хх при прогреве? может на какойнить датчик проводка шалит(авто в ремонте поетому не оч ограничен временем но нет информации почти)

Вот вполне возможно термореле, а так его нужно настраивать с приборами качества и количества смеси. Есть много инфа по КЕ-джетронику. Система похожа, но там есть простеньки мозги, но они там больше для вида. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

вот протермореле ближе к теме) Только вот где оно? Нашол на блоке 4!!!!!!!!!!! датчика температуры. кто из них термореле? 2 в раене термостата 1 под колектором и еще гдето один точно видел. + еще 1 на радиаторе) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Вот это уже интереснее, я склоняюсь, что оно либо под коллектором, либо на радиаторе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А правильно он вооьщеназывается регулятор обогащения при прогреве. И от него напрямую зависит работа на холостом ходу и запуск двигателя. Попробую поискать что-нибудь про него и где он расположен. 

Изменено пользователем Polimetil

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ссылка на систему в целом, но вечером сил разбираться нет. http://vwts.ru/injector/k-jetronic/k-jetronic-1.pdf

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 09.09.2016 at 22:38, Polimetil сказал:

Вот ссылка на систему в целом, но вечером сил разбираться нет. http://vwts.ru/injector/k-jetronic/k-jetronic-1.pdf

 

спасибо буду разбираться. Перечитал свои посты... нашол ошибку смесь не богатая а бедная.... и в итоге плавают обороты по сути... а глохла из за открытия клапана добавочного воздуха, которым мозг и пытался задрать обороты до нормальных и еще сильнее обеднял смесь.в итоге что было сделано-стараясь не лезть в СО,закрыты(полностью)винты регулировки ХХ которые сверху на колекторе( бронзовые винтики внутри конусные подающие воздух вобход заслонки),отглушен патрубок на Клапане добавочного воздуха идущий от пусковой форсунки к колектору(как не старался не смог понять ее принципиального назначения) 

Итог:при старте двигатель перестал глохнуть!!!!!! работает ровно может иногда пару раз сиграть оборотами но после всегда выравнивается!!!Одна проблема решена. 

следующая проблема тупит при нажатии на газ но скорее всего решитса изменением проводки бензонасосов( почемуто последовательно подкинуты) после прогрева никаких проблем пока ненашел.

Пы.Сы. кстати если на пол миллиметра нажать напорный диск и потом играть дросселем то провалы и тупеж пропадают и движок резво реагирует. так что ето 100% бедная смесь,и скорее всего из за бензонасосов( или проводка или замена)

спасибо что прочли много букав)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дсамое главное, что общими силами становиться возможно понять и разобраться в системе и настроить все. А про бензонасосы может быть. Вот в частности у меня бензонасос срабатывает только при включении стартера  я не знаю, как должно быть на джетронике, но на нормальном инжекторе бензонасос накачивает давление при включении зажигания, а уже после включается на постоянную при работе двигателя. Вот и умения проблема с запуском на холодную, хотя и на горячую тоже бывает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22.09.2016 at 22:55, Polimetil сказал:

дсамое главное, что общими силами становиться возможно понять и разобраться в системе и настроить все. А про бензонасосы может быть. Вот в частности у меня бензонасос срабатывает только при включении стартера  я не знаю, как должно быть на джетронике, но на нормальном инжекторе бензонасос накачивает давление при включении зажигания, а уже после включается на постоянную при работе двигателя. Вот и умения проблема с запуском на холодную, хотя и на горячую тоже бывает. 

на джетронике должно быть также!  НО!!! видимо сгорело родное реле и его заменили обычным четырехконтактным и теперь насосы включаются при зажигании. кстати с запуском вооообще нет проблем) проблемы потом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, буду знать, нужно будет заказать родное реле. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а у меня начались, с ключа вообще ничего, крутит а толку ноль, заводится только с горки((. 

6 часов назад, dock711 сказал:

на джетронике должно быть также!  НО!!! видимо сгорело родное реле и его заменили обычным четырехконтактным и теперь насосы включаются при зажигании. кстати с запуском вооообще нет проблем) проблемы потом)

А у меня начались проблемы с запуском. С ключа вообще ничего, крутит, крутит а толку ноль. Но с горки прекрасно. (( вот буду искать причину((

Изменено пользователем Polimetil

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27.09.2016 at 21:04, Polimetil сказал:

Ну а у меня начались, с ключа вообще ничего, крутит а толку ноль, заводится только с горки((. 

А у меня начались проблемы с запуском. С ключа вообще ничего, крутит, крутит а толку ноль. Но с горки прекрасно. (( вот буду искать причину((

Попробуй проверить напряжение питания на катушку.Было такое при вращении стартера+насосы напряжение падало до 10в соответственно искра была вялая и плохо заводилась.Решил установить доп реле на зажигание и все сразу стало отлично)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно, буду пробовать, но такое только на холодную, на горячую с ключа заводится.  Вот оно как. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.10.2016 at 07:55, Polimetil сказал:

Ясно, буду пробовать, но такое только на холодную, на горячую с ключа заводится.  Вот оно как. 

ага. тогда вот что если с катушкой все ок тогда проверь еще давление в рампе (может нехватает бензина на холодную)

ето может быть по многим причинам-самые розпостраненные ето выход из строя насоса и поломка обратного клапана.

попробуй еще вместо родного реле бензонасоса поставить обычное,включи зажигание и дай насосу покачать секунд 10-15 а потом крути стартер должно помочь если проблема в топливной.

 

Изменено пользователем dock711

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 4 октября 2016 г. at 22:14, dock711 сказал:

ага. тогда вот что если с катушкой все ок тогда проверь еще давление в рампе (может нехватает бензина на холодную)

ето может быть по многим причинам-самые розпостраненные ето выход из строя насоса и поломка обратного клапана.

попробуй еще вместо родного реле бензонасоса поставить обычное,включи зажигание и дай насосу покачать секунд 10-15 а потом крути стартер должно помочь если проблема в топливной.

 

Да вот в том-то и дело, что не топливной. Буду разбираться, есть подозрения на электрику, плохие контакты и тд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 566
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Nikolayzharinov
    Новый пользователь
    Nikolayzharinov
    Регистрация